Китайский автомобиль который будет производиться

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Читайте также:  Какие бывают гоночные автомобили

Источник

Год Китая в России. Как автопром Поднебесной меняет авторынок РФ

Пошли в рост

Декабрьские продажи новых легковых автомобилей в России могут слегка скрасить общую картину, но понятно, что общий объем реализации в 2020 году ушел в минус. Если брать данные с января по ноябрь, то речь идет о падении на 10,3% относительно результата 2019-го. Причин тому множество, и «РГ» в них уже разбиралась. Однако итог мог быть еще плачевнее, если бы… не китайские автомобили.

Выстроили сети

Три главных на данный момент сомнения в перспективах китайских автомобилей в России связаны с качеством самих машин, их ликвидностью на вторичном рынке и дилерским обслуживанием. Лидеры сегмента с этими вопросами постепенно разбираются.

Надо отметить, что подобное наблюдение во многом применимо и в отношении, например, Chery с Changan. За последние два года обе марки серьезно пересмотрели отношения с дилерами, перетряхнули сети и на данный момент практически сформировали их заново. Так, в Changan в 2021 году уже не планируют серьезно наращивать число точек продаж и обслуживания, сделав акцент на качественных показателях.

Собственно, с количеством дилеров и их географией проблемы остаются только у китайских брендов-середнячков и аутсайдеров. В том числе потому, что часть их партнеров решила сосредоточиться на работе с ведущими марками, активно уходившими от сотрудничества с мультибрендовыми автосалонами.

Поставили на заводы

Однако китайская компания уже столкнулась в России с некоторыми трудностями. В конце года производство машин явно не поспевало за спросом, и отдельные комплектации популярных моделей людям приходится ждать по несколько месяцев. Проблема не только в логистике, усложненной коронавирусом, но и в кадровом дефиците. Удаленность завода Haval от мегаполисов и даже Тулы сказывается на выборе персонала. При этом потребность в расширении штата будет только расти.

Еще несколько китайских компаний имеют заводы на территории Таможенного союза. У JAC производственная база размещена в казахстанском Костанае, Changan ведет сборку некоторых моделей на предприятии «Юнисон» в пригороде Минска, а Geely давно и всерьез обосновалась в Борисовском районе Минской области. Впрочем, у последней из-за роста спроса на машины назревают явные сложности. Предприятие рассчитано на выпуск только трех моделей одновременно. А с расширением линейки Geely в Беларуси и России выбирать автомобили для конвейера становится все труднее. И недаром часть продукции компания ввозит в РФ напрямую из КНР. Впрочем, пока информации о том, что Geely планирует приобрести или построить завод в России, нет.

Добавим, что Chery в 2020 году тоже частично разбавляла импорт из Поднебесной машинами, собранными на калининградском «Автоторе». А еще появлялась информация об интересе Dongfeng к тому же «Юнисону» и далекоидущих планах по локализации производства GAC Motor. Пожалуй, пример Haval и Geely в этом смысле стал для многих китайских брендов заразительным.

Обновили линейки

Кроме того, именно Chery первой рискнула вывести на наш рынок премиальный суббренд. Кроссоверы CheryExeed TXL за 2,4 млн рублей пока продаются в тех же автосалонах через перегородку от «обычных» моделей. Но судя по планам расширить линейку, очень скоро дело дойдет и до открытия монобрендовых шоурумов. И понятно, что за опытом коллег сейчас внимательно следят в том же Great Wall, готовые в любой момент начать продажи премиум-марки Wey.

Впрочем, о главных новинках китайского автопрома «РГ» расскажет в другой раз.

Источник

ТОП 10 самых лучших производителей автомобилей из Китая

Отечественный рынок автомобилей сегодня наполнен машинами, выпускаемыми различными производителями. Представлены транспортные средства европейского, американского, российского изготовления. Однако в последнее время все больше появляется китайских моделей. Причем они сразу стали вполне конкурентоспособными. Стоимость таких машин не слишком высокая, особенно, в базовой комплектации.

При этом далеко не все люди доверяют продукции поднебесной страны. Чтобы развеять миф об автомобильной продукции, мы решили написать этот обзор лучших марок китайских автомобилей 2019 года и посмотреть – действительно ли они являются такими, какими их представляют потенциальным покупателям производители. Давайте изначально разберемся в том, на что следует обращать внимание при выборе подобной продукции.

Как выбрать и купить китайскую машину?

Марок и моделей китайских автомобилей на рынке достаточно много – в российских магазинах представлено порядка 55 марок, которые будут значительно отличаться друг от друга за счет внешнего вида, комплектации и общего качества производства. Некоторые марки встречаются довольно часто, другие же встретить, по крайней мере в европейской части страны, практически невозможно. Первый момент, на который следует обращать внимание перед приобретением любого автомобиля вне зависимости от страны его производства, это надежность. Для этого необходимо изучить все эксплуатационные характеристики продукции, узнать, как она ведет себя на дороге (для этого существует услуга тест-драйв), посмотреть в интернете краш-тесты и вообще получить максимальное количество информации по понравившейся модели.

В плане внешнего вида машины практически ничем не отличаются от своих европейских или американских аналогов. В продаже можно найти автомобили, кузов которых практически полностью скопирован с Matiz, Mersedes, BMW. Большинство кроссоверов обладают характерными агрессивными чертами, однако смотрятся очень элегантно. В плане комфорта подобрать машину не составит ни малейшего труда. Интерьер машин продуман вплоть до мелочей. Все элементы салона производятся либо из натуральной кожи, либо из высококачественного кожзаменителя. Внутреннее пространство, как правило, весьма просторное, поэтому все пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

У большинства автомобилей достаточно вместительный багажник, куда поместится все необходимое для продолжительного путешествия. Конечно, каждого покупателя будет интересовать такой немаловажный параметр, как стоимость понравившейся модели. Ценовой диапазон довольно широкий – буквально на любой кошелек: можно найти новый автомобиль по цене от 250 тысяч рублей до 2-3 миллионов долларов.

При выборе популярных марок китайских машин для включения в наш рейтинг лучших автомобилей, мы руководствовались всеми приведенными выше факторами, а также опирались на отзывы специалистов и пользователей. Кроме того, мы постарались включить себя производителей, выпускающих на рынок оптимальную продукцию в плане соотношения цены и качества, чтобы вы сумели подобрать для себя аппарат, в полной мере отвечающий вашим требованиям.

Читайте также:  Неполадки на автомобиле зил 130

Лучшие марки китайских автомобилей

10. Haima

Кузов изготавливается по наиболее современным технологиям, для этого используется лазерная сварка и термическая обработка. Практически половина элементов производится из тонколистовой стали. Спереди машины выглядят очень красиво и интересно. Все линии кузова плавные, бампер обладает значительными габаритами, решетка воздухозаборника смотрится красиво, также есть противотуманные фары. Эргономика салона продумана буквально до последней мелочи. Отделка интерьера качественная. Профиль кресел обладает средним уровнем жесткости – он комфортно поддерживает спину сидящего человека, что позволяет ей не уставать в течение долгого времени. Рулевое колесо тоже достаточно удобное, на панели приборов все видно разборчиво вне зависимости от яркости солнечного света.

9. Brilliance

В этом крупном холдинге состоит сразу несколько компаний, занимающихся автомобилестроения. В Китае данная компания находится на 7 месте среди крупнейших производителей машин. Предприятие выпускает легковые, грузовые машины, пассажирский транспорт, спецтехнику строительного плана и так далее. Фирма напрямую сотрудничает с известнейшей германской компанией BMW. У нее есть филиалы в нескольких странах, в том числе и в России, сборка легковых машин производится в Черкесске. Кроме того, предприятие перенимает опыт еще целого ряда известных производителей машин – Toyota, Mitsubishi, Porshe и некоторых иных. Все транспортные средства производятся с применением новейших технологий, они в полной мере соответствуют последним тенденциям. На отечественном рынке легковых машин можно найти всего две модели. Автомобили отличаются довольно компактными габаритными размерами, что в условиях узких российских дорог дает им значительное преимущество.

Внешний вид, как и у большинства китайских машин заимствован у европейских марок. В передней части в глаза бросается прежде всего значительных размеров решетка радиатор, с задней стороны можно увидеть габаритные фонари небольшой величины. Там же находится массивный бампер, оснащенный накладкой из неокрашенного пластика. Дорожный просвет приличный – он составляет 185 мм, поэтому машина обладает хорошей проходимостью. Подвеска автономная, благодаря чему мелкие и средние ямки, кочки и неровности практически не ощущаются внутри салона. Внутренний интерьер смотрится весьма оригинально. Руль многофункциональный, имеет три спицы, комбинация приборов выполнена очень интересно. На передней панели можно встретить семидюймовый монитор для управления мультимедийной системой. Он жидкокристаллический, сенсорный, есть возможность воспроизведения видео. Передние сиденья обладают хорошей эргономикой и множеством тонких настроек. Задний ряд просторный – там с комфортом поместятся три рослых и крупных человека. Объем багажника составляет минимум 400 литров.

8. Foton

Открытие данной компании произошло еще в середине 90-х годов прошлого века. Предприятие сегодня выпускает большое количество разнообразных транспортных средств, начиная от легковых автомобилей и заканчивая полноценной сельскохозяйственной техники. На сегодняшний день представительства данной компании можно встретить во многих странах мира, в том числе имеется штаб-квартира и в России, она расположена в Москве, также предусмотрены филиалы в ряде городов. На отечественном автомобильном рынке можно встретить, главным образом, довольно крупные рамные внедорожники и пикапы. Если последние не пользуются большой популярной, то первые можно встретить на российских дорогах относительно часто. Внедорожники изготавливаются в достаточно приятном современном духе. Пропорции выдержаны, отдельный акцент был сделан на оформлении решетки радиатора, которая обращает на себя пристальное внимание. Колеса оснащены мощными 17-дюймовыми литыми дисками, что придает автомобилям еще большую привлекательность.

Габаритные размеры внушительные, что вполне естественно для внедорожников данного класса. Клиренс составляет 220 мм – далеко не каждая европейская или американская модель может похвастаться подобным показателем. На таких машинах можно с легкостью преодолеть вброд ручей, глубина которого составляет до 80 мм, подняться по уклону до 28 градусов. Масса тоже приличная – без груза и пассажиров автомобиль будет весить минимум 2200 кг. Внутренне машины оформляются очень стильно, в полной мере соответствуют влиянию современных модных тенденций. Руль многофункциональный, на панели есть дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Обшивка выполнена из пластика с матовым покрытием. В салон может поместиться до пяти человек, в зависимости от комплектации может находиться до 7 мест, что превращает машину практически в микроавтобус. Минимальный объем багажного отделения составляет 1500 литров.

7. Faw

Крупнейший и старейший китайский изготовитель самых разных автомобилей. Свое начало завод берет еще с 1953 года, причем в его строительстве и оснащении довольно активную роль принимали инженеры из Советского Союза. Персонал, работавший в то время на предприятии, стажировался на предприятиях в СССР. На сегодняшний день компания занимается изготовлением 6 категорий машин – легковые автомобили, грузовики средней и большой подъемности, внедорожники, автобусы, малолитражные транспортные средства. Стоит отметить, что компания единственная среди азиатских производителей машин, которая занимается выпуском гибридной продукции. Последняя при этом пользуется довольно большим спросов у европейского потребителя, так как не наносит окружающей среде ни малейшего вреда. Компания разрабатывает и реализует довольно дешевую продукцию для широкого потребителя. Так, средний ценник для внедорожников составляет всего лишь 700 тысяч рублей – почти вдвое дешевле аналогов от известных производителей.

На всех автомобильных выставках продукция компании Faw привлекает к себе пристальное внимание не только вследствие приемлемой стоимости, но и за счет оригинального внешнего вида. Все машины смотрятся очень современно, просто приковывают к себе взгляд. Внешне автомобили напоминают продукцию компании Mazda, но при этом у них есть и несколько оригинальных отличий: более узкие и агрессивные на вид фары, усиленная решетка радиатора, больший диаметр колес, увеличенный дорожный просвет. Все линии корпуса плавные и обтекаемые, что облегчает сопротивление воздуха во время езды на средних и больших скоростях, в свою очередь, это позволяет снизить расход горючего. Внутри салона все выглядит очень дорого, хотя для его изготовления использовался, главным образом, пластик и качественный кожзаменитель. Рулевое колесо обладает отличной эргономикой – ладони и пальцы не будут уставать даже через несколько часов непрерывной езды. Передняя панель удобная, смотрится достаточно строго. В зависимости от комплектации машина может оснащаться двигателем объемом 2 или 2,3 литра, мощность будет соответственно 146 или 154 лошадиных силы.

Читайте также:  Кто покупал автомобиль без первоначального взноса

6. DongFeng

Еще одна достаточно крупное предприятие, которое находится на рынке уже довольно давно – с 1969 года. Ключевым направлением деятельности компании является разработка, производство и реализация абсолютно всех видом коммерческого транспорта и легковых машин, а также запасных частей к ним. Сегодня в фирме работает более 100 тысяч человек. Легковые автомобили начали появляться на рынке нашей страны только в 2014 году, наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки и среднеразмерные кроссоверы. Все они характеризуются весьма привлекательным внешним видом, который способен с успехом конкурировать с продукцией других марок. Все производимые компанией машины отличаются надежностью, долговечностью и неприхотливостью в обслуживании. Это позволяет эксплуатировать их даже в достаточно суровых условиях. Поэтому им отдают предпочтение многие автолюбители, особенно если они предпочитают ездить по бездорожью.

Внешний вид весьма привлекательный, причем хэтчбеки и кроссоверы в плане внешнего вида очень похожи. Кроссоверы в большинстве своем пятидверные, обладают оригинальными бамперами, интересной решеткой радиатора. Задняя часть кузова значительно переработана, на всех порогах имеются пластиковые накладки. Габаритные размеры приличные, однако это ничуть не мешает салону быть просторным – в нем с комфортом могут разместиться максимум 5 человека. Высота дорожного просвета в районе 17 см. Для отечественных дорог это весьма приличный показатель, что совместно с независимой подвеской будет обеспечивать хороший комфорт. Масса автомобиля составляет 1240 кг. Обивка изготавливается из качественной ткани, которая устойчива к истиранию и способна сохранять свой первоначальный вид даже через несколько лет интенсивной эксплуатации. Передняя панель изготавливается из надежного пластика, он сначала обладает характерным запахом, однако он через некоторое время полностью выветривается. Минимальная вместимость багажника составляет 417 литров, а наибольшая – 1137 литров. Мощность двигателя – около 117 лошадиных сил.

5. Great Wall

Это довольно крупная китайская компания, в организации которой государство не принимало никакого участия. В этом холдинге есть четыре предприятия, занимающиеся изготовлением непосредственно автомобилей, так же есть еще 20 отделений, которые производят запасные части и прочие компоненты для производства машин. Компания изготавливает кроссоверы, внедорожники, пикапы, легковые автомобили, лимузины, микроавтобусы и прочую аналогичную технику. Поставки в европейские страны начались в середине прошлого десятилетия, где они стали составили активную конкуренцию местным маркам. Эти машины начали активно раскупать, так как они обладали весьма привлекательным видом и стоили значительно дешевле не в ущерб качеству продукции. Сегодня машины поставляются более чем в сто стран по всему миру, в 80-ти из них есть собственные дилерские сети. Примерно в это же время компания вышла и на российский рынок. В настоящее время наша страна является основным импортером компании. Некоторые модели собираются также у нас – в подмосковном городке Гжель, также налаживается производство в Туле, где к 2020 году планируется изготавливать порядка 150 тысяч автомобилей ежегодно.

Как и практически все китайские производители автомобилей для широкого круга людей, за основу берутся разного рода западные модели, причем в их дизайн привносятся свежие и оригинальные моменты, из-за чего машины приобретают свой собственный стиль. Особенно это заметно у внедорожников. Большинство из них представляют собой пятидверные модели, посадка высокая. Внешний вид, в частности, решетка радиатора, передний бампер и некоторые другие элементы очень сильно напоминают Toyota 4 Runner. Качество сборки превосходное – все детали корпуса очень плотно подогнаны друг к другу, между ними не удастся даже просунуть лист бумаги. Передний и задний бамперы при необходимости можно заменить на силовые. Дорожный просвет у внедорожников начинается от 210 мм. Масса автомобиля составляет 1760 кг, полностью загруженный он будет весить 2325 кг. В бак может поместиться до 65 л горючего, объем багажника составляет от 300 литров. Обшивка сделана из недорогого, но очень качественного винила, который отличается весьма привлекательным внешним видом.

4. Chery

Данная марка выпускается предприятием Chery Automobile, которое было основано еще в 1997 году. Все работы выполняются на германском оборудовании компании Ford, благодаря чему по своему качеству автомобили практически ничем не уступают известным немецким машинам. Сначала технологии по производству транспортных средств закупались у других фирм, однако в 2003 году было решено основать собственный отдел, который начал заниматься, научными изысканиями и конструкторскими разработками. В 2005 году машины компании начали поставляться на американский рынок, где они по достоинству были оценены потребителями. Сегодня экспортирование продукции осуществляется в 29 стран мира, есть заводы по сборке машин в нескольких государствах, в том числе и в России – фабрика находится в Калининграде. Там ежегодно собирается порядка 150 тысяч машин. Фирма занимается изготовлением гибридных машин и электромобилей.

Главным образом, компания производит малогабаритные автомобили, которые превосходно по своей маневренности и проходимости подходят для российских дорожных условиях. В такой машине не придется длительное время простаивать в пробках, за счет юркости она способна протиснуться даже в достаточно узкий проем. Кузова машин не имеют ничего лишнего, однако современных и оригинальных дополнений достаточно много. Внешние зеркала обычно производятся из специального затемненного стекла, к тому же они оснащены системой подогрева, регулировка у них электронная, на крыше зачастую устанавливаются рейлинги. Диски выполняются из специального облегченного сплава повышенной прочности. В салоне все тоже хорошо продумано, поэтому пользователи в большинстве случаев отмечают именно удобную эргономику. Обивка сидений здесь тканевая – на них даже в летние месяцы будет сидеть совсем не жарко. Передние кресла имеют большое количество тонких настроек.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector