Китайский автомобиль с коробкой автоматом

Содержание
  1. ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом»
  2. FAW Oley
  3. Названа дата продаж нового китайского кроссовера FAW Bestune T77
  4. В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7
  5. Brilliance H230
  6. Dongfeng H30 Cross
  7. Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой
  8. Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП
  9. BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя
  10. Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП
  11. Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
  12. Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели
  13. Подведем итоги
  14. Китайские кроссоверы до 500 000: пара неплохих вариантов
  15. Две большие проблемы «китайцев»
  16. Brilliance V5
  17. Вердикт: сомнительный вариант.
  18. Сhangan CS35
  19. Вердикт: можно брать.
  20. Chery Tiggo T11
  21. Вердикт: лучше на метро.
  22. Geely Emgrand X7
  23. Вердикт: почему бы и нет?
  24. Lifan X60
  25. Вердикт: если руки растут откуда надо — можно брать.
  26. Luxgen7 SUV
  27. Вердикт: можно рассмотреть, если ездите мало.
  28. Zotye T600
  29. Вердикт: смысла переплачивать относительно других вариантов — никакого.
  30. Кто остался за кадром
  31. Кто на что похож
  32. Статистика-2018 в Китае: прекращение роста и новый бестселлер
  33. Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
  34. Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели
  35. Китайские автомобили: разбираемся с ликвидностью и эксплуатацией
  36. Китайская диаспора
  37. Падение цены
  38. Как часто они меняют владельцев
  39. Ликвидность
  40. Ресурс
  41. Прогноз
  42. Подведем итоги
  43. Китайские автомобили с автоматической коробкой передач — обзор лучших представителей
  44. Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой
  45. №7 – Lifan X70
  46. Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП
  47. BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя
  48. Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП
  49. №2 – Chery Tiggo 8
  50. Китайские автомобили с автоматом – лучшие представители рынка Поднебесной
  51. Geely Emgrand EC7 – интересный седан с автоматической КПП
  52. Chery Arrizo 7 – отличный конкурент в классе седанов
  53. №3 – Haval H6
  54. ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом»
  55. ТОП лучших кроссоверов из Поднебесной
  56. Haval H9
  57. Geely Atlas
  58. Chery Tiggo 7
  59. Lifan Myway
  60. В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7
  61. Brilliance H230
  62. Dongfeng H30 Cross
  63. №4 – Zotey T600
  64. I-III, VI места: корейская диаспора
  65. Haima S5
  66. IV место: Toyota Camry
  67. V место: Volkswagen Polo
  68. VII место: VW Tiguan
  69. Haval H7
  70. VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai

ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом»

В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится.

FAW Oley

Самой дешевой на сегодняшний день китайской моделью с «автоматом» на российском рынке остается седан FAW Oley. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей.

Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. с., работающий в паре с безальтернативной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал.

Названа дата продаж нового китайского кроссовера FAW Bestune T77

В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7

Brilliance H230

Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag.

В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. с. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных».

Dongfeng H30 Cross

Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь.

Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. с., агрегатированным с уже знакомым по FAW Oley четырехступенчтатым «автоматом» от японской компании Aisin. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. д.

Источник

Многие потенциальные покупатели сейчас обращают внимание лишь на автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, ведь так ездить значительно комфортней. Это очень удобно и в тоже время презентабельно, да и современные автоматы позволяют экономить топливо и долго использовать авто без каких-либо трудностей. По этой причине машины с автоматической коробкой занимают хорошие позиции на рынке. Китайские автомобили с АКПП встречаются не слишком часто, ведь многие производители стараются предложить потребителям продукции минимальную стоимость.
Наличие автоматической коробки передач негативно сказывается на цене автомобиля, следовательно некоторые производители пользуются этим, чтобы разработать надежные технические узлы и повысить стоимость моделей. Только ведущие китайские изготовители способны предложить качественную автоматическую коробку передач в комплектациях к своим автомобилям. Сейчас мы разберем популярные автомобили Поднебесной, которые обладают коробкой автоматом.

Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой

У данного автомобиля есть множество преимуществ, он оптимально подходит под соотношение цены и качества. Автомобиль в настоящий момент продается в первоначальном варианте, ожидается обновление серии седанов в середине года. Стоимость начальной комплектации составляет 422 000 рублей. Наиболее дешевая версия с автоматом стоит 522 000 рублей, она оснащается более производительным 1,8-литровым мотором.

Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП

Если бы все автомобили китайского происхождения предоставляли такие характеристики поездки, то многие просто перестали бы обращать внимание на предложения других производителей. Chery Arrizo 7 обладает достаточно демократичной ценой, но при этом предлагает отличные возможности. Стоимость начальной комплектации составляет около 570 000 рублей, а наиболее дорогая версия с автоматической коробкой обойдется покупателю в 664 000 рублей.

BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя

Уже второй раз компания BYD выходит на российский рынок, но сейчас качество техники значительно улучшилось. Если на первые автомобили компании, которые она производила в 2008 году, было трудно смотреть без огорчения, то актуальные предложения являются серьезными соперниками для конкурентов из Поднебесной. Стоимость автомобиля станет известной уже в скором времени, но не стоит ожидать, что версия с коробкой автомат будет дешевле 500 000 рублей.

Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП

Разумеется большая часть покупателей будет использовать автомобиль лишь в городских условиях. Машина предназначена для спокойных режимов использования, она скорее всего не справится с суровыми испытаниями бездорожья. Версию с коробкой автомат можно приобрести всего за 720 000 рублей.

Источник

Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание

Активное развитие китайского автопрома в последние годы привело к тому, что кроме наполнения внутреннего рынка крупнейшие производители Китая сегодня также массово реализуют свою продукцию на территории других государств.

В этой статье мы рассмотрим наиболее привлекательные и востребованные модели китайских машин с АКПП, какие китайские автомобили с АКПП новые и б/у можно рассматривать в качестве покупки, а также уделим внимание надежности и качеству коробок автомат на подобных автомобилях.

Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели

Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами.

Простыми словами, по цене малолитражного бюджетного автомобиля с МКПП от японского или корейского бренда можно приобрести китайскую машину с «автоматом», причем это может быть как среднеразмерный седан или хэтчбек, так и компактный кроссовер с достаточно солидным уровнем оснащения.

Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.

Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой.

Подведем итоги

Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.

С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.

Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей.

Если же рассматривать сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT.

Выбор самой дешевой машины с автоматом: новые и подержанные автомобили с АКПП, рейтинг, цены. Что нужно учитывать, различия автоматических трансмиссий.

Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Источник

Китайские кроссоверы до 500 000: пара неплохих вариантов

За пятнадцать лет китайские компании выпустили на наш рынок три десятка моделей кроссоверов и внедорожников. Большинство — только с передним приводом, о них и пойдет речь.

Две большие проблемы «китайцев»

Почти все китайские модели не стали массовыми в России — в лучшем случае продано несколько тысяч, а иногда — лишь сотни. Поэтому данные об их характерных болезнях скудны и разрозненны, за исключением более-менее массовых машин наподобие Chery Tiggo T11. Но обобщения по самым ­ходовым моделям мы сделали.

Общая проблема для владельцев китайской техники — поиск расходников и запчастей. Магазины не держат на прилавке детали, которые спрашивают пару раз в году. Сложности есть даже у дилеров. Конечно, всё можно заказать почтой из Китая, но на это уйдет время — неизвестно сколько.

Еще одна общая черта китайских кроссоверов 2005–2015 годов — посредственная сопротивляемость кузовов коррозии. Конечно, не все машины за два-три года покрываются сыпью, но выделено несколько особо торопливых. Среди них, например, Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Это результат применения недорогих лакокрасочных и антикоррозионных ­технологий в борьбе за низкие цены.

Ниже идут в алфавитном порядке семь «китайцев», сравнительно широко представленных на вторичке. Мы изучили отзывы их владельцев. Претензии есть по каждому кроссоверу. Но имеются среди них и годные модели.

Brilliance V5

Длина — 4405 мм; клиренс 175 мм

Модель V5 выпускают с 2011 года, в России продают с 2014‑го. Велась локальная сборка в Черкесске (завод Derways).

Основные предложения: машины 2014–2015 годов с пробегами 50–120 тысяч км по цене 400–600 тысяч рублей или рестайлинговые 2017 года за 800–850 тысяч.

Бензиновый атмосферник 1.6 (110 л.с.) — адаптированный Mitsubishi 4A92S; с 2017 года ставили только турбомотор 1.5 (143 л.с.). Гидроавтомат ведет родословную от Hyundai, механическая коробка — от Тойоты.

По главным агрегатам лавины претензий от владельцев нет, кроме той, что мотор 1.6 «не едет». Отзывы о надежности противоречивы. Известны экземпляры, отходившие свыше 200 тысяч км без ремонта. При этом много жалоб на отказы электрики и прочие внезапные мелкие поломки. Встречался брак важных узлов типа рулевой рейки. Слабоватая ходовая, ватные ­тормоза. Ржавчина появляется быстро.

Вердикт: сомнительный вариант.

Сhangan CS35

Длина — 4160 мм; клиренс — 180 мм

Выпускали с 2012 года, в России продавали с 2014 по 2018 год (c 2015 — российская сборка, Липецкая область). Затем появилась версия CS35 Plus.

Основные предложения: машины 2014–2017 годов с пробегом 50–120 тысяч км по цене 450–700 тысяч рублей.

Бензиновый мотор 1.6 BlueCore (113 л.с.) — алюминиевый, собственной разработки (при содействии Форда). Автомат — проверенный четырехступенчатый Aisin, пятиступенчатая механика оригинальной конструкции.

Коррозионная стойкость — выше «средней по цеху», хотя элементы днища защищены неидеально. У новых машин были случаи некачественной покраски. Слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, маленький багажник. Часты жалобы на замок пятой двери, свист топливного насоса, блок управления стеклоподъемниками и биение руля (причина не выявлена). В целом отзывы владельцев скорее позитивны.

Вердикт: можно брать.

Chery Tiggo T11

Длина — 4390 мм; клиренс — 180–190 мм

Модель Т11 выпускали с 2005 года, продавали в России с 2007 года (сборка в Калининграде, Таганроге, Черкесске — до 2012 года). В 2011–2013 годах поставляли также лицензионного близнеца Vortex Tingo (бренд ТагАЗа).

Основные предложения: машины 2007–2015 годов с пробегами 50–200 тысяч км по цене 200–500 тысяч рублей.

Первоначальные моторы 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (129 л.с.) выпускали по лицензии Mitsubishi, позже пришли двигатели собственной разработки — среди них чаще встречаются 1.6 (119 л.с.) с цепным приводом ГРМ и 1.9 (132 л.с.). Гидроавтомат — французский, механическая коробка — собственной разработки, вариатор — оригинальный (из японских и немецких узлов), робот — итальянский.

Все моторы без особых болячек, с ресурсом 250–280 тысяч км. Среди коробок передач найти долгоиграющую трудно. Автомат Renault DP0 болезненный от природы. Механика страдает износом валов и синхронизаторов к 50 тысячам км. Вари­атор не удался. Робот… еще хуже.

Много нареканий к качеству сборки и некоторых комплектующих. Обилен список узлов с низким ресурсом: топливный насос, регулятор давления топлива, генератор, свечи, катушки зажигания. У подвески репутация сыпучей. Часты капризы электрики. Кузов ржавеет быстро. Сказанное относится и к двойнику Vortex Tingo.

Вердикт: лучше на метро.

Geely Emgrand X7

Продают в России с 2013 года (сборка — Черкесск, позже Беларусь). Рестайлинги — 2016 и 2019.

Основные предложения: машины 2013–2018 годов с пробегами 20–180 тысяч км по цене 400–850 тысяч рублей.

Бензиновые моторы 1.8 (125 л.с.), ­2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.) заимствованы у Тойоты и доработаны. Механическая коробка — Aisin, 6-ступенчатый ­автомат — австралийской фирмы DSI.

Преобладают лестные отзывы в тональности «неприхотливая рабочая лошадка». У двигателей смягчена тойотовская проблема с повышенным расходом масла, но были случаи трещин в головке блока. В подвеске слабы ступичные и опорные подшипники. В остальном массовых недугов не выявлено.

На большинстве машин первые три-четыре года меняли только расходники. Внезапные поломки в любой сфере при этом не исключены. Ржавеет быстро, начиная обычно с пятой двери.

Вердикт: почему бы и нет?

Lifan X60

Продают в России с 2012 года. До 2018 года собирали в Черкесске, наладив полный цикл со сваркой и окраской кузовов.

Основные предложения: машины 2013–2017 годов с пробегом 40–150 тысяч км по цене 300–650 тысяч рублей.

Читайте также:  Когда в россии отменят налог на автомобиль

Единственный мотор 1.8 (128 л.с.) — доработанная с помощью британцев копия тойотовского. Гидроавтомата нет, только вариатор VT2 голландской компании Punch Powertrain (в 2016‑м перешла под контроль группы китайских компаний), а также механика собственной разработки.

У новых машин регулярно находили брак окраски и сборки. Мотор с возрастом подъедает масло. У МКП неудачно подобранные передаточные числа и быстрый износ подшипников, иногда трескался корпус коробки (в 2014‑м дефект устранили). Умельцы наловчились заменять ее аналогом от Emgrand X7 (нужна доработка крепления). Вариатор относят к числу самых удачных и надежных — при хорошем уходе живет свыше 200 тысяч км.

Подвеска выносливая. Перекосы стекол, дверей и замков — норма, как и различные внезапные поломки по мелочам. Ржавеет быстро.

Вердикт: если руки растут откуда надо — можно брать.

Luxgen7 SUV

Модель тайваньской марки, созданную на доработанном шасси минивэна Renault Espace, продавали в России с 2013 года. Сборку первые годы осуществляли ­в Черкесске. Есть версия 4×4 — таких ­продали чуть больше.

Основные предложения: машины 2014–2015 годов с пробегом 100–150 тысяч км по цене 500–800 тысяч рублей.

Двигатель 2.2 (175 л.с.) с турбокомпрессором Garrett — совместной разработки с французской фирмой LMM. Пятиступенчатый автомат Aisin, механики нет.

Негатив в отзывах владельцев касается, в основном, конструктивных недостатков, отсутствия фирменного сервиса (официально Luxgen ушел из России в 2015‑м) и запчастей. Невелик клиренс, мотор неважно дружит с автоматом, высок расход топлива. Есть претензии к материалам салона и странностям в оснащении (имеется электронный контроль разметки, но нет подстаканников).

По надежности на главные агрегаты, подвеску и оборудование жалоб нет. ­Коррозионная стойкость выше средней.

Вердикт: можно рассмотреть, если ездите мало.

Zotye T600

Модель выпускают с 2013 года, продажи в России начались в 2016 году. Сборка — белорусская.

Основные предложения: машины 2017 года с пробегом 20–100 тысяч км по цене от 670 тысяч до миллиона рублей.

Турбомоторы 1.5 (149 л.с.) и 2.0 (177 л.с.) заимствованы у Mitsubishi (4G15, 4G63). Коробки передач собственной разработки — с 1.5 работает механика, с 2.0 — робот с двумя сцепле­ниями.

Много нареканий к качеству сборки — неровные зазоры и перекосы дверей, нестабильная затяжка крепежа, кривой сход-развал. Масса посторонних стуков и скрипов в морозы. Странные комплектации: есть бесключевой доступ и парктроник, но нет обогрева зеркал и сидений. Поломки по мелочам и отказы электрики — обычное дело. Ржавеет почти сразу.

Вердикт: смысла переплачивать относительно других вариантов — никакого.

Кто остался за кадром

Модели Great Wall Hover M4, Lifan X50, Chery Tiggo 5, Haval H6, совсем уж редкий Hawtai Boliger и другие. Нет смысла описывать каждую машину отдельно — по большому счету, плюсы и минусы у всех китайских кроссоверов схожие.

Главные плюсы — цена, богатое оснащение в части электроники, у большинства моделей работоспособные главные агрегаты. Обычные минусы, помимо склонности к ржавлению: плохонькая адаптация к России (порой даже нет обогрева сидений), огрехи сборки, дешевые материалы интерьера, неоднозначная управляемость, нечеткие тормоза, различные мелкие поломки.

Ввиду этого среди китайских кроссоверов невозможно выделить лидера во всем. Только отдельно по комфорту, или по качеству сборки, или по ходовым качествам. Запчасти тоже примерно одинаково трудно добывать для всех: при ремонте часто применяют подходящие от машин европейских, японских, корейских марок.

Пуск в России фирменного завода компании Haval под Тулой может поменять эту ситуацию. Но на вторичном рынке изменения если и будут, то нескоро.

Кто на что похож

Не секрет, что китайские компании в начале XX века заимствовали многие решения у популярных моделей известных концернов. Это отразилось и в инженерии, и в дизайне.

Так, Brilliance V5 перекликается с BMW X1 — но этому хотя бы есть официальное объяснение, поскольку китайская компания сотрудничает с баварцами в технической сфере, есть совместное предприятие.

В облике Чангана CS35 нетрудно найти черты кроссовера Mercedes-Bens GLK.

Создатели Geely Emgrand X7 не скрывают, что в техническом плане ориентировались на Тойоту RAV4.

При взгляде на Zotye T600 на ум невольно приходит Volkswagen Touareg.

Lifan X60 напоминает Hyundai Santa Fe.

Но все это не полное сходство, а «похожесть». А вот модель Landwind X7, если убрать шильдик, действительно можно принять за Range Rover Evoque. Правда, в России ее не продавали, поэтому мы не перепутаем.

Источник

Статистика-2018 в Китае: прекращение роста и новый бестселлер

Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание

Активное развитие китайского автопрома в последние годы привело к тому, что кроме наполнения внутреннего рынка крупнейшие производители Китая сегодня также массово реализуют свою продукцию на территории других государств.

В этой статье мы рассмотрим наиболее привлекательные и востребованные модели китайских машин с АКПП, какие китайские автомобили с АКПП новые и б/у можно рассматривать в качестве покупки, а также уделим внимание надежности и качеству коробок автомат на подобных автомобилях.

Читайте в этой статье

Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели

Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами.

Простыми словами, по цене малолитражного бюджетного автомобиля с МКПП от японского или корейского бренда можно приобрести китайскую машину с «автоматом», причем это может быть как среднеразмерный седан или хэтчбек, так и компактный кроссовер с достаточно солидным уровнем оснащения.

Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.

Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой.

Китайские автомобили: разбираемся с ликвидностью и эксплуатацией

Любимый тезис противников покупки китайских автомобилей — быстрая потеря стоимости (критическая через пять-семь лет) и низкая ликвидность. Мы решили это проверить на основе базы соответствующих объявлений на Drom.ru.

Китайская диаспора

Сколько сейчас в России китайских автомобилей? По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2020 года в стране зарегистрировано 163 000 Chery, 150 000 Lifan, 117 000 Great Wall и 102 000 Geely. В десятке лидеров также числится BYD, FAW, Haval, Haima, Changan и DFM, но суммарный объем зарегистрированных автомобилей по этим брендам едва переваливает за 50 000 штук. Итого на начало прошлого года в стране насчитывалось почти 600 000 легковых единиц made in China. Для сравнения — одних только Тойот в России зарегистрировано без малого 4 000 000.

Интересно выглядит рынок подержанных китайских легковых машин. В 2019 году лидером продаж стал кроссовер Chery Tiggo — 7600 единиц. Вторую строчку занял седан Lifan Solano с показателем 6000 экземпляров. Замыкает тройку лидеров еще одна модель Lifan — кроссовер X60, перепродажи которого составили 5600 единиц. Далее в предпочтениях россиян на вторичном рынке китайских моделей последовательно идут Great Wall Hover H3 и Н5, Geely Emgrand, Chery Amulet и Bonus/Very, Geely MK и MK Cross. В итоге за прошлый год объем рынка китайских автомобилей с пробегом в России составил порядка 70 000 штук.

Цифры снова скромные, рынок подержанных «китайцев» растет достаточно медленно — плюс 4% по сравнению с результатами 2018 года. При том, что в целом вторичный рынок легковых автомобилей в нашей стране по итогам прошлого года сократился на 0,4% — до 5 405 000 штук.

Раз подержанные китайские авто покупают все чаще, может, и правда не так они страшны? Рассмотрим подробнее вопрос падения цены, частоты смены владельцев, ликвидности, состояния кузова, узлов и агрегатов у китайских машин. И сравним с популярными конкурентами из числа корейских, европейских и отечественных брендов.

Падение цены

Любой автомобиль, если это не коллекционный раритет, с годами дешевеет. Но на сколько? Сравним цены на пяти- и семилетних «китайцев» с их изначальной стоимостью. И аналогично по конкурентам. Конечно, это будет не совсем научный подход, ведь мы не учитываем, например, инфляцию. Рубль в 2015-м и тем более в 2013 году был не такой, как сейчас, в 2020-м. Но общее понимание того, как упали в цене подержанные китайские машины и их конкуренты, это нам даст.

Новый кроссовер Chery Tiggo FL, как раз справивший рестайлинг в 2013 году, стоил от 585 000 рублей за вариант с МКПП. Именно такие модификации больше всего распространены среди подержанных Tiggo. Средняя цена за семилетний кроссовер — 370 000 рублей. За семь лет машина потеряла в цене почти 37%, около 5% в год.

Если сравнить цены на пятилетние кроссоверы, то ситуация схожая. В 2020 году Tiggo продавали за 655 000 рублей, и в среднем 440 000 рублей такие экземпляры стоят сейчас. Потеря — 33%.

Падение цены не выглядит катастрофическим только на первый взгляд. Вот пример. Наиболее востребованная модификация Renault Duster — 2,0-литровая версия с полным приводом и «автоматом». В 2013 году такой автомобиль в не самой бедной комплектации Expression стоил от 663 000 рублей. Сейчас средняя цена семилетнего кроссовера — 526 000 рублей, а это означает, что Duster подешевел всего на 20%, меньше чем на 3% в год. Пережив рестайлинг в 2015 году, кроссовер сохранил цены на прежнем уровне — в районе 700 000 за наиболее ходовые версии. С учетом того, что средняя стоимость подержанных пятилетних Duster 600 000 рублей, получаем падение цен на 15%.

Еще хуже дела обстоят с седаном Geely Emgrand EC7. В 2013 году такой автомобиль с двигателем 1,8 л и механической коробкой в средней комплектации Standard стоил 529 000 рублей. Сейчас цена на подобные экземпляры — 285 000 рублей, то есть она рухнула на 46%. Для сравнения возьмем Hyundai Solaris, что числился у Emgrand в конкурентах. Средняя цена на новый корейский седан, после обновления 2013 года, была на уровне 570 000 рублей. На данный момент семилетние Солярисы стоят примерно 433 000 рублей. Цены снизились на 24%, почти в два раза меньше.

Другой пример — третий Ford Focus. В 2013 году новым он стоил в среднем 740 000 рублей. Сейчас семилетние авто продают в среднем за 460 000 рублей, падение цены на 37%. А если взять «француза»? Обновленный в 2013 году Renault Fluence с мотором 1,6 л и «механикой» в стоил в среднем 700 000 рублей. Как раз таких модификаций сейчас в продаже большинство. Цены — в районе 426 000 рублей. Цена снизилась на 40%, что подтверждает нетолерантное отношение к французским автомобилям в нашей стране.

Может, Geely повезет с другой моделью? В 2020 году кроссовер Emgrand X7 с мотором 2,4 л и 6-диапазонным «автоматом» в начальной, но, как обычно у «китайцев», небедной комплектации стоил минимум 789 000 рублей. Mitsubishi ASX с мотором 1,8 л и вариатором в те годы стоил в среднем 1 000 000 рублей, а 150-сильный Volkswagen Tiguan c «роботом» — примерно 1 200 000. Средние цены на подержанные пятилетние кроссоверы: 480 000 рублей за Emgrand X7, 760 000 за ASX и около 950 000 — за Tiguan. В итоге цена на «китайцев» рухнула на 40% против 24% у Mitsubishi и 20% у Volkswagen.

Лучше обстоят дела у внедорожников Great Wall. Новый 2,0-литровый Hover H3 в 2013 году стоил от 699 000 рублей. UAZ Patriot тогда продавали минимум за 512 000 рублей. Для покупки базового SsangYong Kyron нужно было иметь 749 000 рублей. Сейчас семилетние Ховеры стоят в среднем 485 000 рублей. Примерно 390 000 рублей просят за Патриот. Чтобы купить Kyron 2013 года выпуска, нужно около 585 000 рублей. Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%.


Great Wall Hover H3

У Lifan все не лучше. В 2020 году новый приподнятый хэтчбек X50 стоил в среднем 550 000 рублей. Записанный к нему в конкуренты Sandero Stepway второго поколения — около 600 000 рублей. Средние цены спустя пять лет — 395 000 рублей за Lifan и 515 000 рублей за Renault. Это значит, что китайский кроссовер подешевел на 28%, тогда как «француз» (то есть «румын») — всего на 15%.

Седан Lifan Solano — один из самых популярных в свое время. Средняя цена нового автомобиля в 2013 году — 470 000 рублей. За Renault Logan в те времена просили в среднем полмиллиона. Volkswagen Polo стоил в районе 550 000 рублей. Семилетний Solano сейчас стоит в среднем 210 000 рублей. Logan аналогичных годов — 285 000. Volkswagen, как водится, самый дорогой — в среднем 420 000 рублей за семилетний седан. И самый стойкий к падению цены — она снизилась на 23%. Logan подешевел на 43%, а вот цены на Solano рухнули более чем наполовину — на 55%. А что же Lada Granta? 87-сильный седан с МКПП в 2013 году стоил в среднем 350 000 рублей. Сегодняшняя цена — 235 000. То есть за семь лет Granta подешевела на 32%.

Напоследок взглянем на покинувшие наш рынок кроссоверы Hawtai Boliger и Haima 7. Новый Boliger в 2020 году стоил в среднем 800 000 рублей. Сейчас за него просят около 550 000 рублей, то есть за пять лет он подешевел на 31%. Почти на столько же подешевела и Haima, но за семь лет. Новая «семерка» в 2013 году стоила в среднем 700 000 рублей, а сейчас — около 500 000.

Как часто они меняют владельцев

О в объявлении о продаже — всегда плюс к карме автомобиля. Проанализировав количество таких объявлений, можно прийти к интересным выводам. У 85% кроссоверов Chery Tiggo T11 2020 года выпуска, что висят сейчас в продаже, — лишь одна запись в ПТС. У остальных — не более двух владельцев. Среди пятилетних Renault Duster, которых китайцы заявляли в конкуренты своему кроссоверу, только 63% прожили жизнь с одним хозяином. У 29% их по два. В семилетнем возрасте ситуация меняется. Одного хозяина имеют только 44% Tiggo 2013 года. У 15% — по три и более владельца. У Duster эти показатели практически аналогичны.

Другим хитом от Chery был компактный кроссовер IndiS. И снова — в пятилетнем возрасте к моменту продажи почти 90% этих автомобилей имеют одного хозяина. Kia Soul — собрат по сегменту кроссоверов В-класса — смотрит на «китайца» с завистью. Его показатель не превышает 64%. Другое дело, что более трех владельцев пятилетние Soul, находящиеся в продаже, обычно не имеют. Среди семилетних IndiS в продаже доля машин «от одного хозяина» составляет 42%. И только 15% кроссоверов успели за семь лет сменить трех и более владельцев. Показатели Kia Soul отличаются на незначительные 1-2%.

Может, все дело в бренде, ведь Chery — лидер рынка. Рассмотрим марку Geely. У половины пятилетних седанов Emgrand EC7 одна пометка в ПТС. У остальных — максимум две. Почти как у Hyundai Solaris. Только 12% корейских автомобилей к пятилетнему возрасту успели сменить не менее трех хозяев. Чуть хуже показатели у Ford Focus: 40% авто в продаже имеют одного хозяина и 15% — более трех.

А что с семилетними автомобилями? К этому возрасту одного владельца имеют примерно треть китайских седанов в продаже. И почти столько же Emgrand успели получить как минимум три отметки в ПТС. Среди семилетних Solaris у 34% автомобилей по одному владельцу. При этом у четверти машин было не менее трех хозяев. Найти Focus 2013 года выпуска от первого владельца сложнее. Таких набралось только 20%, зато более трети машин имеют как минимум три отметки в ПТС.

Читайте также:  Раздвигающиеся шторки на автомобиль

Взглянем на ситуацию с кроссовером Emgrand X7. 95% пятилетних автомобилей эксплуатировали один-два владельца. Сопоставимые показатели демонстрируют Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Mazda CX-5. Семилетних Emgrand X7 в продаже мало, поэтому оценим Geely MK Cross. 75% этих кроссоверов, находящихся в продаже, в семилетнем возрасте имеют не более двух хозяев. То ли дело Renault Sandero Stepway, у которых этот показатель колеблется в пределах 90%. Или Toyota RAV4 (пусть не конкурент, но эталон) — только 14% продающихся семилеток имеют трех и более владельцев.

А как обстоят дела у рамных Great Wall? Половина из продающихся семилетних Hover H3 все еще числятся за одним владельцем. Почти на том же уровне держится их собрат — Hover H5. УАЗ Патриот чуть не дотягивает до «китайцев» — его результат 40%. У «Нивы» и того ниже — только треть из машин могут похвастаться одной отметкой в ПТС.

Рассмотрим Lifan. Среди семилетних седанов Solano, что числятся в продаже, 78% имеют не более двух владельцев. Лада Granta немного, но отстает — у нее по этому показателю набрался только 71%. Почти на том же уровне держится и Renault Logan.

Получается, подержанные китайские автомобили не так уж и часто меняют хозяев. Может, потому, что их трудно продать?

Ликвидность

С ликвидностью у б/у автомобилей китайского производства действительно все печально. Согласно статистике drom.ru, среднее время их продажи не меньше полутора месяцев, а зачастую и больше. Это как минимум в два раза превышает показатели конкурентов из массового сегмента. Обычно на то, чтобы продать Solaris, Duster или Granta, нужно не больше пары недель. Можно предположить, что в реальности подержанные китайские автомобили зависают у владельцев на гораздо более долгий срок. Просто те устают ждать своего клиента и снимают объявление с публикации. Ведь жалобы на трудности с продажей встречаются едва ли не чаще проклятий на повсеместную коррозию.

Ресурс

Интригующий вопрос: «А как у подержанных “китайцев” с ресурсом?». Все сгнили или сначала развалились на ходу? А может, все не так плохо? Отзывы нам в помощь.

Насчет коррозии — молва не врет. На тонкий металл и слабое ЛКП, которое мгновенно покрывается сколами, жалуются все владельцы пяти-семилетних автомобилей из Поднебесной. Дабы избежать быстрого распространения рыжей чумы, залечивать кузовные раны приходится моментально. Ежегодный антикор — обязательная статья расходов.

Но ведь и остальные бюджетные марки-модели неидеальны. Жалуются на тонкий металл и слабый слой ЛКП владельцы Солярисов. Слишком быстро покрываются сколами Гранты и второй Logan. Ни с того ни с сего может отвалиться краска с кузова Duster. Еще как гниет УАЗ Patriot. Откровенно слабо окрашены третьи Фокусы — в местах постоянного соприкосновения кузовных элементов краска облезает слишком быстро.

А вот гипотеза, что со временем китайские автомобили превращаются в «ведро с болтами», не подтвердилась. Лишь изредка этим страдают старые кроссоверы Chery Tiggo. Куда больше нареканий в этом отношении вызывают Патриоты и Lada Granta. Может, скрипы в салоне китайских машин заглушают свист ветра и пескоструй от арок? На низкий уровень шумоизоляции жалуются практически все владельцы «чайнакаров». Впрочем, в бюджетном классе, к которому относятся все рассматриваемые машины, это скорее правило.

Относительно техники подержанных машин из Китая больше всего нареканий вызывает подвеска. Именно с ходовой связано большинство поломок. Гремящие стойки стабилизатора — общий недуг, независимо от марки и модели. К сожалению, низкое качество запчастей не способствует выздоровлению. У конкурентов от Renault, Hyundai и Ford ситуация с этим вопросом несравнимо лучше.

Проблем с двигателем и трансмиссией у «китайцев» 2013-2015 годов выпуска обычно мало либо нет совсем. В этих машинах часто трудятся проверенные временем лицензионные японские агрегаты. Например, вариации двигателя Mitsubishi 4G64 ставились на Chery и Great Wall. Haima использовала 2,0-литровый ремейк маздовского мотора серии ЕСЕ, который ставился на Tribute и «трешку», Lifan — копию 1ZZ-FE, который устанавливали на Короллы и Авенсисы. Chery, Foton и FAW берут коробки у Aisin.

Иногда случаются проблемы с МКПП на седане Geely Emgrand EC7, где начинают вылетать передачи, а коробка досаждает воем и хрустом. Встречается подобное и на кроссоверах Emgrand X7. Эти же модели отметились случаями трещины ГБЦ, что потребовало ее замены. У внедорожников Hover иногда пробивает прокладку ГБЦ. Но все это не носит такого массового характера, как проблемы с «автоматом» у Renault, отказы преселективных коробок Ford, масложор у Volkswagen, задиры в моторах Hyundai/KIA и хрустящие-воющие вазовские коробки.

То есть подержанный китайский автомобиль — образец надежности? Вовсе нет. Часто чудит электрика, особенно достают сбои датчиков ABS и глюки сигнализации, которая срабатывает с пятого раза. Но не только. Пример из жизни. Lifan X50 с пробегом 17 000 км — по гарантии заменили замок пассажирской двери, пыльник ручки скоростей и динамик, отслоились сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника, скрипит ремень кондиционера. Обычно это последствия изначально кривой китайской сборки. Часто встречаются установленные с перекосами двери, дверные замки, механизмы стеклоподъемников, уплотнители и детали интерьера, которые потом нужно регулировать.

Низкий уровень дилерского обслуживания только добавляет проблем. Часть поломок — следствие устранения косяков после мастеров официальных сервисов. Есть сложности с запчастями — и не только с кузовными элементами и оптикой для снятых с производства моделей. Жалуются на отсутствие в наличии деталей владельцы Changan и Haima, есть перебои с поставками расходников у Lifan. Отдельный вопрос — что будут делать счастливые обладатели автомобилей покинувших наш рынок брендов вроде Hawtai.

Большинство владельцев за пять-семь лет эксплуатации своих «чайнакаров» меняли в них только расходники, и их все устраивает. В целом положительных отзывов об эксплуатации большинство. Парадокс, но сами хозяева при этом отмечают, что сломаться тут может все что угодно. В превентивных мерах или постфактум, но многие из них вынуждены заниматься самостоятельной доработкой сырой конструкции: подбирают программы управления электронными настройками и (или) развалы/схождения от Toyota и Mitsubishi, меняют коробки передач на японские, экспериментируют с запчастями, перетягивают электропроводку.

Получается, владение пяти-семилетними китайским машинами — то еще удовольствие. В целом неплохой уровень надежности сильно портят проблемы с ЛКП, некачественные комплектующие, низкий уровень сборки и сервиса. Продать это чудо с каждым годов все сложнее, а цена падает стремительно.

Прогноз

Что будет с сегодняшними китайскими хитами с их турбомоторами и вариаторами? Свежие кроссоверы Chery Tiggo 3 и Haval H6 за три года теряют в цене порядка 27%. Чуть хуже, чем Hyundai Creta, но примерно на одном уровне с Nissan Qashqai. Вот только чтобы продать трехлетнего «китайца», нужно не меньше месяца. Hyundai и Nissan «уходят» почти в два раза быстрее. Проблемы со сборкой у свежих китайских машин никуда не делись, при том что техника стала сложнее, а цены выросли. Уровень сервиса по-прежнему вызывает нарекания. Например, многие владельцы еще гарантийных Haval жалуются на отсутствие элементарных расходников. Полноценная китайская экспансия снова откладывается?

Подведем итоги

Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.

С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.

Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей.

Если же рассматривать сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT.

Выбор самой дешевой машины с автоматом: новые и подержанные автомобили с АКПП, рейтинг, цены. Что нужно учитывать, различия автоматических трансмиссий.

Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Китайские автомобили с автоматической коробкой передач — обзор лучших представителей

Многие потенциальные покупатели сейчас обращают внимание лишь на автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, ведь так ездить значительно комфортней. Это очень удобно и в тоже время презентабельно, да и современные автоматы позволяют экономить топливо и долго использовать авто без каких-либо трудностей. По этой причине машины с автоматической коробкой занимают хорошие позиции на рынке. Китайские автомобили с АКПП встречаются не слишком часто, ведь многие производители стараются предложить потребителям продукции минимальную стоимость. Наличие автоматической коробки передач негативно сказывается на цене автомобиля, следовательно некоторые производители пользуются этим, чтобы разработать надежные технические узлы и повысить стоимость моделей. Только ведущие китайские изготовители способны предложить качественную автоматическую коробку передач в комплектациях к своим автомобилям. Сейчас мы разберем популярные автомобили Поднебесной, которые обладают коробкой автоматом.

Geely Emgrand EC7 – хороший седан с надежной автоматической коробкой

Данный автомобиль совсем недавно появился в модельном ряде одного из крупнейших китайских производителей техники. В следующем году запланировано обновление данной модели. Если рассматривать версию с автоматом, то EC7 в кузове седан и хэтчбек предлагают хорошие технические параметры:

У данного автомобиля есть множество преимуществ, он оптимально подходит под соотношение цены и качества. Автомобиль в настоящий момент продается в первоначальном варианте, ожидается обновление серии седанов в середине года. Стоимость начальной комплектации составляет 422 000 рублей. Наиболее дешевая версия с автоматом стоит 522 000 рублей, она оснащается более производительным 1,8-литровым мотором.

№7 – Lifan X70

Цена: 960 000 рублей

Lifan X70 последней модели стал гораздо динамичнее и брутальнее. Шестиугольная радиаторная решетка обзавелась хромированными ламелями, а светотехника обрела хищный взгляд. Несмотря на свою субкомпактность, паркетник обладает просторным и комфортабельным салоном. Водители оценят 9-дюймовый экран мультимедийного центра, а также стильный мульти-руль. Пассажирам же понравятся мягкие кресла, а также приятные на ощупь пластик и искусственная кожа.

Палитра двигателей у Lifan X70 простая – всего один бензиновый 2-литровый и 136-сильный мотор. Он оснащается механикой на 5 передач. Такой набор достигает отметки в 100 км/ч за 14.3 секунды, а максимальные возможности упираются в 180 км/ч. Расход топлива неплохой – 7.5 литров за сотню. В основу корпуса легли высокопрочные сорта стали, коих тут больше 50%.

Chery Arrizo 7 – достойный конкурент среди седанов с АКПП

Недавно компания Чери представила свои новые разработки в классе седан. Данная версия автомобилей еще не продавалась на территории нашей страны, но уже успела стать мечтой для многих поклонников китайских авто. Значительно увеличить количество продаж нового автомобиля, позволит наличие надежной автоматической коробки передач, которая также представлена в виде бесступенчатого вариатора. Седан предлагает следующие преимущества своему владельцу:

Если бы все автомобили китайского происхождения предоставляли такие характеристики поездки, то многие просто перестали бы обращать внимание на предложения других производителей. Chery Arrizo 7 обладает достаточно демократичной ценой, но при этом предлагает отличные возможности. Стоимость начальной комплектации составляет около 570 000 рублей, а наиболее дорогая версия с автоматической коробкой обойдется покупателю в 664 000 рублей.

BYD F5 – новый седан с автоматом от китайского производителя

Если при выборе автомобиля вас больше всего интересует наличие автомата, то рекомендуем обратить внимание на данную новинку. Это полноразмерный седан C-класса, который обладает привлекательной внешностью и характеристиками. В процессе езды вы будете ощущать превосходный уровень комфорта и отличные особенности. В машине хорошее впечатление оставляет абсолютно все, начиная от мотора и завершая качеством сборки салона. Главные особенности транспорта:

Уже второй раз компания BYD выходит на российский рынок, но сейчас качество техники значительно улучшилось. Если на первые автомобили компании, которые она производила в 2008 году, было трудно смотреть без огорчения, то актуальные предложения являются серьезными соперниками для конкурентов из Поднебесной. Стоимость автомобиля станет известной уже в скором времени, но не стоит ожидать, что версия с коробкой автомат будет дешевле 500 000 рублей.

Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП

Если говорить про машины с хорошей проходимостью, то китайцам сейчас есть что предложить потенциальным покупателям. Среди главных особенностей автомобиля Джили Emgrand X7 стоит отметить долговечность и качественную сборку каждого технического узла. Автомобиль очень хорошо покупают, даже не смотря на страну изготовления. Большому количеству продаж способствуют такие преимущества:

Разумеется большая часть покупателей будет использовать автомобиль лишь в городских условиях. Машина предназначена для спокойных режимов использования, она скорее всего не справится с суровыми испытаниями бездорожья. Версию с коробкой автомат можно приобрести всего за 720 000 рублей.

№2 – Chery Tiggo 8

Цена: 1 000 000 рублей

В результате обновления популярная модель паркетника Chery Tiggo 8 получила более современный и брутальный экстерьер, в котором отсутствует малейший намек на плагиат. Передняя часть автомобиля смотрится мощно за счёт хмурой оптики и массивного бампера, сбоку выделяется монументальный силуэт и «мускулистые» штампы на боковинах. За счёт вышеуказанного, идентифицировать автомобиль в трафике достаточно просто. Внутри всё не менее интересно – архитектура приборной панели максимально проста, всё оборудование современно и дополняется трехспицевым многофункциональным рулем.

На выбор покупателя предоставляются два двигателя: первый это 2-литровый атмосферный со 122 лошадками и вариатором CVT, второй вариант более мощный – 1.5-литровый турбированный двигатель на 152 лошадок, который работает со 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом 7 DCT. В основе Chery Tiggo 8 лежит переднеприводная «тележка» T1X с несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочной стали, и поперечным расположением силовой установки.

Китайские автомобили с автоматом – лучшие представители рынка Поднебесной

Многие потенциальные покупатели автомобилей сегодня желают отдавать предпочтение исключительно машинам с автоматической коробкой передач. Это комфортно, удобно и очень презентабельно, да и автоматы современные созданы для экономии топлива и длительного срока работы без особых проблем. Потому авто с АКПП занимают все более высокие строчки продаж. Китайские авто с автоматом – не такое частое явление, ведь философия производителей из Поднебесной говорит о максимальном снижении цены.

Автоматическая коробка передач сильно повышает стоимость машины, потому немногие китайские производители действительно решают разрабатывать данные узлы для увеличения цены своих предложений. Лишь топовые компании могут предложить данную опцию в своих технических комплектациях. Сегодня мы рассмотрим именно такие авто китайского происхождения.

Geely Emgrand EC7 – интересный седан с автоматической КПП

Этот автомобиль появился в линейке одного из крупнейших китайских производителей сравнительно не так давно. Но уже на следующий год китайцы планируют обновление машины. Если рассматривать исключительно китайские авто с автоматом, то EC7 и брат этой модели — хэтчбек EC7-HB предлагают лучшие технические характеристики:

Можно долго перечислять плюсы этого автомобиля, но важно просто знать хорошее соотношение цены и качества. Машина продается на данный момент в своем первом варианте, обновленные версии седанов этого авто появятся только в середине следующего года. Стоимость в базе составляет 422, но самая дешевая комплектация с автоматом и 1.8-литровым двигателем обойдется в 522 тысячи рублей.

Читайте также:  Продан автомобиль по traiding

Chery Arrizo 7 – отличный конкурент в классе седанов

Не так давно корпорация Chery представила новые автомобили в классе седан. Эта версия машин пока не продавалась в России и стала настоящим откровением для любителей китайских авто. Также серьезным преимуществом для повышения продаж автомобиля стало наличие автомата, который также представлен в виде бесступенчатого вариатора. Машина предлагает следующие преимущества:

№3 – Haval H6

Цена: 1 180 000 рублей

Haval H6 имеет солидный и презентабельный внешний вид, который, в первую очередь, оценят деловые люди. У паркетника мощная решетка радиатора, украшенная хромом, а также уникальные штампы, находящиеся на капоте и боковинах. В таких моментах, как пластиковая защита крыльев и порогов, а также накладки на бампер, Haval H6 напоминает внедорожник. Внутри салона, вмещающего в себя до 5 человек, довольно уютно и просторно. Интерьер, подстать внешнему вид, выполнен в презентабельных тонах – современное оборудование, а также дорогие материалы отделки – натуральная кожа, декоративные вставки под металл и дерево.

Под капотом Haval H6 может находиться один из двух агрегатов. Первый – 1.5-литровый с мощностью в 147 лошадок, дополняемый 6-ступенчатой механикой или автоматом с идентичным числом трансмиссий. Средний расход бензина за сотню у него равняется 9 литрам. Его альтернатива – 2-литровый дизель с 143 л.с. Он сотрудничает с 6-ступенчатой механикой и гораздо экономнее потребляет топливо – всего 6.7 литра на сотню.

ТОП-5 самых дешевых китайских авто с «автоматом»

В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится.

Самой дешевой на сегодняшний день китайской моделью с «автоматом» на российском рынке остается седан FAW Oley. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей.

Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. с., работающий в паре с безальтернативной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал.

ТОП лучших кроссоверов из Поднебесной

В рейтинг популярных китайских кроссоверов вошли автомобили, которые обгоняют других по техническим параметрам, продаваемости и имеют положительные отзывы водителей.

Haval H9

Самый дорогой автомобиль в линейке китайских внедорожников и кроссоверов. Производится концерном Great Wall в классическом стиле – с полным приводом и конструкцией на раме.

Внешне модель напоминает Prado, с рациональными пропорциями и сдержанностью в хромированной отделке. Впереди – двойные ксеноновые фары и массивная решетка радиатора.

Внутри автомобиль смотрится достойно: эргономика продумана до мелочей, материалы отделки премиальные: мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из металла. Четырехспицевый руль снабжен регулировкой, панель приборов удобно расположена и имеет дисплей по центру.

В машине могут разместиться семь человек, причем средний диван позволяет трем взрослым не испытывать дискомфорта. Передние сиденья регулируются по всем направлениям, функция подогрева и памяти обеспечивает удобство водителя и переднего пассажира.

На выбор покупателю предлагаются два типа двигателя – на 2.0 л (245 л. с.) бензиновый и на 2.0 (190 л. с.) дизельный. Моторы совмещаются с автоматом на 8 ступеней, который предоставляет возможность изменять передачи вручную.

Базовая комплектация предполагает наличие ксеноновых фар, люка на электроприводе, подогрев и регулировку сидений спереди, отделку кожей, климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа и аудиосистемы с 10! колонками. И это не говоря уже об индикаторах парковки со всех сторон, опций мониторинга усталости водителя, датчиках дождя и света, камере заднего вида, системах ABS, EBD, ESP. Всего не перечислить.

Geely Atlas

Выбирая лучший китайский кроссовер, нельзя обойти вниманием Geely Atlas. Обновленный автомобиль разрабатывался для продаж в Европе. Поэтому модель снабдили современной оптикой, привлекательной решеткой радиатора и вытянутыми боковыми окнами.

Высокая прочность корпуса обусловлена применением качественного оцинкованного металла, предварительно подвергнутого фосфатизации. Такие технологии используются для премиальных моделей немецкого автопрома. В совокупности с хорошим лакокрасочным покрытием кузов надежно защищен от коррозии.

Салон просторный, задние сиденья позволяют с комфортом разместиться рослым людям. Двери отделаны хорошим пластиком с алюминиевыми вставками. Приборная панель очень напоминает внешним видом щиток Вольво. Под патронажем этого же бренда разрабатывалась и шумоизоляция, так что теперь в салоне тишина.

Полноприводный Атлас без проблем преодолевает грязь, песок, рытвины, правда, небольшие. Ведь клиренс у этого джипа всего 16 см. Двухлитровый двигатель развивает мощность 140 л. с. На 100 км путипотребуется 8,1 л в смешанном режиме движения. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или с автоматом.

В арсенале комплектации есть подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, электропакет.

От 1000 000 рублей.

Chery Tiggo 7

Среди лучших китайских внедорожников достойное место занимает Chery Tiggo 7. Автомобиль обладает больше европейским, нежели азиатским дизайном. Возможно, сказывается влияние нового дизайнера, которого китайцы переманили у Дженерал Моторс. Спереди машина впечатляет замысловатой пластикой, сложными фарами и шестиугольной решеткой. По габаритам автомобиль включен в класс компактных кроссоверов.

Высокий клиренс (21 см) и мощный мотор позволяют легко преодолевать бездорожье. На моделях устанавливаются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 1.5 л. Причем первый развивает меньшую мощность – 122 л. с. против 155 л. с.

В салоне все современно, но сдержанно. Выделяется приборная панель интересной формы с дисплеем посередине и двумя циферблатами. Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой.

Двигатель на 1.5 л агрегатируется с вариатором, а двухлитровый – с механикой на 6 ступеней или с роботом. Скромный расход (до 6, 7 л) в смешанном режиме придает Chery еще больше привлекательности.

В базовой комплектации на автомобиле будут установлены две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, камера заднего вида, парктроник, системы помощи, отличный медиа-центр с большим экраном и т. д. То есть все то, за что на у других брендов придется доплачивать. Поэтому невысокая цена даже удивляет.

Цена стартует от 800 т.р.

Lifan Myway

Внешним видом Lifan Myway походит на автомобили марки Toyota. Значительные сходства, по мнению пользователей, можно наблюдать со всех сторон. Экстерьер кроссовера имеет симпатичный и в меру «брутальный» дизайн.

В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7

Brilliance H230

Brilliance H230 с «автоматом» обойдется в 514 900 рублей. Так же, как и FAW Oley, этот хетчбэк доступен у нас в единственной комплектации примерно с тем же оснащением. Только автомобиль укомплектован безальтернативным шестиступенчатым «роботом» с одним сцеплением от немецкого производителя Getrag.

В качестве силового агрегата предлагается бензиновая 1,5-литровая «четверка» мощностью 105 л. с. Brilliance H230 предлагается у нас в кузове седан, который в версии с «роботом» обойдется несколько дороже — 529 900 «деревянных».

Dongfeng H30 Cross

Еще один китайский хетчбэк Dongfeng H30 Cross на российском рынке продается в двух комплектациях, топовая из которых оборудована автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии с учетом текущих скидок составляет 669 000 рублей. Если, конечно, вы успеете разобрать остатки у дилеров. Вскоре на смену модели приедет новый компактный кроссовер DFM AX4 — подробнее о новинке можно узнать здесь.

Хетчбэк заряжен бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. с., агрегатированным с уже знакомым по FAW Oley четырехступенчтатым «автоматом» от японской компании Aisin. В сравнении с прежними персонажами, Dongfeng H30 Cross в такой версии может похвастаться более богатым оснащением, включающим датчики парковки, климат-контроль, люк, круиз-контроль и т. д.

№4 – Zotey T600

Цена: 800 000 рублей

Zotey T600, как и многие его соотечественники, во многом копирует дизайнерские решения, которые используются в продуктах более дорогих марок. Особенно это заметно при взгляде на «лицо» паркетника, где сходство с Volkswagen Touareg просто запредельное даже на фото. Самобытности добавляет стильная оптика со светодиодными полосами. Интерьер автомобиля довольно аккуратный и приятный. Так, приборная панель имеет монохромный дисплей бортового компьютера, а справа и слева от него находятся два «колодца». В качестве материалов отделки, в зависимости от комплектации, используется пластик, ткань, декоративные вставки и кожа.

Оба двигателя, которые могут оказаться под капотом Zotey T600 – переднеприводные. Первый – 1.5-литровый имеет в своём арсенале 149 лошадок. Сотрудничает он с 5-скоростной механикой. Второй движок двухлитровый, в его запасе 177 л.с., дополняется он 6-диапазонным роботом. Расход топлива находится на отметке в 9 литров на сотню. В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской, что гарантирует надежность и долгие годы эксплуатации.

I-III, VI места: корейская диаспора

Первые три места в рейтинге занимают KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris, на шестом месте по популярности расположился Sportage. Соотношение понятное. Они являются самыми продаваемыми в России, потому логично, что на их долю выпадает максимальное число машин с АКПП.

Делить эти модели нет смысла, потому что коробка у них одна на троих. Это A6GF1 (A6LF2 у версий 4WD) — агрегат, который с 2009 года побывал практически на всех массовых автомобилях концерна — от Hyundai Avante до KIA Soul.

Коробка распространенная, с репутацией. По умолчанию можно брать не глядя, если авто новое. Если нет, желательно проверить, ведь даже у крепких и ходовых вариантов бывают проблемы. За A6GF1 замечено следующее:

Haima S5

Компания Haima представит ближайшее время второе поколение кроссовера S5 2018-2019 модельного года.

На выпуск полноценной следующей генерации модели указывают:

Традиционно, для кроссоверов, продающихся на местном рынке, S5 получит только передний привод. Второе поколение «пятерки», как и предшествующее, в Россию не станет поставляться, а в Китае стоимость новинки составит 80,0 тыс. юаней.

IV место: Toyota Camry

Удивительно, но по итогам первого квартала продажи Camry с АКПП обогнали даже куда более дешевый VW Polo. Что же там за чудо-коробка такая? А это японская шестиступка Aisin, внутренний индекс Toyota U761E/U760E. Они отличаются входным крутящим моментом и сочетаются с разными моторами: или с более слабым двухлитровым, или с 2,5-литровым и топовым V6.

Коробки старые, известные еще со времен позапрошлого Lexus ES. Встречаются не только на Camry, но и на Rav4, Venza и Highlander. Надо ли говорить, что репутация у Aisin одна из самых железобетонных? Иные мастера, конечно, вспомнят ушатанные экземпляры, требующие полной переборки (включая подшипники, планетарный ряд и соленоиды). Но это, скорее, исключение. При аккуратной и своевременной замене масла автоматическая трансмиссия Toyota Camry способна служить не то что годы — десятилетия.

V место: Volkswagen Polo

Аналитики не указывают разбивку по коробкам, но очевидно, что наибольшая часть Polo продается с классическим автоматом, а не роботом DSG старой версии DQ200. Просто потому, что DSG ставится только на топовые версии, включая GT, доля продаж которых сравнительно невелика.

Классический автомат, которым агрегатируются Polo с двигателем 1,6 л, — это очень древний, но очень хороший Aisin 09G. Такой же стоит у братского Skoda Rapid, который выпускают там же, в Калуге.

Аппарат небезгрешный. Коробка славится своей нелюбовью к перегревам, отчего горят фрикционные накладки, и может пострадать гидроблок. При этом перегрев — это не про езду в гоночном темпе, а про эксплуатацию в пробках при жарком климате. Последнее относится к большинству летних сезонов в средней полосе России: дачи, пробки на выезде из города, повышенная тепловая нагрузка на трансмиссию.

Хорошие новости в том, что даже гаражные мастерские давно научились эти коробки перебирать. Готовые ремкомплекты есть в магазинах, и обслужить Aisin 09G в случае чего будет и дешевле, и проще, чем DSG, — примерно вдвое.

Самая простая рекомендация — следить за маслом и регулярно его менять каждую пару-тройку лет. Экстремальный вариант продления жизни такой коробке — установка дополнительного радиатора охлаждения непосредственно на АКПП. Решение тоже известное. Мастера есть в каждом крупном городе, но это уже тянет на перестраховку при паранойе.

VII место: VW Tiguan

Репутацию «Тигуану» первого поколения изрядно подпортила семиступенчатая DSG на младших моторах. Со старшими шла шестиступка, у которой сцепления «купались» в масляной ванне, а это плюс и по части охлаждения, и по части износостойкости фрикционов.

Поэтому на втором поколении Tiguan стоит уже другая ревизия робота, и теперь даже семиступки (DQ250 для 1,4-литровых и DQ500 для двухлитровых версий) оснащаются «мокрыми» сцеплениями. Это не значит, что вы застрахованы от раннего выхода фрикционов из строя. Это значит, что выйдут из строя они существенно позже. Поэтому профильные ресурсы уже нарекли коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.

Кстати, в отличие от корейских конкурентов, которые заявляют свои автоматы как необслуживаемые, Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в мануале пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.

Haval H7

Еще во время весенней выставки в Китае этот среднеразмерный кроссовер произвел большое впечатление на посетителей и экспертов. Описывая его внешность, они не стеснялись употреблять слова «совершенный», «роскошный» и «ультрасовременный». Дизайн авто строг и лаконичен. У него динамичные пропорции, длинный капот, по-спортивному подтянутая корма.

Салон также выдержан в сдержанном и по-европейски элегантном стиле: солидный руль, имеющий множество функций, понятная комбинация приборов, большой встроенный экран.

Передние кресла предлагают разместиться с комфортом. Большое количество режимов регулировки позволяет сделать их «под себя». Пассажирам сзади поездка также должна принести удовольствие: продуманная компановка и диван с большим запасом пространства к этому вполне располагают.

Для отделки салона используются качественные материалы. Так, кресла даже в базовым моделях обиты современной тканью с хорошими характеристиками. В улучшенных моделях для отделки салона используется натуральная кожа.

Сердцем этого красавца является двухлитровый двигатель, «четверка» с 16 клапанами. Он способен производить мощность, равную 231 лошадиной силе на 5500 оборотах в минуту.

Мотор у этой модели соединен с «роботом» DCT с шестью скоростями. Конструкторы Хавала предусмотрели два сцепления и реализовали технологию полного привода за счет многодисковой муфты, управляющейся электроникой и отвечающей за передачу тяги на задние колеса.

Автомобиль способен развивать скорость до 205 км\час. До сотни он способен разогнаться примерно за 9 сек. Обладает неплохим аппетитом: в среднем потребляет 8,5 литров топлива каждые 100 км.

Haval H7 доступны в трех вариантах комплектации.

Максимальная комплектация ко всему прочему обладает:

VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai

Оба кроссовера Nissan собраны из одних агрегатов и отличаются преимущественно габаритами и оснащением. Но вариатор Jatco у них один на двоих. Точнее, несколько. Опять же, вариации отличаются входным крутящим моментом. Самые выносливые вариаторы с цепным приводом ставились на дизельные версии, которых у «Кашкаев» и «Икс-Трейлов» в России сейчас не осталось.

У тех, что по-прежнему тут, классический ременной вариатор. Вот как раз в ремне и конусах, которые его вращают, и кроются распространенные проблемы. В случае кончины ремня или конусов, ремонт можно будет сделать только у рукастых умельцев. Дилеры меняют узел в сборе, а это порядка полумиллиона рублей с учетом работ.

Переборка в гараже обойдется в несоизмеримо меньшие 50-150 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины вмешательства. Одно хорошо. Оно если и потребуется, то при пробеге от 120 тыс. км, то есть на век первого владельца ресурса точно хватает. Вторым-третьим хозяевам впору задуматься на старте, готовы ли они со временем к такому риску.

А «Аутлендер» здесь причем? А все при том же. Маркетинговое название у трансмиссии другое — Jatco CVT 8, а смысл тот же. Это вариаторы JF016E и JF017E авторства Jatco, такие же, как у «Ниссанов». Принципиально различаться может только софт блока управлением, но суть одна, и проблемы схожие: не самый долговечный гидроблок, ремень и конусы.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector