Клей для приклеивания стекол автомобиля

Клей для лобового стекла автомобиля

Если вы хотите вставить лобовое стекло или просто укрепить свои окна, клей для лобового стекла — это то, что вам нужно. Он легко наносится, и стоит не так дорого. Тем не менее, сейчас на рынке есть много разных продуктов, что, несомненно, затрудняет выбор. Мы составили список из 7 лучших продуктов, где вы точно найдете подходящий для вас автомобильный клей для ремонт автостёкол.

И не только это, в этой статье вы сможете найти еще много полезной информации. Например, вы прочитаете о том, что такое автомобильные герметики, и вы сможете узнать, так ли он вам нужен.

Что такое клей для автостекла

Представьте, что вода начинает проникать в ваш автомобиль, из-за чего окна запотевают и вызывают запах плесени. Очевидно, это неприятно, и вы хотите устранить это, как можно скорее. И самый простой способ сделать это — герметик.

Герметик для лобового стекла обычно изготавливается из силикона. Этот материал делает его чрезвычайно «гибким» и долговечным, это именно то, что вы хотите для окон вашего автомобиля. Гибкость позволяет ему затекать в мельчайшие трещины, обеспечивая отсутствие скрытых утечек. Кроме того, силиконовые герметики являются водостойкими и достаточно долговечными.

Когда дело доходит до применения, все клеи для вклейки стекла автомобиля в значительной степени одинаковы. Они обычно продаются в тюбике, и их легко наносить. Некоторые из них немного сложнее, но об этом позже.

Тем не менее, они сильно различаются, когда дело доходит до времени сушки. У некоторых есть способность сохнуть через 2-3 минуты, тогда как другие могут высыхать пару часов. Это во многом зависит от производителя. Но мы все можем согласиться с тем, что даже несколько часов кажутся довольно хорошим временем сушки, для быстрого решения.

В общем, клей для лобового стекла автомобиля — это доступное и простое решение, с которым вы точно не ошибетесь.

Рейтинг

Seal-ALL Adhesive

Seal-ALL также не сильно отличается от других герметиков. Это не плохо, конечно! Они похожи, потому что почти все продукты от известных производителей имеют хорошие характеристики.

Seal-ALL является очень прочным клеем. Он может долго «жить», даже в самых экстремальных условиях, клей также водонепроницаемый, устойчивый к истиранию, газу и маслам.

Он быстро высыхает и становится прозрачным, что делает его невидимым для глаз.

Кроме того, это идеальное решение если вы куда-то торопитесь, Seal-ALL может высохнуть за 2-3 минуты Таким образом, если вы находитесь в дороге и заметили утечку, вы можете немедленно принять меры. Этот герметик отлично справится со своей задачей. Тем не менее, силикон остается липким некоторое время после высыхания, что немного печально. Для затвердевания герметика требуется около 2 или 3 часов, а через 10-15 часов он полностью затвердеет.

Seal-All также универсален. По сути, его можно использовать для любого вида ремонта автомобилей, а не только для окон и лобовых стекол.

Permatex

Он долговечен, выдерживает экстремальные температуры и полностью водонепроницаем. Кроме того, клей для стекла автомобиля от Permatex также может выдерживать сильные химические вещества.

Permatex очень прост в применении, и его функция текучести только добавляет к нему плюсов. Текучесть позволяет ему проникать в каждую щель, независимо от того, насколько она маленькая. И когда он туда попадает, его становится почти невозможно достать! Эта функция также дает вам гладкую поверхность после высыхания, без каких-либо «царапин» или вмятин. Permatex совершенно прозрачен, даже после того, как он высохнет.

Когда дело доходит до времени высыхания, этот герметик снова показывает отличные результаты, ему хватит 30 минут, чтобы высохнуть, и вы смогли продолжить путь. Это не самое быстрое время высыхания, но и не самое худшее.

Еще одна вещь, которая мне действительно нравится в герметике, это то, что он универсален. Да, он отлично работает на лобовых стеклах и автомобильных окнах, но его также можно использовать для люков, фар и многого другого. Если вы хотите сэкономить деньги, этот герметик, безусловно, вам подойдет.

Его недостатки незначительны, если честно, но я все равно расскажу вам о них. Герметик имеет химический запах, который некоторые люди могут считать очень неприятным. Также может понадобиться второй слой. Но то, что для сушки требуется всего 30 минут, это не так уж плохо.

Versachem Windshield and Glass Sealant

Этот клей для вклейки лобового стекла можно использовать для стекла, металла, резины, дерева, пластика и так далее. В целом это прочный и надежный клей, который можно использовать как для лобовых стекол, так и для любых других автомобильных деталей.

Versachem является водонепроницаемым и может выдерживать экстремальные температуры, высокое давление и сильные химические вещества.
Процесс нанесения не заставит вас «попотеть». Просто сожмите трубку, и все. Как и Permatex, Versachem также имеет функцию «текучести», которая так же делает его легким в нанесении. Он может достичь даже самых труднодоступных мест и заполнить каждую дыру, с которой столкнется.

Время высыхания довольно быстрое — около часа. После того, как час прошел, он скрепит и защитит ваше лобовое стекло от утечек. Однако для полного высыхания требуется около 24 часов.

Читайте также:  Приборы для уборки автомобиля

Dow U-428

Dow U-428 является самым дорогим продуктом в нашем списке. Но не поймите меня неправильно, он все еще доступен для многих покупателей! Его цена немного выше, потому что он предлагает гораздо больше, чем средний герметик.

Это не просто обычное решение, которое вы выдавливаете из трубки. Он требует гораздо больше работы, но результаты ошеломляющие. U-428 является очень жестким и прочным, поэтому он в основном используется для вклеивания стекол.

Этот герметик не нуждается в грунтовке, это однокомпонентный клей. Хотя это процесс нанесения может быть достаточно сложным. Консистенция этого герметика очень густая, поэтому его нельзя выдавливать. Вы должны будете его нагреть перед нанесением. Лучший способ сделать это — использовать какой-нибудь термо-пистолет.

Gorilla многофункциональный герметик

Gorilla — известная торговая марка, и на то есть веские причины.

В отличие от некоторых других герметиков, которые также действуют как клей, Gorilla сделан из чистого силикона. Он не такой прочный, как другие продукты из нашего списка, но он отлично справляется с заполнением трещин. Силикон очень эластичный, поэтому он может принимать любую форму.

Кроме того, силикон также делает этот клей для вклейки лобового стекла автомобиля жестким и прочным. Может выдерживать экстремальные условия и, конечно же, воду.

Когда дело доходит до сушки, Горилла высыхает и становится полностью прозрачной. Сушка занимает около 30 минут до липкого состояния, в котором вы можете подвергнуть его воздействию воды или дождя. И через пару часов он полностью высохнет. Как только это происходит, он становится невероятно твердым.

Boll 310мл.

Клей «BOLL» представляет собой однокомпонентный полиуретановый клей, который очень быстро отверждается с помощью влаги в воздухе, создавая эластомер с очень хорошими механическими свойствами. Он устойчив к воде, погодным условиям и кислотам.

Благодаря хорошей адгезии, эластичности и долговечности он используется для вклеивания лобовых и задних стекол в автомобилях. Получающееся в результате уплотнение выдерживает большие колебания температуры. Может использоваться в автомобилях с системой подушек безопасности. Автомобиль будет находиться в рабочем состоянии через 3 часа (при 23 градусах Цельсия и влажности 50%).

TITAN P2G

Поверьте мне, этот клей назвали Титан, абсолютно заслуженно! Клей сделан из полиуретана, что делает его очень прочным. Он может быть использован для замены лобового стекла автомобиля, но он также исправит утечки на лобовом стекле. Избегайте растворителей на спиртовой основе при нанесении Titan.

Клей не требует смешивания или грунтовки, вам просто нужно наносить его при комнатной температуре. Он так же, как и все сохнет довольно быстро.
Как бы то ни было, когда дело доходит до реального применения, это не так просто сделать. Трубка требует сильного сжатия и хорошего терпения.

В целом, Titan успешно запечатает лобовое стекло, но клей предназначен для гораздо большего. Если вы ищете продукт, который не только устранит небольшую утечку, но и сможет помочь в замене остекленных деталей автомобиля, Titan, безусловно, подойдет вам.

Клей для лобового стекла автомобиля, какой выбрать?

Обязательно обращайте внимание на:

Источник

Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Самостоятельная качественная замена лобового стекла. Что к чему

Очень много букв. Много разъяснений и описаний инструкций (технологий) правильного нанесения составов.

Теория
Какие стекла стояли на машине при покупке — не обращал внимания. Ездил не обращая внимания до тех пор, пока не стала бесить синяя полоска на фотографиях природы с салона. Было пару отремонтированных точек, еще пару появилось пока ездил. В ноябре 2015 года случайно треснул каркасом дворника по стеклу и пошли трещины. Принялся смотреть рынок стекол.
После просмотра литературы, отзывов, обзоров, могу сделать вывод по производителям стекол, которые чаще всего можно встретить в продаже для немецких авто:
Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, PPG, NordGlass — высококачественные продукты, устанавливающиеся с завода на многие автомобили.
XYG, CSG, БОР (оригинал) — стекла неплохого качества, в большинстве случаев соответствуют соотношению цена/качество. Из этого списка по возможности берите XYG — лучшее бюджетное предложение. Остальные стекла, к примеру FYG, kmk glass (город БОР), Benson, BSG, другие стекольные заводы в городе Бор (тут вообще каламбур, есть производитель БОР, который сейчас принадлежит AGC, выпускающий хорошие стекла, есть другие стекла из этого города, которые часто шифруются под БОР, выпускающие дешевые стекла) — чаще всех имеют негативные отзывы или замечания.

Чем может грозить использование дешевых стекол? Темные пятна, кривизна, непрозрачность под определенным углом, быстрое стачивание, необходимость покупки крепежа зеркала, молдинга.

Покупка
Себе планировал ставить зеленое без полоски. Просмотрел интернет магазины, объявления на авито, встретив пару вариантов (думал купить XYG) позвонил в местный сервис по замене стекла. На удивление у них оказалось в наличии ЗЕЛЕНОЕ СТЕКЛО БЕЗ ПОЛОСКИ Saint-Gobain Sekurit за 5000 рублей (не сильно больше, чем XYG). Разложил багажник, постелил покрывало, кинул пару подушек, сразу поехал забрал, сообщили что если закажу еще раз это же, будет стоить уже 8000.

Дома расшифровал кодировку:

II — обычное ламинированное ветровое стекло триплекс.
M, DOT — Соответствие американским стандартам безопасности;
AS1 — соответствие американскому стандарту по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;
43R — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;
E17 — стекло было сертифицировано в Финляндии;
Дата изготовления — март 2012

Это стекло без логотипа ВАГ, которое увеличило бы цену.

Стекло со вклеенным уплотнителем, держателем стекла.

Подготовка к замене, литература
Литературы и примеров по замене полно, на нашу модель самая известная запись это тема на форуме, в которой неплохо описан процесс: [кузов] Замена лобового стекла на VW Golf 3 / VW Vento, фото-отчет от SokolPro, однако у меня ест пару замечаний, которые опишу позже.

Читайте также:  Самодельные автомобили с движками

Некоторые записи на Д2 (прошу прощения, чью запись пропустил, можете оставить в комментарий ссылку, добавлю):
Замена лобового стекла
Замена лобового стекла на VW Golf 3
Замена лобового стекла Гольф 3
Ветровое стекло
Новое лобовое стекло XYG

Отличие моего стекла от стекол во всех примерах, что я нашел — полиуретановая окантовка (рамка) стекла. О ней вы можете почитать в моей записи: Кто менял лобовое, была ли резинка по краям?. По результатам обсуждений и поиска литературы могу сказать что такая окантовка есть на оригинальном стекле и с завода. При вклейке создает с клеем единый равномерный слой. Срезается при замене стекла, поэтому ее не заметно. Такое стекло называется »Капсулированное стекло’‘ — предварительно собранное стекло, которое содержит молдинги, клипсы, прокладки, крепеж, прошедшее термообработку и с преднанесённым клеевым слоем.

Подготовка к замене. Составы, необходимые для вклейки

В большинстве случаев при вклейке делают ошибки даже установщики.

Для хорошей вклейки стекла, в зависимости от случая понадобятся:

Клей-герметик для вклейки стекол;
Грунт-праймер, дающий на нанесенной трафаретным способом керамической полосе краски и стекле быстрое и продолжительное сцепление с однокомпонентными полиуретановыми герметиками для вклейки стекол. Рекомендуется использовать в качестве средства для улучшения адгезии на большинстве лакокрасочных материалов и на стеклопластике. Праймер наносится только на стекло и кузов (твердые материалы. Если старый герметик срезан не полностью — на него праймер наносить нельзя. (В инструкциях к комплекту для вклейки стекл этот момент четко прописан);
Праймер-активатор. Применяется если вставляются стекла, которые покрыты производителем клеем — герметиком на основе полиуретана и в случаях, когда на рамке стекло имеется частично оставшийся клей-герметик. Используется в качестве усилителя адгезии для стекла с полиуретановым покрытием, металлом, стеклом и лакокрасочным покрытием. Улучшает адгезию между старым и свеженанесенным полиуретаном.
Активатор полиуретана. Используется в качестве усилителя адгезии (активации) преднанесенного клея-герметика.

Для вклейки по технологии вам необходимы составы, в зависимости от ситуации:

При вклейке нового стекла на рамку, с которой срезано стекло, имеются остатки клея (практическое большинство случаев): клей, праймер-активатор (на рамку кузова и стекло). Для стекла можно использовать грунт-праймер;
При вклейке нового стекла на чистую рамку (полностью очищенную от клея): клей, грунт-праймер (на рамку кузова и стекло);
При вклейке нового стекла с преднанесенным полиуретаном на рамку, с которой срезано стекло, имеются остатки клея (мой случай): клей, праймер-активатор (на рамку кузова и полиуретановую рамку стекла). Для полиуретановой рамки стекла можно использовать активатор;
При вклейке нового стекла с преднанесенным полиуретаном на чистую рамку (полностью очищенную от клея): клей, грунт-праймер (на рамку кузова), праймер-активатор (на полиуретановую рамку стекла). Для полиуретановой рамки стекла можно использовать активатор;
При вклейке б.у. стекла на рамку, с которой срезано стекло, имеются остатки клея: клей, праймер-активатор (на рамку кузова и стекло с остатками клея). Для стекла с остатками клея можно использовать активатор;
При вклейке б.у. стекла на чистую рамку (полностью очищенную от клея): клей, грунт-праймер (на рамку кузова), праймер-активатор (на стекло с остатками клея). Для стекла с остатками клея можно использовать активатор.

Еще раз кратко опишу что куда можно (по технологии) наносить: чистые рамка кузова и стекло — грунт-праймер или праймер-активатор. Рамка кузова и стекло с остатками клея — праймер-активатор. Предварительно нанесенный или старый полиуретан (клей-герметик) — праймер-активатор или активатор.

Может понадобится (можно обойтись без них):
— Держатель (присоска) стекла;
— Резиновые (медицинские) перчатки.

Большинство использует готовые наборы для вклеек. 70% из них включают в набор грунт-праймер, который люди наносят на рамку с остатками старого клея, тем самым ухудшая контакт. Прочитав много инструкций на сайтах по замене стекла, записи на Д2, был удивлен что там тоже пользуются только грунтом. Более того, при поиске к покупке активатора обзвонил сервисы по замене стекол в городе. Большинство из них сообщило что не пользуются им, а некоторые спросили — что это такое? Сколько знакомых мне говорили — доверься профессионалам, отвези в сервис. ПРАФИСИАНАЛ — только так их можно назвать. Не спорю, есть хорошие специалисты. Случаев протечек после замены в сервисах крайне мало, дают гарантию, но все же бывают случаи.

Мною для замены стекла были куплены:

— TEROSON PU 8590: клей герметик для вклейки стекол. Артикул 263216;
— TEROSON PU 8519P: Праймер и активатор для стекла, металла и полиуретана. Артикул 1252496. Для его замены подойдет праймер-актив Liqui Moly Active-Primer. Артикул 7549;
— Holex HAS-0146: Грунт-праймер для вклейки стекол.

К моменту начала процедуры не заказал аппликатор. Изготовил из бытовой губки. К концу процедуры уже почти износился, лучше конечно купить заводской из шерсти.

Для обезжиривания пользовался чистыми тряпками и бытовым обезжиривателем, щелочным растворителем. Для срезки пользовался струной и тросом.

Приехал к знакомым в гараж. Преклейку осуществляли вдвоем, мне помог крутой бородатый Сергей. Иногда подключался третий. Вдвоем можно управится без затруднений.

Стекло до замены (демонтаж деталей уже начался):

Стояло стекло города Бор. Не оригинальные БОР, которые ставятся на заводах, а дешевейшее из этого города.

Толщина клеевого слоя, меняется. Вклеивали не очень качественно.

Для срезки пользовались струной, которая оборвалась на середине. Далее перешли на трос бытовой, приноровились и очень быстро срезали до конца. Во многих мануалах трос держат перпендикулярно линии клеевого слоя. Если взять длинный трос, держать его под малым углом к клеевому слою и приложить силу на боковое направление, процесс пойдет намного быстрее.

Остатки клея после снятия стекла на рамке кузова:

Источник

Клей герметик для лобового стекла: инструкция как вклеить своими руками

Многим водителям приходится сталкиваться с дорожно-транспортными происшествиями, из-за которых вклейка лобового стекла становится необходимой. Из-за аварий, попадания камней и посторонних предметов на лобовом стекле машины появляются сколы и трещины. К таким повреждениям приводит и некачественный автомобильный сервис, по причине которого оно может просто отклеиться.

Читайте также:  Какому святому молится за автомобиль

Для работы нужно выбрать клей герметик для вклейки стекол на авто. С этим средством легко добиться должного результата. При этом надо следовать точному алгоритму действий и знать, сколько времени нужно на сцепление материалов.

Эта статья посвящена правилам вклеивания лобового стекла. В ней будут рассмотрены:

Виды клея для автомобиля

Прозрачный клей для лобовых стекол автомобиля нужен для заделки сколов и трещин. Это состав на основе полимеров с высокой текучестью и прочностью. Переклейка стекол проводится капиллярным методом.

Многие слышали формулировку “лобовое стекло в клей”, но не каждый понимает, что это значит. Эта фраза означает нанесение герметика для авто на керамические края лобового стекла при его замене. В комплекте с ним часто праймер, с которым нужно смешать состав перед работой. Для нанесения нужно пользоваться технической аппаратурой: пневматическим или аккумуляторным пистолетом.

Часто при замене “лобовика” приходится покупать клей для зеркал. Это необходимо тогда, когда на новом лобовом нет крепежной системы для зеркала заднего вида. Тогда со снятого изделия снимают крепление и уже тогда устанавливают на новое.

Популярные марки

Клей герметик для стекол делает много изготовителей. Поэтому так легко выбрать не тот, что нужен.

Среди популярных продуктов стоит подчеркнуть такие:

На автомобильном рынке есть еще много марок клеящих средств. Вклейка лобового стекла – процесс серьезный. Поэтому перед покупкой конкретного товара изучите форумы в интернете и посоветуйтесь с продавцом-консультантом.

Какой выбрать клей?

Выбирая клей для стекла автомобиля, водители сталкиваются с разнообразием этих товаров и не знают, как в нем сориентироваться. Надо учесть, что у таких составов разная вязкость, которая влияет на конечные характеристики материала. Пониженная вязкость помогает составу затекать во все сколы и трещины без сверления, а высокая обеспечивает большую прочность проклейки.

Универсальный клей для автомобильных стекол – полимер. Он имеет среднюю вязкость. Поэтому мастера используют его для решения разных вопросов: от заполнения трещин до приклеивания материалов.

При сколах

Сколы и трещины – повреждения несколько разного характера. Методика устранения таких изъянов также отличается. Например, часть торговых марок выпускают клей для ремонта сколов, состав которого предусмотрения для решения таких проблем.

Для заделки скола можно брать любой автомобильный герметик со средним уровнем вязкости. Он обеспечит высокую прочность шва на отремонтированном участке. Если выбоина очень большая, рекомендуем к выбору самые густые составы. При работе с ними придерживайтесь инструкции производителя, чтобы сделать шов аккуратным, незаметным.

Трещины

При заделке трещин главное – незаметность отремонтированной области. В основном потресканности тонкие и маленькие, а значит для устранения их достаточно будет просто заполнить. Слишком густой состав не проникнет в тонкие трещины, поэтому мастера выбирают жидкие герметики или средства со средней вязкостью.

Нанесение должно выполняться осторожно, чтобы на соседние участки не проливались остатки. Излишки можно убирать до полного застывания, пока они намертво не соединились с обрабатываемым участком.

Герметики

Производители герметиков известных торговых марок убеждают, что их товары эффективны. Среди качественных герметиков отмечают IMG MG-412. Его можно использовать для замены лобового и реставрации сколов. Владельцы автомобилей хорошо отзываются о 3M PU 590 с примерно такими же функциями.

Однако, рекомендуем выбирать такие составы внимательно, поскольку каждый из них имеет разный состав и назначение. Если не знаете, какой герметик для лобового стекла лучше, советуем изучить отзывы о товарах на форумах в интернете.

Инструкция по замене лобового стекла авто

Водителю стоит провести финансовые расчеты и понять, что лучше: ремонтировать старый или устанавливать новый “лобовик”. Принимая решение в пользу нового, нужно быть уверенным в квалификации мастера и в качестве клеящего состава.

Как вклеить лобовое стекло своими руками? Нужно запастись специальным клеем, подготовить рабочий инвентарь и следовать инструкции.

Инструменты и материалы

Перед работой мастер должен подготовить такой инвентарь:

Удобно расположите все инструменты под рукой, чтобы не отвлекаться на их поиск в процессе ремонта.

Алгоритм работы

Правильная вклейка лобового стекла доступна даже новичку без опыта. Для этого нужно выполнять работу, точно следуя инструкции.

Порядок действий такой:

В автомобильных магазинах есть специальные комплекты для замены лобового стекла. Однако часто бывает, что часть составляющих таких наборов – некачественная. Поэтому рационально будет выбирать компоненты по отдельности. Если нет уверенности, что сможете справиться сами, задачу можно решить самому, советуем обратиться к мастерам.

Время высыхания

Сколько сохнет клей после замены? Этот показатель индивидуален и зависит от его марки, разновидности и производители.

Густые составы застывают быстрее, чем жидкие. В среднем на это отводится от четырех до восьми часов. Жидким клеям нужно от восьми часов до суток, чтобы прочно закрепить стекло.

Ездить после вклейки можно минимум через 12 часов, чтобы стекло успело надежно закрепиться, а шов стал полностью герметичным.

Основные ошибки при вклейке стекол

Неопытные мастера допускают много ошибок при проклейке. Из них самые часто допускаемые такие:

Чтобы наглядно сориентироваться в принципах проклейки, советуем посмотреть видео:

Полезные рекомендации

Рекомендуем покупать клей герметик для вклейки стекол только известных производителей. Не нужно паниковать при виде механических повреждений. Лобовое стекло – это расходный материал, и как бы вы не защищали его от сколов и трещин, со временем они все равно появятся.

В Москве после замены лобового стекла в автосервисе требуйте у мастеров гарантию на ремонт. Так вы сможете перестраховаться от неправильно проведенной работы.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector