Клей для склейки бампера автомобиля

Содержание
  1. Как склеить бампер в домашних условиях
  2. Какой клей выбрать
  3. Как склеить бампер
  4. Подготовительные работы
  5. Склейка трещины на бампере
  6. Завершающий этап
  7. В завершении
  8. Клей для ремонта пластика бамперов
  9. Склеивание, как метод ремонта бампера
  10. Правильный ремонт бампера путем склеивания
  11. Выбор клея для ремонта бампера
  12. Как и чем заклеить поврежденный бампер своими руками
  13. Какой клей выбрать для бампера
  14. Инструменты и материалы
  15. Как склеить бампер: инструкция
  16. Подготовительные работы
  17. Склейка трещины на бампере
  18. Шпаклевание и покраска
  19. Как склеить бампер своими руками: несколько универсальных советов
  20. Варианты ремонта обвеса авто
  21. Как склеить пластик обвеса?
  22. Лучшие марки клеев
  23. Подготовительный этап
  24. Начинаем работу
  25. Финальный этап
  26. Итоги
  27. Клей для бампера автомобиля — чем лучше клеить
  28. Какой клей выбрать
  29. Ремонт бампера своими руками
  30. Как склеить бампер
  31. Подготовительные работы
  32. Склейка трещины на бампере
  33. Завершающий этап
  34. Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Как склеить бампер в домашних условиях

Повреждение бампера – частая поломка у автомобиля. Получить пробоину можно не только в результате ДТП, но и элементарно неудачно заехав на бордюр или невнимательно припарковавшись: столбики, низкие заборы и прочие выступы часто подстерегают автолюбителей во дворах.

Самый простой способ починки – заменить деталь, однако не все готовы пойти на такую дорогостоящую процедуру. В качестве альтернативы можно пробоину запаять или заклеить. Оба метода являются эффективными.

Если при изготовлении бампера использовался метод холодного механического прессования (формования), то запаять трещину не получится. В этом случае, на помощь приходят специальные виды клея. Плюс в том, что починку легко можно осуществить своими руками.

В этой статье мы подробно разберем как заклеить бампер, как выбрать клей для ремонта и как подготовить поверхность, чтобы вы могли самостоятельно осуществить необходимый ремонт.

Какой клей выбрать

От качества выбранного клея, напрямую зависит качество склейки. Высыхая, клей превращается в полноценный полимерный слой. Смысл в том, чтобы после затвердевания клей имел те же свойства, что и бампер. Для починки такого рода используют специальные клеи на основе полиуретана или эпоксидной смолы.

На что важно обратить внимание:

Ниже представлено несколько качественных и эффективных клеевых составов:

Если бампер сделан из стеклопластика, то трещина будет закрываться заплаткой из стеклоткани, а в качестве клеящего материала необходимо применять эпоксидную (полиэфирную) смолу.

В любом случае, материал нужно подбирать под конкретный пластик. Прежде чем клеить на чистовую, проведите пробное склеивание для проверки.

Как склеить бампер

Надежный и долговечный ремонт требует надлежащей подготовки детали и соблюдения процедуры на всех этапах: от подбора клея до покраски и шлифовочных работ.

Перед тем как приступить к любым манипуляциям, бампер с авто необходимо снять (за исключением разбитых во многих местах обвесов, их нужно сначала скрепить, а затем снимать), а также проверить из чего он сделан, чтобы получить желаемый эффект. Данная информация указана на штампе, который нанесен с внутренней стороны изделия.

Подготовительные работы

Первым этапом ремонта станет подготовка поверхности:

Если скрупулёзно подойти к вопросу подготовки, клей будет лучше держаться на поверхности, что увеличит прочность отремонтированного изделия.

Склейка трещины на бампере

Поверхность готова, теперь приступаем к ремонту.

Завершающий этап

Итак, клей высох, но внешний вид все еще далек от идеала. Приступаем к завершающему этапу.

В завершении

Починить бампер с помощью клея в домашних условиях может практически любой автолюбитель, не нанося ущерба семейному бюджету. По надежности заклеенная деталь не будет уступать запаянной.

На рынке доступно много вариантов и каждый сможет подобрать подходящий клеящий состав.

Советуем посмотреть ещё один метод по ремонту бамперов в этом видео:

Источник

Клей для ремонта пластика бамперов

Бампер в автомобиле является наиболее выступающей деталью кузова, который, кроме декоративной, несет защитную функцию, принимая на себя и смягчая удары при фронтальных столкновениях. Отсюда понятно, что повреждается этот кузовной элемент достаточно часто, соответственно нередко приходится заниматься его восстановлением. Делается это несколькими способами, один из которых, — ремонт путем склеивания отдельных фрагментов. Поэтому многих автолюбителей интересует, как заклеить бампер своими руками и какой клей при этом применить. Давайте в этом разберемся.

Склеивание, как метод ремонта бампера

Наиболее эффективными способами восстановления целостности пластика сейчас являются:

Каждый из методов имеет свои преимущества и минусы. Специалисты применяют склеивание или сварку в зависимости от типа пластика. Однако клеевые составы, что широко доступны сегодня, позволяют постепенно отказываться от метода сваривания. Ведь склеивание намного удобнее и доступно каждому ввиду простоты процесса.

Что представляет собой процесс склеивания? Это жесткое неразъемное соединение двух или более фрагментов за счет прилипания клеящего вещества к соединяемым деталям. То есть, одним из требований к клею, является его высокая адгезия к данному виду пластмассы. Чем лучше клеящее вещество прилипнет к материалу, тем прочнее будет соединение.

Клей MAXI-PLAST предназначен для всех видов автомобильного пластика

Однако адгезия зависит не только от характеристик пластика, но и от степени его подготовки к процессу склеивания. Для того, чтобы прилипание было достаточным, следует:

Эти мероприятия должны выполняться в комплексе, то есть, ни одним из них нельзя пренебрегать.

Второе качество, которым должен обладать клей, это соответствие его физических качеств после застывания таким же показателям соединяемого материала. Для эластичных деталей (резина, например) подбирается такое же клеящее вещество. Пластик предполагает жесткое соединение, поэтому и клеевая масса после полимеризации должна становиться твердой. Если подбирать клеящий состав очень тщательно, то следует учитывать его соответствие с соединяемым материалом по многим другим физическим свойствам.

Очень важно аккуратно подготовить бампер к покраске:

Правильный ремонт бампера путем склеивания

Для работы кроме клея и самого поврежденного бампера понадобятся:

Работу следует начать с тщательной помывки склеиваемых деталей, после чего их следует просушить. Дальше процесс имеет такую последовательность:

После полного отвердения клеевой массы, можно приступать к дальнейшей работе по ремонту бампера (шпатлевка, грунтовка, окрашивание).

Выбор клея для ремонта бампера

Специалисты различают несколько видов пластмасс, какие применяются для изготовления бамперов современных автомобилей. Для каждого типа пластика существует наиболее подходящая клеевая композиция. Поэтому, выбирая клей при покупке, нужно точно знать, какой полимер образует конструкцию бампера (его маркировку), подбирая клеящее вещество специально для данного вида пластика.

Если выбирать подходящие клеевые составы по марке или бренду, стоит обратить внимание на такую продукцию.

Как видите, сделать ремонт пластикового бампера путем склеивания не только возможно, но и есть чем. Причем процесс вполне доступен для самостоятельного выполнения, главное, подобрать правильный клей.

Источник

Как и чем заклеить поврежденный бампер своими руками

Автомобильный бампер является не только декоративным элементом, он выполняет важную практическую функцию. Эта деталь применяется для защиты кузова от повреждения при небольших авариях. Именно бампер первым страдает при неудачной парковке, наезде на высокий бордюр, при ряде ДТП. Если возникла трещина, можно уточнить, как заклеить бампер, и выполнить ремонт своими руками.

Читайте также:  Рассчитать расстояние между городами для легкового автомобиля

Какой клей выбрать для бампера

В автомагазинах реализуется большое количество клеев, с помощью которых можно склеивать треснутый бампер из пластика. Не стоит выбирать для этой цели обычные средства, применяющиеся в быту. Специализированный состав имеет более высокую степень адгезии и массу других достоинств: не оставляет пятен, не боится влаги и вибрации.

Для склеивания пластмассы на бампере авто можно покупать такие клеи:

Также клей для бампера автомобиля может быть выполнен на основе эпоксидной смолы. С его помощью склеивают даже крупные куски, сколы, заделывают дырки на стеклопластиковых деталях машины. Для этой цели эпоксидный клей используется совместно со стеклотканью.

После высыхания формируется монолитное соединение, по свойствам и крепости не отличающееся от самого бампера. Сразу после использования состава важно провести покраску проблемного места. Примером качественных клеев на основе эпоксидки можно назвать «Момент», Mannol, SeaLine.

Инструменты и материалы

Для демонтажа бампера и проведения ремонта в домашних условиях потребуется ряд инструментов. Некоторые из них довольно дорогостоящие, хотя они всегда могут быть заменены ручными приспособлениями. Вот примерный список того, что может понадобиться мастеру:

В качестве расходных материалов нужно приобрести шпаклевку, грунтовку и краску для бампера, при необходимости – сетку для армирования трещины. Также понадобится растворитель для обезжиривания детали, качественный клей, ветошь. С целью соблюдения техники безопасности нужно заготовить перчатки и защитные очки.

Как склеить бампер: инструкция

Если бампер треснул, ремонт лучше производить без промедления, чтобы место дефекта не забилось грязью. Вначале деталь надо снять, предварительно убрав заглушки, отсоединив крепления. Сильно разбитые обвесы сразу удалять не надо, их следует вначале скрепить, затем отсоединить от авто. Перед работой важно еще раз убедиться, из какого материала сделан бампер, чтобы подобрать к нему действительно подходящий клей.

Начинающие мастера интересуются, можно ли не снимать бампер перед ремонтом и окрашиванием? Если не провести правильный демонтаж изделия, оно может лопнуть при выполнении манипуляций. Только съем детали позволит исключить лишнее напряжение в области трещин и их дальнейшее увеличение.

Подготовительные работы

Вначале важно тщательно подготовить основание, которое будет подвергаться нанесению клея. Это непосредственно скажется на сроке службы выполненного клеевого шва. Первым делом бампер моют, очищая его от грязи, масла, хорошо просушивают. Далее делают следующее:

Склейка трещины на бампере

Вначале проводят первичное склеивание с внутренней стороны бампера, применяя выбранный клей с мощными скрепляющими свойствами. Далее состав наносят на лицевую часть детали, действуя аккуратно и точно. При необходимости зоны вокруг трещины можно закрыть фольгой, что исключит контакт клея с неповрежденными участками. С «изнанки» при наличии крупных сколов можно нанести смесь клеевого средства с содой, поскольку эти компоненты при контакте превращаются в прочный акрилоподобный пластик.

Если бампер треснул так, что развалился на две части, отдельные куски совмещают между собой с точным подгоном и скрепляют металлическим скотчем. При необходимости после заклеивания используют струбцины, которыми зажимают обломки. Для надежности на большие трещины изнутри наклеивают армирующую сетку из металла или синтетики, пропитав ее клеем. Выжидают время до полного высыхания средства согласно указаниям инструкции. После снимают фиксаторы, клеевой шов шлифуют до уровня поверхности детали.

Шпаклевание и покраска

Заклеенный бампер нужно качественно покрасить, чтобы его внешний вид не вызывал нареканий. Иногда сначала проводится шпаклевание специальным средством для пластика, которое позволит выровнять минимальные дефекты. Слой шпаклевки должен быть очень тонким, иначе она не станет держаться.

После подсыхания шпаклевки поверхность шлифуют шкуркой Р1000 и грунтуют в 2 слоя, срок сушки первого – не менее 15 минут. После окрашивают бампер декоративной автоэмалью в цвет кузова. Наносят краску в 3-4 слоя с выдерживанием промежуточных циклов высыхания от 15-20 минут. Последним этапом производят лакирование бампера, чтобы придать отремонтированной детали безупречный вид. Строгое выполнение всей последовательности действий поможет сэкономить на работе профессионалов и научиться исправлять мелкие проблемы с автомобилем своими руками.

Источник

Как склеить бампер своими руками: несколько универсальных советов

Повреждение элементов кузова авто – это одна из часто встречающихся поломок. Пробоина может появиться не только вследствие аварии, но и при наезде на невысокие препятствия, такие как бордюр, ограды, столбики парковки. Простой метод ремонта – это полная замена элемента.

Но ремонт бампера из стеклопластика своими руками обойдется дешевле. В статье расскажем, как склеить бампер, как осуществить восстановление обвеса дома?

Варианты ремонта обвеса авто

Как заклеить бампер, но сначала определим, из какого материала бампера делают. Последние модели машин дополняются металлическими или пластиковыми деталями на кузове. Пластиковые делятся на два типа:

Чтобы заклеить автомобильный обвес, следует разобраться в типах каждого из двух видов.

Термоактивные элементы делятся на:

Термореактивные делятся на:

Как склеить пластик обвеса?

Выбор зависит от типа повреждения. Так, к примеру, мелкие повреждения полируются специальным химическим составом. Глубокие борозды подвергаются обработке жидкостью WD-40.

Для полировки готовят губку, мягкий кусок ткани, реагент. Губкой, смоченной водой убрать все загрязнения в месте повреждения, а после нанести на это месте реактив. После осуществляют полировку куском ткани.

Если на пластиковом изделии появились мелкие вмятины, то они устраняются строительным феном. Воздействие высоких температур провоцирует выравнивание поверхности. Но есть минус у этого метода – изделие может деформироваться.

Мелкие трещины можно заполнить жидким полимером. Процесс устранения проблемы предполагает такие шаги:

Появилась трещина? Можно запаять бампер своими руками. Как правильно запаять?

Для выполнения процедуры потребуется иметь под рукой паяльник, ножницы, кусок армирующей сетки. Процесс пайки происходит в такой последовательности:

Правильный клей для ремонта бамперов – это половина успеха. После высыхания он должен напоминать полимерный слой, способный выдерживать серьезные нагрузки. Можно проводить склеивание бампера эпоксидной смолой или раствором на основе полиуретана. Они полностью отвечают всем требованиям. Основные нюансы выбора фиксатора:

Если на изделии появилась серьезная трещина или даже разрыв, то подготовка места ремонта начинается с того, что все части бампера скрепляют металлическими скобами, а после наносится стеклоткань, клеевой раствор. Как склеить бампер клеем качественно расскажем дальше и поэтапно расскажем, как самому отремонтировать бампер, но сначала пару слов о марках клея.

Лучшие марки клеев

Выбирая клей для бамперов, стоит учитывать свойства раствора и его характеристики. Чем заделать трещины бампера своими руками? Лучше подойдет для склейки один из таких составов:

Читайте также:  Российские звезды со своими автомобилями

Подготовительный этап

Прежде чем приклеить бампер кузова при помощи эпоксидной смолы или стекловолокном с незначительными трещинами, нужно пройти все этапы подготовки:

Как заклеить бампер стекловолокном? Прежде чем приступить к работе всю внешнюю сторону изделия обработать термоклеем или пластилином. Это необходимо сделать для того, чтобы не допустить вытекания эпоксидной смолы в процессе сушки и для надежной герметизации будущего шва. Внешнюю сторону заклеить скотчем, который наносится поверх термоклея. Подобная манипуляция поможет удержать форму изделия на протяжении всего ремонтного процесса. После проведения подготовки можно приступать к ремонту.

Начинаем работу

Прежде чем заклеить трещину на бампере, нужно отмерить нужное количество стеклоткани. Его размеры должны быть чуть больше площади места повреждения. Специалисты советуют проводить ремонтные работы только со стеклотканью, а не стекловолокном, так как только этот материал поможет создать самый прочный и плотный шов.

Если для ремонта был выбран эпоксидный раствор с двухкомпонентным составом, то нужно смешать компоненты и приготовить фиксирующий раствор. Готовится он так:

Все этап ремонта можно выполнить в такой последовательности:

Финальный этап

После высыхания клеевого раствора, проверки прочности склеивания деталей, необходимо убрать все следы от проведенных манипуляций. Для этого нужно пройти все финишные этапы:

Мы рассказали, как отремонтировать обвес своими руками, подробно разобрав каждый из этапов. После прохождения всех этапов ремонта и покраски деталь оставляют на пару суток, чтобы она хорошо просохла. Ни в коем случае не мочить деталь. Если под рукой имеется строительный фен, то можно ним воспользоваться, чтобы идеально просушить восстановленный участок. Но клей должен выдерживать высокую температуру.

Итоги

Повреждения на кузове портят внешний вид автомобиля. Восстановить поврежденный обвес можно в автосервисе, где за работу придется отдать пару тысяч кровно заработанных.

Но чтобы сэкономить, можно выбрать хороший способ, выполнить все манипуляции своими руками. Владельцу авто потребуется терпение, клей с высоким уровнем адгезии, аккуратность и труды будут не напрасными.

Источник

Клей для бампера автомобиля — чем лучше клеить

Повреждение бампера – частая поломка у автомобиля. Получить пробоину можно не только в результате ДТП, но и элементарно неудачно заехав на бордюр или невнимательно припарковавшись: столбики, низкие заборы и прочие выступы часто подстерегают автолюбителей во дворах.

Самый простой способ починки – заменить деталь, однако не все готовы пойти на такую дорогостоящую процедуру. В качестве альтернативы можно пробоину запаять или заклеить. Оба метода являются эффективными.

Если при изготовлении бампера использовался метод холодного механического прессования (формования), то запаять трещину не получится. В этом случае, на помощь приходят специальные виды клея. Плюс в том, что починку легко можно осуществить своими руками.

В этой статье мы подробно разберем как заклеить бампер, как выбрать клей для ремонта и как подготовить поверхность, чтобы вы могли самостоятельно осуществить необходимый ремонт.

Какой клей выбрать

От качества выбранного клея, напрямую зависит качество склейки. Высыхая, клей превращается в полноценный полимерный слой. Смысл в том, чтобы после затвердевания клей имел те же свойства, что и бампер. Для починки такого рода используют специальные клеи на основе полиуретана или эпоксидной смолы.

На что важно обратить внимание:

Ниже представлено несколько качественных и эффективных клеевых составов:

Если бампер сделан из стеклопластика, то трещина будет закрываться заплаткой из стеклоткани, а в качестве клеящего материала необходимо применять эпоксидную (полиэфирную) смолу

Ремонт бампера своими руками

Как отремонтировать бампер самому- свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера подробная инструкция с фото и видео

Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового «пистолета» с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды «резиновых» клеев- 88й или «Момент» со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

-если трещины длинные

-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

Берём подвес- правильно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.

Читайте также:  Краска свои руками автомобиль

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать «болгаркой». В случае с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без «болгарки» никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластин — не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера.

Понравилась статья?
добавьте

страницу в закладки
подпишитесь
поделитесь

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Как склеить бампер

Надежный и долговечный ремонт требует надлежащей подготовки детали и соблюдения процедуры на всех этапах: от подбора клея до покраски и шлифовочных работ.

Перед тем как приступить к любым манипуляциям, бампер с авто необходимо снять (за исключением разбитых во многих местах обвесов, их нужно сначала скрепить, а затем снимать), а также проверить из чего он сделан, чтобы получить желаемый эффект. Данная информация указана на штампе, который нанесен с внутренней стороны изделия.

Подготовительные работы

Первым этапом ремонта станет подготовка поверхности:

Если скрупулёзно подойти к вопросу подготовки, клей будет лучше держаться на поверхности, что увеличит прочность отремонтированного изделия.

Склейка трещины на бампере

Поверхность готова, теперь приступаем к ремонту.

Завершающий этап

Итак, клей высох, но внешний вид все еще далек от идеала. Приступаем к завершающему этапу.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Подготовка бампера к покраске

После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Статья в тему: Как угоняют машины удочкой. Способы защиты от ретрансляции.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector