Китайский новый автомобиль минивэн

Минивэн GAC GN8 для России: комплектации и цены

Китайская компания GAC вышла на российский рынок легковых автомобилей полгода назад с большим кроссовером GS8 и с тех пор не раз заявляла о своих намерениях расширить модельный ряд. В планах продажи более компактных паркетников GS5, которые доберутся до российских дилеров ближе к осени, а пока в гамму добавлен минивэн GAC GN8, который у себя на родине известен под именем GAC Trumpchi GM8. Это действительно крупная машина: длина, ширина и высота кузова составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, а между осями ровно три метра.

К нам будут поставлять дореформенные машины, которые продавали на домашнем рынке с 2017 года, хотя в Китае минивэн еще месяц назад перенес модернизацию, которая принесла ему обновленную внешность и новую топ-версию Master Edition. Силовой агрегат машинам для России тоже достался не самый свежий. На домашнем рынке однообъемник имеет двухлитровую турбочетверку мощностью 252 л.с. и восьмиступенчатый «автомат», а нашему минивэну GN8 положен старый вариант на 190 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод только передний.

На российском рынке GAC GN8 предложен в трех комплектациях. Впрочем, даже базовая версия Luxe может похвастать богатым оснащением: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система старт-стоп, электропривод водительского кресла, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, светодиодные фары, десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Harman/Kardon, 17-дюймовые колеса и многое другое.

В комплектации Prestige вместо комбинированной обивки сидений с тканевыми вставками использована натуральная кожа, а вдобавок есть занавески безопасности, раздельные кресла на втором ряду (с подогревом, вентиляцией, подставкой для ног и функцией массажа), электропривод сдвижных дверей и багажной створки, круиз-контроль, система бесключевого доступа, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, панорамная крыша, возможность выбирать из 32 цветов салонного освещения, камера заднего вида, заводская тонировка заднего и боковых стекол и 18-дюймовые колеса.

Топ-версия Premium отличается адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, парковочным ассистентом, камерами кругового обзора, беспроводным зарядником для смартфона, розеткой на 220 В, DVD-проигрывателем с двумя экранами для пассажиров второго ряда и приветственной наружной подсветкой.

Комплектация 2.0T AT6
Luxe 2 699 000 руб.
Prestige 3 099 000 руб.
Premium 3 499 000 руб.

Российские дилеры уже начали прием заказов на GAC GN8. Несмотря на внушительный ценник, новый минивэн гораздо дешевле породистых одноклассников. Например, Volkswagen Multivan стоит минимум 3 млн 453 тысячи рублей, Chrysler Pacifica — от 4 млн 425 тысяч, а Toyota Alphard — не менее 4 млн 514 тысяч рублей. Хотя более утилитарные микроавтобусы Peugeot Traveller или Hyundai H-1 почти на 500 тысяч дешевле нового китайского однообъемника.

Источник

Китайские минивэны и микроавтобусы — обзор популярных моделей

Машины из Поднебесной славятся своей комфортностью. Некоторые модели с каждым годом становятся все более популярными и интересными для пользователей.

Немного истории

В середине прошлого века при содействии СССР в Пекине (КНР) открылся автозавод FAW (First Automobile Works), выпускающий легковушки. С тех пор в Китае начал развиваться отечественный автопром. Производство на предприятии стартовало с выпуска машин «Hongqi» для высокопоставленных лиц.

В начале этого столетия в КНР стали выпускать минивэны – компактные, вместительные транспортные средства. На данный момент такие модели продолжают набирать популярность.

Китайские минивэны

В среднем минивэны рассчитаны на 7 мест. Машины представляют собой однообъемники. Авто подходит для семейной или дружеской поездки.

Китайские машины обладают конкурентоспособностью благодаря хорошей комплектации и внешнему виду. В большинстве случаев транспортные средства можно приобрести по доступной цене.

Geely Emgrand EV 8

Минивэн, произведенный в Китае, вмещает в себя 8 человек. Впервые автомобиль представили публике в 2009 году в качестве концепта, а в 2014 – он появился на рынке.

Geely Emgrand EV 8 расходует до 10 л 92-го бензина на 100 км. Для таких моделей показатель является низким. Вместительный багажник – со сложенными сиденьями составляет 3000 л.

В базовой комплектации не установлены фронтальные подушки безопасности. В автомобиле удобно оформлено место для водителя, а на задних сиденьях много свободного пространства. Разработчики укомплектовали транспортные средства современными технологиями. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней.

Chery Cross Eastar

Китайцы представили в модельном ряду концепт-кар «Chery В14» в 2004 году. По прошествии 2-х летнего усовершенствования, семиместный универсал запустили в серийное производство. На российском рынке автомобиль «Chery Cross Eastar» появился в 2008. Минивен также называют большим кроссовером.

Универсалы перестали поставлять на территорию РФ с 2012 года. Все оставшиеся авто реализовывались в течение 2-ух лет.

В салоне – 3 ряда сидений. «Chery» оснащена механической коробкой передач на 5 ступеней. Расход топлива по трассе 6,2 л, а по городу – 10 л. Колесная база составляет 2,65 м.

Читайте также:  Основные причины вибрации автомобиля

В авто имеется аудиосистема, бортовой компьютер и 2 фронтальные подушки безопасности.

В Россию такие автомобили завозили по стоимости от 620 тыс. руб.

Chery Karry (A18)

Впервые автомобиль представили в 2006 году. На выставке машину презентовали как полицейскую. Серийное производство запустили в 2007 году. Авто не поставляется на российский авторынок. Водители могут купить указанную модель в Украине.

Chery Karry (A18) – пассажирский, 7-ми местные авто с 3-мя рядами. Основные характеристики:

Коробка передач – механическая на 5 ступеней. Расход топлива: город – 9 л/100 км, трасса – 7,5л/100 км. Грузоподъемность – 650 кг.

Фургоны имеют различную комплектацию и, соответственно, стоимость. В автомобиле 2008/09 года выпуска есть сигнализация и кондиционер. Цена примерно от 280 до 430 тыс. руб.

Baojun 730

Марку представили еще в 2010 году, а запустили в производство – 2014. Спустя 36 месяцев авто обновили и теперь выпускают 5-ти, 7-ми и 8 местные машины.

Baojun 730 комфортабелен и технологически «подкован». Автомобиль продается с 2-мя видами двигателей.

У авто есть 2 типа мотора на выбор: второй объемом 1,8 л. Расход топлива – 7,1 л/100 км. Такие внедорожники оснащены механической коробкой передач на 5 ступеней.

Создание данных китайских минивэнов планировалось запустить в России. Стоимость примерно от 400 до 900 тыс. руб.

Dongfeng EQ 6380

В своем классе это экономичный семиместный минивэн. В автомобиле удобно располагаются панели, и есть широкие подножки. Салон вместительный. Машина идеальна для поездок с семьей или с сотрудниками на отдых.

Расход топлива по городу – 7 л, по трассе – 5 л. Грузоподъемность до 1000 кг. Колесная база – 2,52. В автомобиле имеется магнитола и кондиционер.

Сейчас минивэн не производится, но его можно приобрести на автомобильном рынке.

Стоимость примерно от 400 тыс. руб.

Great Wall Cowry

Первые минивэны данной марки один в один повторяли авто «Toyota Voxy» (2001 года выпуска). В России транспортные средства стали продаваться с 2007 года.

На сегодняшний день выпуск Great Wall Cowry продолжается и машина видоизменилась.

Расход топлива в смешанной местности (город+трасса) 9 л/100км. Автомобиль оснащен выдвижной крышей. В машине есть подстаканники и отделения для мелочи. Дизайн современный, а качество достойное. Стоимость в среднем 500 тыс. руб.

JAC Refine

Минивэн стал копией корейского «Хундая Н-1». JAC Refine – это люксовый автомобиль на 7 мест. В России его часто используют для деловых поездок и встреч. Имеет хорошую комплектацию и опции безопасности.

Минивэн перестали производить несколько лет назад. На данный момент цена на авто может составлять до полумиллиона рублей.

В авто встроены климат-контроль, камера заднего вида и подушки безопасности. Установлена механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход топлива в смешанной среде 11л/100км.

Водительское место комфортное, в нем открывается хороший обзор. Цена на сегодняшний день составояет от 380 до 500 тыс. руб.

Микроавтобусы

Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.

Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.

Wuling Xingwang

Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.

Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.

Foton View S

Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.

Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.

Салон не такой качественный, как у оригинала: присутствует пластик и дерматин.

Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.

Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.

Данное средство передвижения подходит для таксистов и туристических фирм.

Стоимость – около 860 тыс. руб.

Groz Polarsun

Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).

Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.

В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.

Читайте также:  Массажная подушка для шеи и плеч в автомобиль

Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.

Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.

Стоимость от 400 тыс. руб.

Отзывы покупателей

Представленные в модельном ряду китайские автомобили нередко набирают популярность после серийного выпуска.

Мнения о каждом минивэне и микроавтобусе смешанные. Большинство покупателей хвалят качество. Водители отмечают комфортабельность и комплектацию. Также в положительных откликах говорится о хорошей работе кондиционеров. Отрицательные отзывы касаются хлипких подшипников, недостаточного количества масла и ненадежного климат-контроля.

При покупке любой марки следует внимательно ознакомиться с оценками водителей и экспертов.

Заключение

Автопром Поднебесной занимает лидирующие позиции в мире. Благодаря приемлемой цене и хорошему качеству некоторые конкуренты остаются позади. Модели отличаются укомплектованностью.

Есть авто из Китая, ничем не уступающие производителям других стран. Инженеры из Поднебесной не устают совершенствовать свои модели.

Отдельные марки минивэнов по праву называют кроссоверами, а микроавтобусы – мини-внедорожниками. Это связано со свойствами моделей.

Создатели автомобилей стараются сделать семейные и деловые поездки комфортными. Просторные салоны – отличное тому доказательство.

Сегодня продолжают появляться новые китайские минивэны, которые с каждым разом совершенствуются.

Источник

Geely Jiaji 2020 – Когда старт продаж в России новой модели?

Первому в истории китайской марки минивэну – Geely Jiaji 2020, поступившему в продажу ровно год назад, уже приготовили обновление. В феврале на рынок Поднебесной – пока единственный, где продается модель – выйдет рестайлинговая версия, которая будет отличаться от прежней расширенным набором оснащения и небольшими изменениями в экстерьере.

На странице все подробности о новом минивэне Geely Jiaji 2020, старт продаж в России, фото, возможные цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового китайского минивена

Линейка двигателей для Geely Jiaji 2020 останется прежней, что неудивительно, ведь она – настоящая гордость китайских разработчиков, помимо ДВС, подготовивших для Jiaji отличные гибридные агрегаты.

Проектирование этого автомобиля велось на платформе от Volvo XC40, а для обновленного минивэна была оперативно подготовлена ее модернизированная версия. Она позволила оптимизировать компоновку важных механизмов и узлов, но не повлияла на общие габариты машины:

В создании семейного минивэна Geely Jiaji 2020 китайцы постарались уйти от европейской концепции «просторная коробка на колесах», а предложить по-настоящему универсальный автомобиль, сочетающий в себе современный стиль, интеллектуальные технологии, динамику и исключительную заботу о находящихся в салоне людях, которую сами разработчики назвали «безопасность на 360°».

Под этим названием подразумевается широкий комплекс систем активной и пассивной безопасности, помогающих предотвращать аварии, который сами китайцы относят к уровню автономного вождения L2.

Экстерьер

Главный дизайнер Geely Питер Хорбери отлично поработал и над этой моделью Geely Jiaji 2020, наделив ее не только фирменными чертами, но и некоторой индивидуальностью.

Возможно, такое ее восприятие объясняется тем, что мы имеем дело с первым минивэном китайской компании, но упрекнуть разработчиков в отсутствии стиля точно нельзя.

Джили Jiaji отличается гармоничными линиями корпуса и обтекаемыми формами, свойственными седанам. При этом в экстерьере читается динамика, а на самом кузове просто нет элементов, которые бы казались стилистически инородными.

Салон

Работа над салоном была проведена не менее скрупулезная: в Geely Jiaji 2020, где используется двухэтажный центральный тоннель, явно очень усердно поработали над эргономикой.

Салон нового минивэна.

А то, что в авто есть 72 цвета контурной подсветки, кожаная обивка, панорамная крыша, виртуальная приборка, двухзонный климат-контроль и кресла, которые могут расставляться в трех видах компоновки (2+2+2, 2+3+2, 2+2+3), только подтверждает, что китайцы не забыли о необходимости обеспечить комфорт каждому пассажиру.

Техническая начинка

Geely Jiaji 2020 – минивэн, разработанный для местного рынка, но производитель загодя устанавливает такие стандарты его технического оснащения, которые бы помогли модели легко набрать популярность за пределами Поднебесной.

Еще во время премьеры в феврале 2019 года было объявлено, что автомобиль получит широкую линейку двигателей, а ее основой станут отнюдь не классические ДВС.

Помимо этих модификаций Geely Jiaji 2020 в Китае предлагаются еще две – с 184-сильным ДВС и шестиступенчатым «автоматом», а также с бензиновым двигателем 1.5TD без каких-либо гибридных «помощников» и на «механике».

Старт продаж в России Джили Джайджи

У Geely Jiaji 2020 модельного года есть все шансы однажды попасть в Россию, поскольку китайский автопроизводитель продолжает активную экспансию экспортных рынков.

Пока решение о поставках этого минивэна на российский рынок не принято, но даже активная работа в этом направлении, которая включит в себя получение ОТТС, по определению займет не менее 12-18 месяцев.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый китайский минивэн будут объявлены после официального старта продаж в России.

Источник

GAC GM8 2021 — новый китайский минивэн стал клоном Lexus LM

Китайская автомобильная промышленность снова наращивает свои привычные темпы и радует хорошими новостями. Например, недавно был презентован минивэн GAC Trumpchi GM8, который продолжает оправдывать звание одного из самых дешевых и в то же время комфортабельных представителей своего класса.

Что интересно, в 2020 году GAC Motor привезет на российский рынок прошлую генерацию минивэна.

Читайте также:  Приказ на управление автомобилем организации

В России решили отказаться от имени Trumpchi и GM, поэтому в Росстандарте он уже зарегистрирован под индексом GN8. Почему решили сменить название непонятно, как и непонятно зачем в нашей стране минивэн, который стоит, как базовый Transporter.

Технические характеристики

В плане техники и оснащения новинка унифицирована с другим представителем семейства, а именно кроссовером GAC GS8. К нему в свое время было много претензий по части работы КПП и отсутствии разницы в режимах езды, зато все обзорщики расхваливали подвеску и бортовое оснащение.

Учитывая, что производитель пока выдал очень мало информации о GAC GM8 2021, его близость с другим представителем семейства позволит заполнить все существующие пробелы. И как обычно начнем с платформы.

Как мы уже писали о кроссовере GS8, тот получил тележку от компании Fiat, на которой также построен минивэн. Китайцы выкупили ее еще в 2008 году. На ней же строились Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. В целом, каких-то инноваций в ней нет. Платформе уже больше 20 лет и в плане технологий она никакого интереса не вызывает.

Производитель предлагает передний привод с возможностью подключения задней оси с помощью муфты (в GAC уже заявили, что GM8 будет исключительно переднеприводным), электроусилитель руля, возможность настраивать высоту рулевой колонки и независимую подвеску в виде МакФерсонов спереди и многорычажной системы сзади.

Трансмиссия представлена 8-диапазонным автоматом. Тормоза будут дисковыми по кругу. Кроссовер дополнительно получал вентиляцию на передней оси. Будет ли она у минивэна непонятно.

Силовой агрегат также оказался более чем знакомым. Его же мы наблюдали у предшественника, который собирается приехать в Россию, и у упомянутого кроссовера, который, кстати, поступил в продажу на нашем рынке в конце 2019 года.

Возвращаясь к теме, под капотом GM8 оказался 2-литровый бензомотор с поддержкой турбонагнетателя. Архитектура двигателя представлена 4 цилиндрами с рядным расположением. Пиковая мощность зафиксирована на отметке в 231 л.с. с крутящим моментом в 320 Hm.

Кстати, оказалось, что силовой агрегат подвергся форсировке, так как у предшественника и GS8 были заявлены только 210 л.с.

Как обычно, о каких-то динамических характеристиках китайцы не упоминают. Но можно смело предполагать о разгоне в 11-12 секунд и расходе в районе 8 литров на 100 км. Максимальная скорость скорее всего будет урезана на 160 км/ч.

По поводу бортового оснащения информация скудная. GAC Motors пока выложил список базовой комплектации, где найдется:

Также присутствует электроника для смены режима езды в трех направлениях — Комфорт, Эконом и Динамика. Но, как упоминалось выше, разница между ними не ощущалась совсем. Возможно в этот раз этому аспекту уделят больше внимания.

Внешний вид

Что касается новой внешности, а она была видоизменена достаточно сильно, тут ожидает небольшой сюрприз, который уже во всю обсуждают в местном WeChat’е.

Большинство уверено, что новое лицевое оформление позаимствовано у минивэна Lexus LM. Правда с объективной точки зрения, возможно имело место быть воровство концепта, потому что каждая деталь у GM8 на 100% оригинальная.

Корма осталась практически при своем. Тот же светодиодный мост, скучное оформление двери и нижнего обвеса (поменяли накладки выхлопа и добавили противотуманки), а вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде «водопада».

То есть хромированные полосы ниспадают от самого верха практически до земли. Эффект крайне интересный, ведь в придачу здесь использованы достаточно подходящие С-образные воздухозаборники и 4-блочная светодиодная оптика, напоминающая ту, что сейчас у кросса GS8.

Габариты изменились незначительно, и связаны только с косметикой. Колесная база та же:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5066 1884 1822

Салон

А вот салон остался нетронутым. Но в его защиту стоит сказать о достаточно современном и прагматичном дизайне предшественника.

Плюс производитель заявляет об использовании на порядок более качественных материалов отделки. Каких точно не сообщает, но уже по фото можно заметить более дорогой пластик и декоративные накладки.

Отдельно стоит сказать о посадочной формуле. Минивэн способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.

Кстати, из-за короткой длины и трехрядной компоновки, багажное отделение практически отсутствует. Поэтому при наличии большого количества багажа придется складывать диван, а значит минивэн автоматически станет 4-х местным.

Конкуренты

Примерно в той же ценовой категории (несколько дороже) находятся такие модели, как американец Ford Galaxy, француз Renault Grand Scenic и японцы Honda Odyssey и Toyota Alphard. Каждый получает отличные ежегодные продажи в Поднебесной.

Цена и дата начала продаж

GAC GM8 появится на китайском рынке уже в июне-июле 2020 года.

Когда в России начнет продаваться модель-предшественник, пока неясно, но учитывая, что разрешение было выдано недавно, скорее всего речь идет о начале 2021 года.

Цена на новинку аналогична прошлой генерации — 192 000 юаней или 1 920 000 рублей за базу.

Фото нового минивэна GAC GM8:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector