Классы автомобилей hyundai sonata

Тест драйв Hyundai Sonata –
«Hyundai Sonata – больше не такси»

О Hyundai Sonata

Хендай Соната

Автомобиль восьмого поколения почти кардинально сменил форм-фактор и имидж

Казалось бы, что общего между ковбоями из американских вестернов и новым бизнес-седаном из Кореи? Уверяю вас, не догадаетесь до тех самых пор, пока не узнаете, как маркетологи и дизайнеры Hyundai назвали его светотехнику. Фарам и фонарям модели новой генерации дали имя «Динамическое лассо». Насчет динамического мне в принципе понятно: фирменная диодная технология позволила разместить на капоте скрытые дневные ходовые огни. При выключенном зажигании они маскируются под хромированные накладки, но после пуска двигателя «хром» вспыхивает будто новогодняя гирлянда. С тыла же «кореец» окольцован, точно птица, красным полуовалом стоп-сигналов, работающим на внешний эффект. Дерзко? Без сомнений! Высокотехнологично и небанально? Более чем! А значит, да здравствует «лассо»! Ведь такой авангардный дизайн под корень рубит имидж «таксомотора», прилипший к седану прошлого, седьмого поколения. Вот и представитель менеджмента Hyundai Motor Чо Чан на мой вопрос о целевой аудитории новинки, категорически взмахнув рукой, чуть ли не закричал: «Больше не такси!» Ну что тут еще скажешь?

Идеология купе

Помните модель уходящего поколения? Воплощенная в металле солидность, лаконичный салон, разумная достаточность опций… Одним словом, здоровый консерватизм. Sonata восьмой генерации, напротив, крепкий революцио­нер. Взять хотя бы купеобразный силуэт с необычной оптикой: с одной стороны, заявка на конкурс красоты, с другой – попытка сыграть на премиальном поле. Глядя на спортивные пропорции, трудно отделаться от мысли, что корейцы решили пойти по пути, проторенному Volkswagen Arteon, Infiniti Q50 и BMW 4 Series. Как и у этой братии, потолок Sonata в задней части салона завален, и очень высокие пассажиры подопрут его головой, особенно если речь идет о модификации с панорамной крышей. Но кто подумает о таких нюансах, увидев перед собой автомобиль с пропорциями, как у заднеприводного грантурера? Тем более что новая платформа добавила бизнес-седану пространства по внутренней длине и ширине, а колесная база увеличилась на 35 мм.

Интерьер же сделали с явной оглядкой на премиальных «немцев» и модели родственной марки Genesis, чьи специалисты успели съесть собаку на ниве высококлассного декора: точеные формы передней панели в стиле Audi, добротная кожа, большая доля мягкого пластика. В торце спинки переднего пассажирского сиденья обнаруживаю клавиши электронной регулировки. С их помощью трансформирую кресло в подобие разложенного шезлонга – опция в сегменте массовых бизнес-седанов, как ни крути, редкая.

Еще одна «фишка», работающая на удобство и престиж, – солнцезащитные шторки на окна второго ряда и заднее стекло (в последнем случае с электроприводом). Еще в Sonata заметно улучшился обзор. Внешние зеркала переехали на двери, а переднюю панель смонтировали ниже, чем у предшественницы, и водитель буквально стал видеть больше дороги.

Богатый внутренний мир

Масштаб электронных новаций впечатляет. Мультимедийный центр идет с дисплеями диагональю 8 или 10,25 дюйма, поддерживая подключение сразу двух гаджетов и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Система кругового обзора позволяет взглянуть на машину с высоты птичьего полета. У основания консоли смонтирована беспроводная зарядка для смартфонов с функцией охлаждения. Дальше – больше. Цифровая 12,3-дюймовая «приборка» эффект­но меняет оформление при смене режимов Sport, Smart, Eco и Comfort – на экране в этот момент происходят совсем уж авангардные мультипликационные «взрывы». Или, скажем, у климатического режима «Авто» появилось три уровня интенсивности, а при подаче жидкости омывателя запускается рециркуляция воздуха, так что как минимум в салон не проникает специфический аромат «незамерзайки».

Самый же мощный «вау эффект» производит система виртуальных зеркал – на правый и левый циферблаты панели транслируется картинка с соответствующего борта. Много ли массовых моделей с подобными «примочками» вы знаете? Еще одно приобретение – кнопочный переключатель режимов трансмиссии Shift by Wire. Вместо классического селектора на центральном тоннеле организован ухватистый выступ с клавишами P, N, R, D. Причем технология увязана с вопросом безопасности: когда вы открываете дверь, трансмиссия автоматически переходит в режим парковки (P). Кроме того, новинке выделили электронный ручник, а в списке опций значится проектор данных на ветровое стекло, о котором владельцы прежней Sonata могли только мечтать.

Багажный отсек сохранил внушительный объем (510 л) и конфигурацию без сильных выступов. Его крышка за доплату снабжается электро­приводом, а чтобы створка приоткрылась, достаточно постоять у «кормы» с ключом-транспондером. Спинки дивана складываются по частям, однако их регулировки по наклону не предусмотрено, проем для длинномеров узковат, а ручка на внутренней поверхности багажной створки в принципе отсутствует. Вот тут и понимаешь, что презентабельный стиль Sonata – еще не премиальность в чистом виде.

Моторный аргумент

На тест, состоявшийся на дорогах Краснодара и Анапы, доставили лишь модификации со «старшим» 2,5-литровым 180-сильным «атмосферником» и 6-диапазонным «автоматом». Альтернатива этой связке – базовый 2-литровый мотор на 150 л.с., агрегатированный с той же трансмиссией (привод в обоих случаях только передний). Вариант с топовым двигателем и гидромеханической коробкой интересен как в плане ресурса, так и по динамическим возможностям. Такой машине лишь чуть недостает тяги на «низах», зато «автомат» оперативно реагирует на кикдаун и не путается в передачах. Силовой агрегат отлично подходит собранному шасси, но «гонщикам», скорее всего, захочется еще больше динамики. Кто знает, быть может, они дождутся прибытия в Россию «заряженного» варианта Sonata N Line с 2,5-литровым 294-сильным турбомотором и 8-ступенчатым преселективом, который сейчас активно тестируется в США?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Расход бензина 180-сильного седана составил по итогам теста порядка 10 л/100 км при достаточно интенсивной езде по шоссе и серпантинам. Тормозная динамика хороша, причем на затяжных спусках, чтобы поберечь колодки, имеет смысл активировать понижающую передачу подрулевыми «лепестками».

Читайте также:  Производство автомобилей бизнес процесс

Подвеска оставила двойственное впечатление. Ходовую настроили плотно, с прицелом на улучшение управляемости, так что Sonata уверенно стоит на дуге и прямой, лишь минимально кренится в поворотах, а острый (2,6 оборота от упора до упора) руль позволяет прочувствовать связь с машиной. Все бы хорошо, но заднюю подвеску явно «пережали»: на выбоинах в окрестностях Анапы пассажиров ощутимо встряхивало (впрочем, до пробоев дело не дошло). Грех жаловаться и на шумо­изоляцию. Легкий аэродинамический шум на высоких скоростях и звучный рык мотора – вот, пожалуй, и все раздражители, если их вообще можно называть таковыми.

Отдельно скажу о модернизированных функциях безопасности. Таким «помощникам», как системы автоторможения, удержания по центру полосы, помощи при выезде с парковки задним ходом и контроля мертвых зон с корректирующим подруливанием, позавидуют владельцы и иных автомобилей более высокого класса. Что же касается цен на новинку, то за версию с 2-литровым 150-сильным «атмосферником» и «автоматом» просят от 1 499 000 рублей, а за 2,5-литровый вариант, побывавший у меня на тесте, – от 1 759 000 рублей. Это сопоставимо с ценами Mazda 6, KIA Optima и Toyota Camry, которые и считаются основными соперниками Sonata на российском рынке. При этом новый бизнес-седан Hyundai во многом задает моду в своем классе, а по оснащенности фактически дышит в спину премиальным «одноклассникам». И, знаете, представитель Hyundai совершенно прав – при таком раскладе новая Sonata действительно больше не такси.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2.5 AT6

Источник

Hyundai Sonata SHYMSIDE lives in Aktau › Бортжурнал › Так я запутался. У меня 4 серий или 5?

До этого я думал что у меня Hyundai Sonata 5, так прочитав всякого я запутался. Кто разбирается подскажите пожалуйста.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Sonata / Хундай Соната

Hyundai Sonata (2014) 2014 — н.в. гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 165 л.с. 2014 — н.в.
Hyundai Sonata 2.0 dsg седан (4 дв.) 1998 см3 165 л.с. 2014 — н.в.
Hyundai Sonata 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 228 л.с. 2014 — н.в.
Hyundai Sonata 2.4 dsg седан (4 дв.) 2359 см3 178 л.с. 2014 — н.в.

Hyundai Sonata (YF) 2010 — 2014 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 165 л.с. 2010 — н.в.
Hyundai Sonata 2.0 MPi седан (4 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2010 — н.в.
Hyundai Sonata 2.0 T GDi седан (4 дв.) 1998 см3 274 л.с. 2010 — н.в.
Hyundai Sonata 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 201 л.с. 2010 — н.в.
Hyundai Sonata 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 198 л.с. 2010 — н.в.
Hyundai Sonata 2.4 MPi седан (4 дв.) 2359 см3 178 л.с. 2010 — н.в.
Hyundai Sonata Hybrid 2.0 MPi седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 2011 — н.в.
Hyundai Sonata Hybrid 2.4 MPi седан (4 дв.) 2359 см3 166 л.с. 2011 — н.в.

Hyundai Sonata (NF(2008)) 2008 — 2010 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata NF 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 163 л.с. 2008 — н.в.
Hyundai Sonata NF 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 151 л.с. 2008 — н.в.
Hyundai Sonata NF 2.0 CRDi седан (4 дв.) 1991 см3 150 л.с. 2008 — н.в.
Hyundai Sonata NF 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 174 л.с. 2008 — н.в.
Hyundai Sonata NF 3.3 седан (4 дв.) 3342 см3 251 л.с. 2008 — н.в.

Hyundai Sonata ((RUS)NF) 2006 — 2008 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata VI 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 137 л.с. 2006 — н.в.
Hyundai Sonata VI 2.7 седан (4 дв.) 2656 см3 172 л.с. 2006 — н.в.

Hyundai Sonata (NF) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata VI NF 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 145 л.с. 2005 — 2008
Hyundai Sonata VI NF 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 138 л.с. 2005 — 2008
Hyundai Sonata VI NF 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 161 л.с. 2005 — 2008
Hyundai Sonata VI NF 3.3 седан (4 дв.) 3342 см3 233 л.с. 2005 — 2008

Hyundai Sonata (EF(V)) 2001 — 2005 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata V 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 131 л.с. 09.2001 — 2005
Hyundai Sonata V 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 131 л.с. 09.2001 — 2005
Hyundai Sonata V 2.4 седан (4 дв.) 2400 см3 150 л.с. 09.2001 — 2005
Hyundai Sonata V 2.7 седан (4 дв.) 2657 см3 178 л.с. 09.2001 — 2005
Hyundai Sonata V 2.7 седан (4 дв.) 2657 см3 172 л.с. 09.2001 — 2005

Hyundai Sonata ((USA)EF(IV)) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata IV 2.4 седан (4 дв.) 2351 см3 150 л.с. 03.1998 — 2001
Hyundai Sonata IV 2.5 седан (4 дв.) 2494 см3 170 л.с. 06.1998 — 2001

Hyundai Sonata (EF(IV)) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata IV 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 147 л.с. 06.1998 — 01.2001
Hyundai Sonata IV 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 136 л.с. 1998 — 2001
Hyundai Sonata IV 2.5 седан (4 дв.) 2494 см3 160 л.с. 06.1998 — 01.2001

Hyundai Sonata (Y-3(III)) 1996 — 1998 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata III 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 95 л.с. 1996 — 1998
Hyundai Sonata III 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 125 л.с. 1996 — 1998
Hyundai Sonata III 3.0 седан (4 дв.) 2972 см3 146 л.с. 1996 — 1998

Hyundai Sonata (Y-3(II)) 1993 — 1996 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Sonata II 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 98 л.с. 05.1993 — 06.1998
Hyundai Sonata II 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 139 л.с. 1993 — 1996
Hyundai Sonata II 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 104 л.с. 1993 — 1996
Hyundai Sonata II 3.0 седан (4 дв.) 2972 см3 146 л.с. 1993 — 1996

Читайте также:  Количество автомобилей в петрозаводске

Hyundai Sonata 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Hyundai Sonata, 2008

Hyundai Sonata, 2004

Hyundai Sonata, 2007

Hyundai Sonata, 2008

Комментарии 14

Hyundai Sonata EF New рестайлинг 4 модели(99-01гг). Рестайлинг! Какая 5я? Это тоже самое что WV Passat B5+ или Ford Focus 2 рестайлинг.
И нет разницы где она собиралась в Корее, в России или в Америке. В каждой стране разные комплектации, кузов один.
Hyundai Sonata 5 это уже NF

Мне казалось что это 5, так как у меня 6 наверно)))))

вот вот все запутано)

По виду тагаз вроде

Ещё статья:
HYUNDAI SONATA 5 — легковой седан «корейского» бизнес-класса (именно так эта модель позиционировалась в Корее, хотя до европейских рамок бизнес-класса модель немного не дотягивает по габаритам). HYUNDAI SONATA 5 – поспешный (но успешный) рестайлинг провалившейся на рынке модели HYUNDAI SONATA 4. HYUNDAI SONATA 5 дебютировал в 2000 году, оставаясь на конвейере в Корее до смены на новую модель HYUNDAI SONATA NF в 2005 году (на заводе ТАГАЗ до сих пор (в Корее модель снята с производства одновременно с выходом в свет HYUNDAI SONATA NF). Под именем HYUNDAI SONATA 5 автомобиль продавался на европейском рынке. Для внутреннего рынка Кореи было использовано название – HYUNDAI SONATA EF NEW, для США – просто HYUNDAI SONATA.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI SONATA 5 выпускался и выпускается с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI SONATA 5 (длина/ширина/высота, мм) – 4810/1818/1410. HYUNDAI SONATA 5 поспешно сменил на рынке предшественника вследствие низкого спроса на последнего в мире. Обновления в основном затронули лишь внешний вид и, можно сказать, что в этот раз дизайнеры сделали шаг назад – обратно к HYUNDAI SONATA 3, гораздо более тепло принятому покупателями. Новые фары головного цвета и бампер придали образу HYUNDAI SONATA 5 аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней HYUNDAI SONATA 5 привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту от парковочных ударов. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора HYUNDAI SONATA 5 подчеркнуты хромированной окантовкой.

Салон, интерьер: По сравнению с предшественником салон HYUNDAI SONATA 5 стал выглядеть богаче салон, изменились материалы обивки, появились новые детали. Салон HYUNDAI SONATA 5 обтягивается как качественным велюром, так и кожей. Оснащаются автомобили HYUNDAI SONATA 5 как полагается по статусу модели. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения, встречаются и электрорегулируюмые сиденья с подогревом, и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль, и подушки безопасности, и даже регулируемая по жесткости подвеска (однако встретить такой автомобиль можно лишь в Корее и очень редко). Новая система энергосбережения HYUNDAI SONATA 5 была разработана для автоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SONATA 5 состоит из шести бензиновых двигателей: 2 шестицилиндровых V6 объемами 2,5 и 2,7 литра, имеющих по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвалу в каждой головке блока цилиндров) и выдающих около 170 л.с. и 180 л.с. мощности соответственно, а также четырех рядных четверок. Первая — объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая — объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 130 л.с. Третья — объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 150 л.с. (как правило этот мотор устанавливается на HYUNDAI SONATA 5, продавамых на североамериканском рынке). Четвертая — объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с. Первые три из перечисленных четырехцилиндровых двигателей имеют балансировочные валы. Четвертый двигатель — без балансирных валов (аналогичный двигателям, устанавливаемым на HYUNDAI LANTRA NEW) устанавливался только на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Кореи.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI SONATA 5 – многорычажная (несколько измененный вариант подвески MITSIBISHI GALANT в VI кузове). Задняя подвеска HYUNDAI SONATA 5 независимая многорычажная (по 3 рычага на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI SONATA 5 имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SONATA 5 140 мм. HYUNDAI SONATA 5 нередко оснащался системой ABS (все HYUNDAI SONATA 5, официально продаваемые в России, имею ABS уже в базовой комплектации), в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль HYUNDAI SONATA 5 имеет реечный рулевой механизм, уже в базовой комплектации оснащенный гидроусилителем (на некоторых автомобилях HYUNDAI SONATA 5 опционально устанавливается гидроусилитель с переменным коэффициентом усиления, так называемый «мультируль» — руль на месте практически невесом, с ростом скорости усилие, которое необходимо прикладывать, возрастает).нутреннем рынке встречаются автомобили HYUNDAI SONATA 5 с регулируемой по жесткости подвеской и даже с полным приводом (но очень редко).

Трансмиссия: HYUNDAI SONATA 5 – переднеприводной автомобиль, комплектующийся механической 5-ступенчатой, автоматической 4-ступенчатой (3 передачи + OVERDRIVE) коробкой переключения передач, а также «типтроником» (автомат с возможностью ручного переключения).

На ходу: Подвеска HYUNDAI SONATA 5, по сравнению с предшественницами, более жесткая. В этом плане автомобиль приблизился к европейским стандартам настройки подвески, когда в балансе между комфортом и управляемостью акцент делается в сторону последней. Что касается динамических характеристик HYUNDAI SONATA 5, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у автомобиля с 6-цилиндровым мотором около 9 секунд, с четырехцилиндровым – около 11 секунд.

Эксплуатация: По почти 10-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI SONATA 4 и HYUNDAI SONATA 5 (технически практически идентичные модели) автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI SONATA 5 не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SONATA 5 на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI SONATA 5 с балансирными валами (это 2 из 3 четырехцилиндровых моторов) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Читайте также:  Получение займа на покупку автомобиля

Вторые руки: HYUNDAI SONATA 5 не покинул категорию автомобилей, пригодных к импорту в Россию, однако вследствие сборки автомобиля на заводе в России и широкого его распространения, заказа автомобиля из Кореи не всегда целесообразен, нужно рассматривать каждый случай индивидуально.

Корейские оноклассники: KIA MAGENTIS 2 (KIA OPTIMA 2002-), DAEWOO MAGNUS (CHEVROLET EVANDA).

Источник

Hyundai Sonata (Хендай Соната) – среднеразмерный южнокорейский легковой автомобиль, который относится к сегменту D. Выпускается в единственном кузове – 4-дверный 5-местный седан. Производится с 1985 года, пришел на смену автомобилю Hyundai Stellar. Имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку.

История создания и развития модели Хендай Соната

Второе поколение модели (Хендай Соната Y2) было выпущено для покорения североамериканского и австралийского авторынков. Его презентация состоялась летом 1987 в Республике Корея. А спустя год модель поступила в продажу в Канаде, США, Австралии. Дизайн авто был разработан знаменитым итальянским кузовным кутюрье Джорджетто Джуджаро. С технической точки зрения над моделью поработали специалисты Hyundai и Mitsubishi. В 1991 Hyundai Sonata получил обновленный интерьер. В 1992 был произведен полный рестайлинг автомобиля, изменена его внешность и доступная моторная гамма.

В 1993 году компания выпустила третье поколение Хендай Соната с индексом Y3, однако позиционировалось авто как модель 1995 года. Сборка третьей генерации осуществлялась в Южной Корее, а модель была также известна как Sonata 2. Она предлагалась с 2-3 литровым мотором, 4-скоростной автоматической либо 5-скоростной механической трансмиссией.

Четвертое поколение Hyundai Sonata (EF, EF new) впервые было представлено автопроизводителем летом 1998 года. С 1999 запущено в массовое производство. Выпускалось в том числе и в России (ТагАЗ). Модель сочетала в себе привлекательную внешность, внушительные размеры, высокое качество исполнения и доступную стоимость. Отличалась богатой для своего класса базовой комплектацией. С 2001 по 2005 год выпускалась рестайлинговая версия четвертого поколения Хендай Соната.

Hyundai Sonata NF, пятое поколение популярной модели, было представлено автокомпанией Hyundai Motor Company в 2004 году. Его серийное производство велось с 2006 по 2009. Автомобиль предлагался в семи вариантах исполнения. Демонстрировал лучшие по сравнению с конкурентами характеристики управляемости и ходовых качеств. Предлагался с 2-3,3 литровыми моторами. К стандартным вариантам трансмиссии была добавлена 5-скоростная автоматическая коробка передач. В 2007 году была представлена рестайлинговая версия Хендай Соната пятого поколения.

С 2010 года на рынке появилось шестое поколение модели. Его премьерная презентация состоялась в Южной Корее в сентябре 2009 года. Флагманский седан получил внутризаводской индекс YF. В некоторых странах известен как Хендай Соната i45, i40 (универсал, седан). Выполнен на абсолютно новой платформе. Дополнительно получил 6-ступенчатую механическую трансмиссию. В марте 2010 года на автосалоне в Нью-Йорке автолюбителям была представлена 4-дверная гибридная версия знаменитого седана D-класса. Рестайлинговая версия шестого поколения выпущена в середине 2012 года. Седьмая генерация модели представлена в 2014.

Основные характеристики и особенности седьмого поколения модели

Hyundai Sonata седьмого поколения представлена весной 2014 года в Сеуле. Выпускается в кузове 4-дверный седан D-класса. Имеет гибридную версию Hyundai Sonata Hybrid и турбированную версию Hyundai Sonata Turbo. За основу авто была взята модернизированная платформа его предшественника, а сам автомобиль подрос в размерах и был выполнен из более надежных и качественных материалов. Увеличилась колесная база модели, более вместительным стал багажник.

Дизайн экстерьера Хендай Соната полностью соответствует фирменному стилю «струящейся скульптуры». По сравнению с шестой генерацией новое авто выглядит более строгим и солидным. Особое внимание в процессе создания седьмого поколения Hyundai Sonata было уделено оформлению внутренней отделки салона. Переформатированы органы управления на центральной консоли и приборной панели. Изменено расположение дисплея мультимедийной системы. Салон авто стал более комфортабельным и эргономичным.

В зависимости от комплектации авто может предложить своему владельцу следующий перечень доступных систем и опций: электроусилитель руля, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой, современная мультимедиа с голосовым управлением и сенсорным экраном, автоматическое открытие замка багажника, электронный стояночный тормоз, многое другое.

Автомобиль Хендай Соната доступен на рынке с бензиновым 2-2,4 литровым двигателем. Поставляется в Россию с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения либо с 6-скоростной механической коробкой передач. Имеет передний привод. Hyundai Sonata характеризуется превосходной управляемостью, хорошей маневренностью и долговечностью, что делает данное авто вполне конкурентоспособным на отечественном авторынке.

Плюсы и минусы Хендай Соната в сравнении с конкурентами

Хендай Соната седьмого поколения соперничает в своем сегменте с такими автомобилями, как Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord, Volkswagen CC, Opel Insignia Notchback.На фоне конкурентов южнокорейская модель ярко выделяется потрясающе стильным, динамичным дизайном, который придется по вкусу людям любого пола и профессии. Внешность авто соответствует более высококлассным автомобилям бизнес-класса. Иллюзию усиливают обтекаемая форма кузова, вытянутая оптика, длинные свесы и капот.

Может составить достойную конкуренцию автомобиль и по качеству использованных при сборке материалов, и по аккуратности подгонки отдельных деталей. Выигрывает Хендай Соната у «одноклассников» и по доступному с салоне месту, и по удачно организованному пространству. Автомобиль не только до мелочей продуман в плане предоставления максимального удобства пассажирам и водителю (даже рослому человеку), но и отличается завидной практичностью. Преимуществом модели является также добротно выполненная звукоизоляция. К недостаткам Hyundai Sonata по сравнению с ее конкурентами многие автовладельцы относят переизбыток пластмассы в интерьере. В остальном особых замечаний к автомобилю нет.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector