Китайский автомобиль dfm s30

Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Бортжурнал › 6. Пару слов о седане DFM S30

Комфортабельный и современный седан C-класса. Знакомьтесь, DFM S30
Не имеет никакого смысла углубляться в подробности и тех.характеристики этого автомобиля — данная тема уже раскрыта множеством всевозможных обзоров и тест-драйвов.
Поговорим об отличиях от его ближайшего «родственника» — DFM H30 Cross.

Различия в тех. характеристиках:

Габаритные размеры, мм: 4526×1740×1465 (длиннее более чем на 17 см, уже на 2 см, и ниже почти на 6 см)

Дорожный просвет, мм: 150 (у «Кросса» — 175)

Объём багажника, л: 487 (В неразложенном состоянии багажник у «Кросса» — 417 л)

Колеса: 195/60 R15 («Кросс» — 205/50 R16)

В остальном же, тех. характеристики (в т.ч. двигатель, КПП и др.) обоих моделей абсолютно идентичны.

Цветовая гамма S30 представлена 5-ю цветами:
— белый

В отличие от H30 Cross, отделка салона имеет два варианта:
У автомобиля с белым цветом — светло-бежевый салон.

В других цветах кузова предусмотрено оформление салона в темном варианте:

Подробное описание комплектации Comfort MT:
Фары головного света с LED дневными ходовыми огнями
Электрокорректор передних фар
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Задние противотуманные фары
Базовая тонировка стёкол
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Стальные колёсные диски R15
Декоративные вставки салона, цвет — «Royal Black»
Материал отделки салона — ткань
Механическая регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
Складывающееся заднее сиденье
Задний центральный подлокотник с подстаканником
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Отсек для солнцезащитных очков
Передний центральный подлокотник с бардачком
Передний центральный подстаканник
MР3/USB-порт с функцией зарядки устройств
Мультимедийный центр с цветным сенсорным (touch-screen) дисплеем 6,5″
Опция «Bluetooth + hands-free telephone»
4 динамика
Бортовой компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
Регулировка руля по вылету и высоте наклона
Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
Кондиционер
Регулировка яркости панели приборов
Передние/Задние лампы освещения салона
Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
Функция автоматического освещения багажника
Функция задержки выключения головного света
Полноразмерное запасное колесо
Антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий (ABS+EBD)
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
«Детский замок» задних дверей
Система крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений
Трёхточечные ремни безопасности
Иммобилайзер
Задний парктроник с 4-мя датчиками
Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
Сигнализация включённых фар головного света
Сигнализация открытия дверей
Задний дополнительный LED стоп-сигнал
Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
Дизайн передней части для защиты пешеходов
Система ударных датчиков для разблокировки дверей
Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
Рулевая колонка с запргорамированными зонами деформации

Отличия базовой комплектации Comfort MT от максимальной комплектации Luxury AT описаны в статье: www.drive2.ru/l/7763137/

Цены на 1 сентября 2015 года:
2014 года
DFM S30
— Comfort MT (495 000 руб.)
— Luxury AT (539 000 руб.)
2015 года
DFM S30
— Comfort MT (509 000 руб.)
— Luxury AT (579 000 руб.)

Спасибо за Ваше внимание! Если Вам понравилась эта запись, не забудьте щелкнуть кнопку «Нравится».

Источник

Тест седана Dongfeng S30: ветер восточный

Компания Dongfeng — пожалуй, одна из самых интернациональных в автопроме Китая. На ее совместных предприятиях собирают европейские, японские, корейские и тайваньские автомобили. Делают и собственные машины — но понятно, что автопродукция под своей маркой так или иначе содержит плоды обмена опытом с партнерами. И в этом нет ничего предосудительного.

Седан Dongfeng S30 продается в России с прошлого года. Китайцы говорят, что за основу они взяли платформу хэтчбека Citroen ZX, который выпускался во Франции с 1991 по 1997 год, а затем собирался на заводе в Ухане.

Двигатель — ниссановский, работает в паре с французской пятиступенчатой механической коробкой или с четырехступенчатым японским «автоматом».

Кузов заметно изменился. Во‑первых, из хэтчбека и универсала он превратился в седан, во‑вторых, черты «зет-икса» вовсе не угадываются.

Интерьер тоже не напоминает о былой связи с «французом». Однако не стоит забывать, что Citroen был одним из первых европейских производителей, кто пришел в Китай. И выпускает там в кооперации с Дунфэном автомобили аж с 1992 года.

По какому рецепту и в каких пропорциях смешивали в Ухане французскую, японскую и китайскую составляющие, определить теперь трудно, но получился современный по виду автомобиль, хорошо вписывающийся в городской пейзаж. И не важно где — в Китае, Японии, Европе или в России. Для нашей страны такой автомобиль подходит даже лучше — во всяком случае сейчас, в кризис. Другой машины С‑класса с автоматической коробкой передач и кожаным салоном за 580 тысяч рублей, пожалуй, не сыскать.

Читайте также:  Пользуюсь автомобилем раз в неделю

Задним пассажирам в мороз приходится кутаться и сидеть в теплых сапогах — им вообще не достается теплого воздуха. Не нашел я и обогреваемой зоны покоя стеклоочистителей на ветровом стекле. Темная пластиковая вставка в верхней части руля смотрится прекрасно, но остается ледяной — браться за нее в холод не хочется. Уж тут-то французы могли поделиться опытом адаптации к суровому климату, ведь выпускаемый в Калуге Citroen С4, по мнению экспертов «За рулем», подкрепленному замерами, — один из самых теплых автомобилей на российском рынке!

Возможности трансформации салона ограничены: спинка заднего сиденья складывается только целиком, нет лючка для перевозки длинномеров. Огорчили и выступающие над подлокотником водительской двери кнопки открывания стекол: при неосторожном движении рукой они неожиданно открывают то одно окно, то другое.

Зато S30 неплохо показал себя в езде. Он довольно резво разгоняется и хорошо держит дорогу, хотя рулю чуточку не хватает остроты и обратной связи.

Четырехступенчатый «автомат» Aisin не верх совершенства, но передачи переключает четко и почти незаметно. Разве что при резком нажатии на газ слегка задумывается при переходе вниз.

Откровенно говоря, я был уверен, что «китаец» окажется прожорливым, но в смешанном цикле S30 расходовал лишь 7,7 литра на сотню, если верить маршрутному компьютеру (в технических характеристиках данных о расходе топлива нет). Выходит, 51‑литрового бака хватит на 700 км. Можно путешествовать!

В переводе с китайского «дунфэн» означает «ветер с востока». Метеорологи знают, что восточный ветер приносит в наши широты морозы зимой и жару летом. В Россию из Китая в последние годы пришло немало новых автопроизводителей, поэтому конкуренция будет жаркой — несмотря на холодные рыночные времена.

Источник

Китайский седан DongFeng DFM S30

Дунфэн – это известный китайский производитель коммерческой техники, который относительно недавно занялся легковыми автомобили. Первый седан бренда – DongFeng S30, выпущенный в 2013 году и в следующем поступивший на российский рынок получил много положительных отзывов со стороны журналов и владельцев. Обычно наш менталитет негативен к китайским автомобилям, что же здесь так повлияло? Давайте разбираться.

Содержание:

Дизайн и кузов

Производитель на своем заводе собирает машины других компаний для внутреннего рынка Китая. Это нормальная практика, многие так делают. Дунфэн из-за заимствования разным опытом других компаний применил его в своем автомобиле. Поэтому во внешности можно заметить черты других моделей, но четкого воровства определенного продукта нет.

Спереди заметен четкий стиль французов, хотя машина даже построена на платформе Citroen ZX. Основное сходство замечено в узкой оптике. Между фар применили радиаторную решетку с тонкими хромированными полосами. К решетке подходят приподнятые линии, углубленная полоса еще сделана посередине капота.

Бампер максимально прост, на нем внизу большая пластиковая накладка с двумя противотуманками. В дизайне китайца S30 можно еще выделить:

Компания делает внешне качественный кузов, зазоры небольшие, такие же как у остальных. ЛКП не самое лучшее, если оно повредится, то быстро начинает ржаветь. Под номерным знаком задней двери резинка не спасает и номерной знак задней двери повреждает ЛКП, оно потом быстро ржавеет.

Все габариты седана:

Интерьер

Выглядит салон китайца приятно, несколько напоминает Рено. Материалы дешевые, но хорошо подогнанные друг к другу. Основная проблема, которая не нравится российским владельцам – теплоизоляция и слабая печка. В машине холодно зимой, система отопления не справляется, а до задних пассажиров вообще не доходит теплого воздуха.

Дизайнеры постарались сделать внешне салон DongFeng DFM S30 более дорогим, чем он является, поэтому в дорогих комплектациях в отделке присутствует кожзаменитель, пластиковые вставки под дерево и т.д. Внешне можно понять, что все это ненастоящее только при близком осмотре.

Интересно сделан руль, топовые производители такие как Land Rover делают часть руля деревянной, здесь использовали пластик. Зимой браться за эту часть совсем не хочется – она ужасно холодная. Мульти-руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов состоит только из углубленных в отдельные колодцы аналоговых датчиков.

Прямая центральная консоль оснащается двумя дисплеями: первый под козырьком наверху, второй ниже – мультимедиа. Дальше блок климата, ниша для мелочей и т.д. На климат-контроль жалуются многие, говорят он живет своей жизнью, бывает начинает греть салон летом при температуре выше +30.

Багажник неплохой для седана – 487 литров. Откинуть задний диван можно, но только цельно, что неудобно. Никакого лючка для длинномеров нет. Под полом классический приятный набор – полноразмерная запаска и инструменты.

Проблемы салона в эргономике большие, каждую не опишешь, стоит поездить. Плюс немного расстраивают материалы, если не вспоминать про цену. Общая картина приятная, но мы люди и всегда хотим больше.

Технические характеристики DFM S30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 187 км/ч 4

Подробнее

Сначала обсудим всю железную начинку седана, а потом отдельно расскажем, что из этого ломается, благо владельцев достаточно и за годы они поделились с нами опытом.

Едет автомобиль исключительно за счет одного бензинового мотора, других вариантов не предлагается. Это 1,6-литровый ниссановский атмосферный ДВС с 16 клапанами и системой многоточечного впрыска. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 H*m с 4000 об/мин.

В пару предлагается либо 5-ступенчатая французская механика, либо 4-ступенчатый японский автомат Aisin. КПП передают мощность от двигателя передней оси. Динамикой автомобиль не удивляет, но для городской езды его достаточно. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость не превышает 187 км/ч. С автоматом эти показатели ухудшаются. Расход топлива приятный – в смешанном цикле не больше 7 литров.

Производитель достаточно успешен, раз владеет 14% акций PSA. Поэтому они могут использовать разработки концерна, правда непонятно почему они взяли платформу 80-х годов. Подвеска DongFeng S30 спереди стоит на независимых стойках Макферсон, а сзади установили полунезависимую торсионную балку. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси.

Болячки и конструктивные проблемы

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Цена и комплектации

Привлекательность этого автомобиля в том, что по цене он рядом с АвтоВАЗом. Поэтому продажи идут, само понятие иномарки, а не Лады привлекает покупку. Базовая комплектация Comfort стоит 509 000 рублей и оснащается:

Вторая комплектация Luxury стоит всего на 70 тысяч дороже, при этом она пополнится:

Вывод: В DongFeng S30 много минусов и плюсов, основной конкурент у нас – АвтоВАЗ. Купить иномарку за ту же сумму – привлекает. Жить с седаном тяжелее из-за меньшей распространенности и соответственно сложнее обслуживать и искать запчасти.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

ТЕСТ-ДРАЙВ СЕДАНА DFM S30: PEUGEOT С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: DFM S30
Двигатель: А16 1.6 л, 117 л.с. (86кВт), ЕВРО 4, АИ95
Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая со спортивным и зимним режимами AISIN 3-го поколения
Габариты (ДхШхВ, мм): 4526х1740х1465
Колесная база (мм): 2610
Дорожный просвет: 150 мм
Стоимость тестового автомобиля: Luxury ATот 579 000 руб.
Производство автомобиля: Китай
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег: ТО-1 показание одометра 10000км (перепробег при первом ТО недопустим), ТО-2 и все последующие каждые 10 000км или по истечению 12-и месяцев эксплуатации (что наступит ранее). Допустимый перепробег 500км.

Китайский бренд DONGFENG (читается как Дун-фэн, а переводится как «восточный ветер») знаком россиянам прежде всего по крупнотоннажным грузовикам DFL, которые продаются на российском рынке с 2007-го года. Легковые же автомобили DONGFENG знакомы россиянам мало. В России они присутствуют под брендом DFM чуть меньше полутора лет – с мая 2014-го года. Официальными продажами автомобилей занимается специально созданная в 2011-м году компания «Дунфэн Мотор Рус». Пока в Россию китайский концерн поставляет три модели – седан DFM S30, хэтчбэк DFM H30 Cross и кроссовер DFM AX7. Первый из них, DFM S30, и оказался на тест-драйве журнала «АвтоДела».

Учим китайские слова: DFM и Fengshen

Прежде чем переходить к изучению новых китайских слов, немного об истории компании. В отличие от многих представленных в России китайских концернов, Dongfeng Motor – государственная компания. Для китайской компании это практически равноценно значку «Знак качества» в былые времена Советского Союза, только по-китайски.

Для легковых автомобилей собственного производства Дунфэн использует Fengshen – тоже ветреный бренд, но на этот раз относящийся к богам. В переводе на русский означает «бог ветра». Если дословно переводить названия моделей, то получается настоящий ураган: так, Dongfeng Fengshen S30, как в Китае называется наш тестовый автомобиль, в переводе будет означать «восточный ветер – бог ветра, порядковый номер S30».

Для России все это ветреное буйство для благозвучия решили подсократить, и в итоге получилась легко запоминаемая аббревиатура DFM S30.

DFM S30: причем тут Peugeot?

Совместная работа PSA Group и Дунфэн началась в далеком 1992-м году, когда было образовано совместное предприятие Dongfeng Citroën. Приставку Peugeot к названию оно получило в начале 2000-х. Это подразделение выпускало и продолжает выпускать собственно Пежо и Ситроены для китайского рынка (кроме линейки DS, которая выпускается на совместном предприятии Changan PSA). Благодаря этому часть технологий и разработок семейного клана Пежо вполне законно перешла в распоряжение китайцев. Любопытно, что если изначально французы имели долю в этом совместном предприятии (которая не превышала 26,9%), то с 2014-го года Дунфэн является держателем 14% акций уже самого PSA Peugeot Citroën. Так что впереди нас ждет еще не один «француз», полностью «рожденный» в Поднебесной.

Тестируемый DFM S30 – достаточно вольная интерпретация французских традиций, в основе которых лежат проверенные временем Citroen ZX и чуть более поздний Peugeot 307. Ближайшие современные «родственники» – это Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Выпускаться DFM S30 начал в 2009-м году. Через четыре года, в 2013-м ему навели внешний марафет, и в этом обновленном виде S30 прибыл в Россию.

DFM S30 – когнитивный диссонанс

Первый раз сталкиваясь с DFM S30, ощущаешь смешанные чувства – но ведь это же Пежо! Только странный значок. А вроде бы и нет, на Ситроен больше похож. Но снова же, значок не тот.

Даже внимательный осмотр снаружи не дает ответа, что же это такое. Для «китайца» в DFM S30 чересчур ярко выраженная европейская внешность и полное отсутствие каких-либо намеков на специфические китайские представления о красоте.

Интерьер DFM S30 тоже очень европейский, с явной отсылкой к Пежо-Ситроен. Нет ни одной серебристой вставки, ничего не «кричит» псевдометаллом, аляповатой расцветкой или внезапными дизайнерскими решениями. Все очень стандартно для автомобилей PSA: так, если иметь знакомство с Пежо или Ситроеном, переучивать мозг и привычные реакции на новый автомобиль не нужно.

Может быть, подсказку может дать только немного чересчур струящийся абрис торпедо – тут всё такое струящееся и изгибающееся. Однако ни общему виду, ни эргономике это не вредит – сказать, что организация водительского места идеальна нельзя, но все гармонично, продуманно и логично.

И даже место в центральной консоли DFM S30 под телефон зарезервировано, хотя крупные экземпляры мобильных устройств сюда не помещаются. Поэтому подстаканники частенько заняты не по назначению.

Хорошее впечатление производит руль: он в DFM S30 исполнен отлично – удобный, приятный на ощупь, красивый и функциональный. Регулируется как по наклону, так и по высоте. И если закрыть значок рукой, о китайском происхождении автомобиля догадаться будет невозможно.

Единственное, чего не хватает – это «тёплых опций», например, как у KIA. В качестве подготовки к зиме в DFM S30 предлагается только подогрев боковых зеркал.

Мультимедиа, пожалуй, единственное, что выдает в DFM S30 «китайца». В первую очередь, своим голубым цветом. И он же выдает класс автомобиля – бюджет. Несмотря на большой сенсорный монитор 6,5”, люксовый интерфейс мультимедиа DFM S30 выглядит простенько и функционально он не во всем удобный. Лучше всего выполнена музыкальная часть, а вот остальное – по принципу «работает – и ладно». Не обошлось и без немного раздражающих моментов: в частности, это настройка яркости дисплея. В автоматическом режиме она работает невнятно – днем на экране надписи плохо видны, ночью слишком слепит. Из-за этого приходится использовать ручной режим, но чтобы добраться до него, нужно многократно нажимать на кнопочки. К этому добавляется полное отсутствие регулировки яркости самой приборной панели – хорошо, что базовая разработка удачна, и большинству водителей это мешать не будет. Бледно-лунная подсветка приборной панели в целом не слишком яркая и не тусклая, у шрифтов высокая четкость, а фактурные стрелочки видны хорошо днем. Поэтому пережить этот нюанс DFM S30 можно, хотя и без особого восторга.

Зато ценным достоянием мультимедийной системы в люксовом DFM S30 является камера заднего вида. Седаны, подобные DFM S30 часто страдают недостаточно хорошей обзорностью сзади, поэтому парковка рядом с низкими заборчиками и высокими бордюрами, которыми изобилует город, далеко не самая приятная процедура. Камера же решает этот вопрос «на отлично».

Плюс к этому мультимедийная система в люксовом исполнении имеет MP3 USB порт с функцией зарядки и Bluetooth вместе с Hands-free. В обычном варианте авто простая магнитола всех этих изысков не предлагает.

А вот багажник в DFM S30 достаточно большой. Дуги и колесные арки, конечно, уменьшают полезный объем, но в целом все приемлемо.

Под полом багажника в DFM S30 прячется запасное колесо и инструмент. В нише остается достаточно много места, чтобы в дальней дороге заполнять ее редко используемой, но очень важной мелочевкой.

Итак, визуально DFM S30 – это крепкий такой середнячок в ряду автомобилей «на все случаи жизни», с хорошей внешностью и исполнением.

DFM S30 в движении

Подвеска DFM S30 без особых изысков и достижений – в резких поворотах машина кренится, хотя в целом стоит достаточно устойчиво. На колдобинах это не седан «премиум-класса», но и не вышибает барабанную дробь на зубах и позвоночнике. Руль – легкий, но «пустой», поэтому на скорости и поворотах приходится машину «подлавливать» и контролировать. Однако в целом все не так уж и плохо, чтобы нельзя было в итоге привыкнуть и приспособиться к характеру машины. Да, обгоны придется рассчитывать заранее, а на светофоре БВМ и Порше будут лихо отрываться вперед. Однако транспортный налог, который становится все дороже и дороже, будет приятно греть душу в момент получения квитанции.

Комфортная для DFM S30 скорость – до 110 км/ч, дальнейшее увеличение скорости передвижения связано с увеличением адреналина в крови. Где-то до 130-ти км/ч на хорошей дороге это терпеть, а в хорошую погоду на хорошей дороге даже получать от этого некоторое удовольствие еще можно, но дальше экспериментировать я бы без особой нужды не стала.

РЕЗЮМЕ

Китайский автопром идет вперед семимильными шагами. Пока ему не составить настоящую конкуренцию корейскому, в частности, KIA и Hyundai, которые активно теснят признанных мэтров автомобильной индустрии. Однако первый этап становления на ноги очевидно пройден.

Лучше всего DFM S30 будет чувствовать себя в городе, где общий комфорт салона и экономичность двигателя играют первую роль. На трассе к маломощному мотору придется привыкать, однако мощности мотора в целом хватает, чтобы ехать безопасно. Спокойный характер автомобиля вполне соответствует и подвеске, которая не слишком сильно приспособлена для высоких скоростей и агрессивного динамичного вождения.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector