Классификация и размеры салона автомобилей

Классификация легковых автомобилей

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

Mini cars («особо малый класс»)

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Larger cars («большой класс»)

Executive cars («бизнес-класс»)

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

Сегмент J

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Источник

Gabby1 › Блог › Европейская классификация автомобилей!

Европейская классификация автомобилей!

Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Читайте также:  Приборы для диагностики ошибок автомобилей

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Источник

qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Читайте также:  На автомобиле нет запаски

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Источник

Объем салона автомобиля

Выбор автомобиля: объем салона

Выбирая автомобиль, мы часто обращаем внимание на объём двигателя, цвет кузова, стоимость и забываем про такой важный параметр, как объём салона.

Но вопрос здесь не только о комфорте, скорее о безопасности, особенно, если за рулем вы проводите много времени.

Необходимый объем салона для каждого автомобиля моделируют конструкторы на стадии разработки, придерживаясь установленных значений.

Насколько комфортно будет человеку в автомобиле, конструкторы выясняют при моделировании с помощью манекена. Но люди разные: высокого и маленького роста, худые и полные, поэтому и объём рассчитывается исходя из целевого использования данной конкретной модели автомобиля.

Как правило, автопроизводители используют 2 типа манекенов. Это 95-ти и 5-ти процентные размеры. Если речь идет о 95-ти процентном, то это означает, что лишь 5 процентов населения имеет рост больше, чем у подопытного манекена. Если мы говорим о 5-ти процентном размере, значит, соответственно, только 5 процентов имеет меньший рост.

Для примера, сравним 2 автомобиля. Водитель среднего роста (180 сантиметров) сидение и расстояние до руля регулирует под себя. Автомобиль Smart, на вид очень маленький, однако в нем удобно и просторно и обзорность хорошая. Тогда как у BMW 3-серии с комфортом несколько хуже. Почему так?

Нельзя однозначно говорить, что у маленьких машин маленькие салоны, а у больших — большие. Например, Mini Cooper S с виду очень маленький, но за счет низкой посадки даже высокий человек чувствует себя комфортно.

Кстати, объём салона не влияет на стоимость автомобиля. Цена, скорее, зависит от класса и предназначения конкретной модели. Еще есть такой показатель, как «тепловая инерция». Летом машина с просторным салоном будет дольше сохранять прохладу, а зимой держать тепло. Автомобиль с маленьким объёмом салона быстрее выпустит холодный или горячий воздух, когда вы будете открывать двери.

Читайте также:  Разборки автомобилей в москве и московской области nissan

Перед тем, как выбрать автомобиль, сядьте и обязательно настройте водительское кресло и рулевую колонку под себя. Затем прокатитесь на нем. Обращайте внимание, комфортно ли вам, все ли видно, удобно ли и т.д. Если да — тогда эта машина ваша. Если нет — поиски нужно продолжить, т.к. малейшее сомнение сейчас, впоследствии, перерастет в сильную неприязнь.

Внедорожники: какими бывают, достоинства и недостатки

Мультимедийная система автомобиля

На что важно обратить внимание при осмотре авто в ходе покупки?

Паркетники: Nissan Qashqai, Citroen C4 Aircross и Volkswagen Tiguan

Какие недорогие внедорожники предпочитают россияне

Зимние “слабости” дизельного двигателя

Выбор автомобиля: 7-ми местные модели

Кроссоверы с передним приводом: Lifan X50, Kia Soul, Nissan Terrano

Как купить новый Форд Мондео на сайте официального дилера Ford

Какую машину выбрать, чтобы потом ее выгодно перепродать?

Бизнес-седаны с 2-литровыми дизелями: BMW 5 Series, Jaguar XF, Volvo S…

С каким приводом выбрать кроссовер: передним или полным?

Лифтбеки D-класса: Kia Stinger, Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran C…

Самые дешевые кабриолеты, Smart Fortwo Cabrio, MINI Cooper S Convertib…

Новые кроссоверы 2018 года: Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru XV, Peuge…

Кроссоверы с мощными бензиновыми двигателями: Infiniti QX80, Cadillac …

Полуприцепы Krone – немецкое качество для российских дорог!

Среднеразмерные кроссоверы: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Suba…

Самые вместительные автомобили (сравнение салонов)

Автожурнал «ЗаРулем» проводит сравнительные обзоры и тест-драйвы автомобилей разных классов уже на протяжении многих нет. Среди всего прочего, в каждом обзоре эксперты проводят замеры интерьера и составляют таблицу измеряемых параметров. На основании этих данных был составлен рейтинг вместительности салонов.

Рейтинг был составлен по среднему арифметическому значению для каждого замеряемого автомобиля в 2016 году, которое вычислялось по всем измеренным параметрам (если указан диапазон, учитываем максимальное значение).

L1, мм H1, мм B1 / B2, мм H, мм L2, мм H2, мм Средн. значение
1 Kia Cerato 980–1210 1010 1430 / 1360 1185 655–905 940 1148,571
2 Hyundai Elantra 990–1220 1010 1435 / 1380 1185 640–875 930 1147,857
3 Nissan Sentra 970–1170 1025 1395 / 1365 1195 710–945 930 1146,429
4 Skoda Rapid 955–1170 1020 1390 / 1355 1180 680–925 945 1140,714
5 Ford Focus 985–1185 1030 1415 / 1305 1190 605–860 950 1133,571
6 Ravon Gentra 965–1145 1015 1395 / 1350 1170 660–890 960 1132,143
7 Renault Logan 960–1190 1030 1375 / 1375 1210 645–865 960 1132,143
8 Lada Vesta 975–1175 1020 1385 / 1370 1190 610–850 925 1130,714
9 VW Polo GT 955–1150 1010 1380 / 1370 1180 635–880 935 1129,286
10 Kia Rio 990–1180 1030 1360 / 1325 1195 575–820 930 1120
11 Hyundai Solaris 970–1190 1015 1365 / 1325 1200 565–810 925 1117,857
12 Ford Fiesta 980–1165 1005 1360 / 1265 1190 575–790 925 1100

Среди этих экономичных вместительных автомобилей самый большой салон оказался у Kia Cerato. В списке только один отечественный автомобиль – это Лада Веста.

L1, мм H1, мм B1 / B2, мм H, мм L2, мм H2, мм Средн. значение
1 Mercedes-Benz S500L 1010–1260 995 1505 / 1455 1160 650–935 940 1178,571
2 Audi A8L 990–1205 985 1500 / 1455 1150 600–970 975 1177,143
3 Toyota Camry 990–1200 1025 1470 / 1475 1165 675–915 950 1171,429
4 BMW 750Li 1000–1195 1005 1505 / 1420 1145 650–960 965 1170,714
5 Kia Optima 1000–1210 990 1475 / 1390 1200 690–925 955 1163,571
6 VW Passat 960–1205 1050 1430 / 1380 1190 650–910 945 1158,571
7 Mercedes-Benz C350e 1005–1240 1010 1400 / 1380 1200 620–880 960 1152,857
8 Jaguar XF 965–1185 1005 1445 / 1395 1150 665–900 950 1147,143
9 BMW 340xi 1015–1235 1020 1410 / 1400 1140 630–865 965 1143,857
10 Infiniti Q70 925–1155 995 1445 / 1375 1165 610–920 935 1141,429
11 Mazda 6 960–1175 970 1450 / 1375 1125 650–910 945 1135,714
12 Cadillac CTS 985–1205 990 1445 / 1355 1120 660–865 940 1131,429
13 Audi A4 880–1185 990 1420 / 1380 1120 620–860 950 1129,286

Если сравнить салоны этих автомобилей, то первые две строчки рейтинга занимают Mercedes-Benz S500L и Audi A8L. Размеры интерьера этих двум машин практически одинаковые.

L1, мм H1, мм B1 / B2, мм H, мм L2, мм H2, мм Средн. значение
1 Haval H2 965–1190 1020 1400 / 1370 1230 965–1190 960 1194,286
2 Zotye T600 860–1130 965 1475 / 1450 1200 860–1130 970 1188,571
3 Kia Soul 1020–1220 1050 1415 / 1370 1270 630–860 1000 1169,286
4 Hyundai Creta 975–1200 1060 1390 / 1325 1260 650–880 985 1157,143
5 Brilliance V5 895–1185 1020 1420 / 1380 1220 645–875 975 1153,571
6 Renault Duster 930–1160 1020 1390 / 1390 1210 650–860 965 1142,143
7 Renault Sandero Stepway 930–1160 1010 1375 / 1375 1210 580–800 965 1127,857
8 Lada XRAY 945–1180 1040 1330 / 1330 1220 600–815 960 1125
9 Lada Kalina Cross 990–1165 1005 1365 / 1360 1200 610–830 940 1123,571
10 Renault Kaptur 1000–1020 1020 1400 / 1380 1215 635–855 970 1122,857
11 Suzuki Vitara 1000–1165 985 1220 / 1345 1220 600–830 925 1098,571
12 Lifan X50 970–1120 985 1310 / 1280 1185 660–890 910 1097,143

Ищите недорогой вместительный автомобиль для семьи, тогда обратите внимание на Haval H2, Zotye T600 и Kia Soul. Примечательно, что в рейтинге есть отечественный кроссовер Lada XRAY, размеры салона которого оказались меньше, чем у Renault Sandero Stepway, на базе которого он сделан.

L1, мм H1, мм B1 / B2, мм H, мм L2, мм H2, мм Средн. значение
1 Jaguar F-Pace 1000–1215 1040 1470 / 1420 1240 660–900 980 1180,714
2 Honda CR-V 970–1150 1050 1480 / 1425 1230 700–945 960 1177,143
3 Toyota RAV4 970–1175 1035 1455 / 1395 1195 675–920 975 1164,286
4 Mazda CX-5 975–1155 1035 1445 / 1390 1235 680–885 1000 1163,571
5 BMX X1 965–1180 1070 1410 / 1420 1265 530–780 1005 1161,429
6 Kia Sportage 945–1190 980 1450 / 1360 1225 660–950 960 1159,286
7 Ford Kuga 960–1175 1035 1420 / 1380 1215 600–850 985 1151,429
8 Porsche Macan GTS 965–1195 1020 1445 / 1390 1175 570–815 930 1138,571
9 Hyundai Tucson 970–1175 990 1445 / 1380 1195 580–815 955 1136,429
9 BMX X4 965–1165 985 1455 / 1425 1130 610–850 945 1136,429
10 Range Rover Evoque 980–1185 1015 1410 / 1380 1215 550–790 955 1135,714
11 Audi Q3 985–1185 990 1410 / 1350 1175 555–780 960 1121,429

Лучшим оказался Jaguar F-Pace. Этот автомобиль имеет вместительный салон и качественную отделку.

L1, мм H1, мм B1 / B2, мм H, мм L2, мм H2, мм Средн. значение
1 Chevrolet Tahoe 1005–1210 1145 1655 / 1660 1200 565–815 990 1239,286
2 Honda Pilot 1000–1220 1050 1585 / 1550 1230 730–940 1020 1227,857
3 Ford Explorer 990–1205 1040 1560 / 1550 1245 650–890 975 1209,286
4 Kia Sorento Prime 1030–1225 1020 1500 / 1465 1220 670–900 1000 1190
5 Toyota Land Cruiser 200 985–1165 990 1555 / 1555 1125 610–870 995 1179,286

Ищите вместительный большой автомобиль? Остановитесь на Chevrolet Tahoe, по размерам салона он оказался вне конкуренции.

Напомним, ранее мы сравнивали шумоизоляцию автомобилей разных классов, результаты сравнивали в таблице.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector