Каталог цветов автомобилей уаз патриот

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Эксклюзивные заводские цвета Патриота

Каюсь сделал фотографии ещё месяц назад, но руки выложить дошли только сейчас. Снимал на сотовый, так что на 100% соотвествие цветопередачи не претендую. Фото для общего развития.

Метки: уаз, патриот, новые цвета, эксклюзив

Комментарии 62

Мне рубин достался!

Случайно не на мой уазик посмотрев сделали столько цветов?))а то черный и белый и писец))теперь хоть смотреть приятно)

для начало, хоть бы в один цвет научились красить качественно, чтоб после зимы прыщами не покрывался кузов.

Вся эта раскраска для Нивки будет самое то. Была у меня нива цвета Коралл +Рубин(точно не помню). Вот на солнце смотрелась классно.

по моему патру идет только черный и белый остальное все как то не то

а меня радует, и цвета (ещё-бы зелёно-голубых, жёлто-оранжевых) добавить и может глубже полезут (кстати и двери внутри, под обшивкой, гниют уже через пол-года), шкворни, нормальную вентиляцию под капотом…

лучше б в раптор красили с завода

Опал и бронза, понравились цвета. Но соглашусь с вышесказанными коментами- Пусть начинку до ума доведут

А в дополнение к цвету марс — надо сделать цвет сникерс

А в дополнение к цвету марс — надо сделать цвет сникерс

Угу. И ещё голубой баунти))

джип д.б. черный — антрацит номано

или белый (ИМХО)
антрацит тоже понравился)

бронзу надо было назвать КАКАУ)

Мы имеем счастье видеть УАЗы для спец заказа. Мне о таких машинах рассказывал менеджер в автосалоне, но цену авто не назвал. Интересно сколько они будут стоить?)))

Интересно, заказ по каталогу RAL?

Опааааал!Ребята, вам не понятно, кому нужны эти цвета? Так вот вам ответ: для таких, как я! Для девушек на большом авто! Я в восторге!

Читайте также:  Крыло автомобиля проржавело что делать

Девушка на Патре! Подпись.

Опааааал!Ребята, вам не понятно, кому нужны эти цвета? Так вот вам ответ: для таких, как я! Для девушек на большом авто! Я в восторге!

Между причем цвета отличные, мне очень Сандал понравился!

Интересно, а автор долго ходил по территории автосалона ТоргМаш в поисках новых цветов)))))

Знакомые места увидел)))))

Как-то одни красные оттенки…

Кому нужны эти цвета? Доработайте шкворневой узел, не насилуйте мозг вискомуфтой на вентиляторе, в конце-концов — начните уже красить крышу внутри салона)))

Кому нужны эти цвета? Доработайте шкворневой узел, не насилуйте мозг вискомуфтой на вентиляторе, в конце-концов — начните уже красить крышу внутри салона)))

А чем тогда хозяева новых машин будут заниматься?

Кредит платить и чинить в каждый ТО что на заводе закосячено изначально! Вот этим и занимаемся!

Кому нужны эти цвета? Доработайте шкворневой узел, не насилуйте мозг вискомуфтой на вентиляторе, в конце-концов — начните уже красить крышу внутри салона)))

Что не так с шкворневым узлом?

скорее человек обчитался интернета.

скорее Вы никогда не были владельцем УАЗа…

Не, не был. Рассказывайте. Что там со «шкворневым узлом»?

Заводской узел крайне ненадежен. Многие меняют шкворня вместе с ШОПК на Ваксойловские, либо переделывают на подшипниковые.

Что «ненадежен»? Отваливается на дороге или чо?

Прямо таки многие-многие меняют? Из 15000 проданных в год, примерно сколько? А, чтобы еще и ШОПКом — сколько? А знаете зачем?

по статистике, родные шкворня живут до 60000… при своевременном протягивании и бла-бла-бла… а так, 20-30 тысяч км… на моем пробег 32000, и я так чувствую что им уже пришел пушной зверек…
в Бийске делают бронзовые вкладыши и шкворня с пресс-масленками, так вот на них (при нормальном отношении и шприцовке) дают гарантию в 100000 км! а завод упорно ставит пластиковое гавнецо…
цепи ГРМ — тянутся и рвутся после 15-25 тысяч… это нормально. гуда конструктора смотрят?
кроме того притензии и к радиатору из алюминия… мой прожил тысяч 15000, после чего стал сопливить… и был выброшен… установлен латунный…

Читайте также:  Нормы сроков службы акб автомобиля

А ничего, что бронзовые шкворня нужно тыщу километров прикатывать, а за это время легко улететь с дороги с рулем мертвым на пол-оборота?

Ничего что пластиковое «говнецо» свои 60 тысяч выходит без специального обслуживания и стоят дешевле, чем солидол, которым надо регулярно пичкать в бронзу?

Что вы делаете с цепями и радиаторами, я не знаю, но знаю, что СССР погубило всеобщее образование, которое внушило дебилам, умственный потолок которых черенок для вил для навоза усовершенствовать, что они не меньше, чем консультанты автопроизводств.

и таки у вас же нет машины!))))
шкворня не прикатываются 1000 км, а после этого пробега протягиваются! повторно, т.к. бронза прилегает плотнее!
возможность смазки этого узла, только повышает его надежность (в противном случае мы даже не знаем есть там смазка или нет). если сей узел смазывать салидолом, то можно и улететь наверное, да только смазки специальные были придуманы не спроста, их свойства и срок службы повыше салидола…
99,9% подшипников с пыльниками не имеют смазки (ну только со спичичну головку) говорю это, т.к. каждый разбираю и смазываю! работают тише и дольше (не только автомобильные, и в других «машинах» применяются)
про цепь))))) бред! что с ней можно сделать, если она внутри двигателя! мое вмешательство — замена масла! на проверенное и все! так что брак с завода! у каждого второго точно такая беда!
радиатор? спросите, у кого не бежит? мокрый весь со стороны патрубков, т.к. двигло на раме, а радик на кузове, вот шланги и тянут его (ну если только по МКАД кататься то такого не произойдет, играет рама минимально, но если по бездору!)
так что, ежели не знаете суть проблемы, не вникали, то и нечего массы в заблуждение вводить

Читайте также:  Самодельное слежение за автомобилем

А ничего, что бронзовые шкворня нужно тыщу километров прикатывать, а за это время легко улететь с дороги с рулем мертвым на пол-оборота?

Ничего что пластиковое «говнецо» свои 60 тысяч выходит без специального обслуживания и стоят дешевле, чем солидол, которым надо регулярно пичкать в бронзу?

Что вы делаете с цепями и радиаторами, я не знаю, но знаю, что СССР погубило всеобщее образование, которое внушило дебилам, умственный потолок которых черенок для вил для навоза усовершенствовать, что они не меньше, чем консультанты автопроизводств.

и таки у вас же нет машины!))))
шкворня не прикатываются 1000 км, а после этого пробега протягиваются! повторно, т.к. бронза прилегает плотнее!
возможность смазки этого узла, только повышает его надежность (в противном случае мы даже не знаем есть там смазка или нет). если сей узел смазывать салидолом, то можно и улететь наверное, да только смазки специальные были придуманы не спроста, их свойства и срок службы повыше салидола…
99,9% подшипников с пыльниками не имеют смазки (ну только со спичичну головку) говорю это, т.к. каждый разбираю и смазываю! работают тише и дольше (не только автомобильные, и в других «машинах» применяются)
про цепь))))) бред! что с ней можно сделать, если она внутри двигателя! мое вмешательство — замена масла! на проверенное и все! так что брак с завода! у каждого второго точно такая беда!
радиатор? спросите, у кого не бежит? мокрый весь со стороны патрубков, т.к. двигло на раме, а радик на кузове, вот шланги и тянут его (ну если только по МКАД кататься то такого не произойдет, играет рама минимально, но если по бездору!)
так что, ежели не знаете суть проблемы, не вникали, то и нечего массы в заблуждение вводить

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду