Китайские автомобили пикапы все марки

Модельный ряд популярных китайских пикапов в России

Большинство автолюбителей в России уже давно привыкли видеть в автосалонах большой ассортимент моделей китайского производства в самых разных ценовых категориях. Последние машины, вышедшие на рынок только в 2014 году, могут похвастаться отличным сочетанием технических характеристик, высокой надёжности и применением наиболее современных технологий в конструкции. Тем не менее, к китайской продукции у нас по-прежнему отношение особое. Кстати, в сегменте пикапов из поднебесной наблюдается относительно небольшое предложение, однако каждая модель отличается достаточно привлекательной ценой.

Впервые на российский рынок китайские пикапы пришли ещё в 2005 году, хотя первые модели скорее походили лишь на пародию на автомобиль. В наши дни ситуация кардинально изменилась: заводы научились делать более производительные автомобили неплохого качества, но именно в сегменте пикапов выбор по-прежнему довольно скуден. Далее мы обратим внимание на наиболее удачные и сбалансированные варианты китайских пикапов.

В новом поколении китайских автомобилей эта модель занимает особое место, поскольку только в ней установлен кузов грузовика. В этом внедорожнике сочетается надёжность, универсальность и неплохие технические характеристики, что делает его подходящих для самых разных покупателей.

Многие владельцы Вингл 5 считают, что это авто отлично подходит как альтернатива бюджетным пикапам японского производства. Китайскому пикапу присущ современный дизайн и даже некоторый шарм, что несомненно придётся по вкусу любителям брутальных решений в технике.
Для российского покупателя критерием выбора наиболее часто является цена, и с этих позиций Great Wall Wingle 5 со своей стоимостью, не превышающей 650 тысяч рублей, выглядит очень привлекательно. В то же время на борту установлена отличная техника, а также богатая комплектация, на голову превосходящая значительно более дорогие решения, что даёт автомобилю дополнительное преимущество.

Найти эти модели в современных автосалонах сейчас уже не удастся. С 2014 года их можно приобрести только у другого владельца.

Great Wall Sailor

Классический пикап Great Wall Deer

Спрос на эту модель был продиктован невысокой её стоимостью, что давало возможность любому желающему приобрести внедорожник с прекрасной вместительностью. В России как-то не принято считать пикап предназначенным для выполнения незамысловатых хозяйственных задач в сельской местности. Отечественный покупатель приобретал Deer взамен мощных дорогих внедорожников.


Этому автомобилю была уготована участь уйти в небытие, его не воспринимали всерьёз даже в Китае. А несоответствие стандартам безопасности обеспечило Dadi Smoothing скорый выход на пенсию. Рассматривать технические характеристики этого авто мы не будем, поскольку не советуем вообще обращать внимания на предложения на вторичном рынке, если такие попадутся вам на глаза.

ZX Auto Landmark

Источник

Китайские пикапы

Модельный ряд пикапов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.

Источник

Вместо УАЗ Pickup и Volkswagen Amarok: китайские пикапы, недоступные в России

Крупнейший китайский производитель автомобилей SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation, с 2011 года — SAIC Motor Corporation Limited) в марте 2020 года выпустил на внутренний рынок пикап премиум-класса Maxus T60 (фото ниже), который, без сомнения, придётся по вкусу любителям мощных машин с открытой грузовой площадкой.


Фото: новый китайский пикап SAIC Maxus T60 2018–2019

Компания SAIC — организация с государственной формой собственности, поставляющая технику (автобусы, сельскохозяйственную технику, легковые и грузовые автомобили, внедорожники, кроссоверы и пикапы) как для свободной продажи на внутреннем и внешнем рынке, так и по госзаказам для руководства Китайской Народной Республики. Продукция SAIC пользуется спросом не только в странах Юго-Восточной Азии (и это в условиях жесточайшей конкуренции с южнокорейскими и японскими производителями), но и в Северной Америке и Европе. Россия и СНГ до последнего времени не являлись для САИК приоритетным рынком сбыта, однако после укрепления позиций и выхода на принципиально новый уровень качества продукции маркетологи компании решили, что пришло время расширить сферу влияния.

Теперь и у российских водителей появилась возможность купить скоростной пикап с отличной проходимостью и грузоподъёмностью по минимальной цене: стоимость нового Maxus T60 от SAIC почти на 30% ниже, чем у азиатских, европейских и американских конкурентов. Разумеется, даст о себе знать традиционное недоверие к качеству продукции из Китая, однако и здесь производителю есть что ответить. Ещё в 1984 году руководителями компании было принято решение отказаться от выпуска автомобилей собственной марки и перейти на совместное производство. На принятие решения повлияли два фактора: неудовлетворительное качество собственной продукции и извечное стремление китайцев к заимствованию новых технологий.

Читайте также:  Старые русские марки автомобилей

В результате активной деятельности юристов и маркетологов в настоящее время САИК сотрудничает с такими гигантами, как:

Таким образом, нет смысла беспокоиться о безопасности и надёжности нового пикапа: в производстве Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) SAIC использует самые современные европейские, американские и, возможно, японские технологии. Не обошлось и без собственных наработок, но они касаются главным образом комплексов внутренней электроники, не затрагивая ходовую часть авто.

По мнению экспертов, новый SAIC Maxus T60 2018–2019 представляет собой практически полную копию Nissan Navara D23 — отсюда и слухи о заключённом между производителями контракте. Как бы то ни было, в схожести пикапов нет ничего плохого; а если Максус Ти 60, помимо элегантного внешнего вида, позаимствует скорость и выносливость японского прототипа, о нём можно будет говорить как о наиболее выгодном приобретении 2020 года.

Но сходством с пикапом от Ниссан дело не ограничивается. В кузове нового Maxus T60 2018–2019 годов находят также черты продукции Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, а вид передних фар и радиаторной решётки напоминает о Suzuki S-Cross. Одним словом, САИК предоставляет покупателям возможность, наслаждаясь лёгкостью управления и комфортабельностью салона Максус Ти 60, параллельно попытаться угадать, какая именно модель послужила прототипом «китайца».

А вот название Maxus — не плагиат, а совершенно законное приобретение компании SAIC, ещё в 2010 году выкупившей её у российско-британского производителя LDV Group. Впрочем, чтобы не сбивать европейского покупателя, на внешние рынки новый пикап с большой вероятностью будет поставляться именно как LDV T60.

Российский же водитель сможет приобрести именно Maxus T60 — во множестве расцветок кузова и с разными вариантами отделки салона. Всего предусмотрено 18 модификаций САИК: новый пикап способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя и стать верным помощником как в городе, так и в условиях полного бездорожья.

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

Читайте также:  Подают в суд на владельца автомобиля или водителя

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Харизматичный и динамичный Great Wall Wingle 3

Авто является настоящим «долгожителем» на отечественном рынке (первые продажи стартовали более двенадцати лет назад), однако своих позиций сдавать не собирается и сегодня. Да, в принципе такая популярность и востребованность объясняется очень просто.

Первым доводом в пользу его покупки является эффектный и выразительный дизайн авто. «Мускулистый» четырехдверный «красавец», оборудованный системой полного привода и двумя вариантами двигателей: бензиновым 110-сильным, имеющим объем 2,2 литра и 95-сильным турбодизельным 2,8 литровым мотором, выглядит очень органично и брутально.

Еще бы, ведь при таких габаритах: 5,0 х 1,8 х 1,7 м, выглядеть миниатюрным и незаметным довольно сложно!

Кстати, силовые агрегаты, установленные на этот пикап китайского производства, изготовлены в Германии. Это же относится и еще к некоторым элементам его экипировки: к примеру, мотору стеклоочистителя и гидроусилителю руля.

В комплектацию автомобиля входит независимая торсионная передняя и задняя зависимая рессорная подвески, дисковые вентилируемые передние и задние барабанные тормоза. К сожалению, купить китайский пикап Wingle последнего поколения в нашей стране пока невозможно, но предварительно можно сказать, что его стоимость, в перерасчете с китайских юаней, составляет около 490-520 тыс. рублей.

Отделка салона авто отличается аккуратностью и элегантностью. Помимо этого хочется отметить удобное расположение водительского сидения. Дополнительную привлекательность в глазах будущего владельца ему придает и весьма внушительный гарантийный срок, а также предложение «полного сервиса».

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Технические характеристики SAIC Maxus T60

Основные технические характеристики нового пикапа:

Производитель предусмотрел возможность установки трёх видов двигателей:

Huanghai N3 2020 – огромный китайский пикап

Китайские авто 2017-2018 года представляет новый пикап Huanghai N3, готовый к выходу на рынок Китая. В нашем обзоре новинка компании Huanghai (Желтое Море), входящей в SG Auto Group, полноразмерный пикап Huanghai N3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики модели. Новый китайский пикап Huanghai N3 предлагается в Поднебесной с двумя двигателями 2.5 turbo diesel 140-сильным и 143-сильным, а также 218-сильным бензиновым 2,4-литровым турбо мотором в компании с 6 МКПП и 6 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода со всеми ведущими колесами, по цене от 119800 до 153800 юаней (приблизительно 1045-1342 тыс. рублей).

Продукция Huanghai (автобусы, грузовые автомобили, внедорожники и пикапы) практически не известна за пределами Китая. Если грузовики и автобусы компании экспортируются в страны Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, то внедорожники и пикапы продаются исключительно в Поднебесной по весьма простой причине. Китайский производитель Huanghai славится своей любовью к клонированию моделей известных марок: Huanghai Aurora копия корейского SsangYong Rexton 1 поколения, Huanghai Challenger весьма схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 120 series, Huanghai Landscape F1 один в один первый Kia Sorento, Huanghai Landscape V3 полностью копирует Lexus RX и Toyota Harrier первой генерации, Huanghai N1 Pickup Truck похож на массу других пикапов, Huanghai Plutus Classic Pickup Truck – перелицованный Chevrolet Silverado образца 2004 года, Huanghai Plutus Luxury Pickup Truck – такой себе собирательный образ корейского с американским, Huanghai Steed Pickup Truck – практически точная копия Isuzu D-Max.

С новинкой пикапом Huanghai N3 дело обстоит по иному, так по крайней мере думают в недрах китайской компании. И заверяют, что авто разработано с чистого листа и является полностью оригинальной моделью… вот только внешность китайского автомобиля отчетливо навевает мысли о японском пикапе Toyota Tacoma 3 поколения, представленном еще на Detroit Auto Show 2015 года.

Ладно, критику в сторону, постараемся оценить новый китайский пикап всесторонне и объективно. Внешний вид новинки весьма интересный, яркий и харизматичный. В обзоре на фото представлен пикап в максимальной комплектации (базовые версии выглядят не так стильно), и, честно сказать, Huanghai N3 хорош с любого ракурса.

Передняя часть кузова особо впечатляет. В наличии солидного размера бампер с крупными противотуманками, величественная трапеция фальшрадиатроной решетки, украшенная надписью HHN3A (закодированное имя пикапа), компактные и аккуратные фары головного света с линзами оптики и светодиодными пунктиром дневных ходовых огней. Завершает композицию массивный капот с характерным рельефом.

Сбоку и сзади китайский пикап выглядит традиционно для авто с данным типом кузова. Длинный капот, большие двери кабины Double Cab, мощно раздутые колесные арки, заполненные большими колесами (17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17 в качестве опции, стандартно устанавливаются менее широкие шины 235/65 R17), солидного размера грузовая платформа с высокими бортами.

Корма пикапа также не лишена стильного образа: минималистичные габаритные фонари, визуально соединенные хромированной перекладиной, мощный задний борт с удобной ручкой, компактный бампер дополненный ступенькой и противотуманными фонарями.

Для удобной посадки в 5-местный салон китайского пикапа-гиганта заметно большего снаружи, чем Toyota Tacoma или Toyota Hilux, но не такого огромного, как пикап-мастодонт Toyota Tundra, предназначены широкие подножки, расположившиеся на высоте в 430 мм (высота порога салона 600 мм). Интерьер китайской новинки выглядит не так ярко, как дизайн экстерьера кузова пикапа. Самое же интересное заключается в том, что салон нового китайского пикапа выглядит так, как будто взят от двух разных моделей.

Читайте также:  Пятиместные автомобили все марки

С одной стороны, присутствуют продвинутый мультимедийный комплекс с 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигация), мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, качественная кожаная отделка. А с другой стороны, архаичная панель приборов с миниатюрным экраном бортового компьютера, древний блок управления климатической установкой, аляповатые декоративные вставки из серебристого пластика и накладки имитирующие карбон. Возможно, такое исполнение интерьера по душе китайским автолюбителям.

В базовой комплектации пикап оснащен довольно щедро даже по китайским меркам. Присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, парктроник, легкосплавные 17-дюймовые диски, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с цветным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманка спереди и сзади, зеркала заднего вида и стекла с электроприводом, климат-контроль.

Самые богатые комплектации дополнительно порадуют присутствием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, наружными зеркалами с подогревом.

Технические характеристики китайского пикапа Huanghai N3 2017-2018 года. В основе пикапа рамное шасси, заимствованное, к слову, у китайского пикапа SAIC Maxus T60, который использует шасси Nissan Navara D23. Передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом подвешенным на рессорах. Тормоза спереди и сзади дисковые с передними вентилируемыми дисками. Стандартно пикап с приводом на задние колеса (2WD), за доплату предлагается полный привод 4WD part-time с тремя режимами работы трансмиссии (2H, 4H и 4L).

Что действительно радует, так это наличие под капотом Huanghai N3 двигателей собственной разработки компании SG Auto Group, способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

Tianma Century

Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.

В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.

Шансы против конкурентов

Абстрагируясь от вопросов автомобильной этики и права, стоит отметить, что пикап Kawei Auto К1, по меркам китайских автомобилей, получился весьма неплохим. Уровень сборки салона, качество подгонки кузовных панелей и оснащение машины вполне приемлемы. Правда, если не делать никаких скидок на страну происхождения автомобиля и отсутствие у компании-производителя должного опыта по созданию автомобилей, то новинку сложно сравнивать с классическими представителями класса среднеразменых пикапов. Как известно, наибольшей популярностью пикапы пользуются на рынках Америки. Причем сюда входят не только США, Канада и Мексика. Устойчив спрос на пикапы в странах Латинской и Южной Америки. В связи с этим, законодателями мод в классе пикапов являются американские автомобильные компании. Яркими представителями гипотетических конкурентов К1 является тот самый Ford F-150 и его непримиримый соперник Dodge Ram. При сравнении этих трех автомобилей, китайский пикап уступает своим «одноклассникам» практически по всем позициям.

«Морская душа» — Great Wall Sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor. Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто. Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Главным же бонусом этого китайского пикапа является его хорошая проходимость и довольно приличная выносливость.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope

Рассказ про новые китайские пикапы будет неполным без упоминания еще одного выходца из Поднебесной: «Huanghai Antelope», являющегося «отдаленным родственником» вышеупомянутого «японца» Isuzu. О родстве с последним напоминает дизайн кузова авто, подвргшийся некоторым изменениям и доработкам со стороны китайских производителей.

Еще один ключевой момент: сборка этого полноприводного пикапа осуществляется по лицензии другого известного японского «автогиганта»: концерна Mitsubishi. То есть, основные узлы и агрегаты авто включая двигатель, коробку передач и передний мост, разработаны именно этой компанией.

Из технических характеристик модели следует отметить:

Также стоит обратить внимание на тот факт, что благодаря присутствию заднего самоблокирующегося дифференциала, проходимость автомобиля повышается в разы, даже при эксплуатации в режиме заднего привода. Что касается его стоимости, то за версию Huanghai Antelope 2 х 4 придется заплатить около 380 тыс. рублей, а полноприводный вариант 4 х 4 будет стоить порядка 460 тыс. рублей. В целом же, он очень хорош, прост в управлении и относительно удобен. Кстати, более подробно рассмотреть данный вариант, а также другие модели в кузове пикап производства Китая можно на видео.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector