Каталог автомобиля краз 250

КрАЗ-250

КрАЗ-250 является грузовым автомобилем, который относится к тяжелому классу. Транспортное средство выпускалось с 1978 по 1992 годы. Его производством занималось Кременчугское автомобильное предприятие. Кузов транспортного средства представлен платформой, где есть открывающиеся задние и боковые борты.

Стандартно на платформу монтировали разное оборудование, вместе с кузовами, а бортовые модели встречаются достаточно редко. Кроме этого, производили седельный тягач, который был основан на платформе КрАЗ-250.

Очень часто на глаза попадалась, да и сейчас попадается машина с модификацией подъемника, автокрана и бетоносмесителя. На сегодняшний день завод уже не производит данную модель. Весь модельный ряд КрАЗ.

История автомобиля

Свою историю грузовой автомобиль берет еще с 1950-х годов. От начала разработок до старта в серийный выпуск прошло, не много — ни мало, 20 лет. Потребность в технически усовершенствованных, комфортабельных видах тяжелой специальной техники созрела еще с конца 1950-х годов, однако полномасштабному производству смоделированного грузового автомобиля препятствовала зависимость от соприкасающихся предприятий-поставщиков требуемых узлов.

Только по прошествии пары десятилетий машины КрАЗ новенькой 250-й серии смогли выйти. Рассматриваемую транспортную модель, которую производили на предприятии Кременчуга с 78-го по 92-й годы, задумывали и создавали в качестве унифицированного автомобиля, шасси которого можно использовать для монтирования на нем разнообразных типов специального оборудования.

Грузовую машину КРАЗ-250 можно отнести к тем видам специальной техники, которые используются и разрабатываются на сегодняшний день. Понятно, что машина уже устаревшая, но новые агрегаты копируют ее опции, хотя и в более модернизированной вариации.

Так, машина с монтированной на нее стандартной рамой может предложить использование с бортовой платформой, которую, к слову, можно встретить в подобном варианте довольно редко. Автомобиль оснастили шасси с укороченной вариацией рамы, которая применялась для установки на ней автокранов, бетоносмесителей и других установок.

Специальная техника на базе 250-го КрАЗа смогла найти самое широкое использование в горнодобывающих и нефтедобывающих местностях, а также ее часто применяют во время строительства и в военных целях. Поэтому инженерный и технологичный состав смог выполнить задачу по проектированию оригинального автомобиля.

Важные узлы являются взаимозаменяемыми, как в самих различных сериях предприятия в Кременчуге, так и с видами машин прочих фирм, к примеру, МАЗ-500А. В результате, 1978 год позволил компании выпустить шасси КрАЗ 250, которое может быть платформой для многих вариаций модификаций.

Модель с колесной формулой 6х4 производили до 1992 года, и на протяжении этого времени кабину модифицировали 3 раза. В 1992 году автомобильное предприятие в Кременчуге представило самосвальные версии КрАЗ-6510 и КрАЗ-6443, которые стали следующим семейством нашей машины. Сам КрАЗ-250 стал модернизированной версией КрАЗ-257.

Особенность грузовых машин КрАЗ

КрАЗ-250 является модификацией грузовой машины КрАЗ-257Б1А, выпуск которой ни прекращался даже вслед за запуском рестайлинговой модели. Отличия коснулись не только экстерьера (освеженной как изнутри, так и снаружи кабины, более короткого капота), но и почти всех нормативов, таких как, потребление горючего и повышение пробега до 1 ТО.

Наш гость, в отличие от прошлой модели, имеет улучшенную эффективность, приемлемые скоростные показатели и достаточный уровень комфортабельности для шофера. Но среди традиционных качеств автомобилей, выпускаемых предприятием в Кременчуге — это простота использования, выносливость и надежность, как раз все это и есть у 250-й марки.

Салон кабины

На Кременчугском автомобильном предприятии предусмотрели установку металлической кабины, которая рассчитана на шофера и пару пассажиров. Водительское сиденье можно настроить под свои собственные показатели роста и массы.

Среди органов комфортабельности можно выделить наличие системы отопления, обдува окон потоком теплого воздуха, механизма очищения для ветровых стекол, зеркал задней обзорности, вентилятора, опускающихся стекол, поворачивающихся форточек.

Также есть радиоприемник, отсек для документации и козырек от солнца. На приборной панели есть наличие индикаторов, которые сообщают шоферу о переключении дальнего освещения, переменах давления в ресиверах пневматической системы, уровне масла в силовом агрегате и перегреве жидкости для охлаждения.

Крепится кабина и оперение грузового автомобиля на шасси в четырех местах, что позволяет выделить подобные элементы в отдельный конструктивный узел.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузовое транспортное средство шло вместе с V-образным восьмицилиндровым 14.86-литровым дизельным двигателем модели «ЯМЗ-238М2». Он позволял развивать 240 лошадиных сил и работал на дизельном топливе.

Данный мотор обладал всережимным регулятором частоты, насосом низкого давления, который имел опцию подкачки горючего, и муфтой опережения впрыска горючего. Вдобавок ко всему, силовой агрегат имел предпусковой подогреватель и сухой воздушный фильтр, где была индикация засоренности.

Двигатель ЯМЗ-238М2Из нововведений можно отметить наличие усовершенствованного трубчато-ленточного радиатора охлаждения, который сменил прежний трубчато-пластинчатый радиатор. Топливный насос высокого давления (ТНВД) представлен восьмисекционным золотниковым типом, где есть топливоподкачивающий насос низкого давления.

Форсунки имеют закрытый тип. Мотор позволяет разогнаться такому тяжелому автомобилю до 80 км/ч, преодолеть подъем с уклоном в 35 градусов. Средний показатель аппетита мотора равняется около 35 литров на 100 километров.

Машина идет вместе с парой топливных баков, объем каждого из которых составляет 165 литров. Автокран КрАЗ прекрасно работает с таким двигателем, и недостатка мощности не возникает.

Трансмиссия

Конструкция грузового автомобиля КрАЗ-250 предусматривает установку сухого двухдискового сцепления ЯМЗ-238, где есть периферийные пружины и механический привод выключения, а также трехходовую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач ЯМЗ-2 36Н. Она имеет синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях.

Читайте также:  Краткие сведения по устройству автомобиля

Присутствует и раздаточная коробка, где есть пара ступеней работы, а также межосевой дифференциал с возможность блокирования. Все это существенно повышает скоростные возможности грузовика. Переключается раздаточная коробка механическим способом, включаются блокировки дифференциала пневматическим способом. Есть 3 карданные скорости.

Подвеска

Установленная впереди подвеска получила полуэллиптические рессоры, которые снабжены амортизаторами. А задняя подвеска имеет две полуэллиптические рессоры, дополненные реактивными штангами.

Задний мост получил балансирный тип, где есть скользящие концы рессор. Переднюю ось удалось унифицировать с осью МАЗ-500А. Высота дорожного просвета – солидные 275 миллиметров.

Тормозная система

Основную тормозную систему представляет двухконтурный пневматический привод вместе с барабанными механизмами. Работа системы производится на всех колесах. Первый контур предоставляет работу тормозов промежуточному и переднему мосту, а второй — заднему. Уверенная надежность гарантируется стояночным и запасным тормозом, которые тоже повышают техническую составляющую грузового транспортного средства.

Стояночный представлен трансмиссионным тормозом, где есть механический привод. Он действует на задний мост. Описываемая система имеет наличие предохранителя спиртового типа, вместе с влагоотделителем, который препятствует замерзанию конденсата.

Она умеет оптимизировать действие функционального узла, что позволяет тем самым не переживать за его надежность даже в сильные морозы. Машина получила наличие бездисковых колес, которые похожи на те, что применяются на автомобилях МАЗ. На всех колесах установлены только барабанные тормозные механизмы.

Рулевое управление

Оно представлено винтом, где есть шариковая рейка, а также гидравлическим усилителем рулевого колеса, который существенно облегчает поворот. Минимальный радиус разворота машины равняется 13 метрам.

Модификация автокрана КС-4562

Подъемное устройство разбираемого специального оборудования располагается на подвижной платформе, а стрела имеет стальные канаты и грузозахваты. Конструкция крана предусматривает выносные опоры, которые обеспечивают вспомогательную устойчивость во время функционирования. Маневренность механизма обеспечивается базой колес 250-й модели, что предоставляет возможность применять автокран даже в состоянии ограниченного пространства.

Более того, можно переезжать краном в любую требуемую область строительной площадки. Грузоподъемность данной модели составляет 20 тонн. Максимальная высота, на какую может подняться стрела – 10.3 метра. Самая большая глубина опускания груза – 4.4 метра. А вылет описываемого элемента – от 3.5 до 12 метров, смотря, какая комплектация крана.

Стоимость

Приобрести базовую версию КрАЗа-250 можно по довольно разной стоимости, которую можно определить техническим состоянием, годом производства и пробегом. Например, модели, которые были произведены в 1980-х годах и которые обладают солидным пробегом, можно будет купить от 150 000 до 350 000 руб.

Транспортные средства, имеющие более поздние года производства, будут стоить немного больше. Тут цена будет варьироваться от 800 000 до 1 000 000 руб. Отдельные экземпляры могут продаваться до 1 500 000 руб. Автомобильные краны на подобном шасси реализовываются за почти такие же средства.

Учитывая это, цена нашей модели намного ниже, нежели версии иномарок, где есть схожие параметры. Также можно арендовать автомобиль со специальной техникой, сумма аренды за смену составит 12 000 рублей.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Автомобиль КрАЗ-250 можно назвать прекрасно зарекомендовавшим себя транспортным средством, которое не один десяток лет заслуживало самых хороших отзывов, как о прочном и надежном агрегате, на котором можно передвигаться, транспортировать грузы на большие расстояния, невзирая на сложные условия бездорожья.

Данный вид машины не потерял собственной актуальности, невзирая на снятие с серийного выпуска, что лишний раз подтверждает то, что она прекрасно подходит ко многим аспектам строительства и прочим отраслям производств. Машину также используют в качестве крана, причем довольно часто.

Отчасти это объясняется его небольшой стоимостью по сравнению с европейскими моделями. Автомобиль имеет хорошую проходимость и довольно высокий дорожный просвет, что позволяет ему проезжать и работать там, где остальные грузовые машины могут застрять.

Не сказать, что силовой агрегат у КрАЗа очень мощный, но он прекрасно справляется со своими обязанностями, однако он сильно прожорлив. Высокая посадка предоставляет водителю неплохую обзорность, а его сиденье можно регулировать механическим способом. Понятно, что уровень комфорта минимальный, но не стоит и забывать про ценник, который стоит на данном транспортном средстве.

Зато машина не боится работ в горнодобывающей и нефтедобывающей сфере, может работать в довольно широком климатическом диапазоне и не боится запачкаться. Модель еще в ХХ веке сумела завоевать уважение многих водителей, и даже сегодня, спустя многие годы, она продолжает верно служить в многочисленных областях применения.

Источник

Автомобиль КрАЗ-250

КрАЗ-250 – советский трёхосный тяжёлый грузовик, с двумя ведущими мостами, который производился с 1978-го по 1992 год. Это совместная разработка Кременчугского автомобильного завода, HAМИ и MBTУ имени Баумана, которая представляет собой эволюционное развитие самых массовых моделей завода – грузовиков КрАЗ-219 и КрАЗ-257. В свою очередь, КрАЗ-250 стал родоначальником новых семейств кременчугских грузовиков, той самой переходной моделью, на которой был выработан их новый фирменный стиль и узнаваемый профиль.

История создания

В процессе эксплуатации, в том числе и в районах с экстремальными природно-климатическими условиями, КрАЗ-257 показал себя надёжным, неприхотливым и достаточно качественным автомобилем, но уже в 60-х годах стало очевидным, что эти грузовики не могут соответствовать элементарным требованиям достойных условий труда водителей. Однако из-за своей дешевизны и отлаженности производства они продолжали выпускаться на протяжении ещё многих лет. А планы по переходу завода на массовое производство модернизированного семейства КрАЗ-250 постоянно откладывались на будущее.

Разработка нового перспективного семейства тяжёлых грузовиков началась ещё тогда, когда КрАЗ был ЯАЗом: на Ярославском автозаводе, в 195О-х годах. Вместе с перенесением всего производства грузовиков из Ярославля в Кременчуг, в 1958 году были переданы и планы создания нового 250-го семейства тяжёлых грузовых машин. Но они воплощались в жизнь очень и очень медленно.

Читайте также:  Салон для автомобилей chrysler

На фото опытного экземпляра КрАЗ-250, сделанном в 1961 году, хорошо видно, что в нём была воплощена попытка установить на машину унифицированную с ЗиЛ-130 (который пошёл в массовое производство в 1964-м) кабину. Однако в итоге 250-я модель получила совершенно другой дизайн и свою собственную кабину.

Во втором номере журнала «За рулём» за 1962-й год зам. начальника СКБ Кременчугского автозавода Н. Чистов говорит о том, что в перспективе у предприятия – качественно новое семейство более совершенных, производительных, удобных и комфортабельных автомобилей: КрА3-250 – базовая модель (шасси и бортовой грузовик), КрА3-251 (самосвал) и КрА3-252 (седельный тягач). Военный полноприводный вариант шасси 6х6 – Кра3-260 – добавится к данному списку позже.

В статье говорится о том, что на опытные автомобили этих моделей устанавливали 240-сильный дизель ЯМЗ-238. Впоследствии ему на замену пришёл его турбированный вариант – ЯМЗ-238Д, мощностью в 330 л.с., испытания и доводка которого были завершены к концу 60-х. Под него была сделана и новая 9-ти ступенчатая коробка переключения передач с изменёнными передаточными числами.

Доводка и запуск автомобиля в серию затянулись на долгие годы. Завод продолжал массовый выпуск более дешёвых и менее технологичных грузовиков 257-й серии и их модификаций. А в новой модели оказалось заложено немало ещё не освоенных советской промышленностью решений и технологий. Поэтому в производстве она оказалась в 2-2,5 раза дороже, и в два раза больше времени нужно было на сборку каждой машины. Тяжёлых грузовиков народному хозяйству требовалось очень много, и Кременчугский автозавод продолжал выполнять план, «штампуя» недорогие в производстве и хорошо отлаженные в технологическом плане машины семейства КрА3-157. А новое семейство откладывал «на потом».

В итоге, когда в 1978 году КрА3-250 и армейский КрАЗ-260 всё же стали на заводской конвейер, автопромышленность и сама жизнь ушла так далеко вперёд, что эти новые модели уже изначально оказались устаревшими, требующими модернизации. Более восьмидесяти процентов деталей 250-го и 260-го КрА3ов были унифицированными. А передняя ось, колёса бездисковой конструкции и радиальные шины 250-го были унифицированными с МА3-500А.

В общей сложности, за годы производства было выпущено порядка 17-ти тысяч машин КрА3-250. В масштабах Советского Союза это немного. Выпускаемые в малых количествах вплоть до 199З-го года, когда эти КрАЗы были заменены новыми моделями: КрА3-6505, 6510; самосвалы КрА3-6510 и КрАЗ-6443 также стали преемниками 250-го семейства, унифицированными с ним по основным узлам и агрегатам.

Назначение

КрАЗ-250 является модификацией грузовой машины КрАЗ-257Б1А, выпуск которой ни прекращался даже вслед за запуском рестайлинговой модели. Отличия коснулись не только экстерьера (освеженной как изнутри, так и снаружи кабины, более короткого капота), но и почти всех нормативов, таких как, потребление горючего и повышение пробега до 1 ТО.

Наш гость, в отличие от прошлой модели, имеет улучшенную эффективность, приемлемые скоростные показатели и достаточный уровень комфортабельности для шофера. Но среди традиционных качеств автомобилей, выпускаемых предприятием в Кременчуге — это простота использования, выносливость и надежность, как раз все это и есть у 250-й марки.

Технические характеристики

Двигатель

КрАЗ-250 комплектуется V-образной 8-цилиндровой дизельной силовой установкой модели «ЯМЗ-238». В составе данного агрегата присутствуют всережимный регулятор частоты, насос низкого давления, имеющий функцию подкачивания топлива, и муфта опережения впрыска топлива. Помимо этого, двигатель оснащается предпусковым подогревателем и сухим воздушным фильтром с индикацией засоренности.

Среди новшеств следует выделить усовершенствованный трубчато-ленточный радиатор охлаждения, который пришел на смену прежнему трубчато-пластинчатому радиатору. Система электрооборудования серьезных изменений не претерпела.

Характеристики агрегата «ЯМЗ-238»:

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива у КрАЗ-250 составляет 35 л/100 км. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками емкостью по 165 л каждый.

Трансмиссия

Конструкция грузового автомобиля КрАЗ-250 предусматривает установку сухого двухдискового сцепления ЯМЗ-238, где есть периферийные пружины и механический привод выключения, а также трехходовую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач ЯМЗ-2 36Н. Она имеет синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях.

Присутствует и раздаточная коробка, где есть пара ступеней работы, а также межосевой дифференциал с возможность блокирования. Все это существенно повышает скоростные возможности грузовика. Переключается раздаточная коробка механическим способом, включаются блокировки дифференциала пневматическим способом. Есть 3 карданные скорости.

Какое масло заливать в КПП?

КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:

Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:

Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:

Ходовая часть

Спереди на грузовике КрАЗ-250 используется зависимая рессорная подвеска. Она представляет собой шкворневую балку. Конструкция весьма надежная и практически не требует обслуживания. Раз в год требуется лишь шприцевание шкворней соответствующей смазкой. Сзади применена балансирная зависимая подвеска (неразрезные мосты) с двумя парами полуэллиптических рессор и реактивными штангами в общем количестве 6 штук. Концы рессор – скользящие. Для гашения колебаний используются гидравлические амортизаторы.

Подвеска

Установленная впереди подвеска получила полуэллиптические рессоры, которые снабжены амортизаторами. А задняя подвеска имеет две полуэллиптические рессоры, дополненные реактивными штангами.

Задний мост получил балансирный тип, где есть скользящие концы рессор. Переднюю ось удалось унифицировать с осью МАЗ-500А. Высота дорожного просвета – солидные 275 миллиметров.

Тормозная система

Основную тормозную систему представляет двухконтурный пневматический привод вместе с барабанными механизмами. Работа системы производится на всех колесах. Первый контур предоставляет работу тормозов промежуточному и переднему мосту, а второй — заднему. Уверенная надежность гарантируется стояночным и запасным тормозом, которые тоже повышают техническую составляющую грузового транспортного средства.

Стояночный представлен трансмиссионным тормозом, где есть механический привод. Он действует на задний мост. Описываемая система имеет наличие предохранителя спиртового типа, вместе с влагоотделителем, который препятствует замерзанию конденсата.

Читайте также:  Отдал залог за автомобиль

Она умеет оптимизировать действие функционального узла, что позволяет тем самым не переживать за его надежность даже в сильные морозы. Машина получила наличие бездисковых колес, которые похожи на те, что применяются на автомобилях МАЗ. На всех колесах установлены только барабанные тормозные механизмы.

Рулевое управление

Оно представлено винтом, где есть шариковая рейка, а также гидравлическим усилителем рулевого колеса, который существенно облегчает поворот. Минимальный радиус разворота машины равняется 13 метрам.

Электросхема


Электросхема КрАЗа

Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:

Устройство

Передняя подвеска модели установлена полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами, задняя – на двух полуэллиптических рессорах, дополненных реактивными штангами. Передняя ось модели унифицирована с осью МАЗ-500А.

Основная тормозная система состоит из 2-контурного пневматического привода и барабанных механизмов. Действие системы осуществляется на все колеса. Первый контур привода обеспечивает функционирование тормозов промежуточного и переднего мостов, второй контур рассчитан на задний мост. Повышенную надежность гарантируют стояночный и запасной тормоза, которые также улучшают технические параметры модели. В описываемой системе присутствуют предохранитель спиртового типа и влагоотделитель, препятствующие замерзанию конденсата. Они оптимизируют работу функционального узла, позволяя не волноваться за его надежность даже в сильные морозы.

Автомобиль имеет бездисковые колеса, схожие с теми, что используются на продуктах МАЗ. Обычно модель оснащается радиальными шинами.

Рулевой механизм представлен винтом с шариковой рейкой и оснащен гидроусилителем, облегчающим поворот. Благодаря дополнительному баку запас хода автомобиля удалось значительно увеличить.

КрАЗ-250 оборудуется механической кабиной, рассчитанной на двух пассажиров и водителя. Сиденье шофера регулируется с учетом индивидуальных показателей веса и роста. Комфорт этого элемента обеспечивается за счет:

Приборная панель машины включает индикаторы оповещения об изменениях давления в ресиверах, перегреве охлаждающей жидкости, предельном количестве уровня масла в силовой установке и переключении дальнего света. Сама кабина и оперение крепится на шасси в 4 точках, образуя единый конструктивный узел.

Одной из наиболее популярных модификаций КрАЗ-250 является крановая установка. Она отличается хорошей маневренностью и позволяет перемещать агрегат в нужную точку на стройплощадке. Механизм подъема находится на подвижной платформе, а стрела оснащена грузозахватами и стальными канатами. Максимальный уровень подъема стрелы составляет 10,3 м, предельная глубина опускания – 4,4 м.

КрАЗ-250 благодаря своим техническим параметрам активно используется и сейчас. В России довольно много центров, осуществляющих техническое обслуживание данного автомобиля, потому ремонт и замена комплектующих особой проблемой не станут. Машина, уже заслужившая славу выносливой и прочной техники, при должном обращении прослужит не один десяток лет.

Габаритные размеры:

Чертеж автомобиля

Кабина

Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.

Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.

Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Ремонт, обслуживание и замена сцепления

Каждый раз, приступая к ТО сцепления необходимо придерживаться строгой последовательности, дабы не упустить ничего важного и вовремя заметить неполадку:

В случае если выяснить, что значение далеки от предельной нормы – выход один, регулировка трансмиссии ЯМЗ 238.

Если принятые меры не помогают, а неисправность в работе сцепления сохраняется, скорее всего, регулировка не панацея и потребуется замена механизма.

В первую очередь для того чтобы самостоятельно заменить сцепление ЯМЗ 238 на новое, необходимы специфические навыки и как минимум один помощник. Если все это имеется, то серьезных проблем, скорее всего, не возникнет. Приступаем к работе:

Читайте также: Снегоход из бензопилы: самодельный, своими руками, как сделать, аэросани, мотособака, чертежи

Готово, теперь можно приступать к установке нового сцепления:

В целом процесс получается весьма длительным и трудоемким. Проведение работ может занять в зависимости от ситуации до нескольких дней. И, главное, следует понимать, что ошибки в сборе недопустимы.

Неправильно установленные детали могут привести к разрушению механизма ЯМЗ 238 и повреждению коробки передач. Поэтому в случае если вы неуверены в себе лучше обратиться к специалистам.

Квалифицированные работники выполнят замену с необходимыми гарантиями.

Чтобы сцепление проработало как можно дольше и не вышло неожиданно из строя необходимо соблюдать несколько простых правил:

Модификации

Версии с шасси и бортовой платформой были самыми редкими. В 90-х на шасси устанавливали морской контейнер и перевозили овощи. С завода на базе 250-й модели в основном делали спецтехнику. Это самосвалы, автокран КрАЗ-250, цистерны, пожарные авто и прочие. Также была и версия «седельный тягач». Она обозначалась буквой «В» после названия модели. Но версия 250В была менее популярной, чем КамАЗ-5410.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду