Китайские автомобиль baw fenix

Baw Fenix

Китайский грузовик Baw Fenix считается одним из наиболее популярных вариантов спецтехники на отечественном рынке. Данная модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов на небольшие междугородние дистанции и в городской черте. На российском рынке Баф Феникс появился сравнительно недавно. Однако сейчас бренд имеет в России широкую дилерскую сеть, позволяющую приобрести необходимую модель. Сомневаться в качестве китайского грузовика не стоит, поскольку он доказал свою состоятельность и эффективность даже в тяжелых условиях. Baw Fenix специально адаптирован к дорожным реалиям России, потому на нем можно передвигаться и за пределами города.

Baw Fenix – двухосный малотоннажный грузовой автомобиль с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Он разрабатывался с учетом суровых климатических условий, о чем говорят подогрев воздуха, шумоизоляция моторного отсека и отапливаемая кабина. Порадует российских грузоперевозчиков и низкая стоимость транспорта. Кроме того, расходы на обслуживание Баф Феникс будут минимальными. Именно эти два фактора обычно являются решающими при выборе автомобиля на отечественном рынке. С приходом Baw Fenix покупатели получили реальную альтернативу «Бычку» и «Газели».

Конструкция грузовика предполагает разнообразные решения для транспортировки грузов:

В 2011-ом году модель прошла небольшой рестайлинг с внедрением улучшенных узлов и конструкционных элементов. Были усовершенствованы электрическая бортовая сеть и системы шумоизоляции и отопления, в потолке установили вентиляционный люк.

Видео


Существуют 2 модификации модели (F и Y), различающиеся по типу кабины (одинарная и полуторная).

Технические характеристики

Габариты Baw Fenix зависят от установленного оборудования и кузова. При полной массе в 3500 кг грузоподъемность автомобиля равняется 1300 кг. При этом благодаря повышенному показателю прочности рамы Баф Феникс способен перевозить грузы большей массы (до 2500 кг). Оптимальный транспортируемый вес для данных автомобилей до сих пор остается загадкой. Для первых версий машины была заявлена грузоподъемность в 950 кг, на деле показатель оказался куда выше.

Стандартная платформа модели имеет следующие параметры:

Максимальная скорость грузовика составляет 95 км/час.

Габариты автомобиля:

Дорожный просвет модели равняется 180 мм.

Расход Топлива

Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.

Двигатель

Baw Fenix комплектуется дизельным агрегатом с функцией промежуточного охлаждения и турбонаддувом.

Параметры силовой установки:

Устройство

В Baw Fenix устанавливается один из нескольких вариантов кабины:

Цельнометаллическая кабина Баф Феникс относится к коробчатому типу и не имеет капота. Она предлагается в 3 цветовых гаммах: желтом, белом и синем. Среди дополнительных опций, которые могут пригодиться любому водителю, в автомобиль устанавливаются горный тормоз, гидроусилитель руля, аудиосистема и бортовой компьютер. Возможность откидывания кабины позволяет легко подобраться к силовой установке грузовика.

Кабина оснащается гнутым панорамным лобовым стеклом. Водительское сиденье перемещается назад и вперед и регулируется по углу наклона.

Baw Fenix комплектуется рессорной подвеской, имеющей два гидравлических амортизатора телескопического типа, отличающейся прочностью и повышенной жесткостью. Данный конструктивный элемент легко переносит кратковременные перегрузки.

На машину установлен раздельный пневматический двухконтурный тормозной механизм, предусматривающий наличие 2-цилиндровых дисковых тормозов на передних колесах, и 1-цилиндровых барабанных – на задних. Штампованные колеса Баф Феникс имеют разъемный блок, камерные пневматические шины и стальной корпус. На передней оси находятся 2 колеса, на задней – 4. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

Baw Fenix легко справляется с перевозкой больших грузов массой до 2500-3000 кг, что больше заявленной грузоподъемности. Благодаря усиленному каркасу от подобной перегрузки модель существенных деформаций не испытывает.

Цена нового и б/у

Главной особенностью ценового предложения является прямая зависимость стоимости от конкретной компоновки автомобиля. Пробег и техническое состояние в этом случае играют даже меньшую роль.

Новый базовый Baw Fenix (шасси) оценивается примерно в 700 тысяч рублей. За бортовое исполнение придется дополнительно заплатить 45 тысяч рублей. Изотермический фургон, имеющий обшивку из сэндвич-панелей, обойдется в 960-980 тысяч рублей, промтоварный грузовик – в 825-835 тысяч рублей. Наконец, стоимость рефрижератора составит около миллиона рублей.

Подержанные варианты Баф Феникс предлагаются за 120-600 тысяч рублей. Более «свежие» модификации (2012-2013-ый года) вряд ли удастся приобрести дешевле 400 тысяч рублей.

Читайте также:  Проверить госномер по номеру автомобиля

На рынке широко представлена и аренда автомобиля. Стоимость часа пользования модификацией с фургоном начинается от 600 рублей.

Аналоги

После появления на российском рынке Baw Fenix неслучайно окрестили «убийцей ГАЗелей». Именно данные отечественные автомобили являются основными конкурентами китайского грузовика.

Источник

Грузовик BAW Fenix 1044 (33462)

В 2006 году на рынок России поступил малотоннажный китайский грузовик Baw Fenix 1044 (33462 – новое название). Стремительный рост популярности вынудил производителя для уменьшения затрат организовать производство в нашей стране в городе Ульяновск, но только через два года.

Содержание:

Популярность обоснована в основном высокой надежностью и низким ценником. Грузовик редко бывает в сервисе и чаще всего чинится самостоятельно, ведь в этом ничего сложного нет. Давайте разбираться более подробно в его особенностях.

Дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Салон

Конструкция кабины Цельнометаллическая
Вместимость 3 чел
Количество дверей 2 шт

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Грузоподъемность

Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.

Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):

Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.

Технические характеристики

Модель двигателя CA4DC2-10E3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем двигателя 3168 см³
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 105 мм
Максимальная мощность, кВт/л.с 76/103 при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 245 при 1900. 2100 об/мин
Минимальная частота вращения коленвала 700±50 об/мин
Топливо Дизель
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Максимальная скорость 95 км/ч
Максимальный подъем с полной нагрузкой 30%
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный

За время существования на машину устанавливали только два мотора:

Топливо заливается в 90-литровый бак, но опционально могут установить 130-литровый. Само оборудование закупается у итальянской компании LOVATO. Владельцы отмечаются высокую надежность ГБО. Установлена система, автоматически переключающая работу мотора с газа на бензин и наоборот, также это можно делать вручную. Система защиты ГБО позволяет переключаться, не глуша двигатель BAW Fenix 33462 (1044).

Емкость Максимальный объем
Топливный бак 90-130 л
Система охлаждения 14 л
Система смазки двигателя 6 л
Картер КПП 2,7 л
Картер заднего моста 3 л
Рулевой механизм 0,75 л
Система ГУРа 5 л
Механизм выключения сцепления 0,4 л

Представим, что вам необходимо починить мотор в случае его поломки, для откидывания кабины применяется следующий алгоритм действий: тяните на себя предохранитель, подымаете запирающий рычаг, подымаете предохраняемый рычаг одновременно с ручкой опрокидыванья кабины, в конце проверьте чтобы фиксатор опоры блокировал складную опору кабины.

Грузоподъемность, описанная выше достигается за счет использования рессорной подвески с 7 листами сзади. Также установлены телескопические гидроамортизаторы функционирующие в обе стороны. Передняя ось представлена балкой двутаврового сечения. Ходовая ведет себя нормально даже на бездорожье, но комфорта она доставляет мало. Дисковые тормоза спереди и барабаны сзади со своей задачей справляются не идеально, особенно при высокой загруженности.

Цена БАФ Феникс 1044

В России машина продается минимум за 915 000 рублей, из-за выбор другой кабины или дополнительных опций, конечная стоимость будет увеличиваться. За фургон придется отдать на 200 000 рублей больше. Опции недорогие, их установка несильно увеличит ценник.

Грузовики активно продаются на вторичном рынке, где можно приобрести модель за 300-600 тысяч рублей. Как вы понимаете стоимость зависит от состояния и пробега.

В итоге стоит сказать, что таких весомых плюсов как низкий ценник, надежность и ремонтопригодность намного больше, нежели мелких недостатков, поэтому BAW Fenix 33462 (1044) можно смело рекомендовать к покупке.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044

Изначально созданный китайским автоконцерном Baw специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажный грузовик Фenix (один из вариантов написания) 1044 стал настолько востребованным, что с 2008 г. налажено его производство и в России на совместном предприятии в г. Ульяновске.

Появившись на отечественном рынке в 2006 г., автомобиль уже за полгода завоевал небывалую популярность своей непревзойденной производительностью, ремонтопригодностью и рекордно низкой стоимостью.

Своей востребованностью этот универсальный автомобиль обязан также благодаря выносливости, маневренности, простоте технического обслуживания.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

А здесь вы найдете описание всех модификаций автомобиля ЗИЛ-130.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Стоимость грузовика

Особенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки

Первое, на что обращают внимание в своих многочисленных отзывах водители, столкнувшиеся с эксплуатацией рассматриваемого грузовика, – это его доступная стоимость.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/5516-harakteristiki-i-obzor-modeli.html, вы узнаете, как конструкторам удалось решить проблему коррозии кузова МАЗ-5516.

В этой статье вы узнаете технические характеристики двигателей, которыми может оснащаться ГАЗ-33106 «Валдай».

Именно цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и является для большинства пользователей главным моментом, стимулирующим к покупке.

Однако, экономя на материальной стороне вопроса, покупатели этих автомобилей становятся хозяевами действительно прочной и надежной техники.

Производитель – бренд Baw, накопив более чем 50-летний опыт работы в автомобилестроении и являясь официальным поставщиком китайской армии, сумел создать по-настоящему выносливую и работоспособную машину.

Несмотря на это, китайскими инженерами-конструкторами при выпуске первых грузовиков этой серии все же был допущен ряд ошибок, которые немедленно проявились в реальных условиях эксплуатации. Так, адаптация под российские климатические условия оказалась не на должном уровне.

Подвеска оказалась слишком жесткой и активно «реагирующей» на любую неровность на дороге, когда грузовик загружен не полностью. Также нарекания вызывало и тесное пространство кабины для операторов, чей рост превышает 180 см.

После проведенного в 2011 г. рестайлинга многие из упомянутых недостатков были исправлены: улучшена система отопления, стала мягче рессорная подвеска, изменилась компоновка электрообеспечения, внешнего освещения автомобиля.

Потребители, оставляющие позитивные комментарии, также отмечают отличную ремонтопригодность рассматриваемых машин.

Так, многими водителями практикуется установка зимних шин от упомянутой отечественной машины на китайский грузовик.

Утверждение о том, что с ремонтом Fenix 1044 справится самостоятельно любой, более или менее опытный водитель, уже давно стало аксиомой.

Простота сборки, обилие официальных дилеров компании-производителя и существование большого числа центров технического обслуживания делают уход за автомашиной крайне простым.

Все, что нужно делать, осуществляя грамотный уход за этой техникой, – это подвергать ее регулярному техосмотру через каждые 10 000 км, заливать только качественные горюче-смазочные материалы и избегать сильных перегрузок.

Резюмируя множество отзывов об описанной машине, можно сделать вывод о том, что незначительные недостатки, имеющиеся у грузовика, легко исправимы даже без привлечения внушительных средств и сил.

В любом случае китайский производитель активно идет на контакт и, проявляя повышенный интерес к выявляемым дефектам, всеми силами пытается исправить их.

Оцененные по достоинству отечественными потребителями многочисленные положительные качества грузовика позволяют думать, что пришедший на российские дороги Baw Fenix 1044 останется на них еще надолго.

Предлагаем вам посмотреть тест-драйв автомобиля в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector