Китайский автомобиль зоти t700

Содержание
  1. Zotye T700 2019: бюджетный китайский кроссовер
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Оформление передней части салона
  5. Посадочные места и багажник
  6. Технические характеристики
  7. Комплектации и цены
  8. Старт продаж в России
  9. Конкурирующие модели
  10. Кроссовер Зоти Т700. Первые фото, цена, характеристики
  11. Кроссовер Zotye T700 видео обзор (Видео Зоти Т700 тест драйв кроссовера 2017 года)
  12. Габаритные размеры
  13. Технические характеристики
  14. Новый Зоти Т700 тест драйв видео обзор (2017 Zotye T700 тест драйв видео обзор кроссовера)
  15. Цена китайского кроссовера
  16. Комплектация
  17. Лучше Тигуана в минималке: 7 мест, люк, планшет, камеры, кожа, турбо 2 л, 190 сил от 887 000₽. Все это – Zotye T700.
  18. Комплектации и цены
  19. Техническое оснащение
  20. Экстерьер
  21. Салон
  22. Zotye предложит россиянам флагманский кроссовер T700. Сборку модели наладят в Белоруссии
  23. Новый Skoda Kodiaq приехал в Россию, но нужен ли он на рынке? Zotye T700 — существенно дешевле и не хуже чеха.
  24. Компания «АвтоВАЗ» пообещала поставить под пристальный контроль надежность новой Lada Largus FL
  25. Новый минивэн Volkswagen ID Buzz раскрыли на рендерных изображениях со странной «шляпой»
  26. Компания-банкрот Haima выводит на рынок новый кроссовер 6P с расходом топлива в 1,3 литра
  27. Сравнение технических характеристик
  28. Двигатели и трансмиссия
  29. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  30. Сравнение комплектаций и цен
  31. Комплектации и цены (Skoda Kodiaq)
  32. Расходы на обслуживание
  33. Внешний вид, размеры
  34. Салон и багажник
  35. Что лучше выбрать?
  36. Другие варианты
  37. Фото галерея
  38. Видео

Zotye T700 2019: бюджетный китайский кроссовер

Несколько недель назад компания Зоти из Поднебесной выпустила скромный внешне кроссовер, получивший название Т700. Внешне машина напоминает максимально упрощенный рестайлинг премиального «европейца» типа Порше, но это не так. Zotye T700 2019 года получил большое количество оригинальных решений везде, где только можно, да и компоновка у него довольно оригинальная. Автомобиль достаточно силен и в подкапотном пространстве, что позволяет ему не только комфортно передвигаться на любые расстояния, но и успешно съезжать с дороги в случае необходимости.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.

Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.

Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.

Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.

Интерьер

С первого взгляда на салон определить стоимость машины довольно затруднительно. Выглядит все очень неплохо, однако, присмотревшись, можно обнаружить достаточно простые материалы, а также элементы, плохо связанные один с другим. Отделка нового Зоти Т700 2019 модельного года осуществляется довольно простыми тканями и пластиком, однако эти материалы отдаленно могут напоминать кожу, вставки из дерева и металла. Зато мультимедийная система выполнена сравнительно неплохо.

Оформление передней части салона

Значительную часть центральной консоли занимает громадный дисплей развлекательной системы, и именно с него можно настроить все доступные владельцу машины опции. В окружении этого элемента расположились столь же крупные воздуховоды, а чуть ниже скромно притаились маленькие физические кнопочки.

Оформление тоннеля тоже нельзя назвать шикарным. Привлекает к себе внимание небольшая панель с шайбой, при помощи которой можно работать с дисплеем, а также большое количество кнопок вокруг. Кроме того, здесь присутствуют подстаканники и крупный подлокотник с удобной крышкой, откинув которую, можно получить вместительное отделение для вещей с возможностью охлаждения.

Рулевое колесо хоть и не роскошно, но, благодаря среднему размеру и удобному ободу, производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно удобен для восприятия и имеет достаточно информативный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить до семи человек, однако сиденья будут достаточно простыми – только с тканевой отделкой и наполнителем средней жесткости. Естественно, дополнительных опций здесь будет минимум. Первые два кресла смогут похвастаться простейшей боковой поддержкой, подогревом да регулировками в нескольких положениях при помощи механики или электроприводов. Трехместный диванчик второго ряда оснащается центральным подлокотником и даже подогревом. А вот два сиденья третьего ряда вообще никаким оснащением похвастаться не смогут.

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

Комплектации и цены

Цена стартовой версии Зоти составит без малого 900 тысяч рублей. Для того чтобы получить автомобиль с более интересными характеристиками, в частности, более мощным двигателем, нужно будет отдать уже 1,29 миллиона.

Старт продаж в России

Поскольку марка в России малоизвестна и не пользуется популярностью, говорить о дате выхода в России этой модели не приходится. Скорее всего, до нас машина вообще не доедет.

Конкурирующие модели

Похожую стоимость и близкий уровень оснащенности имеют такие кроссоверы, как Лада X-Ray, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Рено Дастер. Так как все эти машины можно купить на российском рынке, то соперничество получается во многом условным.

Источник

Кроссовер Зоти Т700. Первые фото, цена, характеристики

Автор статьи: AutoKontact.ru

Zotye T700 2017 (Зоти Т700) – большой китайский кроссовер, поступивший в продажу. Стали известны технические характеристики, комплектация, фото, видео обзор и какая у Zotye T700 цена

Прежде чем в 2017 Zotye T700 объявил старт продаж, в 2015 был официально представлен его предвестник – концептуальный Т600 S. Окончательный вариант кроссовера Зоти Т700 фото которого видите, внешним видом напоминает британские внедорожники Ленд Ровер

Кроссовер Zotye T700 видео обзор (Видео Зоти Т700 тест драйв кроссовера 2017 года)

Новый кроссовер Zotye T700 2017 является самым большим внедорожником линии “Т”, сегодня китайская Зоти предлагает к продаже целую серию кроссоверов данной линии – Т600, Т600 Спорт, Т600 Купе

Габаритные размеры

Технические характеристики

В Поднебесной, новый Zotye T700 купить возможно с двумя вариантами двигателей:

Первый мотор идет в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатым роботом, имеющим два сцепления
Двигатель Митсубиси сгенерирован с роботизированной коробкой
Производитель обещает, что позднее станет возможно купить Зоти Т700 с двухлитровым мотором SAIC – турбированный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 220 лошадей
Все предлагаемые к продаже комплектации Zotye T700 имеют исключительно передний привод. Новый Зоти Т700 с полным приводом 4х4 не планируется к запуску в производство

Новый Зоти Т700 тест драйв видео обзор (2017 Zotye T700 тест драйв видео обзор кроссовера)

Цена китайского кроссовера

Новый Зоти Т700 купить возможно за 106,8 тысяч юаней (887 тысяч рублей) – такова цена базовой комплектации. На топовую комплектация Зоти Т700 цена составляет 155,8 тысяч юаней (1,295 миллиона рублей)

Комплектация

В зависимости от комплектации кроссовер Zotye Т700 может иметь следующее оборудование:

Сегодня не известно, возможно ли будет купить Zotye T700 в России. В нашей стране дилеры марки предлагают один кроссовер — Зоти Т600, цена которого начинается с отметки 899 тысяч рублей

Одновременно со стартом продаж нового паркетника, появилась информация, что к выпуску готовится кроссовер Зоти Т700 в удлиненном варианте кузова. Помимо этого к выходу на рынок готовятся еще два автомобиля фирмы Zotye – кроссовер Т300 и кроссовер T500. А поступивший в продажу Zotye T700 2017 столкнется с жесткой конкуренцией, в лице китайских кроссоверов – Хавал Н7, Чанган CS95 и GAC Trumpchi GS8, GS7

Источник

Лучше Тигуана в минималке: 7 мест, люк, планшет, камеры, кожа, турбо 2 л, 190 сил от 887 000₽. Все это – Zotye T700.

Новый Зоти Т700 2019 года представлен в 5- и 7-местном исполнении. Причем в последнем случае автомобиль выпускается под индексом Т800. Кроссовер в будущем должен поступить на российский рынок. При этом пока неизвестно, что ожидать от Зоти Т700 2019 года россиянам, с какими комплектациями и ценами этот автомобиль появится у официальных дилеров. Вероятно, производитель внесет незначительные изменения в техническую часть. Это означает, что китайский клон Range Rover поступит в Россию с двумя силовыми установками и коробками передач.

Читайте также:  Свечи зажигания для автомобиля дэу нексия

Комплектации и цены

Точные цены, с которыми новый Зоти Т700 появится в России, на момент написания статьи оставались неизвестными. На домашнем рынке этот кроссовер можно приобрести за сумму, эквивалентную 887 тысячам рублей. Автомобиль в топовом исполнении оценен примерно в 1,3 миллиона рублей.

Китайская модель отличается действительно богатыми комплектациями. При покупке этого авто можно рассчитывать на наличие широкоформатного дисплея, систем антиблокировки тормозов, помощи при парковке и стабилизации, датчиков мониторинга давления в колесах. Кроссоверу доступны камера заднего вида, климатическая установка, современный мультимедийный комплекс и виртуальная панель приборов. В список оснащения вошли люк в крыше и другое оборудование. Кроме того, в салоне автомобиля предусматриваются подогреваемые передние кресла с электроприводом, способным запоминать ранее выбранные положения.

Техническое оснащение

Zotye T700 на выбор оснащается одной из двух силовых установок. В начальных модификациях кроссовера предусматривается 1,8-литровый агрегат, развивающий до 177 л.с. мощности. Этот двигатель дополняется либо 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением. В более дорогих версиях базовый мотор заменяется на 2-литровый, максимальная мощность которого доведена до 190 л.с. Сочетается данный агрегат только с роботизированной КПП.

По предварительной информации, в будущем на рынок выйдет Zotye T700 с турбированным мотором от SAIC с отдачей в 220 л.с. Этот двигатель заменит собой 2-литровую установку. Вне зависимости от выбранной модификации система полного привода в состав доступного оснащения не входит. Длина китайской модели составляет 4748 мм (у 7-местной версии – 4910) при колесной базе в 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1933 мм, высота – 1697 мм.

Экстерьер

Внешность Зоти Т700 2019 года, выпущенного в новом кузове, исполнена, согласно официальным фото, в стилистике Range Rover. Но в отличие от других моделей китайской марки в данном случае сходство между кроссоверами менее выражено. Zotye T700 больше напоминает Range Rover сбоку. В частности, у обеих моделей сходные пропорции остекления дверей. Присутствуют и крупные выштамповки с металлической сеткой.

Спереди Zotye T700 больше похож на другие среднеразмерные кроссоверы. В пользу этого свидетельствуют отчасти «рубленное» оформление деталей кузова. Узкая головная оптика у китайской модели имеет в нижней части немного выступающую грань, из-за которой фары приобретают оригинальные очертания. Крупная радиаторная решетка дополняется компактными металлическими планками. За счет расширенных боковых воздухозаборников создается впечатление, будто передний бампер имеет «ноздри».

Корма словно бы стала местом для экспериментов дизайнеров Zotye. Здесь прослеживаются как детали, характерные для современных кроссоверов, так и ряд оригинальных решений. В результате задняя часть кузова получилась довольно несуразной. Этому способствуют практически отвесная дверца багажного отсека, небольшие фары, форма которых повторяет очертания головной оптики, и крупные патрубки выхлопной системы.

Салон

Салон у китайского кроссовера больше напоминает интерьер последних моделей марки Volvo. Во многом этот эффект создается за счет широкоформатного сенсорного дисплея, вертикально размещенного на центральной консоли. Чуть ниже экрана размещены кнопки, похожие на клавиши пианино. Трансмиссионный тоннель отдан под блок с несколькими клавишами и крупной шайбой, предназначенной для смены режимов движения кроссовера.

Приборная панель у Zotye T700 – полностью цифровая. При этом она закрывается козырьком, напоминающим перископ. Рулевое колесо также словно бы позаимствовано у моделей марки Volvo. О качестве исполнения сидений известно мало. Сообщается, что в отделке кресел производитель использовал натуральную кожу. А как показывают фото, передние сидения дополняются выраженной боковой поддержкой. Благодаря широкой колесной базе задний диван обеспечит сравнительно неплохую посадку.

Источник

Zotye предложит россиянам флагманский кроссовер T700. Сборку модели наладят в Белоруссии

Несмотря на статус флагмана, новый паркетник окажется не самой дорогой моделью Zotye на российском рынке.

Выпуск кроссовера T700 для РФ планируют наладить на белорусском заводе «Юнисон», где сегодня также собирают паркетники T600 и Coupa (купеобразная версия «шестисотого»). Причем если стандартный «шестисотый» в соседней стране продолжат собирать отверточным методом, то для новинок Zotye на предприятии собираются запустить две линии сварки кузовов. Об этом в интервью Kolesa.ru рассказал заместитель гендиректора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк.

Точные сроки старта российских продаж T700 пока неизвестны. По словам представителя Zotye, в Белоруссии выпуск модели стартует ближе к концу следующего года. То есть можно предположить, что до РФ паркетник доберется в конце 2019 – начале 2020 года. Данных о «начинке» предназначенного для нашей страны T700 тоже пока нет.

В Китае «семисотый» дебютировал в 2017-м. Кросс, в дизайне которого прослеживаются черты моделей Land Rover, является флагманом Т-линейки марки. На родине модель доступна с пяти- или семиместным салоном, при этом трехрядный вариант имеет собственное обозначение – T800. Длина пятиместного паркетника равна 4748 мм, семиместного – 4910 мм. Колесная база едина – 2850 мм. Впрочем, кроссовер с семью местами до нас вряд ли доберется.

На китайском рынке Zotye T700 можно купить с бензиновыми «турбочетверками» 1.8 и 2.0 мощностью 177 и 190 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или автоматом с двумя сцеплениями, второй работает в паре с классической восьмиступенчатой АКП. Трехрядному T800 положен 231-сильный турбомотор 2.0 и 6DCT. Привод у обеих версий только передний.

В списке оборудования флагмана значатся: светодиодная оптика, цифровая «приборка», мультимедийная система с вертикальным сенсорным планшетом, круиз-контроль, панорамный люк, подогрев кресел, беспроводная зарядка для смартфона.

В Поднебесной Zotye T700 обойдется минимум в 106 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 010 000 рублей по актуальному курсу. Рублевая цена еще не объявлена, однако самой дорогой моделью марки в РФ кросс не станет. Напомним, Zotye также собирается привезти в нашу страну паркетник SR9, копию дореформенного Porsche Macan: как отметил Александр Гнездюк, этот SUV будет стоить дороже «семисотого» (SR9 в Белоруссии собирать не планируют). Кстати, о бюджетном сегменте в Zotye все же не забывают – в России еще должен появиться компактный кроссовер T300. Предварительный ценник «трехсотого» – от 650 000 рублей.

Источник

Новый Skoda Kodiaq приехал в Россию, но нужен ли он на рынке? Zotye T700 — существенно дешевле и не хуже чеха.

В России в этом году новинки авто оказались представленными во многом кроссоверами различных размеров от компактных до крупных. При этом немалая их доля пришлась на продукцию китайских производителей. Вот и среди среднеразмерных кроссоверов появилась весьма интересная новинка Zotye T700, которая внешне очень напоминает знаменитый Land Rover и при этом, как заверяют представители бренда, отличается таким же премиальным оснащением. Но неужели премиум-класс теперь может стоить миллион рублей? Каким же будет качество такой новинки? И действительно ли она может составить конкуренцию популярному у нас роскошному и не столь дорогому чеху Skoda Kodiaq?

Ответить на эти и подобные вопросы поможет сравнение Зоти Т700 или Шкода Кодиак. Новинка выпускается с весьма мощными силовыми агрегатами, работающими на бензине. Она отличается богатой начинкой даже в самой дешевой комплектации. При этом и выглядит машина роскошно и премиально. Правда, машина получит лишь передний привод и будет обладать не очень высоким клиренсом. Ее европейский соперник к 2020 году пережил очередной рестайлинг, который внес лишь незначительные изменения. Как и прежде, чехи предлагают отличный выбор силовых агрегатов, среди которых есть и «заряженные», полный привод и множество современных опций комфорта и безопасности. Но стоит ли это авто своих денег? И нужно ли за него так переплачивать или следует остановить свой выбор на новом и дешевом варианте?

Компания «АвтоВАЗ» пообещала поставить под пристальный контроль надежность новой Lada Largus FL

Новый минивэн Volkswagen ID Buzz раскрыли на рендерных изображениях со странной «шляпой»

Компания-банкрот Haima выводит на рынок новый кроссовер 6P с расходом топлива в 1,3 литра

Сравнение технических характеристик

Автомобили обладают похожими и довольно внушительными габаритами. Длина/ширина/высота китайской новинки — 4788/1933/1697 мм против 4697/1882/1676 мм у европейца. Таким образом, Зоти Т700 получился несколько больше своего оппонента по всем параметрам. Но эти отличия совершенно не видны и ничуть не влияют на эксплуатационные качества кроссоверов. А вот разница в клиренсе более, чем ощутима. У китайца он составляет всего 165 мм, тогда как у чеха равен целым 187 мм. Поэтому европеец, несомненно, должен быть намного проходимее азиата.

Обе машины получили прекрасное техническое оснащение. Они оборудованы самыми передовыми системами, несущими ответственность за безопасность и комфорт, как водителей, так и пассажиров. Многие из таких устройств в обоих случаях вполне соответствуют премиальному уровню. При этом, по сложившейся современной традиции, Зоти Т700 оказался оснащенным чуть лучше своего оппонента, что особенно заметно по самым недорогим комплектациям. Правда, каким будет качество работы таких устройств у китайца, пока судить рано, так как он только начинает продаваться в нашей стране. В отличие от соперника, Шкода Кодиак известна давно доказанной надежностью и продуманностью своего оборудования.

Двигатели и трансмиссия

На выбор потребителей оба производителя предлагают несколько видов двигателей. У китайского кроссовера они получат такие характеристики, как:

Читайте также:  Сезонное обслуживание автомобиля газ 2705

А для чешского авто доступны следующие моторы:

Характеристики силовых агрегатов не позволяют однозначно ответить на вопрос: «Что лучше – Зоти Т700 или Шкода Кодиак?». Ведь, если первое авто комплектуется только мощными и оборотистыми двигателями, то у второго есть, как «заряженные», так и более скромные версии. При этом в самых мощных модификациях кроссоверы обладают примерно равными возможностями. Также у них приблизительно одинаков и расход топлива. Он весьма невелик для авто такого класса. Известно, что моторы чеха довольно надежны и неприхотливы. А как с этими качествами обстоит дело у азиатского соперника – это станет известно лишь со временем.

Оба автомобиля будут комплектоваться механической коробкой передач и роботом. Если МКПП – надежный и давно известный агрегат, который в обоих случаях не принесет владельцам никаких сюрпризов, то роботизированная трансмиссия всегда нуждается в четком соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.

Кроссовер из Поднебесной выпускается только в переднеприводной версии, тогда как его оппонент продается, как с передним, так и с полным приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.

Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.

За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.

А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.

Сравнение комплектаций и цен

Зоти Т700 является новинкой 2020 года и дата продаж в России его была раскрыта лишь совсем недавно, а потому еще точно неизвестно, в каких именно комплектациях он будет доступен отечественным покупателям. Но, по мнению некоторых экспертов, их должно быть не менее двух. Для соперника предусмотрено огромное количество различных версий — Active, Ambition, Style, Ambition Plus, Style Plus, Scout, SportLine и Hockey Edition. Комплектации в обоих случаях отличаются видом трансмиссии и двигателя, а также наличием и количеством тех или иных функций.

Комплектации и цены (Skoda Kodiaq)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 070 300 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
2 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 1 933 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
3 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 583 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
4 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 182 300 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
5 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 918 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
6 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 2 045 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
7 1.4 TSI MT Style 2018 — 2 233 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
8 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 132 300 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
9 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 783 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
10 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 1 995 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
11 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 184 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
12 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 222 300 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
13 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 958 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
14 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 2 085 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
15 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
16 1.4 TSI DSG SportLine 2018 — 2018 2 275 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
17 1.4 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 2018 2 306 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
18 1.4 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 112 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
19 1.4 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 429 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
20 2.0 TDI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 339 300 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
21 2.0 TDI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 270 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
22 2.0 TDI DSG Ambition 2018 — 2 202 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
23 2.0 TDI DSG Style 2018 — 2 391 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
24 2.0 TDI DSG SportLine 2018 — 3 088 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
25 2.0 TDI DSG Scout октябрь 2017 — 3 070 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
26 2.0 TDI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 422 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
27 2.0 TDI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 689 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 7,2
28 2.0 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 405 300 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
29 2.0 TSI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 320 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
30 2.0 TSI DSG Ambition 2018 — 2 268 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
31 2.0 TSI DSG Style 2018 — 2 457 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
32 2.0 TSI DSG SportLine 2018 — 3 138 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
33 2.0 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 3 120 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
34 2.0 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 465 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
35 2.0 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 733 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Даже в самой минимальной версии китаец получился заметно лучше оснащенным, чем его соперник бренда из Европы. Но и стоит он заметно дешевле. В начальной комплектации за такую новинку в российских автосалонах будет стоить примерно 1 000 000 рублей. При этом, по словам представителей марки и опытных экспертов, его максимальная версия не будет стоить в нашей стране более 1 500 000 рублей. А за его самого дешевого оппонента, который оснащен заметно хуже, придется отдать сейчас около 1 500 000 рублей. Интересно, что чешский производитель предлагает покупателям множество пакетов дополнительных опций, позволяющих установить необходимое оборудование или персонифицировать автомобиль, приобретение которых в некоторых случаях может оказаться выгодным. Это предложение позволяет купить кроссовер в более бедной комплектации, а затем дооснастить его всем необходимым на привлекательных условиях.

Расходы на обслуживание

Обслуживание предсказуемо обойдется существенно дешевле тем, кто пожелает купить Зоти Т700. Но и содержание Шкода Кодиак не должно быть слишком затратным для такого автомобиля практически премиального уровня. Как говорят представители китайской марки в России, у отечественных владельцев даже на старте продаж кроссовера не должно быть никаких трудностей с поставками запчастей и комплектующих.

Если о надежности китайской новинки пока сказать практически нечего, то ее оппонент должен быть весьма качественным и долговечным. При своевременном обслуживании и внимательном отношении такое авто может пройти без дорогостоящих ремонтов очень долго. Но, если такие работы все же окажутся необходимыми, то для чеха они окажутся весьма недешевыми, особенно в сравнении с недорогим восстановлением Zotye.

Внешний вид, размеры

Обоим кроссоверам присущи довольно большие и похожие размеры, лишь с незначительными отличиями. Но при этом внешность у каждого из них своя и неповторимая. Автомобиль азиатского производства обладает стильным, ярким и дорогим дизайном, намекающим также на его динамичность и агрессивность. В облике Т700 читаются ощутимые отсылки к легендарному Ленд Ровер. Но эта машина не является его копией. Соперник из Европы смотрится одновременно динамичным, агрессивным и более строгим и лаконичным.

Оба автомобиля поступят в продажу с неокрашенным пластиковым обвесом, установленным по всей нижней части кузова. Он считается не просто декоративным элементом, но и служит отличной защитой от мелких эксплуатационных повреждений краски. На машины устанавливаются огромные литые диски 19 радиуса, имеющие узнаваемый дизайн. В случае с китайцем он получился более простым и скромным, тогда как у чеха – уникальным и необычным. Кроссоверы оборудуются качественной и стильной светодиодной оптикой, обеспечивающей отличное освещение дорожного полотна. В обоих случаях на крыше имеется люк, который позволяет водителю и пассажирам ощутить естественную прохладу в летнюю жару.

Передняя часть Зоти смотрится весьма оригинальной и необычной с некоторыми намеками на динамичность и роскошь. Агрессии его облику придают узкие передние фары. Новинка оснащена довольно большим воздухозаборником, размещенном на бампере. Ее решетка радиатора очень крупная и имеет весьма необычный и запоминающийся вид. В передней части китайца много хрома на бампере и некоторых других элементах. При взгляде на соперника спереди нельзя не заметить агрессивность его облика. Этот эффект достигается за счет особой формы его узких фар, а также довольно рельефного бампера и весьма заметных четких выштампованных линий на капоте. Кроссовер Шкода оснащен довольно большой радиаторной решеткой, выполненной в общей современной стилистике данного бренда.

Сбоку китайский автомобиль очень напоминает своими строгими формами и покатой крышей легендарного британца. Здесь преобладают довольно четкие линии, но присутствуют и яркие декоративные элементы. На дверях имеются стилизованные хромированные воздухозаборники довольно внушительных размеров, а также молдинги в нижней части дверей, украшенные хромом. Благодаря довольно большим боковым стеклам и крупным боковым зеркалам обеспечивается прекрасный обзор дорожного полотна. Его европейскому оппоненту присущи более объемные формы, не лишенные заметной рельефности. На дверях и крыльях здесь присутствуют выштамповки. А некоторую агрессивность и необычность авто придает резкая и угловатая форма колесных арок. Боковые зеркала и стекла также достаточно большие, что является гарантией отличной обзорности.

Задняя часть Т700 сочетает в себе элегантность и агрессию. При этом здесь также заметны отсылки к Land Rover. Здесь имеется множество выштамповок и строгих, очень выделяющихся линий. Задние фонари автомобиля узкие и агрессивные. На крышке багажника присутствует хромированная надпись с указанием марки. На заднем бампере имеются отделанные хромом декоративные элементы, имитирующие двойной выхлоп. При взгляде на Kodiaq сзади невозможно не обратить внимания на его достаточно строгие и лаконичные формы с намеком на динамичность. Машина обладает довольно узкими и агрессивными фонарями несколько необычной формы. На бампере имеется длинная узкая полоса светодиодных стоп-сигналов. По бокам установлены патрубки выхлопной системы, имеющие достаточно большие размеры и немного необычную форму.

Салон и багажник

Кроссоверам присущ роскошный и просторный салон настоящего премиального уровня. В нем очень просторно, как спереди, так и сзади. Оба авто рассчитаны на семь человек вместе с водителем. В отделке в обоих случаях преобладают темные оттенки. А для оформления используются качественные на вид и ощупь материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. В салоне китайца также можно встретить и декоративные элементы под дерево. Если у Кодиак долговечность такой отделки не вызывает никаких опасений, то настолько качественная она у соперника из Поднебесной – станет понятно лишь со временем. В обоих случаях производители обещают очень качественную шумоизоляцию.

Приборная панель автомобилей выглядит строгой, но не лишенной некоторых элементов декора, которые выглядят дорого и богато. В обоих случаях имеются большие дефлекторы, которые у китайца получили несколько необычную запоминающуюся форму. Управление большинством функций осуществляется с помощью кнопок, расположенных под мультимедийной системой. У Шкоды они установлены довольно близко друг к другу, что может создавать некоторые неудобства при их использовании во время движения. При этом оригинальным решением здесь стало вынесение кнопок управления климатом в отдельную зону, находящуюся на некотором возвышении. У новинки пользование кнопками весьма удобное и комфортное. Оба авто получили удобные мультирули среднего размера. У чеха руль также приобрел оригинальную форму.

Оба авто оснащаются с завода современными и функциональными мультимедийными системами с большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Их звучание обещает быть весьма достойным. При этом Зоти даже в самой дешевой комплектации имеет мультимедиа премиального класса. Его сопернику столь роскошная система положена лишь в дорогих версиях. Но и более простое устройство звучит неплохо.

Кроссоверы имеют большие и удобные кресла, обшитые качественными и приятными на ощупь материалами. Они оснащены отличной боковой поддержкой, а также множеством регулировок положения и подогревами.

Багажник в обоих случаях вместительный и большой. Но у новинки из Китая он просто огромен. Его объем составляет целых 850 литров, тогда как у оппонента лишь 635 л. Таких размеров достаточно даже для перевозки множества крупногабаритных грузов. Также при желании можно увеличить пространство багажного отделения путем складывания заднего диванчика для пассажиров.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора здесь будет очень сложным. Ведь Zotye – новинка от ранее малоизвестного у нас китайского бренда, который лишь недавно стал активно продвигаться на российском рынке. Поэтому о его надежности и качестве, а также реальных показателях практически ничего не известно. Но при этом кроссовер получился по-настоящему премиальным и роскошным не только по дизайну, но и по функционалу. А стоит он для такого авто копейки! Его соперник создан известным и популярным европейским производителем. Модель и до рестайлинга привлекала внимание многих российских покупателей. Она славится своей надежностью, долговечностью, строгим и динамичным видом, а также шикарным набором функций класса премиум. Для такого уровня машина имеет вполне нормальную стоимость.

Китаец станет вариантом выбора для тех, кто желает выделиться в толпе и показать свой высокий статус или пустить пыль в глаза окружающим и при этом неплохо сэкономить, купив столь хорошо оснащенное авто за смешные деньги. Второе авто обратит на себя внимание тех, кто желает показать свой статус в обществе, но при этом готов за это платить не только при покупке, но и тратиться на содержание. При этом специалисты не советуют тем, кто хочет избежать возможных лишних затрат и проблем, покупать версии этих кроссоверов, оснащенные роботом, так как он может быть капризным, особенно в случае с китайцем.

Если китайское авто предназначено больше для молодых водителей и девушек, то чешское больше адресовано мужчинам. Среди поклонников чеха найдется немало людей среднего возраста, которые оценят его стабильную надежность. Но, как и в случае с новинкой, машина понравится и молодежи, которая любит адреналин и скорость. Для этого следует выбирать «заряженные» версии европейца. При этом у него есть комплектации на любой вкус.

Из-за своих размеров автомобили не очень подходят для ежедневной езды в больших городах. Но в России, скорее всего, чаще всего они будут эксплуатироваться именно в таких условиях. Они идеально подходят для тех, кто часто ездит по скоростным трассам и путешествует на личном автотранспорте большой компанией. Кроссоверы созданы для тех, кому приходится часто перевозить много крупных вещей и грузов. Но в нашей стране большой багажник при выборе таких авто вряд ли станет основным критерием.

Тем, кому часто необходимо ездить по плохим дорогам или выезжать на природу, стоит отдать предпочтение Skoda с полным приводом. Его оппонент же совсем не годится для этого. Правда, такое применение столь статусных и роскошных машин в России также маловероятно.

А какое именно авто выбрать – решение должно оставаться только за покупателем. Ведь у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Но присмотреться к азиатской новинке точно стоит.

Другие варианты

Альтернативой рассмотренным вариантам может стать более дорогой Mitsubishi Outlander. Он обладает узнаваемой внешностью, прекрасной проходимостью и имеет версии с очень мощным двигателем. Кроссовер очень надежен и неприхотлив. Он создан для поклонников настоящего японского качества.

Фото галерея

Видео


Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector