Классификация условий эксплуатации автомобилей

Содержание
  1. 2 категория условий эксплуатации автомобиля. Категории условий эксплуатации
  2. Приложение 4. Классификация условий эксплуатации автотранспортных средств
  3. Характеристика природно-климатических условий
  4. Нормативно-корректировочная база
  5. Об утверждении наставления по технической службе министерства российской федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидаций последствий стихийных бедствий
  6. По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии)
  7. По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии) (1)
  8. По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий центр стратегических исследований гражданской защиты мчс россии
  9. Похожие статьи
  10. История мотоциклов Иж Планета – модельный ряд
  11. Шкода Кодиак Лаурин & Клемент будет продаваться в России
  12. Музей ретро-автомобилей в тульской деревне
  13. Описание модели М20 Победа (М20 Победа)
  14. История отечественных мопедов Велосипедный двигатель иртыш
  15. История мопедов ЗИД: серийные, концептуальные и гоночные модели

2 категория условий эксплуатации автомобиля. Категории условий эксплуатации

Приложение 4. Классификация условий эксплуатации автотранспортных средств

Приложение 4
к Правилам технической эксплуатации
автотранспортных средств

Классификация условий эксплуатации автотранспортных средств

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности.

Компания не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Надежная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного технического обслуживания.

Работы, связанные с регулировками и обслуживанием приборов системы питания двигателя, электрооборудования, АБС, а также узлов гидравлических систем, пневмоподвески, следует выполнять на станции технического обслуживания или специальной мастерской, где опытные специалисты с помощью необходимых инструментов, приборов и стендов выполнят эту работу качественно и быстро.

После проведения работ, связанных со снятием с автомобиля элементов пневматических, электрических и гидравлических систем, проверить и при необходимости устранить вредные контакты этих систем с деталями автомобиля.

9.1. Техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период эксплуатации

После регистрации автомобиля в органах Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) «Потребителю» необходимо поставить его на учет на ближайшей к месту эксплуатации станции технического обслуживания (СТО) и заключить с ней «Договор о техническом обслуживании и ремонте автомобильной техники «МАЗ» в гарантийный период эксплуатации».

Получив сообщение и руководствуясь информацией о размещении СТО, директор «ССЦ МАЗ» дает разрешение «Потребителю» заключить договор с предприятием, имеющим лицензию на выполнение технических обслуживании автомобильной техники. Все выполненные на автомобиле технические обслуживания должны отмечаться в сервисной книжке.

Вышеуказанное разрешение сообщается (письмом, телеграммой, факсом) «Потребителю». «ССЦ МАЗ» ведет учет выданных разрешений.

В случае приобретения автомобильной техники через дилерскую сеть РУП «МАЗ», дилерская организация определяет порядок выполнения технических обслуживании, так как она несет ответственность за гарантийные обязательства по реализованной автомобильной технике.

При отсутствии отметок в сервисной книжке о проведении номерных технических обслуживании претензии по гарантии заводом не принимаются и не рассматриваются.

9.2.Виды и периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяется на следующие виды:

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

Сезонное техническое обслуживание (СО).

Объем технического обслуживания после обкатки автомобилей приведен в разделе 7 «Обкатка».

Условия работы автомобилей

Периодичность технического обслужвания, км

Автомобильный дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой и холмистой местности, имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытие

1. Автомобильные дороги I, II и III технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные типы покрытий.

2 Автомобильные дороги I, II и III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей.

3, Автомобильные дороги III и IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного.

1 Автомобильные дороги I, II и III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в болышх городах, имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытие.

окончание таблицы 15

Условия работы автомобилей

технического обслужвания, км

2. Автомобильные дороги I, II и III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах рельесра, кроме горного), имеющие щебеночное и гравийное покрытие.

3. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночное и гравийное покрытие.

4. Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытие из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами.

5. Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствовенными покрытиями.

Читайте также:  Надувается патрубок в автомобиле

1.Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня, из грунтов обработанных вяжущими материалами (все типы рельефа, кроме равнинного).

2. Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовое неукрепленное или укрепленное местными материалами покрытие.

1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутри карьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.п. в периоды, когда там возможно движение.

Ежедневное техническое обслуживание

Произвести при необходимости уборочные и моечные работы.

Перед запуском двигателя проверить:

Запас топлива в баке (по указателю);

Приборы освещения и световой сигнализации;

Состояние седельно-сцепного устройства или буксирного прибора;

Уровень масла в двигателе;

Достаточный уровень охлаждающей жидкости.

После запуска двигателя проверить:

Давление воздуха в пневмосистеме;

Функционирование тормозной системы, в т.ч. Стояночного тормоза.

Еженедельно следует проверять:

Уровень жидкости в омывателе ветрового стекла;

Проверить, при необходимости подтянуть гайки крепления колес, в том числе и запасного колеса, гайки крепления кронштейна запасного колеса к раме, проверить состояние дисков:

При необходимости проверить давление воздуха в шинах.

Работы, выполняемые раз в две недели (по возвращению из рейса, на базе):

Проверить наличие подтеканий масла, жидкостей из двигателя, КП., ведущих мостов, рулевого управления, системы отопления, амортизаторов подвески, гидроцилиндров механизма подъема кабины:

Проверить уровень жидкости в бачке привода управления сцеплением;

Проверить отсутствие конденсата в ресиверах;

Проверить степень загрязненности воздушного фильтра:

Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости долить;

Проверить зимой степень зарядки аккумуляторных батарей по плотности электролита и при необходимости произвести подзарядку;

Проверить свободный ход рулевого колеса, отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг (покачиванием рулевого колеса).

Работы, выполняемые ежемесячно:

Проверить функционирование независимого жидкостного подогревателя (согласно РЭ независимых жидкостных подогревателей 15.8106, «Webasto»).

При обслуживании автомобиля после указанного пробега выполнить работы, предусмотренные ежедневным обслуживанием и, кроме того:

1.Проверить и при необходимости произвести балансировку колес.

2.Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, пальцев вилок тормозных камер и при необходимости устранив неисправности.

3.Проверить состояние резиновых патрубков воздуховодов впускного тракта двигателя и при необходимости произвести подтяжку соединений.

7.Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней насоса рулевого управления.

8.Произвести смазку узлов автомобиля в соответствии с химмотологической картой.

Проверка автомобиля после обслуживания. Проверить после обслуживания работу двигателя, приборов, действие рулевого управления, тормозов и других агрегатов и систем на ходу или на посту диагностики.

После указанного пробега произвести первое техническое обслуживание и дополнительно выполнить следующее:

1.Через отверстия в щитах тормозных механизмов или при снятых тормозных барабанах (при сезонном обслуживании) проверить толщину тормозных накладок. Толщина накладок должна быть не менее 6 мм. При запасе накладки 1мм. до контрольного буртика или до заклепки накладки (или колодки) подлежат замене.

2.Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления подушек подвески двигателя.

3.Проверить состояние передней оси, величину схождения и углы поворота колес.

4.Проверить свободный ход и легкость поворота рулевого колеса при работающем двигателе.

6.Проверить и при необходимости подтянуть гайки стремянок рессор, крепление кронштейнов пневмобаллонов задней подвески, кронштейнов балансиров.

7.Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейнов и хомутов топливного бака, кронштейнов аккумуляторной батареи, кронштейнов запорных механизмов кабины.

8.Проверить состояние резиновых чехлов и шлангов на штепсельных и штекерных разъемах приборов электрооборудования. Обеспечить герметичность этих разъемов.

10.Проверить и при необходимости произвести регулировку установки фар.

11.Проверить и при необходимости подтянуть тики крепления тормозных камер.

12.Проверить люфт подшипников ступиц передних и задних колес и при необходимости отрегулировать натяг подшипников. Люфт проверяется покачиванием колеса при вывешенном колесе.

13.При увеличенном свободном ходе рулевого колеса и отсутствии люфта в шарнирах рулевого управления демонтировать рулевой механизм и произвести регулировку его (см. раздел 4.4).

Произвести смазку автомобиля в соответствии с химмотологической картой.

Сезонное техническое обслуживание

Дополнительно к перечисленным выше работам осенью и весной выполнить следующее:

1.Заменить масла, топливо и охлаждающую жидкость, соответствующую сезону.

2.Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (один раз в год).

Смазку узлов и агрегатов автомобилей производить согласно химмотологической карте.

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией, которая включает пять категорий условий эксплуатации.

Категория условий эксплуатации машин характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиям движения. Корректирование проводится с помощью коэффициента К.

Классификация условий эксплуатации представлена в таблице 1.3.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Характеристика природно-климатических условий

Природно-климатические условия эксплуатации автомобилей характеризуются температурным режимом окружающего воздуха, атмосферным давлением, скоростью ветра, количеством атмосферных осадков, продолжительностью зимнего периода и некоторыми другими факторами. К таким основным климатическим факторам относятся температура воздуха, относительная влажность воздуха и скорость ветра.

Ряд исследователей отмечают, что основной из характеристик природно-климатических условий эксплуатации, влияющих на эксплуатационные свойства автомобилей, является температура окружающего воздуха. Такие факторы, как ветер, влажность, осадки, лишь усугубляют негативное влияние температуры воздуха на автомобиль.

Основные критерии климатического района приведены в таблице 1.5.

Для каждого климатического района выделен представительный и экстремальный пункты, указаны в таблице 1.6

Статистическая характеристика распределения относительной влажности воздуха приведены в таблице 1.7.

Интенсивность, продолжительность, повторяемость различных видов атмосферных осадков, их количество за год и стандартное этого количества приведены в таблице 1.8.

Читайте также:  Покраска всего автомобиля нормо часов

Специфика природно-климатических условий зоны очень холодного климата (низкие температуры окружающего воздуха, большая продолжительность зимнего периода со снеговым покровом, с заснеженными дорогами) обусловливает целый ряд особенностей эксплуатации автомобилей.

К ним, во-первых, следует отнести затрудненный пуск двигателей, особенно дизельных, при низких температурах окружающего воздуха.

Пуск холодного двигателя сопровождается повышенным изнашиванием основных его рабочих деталей.

При эксплуатации автомобилей в зоне очень холодного климата имеет место ухудшение их топливной экономичности. Основные причины возрастания расхода топлива: увеличение времени пуска и прогрева двигателя; работа двигателя при пониженной температуре жидкости в системе охлаждения; повышенная вязкость масла в агрегатах трансмиссии, что ведет к значительным потерям мощности на ее прокручивание; повышенное сопротивление движению по заснеженным дорогам.

Нормативно-корректировочная база

Вся нормативная информация и коэффициенты корректирования приведены в таблицах 1.9-1.15.

трудоемкость ремонт затраты автомобиль

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

И КОЭФФИЦИЕНТЫ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ

за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)

в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

в больших городах (более 100 тыс. жителей)

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ – К 1 (*)

Нормативное значение коэффициента

удельная трудоемкость текущего ремонта

пробег до капитального ремонта(**)

* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется её кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К 1 принимается равным: 0,7- для III категории условий эксплуатации; 0,6-для IV категории и 0,5-для V категории.

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ

удельная трудоемкость текущего

пробег до капитального

Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный,

С высокой агрессивностью окружающей среды

1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в других районах.

2. Районирование территории России по природно-климатическим условиям приведено в приложении 16.

3. Для районов, не указанных в приложении 16, коэффициент корректирования К з «» равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании автомобилей в районах, указанных в приложении 16, и при перевозках химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

корректирования нормативов технического обслуживания и

ремонта пожарных автомобилей

В гарнизоне пожарной охраны, расположенном в четвертой (IV) КУЭ и холодном климатическом районе, имеются на вооружении основные пожарные автомобили общего применения (АЦ) на шасси ЗИЛ-4331 со сроками эксплуатации 5-10 лет.

Нормы периодичности проведения ТО-2, трудоёмкость ТО-2, нормы пробега до капитального ремонта и трудоёмкость проведения текущего ремонта.

1. Находим нормативы по ТО и ремонту АЦ на шасси ЗИЛ 4331 для умеренного климата и (III) КУЭ. Они составляют:

трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км общего пробега- 17,5 чел.– ч.

Величины трудоёмкостей ТР и ТО-2 приведены в приказе МВД России от 25.09.1995 № 366 “Об утверждении нормативов трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей” (утверждён приказом МЧС России от 25.12.2002 г. № 608 п. 69).

2. Корректировка по КУЭ.

2.1. Корректировка периодичности ТО-2: найти коэффициент корректировки К 1 для (III) КУЭ (прил. 17, табл. 2) К 1 = 0,8; тоже для (IV) КУЭ- К 1 = 0,7

В примерах корректировки римскими цифрами и индексах обозначены категории эксплуатации.

Расчётный норматив Т периодичности проведения ТО-2 составит

Т то-2 = 7000 х К 1 IV / К 1 I I I = 7000 х 0,7 / 0,8 = 6100 км.

2.2. Трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км. общего пробега: найти коэффициент для (III) КУЭ (прил. 17, табл. 2) К 1 = 1,2; тоже для (IV) КУЭ- К 1 = 1.4

Расчётный норматив трудоёмкости текущего ремонта на 1000 км. пробега составит:

tтр = 17,5 х К 1 IV / К 1 I I I =17,5 х 1,4 / 1,2 = 19,83 ≈ 20 чел.-ч.

Расчётный норматив пробега до капитального ремонта составит:

Т кр = 170 х К 1 IV / К 1 I I I = 170 х 0,7 х 0,8=148,75 тыс. км.

2.4. Рассчитанные нормативы для (IV) КУЭ:

трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км. tтр= 20 чел.-ч;.

пробег до капитального ремонта Т к.р = 148,75 тыс. км.

3. Корректировка ТО и Р по природно-климатическим условиям.

3.1. Определение коэффициента К з » для заданного района климата и каждого норматива (табл. 3).

3.2. Корректировке подлежат нормативы, рассчитанные выше (см. п. 2.4. примера).

3.3. Периодичность проведения ТО-2 (К з » = 0,9, К з «» =0,9):

Т то-2 = 6100 х К з » х К з «» ;

Т то-2 = 6100 х 0,9 х 0,9 = 4.800 км.

3.4. Трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км. общего пробега (К з » =1,2; К з «» =1,1):

tтр = 20 х К з » х К з «» = 20 х 1,2 х 1,1 = 26,4 чел – ч.

3.5. Пробег до капитального ремонта (К з » =0,8; К з «» =0,9):

Tк.р = 148,75 х К з » х К з «» =148,75 х 0,8 х 0,9 =107,1 тыс.км.

3.6. Трудоёмкость ТО-2 для АЦ:

t то-2 корректируется только по природно-климатическим условиям в соответствии с приказом МВД России от 25.09.1995г. №366.

Зональные коэффициенты трудоёмкости:

для умеренного климата К =1;

умеренно-тёплого К =0,9;

умеренно-холодного К =1,1;

очень холодного К =1,3.

Об утверждении наставления по технической службе министерства российской федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидаций последствий стихийных бедствий

По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии)

По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии) (1)

По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий центр стратегических исследований гражданской защиты мчс россии

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, К З = К З «*К З «»

Читайте также:  Принцип действия дворников автомобиля

Пример корректирования нормативов технического обслуживания
и ремонта пожарных автомобилей

Нормы пробега до капитального ремонта, периодичность ТО-2, трудоёмкость ТО-2 и текущего ремонта указанных пожарных автомобилей.

1. Дорожные условия относятся к III категории условий эксплуатации (таблица 1).

2. Нормативы технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 для умеренного климатического района и III категории условий эксплуатации составляют:

3. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (таблица 3) равен:

4. Расчётные нормативы пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 для заданных условий составляют:

Пробег до капитального ремонта

Т КР = 170 × 0,8 × 0,9 = 122,4 тыс. км.

Т ТО-2 = 7000 × К 3 = 7000 × 0,9 × 0,9 = 5670 км

t ТО-2 = 68 × К 3 = 68 × 1,2 × 1,1 = 89,76 чел.-час.

Трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега

t ТР = 17,5 × К 3 = 17,5 × 1,2 × 1,1 = 23,1 чел.-час.

Условные графические обозначения оборудования на планах зданий
подразделений технической службы

Дверь, ворота раздвижные двухсторонние Q = 2 т Кран козловой Подвод пара
Дверь распашная Q = 1 т Кран штабелер опорный Отвод в канализацию
Стена капитальная, перегородка глухая Q = 0,25 т Монорельс пневматический с подъёмником Подвод газа
Перегородка из светопрозрачных материалов Привод – натяжка подвесного конвейера Подвод холодной и горячей воды

Перегородка сборная щитовая Q = 0,35 т Монорель с тельфером Слив отработанной и охлаждающей жидкости
Перегородка металлическая из листа Грузовая и тяговая ветви подвесного конвейера Местный вентиляционный отсос
Перегородка сетчатая Опускная секция подвесного конвейера Местное освещение
Лестничная клетка, лестничный марш +5,5 +2,2 Подъем и спуск подвесного конвейера Рабочие места
Колонна металлическая с фундаментом Ленточный транспортер Номер участка

Примерный перечень технологических участков (постов) подразделений технической службы и оборудования для технического обслуживания и ремонта пожарной и спасательной техники

Для осуществления операций технического обслуживания, ремонта и изготовления пожарной техники в подразделениях технической службы должны быть предусмотрены производственные участки (посты) с соответствующим технологическим оборудованием.

№ п/п Название поста (участка) Название и №№ позиций в Приложении 12
Участок (пост) приёмки и выдачи техники ПА в плане
Участок (пост) уборочно-моечных работ 1, ПА в плане
Участок (пост) диагностики
Участок технического обслуживания техники (посты ТО №2) 2, 3, слесарный верстак, осмотровая канава, 58, 56, 55
Участок ремонта техники (посты ремонта) Осмотровые канавы, 9, 40, 52, 56, кран-балка, верстак
Агрегатно-механический участок 9, 4, 8, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 33, 11, 5, 57
Слесарно-механический участок 9, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 36, 51
Электротехнический (электроремонтный) участок Верстак, контрольно-испытательные стенды (мод. 532М, Э – 211 (950´800)
Участок изготовления техники
Участок (пост) окраски 7, ПА в плане, краскопульты, система вентиляции, автоматическая система пожаротушения
Участок кузовных работ Тележка 1700´1000, приточно-вытяжная вентиляция, 7, 9, 31, 35, 42, 43, 44, 45, 46, 48, 49, ванна для проверки радиаторов (1100´800)
Пост смазки ПА в плане
Контрольно-комплектовочный участок (пост)
Обойно-столярный участок 9, циркулярная пила, 34
Шиномонтажный участок (пост) 9, 37, 41, 38, 7, 50, 53
Участок (пост) обслуживания аккумуляторов 9, зарядное устройство, приточно-вытяжная вентиляция, 39, 31, 29, 28, 30, 32
Участок (пост) обслуживания топливной аппаратуры 31, 1, 54
Склад запасных частей
Примечание. 1. Для, технологических участков (постов), перечень оборудования которых не представлен в настоящей таблице, обучающимся рекомендуется осуществить самостоятельный поиск перечня необходимого технологического оборудования в специальной литературе или используя другие источники информации. 2. Допускается вносить изменения в перечень необходимого оборудования технологических участков (постов) проектируемого подразделения технической службы. 3. Проведение смазочных работ можно предусмотреть на участках (постах) проведения ремонта и технического обслуживания техники в целях экономии площадей производственных зон подразделения технической службы.

Назначение технологических участков (постов) подразделения технической службы

Похожие статьи

История мотоциклов Иж Планета – модельный ряд

Мотоцикл Иж 350 Мотоцикл Иж 350 можно отнести к дорожным транспортным средствам среднего класса. Данный мотоцикл может передвигаться на разных дорогах, при этом способен перевозить пассажиров. Всего за годы выпуска с конвейера сошли почти.

Шкода Кодиак Лаурин & Клемент будет продаваться в России

В семействе Skoda Kodiaq очередное пополнение. Вслед за версиями Scout и Sportline, которые уже продаются в России, представлена самая роскошная комплектация кроссовера – Лаурин&Клемент, получившая свое название по именам основателей марки.

Музей ретро-автомобилей в тульской деревне

Шикарный музей в Черноусово, с лёгкой руки геокешеров более известный как тайник «Автопастораль». Для тех кому данное место не «баян»: Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола, начав свою историю в 1929, к концу XX века перестал.

Описание модели М20 Победа (М20 Победа)

Машина с красивым и символичным названием «Победа» стала одним из символов Советского Союза, не утратив своего шарма и обаяния и по прошествии десятилетий. Этот легковой автомобиль серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе с.

История отечественных мопедов Велосипедный двигатель иртыш

История мопедов ЗИД: серийные, концептуальные и гоночные модели

История Завода имени В.А. Дегтярева (ЗИД) в городе Ковров началась еще в годы Первой Мировой войны: 27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. В 1946 г. в Коврове начали выпускать первые.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector