Китайский автомобиль восточный ветер

Закажите бесплатный звонок и получите выгоду до

NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.

Узнать больше

Узнать больше

Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.

Узнать больше

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Узнать больше

NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.

Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

НОВОСТИ

Старт продаж семиместного CHERY TIGGO 8 PRO

Сегодня, 18 марта 2021 года дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России официально объявил о начале продаж нового семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO. Автомобиль доступен в комплектации.

Онлайн-презентация TIGGO 8 PRO с участием Wylsacom и Body Mania

18 марта в 15.00 (по московскому времени) на канале CHERY RUSSIA в YOUTUBE состоится онлайн-презентация представителя городской элиты – кроссовера TIGGO 8 PRO.

CHERY TIGGO 8 PRO достойный соперник

Новый семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO будет доступен для приобретения у официальных дилеров марки с 18 марта 2021 года, после официального объявления стоимости в рамках онлайн-презентации.

Общайтесь с нами в соцсетях

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

Читайте также:  Разбитые стекла автомобилей в минске

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Источник

Восточный ветер

Когда речь заходит о бюджетном «китайце», волей-неволей подумаешь: «Понятно, очередной как бы автомобиль». Все-таки не хватает еще машинам из Поднебесной породистости, да и инженерия с качеством нередко прихрамывают. Однако DFM H30 Cross способен пошатнуть стереотипы.

Казалось бы, марка Dongfeng в России не известна и только начинает завоевывать сердца потребителей. Но это с точки зрения обывателя. Профессионалы, так или иначе имеющие отношение к коммерческому транспорту, уже давно знакомы с грузовиками и шасси Dongfeng, неплохо зарекомендовавшими себя на рынке. Теперь же китайцы решили познакомить нашу публику с легковыми моделями бренда. И первыми в салонах дилеров появились седан S30 и кроссовер H30 Cross.

Темная лошадка

Происхождение модели H30 Cross выдает, пожалуй, только ее внешность. Тот факт, что машина произведена в Китае, не вызывает никаких сомнений. Об этом свидетельствуют замысловатые линии кузова и выштамповки, мудреные задние фонари и фары головного света, экстравагантные дверные ручки и, наконец, огромный логотип бренда. Приставку Cross подтверждает круговой обвес из некрашеного пластика, добавляющий автомобилю определенного шарма. В целом кроссовер получился вполне гармоничным. Однако без некоторых заимствований у одной японской марки не обошлось. Но нарисовать кузов – проще и дешевле, чем разработать собственную платформу. Вот H30 Cross и создан на базе старенького Citroen ZX. И удивляться тут нечему. Во-первых, французская модель (в китайской интерпретации) до сих пор пользуется большим успехом на рынке Поднебесной и, как следствие, лежит в основе многих машин китайского производства. Во-вторых, компания Dongfeng выпускает автомобили Citroen для внутреннего рынка.

Читайте также:  Коврики для автомобиля памперс

Интересно другое: в отличие от большинства китайских брендов, выходящих на российский рынок, Dongfeng пока что не планирует организовывать сборку своих машин в нашей стране. Одна из причин – опасения по поводу качества конечной продукции. Неожиданно.

Без негатива

Говорят, отсутствие плохих новостей – уже само по себе хорошая новость. Об интерьере H30 Cross точнее и не скажешь. Дизайн передней панели не страдает вычурностью. Волнообразная массивная глянцевая накладка вдоль всей передней панели смотрится вполне гармонично. Отделочный пластик хоть и жестковат на ощупь, выглядит неплохо. Разноцветной подсветки органов управления не наблюдается. К качеству подгонки деталей и подборке фактур нет никаких претензий. Щиток приборов и вовсе имеет благородный вид, словно перекочевал из салона более дорогой машины. Посетовать можно лишь на микроскопические кармашки в дверях, перчаточный ящик неправильной формы и некорректный перевод на русский язык некоторых пунктов меню бортового компьютера. А вот регулировка руля в двух плоскостях, которой может похвастаться модель Dongfeng, нечасто встречается и в более именитых «бюджетниках».

Кресла притягивают взгляд веселой расцветкой и необычным материалом отделки. Крупнопористая ткань напоминает обивку во французских машинах концерна PSA. Что касается профиля сидений, то в H30 он не особо выразителен. Явно не хватает боковой поддержки, да и подушка подлиннее не помешала бы. Не спасает даже возможность регулировки водительского кресла по высоте. Диапазон настроек невелик, впрочем, для человека среднего роста вполне достаточен. Второй ряд не дает поводов ни для жалоб, ни для восторгов. Запас пространства для коленей и ступней – на грани, а рослому пассажиру будет неудобно сидеть за водителем.

Приятно удивила штатная мультимедийная система с сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем. Конечно, графика могла бы быть и получше, но функционал не подкачал. Есть и возможность проигрывания DVD, и достаточно качественная русификация, и неплохая камера заднего вида, и Handsfree.

Багажное отделение не отличается большим объемом. Обшивка на месте, ниши по бокам присутствуют, спинки задних сидений откидываются. Что еще нужно для полного счастья? Органайзер для мелочей под полом и полноценное запасное колесо? В наличии.

Езда со вкусом

Сложно сказать, из чего складывается общее восприятие автомобиля, но DFM H30 Cross едет явно интереснее, чем можно предположить. Руль вращается с приятным мягким усилием, подвеска бесшумно и аккуратно отрабатывает большинство среднестатистических неровностей. Жаль, что серьезные колдобины отчетливо передаются на кузов (энергоемкость не на высоте, особенно при полной загрузке). Но то, что Dongfeng вызывает желание ехать азартно, – сюрприз. И тем не менее это так. У «китайца» есть вкус и характер!

Читайте также:  Сколько ткани нужно на сиденья автомобиля

Конечно, игривое настроение слегка сбивается не самым резвым мотором мощностью 117 л. с., доставшимся H30 от компании Nissan. Жаловаться на откровенную нехватку динамики не придется (даже водителю версии с автоматической трансмиссией), но и динамические рекорды вряд ли получится поставить. С другой стороны, H30 – сугубо городской автомобиль. И об этом следует помнить, съезжая с асфальта. Пластиковый обвес не панацея. В лучшем случае он сможет защитить кузов от повреждений и мелких царапин. Не более того. Скромный дорожный просвет (175 мм), довольно большие свесы и отсутствие полного привода едва ли позволят убежать от цивилизации.

Несмотря на то, что коробка передач японской компании Aisin имеет всего четыре ступени, она неплохо справляется со своими обязанностями. Спортивностью не блещет, но и задумчивостью не досаждает. Ручное управление и режим Sport кардинально поведение машины не меняют. Электроника лишь поддерживает более высокие обороты двигателя, что позволяет ехать чуть-чуть активнее. Кстати, даже на очень больших оборотах мотор работает практически бесшумно.

Выбор за малым

Если вы задумаетесь о покупке DFM H30 Cross, то вам нужно будет определиться только с двумя параметрами: цветом кузова и типом трансмиссии. Все остальное уже выбрал производитель, предложив всего две комплектации: с механикой и с автоматом.

Цена H30 Cross c 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 539 000 руб. Список оборудования, как принято у «китайцев», довольно богатый: электроусилитель руля, легкосплавные диски, 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, мультимедиасистема c сенсорным дисплеем и 4 динамиками, рейлинги на крыше, задняя оптика и ходовые огни со светодиодами, датчики парковки, ABS и кондиционер.

Доплатив 50 000 руб., покупатель приобретет не только автоматическую коробку, но и люк в крыше с электроприводом, камеру заднего вида, круиз-контроль, Handsfree, 6 динамиков, подогрев зеркал и климат-контроль.

Подведем итоги. Машина получилась приятной. И внешне, и в управлении. А по соотношению цены и уровня оснащения она, как и большинство китайских автомобилей, даст фору многим конкурентам. Если вас не смущает неизвестность бренда и откровенно азиатская внешность модели, то к H30 Cross стоит присмотреться. Тем более что Dongfeng – одна из старейших компаний в Китае. Она была основана в 1969 году и выпускает более 4 млн автомобилей в год. Кстати, ее название произносится как «дунфэн» и в переводе означает «восточный ветер».

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector