Клаксон для автомобиля волга

Nissan Almera #reliable › Бортжурнал › Установка оригинального сигнала от Волги (пр-во ЛЭТЗ). Основные отличия от китайской копии.

В далеком 2005-м сразу после покупки автомобиля были установлены знаменитые Волговские сигналы, но к сожалению, ни что не вечно в этой жизни. Недавно обнаружил, что кончился сигнал высокого тона. На смену был приобретён аналогичный. При заказе звуковой «улитки» я как- то не подумал про подделку из Китая, а их как выясняется полно. Слава Богу что не нарвался на такое чудо- изделие.

Китайский гудок можно отличить от российского по следующим признакам:
1) На корпусе оригинального сигнала должна быть надпись «Сделано в России», (на китайской копии её нет.)
На китайском гудке выбит не действующий в России ГОСТ 3940-84. Этот ГОСТ действовал в Советском Союзе, ныне утратил свою силу.
На российском сигнале от ЛЭТЗ должен быть выбит ГОСТ Р 52230-2004.
2) Обратите внимание на винты: в российском сигнале они под плоскую отвертку, а в китайском под крестовую.
3) Цвет металлического корпуса: у российского он серебристый, а у китайского золотистый.
4) На отечественном сигнале нанесен штамп ОТК (на китайском отсутствует).
5) Винт настройки тона. В российском он под плоскую отвертку и покрашен в красный цвет, а в китайском под крестовую, без покраски.
6) Модель клаксона. На отечественном (от ЛЭТЗ) выбито С302Д, на китайском подобная маркировка отсутствует.
7) вокруг центральной гайки на китайском изделии отсутствует выштамповка стандарта Е22 и прочих обозначений.
8) У российского сигнала, корпус стянут винтами с гайкой на конце. На китайской реплике гаек нет.
9) Обратите внимание на шов пластмассового рожка: В российском, две части рожка спаяны друг с другом. Видны следы термической пайки и ручной обработки шва (удаление лишней пластмассы путем её среза). Китайские рожки просто скручены друг с другом, при этом на конце шва имеется заметный люфт, при небольшом воздействии на две половинки рожка(отгибание в разные стороны).

Первичная установка сигнала была не сложная. Для крепления использовались подходящие кронштейны и штатные отверстия на передней панели с приваренной заводом гайкой.
К штатной фишке звукового сигнала был подпаян проводок для второй улитки, поскольку в заводском исполнении идет только один сигнал. Дополнительный предохранитель не устанавливался, все прекрасно работает посредством штатной проводки автомобиля.

Источник

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Клаксон. Замена штатного сигнала на звуковые сигналы от ГАЗ 3110 Волга

Тот случай, когда не услышать становится сложно…

После злополучной встречи с троллейбусом я разом приобрел целый пакет проблем, среди которых был и поврежденный клаксон.

Не то, чтобы он не работал, звук издавать он всё ещё мог, но клаксоном лучше было не пользоваться. На него у меня уже давно были планы, — тон не устраивал, да и мощность сигнала была маловата, поэтому в итоге штатный клаксон был приговорен к замене.

Звуковые сигналы ЛЭТЗ С302/303 от ГАЗ 3110 Волга
Читал/смотрел, что люди себе ставят. Посмотрел Hella, Horn и ещё с десяток менее известных производителей. В итоге выбор пал на двухкомпонентные звуковые сигналы ЛЭТЗ С302Д/303Д от ГАЗ 3110 «Волга» (высокий и низкий тоны).

Почему именно они? По-советски суровые, неубиваемые при правильных установке и подключении, а самое важное — с громкостью и мощностью звука из тех времен, когда не боялись нарушить сон спальных районов.

Эти чудо-сигналы пока ещё делают по старым технологиям на Лысковском электротехническом заводе (ЛЭТЗ), который входит в состав промышленной группы АвтоКом. Заказать комплект можно по артикулу С302/303 на том же Emex. Цена на данный момент за комплект составляет

1050 руб. Предполагаю, что на других интернет-площадках они тоже могут биться. Насколько мне известно, рожки можно заказать поштучно, низкий тон по артикулу С302Д, высокий — С303Д.
Кроме того, такого же крупногабаритного исполнения есть альтернативные рожки от СОАТЭ под артикулами 022.3721 (низкий тон) и 0221.3721 (высокий тон). Также есть более плоские и менее надежные от ГАЗ, идущие под артикулом GAZ 222-21-372100-003 (или 222-21-372100). Как ни странно, эти же ущербные рожки от ГАЗ бьются по артикулам 22.3721 (низкий тон) и 221.3721 (высокий тон), поэтому, чтобы не получить дохлого кота в мешке, лучше заказывать только по артикулу C302/303.
Кстати, полный каталог ОАО ЛЭТЗ можно посмотреть тут.

На каждом рожке есть регулятор тона, который можно в случае необходимости подкрутить, однако по личному опыту могу сказать, что с завода настроено на максимальную громкость. Тон можно подправить, но это будет в ущерб мощности гудка.

Читайте также:  Налог на автомобиль срок действия

Установки двухкомпонентных звуковых сигналов ЛЭТЗ С302Д/303Д от ГАЗ 3110 Волга
Такие сигналы однозначно нужно ставить на подвес, чтобы не было резонирования на кузов. Прикинув, где есть свободное место, решил вешать по бокам на лапы усилителя бампера, далее просверлил отверстия диаметром 5 мм под подвес.

После этого закупился в Метизах шайбами, болтами и самоконтрящимися гайками из нержавейки для крепления подвеса, который предусмотрительно сделал из пластин нержавейки толщиной 4 мм.

Обратите внимание, что для правой стороны, где установлен бачок омывателя, подвес нужен подлиннее, чтобы рожок не касался бачка и насоса омывателя фар, который я себе ещё давно установил.

Не хотелось делать неразборное соединение на клепках, поэтому для установки подвесов на болты усилитель переднего бампера пришлось снять.

Сами рожки предварительно закрепил на подвесных планках из нержавейки, далее через полости в лапах усилителя продел болты, после чего закрепил сигналы вместе с подвесами.

После установки нужно обязательно проверить, чтобы рожки на подвесах нигде ничего не касались. При подаче питания рожок будет вибрировать, и чтобы не было резонанса на кузов и звук сигнала не искажался, рожок должен находиться в свободном положении ничего не касаясь.

Обратите внимание, что я сознательно направил сигналы рожками вниз. Причин на то две. Во-первых, звук будет уходить из-под бампера вниз и отражаться от дороги, а не гудеть в сам бампер, теряя в мощности и резонируя на кузов машины. Во-вторых, вода с дороги, дождь, пыль и грязь не будут заливать рожок, а если и попадут туда, то успешно вытекут на дорогу, не задерживаясь в клаксоне и тем самым его не портя.
Далее оставался вопрос с подключением.

Подключение двухкомпонентных звуковых сигналов ЛЭТЗ С302Д/303Д от ГАЗ 3110 Волга
Занятно то, что у меня дорестайл 2013 г.в., но разъем клаксона оказался уже нового типа как у рестайла.

Найти ответную часть было проблематично, поэтому разъем тоже был приговорен под замену. На авторынке взял герметичный разъем в разобранном виде, отрезал штатный разъем и, обжав клемы на штатной проводке, зафиксировал их в новом разъеме.

Новый разъем питания клаксона закрепил на усилителе через штатное отверстие. Благо, на самом разъеме была соответствующая клипса. Тоже самое сделал и с ответной частью разъема.

Далее соединил герметичный разъем так, чтобы вода стекала по нему, не заливаясь внутрь.

После этого всю проводку аккуратно вложил в гофру, в которой шли провода омывателя фар, и закрепил её по низу усилителя бампера без натяга.

Осталось лишь последнее изменение в блоке предохранителей. Штатно на клаксон стоит предохранитель на 10 А. Потребление двух рожков ЛЭТЗ С302Д/303Д в сумме составляет 15 А, т.е. по 7,5 А каждый. Сечение штатной проводки позволяет проводить ток 20 А, таким образом подключение новых сигналов сводится к замене предохранителя с 10 А на 15 А.

Кстати, штатный предохранитель на 15 А можно заказать по артикулу 18790-01117, однако запасной скорее всего у вас есть под крышкой подкапотного блока предохранителей.

Собственно, после этой замены свои труды осталось только проверить.

Итоги
Доволен — не то слово. Именно таким сигнал и должен быть, — предупредить об опасности, чтобы бабуля или школьник обделались не пытались успеть перебежать на красный, а дерзкий водитель почувствовал себя мудаком свою неправоту. Суммарная тональность стала более басовитой и солидной, теперь клаксон не похож на дудку с детского велосипеда. Слушайте сами и делайте так, чтобы и вас слышали!

Спасибо за внимание, оставайтесь на волне Tenebris!

Источник

Звуковой сигнал ГАЗ (Волговские ОРИГИНАЛЬНЫЕ)

Звуковой сигнал ГАЗ (Волговские ОРИГИНАЛЬНЫЕ)

Штатные звуковые сигналы достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо своих штатных сигналов многие автолюбители устанавливают «Волговские» звуковые сигналы, которые «звучат» на порядок сильнее своих «собратьев» с других автомобилей.

Комплектность: пара (тон низкий, тон высокий).

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Читайте также:  Полировка автомобиля жидкое стекло свао

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Источник

KIA Cerato Koup 2.0 Luxe 5MT › Бортжурнал › Замена штатного гудка на сигналы от ГАЗ-24 «Волга»

Сразу предупрежу, что здесь будет изложено своего рода «пособие для ленивых»: без использования дополнительного реле, пайки, грунтовки и вообще с минимумом усилий) Если интересно — идём дальше 🙂

Замена штатного гудка на KIA Cerato (и не только) уже стала эдаким мейнстримом и вполне оправданным, так как звук штатного гудка просто напросто… смешной что ли) Вот, в качестве примера «не моё» видео с просторов Youtube:

Итак, штатный гудок KIA Cerato:
— парт номер: 96610-1M000 (28R-000033);
— напряжение питания: 12 В;
— потребляемый ток: 3,5 А;
— уровень звукового давления: 110 дБ;
— тон: низкий.

Менять штатный гудок мы будем на легендарные (правда, уже не совсем те), звуковые сигналы от ГАЗ-24 «Волга» (комплект):
— парт-номер: С302Д / С303Д;
— напряжение питания: 12 В / 12 В;
— потребляемый ток: 7 А / 7 А;
— уровень звукового давления: 105-118 дБ / 105-118 дБ;
— тон: низкий / высокий;
— цена за комплект: 1000 р.

Первое, что бросается в глаза, это то, что потребляемый комплектом из двух сигналов от ГАЗ-24 ток составляет 14 А, что в 4 раза выше тока, потребляемого штатным гудком. Начинаем разбираться. Если ознакомиться с составом реле и предохранителей авто (информацию по ним в удобной форме я разместил здесь), то можно выяснить, что реле звукового сигнала
на 20 А в подкапотном блоке уже есть. Отлично, пока всё сходится. В том же блоке есть предохранитель звукового сигнала на 10 А. Несостыковка, со временем при систематическом использовании гудка предохранитель перегорит. НО! Возможно, даже не придётся бежать в магазин: в том же блоке находим резервный предохранитель на 15 А и устанавливаем его вместо предохранителя на 10 А. Почему это не страшно? Потому что предохранитель должен отработать при токе короткого замыкания, который будет больше и 10 А, и 15 А, и свою задачу в случае необходимости предохранитель на 15 А выполнит.

Решено, ставим сигнал без дополнительного реле. В таком случае, для установки (как минимум) понадобится:
— провод сечением 0,75 мм^2, 2 м (можно толще, главное, чтобы он был гибким и не ломким);
— клеммы ножевые «папа», 2 шт. (самые маленькие);
— клеммы ножевые «мама», 2 шт.;
— клеммы типа «О», 2 шт.;
— изолента.

Читайте также:  Наклейки на автомобиль питер

Дальше можно использовать всё, на что хватит ума и желания: всевозможные клеммные колодки для соединения проводов, гильзы для обжима многожильных проводов, силиконовые чехлы для защиты клемм (на самом деле для ножевых клемм «мама» — рекомендую), жгуты для фиксации проводов, гофру и т.д.

Штатный гудок подключается через «+» (розовый провод) и «-» (серый провод). Сигналы ГАЗ-24 сделаны так, что вместо «-» могут подключаться на массу авто, т.е. при желании, количество проводов может быть снижено до минимума. Но сразу скажу, я это не использовал и подключал их на штатный «-«.

Ещё такой момент: косвенной целью я себе поставил не резать и «не портить» ничего штатного, чтобы вдруг при необходимости была возможность вернуть всё на исходную.

Чтобы получить доступ к «рабочему пространству» есть два пути: либо снять верхнюю решётку бампера (многие склонны говорить, что это сложно, и это действительно так :)), либо снять сам бампер. Сразу скажу, если решите снимать отдельно решётку, Вам понадобится крестовая отвёртка, ключ на 10, тонкие руки и запас отборного русского мата)) Я шёл именно этим путём, для удобства полностью снимал фары, это не сложно — надо открутить 2+2 болта, выдавить фары «на себя» и отсоединить 2+2 фишки, сама решётка крепится четырьмя винтами-заглушками сверху, и восемью винтами со стороны радиатора. В идеале надо использовать очень маленькую отвёртку, либо компактную вертушку.

К делу. Для начала я решил попробовать подключить только один гудок низкого тона (С302Д), для чего сделал вот такую нехитрую проводку:

В качестве крепления для этого гудка использовал штатное, состоящее из трёх пластин (забегая вперёд, сразу скажу, что не вариант крепить один гудок на две пластины, а второй — на оставшуюся третью, он будет несуразно болтаться). В качестве «вилки» использовал две самые маленькие ножевые клеммы «папа», которые только смог найти, и то, пришлось чуть-чуть их подточить напильником, чтобы они вошли в штатную фишку.

Результат получился довольно интересный, по крайней мере, голосистее штатного)

Потом разрезал то, что было уже сделано, через самую обычную клеммную колодку соединил провода, всё хардкорно замотал изолентой и:

Звук, конечно, за счёт многоголосия получается красивый.

Источник

Nissan Note Ерошка › Logbook › Установка звуковых сигналов от «Волги»

Итак на прошедших выходных, погода была мерзкая — лил дождь, хотя на дворе уже 20 декабря, дома тупо сидеть и смотреть телевизор, особого счастья не было, поэтому решил сгонять в магазин купить двухтоновый сигнал от «Волги» и установить на свой Енот.

Описания установки в Интернете куча, поэтому за основу взял вот этот инсталл

Родной сигнал на Note никуда не годится, лишний раз даже и сигналить стыдно! Из-за этого было решено установить сигнал от Волги.

Для установки понадобится:

1. Сигналы от Волги с «массой» на корпусе — 700 рублей
2. Реле 4-хконтактное с ушком крепления
3. Колодка для реле
4. Клемма «мама» широкая — 6 шт.
5. Гофра термостойкая — 1 м.
6. Колодка пластмассовая «мама» 2 шт.
7. Термоусадка
8. Провода около 1 метра (я брал сечением 1,5 для протяжке к аккумулятору)
9. Колодка под ножевой предохранитель
10. Предохранитель на 20 А (у меня такого не было, нашел в гараже на 7,5 А)
11. Клемма «папа» — 2 шт.
12. Металлическая полоса под крепление сигнала к корпусу авто

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу Nissan Note снимаем решетку радиатора (делать это лучше в теплом боксе, иначе можно отломить нижние защелки, как это получилось у меня), откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Так же снимем контакты со штатного сигнала Bosch.

1 из сигналов я прикрепил на штатное место, куда крепился родной сигнал на той же самой железной планке. 2 сигнал прикрепил слева от замка капота через дополнительно сделанную и выгнутую металлическую полоску (нашел в гараже, просверлил два отверстия под болт М10 с двух сторон). Полоску размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигнала. Также для защиты от коррозии полоску желательно покрасить. Далее крепим сигнал на полоску. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с полоской, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.
Слева на металлическом каркасе под замком капота имеется отверстие, в него вставил болт М10 и прикрепил второй сигнал.

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на Nissan Note подключаются по следующей схеме:

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Фото: провод от реле к заводской клемме сигнала — таких нужно 2 шт.

Далее крепим реле, прокидываем плюсовой провод в гофре к плюсовой клемме аккумулятора, соединяем контакты проводами.

Проверяем, как работает сигнал, нажав на клаксон, если все отлично заработало, крепим проводку стяжками к кузову авто.
Одеваем решетку радиатора и едем пугать других водителей и пешеходов! 🙂

Фото сигнала от Волги в сравнении со штатным сигналом Bosch

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector