Кладбище автомобилей в черноусово

Автомузей в Черноусово. Он всё ещё жив!

— Привет, камрады, любите раритетные автомобили? Тогда целая куча фоток для вас. Итак, задрипанная деревенька Черноусово в Тульской области, до которой не так просто доехать, обычное поле, откуда здесь взяться ретро-автомобилям?

Однако, они здесь есть и их целая куча. Выглядит очень атмосферно и постапокалиптично.

Всего здесь более 400 раритетов.

Чего здесь только нету.

И запорожцы и москвичи…

Вы думаете, это свалка или кладбище.

На самом деле, это самый настоящий музей, музей ретро-автомобилей под открытым небом. Я считаю, что это настоящее чудо в Тульской глуши.

Основал этот музей один очень интересный человек, бывший житель Москвы, Михаил Юрьевич Красинец. Когда-то он работал на заводе АЗЛК, был гонщиком и механиком заводской команды.

Помните фильм «Гонщики»? Москвич-2140SL Ралли, тот самый, что участвовал в гонках. Правда данная машина так далеко и не уехала, поломалась. Тем не менее, выглядит она именно так, как это было.

В 90-е годы, когда Михаил ушёл с завода АЗЛК на пенсию, он решил заняться коллекционированием раритетных автомобилей. Всю свою коллекцию он ставил во дворе. Однако, это мешало местным автовладельцам, в результате большую часть его коллекции сдали на металлолом. В результате он продал свою квартиру, а квартира в Москве стоит достаточно дорого и купил себе участок в деревне Черноусово, где находится теперь его коллекция.

Вот так и возник автомузей в Черноусово. Место, я считаю, уникальное. Ему нет аналогов.

В основном здесь находятся старые ГАЗы и Москвичи.

Кстати, посещение места условно бесплатное (за донат!) каждый решает сколько задонатить хорошему человеку.

А теперь горбатый! Я сказал горбатый!

Интересный экземпляр. Автомобиль с пластиковым корпусом. Очень раритетная штука. Автомобиль кота Леопольда.

Рафики, подаренные музею районной администрацией.

Москвич класса Люкс с теневой стороны Воронежа. Теперь нашёл здесь свой рай.

Волга тоже с родной теневой стороны Воронежа. Кстати, из Воронежа здесь много автолегенд СССР, остальные к сожалению или ждут попила или попилены.

Правительственные Чайки и Победы.

Наша служба и опасна и трудна.

Правительственная машина. Спецавтомобиль ЗИЛ-41072 Скорпион для сопровождения и охраны кортежа Президента СССР. Настолько секретная, что её уничтожали сразу же по выходу из эксплуатации. Но, благодаря 90-м она здесь, как музейный раритет.

А вот так этот раритет выглядит внутри. Всё оригинал.

А вот этот Мерседес-280SE W108 1964 года согласно легенде находится в розыске. Теперь здесь его вечный покой.

Машина Бывалого Труса и Балбеса. А вот эта машина, что справа участвовала в съёмках кино.

Вот такое интересное место. Мнений масса, гламурные считают, что подобное место вообще не должно существовать на карте, реставраторы его просто ненавидят, поскольку считают, что он просто убивает эти машины, они когда прибыли сюда были на ходу, сейчас же металлолом, не подлежащий ремонту. Другие считают, что даже в таком виде сохранить эти раритеты куда лучше, чем если бы их попросту попилили на металлолом. Также есть мнение, что при грамотном менеджменте и руками из нужного места можно было бы это место сделать очень прибыльным бизнесом и на эти деньги восстановить или хотя бы обеспечить сохранность раритетных экспонатов.

Читайте также:  Какой внедорожник выбрать подержанный автомобиль

Ну, а по мне, так место атмосферное и уникальное, где можно вдоволь пофоткать эти раритетные авто, увидев каждое из них в городе невольно достаёшь камеру, а здесь же любуйся-фоткай-залезай-фоткайся до не хочу. Я бы поставил Михаила Красинца в один ряд с Евгением Крикуновым, который создал необычные музеи в Ельце, Леонидом Мулярчиком, который создал метро в Лебедяни, а также основателем музея-усадьбы в Долгоруково и другими энтузиастами, творческими людьми, которые создали несомненно необычную альтернативу традиционным скучным музеям. Да, возможно Михаил и не самый святой человек, у него масса недостатков, но не мне его судить, он создал это необычное место, он это сделал.

Ну и под конец — Buick 8. Американец.

http://crazywheels.spb.ru/166.html а вот так выглядит подобное место за рубежом. Да, там, в отличие от России не пилят на лом и там возможно и не нужны такие яркие энтузиасты, пробивающие систему, дабы подарить нам такие необычные места.

Хотите поделиться своими «дорожными историями»? Пишите
в личку Татьяне Афанасьевой
И да здравствует наш общий и бесконечный «Гульбарий»! 😉

Источник

«Автоманьяк» хранит миллион долларов под открытым небом

Ровно 14 лет назад в деревне под Чернью в Тульской области открылся автомузей. Сейчас стоимость экспонатов превышает миллион долларов! «Слобода» побывала в гостях у «миллионера».

Ровно 14 лет назад в деревне под Чернью в Тульской области открылся автомузей. Сейчас стоимость экспонатов превышает миллион долларов! «Слобода» побывала в гостях у «миллионера».

Любой, кто увидит в глухой деревушке три гектара, заставленные «Москвичами», подумает, что это мираж… Но это не обман зрения. Какие у нас дороги, такие и автомузеи! Машины стоят под открытым небом (ангар построить здесь пока только мечтают), но зато в особом порядке, по секторам: «Победы», «Волги», «Москвичи»… потом порядок сбивается и начинаются грузовики, иномарки, полуразвалившиеся иномарки и вообще одни кузова. Создается впечатление, что смотришь на заброшенное автомобильное кладбище, которое создал какой-то «автоманьяк».
Но это мысли непосвященного. Посвящает директор музея Михаил Красинец, бывший автогонщик «АЗЛК»:
– Здесь машин – на миллион долларов, и это только начало! Сейчас идет период накопления: я собираю ВЕСЬ модельный ряд, все недостающие запчасти и детали к каждой модели (все учитывается в специальном каталоге) и только потом буду восстанавливать каждую машину. Стоит изменить этот порядок, как чего-то точно недосчитаешься, а можно и машину потерять (заведут и угонят).
У Михаила все четко запланировано. Но мешает одно: коллекционер НЕ В СИЛАХ пройти мимо любой старой машины! В итоге процесс накопления никак не перейдет в процесс восстановления…

Читайте также:  Печатная плата для зарядного устройства автомобиля


Автомобиль «Эстония-19 М» – советский аналог «Формулы-1». Участвовать в «Формуле» советские гонщики не могли, поэтому устраивали свои гонки по версии «Восток». Эти машины легко развивали скорость до 200 км/час!
1982 год. Эстония, трасса Бикерниеки

Никому ничего не продаю! – именно такой фразой Михаил Красинец встречает того, кто попытается что-то купить в музее, сколько бы денег этот «кто-то» ни предложил.
– Эту «Чайку» я купил за 6200 долларов, но сейчас я с нею и за 100 тысяч не расстанусь. А мне, кстати, предлагали…
– Я – коллекционер, а не бизнесмен, мне не нужны деньги, мне машины нужны! – добавляет обычно Михаил.
И бесполезно указывать Михаилу Юрьевичу на то, что машины-то за деньги продаются, – эту «неувязку» он просто не замечает. Вариант продать восстановленный раритет и на вырученные деньги отремонтировать другие, не подходит – жалко же! Да и бесполезно предлагать это человеку, который продал квартиру в Москве, чтобы купить «Чайку» и несколько «москвичей»…

Так и стоит «автопарк» в 300 (!) машин и ждет, пока хозяин купит последний раритет и начнется другая жизнь – в новой краске, лаке и масле!

– В модельном ряду «Москвичей» мне не хватает 55 машин, – делится планами Михаил. – У меня составлен список ближайших покупок: там более 90 машин (грузовики и «Москвичи»). Не хватает «Побед», «Волг» и «ГАЗов». В планах – собрать все машины спецслужб (милиция, пожарные, «скорая») и разместить их в соответствующем интерьере: то есть «пожарка» будет стоять у пожарной вышки, «милиция» – у отделения, а «скорая» – у больницы… Есть много материала по быту того времени: телевизор «КВН», приемники, пылесосы и даже автоматы газированной воды – из всего этого получится вскоре отличный павильон, который и дополнит автомузей…
Михаила мало кто понимает: директор смотрит на свой музей из будущего, где все уже есть!


Думаете, я простой «Рафик»?! Да я саму Пугачеву возил…
И не только ее! Работал я в Тульской областной филармонии. Не верите? Да вы в салон загляните! Я – «Рафик» «VIP-класса»! А то вид у меня, видите ли, обычный… В 70-х годах в СССР «звезд» еще не было. То есть шиковать-то шиковали, но не напоказ же… У меня тут и телевизор, и магнитола, и климат-контроль, и даже телефон!


Стройся. Смирно. Равнение направо!
Да это я не вам, это я нашим, чтобы подравнялись… А вы любуйтесь на здоровье! Мы для своих лет неплохо выглядим. «Мы» – милиция трех поколений двух советских автогигантов. Я в милиции не один служил: здесь ветераны «Москвич-401»; «Волга-21»; «Победа», «ГАЗы» (69-й и 51-й) – можете называть его воронком, хотя он синий.


А я собран по очень хитрой формуле «ЗиС» + «ЗиЛ».
Я чуть с ума не сошел, когда после реставрации очнулся: платформа моя (военный «ЗиС»), а кабина – от «ЗиЛа» 157! Каково мне с чужой «головой»? Да нормально: лучше быть отреставрированным уродом в музее, чем гнить в каком-то лесхозе! А с плакатом «Автомузея» я смотрюсь даже как-то солидно: «Победы» заглядываются!

Читайте также:  Какой инвалид может пригнать автомобиль


Кто сказал «членовоз»?! Сталина на вас нет!
Я – ГАЗ-12 «ЗиМ» – папа «Чайки»! Мне по должности даже смотреть в вашу сторону не положено, а я еще разговариваю… Нет, я короче шести метров, – в мое время гаражей длиннее не было. Наш род вообще чем моложе, тем длиннее: охраны руководителям нужно все больше, вот и делают в салоне по три ряда… При Сталине скромнее жили. Да что я вам объясняю…


Сами вы «Москвич-412»! Я «Moskvitch Elite 1500».
Не понятно? Модель «412П»: праворульная! Таких как я продавали только за рубеж: у меня родственники во Франции, Бельгии, Великобритании, Финляндии, Греции, на Кубе и Ямайке. На родине оставались только «дефектные», кого ОТК отсеивал. Продавали-продавали меня, так и докатился…Теперь здесь стою. А не надо было в 70-х над бракованными смеяться.


Боливар выдержит двоих!
Я – Боливар! Нет, не «тот самый» Боливар, я лучше! Знаете, почему? Потому что я выдержу и двоих, и троих и… Выдерживать – моя профессия. Родной мой «АЗЛК» в 70-х годах решил проводить краш-тесты! А как их проводить, тогда никто не знал. Эти жестокие твари (инженеры) просто разгоняли и били машину о бетонный куб всей передней частью! Ну нет, чтобы хоть куб сделать помягче, как в цивилизованной Европе… Дикари! А я потом перевозил искореженные машины в конструкторское бюро…


Доброго вам здоровьица! Я – «М-72»
Это мое правильное имя, а то опять будете «Победой» кликать… Не «Победа» я! «Ниву» знаете? Вот я ее прабабушка! Первый комфортный автомобиль для сельских дорог! Только на мне колхозники-то не ездили – не по карману я им была, а вот председатели колхозов (успешных!) да районные «шишки» – с удовольствием. Дорожный просвет видите какой? 210 мм! Я – полноприводная! Если бы не наши дороги, – получается, что я своим появлением им обязана… и своей смертью – тоже им. Столько лет по лужам да колдобинам маялась, думала, хоть внуки по шоссе поездят, да где там… Приезжала тут «Нива», так она рассказала, что на дороги в местных городах только танки не жалуются, но их туда и пускают только на праздник 9 Мая, – вот они и «отрываются»! Не хочу я, чтобы меня восстанавливали…

> Наша справка

Как добраться до автомузея
До музея ретроавтомобилей под открытым небом можно добраться только на машине. К сожалению, автобусы в Черноусово не ходят.


От Тулы до Черни около 104 км, от Черни до Черноусова около 20 км.

> Кстати

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector