Китайские автомобили санта фе

Haima SG00: клон нового Santa Fe из Китая

«Поднебесная» компания Haima представила флагманский кроссовер, который внешне оказался похож на модель Хёндэ. «Китаец» будет доступен с тремя турбомоторами.

Новый «паркетник» Haima пока известен под индексом SG00. Машина, представленная сегодня в Китае, является предсерийным образцом, на конвейер эта модель встанет в следующем году, у товарной версии, скорее всего, будет другое название.

Передняя часть кросса выполнена в стиле Hyundai Santa Fe последней генерации. Впрочем, корма и интерьер у «китайца» другие, разве что в салоне также установлен «парящий» экран мультимедиа-система, но такие «планшеты» сейчас есть у моделей многих брендов.

Haima SG00 характеристики

В основе SG00 лежит новая платформа HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской. Эта платформа предположительно разработана собственными силами компании Haima. Отметим, прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda.

Китайский кросс компактнее последнего Santa Fe: длина Haima SG00 равна 4 565 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 682 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Для сравнения, габариты «корейца» 4 770/1 890/1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. По предварительным данным, новинка Haima будет доступна только в пятиместной версии, тогда как у Санты есть семиместный вариант.

В линейку моторов SG00 войдут бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 1.6, а также турбированный трехцилиндровый двигатель 1.2. Отдача моторов пока не разглашается. По уточненным данным, такие же двигатели предусмотрены и для кроссовера Haima S5 нового поколения («пятерка» тоже построена на новой платформе HMGA), на этой модели полуторалитровый мотор выдает 148 л.с., мощность движка 1.5 – 163 л.с., 1.6 – 184 л.с. Haima SG00 будет оснащаться «механикой», «автоматом» или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, «паркетнику» S5 положены МКП, АКП или вариатор. Привод же у обоих SUV, вероятно, будет только передним – в Китае полноприводные кроссоверы особым спросом не пользуются.

Haima SG00 оснащение

В арсенале Haima SG00 значатся: светодиодная оптика, виртуальная «приборка», системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк.

Haima SG00 цена

Цена Haima SG00 пока не объявлена, но известно, что SG00 будет дороже кроссовера S5. Прайс-лист «пятерки» второго поколения тоже еще не опубликован, этот кросс поступит в продажу позже в текущем году. Haima S5 первой генерации стоит от 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 780 000 рублей по актуальному курсу.

Источник

Китайский подражатель нового Hyundai Santa Fe: флагман во спасение

Китайская компания Haima представила новый серийный кроссовер. Для модели пока анонсирован только один двигатель.

Предсерийный образец нового кросса Haima дебютировал весной прошлого года под индексом SG00. Теперь же китайским журналистам показали товарную версию. Кроме того, фирма объявила название, под которым паркетник поступит в продажу: модель получила индекс 8S. Фотографии конвейерного варианта опубликовало издание Autohome.

Кроссовер построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской. Та же «тележка» лежит и в основе паркетника S5 второй генерации. Отметим, прежние модели китайской марки в основном базируются на старой платформе Mazda.

Серийный кросс полностью сохранил дизайн концепта. Переднюю часть оформили, как у последнего Hyundai Santa Fe: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар. Корма же 8S выполнена в стиле Peugeot 3008 – у «китайца» похожие задние стойки и фонари. Длина новинки Haima равна 4565 мм, колесная база – 2700 мм. Для сравнения, у Santa Fe эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно, а у Peugeot 3008 – 4447 и 2675 мм.

Интерьер товарного 8S журналистам не продемонстрировали. Впрочем, наверняка салон будет таким же, как у предвестника. Его особенности – «виртуальная» приборка, повернутая к водителю центральная консоль и «парящий» экран мультимедийной системы.

На данный момент для Haima 8S заявлен только один мотор – бензиновая «турбочетверка» 1.6 (заводской индекс HMA GA16-YF) мощностью 194 л.с. (293 Нм). Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Полный привод паркетнику не положен. Позже должна появиться еще и гибридная версия на основе турбомотора 1.2, но подробностей об этой установке нет.

В списке оборудования модели значатся: системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк.

На домашний рынок Haima 8S выйдет в этом году, цена еще не объявлена. Ожидается, что новинка окажется гораздо дороже Haima 5S второго поколения. Последний кросс сегодня стоит от 69 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 682 000 рублей по актуальному курсу.

Источник

Зачем переплачивать более миллиона рублей за Hyundai Santa Fe, когда есть такой же Changan CS75 Plus?

Новинки авто 2020 года – это в большинстве своем кроссоверы разных размеров. И одними из главных создателей примечательных новых моделей выступили китайские производители. Один из таких брендов, который стремительно выходит на российский рынок, недавно представил свой новый среднеразмерный кроссовер Changan CS75 Plus. Автомобиль невозможно назвать полноценной новинкой, но это хорошо доработанная версия весьма известной на Родине машины, которая теперь получила приставку «Плюс» к своему названию. Ожидается, что с началом продаж в России это авто может стать уверенным соперником многих востребованных у нас моделей, включая и Hyundai Santa Fe. Но сможет ли китаец конкурировать с надежным и знаменитым корейцем?

Читайте также:  Размещение груза в грузовом отсеке автомобиля

Хендай Санте Фе 2020

Обновленный кроссовер из Поднебесной выпускается с мощным двигателем. Он оснащается автоматической трансмиссией и полным приводом, а его опции соответствуют настоящему премиальному уровню. Но насколько качественен и надежен этот автомобиль? Ведь и популярное корейское авто изменилось к этому сезону. Продается кореец с полным приводом и мощными оборотистыми моторами. Машина имеет множество передовых функций комфорта и безопасности. Но стоит она значительно дороже. А нужно ли копить на знаменитую модель или лучше сэкономить и купить новинку меньше, чем за 1 500 000 рублей?

Новый 8-местный рамный внедорожник Mahindra Scorpio за 1,17 миллиона рублей готовится к рынку

Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?

Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона

Сравнение технических характеристик

Возможно, разобраться в том, что на самом деле лучше – Чанган ЦС75 Плюс или Хендай Санте Фе, будет значительно проще, если сравнить их технические характеристики, а также прочие показатели. Автомобили относятся к числу кроссоверов среднего размера. Длина/ширина/высота первого составили 4650/1850/1705 мм, а те же данные у соперника равны — 4770/1890/1680 мм. Китаец оказался короче своего оппонента, а остальные параметры у них почти идентичны. Но эти особенности незаметны на глаз и совершенно не влияют на ходовые качества. Такой же незначительной оказалась и разница в величине дорожного просвета. У новинки он равен 190 мм, а у популярной модели – 185 мм. Это вполне может указывать на неплохую проходимость кроссоверов.

Уровень оснащенности автомобилей весьма высок и соответствует классу премиум. Но при этом китайская новинка имеет больше полезных опций, что лучше всего заметно по начальным комплектациям авто. У соперника она оборудована беднее. Но, если по поводу качества таких сложных систем машины из Поднебесной пока известно совсем немного, то у корейца подобные устройства работают уверенно и без проблем.

Двигатели и трансмиссия

Китайский Чанган ЦС75 Плюс не позволяет покупателям сделать выбор двигателя. На сегодняшний день его можно купить лишь с одним силовым агрегатом, работающим на бензиновом топливе с объемом 1,8 литра. Он оборудуется турбиной и выдает мощность 163 «лошади». Хендай Санта Фе предлагается с двумя вариантами моторов:

Двигатель новинки не слишком мощный, но и далеко не слабый. Китайским специалистам удалось найти оптимальный вариант, рассчитанный на потребности каждого автомобилиста. Соперник же, наделенный моторами с прекрасными показателями, отличается великолепными скоростными данными. По некоторым данным, силовой агрегат первого авто должен быть экономичнее двигателей второго. Но о его надежности пока информации нет, тогда как у оппонента моторы довольно долговечны и неприхотливы.

Автомобили продаются лишь с автоматической трансмиссией.

Первая машина имеет переднеприводные и полноприводные модификации, а вторая доступна только с полным приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Чанган ЦС75 Плюс или Хендай Санта Фе показывает, что кроссоверам присуще полностью одинаковое устройство подвески, которое характерно сейчас для множества представителей этого класса. Спереди у них встречаются стойки типа МакФерсон, а сзади принято устанавливать полунезависимую многорычажную конструкцию. О надежности подвески первого автомобиля пока сказать практически ничего невозможно, так как он совсем недавно появился на российском рынке, а у соперника она вполне долговечна и вынослива. Но ремонт данного узла точно окажется дешевле для китайца.

Автомобилям свойственна хорошая управляемость и высокая степень безопасности. Они уверенно ощущают себя на любом покрытии и в любых дорожных условиях. Все это достигается наличием современных систем безопасности и электронных помощников, а также правильными настройками рулевого управления и элементов подвески. Во всем этом не стоит сомневаться даже по поводу нового авто от Changan.

Для кроссоверов характерны немалые размеры, а потому они не очень подходят для постоянной эксплуатации в больших городах, которая их ждет в России. В таких условиях парковка в ограниченном пространстве может стать для них довольно проблематичной, несмотря на присутствие современной электроники. Кроме того, особенно автомобиль корейского производителя, отличается довольно немалым потреблением топлива, что может сделать его эксплуатацию в постоянных пробках довольно дорогой. Но зато оба авто оснащены автоматом, что очень удобно в городских условиях.

Автомобили отличаются уверенным и безопасным поведением на скоростной загородной трассе. Несмотря на то, что китаец едет весьма неплохо, ему далеко до практически спортивного характера его оппонента. Китайский кроссовер одинаково подходит всем типам водителей, тогда как корейский больше понравится тем, кто любит скорость и желает показать свое превосходство на дороге. Santa Fe под силу потягаться даже с более дорогими и серьезными соперниками. А, благодаря просторному и тихому салону, модели могут с успехом использоваться и для дальних поездок, даже довольно большой компанией. В таких авто не приходится переживать за безопасность и комфорт.

Автомобилям присуща прекрасная проходимость. Конечно, в случае с китайским кроссовером это больше можно отнести к его версии с полным приводом. Они легко справляются даже с довольно значительным бездорожьем. При этом их качества весьма близки к настоящим внедорожникам, но таковыми их все равно назвать невозможно. Для поездок на дачу или частого отдыха на природе такие машины подойдут идеально, хотя в нашей стране транспорт такого роскошного уровня не принято использовать в подобных целях.

Сравнение комплектаций и цен

Чанган ЦС75 Плюс, дата выхода в России которого уже известна, продается в автосалонах страны лишь в двух комплектациях, таких, как Comfort и Elite. Его южнокорейский оппонент позволяет отечественным автолюбителям сделать свой выбор из четырех версий — Фэмели, Лайфстайл, Премьер и Хайтек. В обоих случаях каждую из комплектаций можно отличить от другой по наличию тех или иных полезных опций. Также в случае с корейцем они могут отличаться и силовыми агрегатами, а у китайца – типом привода.

Читайте также:  Разметки стоянки легкового автомобиля

Даже в минимальных версиях новинка демонстрирует прекрасную оснащенность, практически полностью соответствующую премиальному классу. У соперника такие версии значительно беднее. При этом китайский автомобиль обойдется покупателям намного дешевле. Сейчас в самой дешевой комплектации он может стоить в районе 1 400 000 рублей, тогда как за такую же приблизительно версию оппонента придется отдать не менее 2 400 000 рублей. Некоторые автолюбители и специалисты полагают, что это не больше, чем переплата за известную марку. Но так ли это – покажет время.

Комплектации и цены (Hyundai Santa Fe)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест октябрь 2019 — 2020 2 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
2 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест 2018 — 2 879 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
3 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест 2018 — 2 914 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
4 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест 2018 — 2 519 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
5 2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест 2018 — 2 699 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
6 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест 2018 — 2019 2 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
7 2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест 2018 — 2020 2 669 000 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 7,5
8 2.4 AT 4WD Family 5 мест 2018 — 2 209 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
9 2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест 2018 — 2 359 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
10 2.4 AT 4WD Premier 5 мест 2018 — 2 539 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
11 2.4 AT 4WD Premier 7 мест 2018 — 2020 2 509 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.4 195 188 (138) / 6000 9,3
12 3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест октябрь 2019 — 2 939 000 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,6
13 3.5 AT 4WD Rock edition 7 мест октябрь 2019 — 2020 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Нетрудно понять, что владельцам кроссовера из Поднебесной придется тратиться на обслуживание значительно меньше, чем хозяевам его оппонента. Несмотря на то, что новое авто стало продаваться в нашей стране лишь недавно, представители бренда сообщают, что никаких трудностей с запчастями или расходниками для него уже нет.

На сегодняшний день точной и достоверной информации о надежности китайского автомобиля пока нет и быть не может. Но хочется верить, что он окажется вполне долговечным. При этом соперник считается весьма качественным автомобилем, который при должном уходе и обслуживании сможет очень долго не требовать существенного ремонта. Но, если потребность в таких работах все же возникнет, то для китайца они окажутся заметно дешевле. Восстанавливать Санта Фе – порой весьма дорогое удовольствие.

Внешний вид, размеры

Если размеры у кроссоверов довольно похожи и имеют лишь практически незаметные особенности, то экстерьер у каждого из них свой собственный и неповторимый. Changan CS75 Plus получил невероятно шикарную и дорогую внешность с нотками оригинальности. Машина кажется заметно более дорогой, чем ее реальная стоимость. Hyundai Santa Fe обладает более агрессивным, но таким же шикарным внешним дизайном.

Автомобили оборудованы отличной защитой от повреждений лакокрасочного покрытия нижней части кузова в виде пластикового обвеса черного цвета, который сейчас довольно часто встречается у множества кроссоверов. Они имеют стильную и невероятно яркую светодиодную оптику. Машины с завода поставляются на литых дисках довольно большого диаметра, дизайн которых отлично подчеркивает оригинальность и дороговизну самих авто. Кореец может оснащаться электрическим люком на крыше, который незаменим жарким летом.

Спереди ЦС75 кажется очень агрессивным за счет особой формы узких передних фар, которые соединяются друг с другом полосой из светодиодов, а также рельефного и обильно украшенного различным декором бампера. Спереди заметен огромный воздухозаборник. Решетка радиатора окрашена в черный цвет и обладает приличными размерами. Передняя часть соперника выглядит не менее динамичной и агрессивной, благодаря своим весьма нешироким фарам. Его радиаторная решетка также черная и выполнена в современной стилистике южнокорейского производителя. Передний бампер имеет заметный объем и рельеф. В нем расположился крупный воздухозаборник, а также установлены противотуманные фары, получившие оригинальную форму и внушительные размеры.

Сбоку новинка выглядит рельефной и обладает огромными колесными арками, которые слегка выступают за пределы всего кузова. Стекла отделаны хромированной рамкой. В низу дверей имеются яркие декоративные вставки. Благодаря немалым размерам боковых зеркал обеспечивается великолепный обзор дороги. Соперник также обладает заметно выделяющимися арками колес. Его боковины весьма объемны и рельефны. В нижней части дверей расположились покрытые хромом молдинги. Стекла обрамлены также хромом. Боковые зеркала довольно большие, что говорит о хорошем обзоре.

Китайское авто сзади обращает на себя внимание необычной формой своих узких задних фонарей. Его дверца багажного отделения имеет немалый объем и размер. На ней присутствует хромированная полоса. Заднее стекло очень маленькое, а над ним выступает оригинальный спойлер. Задний бампер огромен и украшен множеством выштамповок и прочих декоративных деталей. По его краям разместились круглые патрубки системы выхлопа. Задняя часть Хендай кажется невероятно яркой из-за больших задних фонарей оригинального дизайна. Они соединяются между собой хромированной полосой. Крышка багажника довольно большая. На крупном и объемном заднем бампере расположилось множество хромированных вставок. В его правом углу присутствуют круглые сдвоенные патрубки системы выхлопа.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается вместительностью и актуальным дизайном. В обоих случаях он получился довольно ярким и двухцветным. Для отделки применяются ткань, пластик и кожа. У Чанган ЦС75 Плюс они смотрятся довольно качественными, но насколько долговечными окажутся в реальности – пока неизвестно. Владельцы же Хендай Санта Фе уже успели проверить надежность отделки внутреннего пространства. К слову, ее салон может быть пяти- или семиместным. Оба производителя уверяют в отличном качестве шумоизоляции, правда, проверить ее удалось лишь во втором случае. Но, есть вероятность, что китайцы также постарались и обеспечили надежную защиту от внешних шумов.

Приборная панель кроссоверов получила объемные формы и современное оформление. В обоих случаях на ней присутствуют различные декоративные элементы. А у корейца также выделяются и крупные дефлекторы. Управление климат-контролем авто может осуществляться с помощью специального сенсорного дисплея. Найти нужную кнопку или клавишу при движении на большой скорости в этих машинах порой непросто, так как они находятся в непосредственной близости друг от друга. Автомобили продаются с мультирулем, который у китайца обладает несколько необычной формой.

Автомобили продаются с премиальными мультимедийными комплексами. Такое устройство подразумевает не только огромный сенсорный экран и множество важных и интересных функций, но и высокое качество звука. При этом в топовой комплектации китаец может иметь такой гаджет улучшенного качества и с расширенным функционалом. А кореец примерно в такой же версии получает шикарную акустику и сабвуфер.

Кресла обладают удобной боковой поддержкой и неплохо держат спину. Им присущи немалые размеры и множество настроек положения, а также опций подогрева. Сидения обшиты качественными и долговечными на вид материалами. У Hyundai обшивка действительно очень долго не теряет свой первозданный вид, а насколько она сохранится при эксплуатации оппонента – это можно будет понять лишь со временем.

Для этих авто характерен весьма вместительный багажник, подходящий даже для перевозки множества вещей и крупногабаритных грузов. У кроссовера из Поднебесной объем равен 590 литрам, а из Южной Кореи – 547 л в пятиместной модификации. В версии, рассчитанной на семь человек, багажное отделение будет намного меньше. При необходимости в обоих машинах есть возможность сложить задний диванчик для пассажиров, чтобы увеличить пространство багажного отсека.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля – это всегда важное и серьезное решение. Но в данном случае оно будет еще и довольно непростым, поскольку Чанган – новинка российского рынка, о которой отечественным автомобилистам пока что известно лишь немногое. Соперник же давно популярен в нашей стране и хорошо изучен. Но и стоит он недешево, а также требует заметных затрат на обслуживание. При этом авто считаются роскошными и премиальными. Поэтому новинка может заинтересовать тех, кто ограничен в средствах или желает сэкономить на покупке и содержании, но при этом приобрести по-настоящему шикарный и безопасный кроссовер с самыми передовыми опциями. Также он может привлечь и тех, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим. Оппонент прекрасно подчеркивает значимое положение в обществе его владельца.

Если Hyundai отличается надежностью и долговечностью, то о таковых качествах соперника пока информации нет. Поэтому корейский кроссовер могут купить те, кто хочет владеть заведомо качественным автомобилем.

Автомобили обладают типично мужской внешностью, но при этом новинка кажется более молодежной, тогда как оппонент может привлечь внимание в основном автолюбителей более старшей возрастной группы. Но данное мнение может носить субъективный характер. Ведь машинам присущи неплохие ходовые и скоростные качества, а кореец и вовсе способен показать спортивный характер. При этом они выпускаются с АКПП, что может стать интересным многим дамам-водителям.

Несмотря на то, что кроссоверы с их впечатляющими размерами не слишком подходят для тесного города, в России такие машины покупают в качестве городских повседневных автомобилей. Также их могут рассматривать и как семейное авто. Но для такой цели лучше рассмотреть CS75 Plus с его меньшим расходом топлива.

Автомобили должны быть весьма безопасными и комфортными. Они обладают прекрасными ходовыми качествами, и поэтому могут подойти тем, кто часто перемещается по трассе между городами. Также их смело можно приобретать и автопутешественникам. А просторные багажники кроссоверов помогут определиться с выбором тем людям, которым необходимо часто перевозить много вещей.

Авто отличаются примерно одинаковой и прекрасной для своего класса проходимостью. Конечно, если рассматривать китайца с полным типом привода. Поэтому они могут заинтересовать любителей часто проводить время на природе или на даче. Правда, в нашей стране обычно такие шикарные машины не покупают для подобных нужд. Исключение может составить, скорее всего, лишь китаец с его невероятно дешевым обслуживанием. Но тем, кто планирует настоящие внедорожные приключения, лучше рассмотреть иные варианты, так как эти автомобили не слишком подойдут для этого.

Кроссоверы обладают немалым количеством неоспоримых достоинств. Но есть у них и некоторые недостатки, которые могут повлиять на выбор автомобиля. Несмотря на то, что о новинке из Поднебесной пока практически ничего неизвестно, вероятнее всего, она окажется достаточно качественной и надежной. А какое именно авто купить – это каждый должен определиться сам. Но, несомненно, кореец и в новом сезоне заинтересует немалое числа российских любителей машин такого уровня и класса. Да и к новому Changan обязательно следует присмотреться получше, особенно тем, кто не страшится неизвестности и любит пробовать что-то новое.

Другие варианты

В качестве иного варианта можно обратить внимание на весьма популярного в России японца Toyota RAV4. Он также является премиальным, а его внешность достаточно молодежная и необычная. Кроссовер имеет мощные двигатели, полный привод и немалое количество инновационных и полезных функций. Автомобиль отвечает современным требованиям безопасности и обладает невероятным комфортом. Он предлагается в нескольких привлекательных комплектациях и в начальной версии стоит менее двух миллионов рублей. Кроме того, этому авто присуще настоящее японское качество, в которое до сих пор продолжают верить многие россияне.

Фото галерея

Видео


Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector