Китайское устройство для автомобиля giga jump

KIA Ceed Luxe Cruise › Бортжурнал › Как я купил китайский Jump Starter

В запись «Али» ништяки не было отзыва о бустере (Jump Starter), т.к. на тот момент он не был испытан по назначению. Однако, на днях довелось с помощью него попытаться завести двигатель, но не на своей машине. Сейчас всё расскажу.

Куплен так называемый GKFLY стартер для автомобиля power Bank 600A (в народе его называют «пускач», «бустер», «Jump Starter») был на AliExpress за 2600 рублей, но мне обошелся он заметно дешевле.

Дело в том, что на странице товара емкость устройства указана в диапазоне 12000-18000 мАч (на корпусе устройства 16000 мАч). Естественно к этим цифрам я отнесся скептически и решил проверить реальную емкость.

У меня есть USB-тестер, с помощью которого можно измерять протекающие через него напряжение и силу тока. Он сам выводит счетчик емкости в мАч. Напряжение и силу тока показывает достаточно точно, поэтому оснований не верить показателям емкости нет.

В общем, после нескольких циклов полной разрядки и зарядки (ходят легенды нужно ли это делать для новых литиевых аккумуляторов — но хуже от этого не будет, поэтому я делаю) замеряю выдаваемую емкость через один из USB портов (соответственно разряжался бустер напряжением 5В). Результат мягко говоря разочаровал — 4655 мАч. Понятно, что указана емкость батареи, а реальная выдаваемая емкость будет неизбежно ниже, но не в 3-4 раза ведь! Опять же если разряжать напряжением 12В, емкость будет отличаться, но не думаю, что в разы.

После замеров я открыл спор на AliExpress, приложил фотографию измерения емкости и фотографию с погнутым штырем сетевого зарядного устройства (это конечно мелочь — выправил и работает). Запросил частичный возврат средств в размере 1500 рублей. Я был готов, что продавец до последнего будет тянуть, спорить и пытаться «торговаться», но уже через сутки спор был удовлетворен и я получил деньги.

Как говорится, настроение мое резко улучшилось, и я решил удовлетворить интерес — посмотреть что же внутри бустера 🙂
А внутри 4 батареи 3.7В с заявленной емкостью 3300 мАч, батареи соединены последовательно и толстыми проводами подсоединены к разъему 12В. Отсюда объяснение, почему не нужно включать бустер для запуска двигателя. 12В всегда на контактах, а включение дает 5В на USB и выбранное напряжение (15В, 16В или 19В) на разъеме для питания нотбука.

Не дошли руки распаять блок батарей на отдельные элементы и замерить емкость каждой отдельно.
На батареях обозначение 40C, значит теоретически каждая батарея может выдать ток в 40 раз превышающий её ёмкость, т.е. 132А.

Теперь к испытаниям по назначению. Ведь для запуска двигателя важнее максимальный ток, который смогут отдать батареи, нежели их полная емкость.
Неделя выдалась холодной и в один день у коллеги не завелась машина, для меня это было отличным шансом испытать китайский бустер.

Честно сказать, я сомневался. От такой китайской поделки не ожидал многого, но со своей задачей, как оказалось, бустер справился без проблем.
Конечно условия для него были около идеальные: заряжен полностью, вынесен из тепла и фактически для штатного запуска двигателя не хватало совсем чуть-чуть. В таком случае это прямо-таки «спасительная коробочка».

Подводя итог, не могу сказать удачная ли это покупка. За 1100 рублей скорее да и то, покупка из разряда «побаловаться». Нет никакой уверенности, что через год батареи не деградируют катастрофически.
За 2600 уже спорно. Хотя со своей задачей справляется, это невозможно отрицать.
Подобные бустеры «именитых» брендов стоят 6000-8000 рублей, но и наверняка их характеристики ближе к заявленным.

Спасибо за внимание. Всем заряженных аккумуляторов и легких пусков 🙂

Источник

Автомобильный Jump Starter на 20000 mAh

Так же есть купон BGDGAJS на скидку до 49,99$

Jump Starter находится в удобном пластиковом кейсе где лежат все комплектующие к нему




И сразу же давайте посмотрим что у нас есть в комплекте помимо пускового устройства.

Клещи выполнены из пластика с элементами меди.Как в дорогих так и дешёвым судя по обзорам они одинаковые по качеству и размерам


Далее зарядное устройство для зарядки Jump Starterа на 1000mA

Так же есть возможность заряжать его и от прикуривателя


Далее кабель для подключения зарядки ноутбука и 8 переходников под него



Так же есть USB кабель 3 в 1 стандартный микро USB,type-c и для зарядки яблокофона


Ну последнее это у нас сам Jump Starter.Выполнен он из пластика, размером не велик, можно таскать с собой как повербанк при желании


Пожалуй начну с без полезных функций который тут есть.
Стропорез.Нужен для разрезания ремня безопасности, выполнен из обычного канцелярского лезвия


Далее это наконечник, для разбития стекла автомобиля.На магнит не берется, что за сплав так и не понял

И последнее это компас

Из полезного есть 4 USB входа, можно заряжать одновременно 4 телефона, но нет быстрой зарядки, а она иногда очень нужна

Еще из неудобного это резиновая заглушка от пыли и грязи, не попадает в пазы и из-за этого не плотно сидит

Из управления только одна кнопка.ей можно переключат питание 15,16 и 19 v

Так же этой кнопкой включается фонарик, в котором есть режим SOS и стротоскопа

Есть и режим «проблесковый маячок» синего и красного цвета.gif к сожалению не грузится, вот скрины


В дальнейшем я выпаяю синие и красные светодиоды и перепаяю, что бы был обычный фонарик на 3 светодиода, для меня это будет куда полезнее.

Читайте также:  Путешествие по чите на автомобилей

Ёмкость батареи заявлено 20000mAh, при вскрытии на ней есть только дата изготовления и больше ничего


Подключал к нетбуку в качестве зарядки, выставлял 16v на 15v зарядка не работает включается и выключается.Проработал внешний акб 2.5 часа + зарядил нетбук на 65%.В общем можно просмотреть 5 часов фильмов.


Подключая к нетбуку он проработал 2.5 часа + зарядил батарею на 60%, как повербанк неплохая вещь
Ну а теперь настало время протестировать его на автомобиле.Подключал его вместо АКБ для прослушивания музыки на природе, хватило ровно на 1 час на максимальной громкости.
Далее я решил протестировать на своём москвиче, как он справиться в виде пускача

Так как заводить авто нельзя без акб, можно спалить зажигание если я не ошибаюсь, решил поступить следующим образом.Отключил ЭБН, завел авто и подождал пока закончится бензин в карбюраторе.Далее отключил АКБ и подключил Jump Starter.Крутил стартером по 2-3 секунды.В итоге на моё удивление хватило на 36 секунд, ну округлим до 30 секунд

Скажу честно, думал, что хватит от силы на 10 секунд, но радость длилась не долго.Когда взял в руки пускач он был очень горячим и с него пошел запах ацетона, скорее всего расплавился клей.Может быть я делал что-то не так и долго крутил стартером либо нужно было делать дольше паузы, но точно могу сказать что еще чуть чуть и он бы загорелся.На экране появилось пятно возможно на фото вы его увидите

Достоинства и недостатки
После получения посылки я пользовался им 2 месяца и могу сказать что главный недостаток это его цена, а именно все джамп стартеры стоят как новый АКБ, с помощью которого вы заведете своё авто намного быстрее.Когда отправляли посылку он стоит 3000р через несколько месяцев цена поднялась до 5000р, за эту цену можно купить вполне отличный АКБ.И последний недостаток это то что он у меня в процессе запуска двигателя чуть не загорелся, но думаю что это часть моей вины из-за коротких пауз.

Из достоинства это обычный повербанк для авто, телефонов и ноутбука, но увы не по такой космической цене.Завести авто если у вас просто сел АКБ например от сигнализации или магнитолы это вполне полезная штука, но крутить долго стартером увы.

Покупать или нет?
Спорный вопрос конечно, вроде как полезная штука, но дорогая.Я бы не советовал покупать, проще купить обычный АКБ.По сути вы платите за малые габариты и не более.

У меня на этом всё.Я понимаю, что обзор для вас короткий, но смысла расписывать тут нет.Моя задача была протестировать его на запуск двигателя.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Автомобильное портативное пусковое устройство 70mai Midrive PS01 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту

Приветствую! Обзор на пусковое устройство 70mai Jump Starter, которое подстрахует при старом аккумуляторе или проблемной проводке. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный, реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами.

Характеристики
Бренд: 70mai
Модель: Midrive PS01
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 11100 мАч или 41.07 Вт*ч
Максимальный кратковременный ток: до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А
Зарядка: USB-C 5В до 2А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 400 г
Размер: 160 х 90 х 30 мм

Один из плюсов именно модели 70mai Midrive PS01, которая стоит своих денег, в отличие от большинства дешевых джампстартеров с алиэкспресс, — это полный комплект для работы, честные характеристики и продуманная защита.

Хранится весь в комплект в специальной сумке, предназначенной для переноски или для хранения 70mai Midrive PS01. Внутри помещается комплект проводов для подключения, сам джампстартер и инструкция.

В комплект входит: само устройство 70mai Midrive PS01, инструкция, кабель USB-C для зарядки, комплект силовых проводов, сумка для переноски и хранения.

Руководство пользователя на русском языке, достаточно подробное, рекомендую изучить нюансы подключения, так как вещь серьезная и может привести к плачевным последствиям при ошибке. Хотя производитель постарался максимально упростить задачу и автоматизировать процесс, в том числе добавив необходимые шаги с контролем и защитой.

Представляет собой эдакий «павербанк для автомобиля» — мощный внешний аккумулятор на нескольких Li-po батареях (суммарное напряжение 12В на выходе), которые выдерживают пусковой ток 250 А (номинально, кратковременно — до 600 А).

На нижней стороне имеется большая наклейка с информацией о базовых характеристиках данной модели.

Из полезного: устройство имеет отдельный силовой выход 12В для пуска двигателя автомобиля, выход USB для подзарядки гаджетов, вход USB-C для собственной зарядки, простенький фонарик, индикатор уровня зарядка.
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда.

Фонарик простенький от слова совсем. Хватит подсветить клеммы аккумулятора под капотом, не более. С другой стороны, почему бы и нет.

Читайте также:  Настройка навигации в автомобиль

Мне пусковое устройство 70mai пришло заряженным с завода аж на 80%. Если честно, в таком виде он пролежал все лето, пока внезапно не пригодился. С первым пуском справился, а потом я начал экспериментировать (интересно же).

До подзарядки самого устройства индикация отображала три деления из четырех (то есть 75%). Неплохо.

USB порт типа «А» предназначен для подзарядки ваших гаджетов: смартфонов, планшетов, навигаторов, и т.п. Хотя для смартфона я бы предпочел обычный внешний аккумулятор, с поддержкой быстрой зарядки QC3.0.

Но, тем не менее, с задачей зарядки гаджетов 70mai справляется.

Заряжается само устройство по входу USB-C. Подключаем кабелем из комплекта, либо своим собственным (на фото хороший кабель Baseus 3A). Время зарядки около 5 часов, зависит от вашего зарядного устройства, лучше взять что-то с мощным выходом.

Порт для подключения силовых проводов специальный, находится на боковой части корпуса и закрыт резиновой заглушкой.

Используется высокотоковый низковольтный коннектор, с защитой от неправильного подключения (ключ).

Комплект силовых проводов с крокодилами представляет собой небольшой блок с защитой и реле, короткие провода с клеммами. Используется цветовое разделение: красный — «плюс», черный — «минус».

Блок на проводах представляет собой специальный коммутатор с защитой. Внутри установлена не просто сборка диодов, а целая защитная схема, с силовым реле и с ограничением коммутации по времени. На действие отводится 30 секунд, потом цепь размыкается.

На корпусе присутствует индикация:
— красный светодиод Reverse, который сигнализирует о перепутывании полярности и неправильном подключении;
— зеленый светодиод Correct, который дает знать о готовности к работе;
— кнопка Boost для коммутации токов.

Ответная часть силового разъема промаркирована (видны «+» и «–»). При подключении вставляйте разъем до окончательной фиксации, иначе может быть неполный контакт и перегрев.

Силовые клеммы имеют пластиковую изоляцию, достаточно толстую, которая установлена на металлическом шасси.

Крокодилы сделаны просто, но грамотно — провода опаяны, обжаты, причем внутри подключен дополнительный провод, распределяющий ток на обе половины коннектора.

Клеммы промаркированы («+» и «–»).

Используются многожильные медные провода сечением 10 AWG. Это соответствует 5,26 мм2, который по стандарту допускает протекание токов до 40 А. Производитель нагружает такие провода токами 250 А (кратковременно). Оболочка кабеля допускает нагрев до 200°С.

В общих чертах: приносим из дома теплый джампстартер, включаем кнопку питания, подключаем клеммы (плюс к плюсу, затем минус к минусу), ждем зеленую индикацию, нажимаем кнопку Boost, заводим а/м ключом или с кнопки. После успешного запуска отсоединяем клеммы и убираем устройство.

Привожу подробную инструкцию из руководства пользователя:

Шаг 1. Подсоедините аварийный блок питания с помощью зажима и убедитесь, что силовой порт и разъем надежно подключены, затем нажмите выключатель блока питания.
Шаг 2. Подключение аккумулятора автомобиля: красный зажим захватывает положительный электрод, а черный зажим захватывает отрицательный электрод.
Шаг 3. Запуск автомобиля.
Шаг 4. Снимите зажимы, после питания автомобиля в течение 30 секунд, отключите устройство.

И описание индикации:
1. Если горит зеленый свет: правильное соединение
2. Если горит красный свет и подается звуковой сигнал: значит при подключении положительного электрода и отрицательного электрода произошла ошибка. Переподключите клеммы повторно, пока не загорится зеленый свет.
3. Зеленый индикатор мигает и подает звуковой сигнал: это означает, что напряжение аккумулятора автомобиля слишком низкое, и требуется нажать кнопку BOOST. После того, как загорится зеленый свет, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
4. Красный и зеленый свет выключен, звуковой сигнал отсутствует: возможно, аккумуляторная батарея автомобиля повреждена. Убедитесь, что соединение положительного / отрицательного электрода установлено правильно, нажимайте кнопку BOOST, пока не загорится зеленый свет, далее, запустите автомобиль в течение 30 секунд.

В общем, если подключили все правильно, то загорается зеленый светодиод. Номинальный ток пуска: 250A.

В один из недавних дней этот джампстартер меня выручил. Машина некоторое время простаивала, как всегда на сборы нет времени, все срочно, а тут раз… И не заводится. Выручил 70mai Jump Starter. Благо был под рукой для подобных случаев.

Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.

Как загорелся зеленый светодиод — нажимаю кнопку Boost, так как аккумулятор прилично разрядился и напряжение меньше положенного (даже замки не срабатывали). После того, как внутри щелкнуло реле, побежал заводить двигатель. Зажигание подалось нормально, стартер закрутил легко. Как только пошла зарядка с генератора и истекли мои 30 секунд, реле разомкнуло цепь. Осталось просто отключить такого полезного помощника и убрать до лучших времен.

Я помню предыдущие проблемы со старой машиной, когда аккумулятор зимой забираешь на ночь в теплый дом, подзаряжаешь его, лишь бы «схватил» утром в мороз. А если что — подгонять другую машину, цеплять силовые провода и пытаться прикурить. Ну или бежать за вторым аккумулятором и менять. Ну, в общем, ушло все это.

А что касается портативного пускового устройство 70mai — то это реально удобно. Вышел в мороз из дома, прихватил с собой — гарантированно заведешься. Все в комплекте в одной сумке, не нужно ничего городить. Прицепил провода, нажал кнопку, завелся. Производитель заявляет до 40 циклов пуска двигателей с полной зарядкой. Я пробовал около десяти раз, причем с зарядкой «с завода», без подзарядки дома. Индикатор опустился до уровня 75%. Посмотрим, как продержится зимний сезон. С другой стороны, если приходится постоянно, раз за разом «прикуривать», то это просто временное решение, которое не лечит проблему — старый «уставший» аккумулятор автомобиля. Может пора задуматься о замене?

Читайте также:  Рассадка гостей в автомобиле

В любом случае, самое время запасаться перед зимним периодом. Пусковые устройства 70mai сейчас в наличии как на Алиэкспресс (выбираем доставку из РФ), так и на Яндекс.Маркете.

Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus1111all300
hitechmail1111all300
backit1111all300
healthmail1111all300
epn1111all
admitad1111all
которые дают скидку 300 рублей на заказы от 2400 рублей с 28.10 по 30.11.2020 г.
ALISKIDKA — скидка 250 рублей на заказы от 2000 рублей
MOGU — скидка 150 рублей на заказы от 1000 рублей

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Источник

Обзор джамп-стартера Baseus: запускает двигатель автомобиля с пол-оборота

В этом обзоре я расскажу о новом джамп-стартера Baseus SRJS03. Это пусковое устройство, которое способно выручить в сложных климатических ситуациях при низких температурах, а также поможет в условиях использования автомобиля со старым аккумулятором. В обзоре мы рассмотрим комплектацию пускателя, а также я проведу несколько тестов, и расскажу о характеристиках устройства в целом.

Краткие технические характеристики:

Итак, сразу хочу отметить, что данное устройство подходит для использования с дизельными двигателями объемом не более 3,5 литра, а также для бензиновых агрегатов с объемом до 6 литров. Благодаря такой характеристике данный пускатель можно использовать с большинством автомобилей.

Итак, устройство доставляется в фирменной картонной коробке, стоит сразу отметить, что при распаковке складывается впечатление покупки дорогого девайса. На обратной стороне упаковки нанесена краткая техническая характеристика устройства.

Коробка плотная, а внутри имеются специальные ячейки, в которых вся комплектация сидит на своих местах.

Комплектация выглядит следующим образом.

Инструкция и гарантийный талон были упакованы в специальный картонный конверт, также внутри конверта были четыре небольших неклейки.

Зарядный кабель имеет современный Type-C разъем, а его длина составляет 1 метр. Что касается кабеля, стоит отметить его эластичную оплетку, которая позволит долго сохранить его в целом состоянии.

Пусковое устройство, несмотря на свое предназначение, имеет стильный внешний вид. На лицевой стороне имеется кнопка со светодиодным индикатором и цифровой дисплей, который отображает оставшийся уровень заряда.

На заднюю сторону производитель нанес основные технические характеристики и другую важную информацию.

С одной из сторон пускателя имеется разъем ЕС5 для подключения пускового реле, а также установлен стандартный USB-A с выходным током 5V 2,4A. И последний разъем на устройстве представлен в виде USB Type-C и работает как на вход для собственной зарядки, так и на выход для питания сторонних устройств. Выходной ток USB Type-C составляет 5V 3A.

Сразу скажу, что для подзарядки сторонних устройств их нужно подключить и нажать на центральную кнопку. Без нажатия подзарядка не начнется.

Также на корпусе изделия имеется два светодиода, которые включаются длительным зажатием центральной кнопки. Светят они не слишком ярко, но однозначно помогут в темное время суток. А кратким нажатием центральной кнопки можно выбрать один из трех режимов: основное свечение, сигнал SOS, стробоскоп.

Пусковое реле с блоком защиты изготовлено в корпусе из твердого пластика, на обратной стороне нанесена информация о правилах использования на английском и китайском языках. Среди них стоит выделить, что производитель рекомендует использовать устройство при его заряде не менее 50%, а также в случае неудачной попытки пуска двигателя перед следующей попыткой стоит подождать 30 секунд.

Для того, чтобы представить длину проводов с крокодилами прикладываю фото ниже. Думаю, что их хватит для подключения к практически любому аккумулятору.

Сами крокодилы имеют жесткий хват с максимально возможным раскрытием примерно на 35 миллиметров.

Также отмечу важное конструкционное решение, основной провод подходит условно на нежную клемму крокодила и имеет перемычку к верхней клемме.

К слову, производитель утверждает, что устройство благодаря своим техническим характеристикам практически не теряет заряд, на протяжении одного года устройство потеряет около 15% от максимального заряда. Поэтому его не нужно часто заряжать. У меня устройство лежало на протяжении трех недель без дела, и оно, судя по цифровому дисплею, не потеряло ни одного процента заряда.

Вес устройства составляет без пускового реле и крокодилов составляет почти 500 грамм, а с реле почти 700.

А теперь давайте перейдем непосредственно к самому главному, а именно к тесу на реальном автомобиле.

Для теста была взята машина Volkswagen Caddy с двигателем на 1,4 литра. Сложно судить, как правильно тестировать такие устройства, но для чистоты эксперимента я полностью снял штатный аккумулятор. Сам пуск осуществляется следующим образом: к устройству подключаем пусковое реле, в этот момент начинает переменно загораться зеленый и красный светодиоды. Далее соблюдая полярность, подключаем крокодилы к штатным клеммам автомобиля, после чего загорается зеленый индикатор. В этот момент машина готова к запуску, поворачиваем ключ зажигания и все. В случае неудачной попытки спустя 30 секунд повторяем процедуру заново. После пуска двигателя устройство нужно сразу отключить. У меня запуск двигателя осуществился с пол-оборота, но стоит учесть, что на улице было уже не так холодно, как хотелось бы для проведения этого теста.

Как происходит тест, и полный обзор устройства можно посмотреть в видео приложенном ниже.

Запуск двигателя при помощи данного пускателя я осуществил примерно 5-6 раз, все попытки были удачными, при этом устройство потеряло примерно 30 процентов заряда.

Подводя итог, хочу сказать, что опыт использования данного устройства превзошел мои ожидания. Я зразу вспомнил, сколько раз оно могло бы выручить меня, и пожалел, что не приобрел его раньше. Хотя главные жизненные тесты еще впереди, но на данный момент я очень доволен приобретением, а если у вас остались вопросы – добро пожаловать в комментарии, я постараюсь на них ответить.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector