Каско сколы на кузове автомобиля

Как проверить ремонт и покраску автомобиля по КАСКО

Ремонт кузова автомобиля по КАСКО и его покраска – процесс из разряда деликатных. В таких случаях каждая сторона (страховая и СТО-автомастерская) пытается экономить, и экономить они будут на Вас. Важно знать, все ли правильно сделали мастера и как можно проверить качество выполненных работ.

Со временем внешний вид автомобиля теряет свою свежесть и привлекательность. На это оказывают влияние как внешние факторы, так и механические повреждения. Покраска царапается, а кузов подвергается коррозии.

Покраска авто по КАСКО

В автосервисе кузов красят и рихтуют. Не стоит просить мастеров сделать работу как можно быстрее. Это обязательно негативно отразится на качестве.

Пусть мастера делают свою работу столько, сколько это положено. Но недопустима и просрочка. Если вовремя работы не были закончены, следует поинтересоваться, почему это произошло. Задержка могла быть вызвана тем, что вашим автомобилем занимались непрофессиональные рабочие.

Они могли выполнить работу неправильно, а затем ее переделывать. Все мы хотим, чтобы наши заказы выполнялись профессионалами, ведь дилетанты только навредят, а не помогут.

Конечно, бывает и так, что у фирмы просто много заказов, и ее специалисты не в состоянии выполнить работу в срок. Многое зависит и от сложности работы.

Гарантия на покраску по КАСКО

1. Проверка качества рихтовки. Давайте представим, что работа выполнена, вы забираете автомобиль. Но как же проверить работу на качество? Во-первых, обследуйте машину визуально. Нет ли на ней новых вмятин, которые отсутствовали до ремонта.

Для этого требуются фото Вашего авто до ремонта, чтобы у Вас были доказательства и было с чем сравнивать. Делать это нужно в присутствии Вашего специалиста, который заинтересован найти недочеты.

Посмотрите, нет ли на стеклах и пластике следов краски. Проверьте все зазоры. Сравните их со стороной, которая не была повреждена. Разница в зазорах не должна превышать четырех миллиметров. Это проверяется линейкой.

Все линии отремонтированных деталей должны соответствовать геометрии, которая изначально задана на заводе при изготовлении.

Обязательно проверьте функциональность открывающихся деталей (двери, капот, багажник). Знайте, что если рихтовка кузова будет выполнена неправильно, это обязательно скажется на качестве покраски.

2. Проверка качества покраски. В процессе эксплуатации эмаль теряет свой блеск. При разном способе освещения меняются оттенки окрашенной поверхности.

Сначала посмотреть на авто при комнатном освещении, затем – при уличном и в тени. Если работа была выполнена качественно, то при разных способах освещения поверхность будет выглядеть одинаково.

Есть некоторые исключения. Если цвет, в который была окрашена поврежденная деталь, слишком насыщен, то данный участок некоторое время может выделяться на общем фоне, но со временем он сольется с общим цветом. Изделия, изготовленные из пластика, будут несколько отличаться по цвету от металлических.

На поверхность кузова во время покраски вполне могли осесть абразивные частички – песок, грязь, пыль. Это могло произойти только в том случае, если покрасочные работы выполнялись в пыльном помещении, либо вообще на улице.

Это явный брак, и вы вправе требовать переделки работы. Обязательно проверьте всю поверхность визуально. Подобные дефекты легко выявляются без помощи оптики. Кузов может быть покрашен неравномерно.

Это следствие некачественной работы. На кузове не должно быть светлых или темных пятен. Вся его поверхность должна быть выкрашена равномерно, без “яблочных” разводов, а переход от свежевыкрашенной поверхности к старой еле заметен.

Полировка лака на финальном этапе обязательно должна быть выполнена так, что не было шероховатостей, подтёков, либо капель от лака.

Несколько простых советов:

Обязательно выясните, производилась ли правка поврежденных деталей. Иные мастера, чтобы не загружать себя работой, просто шпаклюют дефектные зоны. Слегка постучите по деталям. Шпаклеванные участки будут звучать более глухо.Во время осмотра автомобиль должен быть сухим. На мокром кузове заметить некоторые дефекты невозможно.Иногда скрытые места плохо прокрашиваются, либо там остаются подтеки лака. Это в дальнейшем вызовет коррозию, а затем металл прогнивает насквозь.

3. Не забывайте изначально получить гарантию, ведь некачественная работа может проявиться со временем. Если поверхность не была подготовлена должным образом или использовался некачественный лак, то он может начать шелушиться и облезать.

Узнайте, что будет, если… и предположите самые неудобные варианты. Продумайте ответы исполнителя, устраивают ли они Вас. Заснимите этот диалог на видео, либо запишите на диктофон, чтобы у Вас были доказательства.

Подводя итог стоит отметить, что есть дефекты, которые можно исправить после выполненной работы, а есть те, из-за которых придется все переделывать с нуля. При этом не факт, что стоит поручать это старому исполнителю.

Источник

Cream Detailing › Блог › Капот в сколах, что делать?

1. Что случилось?
Все больше автовладельцев подкрашивают сколы на автомобилях. При этом многие не знают, что есть два способа подкраски сколов, не понимают, в каком случае какой выбрать, а иногда и вовсе рассчитывают на нереальный результат. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы клиентов на эту тему.

2. Закрашиваете ли вы сколы?
Да, если мы полируем автомобиль, то всегда подкрашиваем сколы. Используем оригинальный набор от производителя или едем на подбор краски в малярный магазин. Вообще, услуга по покраске сколов всегда входит в услугу по полировке. Но можно записаться на покраску сколов отдельно.

3. Сколько стоит подкрасить сколы?
Цена зависит от способа. Можно просто подкапать сколы краской. Это будет стоить от 500 рублей. А можно заморочиться: сначала залить сколы краской, потом лаком, а после отшлифовать и отполировать каждый скол. В этом случае придется отдать от 1000 рублей за один скол. Если автомобиль с пробегом, и сколов много, то я рекомендую первый способ. Если авто новый, на кузове пара сколов, то — второй. Конечно, при условии, что владелец собирается оклеивать кузов пленкой.

4. Можно закрасить сколы так, чтобы их не было видно?
На 100% — нет, но на 70% — вполне реально. Честно, единственный способ скрыть сколы полностью — это покрасить деталь целиком или локально. Если просто подкапать сколы краской, то останутся ямки, внутри которых цвет будет как на кузове авто.

Читайте также:  Расшифровка птс автомобиля по пунктам

5. Может, просто закапаете сколы краской, а после отполируете?
Не получится. Когда краска сохнет, из нее выветривается разбавитель, и она усаживается в объеме. То есть сначала будет бугорок краски, а после, когда она высохнет, закрашенная ямка. Полировать ямку нет смысла, поскольку выровнять лак нереально. Конечно, можно нанести на краску лак, но это будет стоить дороже. Это и есть второй способ, когда за ремонт каждого скола надо отдать 1000 рублей.

6. Ладно, а если залить сколы керамикой?
Керамика — не вариант, потому что впитывается в структуру лака, не оставляя после себя сухого остатка. Состав не лежит как глазурь на торте, а впитывается как крем в ботинки. Поэтому залить сколы керамикой просто невозможно.

7. Понятно, а можете отполировать сколы, не закрашивая их?
Нет. Обычно сколы глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака — примерно в 50 раз тоньше, чем лист бумаги. Поэтому только полировальная машинка в этом случае не поможет, впадина все равно останется.

8. Значит, вы сначала красите сколы, а потом заливаете лаком?
Да, в этом случае услуга будет стоить дороже, а ждать авто придется дольше. Сначала лак должен высохнуть и сесть, после надо будет срезать его излишки каттером, отшлифовать место покраски наждачной бумагой и отполировать машинкой с пастой. Все это займет два дня, зато результат будет максимально красивый.

9. Если я буду использовать оригинальный набор краски от производителя, то капот будет как новый?
Снова все зависит от способа покраски сколов, который вы выберете. Если без лака, то в месте скола останется ямка. Если с лаком, то нет. Вообще, когда используешь набор от производителя, то цвет почти совпадает.

10. Где взять краску для подкраски сколов?
Можно купить в автосалоне комплект от производителя или узнать код краски и съездить в малярный магазин. Если не знаете, где искать свой код, вбейте в поисковой строке Google модель и марку автомобиля и словосочетание «код краски» или позвоните дилеру. Обычно оригинальный набор краски у дилера стоит в три раза дороже: примерно от 1000 до 2000 рублей вместо 250-350.

11. Что делать, если на капоте много сколов?
Когда сколов много, проще и дешевле перекрасить капот. Если просто подкапать сколы, то результат будет не очень. Если еще покрыть лаком и отполировать, то получится слишком дорого. Например, за 12 сколов придется отдать 12 тысяч рублей, а перекрасить капот стоит от 6 до 10 тысяч.

12. А вы делаете сколы с ржавчиной?
Да, мы обрабатываем ржавчину преобразователем, закрашиваем краской и лаком. Но это не гарантирует то, что ржавчины больше не будет. Вообще, если на кузове ржавчина, то лучше обращаться к мастерам по локальной и полной покраске деталей. Они работают по другой технологии, благодаря которой ржавчина не появится вновь.

13. Защитит ли керамика от сколов?
Нет, жидкое стекло и воск тоже. От сколов защитит только пленка: винил — от мелких, а полиуретан — от почти всех. Поэтому я рекомендую всем, кто часто ездит по трассе, оклеивать переднюю часть автомобиля пленкой.

14. Что делать, чтобы не появлялись сколы?
Выход один — бронировать кузов полиуретановой пленкой. Можно оклеить капот за 18 000 рублей, переднюю часть — от 60 000, полностью кузов — от 190 000.

15. Сколько времени займет покраска сколов?
Зависит от способа. Подкапать сколы краской можно за час. Если еще использовать лак и полировать место скола, то, как уже говорил, понадобится два дня.

16. А что нельзя делать, если только что подкрасил сколы?
После покраски сколов автомобиль должен простоять час в помещении или на улице, если лето и нет дождя. Еще в этот день лучше не мыть автомобиль.

17. Как долго продержится краска?
Если просто подкапать сколы краской, то полгода-год. Если еще залить лаком, то несколько лет. Еще срок службы зависит от того, дали ли краске хорошо высохнуть в первый раз, и на какую мойку ездит владелец авто. В любом случае, раз в год нужно проверять все сколы и при необходимости подкрашивать их снова. Если это не делать, то на сколах появится ржавчина и придется красить деталь.

Источник

Mazda CX-5 красная бестия › Бортжурнал › Покраска царапин на двери по КАСКО

Однажды, подойдя к машине, обнаружил на водительской двери над ручкой небольшую вмятину и царапину до грунта. Размер небольшой — около 3 см. К тому же на задней правой двери обнаружена царапина.

Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2020

Mazda CX-5, 2020

Mazda CX-5, 2020

Mazda CX-5, 2020

Комментарии 17

Спасибо за пост, я тоже в раздумьях был, у меня похожая вмятина, только более длинная и по нескольким деталям.
Теперь буду думать дальше )

Я поэтому вторую мазду взял в белом цвете (правда тоже перламутр, но не такой геморный как красный)

Цвет сам такой, очень тяжело попасть цвет в цвет, и под каким углом наноситься тоже.

Мне когда красили дверь тоже сто раз пожалел, что поехал по КАСКО делать. Тем более совсем небольшая мятинка была за нижней накладкой и совершенно не видна. Так вот, когда принимал машину, мастер сказал, что у мазды самый заморочный цвет это красный. Его ни кто ещё не смог покрасить как на конвейере. Много слоев, различные углы наложения.
С такими повреждениями как у Вас совершенно точно не надо было перекрашивать. Но уже поздно(

По поводу рекомендаций производителя — это правда. Покрасить один элемент трехслойной краской никак не получится

Проверьте машину через базу какую-нить типа Автокода. Там наверняка уже весь расчет ремонта есть. Но документы и фото лучше оставить, хотя бы в виде записи здесь.
Не понимаю, зачем нужно было красить 2 двери полностью, гарантируя себе (это я про дилера) проблему со стыками (а она есть, судя по фото). Я бы понял частичный окрас передней двери с небольшим заходом на заднюю. А двери снимались, кстати?

Ну болты вроде не тронуты.

Тогда и у будущих покупашек вопросов быть не должно особо. Снимают обычно двери, которым помогут только килограммы шпатли.

В Рольфе Химки три раза была на покраске капота, в последний заход два раза перекрашивали. И это уже под контролем головного офиса. Цвет положили ровно, а вот мусора немного оставили в краске. Речь идёт о цвете Red soul Cristal.

Это ***. Поэтому к ОД на ремонт же маленькой вмятинки не еду. Они криворукие. Мне на предыдущей машине, помятый порог вырезали и новый варили. Когда узнал — просто был в ахуе. Больше к ним ее ногой

Читайте также:  Мощный автомобиль для города

Ну вот да, теперь уж понятно, что зря затеял это все мероприятие. Это вообще мой первый опыт покраски авто. Да и тут они говорили что будет окрашена небольшая область вокруг вмятинки с переходом. На и на выдаче сразу не признались, только когда их носом в толщиномер ткнул начал мне рассказывать про то, что такой цвет красится сразу вся бочина по регламенту.

Не будут у ОД заморачиваться с нормальным ремонтом, у них конвейер и всё по шаблону, а слово перепыл для них вообще как ругательство… Реально было сделать по ребро и размыть, получилось бы в диаметре см 15, никто бы не заметил и толщиком прямо в центр пятна скорее всего не попадут, но кто так может у ОД работать не будет. На днях видел, как у тебя повреждение, в Киа покрасили обе двери, а чтоб по стыку цвет не выбивало размыли ещё на два крыла))) Если не приглядываться, то норм, а как посмотришь или кто толщиномеру больше чем глазам доверяет, то жесть… У тебя по фотке по стыкам выбивает, в живую при определенном освещении (дневные лампы или на улице пасмурно, но светло) будет ещё хуже…

Согласен с комментарием выше, конечно зря красил. Вытянуть, а сколовшуюся краску закрасить набором для покраски

А теперь будут покупатели кричать бочину всю сносил

Краска трех компанентная ложится три слоя потому считается перламутр полной туфтой в плане ремонта! Такую мелочь лучше вытягивать без покраски, а эту полосочку ремонтной подкрасил и полеранул! Делал так на Субаре но у меня вмятина была приличная содралось чуток совсем! Три часа работы и свободен! Продавал даже не квидели, ходили все промерили все в ноль одинаково!

Да уж, зря конечно покрасил, невел ко повреждение, нодо было попробовать вытянуть вмятину, да полирнуть

Источник

prorus34 › Блог › 2. КАСКО! Полезные советы для всех. Обращение в компанию.

1. Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки… Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события». Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать второе заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.

2. Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и… получает отказ! Почему? Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся… Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?

3. Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб кузовным элементам в пределах 3-5% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования к виновному в причинении ущерба третьему лицу». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»… Также следует иметь в виду, что некоторые страховые компании считают бампер навесным оборудованием, а не кузовным элементом, и выплаты в случае его повреждения производятся только со справками из ГАИ.

4. Противоправные действия третьих лиц, в результате которых был поврежден Ваш автомобиль – главный камень преткновения и причина большинства правомерных отказов страховых компаний из-за не правильных действий клиента в подобных ситуациях. Самая частая причина отказа – это справка, выданная в ОВД с формулировкой «в возбуждении уголовного дела отказано по причине того, что заявитель признал нанесенный ущерб его автомобилю не значительным»… ОВД с подачи заявителя отказалось возбуждать уголовное дело, тем самым, лишив страховую компанию шансов найти виновника. Страховая компания в свою очередь правомерно отказывает клиенту в выплате, т.к. он лишил ее права регрессного требования и сам признал, что ущерб для него не значителен, а, следовательно, его можно не возмещать. Не повторяйте чужих ошибок – всегда настаивайте на возбуждении уголовного дела при повреждении Вашего автомобиля неизвестными лицами. И запомните, отказать в его возбуждении в ОВД по причине «это не значительный ущерб!» Вам официально не имеют права, т.к. только Вы сами определяете, значителен для Вас ущерб или нет. Если же в милиции настаивают на предоставлении документа, в котором описан примерный размер нанесенного Вам ущерба, Вы в праве его потребовать от страховой компании.

5. Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы… Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется, потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. «Давить» на страховую через ее СТОА-партнера проще…

Читайте также:  Какой у жириновского автомобиль

6. Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает амортизацию автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий. Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы».

7. Обращаясь в компанию за выплатой/оформлением страхового полиса, всегда запоминайте/записывайте Ф.И.О. и должности сотрудников, с которыми общались или которые занимались Вашим выплатным делом/осмотром поврежденного автомобиля. Эта информация Вам наверняка пригодится еще не раз.

8. Вы должны понимать, что если по Вашему страховому случаю органами ОВД возбуждено уголовное дело (угон или противоправные действия третьих лиц), то страховая компания имеет право потребовать от Вас постановление по данному делу, которое будет вынесено следственными органами/судом. Обычно, при серьезном ущербе/угоне, выдача Вам подобного постановления будет произведена не ранее чем через 60 дней с момента возбуждения уголовного дела, поэтому на «быструю» выплату в таких случаях рассчитывать не приходится…

9. Всегда носите с собой все документы и ключи от автомобиля, если Вам приходиться его покидать, пусть даже на пару минут! Если после угона Вы не сможете показать страховой компании 2 комплекта ключей от зажигания и противоугонных устройств, а также ПТС и свидетельство о регистрации на автомобиль — Вам откажут в выплате. Исключением является лишь разбойное нападение, самый сложный случай как для клиента, так и для страховой компании при рассмотрении дела… Также не стоит оставлять в машине съемную панель магнитолы (инфа для тех, кто не на Туарегах), т.к. некоторые компании могут потом обвинить Вас в «действиях страхователя, которые увеличили риск наступления страхового события». Оспорить это можно, но лучше избежать подобных сложностей заранее.

10. Если Вам необоснованно затягивают выплату и не могут объяснить причины задержки — напишите жалобу на имя начальника урегулирования убытков и в службу контроля качества страховой компании с требованием объяснить причины задержки или предоставить мотивированный отказ. Это помогает в 30% случаев. Следующий шаг — оформите с помощью юриста досудебную претензию на имя генерального директора компании, копию которой отправьте в Федеральную Службу Страхового Надзора, а если речь идет об ОСАГО, то еще одну копию в «Российский Союз Автостраховщиков». Это помогает еще в 40% случаев. В оставшихся 30% случаев — Вам, вероятно, придется судиться со страховой компанией…

11. Прежде чем подписать направление на сервис для ремонта, которое Вам выдано страховой компанией по страховому случаю, позвоните на этот сервис и узнайте, когда Вас смогут записать на ремонт. Если сроки Вас удивят, в плохом смысле этого слова, попросите компанию предложить другие варианты возмещения или другие СТОА. Также следует поинтересоваться, нет ли у СТОА проблем со страховой компанией (оплата счетов и т.п). Бывают случаи, когда Ваше авто принимают на ремонт, а потом через две недели выясняется, что ремонтировать его даже не начали, т.к. у СТОА плохие финансовые отношения со страховой компанией. Лучше подобных ситуаций избегать заранее.

12. Если у Вас новое гарантийное авто, и Вы обращаетесь за выплатой по КАСКО, то Вы должны иметь в виду несколько немаловажных деталей:
Взяв выплату деньгами по калькуляции, Вы наверняка не досчитаетесь 20-30% от необходимой на ремонт суммы, т.к. 80% страховых компаний считают по средним ценам на ремонт, сложившимся в данном регионе и без учета дилерских наценок на детали и нормо-часы. Если Вам однозначно не подтвердят, что калькуляция будет вестись по дилерским ценам, то берите направление на СТОА, но здесь есть шанс столкнуться с другой проблемой… Основная проблема дилерских СТОА сейчас, это безумные очереди на кузовной ремонт, которые растягиваются до полугода (!). К тому же стоит учесть тот факт, что СТОА в первую очередь принимают тех, кто платит наличными… Срок записи на ремонт не относится к компетенции страховой компании, и предъявить им по этому вопросу, увы, нечего… Но из этой ситуации есть 2 выхода.
Выход первый — изначально брать СТОА по выбору, если у Вас есть свободные средства. Вы просто едите на СТОА официального дилера, становитесь в очередь на ремонт на наличные (обычно не позже 1-2 недель с даты обращения), согласовываете заранее (!) с Вашей страховой заказ-наряд, и потом просто получаете компенсацию затрат. Если опцию «СТОА по выбору клиента» Вы себе изначально брать не стали, то, есть второй выход из ситуации — можно согласовать с СК направление гарантийной машины не на дилерскую СТОА. Там, как правило, нет таких очередей (страховщики легко на это идут, ведь это экономит их же деньги). Это можно делать, не опасаясь за некачественный ремонт лишь в том случае, если у Вас повреждены только кузовные и навесные элементы. Отправка гарантийной машины на ремонт в обычную СТОА не столь критична, как кажется на первый взгляд. Ведь гарантии Вас лишат не на весь автомобиль, а лишь на лакокрасочное покрытие, и, только тех кузовных элементов, которые Вам будут делать на «серой» СТОА. К тому же стоит учесть, что детали Вам все равно будут ставить, скорее всего «родные», от завода изготовителя. К тому же «серая» СТОА в любом случае обязана Вам дать свою гарантию на работы и покраску. Так что Вы, в общем-то, ничего не теряете, а время ремонта значительно сокращается. Однако, подобным вариантом желательно пользоваться лишь в тех случаях, когда отремонтированное авто необходимо срочно и Вам просто некогда ждать 2-3 месяца…

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду