Катафалк на базе автомобиля

Катафалк

Автомобиль, предназначенный для перевозки гроба с телом умершего в сопровождении родственников к месту захоронения. В салоне оборудованы места для крышки гроба и венков.

Наши преимущества

Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”

О компании

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики

Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов

«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное

Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.

Система трёх «НЕ»

Этапы заказа

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

Читайте также:  Полировка фар автомобиля в салоне

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Отзывы

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Наши клиенты

Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.

Источник

Читайте также:  Производство промышленной продукции автомобили

Aritusama › Блог › Не в последний путь. Автодача из катафалка Cadillac Fleetwood

В истории Cadillac есть только два серийных легковых универсала: CTS Sport Wagon 2010-14 годов и никогда не продававшийся в Америке компактный BLS (2005-10). Можно, конечно, рассматривать первое поколение SRX, как «универсал STS с большим клиренсом», но это все же кроссовер. А Escalade и вовсе SUV, хотя на американском рынке именно они вытеснили классические «вагоны» 20 века. Удивительно, но руководство марки как будто забывало всегда, что в английском языке кузов «универсал» обозначается как плебейским «station wagon», так и аристократичным «estate wagon»… Последнее активно применяли Buick, а самым экстравагантным покупателям, желающим во что бы то ни стало заполучить «wagon» для своего «estate» именно марки Cadillac, приходилось обращаться в кузовостроительные компании. История переделок рамных седанов и купе Cadillac в универсалы и даже пикапы в стиле Chevrolet El Camino заслуживает отдельного повествования: таких машин было достаточно много, поскольку разделение платформы GM B/C/D-body с Chevrolet, Buick и Oldsmobile означало наличие родственных серийных универсалов — оставалось лишь соединить кузовные панели.

Но, на самом деле, универсалов Cadillac гораздо больше, чем кажется. Просто их производили не на базе седанов, а используя commercial chassis — специальную заготовку для кузовщиков, продававшуюся не менее 1000 экземпляров ежегодно вплоть до прекращения выпуска рамных Cadillac в 1996 году. Такие шасси поставляли многочисленным компаниям, занимающимся изготовлением, как это именуется в США, «профессиональных автомобилей» (professional cars) — лимузинов, катафалков и карет скорой помощи. С 1978 года изменившиеся федеральные стандарты сделали невозможным дальнейший выпуск «скорых» на легковых шасси, так что рынок сосредоточился на катафалках. Как правило, такие машины имеют удлиненную колёсную базу, длинные задние двери и высокую крышу. Все это делает их завидным транспортным средством, но больно уж мрачным. Вообще, среди энтузиастов катафалков отнюдь не только готы, сатанисты и профессионалы ритуальных услуг. Конечно, повседневная езда на подобном автомобиле весьма экзотична, но у владельцев есть популярное объяснение на счёт ошибочности мрачного образа: «в катафалках ещё никто не умирал. Если уж и говорить про тяжёлую карму — то это относится к боли и мучениям пациентов в машинах скорой помощи, но почему-то никто не видит негатива в таких авто. А катафалки означают лишь покой и умиротворение«.

Читайте также:  Могут ли граждане снг водить автомобиль и работать

Честно говоря, будучи владельцем седана Cadillac Fleetwood Brougham 1993 года и частного дома, я и сам иногда с завистью поглядываю на объявления о продаже катафалков на этой базе. С его размерами и грузоподьемностью, такой универсал стал бы идеальным транспортом для поездок в строительный магазин, а если оборудовать полноценный салон — то и отличной машиной для дальних путешествий. И вот как минимум одному американцу из штата Миссури эта же мысль не давала покоя настолько, что он действительно переоборудовал катафалк в кемпер!

Интернет-общественность узнала об этом проекте год назад, когда создатель выставил его на продажу на eBay через 2 с половиной года после завершения. За основу он взял Cadillac Fleetwood 1996 года с 260-сильным мотором LT1. Фирма-производитель конверсии в катафалк достоверно неизвестна (судя по дизайну вставки за задней дверью, это работа компании Superior), но выглядел автомобиль достаточно стандартно до того, как Дэн (так зовут автора) взялся переоборудовать его в «моторхоум класса Б».

Чтобы избавиться от внешнего образа, машину покрасили в традициях лоурайдеров — призматической краской с шестью слоями прозрачного лака. К счастью, подвеску и колеса не тронули, так что он не умеет прыгать. На крыше разместился подходящий для автодачи 120-вольтовый кондиционер и солнечная батарея мощностью 100 Вт. Электросистема машины также включает 2000-ваттный инвертор для подключения техники и пауэрбанк ёмкостью 400 ампер-часов.

В салоне разместили 23″ телевизор с DVD-проигрывателем, двухспальную кровать и биотуалет — психоделически установленный на самом видном месте за креслом водителя. Как говорит владелец, «не хватает только душа» — впрочем, для этого все равно не хватило бы высоты потолка.

Поездки также упрощаются наличием ксеноновых фар, камеры заднего вида и фаркопа. По словам хозяина, в качестве автодачи он отъездил на ней 13000 км, включая одно путешествие на 8000 км, во время которого он ночевал на парковках супермаркетов Wal-Mart. Кстати, это означает, что предыдущие 17 лет и 113000 км этот Fleetwood занимался тем, для чего его сделали изначально — то есть перевозил свежеусопших к месту последнего упокоения.

Читайте также в моем блоге о смежных темах:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду