Кладбище автомобилей почты россии

Брошенные «Мерседесы» «Почты России» оказались неисправным старьем

Руководство «Почты России» поблагодарило фотографа Александра Сашенкова, который пробрался на закрытую автомобильную стоянку с почтовыми грузовиками в Москве недалеко от станции метро «Ботанический сад».

«Мы можем сказать «спасибо» этому человеку за то, что он продемонстрировал нам определенные бреши в охраняемом периметре нашей автобазы, — заявила в интервью ФАН руководитель пресс-службы макрорегиона Москва АО «Почта России» Наталья Кобызова. — Такой «подвиг» не советую повторять никому, потому что это нарушение закона».

После того, как снимки «гнилого автопарка» разлетелись по Сети, вокруг автобазы усилили охрану. Пробраться сюда теперь непросто. Смотрите наш видеорепортаж.

«Картина очень печальная, — пишет молодой человек в своем посте. — Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока еще вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы».

Сообщение авантюриста наделало немало шуму. Москвичи принялись гадать, почему госкомпания забросила «пригодный автопарк», и даже попытались раскрыть очередной заговор.

«Может, это замаскированные автозаки?» — подозревает Vladimir Klimenko.

«В них еще и посылки, наверное, лежат, кем-то не полученные!» — сокрушается Сергей Сергеев.

«А машин не хватает, иногда рейсы отменяют. А они в Москве пылятся, ржавеют. кошмар», — недовольна Лариса Климович.

Впрочем, все оказалось гораздо прозаичнее. Стоянка полна автомобилей Mercedes-Benz модели Т1, которые выпускались с 1977 по 1995 годы. Самому молодому — больше 25 лет. То есть из строя старички вышли давным-давно, а публикация молодого человека — не что иное, как фейк, опубликованный ради хайпа.

«Мы списываем автомобили после того, как у них выработался срок. Срок службы автомобилей логистических компаний достаточно короткий. В среднем восемь лет по стране, в столице еще короче. Нам важно отслеживать это состояние и списывать автомобили до того, как они создадут проблемы. Речь прежде всего о безопасности дорожного движения, о качестве доставки», — объяснила Наталья Кобызова.

103 потрепанные временем почтовые машины разных марок попали на стоянку год назад, утверждают в «Почте России». У каждой минимум 550 тысяч км пробега. Есть даже Mercedes, который с 2005 года преодолел отметку в миллион. В ноябре технику должны осмотреть оценщики. Полностью не пригодные к эксплуатации автомобили утилизируют, остальные выставят на открытых торговых площадках (Российский аукционный дом, РТС-тендер и Сбербанк-АСТ).

Читайте также:  Поставить пищалки в автомобиль

По словам пресс-секретаря московского отделения, если автомобиль невыгодно ремонтировать, компания решает его продать. Речь, как правило, идет о поломке двигателя или коробки передач. Если ремонт выходит дороже остаточной стоимости машины, ее списывают.

«Утилизация позволяет нам получить скидку при покупке новых автомобилей по госпрограмме, — пояснила Наталья Кобызова. — Второй путь — продажа на открытых аукционах. Независимые эксперты оценивают автомобили по их остаточной стоимости, признают пригодными для продажи, мы их выставляем на аукцион».

Ежегодно 17 000 автомобилей «Почты России» преодолевают 581 миллион км, чтобы доставить 2,5 млрд писем, 700 млн посылок и 600 млн печатных изданий. Почты становится все больше, поэтому автопарк приходится обновлять чаще, говорят в госкомпании. Так, списанную в этом году технику заменят 6000 новых машин.

«Сейчас автомобильный рынок падает. Хозяйствующий субъект затратил деньги, а неизвестно, купят или нет. И это тоже проблема, тем более что есть денежный дефицит», — выразил обеспокоенность ситуацией первый зампред Комитета Госдумы РФ по экономической политике Сергей Калашников.

Старое железо можно продать быстрее, прежде чем оно потеряет в цене. Для этого нужно вложиться в их предпродажную подготовку. Однако вид у машин столичной автобазы весьма плачевный.

«Все государственные структуры, имеющие свой автопарк, этим грешат, — заявил депутат в интервью ФАН. — Кто-то одну машину бросил на заднем дворе, кто-то 100. Объем и масштабы разные, но проблема-то общая, поэтому все и вынуждены грешить».

Стоянки со старым и сломанным транспортом раскиданы по всей стране. Так, в марте прошлого года жители подмосковного Видного обнаружили автостоянку с десятком бесхозных машин скорой помощи. В сентябре этого года житель Красноярского края наткнулся на спецстоянку с заброшенным автотранспортом. В большинстве подобных случаев автохлам попросту никто не покупает, поэтому большая часть техники годами ржавеет на складах.

Читайте также:  Камера с круговым обзором на крышу автомобиля

«Эти отстойники техники говорят о двух вещах. О неэффективном управлении руководства и о том, что существующее законодательство создает предпосылки для такого рода отстойников, — считает Сергей Калашников. — Зачастую существующие порядки делают списание техники настолько затратным, что ее проще складировать на свободных площадях, пока она не превратится в пыль, чем утилизировать».

Нередко крупные правительственные автобазы продают новые машины по бросовой цене близким людям. Эту проблему также нужно решать на законодательном уровне, уверен заслуженный экономист РФ.

«Какова роль государственных предприятий с государственным участием? Насколько мы соотносим государственное финансирование и возможности этих предприятий заниматься бизнесом? Насколько у нас отработаны антикоррупционные схемы? Это все вязнет и не решается много лет. Поэтому я считаю, что должен быть новый антимонопольный закон и закон о госзакупках. После этого можно будет постепенно распутывать этот клубок противоречий», — заявил депутат.

Источник

У Почты России нашли кладбище служебных авто

» src=»https://static.life.ru/posts/2017/02/969405/73d905abfdf4f155a7065e848f8eb474.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Экспресс-доставщик EMS оставил свой автопарк без контроля, поэтому некогда новенькие иномарки разобраны охотниками за запчастями, разбиты и даже похищены.

На балансе столичного EMS значились 347 служебных автомобилей доставки. Это были иномарки: «каблуки» Volkswagen Caddy, коммерческие фургоны Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco EuroCargo. Большинство из них — 207 автомобилей — фактически были новыми.

Получив предварительные документы на автопарк, хозяйственники УФПС решили воочию посмотреть на передаваемое им наследство EMS. Когда они приехали на стоянку под открытым небом, где размещался автопарк службы экспресс-доставки, то застали удручающую картину: битые и разукомплектованные тёмно-синие фургоны с логотипами EMS Почта России.

— Стоянка была без какой-либо охраны, поэтому любой желающий мог в любое время приехать туда и поживиться ценными запчастями, — рассказали Лайфу источники в спецслужбах.

Когда стали сопоставлять автомобили по документам и в наличии, то выяснились интересные вещи: из почти 350 машин на ходу только 108. Остальные 95 автомобилей неисправны, 132 — разукомплектованы. Причём представители EMS так и не смогли предоставить документы о том, куда же делись запчасти и кузовные детали от их. Ещё 8 автомобилей числились без вести пропавшими: никто из EMS не смог объяснить, где они находятся и существуют ли они вообще. В том числе VW Caddy стоимостью более 1 миллиона рублей каждый. Ещё четыре авто числились под арестом.

Читайте также:  Неоновая подсветка днища автомобиля своими руками

Специалисты УФПС также смогли установить пробег только на 118 из всех машин. Были выявлены и другие нарушения с автомобилями службы доставки.

Как выяснили ревизоры, в автопарке не было практики оснащать служебные машины необходимыми по закону наборами: аптечками, огнетушителями, знаками аварийной остановки, домкратами, запасными колёсами. На некоторых передаваемых автомобилях висят различные штрафы. Кроме того, хозяйственники EMS так и не смогли найти и предоставить ни одного договора на техобслуживание и ремонт служебных автомобилей.

В итоге УФПС приняло на свой баланс только 94 автомобиля. Остальные машины EMS теперь будет списывать на запчасти и металлолом.

— Проведя анализ результатов осмотра, считаем нецелесообразным приём парка автомобилей EMS в полном объёме, потому что ремонт технически неисправных и разукомплектованных автомобилей потребует больших финансовых затрат, а перерегистрация в ГИБДД разукомплектованного, после ДТП и со штрафами автотранспорта будет невозможна, — написали хозяйственники УФПС своему начальству.

Проверка может закончиться для руководителей столичного EMS уголовными делами о растрате, мошенничестве и превышении должностных полномочий.

EMS Почта России начала работать 1 марта 2004 года. Сеть доставки документов и грузов EMS состоит из 42 тысяч отделений связи на всей территории России. Компания имеет 26 «дочек» в крупных городах России. Посылки развозят почти 850 автомобилей.

Директором компании является Сергей Малышев. Одним из топ-менеджеров EMS был родной брат оппозиционера Алексея Навального — Олег. Он занимал пост замглавы компании и курировал «Автоматизированные сортировочные центры». Это подразделение занимается экспресс-доставкой как внутренних, так и международных отправлений. С 30 мая 2013 года он официально уже не работал на предприятии.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector