Китайский автомобиль рич эмблема

Что такое Dongfeng Rich, или китайский Nissan борозды не испортит

Fengdu MX6 — это, повторим, Nissan X-Trail второго поколения, который совершенно легально выпускается под маркой Dongfeng. «В Китае и только для Китая», — неоднократно повторяли ниссановские и дунфэновские боссы. Но, увидев на одной из московских улиц новенький кроссовер без номеров, мы подумали: «Ага, китайцы, наконец решили вывести модель на российский рынок!».

Увы, всё оказалось несколько прозаичнее: серебристый кроссовер — это машина сопровождения заводской гоночной команды Dongfeng, что приехала на ралли «Шелковый Путь 2016». Соответственно, в Россию поставки таких машин не планируются. А вот другой автомобиль из каравана конюшни — пикап Rich — у российских дилеров китайской марки как раз должен появиться: его премьера состоится на грядущем Московском автосалоне.

«Автомобиль для теста мы выдать не можем. В Москве машины сопровождения только пройдут регистрацию и проверки, а затем сразу же отправятся по маршруту ралли, — твёрдо ответило руководство Дунфэн Мотор Рус. — Но, если хотите, можете проехать на пикапе от Москвы до Нижнего Новгорода. Устраивает?» Вечером пятницы, продираясь через толпы дачников, намертво парализовавших Горьковское шоссе. Впрочем, другого варианта не было. Устраивает!

Общее впечатление от перелицованного Nissan Navara образца 1997 года можно выразить всего одним предложением: «Сейчас таких не делают. ». С каждым новым поколением пикапы всё меньше напоминают простых рабочих лошадок. А публике, которой нужен «железный» автомобиль, остаётся. Ничего не остаётся. С уходом Great Wall Wingle и SsangYong Actyon Sports единственный подъёмный вариант — уазовский «Пикап» за 840 тысяч. Который, откровенно говоря, подойдёт далеко не всем.

Dongfeng Rich более универсален. Он тоже построен по проверенной схеме — рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод, рессоры сзади, — но несколько совершеннее. Передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах, а в ступицах передних колёс установлены автоматические муфты (так меньше шумит трансмиссия и снижается расход топлива).

Внедорожные способности китайского пикапа многим покажутся даже избыточными. Dongfeng совершенно спокойно может преодолевать крутые, с углом крена до 48°, косогоры, атаковать броды глубиной до полуметра. Дорожный просвет «Рича» — внушительные 215 мм. Кроме того, на стороне бывшего «Ниссана» — короткие свесы и небольшой радиус разворота.

А какой здесь мотор! 2,5-литровая ниссановская «четвёрка» мощностью всего 116 л.с. — это классический турбодизель во всех смыслах. Ворчит и свистит, однако характер имеет крайне предсказуемый. Пока стрелка тахометра выбирается из турбоямы, ждать от машины нечего. Но как только задует турбина (это заметно на слух— будто под капотом закипел чайник) и станут доступны заявленные 220 Н·м момента, — только топи педаль и успевай перещёлкивать передачи, наслаждаясь «ездой на моменте».

Единственное, что подводит Dongfeng, — это интерьер. Он откровенно бесхитростный, пускай и добротный. Простенькая отделка, непритязательный пластик. И никаких попыток казаться легковушкой: грузовые органы управления и высоко установленные сиденья сразу дают понять — это стопроцентная коммерческая техника. Дело вкуса? Тем более, что явных эргономических просчётов за пикапом не числится.

Нужна ли такая машина российскому потребителю? Наш ответ — «да». Но только при внятном ценнике: если Dongfeng Rich будет стоить чуть дороже уазовского пикапа (при нынешнем курсе юаня на дешевизну рассчитывать не стоит), ему гарантирован уверенный спрос. Второе условие — качественная сборка. Впрочем, судя по тестовому экземпляру, китайские руки не испортили японскую конструкцию.

Читайте также:  Принцип работы автомобиля с ручным управлением

Главное — доехать

Спортивные машины гоночной команды Dongfeng (её полное название — непроизносимое Zhengzhou Nissan Sharp Thestrals Pickup Team) построены на базе серийных пикапов Rich. И, учитывая убойность нынешнего издания «Шёлкового пути», многие сомневались, что китайцы вообще доберутся до родного Пекина, где финишировало ралли.

Но они смогли! Первая машина закончила путь общей протяжённостью 11 тысяч км (из которых 4 тысячи пришлись на спецучастки) на 30-й позиции, оставив позади немало титулованных участников, а вторая заняла 52-ю строчку итогового протокола. Для справки, до финиша доехали только 72 внедорожника, хотя на старт марафона вышли 102 экипажа.

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2021. All rights reserved

Источник

Пикап DFM Rich New — китайская новинка для России

Новый китайский пикап Dongfeng Rich (DFM Rich New) 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики потенциальной новинки российского рынка от китайской компании Dongfeng Motor. Китайский рамный пикап Донг Фенг Рич вместе с бюджетным 7-местным компактвэном DFM 370 готовятся к премьерному показу в России в рамках Московского международного автосалона 2016 года. По предварительной информации старт продаж пикапа Dongfeng Rich на отечественном рынке запланирован на осень текущего года, цена, к сожалению, пока не известна, как впрочем и с какими двигателями авто будет доступно россиянам. В Поднебесной DFM Rich предлагается, к слову, с тремя моторами (бензиновый 2,4-литровый и пара дизельных 2,5 и 3,0), приводом на задние колеса (RWD) или полноприводной трансмиссией (4WD) и 5 МКПП по цене от 79800 до 144800 юаней (приблизительно 800-1450 тыс. рублей).

Сразу стоит отметить, что потенциальная новинка российского автомобильного рынка китайский пикап DFM Rich New является слегка модернизированным и улучшенным внешне двойником японского пикапа Nissan NP300 D22. Оба грузовичка построены на F-Alfra platform и производятся в Китае на заводе Zhengzhou Nissan совместного предприятия Dongfeng Motor и Nissan. Так что несмотря на логотип Dongfeng Motor красующийся на фальшрадиаторной решетке китайского пикапа перед нами настоящий рамный японский пикап. правда, несколько устаревший в техническом, да и в эстетическом плане.

Внешность Донг Фенг Рич довольно простая и незамысловатая, как и положено рабочей машине. Самыми яркими деталями на кузове пикапа являются стильные фары головного света со светодиодными указателями поворотов, оригинальная облицовка радиаторной решетки и компактный бампер с противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней.

Кабина пикапа DFM Rich New с двумя рядами сидений способных принять до пяти человек включая водителя. Салон выглядит древним и лишен привлекательности. Передняя панель, центральная консоль, карты дверей и кресла. привет из 90-ых годов 20 века. Подушки и спинки сидений первого и второго ряда плоские, даже без намека на боковую поддержку. При этом кресла установлены очень низко, что вынуждает сидеть с согнутыми в коленях ногами, как спереди так и сзади.

Базовая комплектация китайского пикапа подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, центрального замка с ДУ, рулевой колонки с регулировкой по высоте, бортового компьютера, тканевой обивки сидений, складываемой спинки задних сидений, простой аудиосистемы (радио, проигрыватель CD), электрических стеклоподъемников на всех дверях, электрической регулировки наружных зеркал и кондиционера.

С ростом стоимости комплектаций китайским рамный пикап дополнительно получит ABS и EBD, радары парковки спереди и сзади, кожаную отделку сидений, мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида), противотуманки.

Технические характеристики Dongfeng Rich (DFM Rich New): в основе китайского пикапа рамная конструкция, подразумевающая наличие платформы F-Alfra (передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с не разрезным мостом подвешенным на рессорах), тормоза передней оси дисковые, сзади барабанные, в наличии гидроусилитель рулевого управления.
Под капотом китайского пикапа четырехцилиндровые бензиновый и дизельные моторы Ниссан в паре с 5 МКПП.

Читайте также:  На быструю и удачною покупку автомобиля

Источник

Пикап Dongfeng Rich 6 на базе Nissan Navara: только на треть дешевле

В конце октября две тысячи восемнадцатого в Поднебесной стартовали продажи китайского пикапа Dongfeng Ruijing 6 (или просто Rich 6), который по сути является бюджетной копией японского грузовичка Nissan Navara. Хотя внешне и технически «китаец» во многом повторяет «японца», однако плагиатом он при этом официально не считается.

Дело в том, что компании Донгфенг и Ниссан сотрудничают и даже имеют совместное предприятие, поэтому японцы услужливо предоставили своему партнеру соответсвующие технологии, разрешив «скопировать» пикап Навара и продавать его под своим брендом.

На новом Донгфенг Рич 6 2021 года практически такой же дизайн экстерьера, что и на исходнике. Спереди и сбоку данные машины практически не отличить друг от друга, при этом на корме китайцы таки слегка изменили форму бампера, откидного борта и фонарей, плюс практически полностью переоформили передок.

Чтобы сделать свой вариант пикапа более доступным, специалисты Dongfeng также основательно перекроили салон грузовичка. Впрочем, бюджетность модели заметна разве что по пластику передней панели, в то время как сиденья и карты дверей здесь такие же, как и на Наваре.

Не уступает «японцу» Dongfeng Rich 6 и в плане оснащения. Автомобиль укомплектован ESP, бесключевым доступом, климат-контролем, продвинутой мультимедийной системой, парктрониками с камерой, электроприводом сидений с подогревом и пр.

Новый кузов Донгфенг Рич 6 2020-2021 модельного года построен на базе ступенчатой рамы Nissan Navara. Габаритная длина пикапа равна 5 290 мм, а его колесная база — 3 150, заявленный дорожный просвет (клиренс) — 207 миллиметров. Угол въезда составляет 30 градусов, а съезда — 20 градусов.

Китайский пикап можно заказать либо с бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью 158 л.с. (230 Нм), который сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 2,5-литровым турбодизелем на 140 сил и 305 Нм момента. Последний доступен как с МКПП, так и с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть либо задним, либо жестко подключаемым полным.

Цена нового Донгфенг Рич 6 в Китае варьируется от 89 800 до 139 800 юаней (от 875 000 до 1 363 000 рублей). Таким образом, китайский клон оказался примерно на треть дешевле оригинального Навары. Поставки данной модели в Россию пока не планируются.

Источник

Новый пикап Dongfeng Rich 6, или Navara со скидкой 40%

У пикапа Nissan Navara появился еще один легальный клон: компанию моделям Renault Alaskan и Mercedes X-класса составил китайский Dongfeng Rich 6. Причем саму Навару уже давно выпускают в КНР, а Rich 6 задуман как упрощенная версия с максимальным использованием недорогих китайских агрегатов и комплектующих, благодаря чему пикап окажется заметно доступнее донора.

Рама, шасси с неразрезным задним мостом на рессорах и даже кабина у китайского пикапа точно такие же, как у Навары. Даже внешние панели дверей использованы одни и те же, так что при взгляде сбоку две модели отличаются минимально. Но Rich 6 имеет оригинальную переднюю часть — с лица его точно не перепутать с глобальными родственниками. Также изменены задний борт, бампер и фонари, но грузовая платформа длиной 1510 мм та же: Rich 6 предложен только в версии длиной 5290 мм с четырехдверной кабиной.

Интерьер оригинальный — и выглядит он нарочито «дешевле», чем у Ниссана. Хотя в плане оснащения китайский братец почти не уступает Наваре: в дорогих комплектациях есть медиасистема, климат-контроль, «кожаная» обивка, электропривод передних сидений и камера заднего вида.

Читайте также:  Полировка фар автомобиля в салоне

Nissan Navara в Китае предлагается только с бензиновым атмосферником 2.5 (184 л.с.), а выбрать можно между «механикой» или ниссановским семиступенчатым «автоматом». Но Rich 6 вооружен агрегатами, которые давно и глубоко локализованы концерном Dongfeng. Это бензиновый двигатель 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первый работает лишь в паре с пятиступенчатой «механикой», второй можно заказать еще и с шестиступенчатым «автоматом». Все версии бывают как с задним, так и с жестко подключаемым полным приводом.

В результате получился довольно серьезный выигрыш в цене. Если Nissan Navara в Китае стоит от 20 тысяч долларов, то базовый Dongfeng Rich 6 можно взять всего за 12 тысяч! А 20 тысяч стоит топ-версия с дизелем, полным приводом и «автоматом». При этом производство обоих пикапов ведется на одном конвейере совместного предприятия Zhengzhou Nissan.

Источник

Что такое Dongfeng Rich, или Китайский Nissan борозды не испортит

Fengdu MX6 — это, повторим, Nissan X-Trail второго поколения, который совершенно легально выпускается под маркой Dongfeng. «В Китае и только для Китая», — неоднократно повторяли ниссановские и дунфэновские боссы. Но, увидев на одной из московских улиц новенький кроссовер без номеров, мы подумали: «Ага, китайцы, наконец решили вывести модель на российский рынок!».

Увы, всё оказалось несколько прозаичнее: серебристый кроссовер — это машина сопровождения заводской гоночной команды Dongfeng, что приехала на ралли «Шелковый Путь 2016». Соответственно, в Россию поставки таких машин не планируются. А вот другой автомобиль из каравана конюшни — пикап Rich — у российских дилеров китайской марки как раз должен появиться: его премьера состоится на грядущем Московском автосалоне.

«Автомобиль для теста мы выдать не можем. В Москве машины сопровождения только пройдут регистрацию и проверки, а затем сразу же отправятся по маршруту ралли, — твёрдо ответило руководство Дунфэн Мотор Рус. — Но, если хотите, можете проехать на пикапе от Москвы до Нижнего Новгорода. Устраивает?» Вечером пятницы, продираясь через толпы дачников, намертво парализовавших Горьковское шоссе. Впрочем, другого варианта не было. Устраивает!

Общее впечатление от перелицованного Nissan Navara образца 1997 года можно выразить всего одним предложением: «Сейчас таких не делают. ». С каждым новым поколением пикапы всё меньше напоминают простых рабочих лошадок. А публике, которой нужен «железный» автомобиль, остаётся. Ничего не остаётся. С уходом Great Wall Wingle и SsangYong Actyon Sports единственный подъёмный вариант — уазовский «Пикап» за 840 тысяч. Который, откровенно говоря, подойдёт далеко не всем.

Dongfeng Rich более универсален. Он тоже построен по проверенной схеме — рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод, рессоры сзади, — но несколько совершеннее. Передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах, а в ступицах передних колёс установлены автоматические муфты (так меньше шумит трансмиссия и снижается расход топлива).

Внедорожные способности китайского пикапа многим покажутся даже избыточными. Dongfeng совершенно спокойно может преодолевать крутые, с углом крена до 48°, косогоры, атаковать броды глубиной до полуметра. Дорожный просвет «Рича» — внушительные 215 мм. Кроме того, на стороне бывшего «Ниссана» — короткие свесы и небольшой радиус разворота.

А какой здесь мотор! 2,5-литровая ниссановская «четвёрка» мощностью всего 116 л.с. — это классический турбодизель во всех смыслах. Ворчит и свистит, однако характер имеет крайне предсказуемый. Пока стрелка тахометра выбирается из турбоямы, ждать от машины нечего. Но как только задует турбина (это заметно на слух— будто под капотом закипел чайник) и станут доступны заявленные 220 Н·м момента, — только топи педаль и успевай перещёлкивать передачи, наслаждаясь «ездой на моменте».

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector