Кладбище автомобилей в воронеже

В «Олимпике» воронежцы устроили кладбище автомобилей

Остовы обгоревших и покорёженных машин украшают территорию спортивно-оздоровительного комплекса

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

О своём необычном открытии в «Олимпике» нам написал наш читатель Алексей, который на днях там катался на велосипедах с друзьями.

Как рассказал Алексей, они свернули с асфальтированной дорожки в лес и метрах в двухстах обнаружили прямо на дороге сгоревшую «Волгу». Машина, точнее то, что от неё осталось, ржавым, обугленным куском железа лежала под обгоревшим деревом, окружённая полуметровым кольцом сгоревшей травы. Кто и зачем её здесь бросил, почему машина загорелась, неизвестно. Проехав дальше в лес, метров через пятьсот ребята обнаружили ещё один брошенный автомобиль – «Запорожец». В отличие от «Волги» он не был сгоревшим, бы лишь изрядно помятым: казалось, что его хозяева танцевали на нем, прежде чем бросить.

Читайте также

Самое читаемое

ТОП-5. Город

Новости других СМИ

Спасибо за ваше сообщение!

Оно появится на сайте после проверки модератором

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Источник

Сообщества › Брошенные Машины › Блог › Маленькое кладбище в Воронеже

Один дворик на Ленинградской — и столько заброшенных автомобилей!

Краше всех, конечно, «Волга».

«Волга» стоит в отдалении, а остальные экземпляры — на расстоянии 10 метров друг от друга. Такой вот «Шеви»…

Два небольших склада…

И еще два склада. «ГАЗель» фактурно расписана граффити со всех сторон.

Метки: воронеж, заброшенные авто, заброшенные машины, волга-21

Комментарии 32

волгу эту прекрасно помню, она там у милиции стояла раньше и ездила даже

Лениградскую сразу узнал)А Волга рестайл по ручкам двери я определил.)))))

двор такой, прям из 90 что ли, такие хибары, вещи на верёвках сушатся и хламы в виде автомобилей стоят))

Да, хоть кино снимай)

шевк с 90 х наверно там стоит))

Хозяин в истлевшем малиновом пиджаке до сих пор внутри)

а по конкретней, где волжанка стоит?

Где фото газели? фотать не умеешь))

Я же на продажу ее фотал, чтоб со всех сторон, в салоне и под капотом) На мой взгляд, тут только «Волга» интересна, а остальной хлам в каждом дворе есть.

Народу и мне посмотреть хочется, с салоном. А волга и так не интересна, самый хлам старый.

волга вообще унитаз, с ручками от 24))

Волжанка красава. В хорошие руки бы её, вторая жизнь такой красоте не помешает.

Газель уже в землю вросла

Знаю этот дворик, там ещё москвич в 50 метрах стоит. Попробую как нибудь хозяина поискать.

Интересно, один ли хозяин у всего этого богатства.

Не знаю, но волгу года так 3-4 назад видел у себя в северном, с Лизюкова к 4 поликлинике сворачивала, она мне запомнилась ручками на дверях.

Хм, я тоже в позапрошлом году у Птичьего рынка два раза видел синюю «Волгу» с каким-то дедушкой за рулем. Только на ручки не обратил внимания…

Это была другая волга, на этой не дедушка был.

Знаю этот дворик, там ещё москвич в 50 метрах стоит. Попробую как нибудь хозяина поискать.

Читайте также:  Снятие залога с автомобиля нотариус

поздний и бежевый он

Да нет, он не белый и не поздний.

Интересно почему коммунальщики их до сих пор не забрали?

Как я понял, в нашем городе вообще нет механизмов избавления дворов от заброшенных машин. Забирают только в тех случаях, когда хозяин не отзывается, а авто мешают прокладке труб или проводов, асфальтированию. А так, если стоит не под знаком — сделать ничего нельзя.

Нежели сжечь, и тогда её уберут.

И тогда не уберут, вот пример. www.drive2.ru/b/2076924/ Если только на центральную улицу тросом вытащить.

Несколько раз видел как через неделю а то и меньше с улиц таких как Жукова и Лизюкова убирали сгоревшие автомобили.

Источник

Сообщества › Брошенные Машины › Блог › Площадка для забытых автомобилей в Воронеже

Еще недавно в Воронеже просто не было законного механизма избавления дворов от заброшенных автомобилей. И вот ситуация изменилась. Алгоритм прост: горожане пишут заявления в управу; представители администрации осматривают машину и предупреждают собственника (наклеивают уведомления или ищут владельца в ГИБДД, если есть номер); если реакции нет, машину увозят на площадку. Там автомобили (точнее то, что от них осталось) хранятся три месяца в ожидании утилизации.

Понаблюдал за эвакуацией одного «Москвича».

Машину выгрузили на специальной площадке.

В ряд выстроены разные автомобили с разными судьбами.

Вот «Запорожец» с пересохшим озером на капоте.

Вот «Таврия», на которой немного полежало дерево.

Вот «Лада» без салона.

Вот дотла сгоревший «Ниссан-Кашкай», с презрением косящийся на соседей-стариков.

К слову, среди автомобилей, которые могли попасть на площадку, были «Победа» и пожилой «Сааб». Получив уведомления, владельцы раритетов быстро убрали их от греха подальше.

Метки: заброшенные автомобили, воронеж, автохлам

Комментарии 51

Она пять с половиной лет на одном месте стоит. Её ещё завести надо. А так только внешний вид. Чтобы была и новая, проверь мотор))

Когда-то они были все новыми!

Та, что вы прислали, после хорошей мойки и так будет как новая))

Лучше бы на запчасти разобрали…😢
А ещё лучше под восстановление)

А продолжение?
Я сначала подумал, что власти организовали выкуп дальнейший желающими.

Увы, закон предусматривает только два пути: утилизация либо металлолом.

Все у нас как обычно.
Ладно с ширпотребом, но ведь так и редкие авто могут в металл сдать.

Хотя не ясно чем в итоге отличается одно от другого…

Да уж, все субъективно. Любители АЗЛК и тот самый «Москвич-Алеко» из начала поста оценили бы.

Сначала в мэрии говорили, что реализация будет идти по самому выгодному для бюджета пути. Если это не уничтожение, а продажа — то пожалуйста. Но вот беда, в постановлении этого варианта не оставили. Остается возможность выходить на приемку металла и договариваться уже там)

Видимо это долго и муторно, а так чик — и нет машины.

А продолжение?
Я сначала подумал, что власти организовали выкуп дальнейший желающими.

Власть даже свои (государственные, не арендованные!) машины вынуждено в металл сдавать. При мне под пресс ушли 2114 и две 31105, которые после небольших подкрасов и мелких ремонтов бы ещё пробежали не одну сотню. Но увы — только в металл.
От обиды брали перед утилем кувалды и молотки и били то, что могли мородеры сдернуть в самом утиле.

Да пускай бы сдергивали)) Все равно никакой выгоды от этого, пусть хоть кто-то наживется.

Ну да, узбеки в маталлоприемнике…

нормальная история, мазда на 2-м фото знакомая, я тут её выкладывал давно

Нормально придумали.а если я в квартире не живу-ее давайте тоже с молотка пустим-простаивает же, место в подъезде занимает, ни себе ни людям.право собственности у меня забрать можно только через суд, да и то непросто это.тут же налицо обыкновенное воровство, кража, если хотите.машина стоит на придомовой территории, в равной степени перинадлежащей всем собственникам жилья.да даже если машина не принадлежит ни одному из соседей-никто не а праве трогать, перемещать и уж тем более эвакуировать куда либо это транспортное средство, вызывайте полицию, если чего то боитесь, они проверят машину по номерам и свяжутся с владельцем

А если машина превратилась в урну? Если воняет на весь двор, что тогда?

Нормально придумали.а если я в квартире не живу-ее давайте тоже с молотка пустим-простаивает же, место в подъезде занимает, ни себе ни людям.право собственности у меня забрать можно только через суд, да и то непросто это.тут же налицо обыкновенное воровство, кража, если хотите.машина стоит на придомовой территории, в равной степени перинадлежащей всем собственникам жилья.да даже если машина не принадлежит ни одному из соседей-никто не а праве трогать, перемещать и уж тем более эвакуировать куда либо это транспортное средство, вызывайте полицию, если чего то боитесь, они проверят машину по номерам и свяжутся с владельцем

Разбитое остекление, мусор в салоне или бомжи плюс расположенная рядом детская площадка или школа, или метро — это не лучший вариант соседства с таким ТС.

Источник

АВТОКЛАДБИЩЕ РАЗБИТЫХ И БРОШЕННЫХ МАШИН ВОРОНЕЖА

Георгий Семиреков запись закреплена
Игорь Невский запись закреплена
Роман Роман запись закреплена
Дмитрий Баженов запись закреплена

Артём Белов запись закреплена

АВТОКЛАДБИЩЕ РАЗБИТЫХ И БРОШЕННЫХ МАШИН ВОРОНЕЖА запись закреплена
Черная Полоса Воронежа

Владелец Воронежской сети фастфуда «Робин Сдобин» признался в незаконности размещения пятой части киосков.

Владелец сети быстрого питания «Робин Сдобин» Александр Губарев признал, что до 20% его киосков стоят незаконно. Об этом он заявил в программе «Вести-Интервью».
Показать полностью.

«90% претензий, предъявляемых мэрией, законны, если здесь руководствоваться чисто законом. Надо понимать, что пять лет назад у всех этих объектов документы были. Просто их не продлили по тем или иным причинам. От 10 до 20% мы самовольно поставили, это правда. Либо мы их поставили, либо купили у предпринимателей, которые были без документов, в надежде на то, что нам удастся их внести в схему НТО», – заявил Александр Губарев. «Риск большой, но рынок был совершенно другой. В хорошем месте объект окупается за время порядка четрых-пяти месяцев», – добавил бизнесмен.

Читайте также:  Может ли сотрудник гаи остановить мой автомобиль

В начале апреля Александр Губарев и глава компании-конкурента «Русский аппетит» Андрей Прытыкин обратились к местному бизнес-омбудсмену Юрию Гончарову в связи с решением мэрии снести 62 их киоска (25 киосков «Русского аппетита» и 38 киосков «Робина Сдобина»). Эти точки, расположенные на центральных улицах города, по мнению чиновников мэрии, размещены незаконно.

Из заявления Александра Губарева можно сделать вывод, что спорные торговые точки окупили себя задолго до вмешательства мэрии. Впрочем, один из вариантов «спасения бизнеса» господин Губарев видит в возможности стать поставщиком питания для воронежских школ. Это направление, по его словам, убыточное, но при условии сохранения спорных киосков он готов работать в минус.

Напомним, что, согласно схеме размещения нестандартных торговых объектов (НТО), на центральных улицах города разрешается устанавливать цветочные и газетные киоски, а также точки с мороженым и мастерские по изготовлению ключей.

ООО «Робин Сдобин» существует с 2000 года. Включает около 100 точек фастфуда, пять разноформатных кафе в Воронеже, завод по выпуску продуктов питания мощностью до 50 тонн. Совладельцами, по данным «СПАРК-Интерфакс», являются Александр Губарев (99,38%) и Виталий Губарев (0,62%).

АВТОКЛАДБИЩЕ РАЗБИТЫХ И БРОШЕННЫХ МАШИН ВОРОНЕЖА запись закреплена
СОВЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

История, которую преподают нашим детям
От автора: «Моя дочь пришла из школы после контрольной по истории. — Папа, давай я тебя проэкзаменую по теме: СССР в 1945-53 годах!»

Показать полностью.
Какой академик преследовал науку генетику? Какие литературные журналы закрыл Жданов? Какие великие писатели в этих журналах работали? О чём был спор между Сталиным и Вознесенским? Почему начали арестовывать врачей?
Экзамен я, конечно, выдержал. Потому что и про академика Лысенко, и про разгром журналов «Звезда» и «Ленинград», где публиковались Ахматова и Зощенко, и про «Ленинградское дело», и про «Дело врачей» наслышан с юных лет, со времён перестройки. Но дальше пришла моя очередь задавать вопросы.
— И это всё, что у вас было на контрольной? А про достижения того времени вас учат? Какие заводы были построены, какие города? То, что каждую весну выходило постановление о снижении цен на продукты и бытовые товары? Слышала, у Высоцкого есть песня про послевоенное детство: «Было время, и цены снижали!»
— Снижали?! — удивилась дочка. — А у нас в учебнике табличка, насколько выросли цены в этот период…
Тут я не выдержал и прочёл дочери свою лекцию, потому что у меня возникло впечатление, что их учат истории какого-то другого народа.
— Подумай, какое отношение имеют Лысенко, Вознесенский и Вовси, «Звезда» и «Ленинград» к жизни твоих прабабушек и прадедушек? Как это их коснулось? Скорее всего, никак. А теперь давай поговорим про настоящую жизнь после войны. Следы этой жизни и сейчас вокруг нас, стоит только оглянуться.
Какая улица в нашем городе самая красивая? Правильно, проспект Ленина! А ещё перекрёсток Кирова и Кутузова. Всё это так называемая «сталинская архитектура». В любой город, куда ты ни приедешь: в Воронеж, Курск, Тулу, Москву, — всюду выделяются своим стилем послевоенные кварталы. Дом, где живут твои бабушка и дедушка в посёлке Металлургов, тоже построен в это время. Квартира с высоким потолком, большой кухней, балконом, эркерами. Такое жильё не для каких-то «шишек» предназначалось — для простых рабочих, для рядовых инженеров НТМЗ.
А ведь строили не только парадные «сталинки». Посмотри на частный сектор: Рудная, Сортировочная, Бункерная — до самой Щегловской засеки тянутся одноэтажные домики, построенные после войны. Нищие тогда были, недоедали? Да, недоедали. Но сколько жилья сумели построить!

Источник

Красота против времени. Самые необычные кладбища автомобилей

Почему многих так манят заброшенные объекты? Во многом из-за их своеобразной поэтичности: глядя, с какой легкостью планета разрушает созданное человеком, волей-неволей и залюбуешься, и задумаешься. А символизм заброшенных автомобилей и вовсе зашкаливает: трудно представить что-то более сюрреалистическое, чем стремительный спорткар, покрывающийся зеленью. В этой подборке — может, не самые масштабные, но точно одни из самых необычных автомобильных кладбищ планеты.

Немецкий гонщик, модельер, художник и предприниматель Михаэль Фрёлих тоже видит зловещую красоту в беззащитности техники перед природой. По этому поводу он создал один из самых безумных арт-объектов, которые мы вообще встречали: рукотворное кладбище раритетных автомобилей общей стоимостью свыше миллиона евро. Все они рождены в 1950 году, как и сам Фрёлих, а открытие жутковатого парка состоялось в 2000-м, когда и машинам, и их владельцу исполнилось 50 лет. Стоит ли уточнять, что самих автомобилей тут тоже ровно 50?

В отличие от одиозного Михаила Красинца из Черноусово, Михаэль имеет и средства, и возможности для восстановления коллекции — потому что заправляет реставрационной мастерской и компанией по продаже классических машин. Но вот такое вот его решение — просто смотреть, как сокровища врастают в землю, и думать о вечном. Имеет право и как хозяин, и как человек, который каждый из экземпляров лично нашел, приобрел, привез и инсталлировал в общую картину.

А нам остается лишь смахивать слезы, глядя на все это, ведь среди «приговоренных» экспонатов немало действительно ценных. Главный из них — великолепный Jaguar XK 120, на котором когда-то гонялся сам Фрёлих. Сегодня такая машина в хорошем состоянии стоит никак не меньше 100 тысяч евро.

Читайте также:  Оборудование для производства краски автомобиля

Рядом разлагается спортивная версия Porsche 356, чуть поодаль стоит Rolls-Royce Phantom IV с манекеном Елизаветы II за рулем и надписью Fuckingham Palace на борту. Есть роскошные Buick и Chevrolet, забытые ныне Borgward и Lloyd, экзотическая заднемоторная Tatra T600 — и даже советские «Победа» и «Москвич-400». Вернее, пока что есть. Так что если будете проезжать мимо Дюссельдорфа, обязательно загляните посмотреть и составить собственное мнение: парк открыт для посетителей, вход — 10 евро с человека.

Коллекция, которую собрал знаменитый американский гонщик Дейл Эрнхардт-младший, на первый взгляд мало чем отличается от владений Фрёлиха — тоже искореженные тела машин, специально отданные на растерзание воздуху, воде и растительности. Но разница есть, и принципиальная: прежде, чем найти последнее пристанище в угодьях Эрнхардта, всякий из четырех десятков болидов серии NASCAR был разбит и восстановлению уже не подлежал.

Каждому из экспонатов на официальном сайте гонщика посвящена отдельная страница: чей, когда выступал и как встретил свою судьбу. Большинство машин принадлежали самому Дейлу или его команде JR Motorsports, но есть и техника других легенд NASCAR — Джеффа Гордона, Джимми Джонсона, Брэда Кезеловски, пилотессы Даники Патрик и многих других.

Наш фаворит — красный Chevrolet Impala под номером 42, на котором Хуан-Пабло Монтойя угодил в одну из самых эффектных аварий всех времен. Столкновение с машиной для просушки трассы — это такой пикап с вертолетным двигателем в кузове — обернулось разливом авиационного топлива и грандиозным пожаром. К счастью, без жертв.

А вот эта история намного трагичнее. Жил-был один американский адвокат, который работу свою делал хорошо, а значит — имел и финансовый успех. Да и заработанное тратил правильно: на покупку интересных машин. Начал с родных американских «Корветов», а потом и к европейской экзотике пристрастился — пара Porsche, Lotus, Lamborghini… Но настоящей страстью, что неудивительно, стали машины Ferrari, которых в коллекции собралось аж 13 экземпляров.

А потом нашему юристу поставили тяжелый диагноз, и он отправился в больницу — успев, впрочем, перевезти суперкары на хранение в ангар. Но дальше состояние еще сильнее ухудшилось, коллекционер пропустил несколько платежей за аренду, и все его сокровища просто выставили на улицу. Жив ли он до сих пор, доподлинно не известно, но если и так, то о нахождении в трезвом уме речи точно не идет. Потому что следующее десятилетие родственники потратили на бумажную волокиту и переоформление права собственности.

Все это время жемчужины из Маранелло просто врастали в землю — а среди них, между прочим, были легендарная Testarossa, пара красивейших 328 GTB и как минимум три 348-х в разных кузовах. А четыре машины (две Ferrari и два Rolls-Royce) вообще испарились, словно их никогда и не было. Но исход получился более-менее позитивным: разобравшись с документами, семья коллекционера заручилась поддержкой местного знатока Ferrari — и сейчас все или почти все «жеребцы» нашли новых хозяев, которые займутся приведением их в божеский вид.

Кажется, авария на атомной станции в Фукусиме случилась только вчера, но прошло уже почти 10 лет. 10 лет, как люди спешно покинули зараженный город, и он начал превращаться в современную Припять. С той только разницей, что отсюда до сих пор ничего не растащили: даже в магазинах по-прежнему представлен практически весь ассортимент образца весны 2011 года.

Однако даже за такой относительно короткий промежуток времени природа успела отвоевать свое. Опустевшие улицы уже покрыты буйной растительностью, сквозь которую проглядывают блестящие, не тронутые ржавчиной кузова вполне свежих автомобилей — и от этого зрелища становится действительно не по себе. Вот бывшая дорога возле электростанции, а теперь сплошной зеленый ковер, на котором замерли легковушки, внедорожники и микроавтобусы всех мастей. Вот обвитый плющом универсал Audi A4 Allroad. Вот тюнингованные Mercedes-Benz S-класса и Jaguar XJ…

Но самая необычная «экспозиция» — бывшая мастерская по обслуживанию американской классики. На парковке так и остались Chevrolet Impala, Lincoln Town Car, Mercury Montego, Cadillac Fleetwood — а также местные Nissan 240SX, Toyota Tundra и даже традиционный японский катафалк на базе Toyota Hilux. Называются такие машины реикюша: база либо своя, либо американская, а поверх — великолепие из резного орнамента, фигурок и позолоты. В пост-апокалиптическом антураже Фукусимы все это выглядит как концепт-арт к очередному фильму-катастрофе, но нет. Такова жизнь.

Сложно поверить, но и на этих фотографиях не антиутопические декорации, а место, которое появилось стихийно. Мы даже имя ему не придумывали — Пещерой потерянных душ эту шахту в графстве Кередигион, Уэльс, назвали многочисленные паломники. Вот уже несколько лет сюда тянутся спелестологи, чтобы взглянуть, как луч света озаряет нежно-голубой универсал Ford Cortina, покоящийся на огромной горе металлолома.

А случилось все буднично. Была сланцевая шахта, которую в шестидесятых годах закрыли по причине полной выработки. Был небольшой провал в своде этой шахты — и были несознательные местные жители, которые десятилетиями скидывали туда все, что больше не нужно. Холодильники, микроволновки и, как видите, даже машины, которых насчитывается никак не меньше сотни. Опознать, правда, можно только тот самый Ford, отражающийся в кристально прозрачной и спокойной воде — но суть не в идентификации остальных.

По-настоящему нас занимает вот какой вопрос. Мусорить, несомненно, плохо — особенно в таких вопиющих масштабах. Но ведь только благодаря этому и получились такие завораживающие снимки! И вообще, всей этой подборки не было бы, отправься ее герои куда положено — на утилизацию. Вот и скажите: красиво вам сейчас было или ужасно?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector