Клей для обвесов автомобиля

Содержание
  1. Mitsubishi Lancer #Road_to_EVOstyle › Бортжурнал › №36 Перекрас обвеса и лучший метод его крепления. Или как приклеить обвес на авто.
  2. Лучший клей по пластику для бампера автомобиля — ТОП-15 средств
  3. 15 позиция — эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580
  4. 14 позиция — водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal
  5. 13 позиция — суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов
  6. 12 позиция — Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика
  7. 11 позиция — клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г
  8. 10 позиция — набор для ремонта пластиков ReoFlex
  9. 9 позиция — 3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл
  10. 8 позиция — эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика, 2х150 мл
  11. 7 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045, 50 мл
  12. 6 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904, 0,03 кг
  13. 5 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850, 0,147 кг
  14. 4 позиция — двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
  15. 3 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M 05901, 25 мл, 2 шт.
  16. 2 позиция — «Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика
  17. 1 позиция — Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г
  18. Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Обвесы из стеклопластика. Как закрепить?
  19. Комментарии 41

Mitsubishi Lancer #Road_to_EVOstyle › Бортжурнал › №36 Перекрас обвеса и лучший метод его крепления. Или как приклеить обвес на авто.

Всем привет.
Время идет, руки чешутся, хочется что-нибудь затюнить…

Первое изменение — удаление хрома спереди. Покрасили хром окантовку и нижнюю часть бампера в черный глянец.
Можно было в матовый, но так смотрится более нарядно.
Не успев дописать этот текст, парниша сдал задом и покоцал мне свежевыкрашенную деталь — ту самую окантовку, только уже черную и глянцевую.😁 Пришлось переделывать по новой.🤦‍♂

Третье, все черные детали (вставка накладки Shark и накладка 6 зубьев на крыше), так же были покрашены в черный глянец.
Изначально установил их некрашенными, но с течением времени они побледнели и приобрели грязно-серый оттенок.

И четвертое, вытекающее из предыдущих двух — все детали обвеса были переклеены.

Тут хотел остановится поподробнее.

Первый раз устанавливал обвес на 3М скотч и стекольный герметик, а пороги дополнительно на саморезы.
Почему именно так? Потому что прочитал на драйве, как у всех всё замечательно приклеивается…
Приклеилось и правда неплохо, хоть и не без косяков.
НО!
Я тут вам говорю все как есть.
Пороги с таким сэтапом держаться от силы месяца три. 🤦‍♂
Дальше по чуть-чуть отклеиваются, начиная от носа авто, по причине плохой агдезии герметика с пластиком. К кузову приклеивается, что не отодрать, а с обвеса снимается чуть ли не руками…
Переклеивал дважды, пробовал зачищать пластик наждачкой, с каждым разом все усерднее — эффект есть, но хватает ненамного дольше.

При первой установке, накладка шарк на задний бампер, так же легла не идеально.
Вероятнее всего она изначально была изготовлена не по самым точным лекалам, так еще и 3м-скотч при установке накладки не дает ошибиться ни на миллиметр, при малейшем контакте прихватывает мгновенно, да так, что еле отрываешь потом.
По итогу все равно оставались зазоры, далее, на фото — будет видно.
(Кстати, кто-то говорит, что со снятым задним бампером клеить легче — это всё ерунда, те же яйца, только в профиль).

В общем поговорил с друганом — он сказал, что стекольный герметик не совсем подходит для этих целей — лучше использовать полимерный.
Да, и ещё без праймера клеить — это деньги на ветер. О чем мало кто говорит, по крайней мере в то время, когда я искал информацию.
Честно признаться, еще до первой установки, я видел упоминания о нем, но в массе своей — его не используют.
Не такой уж он и дорогой, чтоб на нем экономить — 3$ за баночку (одной баночки хватило как раз на пороги, шарк, и зубья на крышу).

В общем в этот раз клеили без скотча, только на герметик (полимерный, для швов), с использованием праймера на пластиковых деталях.
Пороги — дополнительно на пару саморезов.
Сразу же можно отнести к плюсам то, что полимерный герметик — барабанная дробь 🥁 — бывает белый. 😁
(Заранее прошу не пинать, я если и знал это, то забыл)
В общем для владельцев белых авто это настоящий мастхэв.)

Вернемся к установке.
Наносили герметик по верхнему канту порога, напомню пороги — evo реплика из абс, у них верхний кант имеет ширину в 4мм, а ниже, идет более широкая полоса в 15-17мм. Изначально стекольный наносил именно на нее, а по верхнему, тонкому 4-х миллиметровому канту наклеивал 3М скотч, который в последствии отклеивался в местах сильного натяжения (на изгибах) и выглядывал своим предательским серым цветом, что на белой машине выглядело, мягко скажем — так себе…
В общем в этот раз, мы просто нанесли герметик по верхнему канту, и в тех местах где были изгибы, (а на задней накладке шарк это видно более отчетливо) просто добавили «с запасом», для более качественного заполнения шва. Так же в отличии от скотча, герметик можно слегка «подвинуть» на этапе прикладывания накладки к бамперу/кузову, что значительно упрощает монтаж.

Читайте также:  Подставки под автомобиль в омске

Подводя итог.
1) все детали сели как влитые, теперь даже при ближайшем рассмотрении нигде ничего не выглядывает и нет никаких зазоров. Смотрится монолитно, как будто с завода.
Сказать, что доволен — ничего не сказать.

2) еще раз хочется заострить внимание на том, что как показала практика, очень важно использовать ПРАЙМЕР.
И скорее всего будет не важно полимерный герметик или стекольный.
Вроде бы простая вещь, а многие про нее забывают.
Хотя по моим ощущениям стекольный более «дубовый» в сравнении с полимерным.

На этом у меня всё.
Всем мир. И качественной приклейки обвеса!

Источник

Лучший клей по пластику для бампера автомобиля — ТОП-15 средств

Эпоксидный двухкомпонентный клей способен моментально и крепко соединять различные виды пластиков, керамики, металлов и других материалов. Образующийся шов не трескается и не повреждается даже при экстремальных температурах, воздействии влаги, моющих и охлаждающих составов и нефтепродуктов, и чаще всего превосходит по прочности склеиваемые материалы.

Если бампер авто раскололся или треснул, его не нужно сразу менять. Можно самому отремонтировать разбитую деталь машины. Выбрать качественный клей для бампера автомобиля поможет рейтинг топ-15 лучших составов для ремонта пластика.

15 позиция — эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580

Эпоксидный двухкомпонентный клей способен моментально и крепко соединять различные виды пластиков, керамики, металлов и других материалов. Образующийся шов не трескается и не повреждается даже при экстремальных температурах, воздействии влаги, моющих и охлаждающих составов и нефтепродуктов, и чаще всего превосходит по прочности склеиваемые материалы.

Эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580

14 позиция — водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal

Устойчивый к воздействию жидкостей эластичный клей с «говорящим» названием может заклеивать или соединять практически любые материалы в разных сочетаниях, обеспечивая надежность шва даже в соленой воде. Крепость полученного стыка зачастую даже превышает прочность исходных материалов.

Водостойкий универсальный клей «Склею насмерть» прозрачный Done Deal

13 позиция — суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов

Моментальный суперклей для склеивания пластика, который применяется для профессионального ремонта бамперов и других автодеталей. Q-Bond Professional обеспечивает полную герметичность стыка и его устойчивость к воде, маслам и любым автожидкостям (даже к аккумуляторной кислоте). В состав набора входят:

Суперклей Q-Bond Professional kit цианакрилатный большой набор для склеивания пластика, 9 флаконов

Порошок окрашивает и укрепляет стык, а клей объединяет склеиваемые поверхности и порошок в единую массу. При скреплении неопрена или резины порошок не добавляется. Шов затвердевает за 15 секунд и соединение сразу же может подлежать шлифовке или окрашиванию.

12 позиция — Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика

Клей для пластикового бампера автомобиля на основе полиуретана рекомендуется использовать для соединения участков больше 7 см. Для получения устойчивого шва поверхности предварительно следует обработать праймером Terokal-150. Стык затвердевает под инфракрасным излучением при 60 °C или при нагревании. Просохшее место склейки можно окрашивать любыми видами автоэмалей и лаков.

Teroson PU 9225 клей двухкомпонентный полиуретановый для ремонта пластика

11 позиция — клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г

Морозостойкий и устойчивый к высоким температурам клей PERMATEX используется для приклеивания молдинга автомобиля, резиновых уплотнителей дверей, окон и багажника, а также для ремонта обвесов и обшивки салона машины.

Клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г

10 позиция — набор для ремонта пластиков ReoFlex

Ремонтный комплект для автомобилей используется для склеивания или создания пластиковых элементов тюнинга авто, а также позволяет склеивать металлические поверхности, поврежденные коррозией.

Набор для ремонта пластиков ReoFlex

Технические характеристики
Состав Смола RX N-04, отвердитель и стекломат RX N-05/150
Цвет Прозрачный
Температура обработки От +15 до +30 градусов
Безопасная температура для соединения Нет данных
Прочность соединения Нет данных
Время первого схватывания 20 с
Период затвердевания 15 мин
Время до полной полимеризации 45 мин
Производитель Россия

9 позиция — 3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл

Быстросохнущий двухкомпонентный клей для бамперов авто помогает соединять детали из пластмассы и восстанавливать их недостающие части. После высыхания клеевую «заплатку» можно шлифовать, сверлить, обрезать и красить, чтобы придать поврежденному элементу первоначальную форму.

3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл

8 позиция — эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика, 2х150 мл

Гибкий двухкомпонентный клей на основе эпоксидки предназначен для ремонта трещин и других повреждений пластиковых элементов машины. 3М 05900 FPRM 2К подходит для ремонта деталей из различных пластмасс: PP, EP, TPO, PP/EPDM, PC, PU и ABS. Рабочее время смеси — 6 минут. После полного отвердевания состав остается пластичным и хорошо поддается шлифовке и покраске.

Читайте также:  Работа на каблучке с личным автомобилем в кургане

Эпоксидный клей 3М 05900 FPRM 2К для ремонта пластика

Технические характеристики
Состав Компонент А — эпоксидная основа, компонент В — полимеркаптан
Цвет Темно-серый + белый
Температура обработки От +15 до +30 градусов
Безопасная температура для соединения Нет данных
Прочность соединения 70 по шкале Шора
Время первого схватывания 6 мин
Период затвердевания 20 мин
Время до полной полимеризации 20 мин
Производитель Франция, Россия

7 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045, 50 мл

Клей для склейки бампера автомобиля 3M Automix 55045 с высокой скоростью отверждения помогает быстро отремонтировать любые пластиковые автодетали и даже восстановить их утерянные фрагменты. Клеевой стык быстро высыхает и легко может подвергаться обрезке, шлифовке и покраске.

Клей для ремонта автомобиля 3M Automix 55045

6 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904, 0,03 кг

Эпоксидный клей для ремонта бампера автомобиля Mannol Epoxi-Plast подходит для моментального и надежного соединения или ремонта любых пластиковых деталей машины, а также для заполнения пустот, отверстий или глубоких трещин.

Универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-Plast 9904

Технические характеристики
Состав Полимерная смола на эпоксидной основе
Цвет Прозрачно-матовый, цвет смеси — прозрачно-серый
Температура обработки От +5 до +25 градусов
Безопасная температура для соединения До +150 градусов
Прочность соединения Нет данных
Время первого схватывания 5 мин
Период затвердевания 30 мин
Время до полной полимеризации 24 ч
Производитель Европейский Союз

5 позиция — универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850, 0,147 кг

«Холодная сварка» — клей для склеивания бампера автомобиля, который подходит также для ремонта любых пластмассовых элементов машины, герметизации или склейки уплотнителей из резины и соединения многих других материалов. PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive не разрушается при экстремально низких или высоких температурах и устойчив к воздействию влаги, антифриза, керосина, бензина и большинства видов растворителей.

Универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850

4 позиция — двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659

Двухкомпонентный клей для бампера автомобиля лучше всего подходит для ремонта или склейки автодеталей из полипропилена, полиэтилена, винила, оргстекла и прочих пластмасс. Также смесь может использоваться для склеивания элементов из металла или керамики. Состав образует прочный клеевой шов, устойчивый к различным температурным режимам и большинству агрессивных жидкостей.

Двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659

Технические характеристики
Состав Суперадгезив: цианакрилат, добавки;

активатор: гептан, добавки

3 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M 05901, 25 мл, 2 шт.

Клей для пластикового бампера автомобиля, состоящий из двух компонентов, создан для восстановления автодеталей из пластиков PP, PP/EPDM, PE, ABS, PC и многих других. Место склейки остается пластичным, хорошо шлифуется и поддается окрашиванию.

Клей для ремонта автомобиля 3M 05901

Технические характеристики
Состав Основа — эпоксидная смола
Цвет Серый
Температура обработки От +15 до +30 градусов
Безопасная температура для соединения Нет данных
Прочность соединения 70 по шкале Шора
Время первого схватывания 5-7 мин
Период затвердевания 12 мин
Время до полной полимеризации 1 ч
Производитель США

2 позиция — «Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика

«Холодная сварка» от российской компании Hobby — хороший клей для бампера автомобиля, который подходит для починки и восстановления изделий из любого вида пластика, металла или фаянса и для герметизации швов. Состав можно использовать даже на морозе, если предварительно смешать его в теплом месте. Склейка не теряет прочности при экстремально низких или высоких температурах.

«Холодная сварка» Hobby 55 г для пластика

1 позиция — Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г

Лучший клей для бампера автомобиля, устойчивый к кислотам и перепадам температуры — Airline (холодная сварка). Состав способен склеивать даже влажные поверхности и создан для восстановления утраченных элементов и соединения или герметизации автодеталей.

Airline (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 г

Самые частые и досадные повреждения кузова — это трещины и сколы пластиковых обвесов авто. Чтобы не пришлось заменять деталь на новую, можно склеить бампер автомобиля клеем для автопластмасс. Помимо этого, используя клей для ремонта бампера автомобиля, своими руками можно починить разбитый пластмассовый или резиновый элемент машины, добавить недостающий фрагмент, загерметизировать прохудившийся уплотнитель или даже заделать трещину в АКБ.

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Обвесы из стеклопластика. Как закрепить?

Всех с наступающим!
Как и чем закрепить стеклопластиковые обвесы? Креплений в комплекте нет. Как вариант стекольный герметик и праймер. Интересны Ваши варианты.

Комментарии 41

Уже убедился на собственном опыте, лучшее крепление — это винтовые заклепки. По сути, получается закладная гайка в нужном месте и можно легкл и без последствий снимать обвес при необходимости.
На внедорожниках использовали пару раз, понравилось. Раз в году можно снять, прочистить/промыть/антикорить.
Но их трудно найти в продаже обычно. На Али есть )

Если авто старое, фигач на заклепки.

Есть сейчас в продаже заклепки
Красиво и много времени не займет установка
брать заклепки из нержавейки

Стекольный герметик, посмотри у меня в БЖ делал из LC200 ARCTIC долго хлопотно, но в результате легче сломать чем оторвать, официальная технология

Если наклеить на стекольный герметик без праймера, будет ли держаться обвес?

Если разговор о «terasson», например, то будет, клеил, только учти что стекольный клей не красится, от слова совсем,

Снимаются со старых бамперов (возможно нужно будет отпаявать)/докупаются по каталогу для обычного/покупаются разбитые оригинальны детали и снимается с них.

3M скотч. Его для обвеса на заводе япошки используют.

Эпоксидку и стекломат в руки, ваяй закладные для пистонов. Заодно ребра жесткости будут.

Закладные (зубастые) гайки подклеить изнутри, я так делал. По-моему на bosscar есть. По крайней мере фото оттуда.

Приклеивать стекловооокном крепежи аутентичные оригинальным и там уже крепить как на заводе. Или приклепать такие же крепежи.

я клеил на черный клей для лобовых стекол

А если снять придется?

зачем?
Я приклеил 5 лет назад, снимать потребности не было,
но надо подразумевать и быть морально готовым к тому, что под ними возможно случиться уЖос!
Может и ржа, а может и дыры быть… 🙂

Притрешся этой накладкой и потом че будеш делать чтоб снять и отремонтировать? Себе то пофиг но я клиенту так не сделаю и молдинги только на 3Мскотч.иначе потом буду покупать эту цацку что улетела за свои и комплектом

Так-то да, ты прав. Но у меня авто старое (25 лет) поэтому я не напрягаюсь.
Но новую и блестящую машинку, тоже бы не стал колхозить чем попало 🙂

Народ! я вот видел как Хановский обвес на новый лексус клеили стекольным герметиком. Просто уметь надо это делать. Так потом я видел результат. Как заводское! Никаких резинок и пистонов. Все красиво и надежно!

Главная фраза: «Просто уметь надо это делать.»

Опытный профессионал естественно сделает четко и грамотно.
остальные только будут учиться на ошибках (лучше чужих)

Притрешся этой накладкой и потом че будеш делать чтоб снять и отремонтировать? Себе то пофиг но я клиенту так не сделаю и молдинги только на 3Мскотч.иначе потом буду покупать эту цацку что улетела за свои и комплектом

3М-ом можно клеить легкие накладки на пузотерки, а на такие детали как на фото у автора, это не вариант, от слова вообще. Проходили.

Я говорил о молдингах, а здесь только делать площадки под закладные элементы из полиэфирной смолы и армополотна.Только по уму а не на две точки.Да и там до вешать еще далеко.их еще повыводить да погладить придется а то будут немного корявые.

Нравится клеить на герметик-не вопрос.хоть на бустилат.И даже если автор будет клеить на герметик то надо сделать то что будет приклеивать, на кант одевается резинка чтоб крыло не терлось.а тогда куда мазать герметик? Вот и надо делать привалочные плоскости а там клеить или прикручивать уже решать ему.

никаких закладных, только немного усилили на ребре a.d-cd.net/191048es-960.jpg

Я так понял что вы внимательно читали-«И даже если автор будет клеить на герметик то надо сделать то что будет приклеивать, на кант одевается резинка чтоб крыло не терлось.а тогда куда мазать герметик?»-это как раз об усилении, хотя замазать как панели на спринтере тоже вариант.

Читал внимательно, но так и не понял, зачем эти резинки и куда будет тереться крыло? Если накладки намертво будут приклеены.

Ну это в твоем варианте они замазаны как панели на бортах спринтера а если вешать типа как на прадике, более красиво то будут натирать крылья торцом-ребром, но если выклеить фальш-полку ниже края.изнутри и на нее приклеивать то будет смотреться не так брутально

Арки обычно на саморезы крепят к крыльям, не забудь резинку на арки (расширители)одеть чтоб краску не стерло.А остальные элементы обвеса мне не совсем понятны.

Второй год расширители держаться на шовном герметике, вопреки многим скептикам) матовал места под герметик 120кой

То есть если у вас снять обвес с машины, добро пожаловать к маляру?

Как ни крути попадешь к нему:) если хочешь качественно закрепить

Есть более гуманные способы.

Есть более гуманные способы.

Гуманные это двухсторонний скотч, но надолго ли его хватит вот вопрос

Я себе давно на 14 клеил обвес на 3М, машина продана 2 года назад. До сих пор ничего не отклеилось. Как говорится все в твоих руках) Знаю людей и на секунду обвесы клеят.

Гуманные это двухсторонний скотч, но надолго ли его хватит вот вопрос

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector