Классификатор автомобилей для сайта

Классификатор автомобилей для сайта

База данных автомобилей JSON, CSV

База 1. Расширенная база CSV, JSON

Обновление от 19.03.2021

# name id group
1 Легковой (278) cars cars
2 Сельскохозяйственный (180) agricultural commercial
3 Седельный тягач (58) artic commercial
4 Автопогрузчик (219) autoloader commercial
5 Бульдозер (43) bulldozers commercial
6 Автобус (105) bus commercial
7 Строительная (262) construction commercial
8 Автокран (63) crane commercial
9 Экскаватор (127) dredge commercial
10 Легкий коммерческий (87) lcv commercial
11 Коммунальная (135) municipal commercial
12 Съемный кузов (14) swap_body commercial
13 Прицеп (718) trailer commercial
14 Грузовик (102) truck commercial
15 Мотовездеход (231) atv moto
16 Мотоцикл (284) motorcycle moto
17 Скутер (130) scooters moto
18 Снегоход (54) snowmobile moto

Всего марок: 3090
Всего моделей: 16482

Демо полной базы
В этой базе данные представлены для ознакомления со структурой

База 2. Расширенная база легковых автомобилей CSV, XLSX

где id соответствует фотографии автомобиля (Например: 30822185a.jpg) 1280x852px. Архив с фотографиями

mark model generation-name generation-years body specification-type specification-power fuel equipment id
BMW 2000 C/CS I 1965 – 1970 Купе 2.0 MT 101 л.c. бензин 6150861af
BMW 2000 C/CS I 1965 – 1970 Купе 2.0 MT 122 л.c. бензин 6150861af
BMW 3 серии VII (G2x) 2018 – н.в. Седан 2.0 AT 156 л.c. бензин 318i SE 343b7122e
BMW 3 серии VII (G2x) 2018 – н.в. Седан 2.0 AT 184 л.c. бензин 320i 343b7122e
BMW 3 серии VII (G2x) 2018 – н.в. Седан 2.0 AT 184 л.c. 4×4 бензин 320i xDrive 343b7122e
BMW 3 серии VII (G2x) 2018 – н.в. Седан 2.0 AT 184 л.c. бензин 320i Sport Line 343b7122e
BMW 3 серии VII (G2x) 2018 – н.в. Седан 2.0 AT 184 л.c. 4×4 бензин 320i xDrive M Sport Pure 343b7122e
BMW 3 серии VII (G2x) 2018 – н.в. Седан 2.0 AT 184 л.c. 4×4 бензин 320i xDrive M Sport Pro 343b7122e
BMW 3 серии VII (G2x) 2018 – н.в. Седан 2.0 AT 258 л.c. бензин 330i Dark Shadow SE 343b7122e

Всего модификаций: 72106
Всего фотографий: 9903

Источник

qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Источник

База данных марок и моделей автомобилей

База данных марок и моделей автомобилей для любых проектов

Для нашего сайта это только небольшая часть имеющихся данных, которые можно купить в рамках пакетов баз данных, поэтому мы предоставляем эту базу бесплатно для скачивания!

База марок и моделей автомобилей

[vendor] ; [model seria] ; [start year] ; [end year]
end year : дата окончания производства или «-» если модель авто еще выпускается

Базы данных для магазинов

Купить все три базы (шины, диски, подбор по авто) пакетом, со скидкой 30% за 6980 р.

Вопросы и ответы

Как проходит процесс всей покупки: оплаты и получения баз?

Если у вас есть логин на сайте и вы залогинены, то по нажатию кнопки с выбранным методом оплаты вы перейдете сразу на сайт Robokassa (это наш платежный агрегатор). Если акакунта у вас еще нет, то мы запросим ваш email, создадим аккаунт и отправим вам письмо с паролем.

На указанный при регистрации email мы будем отправлять письма с информацией об обновлении баз данных.

Бесплатное обновление баз в первый год

Каждый наш покупатель получает бесплатное обновление в течение года. Оно включает все, что входит в купленный вами комплект, в том числе и совсем новые поля с данными, новые дополнительные базы, новые возможности API и т.д.

Если вы купили пакет баз, то обновлять нужно весь пакет. Тем не менее, если нужны только отдельные обновления, пишите в поддержку.

Стоимость дальнейших обновлений баз (подписка на год):

База шин | обновление База мотошин | обн. База дисков | обновление База подбора | обн. Пакет баз (все три) | обновление
900 р. 500 р. 1000 р. 1200 р. 2250 р.

Как купить обновление

Для покупки обновления нужно зайти на TyresAddict под своим логином, который был заведен при первой покупке и перейти на страницу баз, там, где стоят ссылки на скачивание.
Вместо кнопок для покупки баз там будут видны кнопки для покупки обновления. Сам механизм покупки ровно такой же, как и при первой оплате базы.

Скидки при покупке для нескольких сайтов

Продукт продается для одного сайта или проекта. Если Вы профессионально разрабатываете сайты для автомагазинов, то мы готовы предоставить скидки на покупку второго и более комплекта базы от 30%.

Политика возврата товара

Если по каким-то причинам вы оказались недовольны нашими базами данных, то мы готовы вернуть средства. Для этого напишите нам в поддержку причину отказа не позже чем через 14 дней после покупки и мы вернем вам ваши средства.
При возврате средств комиссия платежного сервиса Robokassa не возвращается.

Где можно посмотреть базы в действии?

Базы можно посмотреть и проверить прямо тут, на TyresAddict. К примеру, базу подбора в разделе поиска. Можно также посмотреть на сайты наших клиентов, в соседнем разделе. Базы практически полностью совпадают с тем что представлено на сайте, за исключением моделей авто, шин и дисков, добавленных или дополненных между обновлениями базы.

Что поставляется в бесплатных базах к основным продуктам?

В бесплатных добавлениях находятся логотипы автомобилей, брендов шин и дисков. В первую очередь те бренды, которые есть у нас на сайте и в основных базах.

Разрешение наиболее большое из имеющихся у нас, скорее всего его не хватит для полиграфии, но мы старались подбирать максимально возможные, ориентируясь на разрешение в 1000px по одной стороне.

Тем не менее, далеко не все вендоры (в частности, производителей дисков) имеют в открытом доступе свои логотипы хорошего качества, поэтому их мы либо не включали в набор, либо включали небольшие логотипы, единственные из найденных. Поэтому даже на нашем сайте есть вендоры, у которых логотипы хорошего качества просто отсутствуют и их в бесплатных добавлениях просто нет.

Базы не привязаны к какой-либо системе управления сайтами и могут быть установлены куда угодно, вне зависимости от используемой системы управления (WordPress, OpenCart, ModX, Битрикс и т.д.).

Скрипт подбора по авто должен легко встраиваться в дизайн магазина.
Для баз шин и дисков мы рекомендуем в любом случае при интеграции брать Ваш прайс-лист с конкретными позициями на складе как основной источник данных (артикул, размеры и прочее, что относится к идентификации модели на складе) и уже к нему привязывать данные из наших баз данных. Основной, потому, что данные со сканера штрихкода на складе точнее, чем данные любой базы.

Любой современный интернет-магазин должен иметь возможность импорта продуктов из CSV. Мы добавили такой файл в поставку, где в отличие от обычного решения, к каждому продукту добавлено описание от всей модели, а также сгенерированные пути и ссылки как на продукт, так и на картинку. Скорее всего вам все равно придется так или иначе модифицировать данные перед импортом в конкретный магазин, но такой вариант поставки сильно сократит время на подготовку данных перед импортом.

В любом случае мы рекомендуем воспользоваться помощью специалистов по вашей конкретно CMS (система управления сайтом\магазином), а мы со своей стороны можем еще до покупки проконсультировать или помочь вам с импортом товаров через нашу обратную связь.

Мы сейчас потихоньку развиваем API к нашим данным, к системе интеграции и прочему. Документацию можно найти здесь, на сайте.
Если вы купили базу и вам нужна какая-то функциональность для своего проекта, то мы можем попробовать это организовать, пишите!

Почему бы не спарсить контент и не платить при этом?

Источник

Читайте также:  Расчет скорости автомобиля по деформации
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector