Классификация автомобилей по классам toyota

К какому классу относится Тойота Королла

Существует несколько вариантов определения принадлежности легкового автомобиля к какому-либо классу в зависимости от габаритов, ценовой категории и престижности.

Типы классификаций

В настоящее время за основу принята классификация Европейской экономической комиссии. По ней транспортные средства обозначаются в зависимости от занимаемой ниши на рынке. При этом автомобили с различными техническими параметрами могут занимать одинаковый сегмент.

Разные производители для машин одного сегмента рынка могут предлагать различные дополнительные опции, комплектации и технические характеристики.

Европейская система включает в себя девять позиций, начиная от микроавтомобилей и заканчивая спорткупе.

Другая европейская классификация, принятая организацией EuroNCAP, подразделяет технику по параметрам пассивной безопасности. В основе здесь лежат тип кузова, его габариты и масса. Такая система удобна при проведении краш-тестов на пассивную безопасность, которыми занимается данная организация.

Северная Америка, в том числе и США, за основу систематизации приняла полезный объем салона. И поэтому одна и та же марка машины, но с различными типами кузовов, например хэтчбек или универсал, может быть отнесена к совершенно разным классам.

К какому типу принадлежит Тойота Королла

Если определять у Тойоты Короллы класс автомобиля, то она относится к С-классу согласно Европейской комиссии и к Compact Car – по Североамериканской системе.

Строго говоря, отношение к определенному сегменту во многом остается на совести производителя, поскольку границы между отдельными сегментами сильно размыты и не позволяют с достаточной точностью определить, какой класс того или иного автомобиля. Еще больше неясности добавляет введение промежуточных классов, например, В+, С+ и так далее.

Заключение

Разные поколения, изменения в форме кузова, наличие дополнительных опций для различных регионов – все это привело к тому, что Тойота Королла относится к В- или С-классу автомобиля в зависимости от времени производства и рынка сбыта. А последнее, одиннадцатое, поколение Короллы по потребительским характеристикам и габаритам вплотную приближается к D-классу.

Источник

Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

Читайте также:  Обучение на газ легкового автомобиля

Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

Источник

🏁К какому классу авто относится Toyota Camry

Среди владельцев и потенциальных покупателей периодически возникают споры о степени престижности автомобилей Тойота Камри и к какому классу следует отнести машины. Существует несколько систем классификации, отличающихся критериями. По стандартам Европейского Союза техника относится к категории Е (норматив учитывает габариты кузова), а Euro NCAP причисляет ее к классу D.

Разновидности классов автомобилей

Для классификации автомобилей существует несколько стандартов:

Прямой взаимосвязи между классификациями не существует. Например, компактный хетчбэк Volkswagen up! соответствует европейской категории А и удовлетворяет российским требованиям к городским автомобилям. По стандарту Euro NCAP техника относится к категории Supermini, а по американским нормативам соответствует Subcompact car. Имеющий увеличенные габариты Volkswagen Polo — категория B (малый класс по российским нормативам и Supermini или Subcompact car по требованиям Euro NCAP и стандарту США соответственно).

A (mini cars)

В категорию входят малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях (допускаются периодические выезды на шоссейные дороги). Техника позволяет перевозить людей и малогабаритные грузы. Длина кузова не более 3600 мм при ширине до 1600 мм. Автомобили чаще всего оснащаются кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями. Классическими представителями являются Peugeot 107 или KIA Picanto. Малогабаритный Smart Fortwo также подпадает в группу А, но соответствует мотоколяске по российским нормативам.

B (small cars)

Категория отличается увеличенной до 3900 мм длиной при ширине до 1700 мм без учета зеркал. Ограничения привели к использованию кузовов типа хетчбэк с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Представителями сегмента являются Volkswagen Polo или Ford Fusion, на российском рынке распространение получили компактные седаны (например, KIA Rio).

Европейские категории А и В соответствуют американским классам Mini (объем салона до 85 кубических футов) и субкомпакт (до 99,9 кубического фута).

C (medium cars)

Категория С или гольф-класс допускает длину кузова (седан, универсал или хетчбэк) до 4300 мм при ширине от 1700 до 1800 мм. В группу входят автомобили Toyota Corolla, VW Golf, KIA Ceed или Peugeot 308 с передними ведущими колесами. Существуют модели с полным приводом — например, Skoda Octavia 4х4. Группа соответствует американскому компактному автомобилю, имеющему объем салона от 100 до 109,9 кубического фута.

D (larger cars)

К средней категории относят автомобили с кузовами седан или хетчбэк общей длиной не более 4600 мм. Машины отличаются повышенной вместимостью салонов и увеличенными багажными отсеками. Представителями являются Ford Mondeo, Peugeot 408 или BMW 3-й серии.

На рынке США группам D и E соответствуют среднеразмерные автомобили с объемом салона 110-119,9 кубического фута.

E (executive)

Высшая категория средней группы или бизнес-класса, отличается удлиненным кузовом (более 4600 мм) и повышенной комфортабельностью. Представителями являются 4-дверные седаны или универсалы (некоторые производители предлагают технику с дополнительным пространством для перевозки грузов) Audi А6, Toyota Camry или BMW 5-й серии.

Читайте также:  Мигает освещение в автомобиле

F (luxury)

В группу люкс входят автомобили с кузовами седан длиной более 5050 мм, отличающиеся просторным салоном и повышенным комфортом. Классическими представителями категории являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8. Американский стандарт относит технику к полноразмерным машинам (full-size cars).

Дополнительные группы

Европейская классификация предусматривает несколько категорий для машин с полным приводом и спорткаров:

Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска

В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.

Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.

Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.

Версия Camry Solara с кузовом купе со спортивным уклоном, выпускавшаяся канадским филиалом концерна, также считалась легковым автомобилем со средними габаритами.

В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.

Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.

Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.

В 2017 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.

К какому классу автомобилей относится Toyota Camry

С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2017 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).

Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.

Источник

Классы легковых автомобилей

Описание и характеристики классов легковых автомобилей: особенности класса, его представители, технические подробности. Видео про классы автомобилей.

В зависимости от габаритных размеров, расстояния между колесными осями, параметров двигателя и ряда других характеристик, легковые автомобили разделяют на несколько классов.

В европейских странах используется 6 стандартов с обозначением буквами латинского алфавита. При этом в каждом государстве могут использоваться уникальные маркировки, связанные с традициями и национальными особенностями.

На территории России классификация транспортных средств осуществляется по европейскому сценарию. Однако некоторые названия групп перебрались из США. К примеру, вместо «мини-автомобилей» на отечественном пространстве можно услышать термин «субкомпакты», а «малые машины» получили обозначение «B-компакт».

А-класс

Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.

Читайте также:  Подготовка шпаклевки для автомобиля

Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.

Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:

Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:

B-класс

Жители густонаселенных городов часто отдают предпочтение автомобилям B-класса, т.к. они выделяются эргономичностью и при этом просторным салоном. Несмотря на то, что B-сегмент относится к бюджетной категории, ему не чужды прогрессивные технологии, премиальная отделка и опции более дорогих классов.

Характерной особенностью таких машин являются габариты и объем двигателя. Длина кузова варьируется от 3,4 до 4,3 м, а ширина – 1,7 м. Силовая установка обладает объемом от 1,2 до 1,6 л. В багажном отделении присутствует достаточный запас места для поездок за покупками в супермаркет или автомобильных путешествий. Кроме того, представители B-класса обеспечивают комфортные условия для динамичной езды с ускорением.

Параметры салона и конфигурация кузова могут отличаться в зависимости от модели и бренда. Наибольшим спросом пользуются седаны B-класса, хэтчбеки и универсалы. Последние популярны среди семейных людей, ездящих за город или перевозящих крупногабаритные грузы.

Согласно статистическим данным, больше 25% всего европейского рынка принадлежит B-классу. Автомобили B-класса расходуют относительно немного топлива и не требуют дорогостоящего обслуживания. Они имеют компактный кузов и вместительный салон.

Среди популярных представителей этой линейки можно выделить такие модели:

C-класс

Представители C-класса считаются «классикой жанра». Они подходят как для городских условий эксплуатации, так и для передвижения по шоссе и частичному бездорожью. Это функциональные транспортные средства, обладающие комфортным салоном, небольшим расходом топлива и хорошей динамикой.

Серия была основана после выпуска Volkswagen Golf, поэтому C-сегмент часто называют «гольф-классом». В сравнении с предыдущей группой, C-класс отличается большими габаритами (длина достигает 4500 мм, а ширина – 1750 мм), что позволяет увеличить объем багажного отделения и комфортабельность салона.

Представители класса пользуются спросом из-за следующих отличительных особенностей:

Но у машин C-класса есть и отрицательные стороны. Среди них:

В C-классе предлагаются такие модели авто:

D-класс

Сегмент D нацелен на тех водителей, которые любят автомобили E-класса, но не готовы потратить приличную сумму на покупку премиальной модели.

Машины D-сегмента характеризуются средними размерами багажного отделения, в котором можно хранить предметы для выездов на природу или продолжительных автомобильных путешествий. Универсалы и седаны D-класса получили классификацию «семейных».

В продаже предлагаются разные варианты исполнения автомобилей. За дополнительную плату можно выбрать ряд опций, делающих машину более стильной и функциональной. Популярными представителями класса являются Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и прочие модели.

Типичные характеристики D-сегмента выглядят следующим образом:

По спецификациям такие авто уступают более вместительному E-классу, но считаются лучше категории C.

E-класс

Современные бизнесмены и люди, ценящие комфорт, элегантность и роскошь, привыкли выбирать премиальные автомобили Е-класса. Они характеризуются престижным дизайном, комфортабельностью и при этом подходят для ежедневной эксплуатации.

На территории Европы Е-класс считается высшим средним, поэтому он нацелен на состоятельных покупателей, преуспевающих во всем. На отечественном пространстве такие машины не встречаются в большом количестве, но их можно встретить в автопарке крупных компаний или организаций, где они используются в качестве служебных средств передвижения. Представителями сегмента являются автомобили от марок BMW, Audi, Mercedes-Benz.

Сегмент Е разрабатывался специально для деловых людей, которые много времени проводят в поездках. Среди характерных отличий этого класса выделяют следующие:

F-класс

На территории России сегмент F известен под названием «представительский класс». К этой категории принадлежат транспортные средства в кузове 4-дверный седан. Кроме того, существует ограничение по длине машина – она не может быть меньше 5 м.

Под классификацию F-класса попадают следующие модели:

Ключевым достоинством F-класса является роскошный салон с элитной отделкой и богатым оснащением. Кроме того, такие машины характеризуются мощными силовыми агрегатами, но расходуют много топлива. Средний расход топлива на 100 км составляют 14-16 литров. Такие машины нуждаются в тщательном и недешевом обслуживании.

Недостатком категории F является дороговизна. Цена популярных моделей варьируется от 60 до 100 тыс. долларов. Однако все вложения оправдываются прогрессивными техническими характеристиками, роскошным дизайном кузова и салона.

L-класс

В европейских странах сегмент L нацелен на семейных людей, т.к. он характеризуется повышенной комфортабельностью и вместительностью. В зависимости от комплектации, машины оснащаются раскладными спальными местами, холодильниками и столами. Нередко их используют в качестве мобильных офисов. К основным представителям класса L относят Opel Zafira, Nissan Quest и Renault Kangoo.

Заключение

Разделение автомобилей на классы практикуется с первых дней их появления на рынке. Это упрощает выбор транспортного средства для покупателей и позволяет автопроизводителям удобно классифицировать свой модельный ряд.

Видео про классы автомобилей:

Описание и характеристики классов легковых автомобилей: особенности класса, его представители, технические подробности. Видео про классы автомобилей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector