Клапан egr для автомобиля opel

Opel Vectra Vero4Ka x16xel › Бортжурнал › О ЕГР или достали меня заглушники=) Провильно ли глушить ЕГР? Бензинки

Заметил в интернете такую фишку — «стадный инстинкт», а именно егр нужно глушить (особенно поставив прокладку), супротек сделает чуть ли не капиталку двигателя, неодимовые магниты снижают расход и т.д. Немного разберемся с работой егр. Погуглив и почитав некоторую инфу о нем можно найти:
1. Что такое EGR?

Как работает эта система?

Управление клапаном, через который проходят газы может осуществляться за счет разрежения во впускном коллекторе, либо электрическим способом, либо их комбинацией.

2. У меня стоит борт компьютер мультитроникс и с помощью его заметил, что если егр заглушен немного вырос расход на примерно 0,3-0,5 литра и допустим погрешность (хоть катался более 2-х месяцев день в день и не мало)… ладно… чувствуется, что двигатель работает жестко (детонации)… ладно… Я глушил и скажу все это плацебо! (только минусы нашел для себя!)

3. Мониторинг системы EGR с помощью ЭБУ

Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмм — мониторов (emission monitor) позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.

Каждый монитор осуществляет тестирование (мониторинг) за время цикла “ключ зажигания включен — двигатель работает — ключ выключен” при выполнении определенных условий, в фоновом режиме, без участия человека. Обычно монитор выполняет свои функции во время движения автомобиля. Для контроля за работой системы EGR с электронным или цифровым управлением в память ЭБУ записываются штатные параметры, а также специальная подпрограмма для монитора EGR.

С помощью этих данных монитор EGR контролирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов. Во время теста открывается и закрывается клапан EGR и наблюдаются реакции контрольного датчика. Выходной сигнал контрольного датчика сравнивается со значениями из калибровочной таблицы данных в памяти ЭБУ и определяется эффективность системы EGR. При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок.

В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства. На автомобилях CHRYSLER контролируется изменение выходного напряжения датчика кислорода. При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на выходе датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки, если это напряжение уменьшается недостаточно. Фирма FORD использует, по крайней мере два типа контрольных датчиков в зависимости от модели и типа автомобиля.

В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR. Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.

В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым.

Читайте также:  Причины низкого напряжения бортовой сети автомобиля

На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR. www.qrx.narod.ru/avt/

4.Клапаны системы EGR – это перепускной механический клапан и вакуумный электромагнитный клапан. Механический клапан собственно и возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор. А вакуумный поставляет разрежение из впускного коллектора («вакуум») для управления открытием механического клапана. Рециркуляция осуществляется на двигателе, прогретом до температуры не ниже +40 град. Цельсия, чтобы не препятствовать быстрому прогреву двигателя, и только на частичных нагрузках, т.к. при значительных нагрузках снижению токсичности отдается меньший приоритет. Такие условия задаются управляющей программой ECU. Оба клапана EGR при рециркуляции открыты (больше или меньше).
Управление ECU вакуумным клапаном EGR алгоритмически связано, также как и управление клапаном EVAP, с лямбда-регулированием, поскольку тоже влияет на состав топливной смеси. Соответственно, при отказе лямбда-регулирования система EGR также подлежит проверке. Типичными внешними проявлениями неисправности этой системы являются неустойчивый х.х. (двигатель может глохнуть), а также провал и рывок при ускорении а/м. И то, и другое объясняется неправильным дозированием топливной смеси. Проверка работы системы EGR включает в себя действия, однотипные с описанными выше при проверке работы системы вентиляции бензобака (см.). Дополнительно учитывается следующее.
Закупорка вакуумной магистрали как и подсос воздуха извне приводят к недостаточному открытию механического клапана, что проявляется в возникновении рывка при плавном разгоне а/м.
Подсос в механическом клапане вызывает приток во впускной коллектор дополнительного количества воздуха. В системах управления с расходомером воздуха — датчиком MAF (Mass Air Flow) – это количество не будет учтено в общем воздушном потоке. Наступит обеднение смеси, и на сигнальном проводе лямбда-зонда будет низкий потенциал – около 0V.
В системах управления с датчиком давления MAP (Manifold Absolute Pressure – абсолютного давления в коллекторе) приток в результате подсоса дополнительного воздуха во впускной коллектор вызывает там уменьшение разрежения. Измененное за счет подсоса разрежение приводит к несоответствию показаний датчика действительной нагрузке двигателя. Одновременно механический клапан EGR уже не может нормально открываться, т.к. для преодоления усилия его запирающей пружины ему «не хватает вакуума». Наступит обогащение топливной смеси, и на сигнальном проводе лямбда-зонда будет отмечается высокий потенциал – около +1V.
Если система управления двигателем оборудована как MAF-, так и MAP-датчиком, то при подсосе воздуха обогащение топливной смеси на х.х. будет сменяться ее обеднением в переходных режимах.
Проверке также подлежит выхлопная система в части соответствия ее гидравлического сопротивления номиналу. Гидравлическое сопротивление в данном случае – это сопротивление движению отработавших газов от стенок каналов выхлопного тракта. Для понимания настоящего изложения достаточно принять, что гидравлическое сопротивление единицы длины выхлопного тракта обратно пропорционально диаметру его проходного сечения.

Здесь тяжело удержаться от каламбура «неправильно — удалять катализатор», если не знать реальную практику и наработанный опыт автосервисов. На самом деле известны правильные приемы в этой сфере (установка пламегасителей), но их обсуждение уже совсем далеко от темы статьи. Заметим лишь, что прогары наружных стенок и внутренних элементов глушителя также способны привести к дисфункции EGR – по вышеназванным причинам. www.diagnostauto.ru

Читайте также:  Лучшая обувь для вождения автомобиля

5. О тех кто ставит обманки, ставит прокладку или тупо програмно отключает проверку работы клапана егр… Надеюсь вы это прочитали и поняли, что это бестолковая затея пока вы полностью прошивку не переделаете вы будете продолжать убивать свой двигатель.

6. вот еще немного…
Больше всего окислов азота образуется в режиме полных нагрузок на разгоне когда смесь обогащенная. Когда обнаружилось что эти NOх редкая гадость, то стали искать выход — как на разгоне не потерять мощу и уменьшить NOх. Если просто температуру душить топливом то грохнется динамика. Выход нашли в подмешивании в смесь инертного газа, коим является отгоревший выхлоп. Процент добавки колеблется от 5 до 15 процентов.
К чему это приводит.
1) добавка дополнительного рабочего тела ведет к увеличению наполнения цилиндров и повышению кпд (не мощности, а именно кпд!) мощность как раз снизится за счет того, что часть объема займет выхлоп. В результате то на то, но бензин с`экономится.
2) разбавленная смесь горит медленнее, но это компенсируется мозгами путем увеличением угла опережения зажигания.
3) на 100-200 градусов снижается температура сгорания и соответственно снижаются тепловые потери об стенки камеры сгорания.
4) повышается температура воздуха на впуске, что способствует лучшей испаряемости топлива.
5) повышается химическая однородность выхлопа, что незначительно, но поднимает кпд.
И еще дофига чего… В общем, информация к измышлению…
Про неисправный ЕГР лучше помолчать.
То есть как минимум заглушение EGR да еще с обманом ECU (чтобы он не давал ошибок) просто однозначно гарантирует «звон клапанов»? Если ЭБУ считает что клапан открыт — однозначно двигается угол. Вот только не знаю на сколько. Причем никакой коррекции которая это скомпенсирует в режиме разгона нет. Вдобавок разгон — самое сладкое место для детонации.
ok.ru/group45408839729277

В интернете есть еще многооо информации работы егр с эбу, какая когда смесь и т.д. Гугл в помощь и не ленитесь! Ссылки вставлены с различных источников для того чтоб некоторые не писали, что мол сам придумал. П.С. можете глушить и убивать двигатель, т.к. это ваш выбор… Запись просто для осознания, что вы с ним делаете…
Коменты типа я глушил и все хорошо- ответ: сыпануть в горловину заливки масла песка и сразу движек не умрет. А те кто советует глушить 99% принципа работы егр даже не знают. Мой совет: полное изменение прошивки ЭБУ и тогда только глушить, а просто заглушка или эмулятор это идиотизм.

Источник

Клапаны Егр Опель в Екатеринбурге

Клапан квкг OPEL 5607187

Читайте также:  Снятие с учета автомобиля на утилизацию юридическим лицом

Заглушка клапана EGR OPEL

Прокладка клапана EGR

Клапан egr opel astra f 1.4 i 16v/1.6 i/1.6 i 16v 91-98, corsa b 1.4 i/1.4 i 16v/1.6 i 16v 93-00, t Patron PEGR001

Клапан egr opel vivaro 1.9 dti 01-, movano 1.9 dti 01-10 \ renault megane i 1.9 dci, laguna 1.9 dc Patron PEGR012

Клапан EGR OPEL: ASTRA G 1.6 98-05, ZAFIRA A 1.6 16V/1.8 16V, ZAFIRA B 1.6 05-, CORSA C 1.4/1.8 00-06, VE PATRON PEGR002

Прокладка клапана EGR OPEL: AGILA A, ASTRA G, ZAFIRA A, ASTRA H, CORSA C, CORSA D, MERIVA A, TIG GENERAL MOTORS 90531712

Клапан Контроля Выхлопных Газов (Клапан Егр) / 2846142010 Porter Портер

прокладка клапана EGR

Клапан ЕГР (EGR) D4BH/4D56 Starex/H-1/Porter/Galloper (рециркуляции отработанных газов)

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ выпускной Chevrolet/Opel Captiva (06-)/Antara (06-) 2.4i StartVolt

Запорный клапан MVI TR.110 муфтовый (ВР/НР), латунь, для радиаторов

Клапан EGR Opel Astra/Corsa/Vectra/Zafira (ERA) ERA 555019

Клапан egr opel astra g 2.0 dti 16v 99-04, omega b 2.0 dti 16v/2.2 dti 16v 97-03, vectra b 2.0 dti Patron PEGR013

Vanos-BMW.ru Заглушки для удаления EGR Opel Saab

Клапан EGR (рециркуляции выхл. газов) для а/м Opel Astra H (04-)/Vectra C (02-) 1.6i LUZAR

Клапан рециркуляции opel astra/corsa/vectra 1.6/1.4/1.8 98 Stellox 0125003SX

Клапан egr opel movano 2.2dti/2.5dti, vivaro 2.5dti 03- \ renault laguna ii 2.2dci 01-07, master 2 Patron PEGR019

Vanos-BMW.ru Заглушки для удаления EGR Opel Saab

Клапан рециркуляции отработанных газов EGR 2.40.021

Клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) Transit (06-) 2.2D LUZAR

Клапан egr opel: agila 1.2 16v twinport 00- Pierburg арт. 7.22414.07.0

Прокладка Клапана Егр Pmc P1K-C002

Клапан возврата ог Patron PEGR014 Opel: 9128572A. Saab: 5338033 Chevrolet Astra Наклонная Задняя Часть. Chevrolet Astra

Клапан EGR (рециркуляции выхл. газов) для автомобилей VW Golf V (03-) 1.9D/2.0D LUZAR

Клапан контроля выхлопных газов (клапан ЕГР) / 2846142010 PORTER портер

Клапан egr Wahler 710023D

Клапан EGR контроля выхлопных газов 284104A470 PORTER2 ПОРТЕР2

Клапан EGR OPEL: ASTRA G Delvan 1.6 99-05, MERIVA 1.6 i/1.6 i 16V/1.8 i 16V 03-, TIGRA TwinTop 1.8 04-, VECTRA 1. PIERBURG 724809100

Клапан EGR (ЕГР) Terracan/Galloper D4BH 2.5 TDI рециркуляции отработанных газов

Клапан рециркуляции opel astra/corsa/vectra 1.6/1.4/1.8 98 jp group 1225000600

Клапан возврата ог Patron PEGR015 Opel: 5851607 851593 9157671 93185000. Vauxhall: 851593 09157671 Opel Agila (A)

Клапан впуск 28.1X6X106.7

Клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) Lacetti (02-) 1.4i/1.6i E3 LUZAR

Клапан EGR OPEL: CORSA B 1.0 i 12V 93-00, ASTRA G 1.2 16V 98-00, AGILA A 1.2 16V 04-08 PATRON PEGR003

Клапан egr opel: agila 1.0 00-, astra h 1.4 04-, astra h gtc 1.4 05-, astra h универсал 1.4 04-, corsa c 1.0/1.2 twinport/1.4 twinport 00-, corsa c фургон 1 Pierburg арт. 7.22875.16.0

Клапан EGR NQR75 =Isuzu Motors= (8973796256)

Клапан ЕГР (рециркуляции отработваших газов) Hyundai Santa Fe 2,2 D

Клапан egr (правый) land rover discovery 2.7 td ( Patron PEGR049

Клапан возврата ог Patron PEGR002 Opel: 93184997 17200272 5851024 5851604 851038 17098055. Vauxhall: 17200272 5851024

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector