Карточка учет работы автомобиля

Содержание
  1. Что такое карточка учета транспортного средства и зачем она нужна? Правила получения и внесения изменений
  2. Для чего это нужно?
  3. Какую информацию в себе содержит?
  4. Как выглядит?
  5. Порядок и способы получения
  6. Как внести изменения?
  7. Стоимость получения
  8. Форма 424-АПК. Карточка учета работы шин
  9. О работе с карточкой
  10. О форме 424-АПК
  11. Заполняем карточку учета работы шин
  12. Актуальный бланк и образец заполнения путевого листа
  13. Роль документа
  14. Что должен иметь при себе водитель
  15. Кто заполняет бланк
  16. Особенности документа
  17. Образец заполнения путевого листа
  18. Можно ли обойтись без путевого листа
  19. Сколько времени хранить документ
  20. Что представляет собой карточка учета ТС и как ее оформить?
  21. Что представляет собой карточка?
  22. Для чего нужна карточка и как ее получить?
  23. Резюме «Вопрос-ответ»
  24. 23.03.20 Оформление карточки учета ТОиР ремонта АТС. ТОиРа.з.п.лекции
  25. Просмотр содержимого документа «23.03.20 Оформление карточки учета ТОиР ремонта АТС. ТОиРа.з.п.лекции»

Что такое карточка учета транспортного средства и зачем она нужна? Правила получения и внесения изменений

В то время как одни автовладельцы предпочитают регулярно менять автомобили, другие настолько привыкают к своему транспортному средству, что используют его в течение долгих лет с периодическим его переоборудованием.

Нужно понимать, что любое изменение автомобиля должно быть зафиксировано представителями ГИБДД. Именно для этого существует карточка учета автомобиля. Туда вносятся все необходимые поправки.

Для чего это нужно?

Карточка также дает возможность максимально оперативно выполнять мероприятия по розыску. Когда машина отправляется на техосмотр, документ также пригодится. Она включает в себя данные обо всех изменениях, которые были внесены в конструкцию автомобиля.

Если определенная информация указывается неверно, нужно обратиться к начальнику ГАИ, поскольку за внесенные данные ответственен только он. Представители ГИБДД по карточке учета собирают, обрабатывают и хранят все нужные сведения. Они также могут выдавать данные о:

Именно эта информация дает возможность максимально быстро провести мобилизационные мероприятия.

Какую информацию в себе содержит?

Документ включает в себя следующую информацию:

Как выглядит?

Указанная выше информация находится на бумаге размером 207 на 147 мм. Данные печатаются на обеих сторонах листа. Водитель может посмотреть пример уже заполненного бланка онлайн на сайте ГАИ. Также пример можно найти в самом ГИБДД. Как правило, подобная информация находится в свободном доступе и помещается на стенды.

Порядок и способы получения

После покупки автомобиля водитель обязательно должен получить карточку его учета. Ранее документ можно было как составить в электронном виде, так и заполнить от руки. В последнем варианте требовалось три экземпляра. Первый направлялся в картотеку регионального значения, второй – в местное ГИБДД, третий – в орган, приписанный к месту жительства владельца.

Карты перенаправлялись в ближайшие трое суток. Две последние копии направляли для того, чтобы они были внесены в картотеку по серии и месту регистрации.

Однако не так давно в силу вступил закон, гласящий, что карты должны заполняться исключительно в электронном виде. В этом случае копии после проверки автоматически направляются в необходимые органы. Если автомобиль регистрировался до появления данного закона, обычная карта может быть заменена электронной. Получить карточку можно в отделении ГИБДД, где регистрируется автомобиль.

Для этого нужно предоставить сотрудникам следующие документы:

При наличии доверенности получить карточку может другое лицо, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Если карту нужно получить для машины на предприятии, регистрация проводится юридическим лицом, которое отмечается в графе о владельце. Практические рекомендации по постановке и снятию с учета в ГИБДД авто юридических лиц мы рассказывали тут.

Как внести изменения?

Если собственник вносит в автомобиль определенные изменения, это должно быть отображено в карточке учета. Внесение поправок требуется в таких случаях:

Чтобы внести изменения в карточку учета ТС, автовладелец должен сделать следующее:

Если причиной внесения изменений является смена фамилии или имени владельца (либо наименования юрлица), дополнительно потребуются документы, подтверждающие эту смену в соответствии с законодательством.

Стоимость получения

Карточка учета должна быть заведена при постановке машины на учет. Чтобы это было сделано, необходимо будет оплатить госпошлину за саму регистрацию, все остальные действий бесплатны (поскольку входят в комплекс регистрационных действий).

Карта учета транспортного средства требуется каждому автовладельцу. В ее заполнении и получении нет ничего сложного, но при наличии определенных вопросов можно лично обратиться к представителям ГИБДД. Кроме того важно своевременно вносить в карту актуальные изменения.

Источник

Форма 424-АПК. Карточка учета работы шин

Для оформления движения автошин применяют специальную карточку учета работы шин. Ее форма — 424-АПК. Она используется при ведении бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Разберемся, как работать с этим документом.

О работе с карточкой

Карточку открывают в единственном экземпляре на каждую шину, установленную на автомобиль. Этим занимается техслужба автотранспортного отдела компании. Документ ведут с момента установки шины до выхода ее из строя.

В карточке отмечают каждую шину, закрепленную за автомобилем или прицепом и шоферами, которые на них работают. Учет ведется по наименованию положения колес (в карточке обозначены шифром), компании-производителю, датам и т.д.

Сотрудник, отвечающий за ведение карточки, должен описать техническое состояние шины (дефекты, размер повреждений). Для объектов, которые были в эксплуатации, нужно указать в документе их бывший пробег. Фактический пробег по каждой шине следует вносить ежемесячно.

К сведению! Если шина подверглась ремонту, то запись данных о ней продолжается в карточке.

Если водитель во время работы поменял неисправную шину на запасную, то об этом он должен уведомить ответственного за учет шин работника. Все данные о новой шине он укажет в карточке.

При пригодности шин они не должны сдаваться на утилизацию или восстановление. Если объекты были сняты с эксплуатации, то все сведения надо отметить в карточке: пробег, день демонтажа, основания для снятия шины, остаточную высоту рисунка протектора и т.д. Шины, которые поступили после восстановления, вносят в новые карточки.

Если шины поступили после углубления рисунка протектора нарезкой, то их пробег будет отсчитываться с нуля в прежней карточке. В случае обезличенной нарезки требуется открыть на них новую карточку учета.

Внимание! Закрывать карточку следует после списания шин на утилизацию. Нужно будет указать заключение комиссии.

Читайте также:  Салон автомобиля попал под дождь

О форме 424-АПК

Форма была утверждена Минсельхозом, а именно приказом от 16 мая 2003 года №750 и согласована Госкомстатом. Некоторое время все унифицированные формы были обязательными к применению. После выхода ФЗ «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ с начала 2013 года данные бланки были переведены в разряд рекомендованных к использованию. Таким образом, руководство компаний с отделом бухгалтерии вправе сами решать, какими формами будут оформлять хозяйственные операции: унифицированными или разработанными самостоятельно.

К сведению! Свое решение организация должна зафиксировать в учетной политике. Это делается посредством издания приказа руководителя.

Любой первичный учетный документ должен включать обязательные реквизиты, чтобы считаться действительным. Поэтому при разработке своих бланков компании должны это учесть. Список реквизитов доступен в п. 2 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ (О бухучете).

Заполняем карточку учета работы шин

В шапке документа необходимо указать такие данные:


В основной части — таблице — требуется указать информацию о шинах (на вкладном листе карточки таблица продолжается). Что нужно вписать:


Подписывает документ материально ответственное лицо.

Источник

Актуальный бланк и образец заполнения путевого листа

Путевой лист является одним из важнейших учетных документов, который имеет хождение на предприятиях, работающих в транспортной сфере, а также использующих автомобили для собственных нужд.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Роль документа

Путевой лист решает сразу несколько задач. Связано это с тем, что в нем фиксируется вся важная информация, касающаяся работы автомобиля, в том числе:

На основе всех этих данных проводится контроль за использованием транспортного средства и эффективностью труда водителя, а также в дальнейшем в бухгалтерии предприятия происходит начисление заработной платы водителю, механику и диспетчеру.

Путевой лист заполняется в отношении различных автомобилей: легковых, грузовых, а также спецтехники.

Что должен иметь при себе водитель

Любой водитель в процессе выполнения своей работы должен иметь при себе несколько документов. К ним относятся:

Кто заполняет бланк

Ведение путевых листов обычно возлагается на руководителя структурного подразделения, бухгалтера, диспетчера или иного сотрудника (иногда эти документы выписывает сам руководитель организации).

ВНИМАНИЕ! Водители к заполнению путевых листов допускаться не должны.

Задача водителя для правильного оформления путевого листа заключается только в том, чтобы поставить автограф о приеме и сдаче машины в конце рабочей смены, а также сделать отметки о совершенных переездах.

Путевой лист выдается водителю под расписку, при этом обязательным условием его получения является сдача документа за предыдущий день.

В некоторых случаях путевой лист можно оформлять не на одну рабочую смену, а на более длительный период (например, при междугородних перевозках).

Особенности документа

Единые стандарты первичных документов с 2013 года отменены, так что сейчас сотрудники предприятий имеют право выбрать, оформлять ли им путевой лист каждый раз в свободном виде (что нецелесообразно), разработать свой уникальный бланк документа или применять унифицированную, ранее обязательную форму. Последний вариант оказывается для многих компаний наиболее предпочтительным, т.к. такая форма включает в себя все нужные реквизиты и строки (т.е. нет необходимости тратить время на разработку и создание структуры и содержания листа).

Документ ведется в бумажном (распечатанном) виде, сведения в него вносятся шариковой ручкой любого темного цвета (другие средства письма – фломастеры, карандаши и т.п. применять не стоит).

При заполнении путевого листа следует избегать помарок и ошибок. Если какая-либо оплошность все же произошла, лучше заполнить новый бланк, но если это невозможно, исправлять неправильные данные нужно очень аккуратно. Можно либо замазать их с помощью корректора, либо зачеркнуть и сверху написать верную информацию (сделав рядом отметку «исправленному верить»). Все правки обязательно следует удостоверять подписью лица, их внесшего.

После оформления путевого листа, бланк обязательно подписывается ответственными лицами, а также заверяется печатью предприятия (при условии, что использование штемпельных изделий для визирования подобных бумаг закреплено в учетной политике фирмы).

Прежде чем перейти к примеру заполнения документа, скажем несколько слов о порядке внесения в него информации.

Бланк заполняется ответственным лицом перед тем, как автомобиль выедет из гаража.

В лист ставят свои подписи: механик, который осуществляет контроль за техническим состоянием транспортного средства, по необходимости — медицинский работник, который удостоверяет физическое состояние водителя, сам водитель и ответственный работник.

Образец заполнения путевого листа

Итак, в лист по порядку вписываются:

Во вторую часть бланка слева включаются сведения о задании, выданном водителю на текущую смену. Здесь указываются:

После поездки следует отметить время возвращения в гараж, периоды ожидания, простоя, назначение поездок и пр., а также заверить всю эту информацию автографом водителя.

С правой стороны документа указываются:

На оборотной стороне путевого листа указывается информация о поездках, совершенных в течение рабочей смены (по порядку). Здесь пишется

В завершение бланк заполняется работником бухгалтерии, который рассчитывает количество реально отработанных часов, пройденный километраж, и, исходя из этого, начисляет заработную плату водителю.

Можно ли обойтись без путевого листа

Поскольку путевой лист относится к первичным бухгалтерским документам, его применение обязательно. Если организация пренебрегает заполнением этого документа, в случае выездной налоговой проверки она может быть подвергнута административному наказанию в виде штрафа.

Сколько времени хранить документ

Все первичные документы подлежат достаточно длительному хранению. Путевые листы – не исключение. После оформления и проведения по ним всех бухгалтерских операций, эти документы необходимо держать в закрытом от доступа посторонних лиц месте не менее пяти лет или период, установленный внутренними нормативными бумагами организации.

Источник

Что представляет собой карточка учета ТС и как ее оформить?

Сведения по учетным операциям, осуществляемым Госавтоинспекцией в отношении транспортных средств, подлежат отражению в различных реестрах и документах. В их числе — карточка учета ТС. Ознакомимся с особенностями ее структуры и рассмотрим, для чего она применяется.

Что представляет собой карточка?

Карточка учета транспортного средства — это документ, составляемый по форме, которая была введена в оборот приказом МВД России от 31.03.1995 № 125, устанавливавшим правила учета ТС в ГАИ. Данный нормативный акт уже утратил силу, однако, введенная им форма до сих пор применяется (в частности, ссылка на карточку учета присутствует в положениях действующего нормативного акта об учете автомобилей — приказа МВД России от 26.06.2018 № 399, которым введены правила регистрации ТС). Карточка составляется по форме, приведенной в приложении № 1 к Инструкции по учету ТС по приказу № 125.

Читайте также:  Сколько нужно доливать воды в аккумулятор автомобиля

Инспекторы ГИБДД должны заполнять карточку на каждый автомобиль, который подлежит регистрации в соответствии с установленными требованиями. В предусмотренном законом порядке карточки могут редактироваться, переоформляться, изыматься из оборота. В случае, если ТС снимается с учета, то карточка, в которой были отражены сведения о нем, должна храниться в архивах Госавтоинспекции в течение 3 лет.

В карточке показываются:

По каждому осмотру приводятся:

Заполнение карточки производится в соответствии с Инструкцией по приказу № 125.

Отметим, что, поскольку приказ № 125 утратил силу, рассматриваемая форма карточки по существу является рекомендованной. На практике инспекторы ГАИ могут изменять ее структуру. Так, в некоторых случаях приведенные выше сведения могут быть, к примеру, дополнены данными:

Справка заверяется инспектором и печатью подразделения ГИБДД.

Рассмотрим теперь, в каких целях документ, о котором идет речь, используется на практике, и то, как получить карточку учета транспортного средства.

Для чего нужна карточка и как ее получить?

Карточка учета ТС — это, главным образом, документ внутреннего пользования, специально разработанный для инспекторов ГИБДД, которые отвечают за учет автомобилей. Специальных норм закона, которые предписывали бы инспекторам выдавать карточки непосредственно владельцам ТС, федеральным законодательством не предусмотрено. В большинстве правоотношений с участием собственника автомобиля карточка, о которой идет речь, не нужна.

Вместе с тем, можно выделить примеры таких правоотношений, где она будет незаменимым документом. Самая, возможно, масштабная из подобных сфер — правоотношения в рамках программ утилизации ТС. Сразу следует оговориться, что правила участия владельцев ТС в них достаточно поверхностно регламентированы положениями федерального законодательства: многое зависит от политики региональных дилеров.

Тем не менее, можно выделить пример типичной ситуации, при которой участнику программы утилизации может потребоваться карточка учета его ТС.

Речь идет о ситуации, когда владелец ТС самостоятельно снял машину с учета на утилизацию, но его участие в программе затруднено в силу того, что он не сохранил копию ПТС.

В этом случае автовладелец должен предоставить дилеру как раз ту карточку, о которой идет речь. Основные сведения, которые по ней нужны — это дата регистрации ТС, а также дата снятия машины с учета (и отметки о совершении данной операции). При этом дилеру потребуется оригинал карточки — копия не подойдет.

Крайне важно, чтобы в карточке были корректно отражены ФИО владельца ТС, реквизиты его паспорта, реквизиты ПТС. В графах, где отражаются сведения об учетных операциях, наименования таких операций должны быть приведены полностью: наличия только лишь кода недостаточно.

Для того чтобы получить карточку учета транспортного средства в ГИБДД, автовладельцу необходимо обратиться непосредственно в отдел ГИБДД, в котором автомобиль стоит на учете (либо был ранее поставлен на учет, если к моменту появления необходимости в получении карточки владелец ТС уже снял машину с регистрации). С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также имеющиеся документы на автомобиль (например, ПТС, свидетельство о регистрации).

Порядок получения карточки — поскольку, как мы уже отметили выше, она по существу считается неофициальным документом из-за того, что приказ, который ее ввел, уже утратил силу, может различаться на уровне конкретных подразделений Госавтоинспекции. В отдельных случаях может потребоваться запрос на оказание услуг в электронной форме — но с высокой вероятностью необходимые процедуры будут проведены при использовании традиционных, бумажных форм документов.

Резюме «Вопрос-ответ»

Это внутриведомственный учетный документ, используемый инспекторами ГИБДД. В нем подробно отражаются сведения о регистрируемых ТС и их владельцах — в контексте различных регистрационных операций.

Форма карточки применяется та, что введена в оборот уже утратившим силу приказом МВД — поэтому по своей структуре может различаться при оформлении в разных подразделениях Госавтоинспекции.

В основном, она подлежит применению как альтернатива ПТС и иным документам по машине — если они утеряны, в то время как автовладелец желает принять участие в программе утилизации.

Нужно обратиться в отделение ГИБДД, в котором автомобиль стоит на учете (был недавно снят с учета). Там разъяснят порядок осуществления запроса на получение карточки.

Источник

23.03.20 Оформление карточки учета ТОиР ремонта АТС. ТОиРа.з.п.лекции

Самостоятельно изучить пояснение к работе.

Используя знания, полученные в ходе изучения теоретического материала:

Подготовить отчет о проделанной работе;

Заполнить листок учета (рисунок 1), лицевую карточку (рисунок 3) выполненного объема работ для легкового автомобиля службы заказа такси Maxim, согласно периодичности ТО1, ТО2 с учетом работы с 09.2019г, по действующему положению о ТОиР, если ежедневный пробег 350км, работа в 2 смены, без выходных.

Ответить на контрольные вопросы

Просмотр содержимого документа
«23.03.20 Оформление карточки учета ТОиР ремонта АТС. ТОиРа.з.п.лекции»

Практическая работа №21

Тема: Оформление карточки учета ТО и ТР ремонта АТС

Цель работы: Закрепление знаний по технологии обслуживания, диагностики и ремонта.

Оборудование рабочего места: Компьютерное место, интернет ресурс

Пояснения к работе:

Планирование производства ТО и ТР автомобилей и применяемая документация

Назначения автомобиля на ТО, ремонт осуществляется группой производственно-диспетчерского отдела и службой механика транспортной компании.

При планировании проведения технических обслуживаний и ремонтов составляется план-наряд производства ТО-1 и ТО-2 для автотранспорта

Фактическая периодичность проведения ТО, ТР транспортных средств может отличаться от нормативной не более чем на ±15 %. План-наряд производства ТО-1 и ТО-2 составляется и передается для ознакомления диспетчерскую организации, на ремонтный участок не позднее, чем за двое суток до проведения ТО и не позднее, чем за 30 дней до проведения ремонтных работ (далее РР).

При выявлении технической неисправности в результате контроля технического состояния на контрольно-техническом пункте или водителем при работе на линии, а также в случае проведения планового ТО и (или) ремонта на основании плана-наряда производства ТО-1, ТО-2 или ремонта работником ОТК в электронном или бумажном виде оформляется листок учета ремонта и ТО автомобиля (рисунок 1). Работником ОТК заполняются следующие графы: дата, время, ФИО водителя транспортного средства, ФИО работника ОТК, оформившего заявку на ремонт, номер по порядку заявки на ремонт, характеристика неисправности.

Читайте также:  Молодежный автомобиль до 700 тысяч рублей

В процессе выполнения ремонта мастером производственного участка заполняются следующие графы листка учета ремонта: дата начала и окончания ремонта, время, ФИО исполнителя, выполнившего заявку на ремонт, ФИО и подпись мастера, ответственного за ремонт, краткая характеристика выполненных работ.

Рисунок 1. Форма листка учета ремонта и ТО автомобиля

После выполнения ТО мастер участка оформляет ведомость выполненного ТО (рисунок 2).

На основании плана-наряда выполнения ТО-2 транспортные средства, как правило, не планируются для выполнения транспортной работы в указанный в нем день.

Постановку на плановый ремонт и ТО осуществляют водители перегонщики ремонтной мастерской.

Постановка транспортных средств на участки ТО и ремонтов производится к моменту времени начала проведения планового ТО и ремонта. В случае возникновения необходимости внепланового ремонта транспортные средства направляются на площадки ожидания ремонта. Решение о постановке транспортного средства в ремонт принимает начальник ремонтных мастерских или мастер соответствующего производственного участка по мере возникновения возможности выполнения данного вида ремонта.

Допускается постановка на пост ТО или ремонта автомобиля закрепленным водителем по устному распоряжению мастера соответствующего производственного участка.

Инженером технического отдела ведется лицевая карточка транспортного средства (рисунок 3), в которой ведется учет проведения ТО, простоев в ремонте, простоев в исправном состоянии, замены основных агрегатов, замены масел и пробега транспортного средства.

На основании имеющихся в лицевой карточке данных производится:

оценка качества выполнения ТО и ремонта подвижного состава как в самом филиале, так и на ремонтных предприятиях;

оценка отношения водителя к подвижному составу;

оценка целесообразности дальнейшей эксплуатации подвижного состава и его агрегатов без капитального ремонта;

контроль своевременности выполнения ТО подвижного состава;

расчет количества отказов за определенный период времени (пробег);

анализ ходимости основных агрегатов.

По результатам указанного анализа данных лицевых карточек начальником технического отдела при необходимости готовится информация в произвольной форме— главному инженеру с указанием: часто ремонтируемых агрегатов, механизмов и т.д., на техническое состояние которых необходимо уделить особое внимание; нарушений в проведении ТО, частых и длительных простоев подвижного состава в ремонте.

Рисунок 2. Форма ведомости выполненного ТО

Рисунок 3. Форма лицевой карточки

При составлении оперативного плана работ по ТР на смену учитывают следующие положения:

обеспечение выполнения сопутствующих ремонтов ТО-2 и запланированного регламента работ;

выполнение работ с небольшими объемами, что позволяет выпускать автомобиль на линию в течение смены;

наличие требуемых агрегатов, заменяемых частей, материалов;

быть уверенным, что этот ремонт не окажется растянутым на несколько смен.

Основными методами планирования ТО и ремонта на АТО являются такие, которые обеспечивали бы своевременное его выполнение через установленный для данного вида ТО пробег автомобиля. В связи с этим на АТО широкое применение нашло оперативное планирование по календарному времени и по фактическому пробегу.

При планировании по календарному времени составляется месячный (иногда двухмесячный) план постановки автомобилей на ТО. В этом случае для каждого автомобиля выделяют день выполнения соответствующего ТО. При составлении графика очередную постановку автомобиля на обслуживание определяют путем деления регламентной периодичности обслуживания (ТО-1 и ТО-2) на среднесуточный пробег автомобиля. Последний принимают как среднюю величину по автомобильному парку однотипных автомобилей за прошлый или плановый период.

На графике отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО. Однако, учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей. Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.

При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживание.

По лицевой карточке подсчитывается фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания, и если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.

Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания. Прицепной состав направляется на соответствующее обслуживание одновременно с автомобилями-тягачами.

Самостоятельно изучить пояснение к работе.

Используя знания, полученные в ходе изучения теоретического материала:

Подготовить отчет о проделанной работе;

Заполнить листок учета (рисунок 1), лицевую карточку (рисунок 3) выполненного объема работ для легкового автомобиля службы заказа такси Maxim, согласно периодичности ТО1, ТО2 с учетом работы с 09.2019г, по действующему положению о ТОиР, если ежедневный пробег 350км, работа в 2 смены, без выходных.

Ответить на контрольные вопросы

Отчет о проделанной работе предоставляется в письменном виде в тетради в клетку.

Отчет должен содержать:

— Подготовить отчет о проделанной работе;

— Листок учета (рисунок 1), лицевую карточку (рисунок 3) выполненного объема работ для легкового автомобиля службы заказа такси Maxim, согласно периодичности ТО1, ТО2 с учетом работы с 09.2019г, по действующему положению о ТОиР, если ежедневный пробег 350км, работа в 2 смены, без выходных.

— Ответы на контрольные вопросы;

— Вывод о проделанной работе.

Какой службой происходит назначение автомобиля на ТО?

Как фактическая периодичность проведения ТО, ТР транспортных средств может отличаться от плана ТОиТР?

В какое время план-наряд производства ТО-1 и ТО-2 составляется и передается для ознакомления диспетчерскую организации?

Какой специалист ведет и заполняет лицевую карточку транспортного средства?

Перечислите перечень мероприятий выполняющих на основании имеющихся в лицевой карточке данных.

Какой специалист составляет результирующую информацию по каждому АТС для главного инженера, часто ремонтируемые агрегаты, механизмы АТС, нарушения в проведении ТО, частые и длительные простои АТС?

Какой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду