Китайские автомобили для бизнеса

Самые дорогие китайские автомобили на 2020 год: ТОП-7

Описание и характеристики наиболее дорогих китайских автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, особенности внешности и салона, фото. Видео про китайские машины.

Кажется, никакие мировые катаклизмы и экономические потрясения не способны повлиять на китайского автопроизводителя. В то время, когда крупнейшие компании спрогнозировали свой бюджет автопродаж на 2020 год как убыточный и начали постепенно снижать цены, в линейке китайских машин сразу 16 комплектаций выросли в цене. И речь идет только о серийных версиях – в расчет не берутся эксклюзивные автомобили стоимостью несколько миллионов долларов (КНР выпускает и такие машины).

Предлагаем рейтинг самых дорогих автомобилей из Поднебесной на 2020 год:

Hongqi H9

Старт продаж премиального седана, который должен стать достойным конкурентом Audi A8 и БМВ 7 серии, назначен на середину лета. Для дебюта выбрали самую оборудованную комплектацию, которая поражала качеством материала салона, большим количеством новинок для управления и роскошным цветом.

В отделке салона использована натуральная кожа и дерево, из оборудования обращает на себя внимание виртуальная приборная панель, медиакомплекс с сенсорным дисплеем, кнопки тачскрина расположены и на рулевом колесе, есть запуск с кнопки, трехзонный климат-контроль.

На сегодня журналисты располагают минимальной информацией о техническом оснащении седана. Известно, что под капотом премиального Н9 будет стоять один из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 3 литра, производительностью 252 и 272 л. с. Агрегатируются моторы 8 и 9-ступенчатым «автоматом». Разгон от 0 до 100 км/ч переднеприводной седан набирает за 8 секунд.

Lynk & Co 05


Этот автомобиль нельзя назвать чистой разработкой китайского концерна – кроссовер Lynk & Co 05 строился совместно с инженерами Вольво. В концепции использовано до 70 процентов всех технических наработок шведского производителя за последние 30 лет.
После того, как Гелли приобрел у Форд его дочернюю компанию Volvo, прошло десять лет, но только в Lynk & Co 05 инженеры полностью реализовали технические мощности и выпустили на рынок четвертую модель международной марки.

Кроссовер «04» ценой 40 тыс. долларов считается логическим продолжением модели «01», но имеет совершенно другой кузов при практически одинаковой технической начинке.

Построен Lynk & Co 05 на модульной платформе СМА, длина автомобиля составляет 4592 мм, колесная база – 2734 мм. Комплектация оснащается современной оптикой, новой формой бамперов, 20-дюймовыми колесными дисками и перерисованной радиаторной решеткой.

Салон кроссовера выполнен в стиле минимализм. Сенсорный экран приборной панели включает большинство опций, которые в предыдущей модели активировались клавишами, руль получил несколько вариантов настройки по вылету, изменилась форма центрального тоннеля и торпедо.

Под капотом кроссовера стоят знаковые для платформы СМА двигателя – для базы это турбированный 2-литровый класса Volvo Drive-E агрегат мощностью 190 л. с. Для премиальных комплектаций предусмотрены две гибридные установки.

По умолчанию, кросс-купе идет как переднеприводная модель с 8-диапазонным «автоматом» серии Aisin, за доплату можно взять полноприводную компоновку. Старт европейских продаж запанирован на июнь 2020 года, первыми должны открыться дилерские салоны Нидерландов.

Chery Tiggo 8


Дебют переднеприводного кроссовера класса «К2» состоялся в 2018 году на автосалоне в Пекине. Комплектация стала флагманом линейки Tiggo, цена самой продвинутой версии не такая большая по сравнению с моделями Lynk & Co, но в своем классе значительная – 23 тыс. долларов.

Салон рассчитан на 7 человек. Ради справедливости стоит сказать, что на третьем ряду комфортно размещаются только дети до 14 лет. Комплектация строилась на платформе предыдущих поколений 5X и 7, колесную базу слегка растянули до 2 710 мм, длина кроссовера составляет 4 700 мм. Изменилась и архитектура подвесок – спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – традиционная для класса многорычажка.

Флагман получил внушительный облик за счет глянцевой радиаторной решетки, которую разделяет эмблема компании, горизонтальными формами птф. Блок фар установлен в огромные выштампованные отформовки переднего бампера. Кроссовер сохраняет динамичные формы за счет низкой планки остекления, хотя высота у модели почти 2 метра.

Интерьер салона смотрится достаточно оригинально и стильно за счет необычной установки мультимедийного дисплея, приборная панель имеет интересное оформление, которое не повторяет ни одна модель в классе – это ломаный экран с бегущими строками показателей скорости и оборотов, рядом расположены две полусферы с показателями температуры и работы главных силовых блоков.

Силовой блок представлен единственным бензиновым полуторалитровым агрегатом мощностью 147 л. с. Агрегатируется мотор на выбор или 6-ступнчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями.

На рынке РФ Chery Tiggo 8 входит в десятку самых популярных автомобилей, хотя производитель увеличил цену модели с начала года на 40000 рублей – цена на май составляет 1720000 руб.

FAW HongQi HS7


В серийное производство полноприводной кроссовер вышел год назад – в июне 2019, премьера концепции состоялась в 2018 на автошоу в Гуанчжоу.

Компания FAW специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей по специальному партийному заказу, с 2012 года концерн начал производство серийных моделей, которые отличаются качеством сборки и немаленькой ценой. Цена базовой версии HongQi HS7 с минимальным оснащением – от 60 тыс. долларов.

HS7 – флагман линейки премиальных кроссоверов HongQi остается самым крупным в классе: длина автомобиля – 5302 мм, высота – 1778 мм., колесная база – 3008 мм. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, которая и придает авто внушительный и массивный образ. Дополняют экстерьер каскадные выштамповки на крышке капота.

Оборудован кроссовер сенсорной приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и климатической установкой последнего поколения. Увеличивают параметры безопасности круговые камеры, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, система экстренного торможения.

В базе кроссовер идет только с задним приводом, платформа остается оригинальой разработкой инженеров FAW, спереди и сзади установлена независимая двухрычажная подвеска, которая максимально точно гасит колебания на разбитой дороге и позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно.

Приводится в движение кроссовер единственным турбоагрегатом объемом 3 литра и отдачей 337 л. с., агрегатируется мотор 8-диапазонной трансмиссией от Aisin.

Hongqi L5


Этот автомобиль все-таки вышел в серию, если можно назвать серией количество в 50 экземпляров в год.

Премиальный седан является гражданским вариантом переоборудованного лимузина, который долгое время строился для партийной элиты КНР. Сегодня каждый желающий может приобрести знаменитую модель, которая в 2020 стала на 20 % дешевле от заявленной стоимости в 800 тыс. долларов.

Читайте также:  Приборы фиксации скорости автомобилей

Впервые автомобиль вышел в свободную продажу в 2014 году, за основу серийной модели инженеры взяли платформу представительского седана Toyota Crown Majesta, у которого несущим стал кузов, в отличие от платформы Crown.

Длина Hongqi L5, как и положено лимузину, составляет 5,5 метров, вес автомобиля – 3 тонны, приводит в действие эту махину шестилитровый V12 мощностью 408 л. с. агрегатируемый классической 6-ступенчатой «механикой», привод только полный.

Салон премиального седана не просто богатый, он роскошный. В комплектации 2020 года есть все современные опции безопасности и технологические новации: это виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, мультимедиа с поддержкой спутниковой связи и пр.

Но несмотря на обилие натуральной кожи, инкрустированных панелей и дерева, интерьер салона кажется устаревшим и скучным, хотя ценители ретро просто без ума от такого оформления. Продается модель по предварительному заказу.

IAT Automobile Technology Karlmann King


Это королевский внедорожник, который также считается у производителя серийной версией. В год строится не больше 15 машин, по предварительным данным, лимит на 2020 год уже исчерпан, очередь можно занимать только на 2021 год.

Цена этого футуристичного, с титановыми обвесами автомобиля начинается с отметки 1,85 млн. долларов США.

Строится внедорожник на базе Ford F-Series Super Duty с идентичным двигателем V10 мощностью 360 л. с. и по понятным причинам имеет единственную компоновку. И если внешне автомобиль больше напоминает армейский вездеход, то внутри это люксовый седан. В салоне установлено два кресла, но можно заказать и шестиместную конфигурацию. В список оборудования входят кофемашина, холодильник, спутниковое ТВ и связь, приставка Sony Playstation 4, аудиокомплекс на 20 динамиков и все современные системы слежения и мониторинга дороги.

Модель строится на заводе в Италии и сразу комплектуется пуленепробиваемыми панелями и броней от крупнокалиберных орудий. Общий вес внедорожника – 6 тонн, максимальная скорость – 145 км/ч.

Haval H9


Завершает рейтинг самых дорогих китайских автомобилей по-настоящему серийная модель Haval H9 2019 года. Рестайлинг семиместного внедорожника класса «К3» состоялся в 2017 году. Флагманская модель прошла испытания временем и заслужила звание самого надежного в сегменте китайских авто.

Рестайлинг принес полноприводному внедорожнику измененную радиаторную решетку, новый передний бампер и обновленную оптику головного света. Профиль Haval H9 и задняя часть остались без изменений.

Качество материалов обшивки салона стало намного лучше, хотя в дизайне трудно найти какие-либо изменения. Все кнопки приборной панели, расположение медиа, класс рулевой колонки остались прежними. Исключением стали кнопки переключения АКПП и селектор, которые получили общий блок. В списке оборудования появились новые опции и системы, которые подходят и более статусным автомобилям.

Уже в базе Хавал предлагает 5 подушек безопасности, мониторинг «слепой зоны», камеры кругового обзор, климатическую установку на 3 уровня, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Силовая линейка представлена новым для комплектации 2-литровым дизельным агрегатом продуктивностью 190 л. с., моментом 480 Нм. В серии остался и знакомый по предыдущей версии бензиновый 245-сильный агрегат. Агрегатируются моторы единственным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Разгон 0 до 100 происходит за 10,5 сек с дизельным мотором, бензиновый агрегат показывает ускорение до 100 за 9,6 сек.

В топ-7 самых дорогих китайских автомобилей 2020 года представлены модели самого разного класса, но объединяет их одно общее слово производителя – это серийные комплектации, даже если они и стоят несколько миллионов долларов.

Видео про китайские автомобили:

Источник

3axapoV › Блог › От слов к делу: китайские автомобили увеличивают продажи, а кто же стал лидером?

Скептики в один голос утверждают, что до звания нормальных автомобилей, китайским еще очень далеко, как до Китая, примерно) Но несмотря на весь этот каламбур, производители из Поднебесной наращивают темп продаж и за 9 месяцев 2020 года, продано на 40% машин больше, чем за аналогичный период в 2019 году. Тройку лидеров образовали концерны: Geely, Haval и Chery, но давайте обо всем по порядку и начнем с 10 места рейтинга, который составили специалисты агенства «Автостат».

10. На 10 строчке хит-парада расположился Changan CS75FL с результатом 1112 машин.

9. Девятое место достается Chery Tiggo 8. 1222 проданных автомобиля.

8. Geely Emgrand X7 занимает 8-ю строчку. Продано 1419 шт.

7. 7-е место досталось Haval H6, который не только в рейтинге отметился, но и с производства слетел. Итоги: 2084 шт.

6. Снова Changan, но модель другая — CS35PLUS (И кто им только дает такие имена?) 2398 автомобилей — вполне неплохо.

5. Добрались до середины, а тут нас уже ждал Haval F7x. 2666 экземпляров удалось реализовать.

4. Почти Volvo, но с китайскими корнями — Geely Coolray. Результат: 3119 автомобилей.

3. И вот она, долгожданная тройка лидеров. Третье место с результатом в 3359 машин присуждается Chery Tiggo 4.

2. Вторым героем стал Haval F7 и 4764 реализованных экземпляра. Не зашел покупателям новомодный кузов у F7x и ладно.

1. Первое место! 4937 проданных авто. Geely Atlas. Не знаю почему, но я не сомневался именно в этой модели ни капельки.

Ну как вам такие результаты? Пишите свое мнение в комментариях)

Вот и получается, пока одни говорят, что «китайцы» еще не те, другие во всю эксплуатируют, продают, снова покупают те же бренды и создают некоторое подобие круговорота. Конечно, памятуя прошлые деяния наших китайских товарищей, с их резкими уходами, с некачественными машинами и так далее, то очень многие если и хотели бы купить себе что-то из экзотики, то только позже.

Людям нужно время, а время = деньги. У кого денег полно? Правильно, у китайцев. Так что, думается мне, что в следующем рейтинге мы можем увидеть результаты еще лучше, но вот будут ли там те же модели, или нам привезут массу новинок с приставками Pro, Plus и Max?

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Комментарии 740

Реклама пудрит мозги не опытным автовладелцам! И не более.

Да только ВАЗ 2101 или в худшем случае КАМАЗ сложит вашу китайскую поделку пополам.

Копендос — смешно пошутил 🤣
А камаз сложит и лексус, и мерседес!

Вы хотели поумничать а получилось совсем наоборот.

А при чем тут база на Гавайях?! Человек имел ввиду захват американского авторынка в 70 годах.

Любой «китаец» всё ещё остаётся автомобилем «для первого владельца» — можно ездить пока он новый и ресурс не выработан. А дальше что? Кто ответит на вопросы — 1. что с гарантийным обслуживанием? 2. где брать кузовное железо? 3. что с ценообразованием на вторичном рынке при годовых продажах 5000 новых машин (нужен ли он кому-нибудь подержанный)? И если честно ответить на все эти вопросы, то «Веста»/»Икс-рей» становится вполне рациональным выбором.

Читайте также:  Какие бывают приводы для автомобилей

Немцы тоже для 1 владельца. Дальше боль начинается

Я считаю, что автомобили, нужно покупать только новыми, пусть это булет Лада, но новая.

А я вот считаю, что выгоднее покупать 3-4 летки. И ездить 3-4 года

А я считаю, надо учиться, работатт над собой и хорошо зарабатывать, чтобы не думать о выгоде и собирать всю заразу, после прошлых хозяев.

Я её облизывать не собираюсь…

Не знаю, мне противно сидеть после кого-то.

А я вот считаю, что выгоднее покупать 3-4 летки. И ездить 3-4 года

кстати тут у одного балаболоблогера интересный видос на эту тему смотрел — что лучше б/у или новое и если привязать все это ко времени/заработку/рациональности, то для одного будет выгоднее 4-х летка, а для другого новое — и причем оба будут правы)

Китайцев, японцев и корейцев, покупают те, кто не может себе позволить, немцев, британцев и шведов.
Лично, я, при отсутствии денег на европейца, лучше куплю Ладу Веста СВ, или Иксрэя, чем Лексус, Хавал и прочих представителей азиатских попыток создания автомибиля. Пока эти авто будут увешаны хромом и пластиком под серебро, пока там будут использоваться неправильные геометрические формы, пока там будут сиденья, рассчитанные под среднестатического азиата, я не могу считать эти поделки, современными автомобилями.

Ну хром это красиво! А что есть «правильная» форма? Это вкусовщина.
Тигуан немец? Немец! И что, форма правильная? Да от него за 10 метров пенсией пахнет.

Есть такое понятие, как правильные геометрические формы, то есть, по-простому, это круг, квадрат, треугольник, линия. Все загогулины оконных линий, загибулины на кузове, считаются неправильными, ассиметричными формами. Хром, по-моему красив, лишь папуасам, то есть азиатам.
От Тигуана, пахнет немецким, ”квадратиш, практик, гуд”…

Это вкусовщина, тут спорить бессмысленно.
Но хром это классно!))

Не, ну ты святое не трогай)) Немцы — почти икона, с историей и ценностями. А тут просто бизнес)) Благо, что подход китайчата поменяли, это большой плюс. Ну и как я неоднократно говорил, если бы мировой автопром не ухудшал бы качество своих продуктов, то китайцам было бы ооочень сложно, а сейчас им надо всего лишь быть как все, и у них получается)

Вот только накручивать не надо: «икона», «ценности», «история» — машина есть машина, железка, транспортное средство!
А вот на Ф7 даже засматривался

А потому-что по существу, сказать ему нечего. Аргументов нет у него. А свой негатив, по отношению к китайавтопрому, высказать хочет. Я не защищаю китайские авто, но по сравнению с поделками из двухтысячных, это огромный шаг вперёд. Джили Атлас тому подтверждение. И я уверен, что этот автомобиль, может составить конкуренцию современным европейским и японским автомобилям. В равной ценовой категории конечно…

Речь о продажах где? Если в самом Китае, то это и понятно. Если в РФ, то печально все. Печально, что страна деградирует, народ нищает и в массе своей просто не может себе позволить добротные европейские, американские, японские или корейские машины. Именитые бренды один за одним покидают российский рынок, а их место занимают Чанганы, Джили, Хавалы, Черики и пр. Китайская экспансия в Россию продолжается…

Даже в Китае продаётся фольцвагенов больше, чем хавалов, джили, чери и фотон вместе взятых

Нет, не больше. Я чёт решил заморочиться и посчитать. VW уступает по продажам хавалу, джили, чери и фотону вместе взятым. Китайцы вчетвером продали 979’873 машины. VW продал 787’908 штук. Разница почти 200 тысяч автомобилей. Тем не менее, фольц лидер по продажам в Китае. Но вот ещё занимательный факт: Джили продал машин больше, чем кто-либо из немецкой тройки. А тот же чанган ещё больше) Кароч, проверяйте инфу, прежде чем выдать ее за истину)

Вот именно, возьмите данные 19 года, куда внесены корректные цифры, 3,1 у фольцваген и 3 млн у четверки что назвал выше )
И это в Китае! Даже они не доверяют своим поделкам!
И да, сравнили джили ценового сегмента нашей Лады и большую тройку с ценой как 5 джили )

С-СAT. Ты походу неадэкват ещё тот… Нормальный поступок, запрет на отправку сообщений?

Источник

Самые продаваемые автомобили в Китае: ТОП-10

Самые продаваемые автомобили на территории Китая: топ-10 моделей, их основные особенности, статистика продаж. В конце — видео про автопром Китая.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Именно в Китае производится и продается больше автомобилей, чем где-либо еще на планете.

Интересно узнать, как устроен этот рынок, ведь автомобильный мир Китая разительно отличается от того, что мы видим в Америке или Европе.

Мы рассмотрим интересные модели автомобилей, которые занимают топовые позиции с точки зрения продаж на основе данных от China Auto Web и Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

Самые продаваемые машины в КНР

Baojun 560

В результате сотрудничества General Motors, Shanghai Automotive Industry Corporation и Liuzhou Wuling Motors Co Limited был образован новый автомобильный концерн – Baojun. Дальнейший рост Baojun привел к созданию еще одной известной китайской компании – Wuling.

Этот компактный кроссовер, по словам автопроизводителя, построен на «шасси мирового класса, оптимизированном для Lotus», оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 л. с.

GAC Trumpchi GS4

GAC Trumpchi GS4 – компактный кроссовер, который также входит в топ самых продаваемых автомобилей в Китае. Было продано колоссальное количество этих автомобилей – 326 906 единиц.

Машина оснащена 1.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого — около 135 л. с.

10 июня 2018 года был выпущен обновленный GAC GS4 с исправленным экстерьером и модернизированным интерьером. Изменения в дизайне минимальные, но они позволили придать внедорожнику более солидный и современный вид.

Передняя часть теперь оснащена новыми, светодиодными фарами, слегка измененной решеткой радиатора, более солидным, увеличенным бампером с L-образными секциями дневных ходовых огней и противотуманных фар.

VW Sagitar

Sagitar — это, по сути, Volkswagen Jetta Mark 6, собранный на заводе FAW-VW в Чанчуне с использованием деталей, поставляемых Volkswagen de Mexico. Volkswagen очень популярен в Китае, именно поэтому в 2016 году там было продано 341 331 штук.

Nissan Sylphy

Sylphy — это, по сути, Sentra, но в Китае автомобиль предлагается с двумя безнаддувными четырехцилиндровыми двигателями.

1,8-литровая модель похожа на североамериканскую, ее мощность составляет около 130 л. с., а китайская машина менее мощная, оснащена 1.6-литровым двигателем.

Baojun 730

Семиместный минивэн очень популярен в Китае. Покупатели могут выбирать между 1.5-литровым или 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Как и Baojun 560, этот автомобиль получил настройки подвески от Lotus.

Baojun 730 — продукт совместного партнерства между SAIC-GM-Wuling, стал первым автомобилем по цене ниже 160000 юаней, на момент выхода получившим пятизвездочный рейтинг безопасности в рамках Китайской программы оценки новых автомобилей (C-NCAP).

Читайте также:  Приборы для снятия ошибок в автомобиле

Компания заявляет, что буферная зона в моторном отсеке и применение технологии термоформования на B-стойках и дверных панелях помогают защитить пассажиров в случае лобового или бокового удара.

Кроме того, более 60 процентов конструкции кузова изготовлено из высокопрочной стали, что также обеспечивает значительную жесткость в случае столкновения.

730 стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, с поддержкой Bluetooth и мобильных устройств через USB.

Четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия являются стандартными функциями безопасности, в то время как электронный контроль устойчивости является опцией.

730 был создан для удовлетворения потребностей растущих китайских семей, и с тех пор как он был запущен в производство в июле 2014 года, его уже успело приобрести 250000 покупателей.

Сам бренд Baojun был создан всего за четыре года до этого, в 2010 году, как недорогая альтернатива другим брендам GM, представленным на рынке, таким как Chevrolet и Buick.

Buick Excelle GT

На момент выхода цена на эту модель варьировалась от 109900 до 159900 юаней. Buick Excelle GT — это дополнение к линейке GM в Китае, построенное на новой платформе.

Старая модель Buick Excelle GT создавалась на основе седана Opel Astra и известна в США как Buick Verano. Она намного больше, чем новый Excelle GT.

1.5-литровый вариант поставляется с механической коробкой передач и пятью скоростями или автоматической коробкой с шестью скоростями, 1.4-турбо — с DCT с семью скоростями.

VW Lavida

Volkswagen Lavida был впервые представлен на автомобильном рынке Китая в 2008 году. И именно этот седан стал самым продаваемым. Сложно понять, что именно привлекает местное население в этой модели, но было продано уже больше 478699 машин.

Haval H6, H6 Sport, H6 Coupe

Китайский рынок во многом похож на другие — клиенты также выбирают практичные, просторные кроссоверы. Great Wall Haval H6 является особенным, потому что, в отличие от многих других автомобилей в этом списке, это действительно китайский продукт, без участия или помощи сторонних автопроизводителей. Haval H6 предлагается с рядом бензиновых или дизельных двигателей и оснащен полным приводом.

Вентиляционные отверстия отсылают нас к дизайну Audi — это относится и к дверным ручкам. Мягкий на ощупь материал на верхней панели, блестящая светло-серая аппликация под дерево на передней панели и центральной консоли вызывают только положительные эмоции.

Передние сиденья достаточно хлипкий и непрочные, но имеют достаточно хорошую форму, чтобы в них можно было чувствовать себя комфортно.

Great Wall тесно сотрудничает с Yogomo и выпускают продукцию под брендом Link Tour EV. Компания прекратила производство легковых автомобилей под собственной маркой в конце 2018 года.

В 2019-м руководство компании амбициозно объявило о своих планах за рубежом, чтобы исправить замедление спада продаж на внутреннем автомобильном рынке. По словам председателя компании Вей Цзяньцзюня, глобальная экспансия необходима, чтобы противостоять спаду продаж внедорожников и пикапов в Китае.

Руководитель также заявил, что компания больше не может быть ограничена внутренним рынком, если она хочет расти.

Китайский производитель автомобилей планирует экспортировать более 60000 машин в этом году, что на 25% больше, чем количество автомобилей, которые он экспортировал в предыдущий период.

Great Wall Motors в настоящее время поставляет свои машины в Австралию, Чили, Южную Африку и Россию. Чтобы выйти на более глобальный мировой рынок, китайским производителям придется значительно улучшить качество своих автомобилей.

Wuling Hongguang

Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. Hongguang рассчитан на 7 пассажиров, что еще раз доказывает, насколько популярным может быть универсальный минивэн. Этот автомобиль был создан в Liuzhou (Guangxi).

Какой бюджетный автомобиль нужен покупателям? Он должен быть надежным, экономичным и практичным. Этот 7-местный фургон оснащен 1,5-литровым двигателем i4, 5-ступенчатой коробкой передач, мощностью 105 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом 147 Нм.

Эти цифры не впечатляют, но успех этой модели не случаен. Фургон очень практичный, большое внутреннее пространство позволяет перевозить много людей или заниматься грузоперевозками.

Благодаря огромному объему продаж, даже в случае поломки, вы всегда сможете найти дешевые запчасти и ремонтную мастерскую, где машину оперативно восстановят.

Wuling Hongguang отлично зарекомендовал себя на неровных дорогах и в сельской местности. Стоимость машины — менее 7800 долларов. За эти деньги вы получаете ТС с кондиционером, неплохой мощностью и вместительным внутренним пространством.

Автомобили Wuling продаются и за рубежом, в Латинской Америке их предлагают под маркой Chevrolet. Помимо надежности, приятных цен и выдающейся практичности, автопроизводитель ответственно относится к потребностям пользователей.

Шильдик торговой марки Wuling очень похож на Corvette. А в переводе с китайского «Wuling» означает «пять бриллиантов». Сейчас Wuling Hongguang производится совместным предприятием Wuling, GM и Shanghai Motors.

Каждые 6 секунд продается один Wuling. Многие используют Wuling для перевозки грузов, зарабатывая себе на пропитание. Многим китайцам он помогает не умереть с голода, для других же это верный друг и помощник.

Changan S35

Компания Changan активно сотрудничает с Ford, Mazda и Peugeot, в настоящее время рассматривается возможность расширения и экспортные поставки в Великобританию и Европу.

Внешний вид разрабатывался при участии дизайн-студии Changan в Турине, и несмотря на то, что в некоторых деталях присутствуют отсылки на последние модели Land Rover, он выглядит в основном однородно.

1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и изменяемой фазой газораспределения на распредвалах впускных и выпускных клапанов управляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin Warner.

Максимальная мощность составляет 154 л.с. при 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 165 Нм. CS55 был протестирован на соответствие китайским стандартам NCAP, которые, как утверждается, соответствуют европейским.

Заключение

Последние поколения китайских автомобилей стремительно догоняют западные стандарты по качеству салона. Около десяти лет назад модели китайских брендов были сделаны из дешевого пластика и не выдерживали никакой критики. В последнее время эта ситуация меняется в лучшую сторону, и китайские производители стараются использовать качественный материалы в отделке.

Автопроизводители опасаются, что Китай будет доминировать на мировом автомобильном рынке. Здесь уже производят автомобили для ведущих производителей благодаря дешевой рабочей силе и материалам.

Таким образом, даже если вы не купили бы машину напрямую у китайского производителя, следует учитывать, что автомобиль, на котором вы ездите, или который только хотите приобрести, может быть собран в Китае.

Китайцы славятся клонами популярных брендов и субпродуктами, но кто знает — может быть в будущем китайские автомобили станут нашим единственным выбором.

Видео про автопром Китая:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector