Классификации прицепа к легковому автомобилю

Содержание
  1. Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
  2. Прицеп, его виды — официальная терминология
  3. Грузоподъемность, снаряженная и полная масса ТС
  4. Типы прицепов и их обозначение
  5. Категория «В»: что разрешено водителю
  6. Пример:
  7. Условия использования прицепов массой более 750 кг
  8. Правила перемещения груза
  9. Специфика оформления
  10. Перечень документов для оформления прицепа
  11. Классификация прицепов и полуприцепов
  12. Классификация прицепной техники по полной массе
  13. Классификация прицепов и полуприцепов по назначению
  14. Выбираем прицеп для легкового автомобиля
  15. Как выбрать прицепа
  16. Виды прицепов
  17. Универсальные
  18. Специализированные
  19. Одноосный или двухосный?
  20. На что обратить внимание при выборе прицепа
  21. Какой прицеп можно буксировать с какой категорией
  22. Существующие способы и правила при эксплуатации
  23. Об условиях и особенностях применения категорий
  24. Об правильном использовании прицепного транспортного средства и о регистрации документов
  25. 14 прицепов: обзор всего, что есть на рынке
  26. Добро пожаловать на борт
  27. В поле и на трек
  28. Собственный эвакуатор
  29. Водные процедуры
  30. «Мой адрес не дом и не улица…»
  31. Бродячий торговец
  32. Холод на колесах
  33. Бочку катим
  34. Скотное дело
  35. Собачья работа
  36. Медоносы
  37. Стройотряд

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя. Перед покупкой автомобильной техники ознакомьтесь с эксплуатационными и юридическими тонкостями, которые предусмотрены в законодательстве на 2021 год. Иначе вы можете неумышленно нарушить правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию, а также быть оштрафованным за не вовремя оформленное ТС.

Прицеп, его виды — официальная терминология

В ПДД, действующем в Российской Федерации, указана следующая формулировка:

«Прицеп»— транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Официальная терминология в зависимости от технических характеристик прицепов подразделяет их на несколько видов:

Грузоподъемность, снаряженная и полная масса ТС

При необходимости открывать еще одну категорию для вождения автомобиля с прицепом, рекомендуется знать ряд терминов, на которых основывается профессиональная терминология:

Типы прицепов и их обозначение

В зависимости от полной массы ТС, ГОСТ Р 52051-2003 выделяет несколько категорий, каждая из которых имеет свое обозначение:

Эксплуатация типов 03 и 04 требует в правах отметки «ВЕ» и определяется в ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».

Категория «В»: что разрешено водителю

Действующая редакция ПДД предусматривает в 2019 году обязательное наличие двух категорий, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом: «В» и «ВЕ». Если буксируемый прицеп весит не более 0.75 т, а также если масса снаряженного ТС не меньше, чем масса груза, находящегося в трейлере, для водителя будет достаточно иметь в удостоверении только отметку «В». При этом законом оговаривается условие, при котором общая разрешенная максимальная масса такого автосостава не должна превышать 3500 кг.

Пример:

Вы обладатель «Ford Focus». При наличии категории «В» вы имеете право перевозить легковой прицеп, разрешенный вес которого не должен превышать 1300 кг, поскольку в целом трейлер и ТС весит не более 3500 кг.

Условия использования прицепов массой более 750 кг

В 2019 году потребуются права не только на прицеп к легковому автомобилю, но и для трейлера. Категория «В», согласно ПДД, дает право на управление легковыми автомобилями и небольшими грузовиками, внедорожниками (джипами), микроавтобусами, мотоколясками, ТС с разрешенной максимальной массой, не превышающей 0.75 тонны. Если этот показатель больше 750 кг, то такой автосостав должен соответствовать дополнительным требованиям, указанным в ПДД РФ на 2019 год:

Правила перемещения груза

Безопасная для водителя и участников дорожного движения перевозка грузов в прицепах имеет свои особенности.

Размещение центра тяжести груза должно быть равномерным, допустимый вес поклажи предписывается заводскими документами.

Фаркоп является единственно возможным способом надежного крепления груза. Иногда на сложных трассах или извилистых дорогах может потребоваться дополнительное использование цепи или страховочного троса.\

Во время парковки трейлера необходимо использовать фиксаторы, даже если вы паркуете его отдельно. Величина допустимого выступления габаритного груза за пределы трейлера, специальное обозначение груза в дневное и ночное время определяется ПДД. Перевозка пассажира в прицепе запрещена, даже если это «дом на колесах». Запрет также касается взрывоопасных и воспламеняющихся веществ, газовых баллонов, топлива.

Допустимая скорость движения легкового автомобиля с прицепом составляет для асфальтированной магистрали — 60 км/час, для твердого покрытия — 40 км/час, для грунтовой дороги — не более 20 км/час.

Специфика оформления

Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. Как правило, за регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.

Регистрация в 2019 году аналогична процедурам оформления легкового ТС, грузовика или мотоцикла в предыдущие периоды. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с отметкой «В», приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не надо.

Перечень документов для оформления прицепа

Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы:

После постановки на регистрационный учет прицепа новый собственник получает:

Порядок регистрации включает в себя: предоставление документов в ГИБДД, осмотр ТС сотрудником ГИБДД (производится сверка VIN-номера, проверка на отсутствие неполадок), и последующее оформление регистрационных бумаг.

При пренебрежении действующими правилами государственной регистрации прицепов либо мотоциклов на нарушителей будет наложен ощутимый штраф в размере 1500-2000 руб. (ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ).

Источник

Классификация прицепов и полуприцепов

Чем прицеп отличается от полуприцепа читайте здесь. Чем же различаются прицепы, а так же полуприцепы между собой? Иными словами по каким признакам можно классифицировать прицепную технику? Обычно классификация прицепов и полуприцепов идет по полной массе и назначению.

Классификация прицепной техники по полной массе

Прицепы (включая полуприцепы) подразделяются на категории О1, О2, О3, О4. Чем же различаются эти категории? Во первых сама категория «О» означает, что транспортное средство является прицепом (полуприцепом).

Читайте также:  Назначение интеркулера в автомобиле

Прицепы категории О1 и О2, т.е. с полной массой до 750кг. и от 750кг. до 3,5т., используются в основном с легковыми автомобилями. Но могут использоваться и с автобусами, а так же с грузовыми автомобилями. При этом прицепы полной массой до 750 кг. включительно не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае. Об этом можно прочитать здесь.

Для использования с грузовыми автомобилями прицепы категорий О1 и О2 часто оснащаются дышлом с регулируемой высотой сцепного устройства. При этом такое дышло имеет возможность замены сцепного устройства, в зависимости от фаркопа, установленного на буксирующем автомобиле.

Дышло прицепа с регулируемой высотой сцепного устройства

Безусловно есть и более дешёвые варианты для увеличения высоты сцепного устройства.

Однако такие устройства подойдут для лёгких прицепов и небольших грузов.

Т.к. прицепы категории О1 и О2 используются в основном с легковыми автомобилями, они считаются «легковыми прицепами». На мой взгляд словосочетание «легковой прицеп» само по себе лишено смысла, в отличие от легкового автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров и багажа. В прицепах пассажиров не перевозят. В них перевозят грузы. Поэтому, на мой взгляд, все прицепы являются грузовыми, а словосочетание «легковой прицеп» несколько нелепо. Правильнее говорить «прицеп для легкового автомобиля». Впрочем, не будем отказываться от словосочетания «легковой прицеп». Просто будем считать его неким жаргонизмом.

Классификация прицепов и полуприцепов по назначению

Так же прицепную технику можно классифицировать по назначению. Иными словами характером перевозимого груза:

Для наглядности ниже приведены некоторые фотографии отдельных видов прицепной техники. Все их размещать здесь не имеет смысла. Ведь только панелевозов существует минимум три вида, различающихся методом расположения панелей на полуприцепе. А три вида цементовозов различаются формой цистерны…

Бортовой прицеп Бортовой полуприцеп Бортовой полуприцеп с кониками Тентованный полуприцеп Шторный полуприцеп Шторный прицеп Шторно-бортовой полуприцеп Полуприцеп зерновоз Полуприцеп самосвал Полуприцеп щеповоз Полуприцеп металловоз Саморазгружающийся полуприцеп (полуприцеп с подвижным полом) Полуприцеп муковоз Полуприцеп цементовоз Полуприцеп для перевозки жидкостей (вода, спирт, молоко…) Полуприцеп для перевозки сжиженного газа Низкорамный прицеп Низкорамный прицеп-тяжеловоз Низкорамный полуприцеп Изотермический полуприцеп Полуприцеп рефрижератор Полуприцеп контейнеровоз Полуприцеп скотовоз Полуприцеп сортиментовоз (лесовоз) Полуприцеп панелевоз Полуприцеп автовоз Топливозаправщик аэродромный Раздвижной полуприцеп офис Двухосный самосвальный тракторный прицеп

В редких случаях встречается классификация прицепов и полуприцепов по количеству или расположению осей. Количество осей у прицепной техники скорее относится к характеристикам прицепа. Ну или косвенно к классификации по полной массе. Ведь, обычно, чем больше осей — тем больше и полная масса, и грузоподъёмность. Встречал я классификацию и по подвеске. Но это опять же не классификация, а характеристики прицепа. С тем же успехом можно бортовые прицепы классифицировать по материалу, из которого изготовлены его борта.

Источник

Выбираем прицеп для легкового автомобиля

В автомобильной тематике легковые прицепы не простая вещь. Дело даже не в вариантах моделей, ценовой политике, привычной грузоподъёмности. Редкий водитель в начале своего пути автолюбителя хотя бы раз задумывается о приобретении подобного агрегата. Тем более об управлении автопоездом. Всё своё вожу с собой – скорее всего это удел незадачливых особ.

Практичный хозяин при выборе авто прикидывает расходы на топливо, масло, обслуживание, возможный ремонт, комплектующие, драгоценное гаражное пространство. Увы, но вопрос как выбрать прицеп для легкового автомобиля возникает в силу реальной потребности. Иногда навязчивой идеи супруги, у которой лопаты, грабли, камни для дизайна лужайки, да ещё надувная лодка, оформленная на мужа. Хороший автомобиль предполагает достойное буксируемое устройство.

Как выбрать прицепа

Когда водитель спрашивает, выдержит ли правое колесо и левая рессора, если он поставит в кузов трёхсот литровую бетономешалку, поиск БТУ для легковых автомобилей затянется надолго. Подобные запросы приводят товарища к находчивому дилеру, который, увидев несерьёзный подход клиента, продаст дом на колёсах.

На сегодня разрозненная классификация прицепов для легковых автомобилей вводит в заблуждение. Автомобилисты ищут качественные агрегаты, хотя они все качественные, потому что иначе на рынок не пробиться. А вопрос «Что я буду перевозить?» остаётся на втором плане. Сезонные овощи и фрукты предполагают только три варианта:

Это не издёвка, а правда жизни. Внешняя простота конструкции, отсутствие ГСМ не уменьшают расходы по времени и деньгам, необходимости документов, обустройства парковочного места. Надо смело проходить мимо спец платформ, не тратить время в надежде, что пригодится. А пригодится знание, каким образом классифицируются виды прицепов для легковых автомобилей.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей квалифицируются:

Универсальные

Специализированные

Предназначены для перевозки транспорта.

Платформы.

Одноосный или двухосный?

Немалая путаница закрепилась в понятиях одноосный и двухосный. На деле две оси на расстоянии до одного метра считаются спаренной осью, а вот тракторный прицеп считается двухосным. В народе имеющий две оси – двухосный, что по смыслу неверно. Но главная разница не в наличии второй оси, а в увеличенной грузоподъёмности. Каждое колесо принимает нагрузку в 450 кг.

Практически все специализированные прицепы для легковых автомобилей двухосные. Иначе нет смысла в их назначении. Разговоры о нивелировании вибрации двухосного варианта уместны, если это не замаскировавшийся универсал с прямым дышлом, которое не обязательно будет V-образным.

Сам выбор производится из имеющегося модельного ряда для конкретных перевозок, либо под заказ с индивидуальным оснащением. Устанавливают камеру заднего вида или оснащают системой безопасности. Критерии выбора для специальных автоприцепов для легковых автомобилей заключаются в поиске специфических для данного типа узлов, мест, на которых производители могли или были вынуждены сэкономить.

Не выгодно экономить на подвеске. Среди спец прицепов это чаще рессоры с подрессорниками. Обязательное оснащение тормозами уменьшает нагрузки. Если за спиной трейлер, есть необходимость сократить тормозной путь. В любом случае для специального назначения вопрос, какой прицеп выбрать встаёт не так остро. Что не сказать про универсальные.

Подвох для неразборчивых автомобилистов кроется в этой категории. Казалось бы, двухосные автомобильные прицепы для легковых автомобилей гарант надёжности и безопасности. Большой позволяет легко перевозить необходимое количество груза максимально разрешенного веса. На практике хлопот больше. Чтобы выбрать среди универсалов, руководствуются тем же вопросом – «Что перевозить?» А далее согласно эксплуатации выбирать размеры прицепа для легкового автомобиля и конструкцию:

Читайте также:  Камеры заднего вида с зеркалом монитором для автомобилей

Обязательно должны быть с домкратом для опрокидывания кузова. Транспортировка мотоблоков пройдёт очень удобно с трапами и лебёдкой. Кронштейн под запаску, как и сама запаска нужны при дальней поездке.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля решать в итоге владельцу. При желании приобрести двухосный агрегат, стоит трезво посмотреть не на различия по количеству осей, а на дальнейшее использование прицепа. Так же стоит учесть:

Видеообзор о том как выбрать качественный прицеп

Выбору прицепа предшествует подготовка в виде организации места, изучения ГОСТов, сбора документов. Хорошо бы сравнить цены. Прицеп – устройство неприхотливое, однако не терпит ошибок. Накопленный опыт, грамотное общение помогут при выборе агрегата.

Источник

Какой прицеп можно буксировать с какой категорией

При покупке прицепа к автомобилю автовладельцу следует изучить существующие типы прицепов, правила и способы перевозки, изучить правила дорожного движения особенно при эксплуатации прицепного устройства, юридические вопросы по организации и тонкости при эксплуатации.

Многих владельцев автотранспорта волнует вопрос: нужна ли категория для легкового прицепа, нужны ли права на прицеп и какой прицеп можно буксировать с категорией в?

Существующие способы и правила при эксплуатации

Автотранспорт с прицепом состоит из автомобильного тягача и прицепного устройства.

Прицепом считается транспортное средство, не имеющее собственного двигателя и используемое в комплексе с механическим автотранспортом.

Как определить прицеп и какая категория требуется водителю?

По разновидности конструкций и полной массе, прицепы подразделяются на несколько видов:

В соответствии с существующим ГОСТом выпускается несколько типов категорий прицепов применяемых для транспортировки:

Основными параметрами, определяющими документально соблюдение правил дорожного движения (ПДД), будет считаться наличие в водительском удостоверении необходимой водительской категории и наличие паспорта на прицеп с указанной заводской массы. Многие водители интересуются вопросами о соответствии категории в правах по управлению транспортным средством с прицепом и нужны ли новые права на легковой прицеп.

Требуемыми документами определяющими правила эксплуатации трейлера при транспортировке с автомобилем отражено в Федеральном Законе No196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12 1995года в статье 25 и в Венской конвенции о дорожном движении в пункте 8 приложения 6. Некоторые особенности применения автомобильных прицепов рассмотрим по подробнее.

Об условиях и особенностях применения категорий

Согласно действующим нормативным законам и актам использование трейлера, грузоподъёмностью или массой до 750 кг могут без каких-либо ограничений применять владельцы легковых автомашин с категорией В. А также водители с другими категориями С, С1,D,D1.

Рассмотрим вопрос – нужна ли категория Е для управления легковым автомобилем с прицепом и в каких случаях применяется? Переживания и опасения владельцев автотранспорта и прицепов вполне обоснована, так как за нарушения могут наложить немалый штраф или поставить на штраф стоянку.

В настоящее время насчитывается около 16 категорий позволяющие управлять разными ТС. Следующие категории ВЕ, СЕ, С1Е, D1,D1E предназначены для автомобилей с прицепами.

Категория Е применяется в случае превышения фиксируемой массы автопоезда, автомашины совместно с прицепом для всех категорий водительских прав, например, если общий вес свыше массы автопоезда не превышающей установленных значений для категории прав, то можно использовать права и прицеп без категории Е.

Отвечая на вопрос о том, какой прицеп можно буксировать с категорией В, следует использовать положение о Венской конвенции и Российский ФЗ No196 О безопасности дорожного движения, где сказано следующее:

Для открытия категории ВЕ, СЕ, DЕ или подкатегории С1Е, D1E водителю необходимо выполнить пересдачу экзаменов:

Присвоение категории Е предусматривает водительский стаж на категории В, С или D не менее одного года.
За нарушение данных положений водители будут нести ответственности согласно установленных правил ПДД в виде штрафа от 5тысяч до 15 тысяч рублей, отстранения от управления машиной, изъятие автомобиля и отправка его на штраф стоянку.

Об правильном использовании прицепного транспортного средства и о регистрации документов

При приобретении прицепа автовладелец должен будет выполнить несколько важных этапов, обеспечивающих правильную эксплуатацию транспортного средства:

Прицепы бывают следующих размеров; длиной до 12 метров, высотой до 4 метров, шириной до 2,55метра. Главное чтобы длина автомобиля и прицепа была не более 18,35 метра. Поэтому следует соблюдать при транспортировке скорость разгона и торможения, а так же соблюдать правила обгона с учётом общей длины автопоезда.

В случае остановки автопоезда инспектором ГИБДД следует предъявить с водительскими правами и документами на автомобиль так же регистрационные документы на прицепное транспортное средство.

При покупке, приобретении трейлера следует в течение 10 суток провести постановку транспортного средства на учёт в отделении ГИБДД по месту жительства. Для это необходимо выполнить следующие мероприятия:

Уяснив все правила и выполнив требуемые мероприятия, водитель обеспечивает себя необходимыми документами, а выполняя правила дорожного движения и не нарушая их исключает создание аварийных ситуаций на дороге.

Источник

14 прицепов: обзор всего, что есть на рынке

Вопрос на засыпку: сколько типов прицепов для легковых автомобилей существует? Мы насчитали 14 — и это без учета разнообразных версий. Большинство из них могут заменить специализированные автомобили, в отличие от которых прицепы не требуют ежегодных затрат в виде страхования и транспортного налога. Не нужен им и техосмотр.

Начинать выбор прицепа следует с определения его максимальной массы. Дело в том, что автомобилем с прицепом, максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, может управлять любой водитель с правами категории В. При этом размер прицепа значения не имеет.

Тяжелые автоприцепы с максимальной массой от 751 до 3500 кг могут цеплять к автомобилям водители с открытой категорией Е. Поскольку большегрузные «тележки» обязательно оснащаются тормозной системой, это делает их безопаснее, но дороже.

Читайте также:  Кто удаляет царапины со стекла автомобиля

Добро пожаловать на борт

Самым распространенным ввиду универсальности является бортовой прицеп для хозяйственных грузов. Его можно применять и для перевозки мототехники, лодок, сыпучих материалов, и так далее. Возможностям и особенностям таких прицепов мы посвятили отдельную статью. Бортовые прицепы выпускают многие компании, а их стоимость составляет, без учета скидок, примерно от 30 с небольшим тысяч до 100 тысяч рублей.

В поле и на трек

Существуют прицепы для перевозки мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, болотоходов, мотоблоков. Их конструкции разнообразны. Это может быть рама с одной или несколькими направляющими для колес, что позволяет перевозить от одного до трех мотоциклов, или платформа со съемными направляющими для колес. Мототехника либо закатывается на прицеп по пандусу, либо его платформа может опускаться до земли (в горизонтальном положении или под наклоном), а затем подниматься.

Стоимость специализированных прицепов велика. Например, прицеп «Танко» для перевозки одного мотоцикла массой до 300 кг оценили почти в 70 тысяч рублей, а при грузоподъемности до 450 кг — в 95 тысяч.

Собственный эвакуатор

Прицепы для перевозки автомобилей и другой техники отличаются разнообразием конструкций. Как правило, это двухосные (4-колесные) прицепы с наклоняемой или опускаемой платформой либо с сетчатыми направляющими и пандусами, что облегчает и удешевляет конструкцию. Существуют и совсем простые варианты для перевозки автомобилей методом частичной погрузки. Нередко такие прицепы оснащают лебедками, что является опцией, а также тентами или кунгами. Стоимость прицепа-эвакуатора невысока. Например, МЗСА грузоподъемностью 1,8 тонны продается по цене от 242 тысяч рублей.

Водные процедуры

Прицепы для перевозки водной техники — лодок, катеров, яхт, водных мотоциклов — отличаются простотой конструкции, так как их загоняют в воду, чтобы спустить или загрузить перевозимое плавсредство. Некоторые оснащаются пандусами с роликами под киль. Всегда у таких прицепов есть лебедка, без которой водную технику на борт не закатить. Стоимость прицепов для лодок сопоставима с ценой обычного бортового прицепа, но многое зависит от водоизмещения лодки. Например, прицепы МЗСА предлагаются по цене от 32 тысяч до почти 140 тысяч рублей.

«Мой адрес не дом и не улица…»

Кемперы, они же дома на колесах или трейлеры, — неисчерпаемая тема. Это может быть просто палатка с дышлом, а может быть двухэтажный раскладной дом с ванной, кухней, спальней. Кемперы имеют разную степень автономности в зависимости от оснащения: аккумуляторы, солнечные батареи, отопители, резервуары с водой, газовые баллоны — все, что необходимо для комфортного проживания и отдыха в любой точке мира. Стоят кемперы как однокомнатные квартиры — от полутора миллиона рублей до нескольких миллионов. Но на вторичном рынке есть предложения по цене от 150 тысяч рублей.

Бродячий торговец

Прицепы для торговли в виде ларьков встречаются очень часто. Это может быть не только магазин с холодильниками и витриной, но и передвижной фаст-фуд с плитой, мангалом и другим необходимым для приготовления пищи оборудованием, генератором, умывальником и хорошей вытяжкой. В зависимости от встроенного оборудования стоимость прицепа в виде торгового ларька может составлять от 150 тысяч рублей.

Холод на колесах

Изотермические прицепы-рефрижераторы незаменимы для перевозки самых разных продуктов питания. Они обязательно оснащаются собственным генератором и холодильным оборудованием. В зависимости от класса могут поддерживать температуру до —20 градусов Цельсия. Кстати, очень важно обращать внимание на то, из чего сделаны сэндвич-панели прицепа, и не гнаться за дешевым вариантом. Например, прицеп Исток 3791Т2 объемом 4 кубических метра и грузоподъемностью 300 кг обойдется примерно в 350 тысяч рублей.

Бочку катим

Для перевозки жидкостей (молока, кваса, воды, топлива и так далее) есть прицепы-цистерны разного объема. Они оснащены верхней заливной горловиной, опорами и герметичным кожухом кранов. Прицепы для топлива агрегатируются также насосами и системами контроля давления, поэтому стоят от 380 тысяч рублей, тогда как прицепы для молока, воды или кваса можно приобрести примерно за 130 тысяч. Но конечная цена зависит, конечно же, от объема, который может составлять от 300 до 1200 литров.

Скотное дело

Существуют специальные прицепы для перевозки крупных животных. Чаще можно встретить прицепы для лошадей, но существуют прицепы и для перевозки свиней, коров, коз. Они всегда имеют ровный и прочный пол, жесткие борта и, чаще, пластиковый либо тентовый навес, могут выполняться в виде клетки или стойла. Спрос на подобные прицепы достаточно велик, чтобы способствовать разнообразию конструкций. Стоимость коневозов и прицепов для перевозки скота составляет около 500 тысяч рублей.

Собачья работа

Также существуют особые прицепы для кинологов, выполненные в виде будки, одной или нескольких. Из-за особенности конструкции с упором на комфорт их выделяют в отдельную категорию прицепов. Они отличаются хорошей шумоизоляцией и вентиляцией. Нередко у таких прицепов может откидываться крыша, чтобы кинолог мог проверять состояние подопечных. Например, прицеп МОЗПТ RAY-2S в минимальной комплектации, рассчитанный на двух собак, продается по цене от 150 тысяч рублей.

Медоносы

Особой категорией являются и прицепы для перевозки ульев, представляющие собой ровную платформу со множеством крепежных проушин либо каркас с посадочными местами под ульи и центральным проходом между ними. При необходимости эти прицепы можно закрыть тентом. Такие прицепы можно вывозить на день в поле, а потом забирать обратно. Стоит мобильная пасека грузоподъемностью 350 кг и длиной почти 6 метров около 130 тысяч рублей.

Стройотряд

Для строителей и ремонтников разработано множество прицепов, на которые устанавливают разное оборудование. Мы объединили их в одну категорию, разделив на три подкатегории.

К первой отнесли прицепы с установленным на них оборудованием. Это может быть дизельная электростанция, бетононасос либо бетономешалка и даже экскаватор или просеиватель песка — всё, что угодно. Все они способны функционировать автономно, без подключения к сторонним источникам энергии. Например, прицеп-экскаватор российского производства ЭКОМПАКТ-ПР при весе 580 кг способен выкапывать ямы и траншеи глубиной до двух метров и обойдется примерно в 270 тысяч рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector