Клей для тканевой потолка автомобиля

Тканофф › Блог › Какой нужен клей для перетяжки салона автомобиля?

Лучшие клеевые составы для обшивки салона авто
Чтобы вам было проще ориентироваться в существующих составах, мы рассмотрим каждый тип работ, который проводится при обшивке салона, и расскажем, какой клей можно использовать для каждого из них:

Для ремонта пола, панелей подходит SAR 306. Он легко справляется с резиной с ворсистым верхом, кожей, тканями и деталями из ТЭП, ПВХ, полиуретана, жесткого пластика. Этот клей может быть черным, белым, прозрачным. Устойчив к высоким температурам. Наносится в 1 слой на обе поверхности, после высыхания активируется феном при температуре +80°С.
Купить клей SAR 306: ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/clei/sar/

Отлично зарекомендовала себя в профессиональном тюнинге и новинка от бренда Тканофф — Т-клей.
По характеристикам он является полным аналогом знаменитому SAR 306, при этом имеет ряд преимуществ: Этот клей морозоустойчив, пожаробезопасен.
Если наносить на одну сторону, то соединять склеиваемые элементы можно через 3 минуты, если на две – через 10.
Формирует высокопрочный водостойкий клеевой шов, который не растворяет ни масло, ни кислота, ни бензин.

Для декорирования салона, обшивки деталей из резины, вспененных материалов подойдет устойчивый к температурным скачкам жидкий Mah.
Наносить нужно на обе склеиваемые поверхности: просушить 30-60 минут, затем нагреть в сушильном шкафу или феном до 100°С, соединить и положить под пресс на 1-2 часа.

Для обтяжки сидений, потолков, изогнутых поверхностей лучше использовать Т-клей Авто. Он особенно хорош для поклейки экокожи, кожи, замши, потолочных тканей, для деталей со сложным рельефом, к примеру, торпедо и других пластиковых элементов. Наносится на обе поверхности ровным слоем. Нагревать феном не нужно.
Купить Т-клей авто: ecokoja.ru/soputstvuiushc…tovary/clei/kley-tkanoff/

Для склеивания пластиковых, металлических элементов, стекла. Хороший вариант – Kleiberit. Он водо- и термоустойчив, терпит резкие изменения погодных условий. Наносится равномерно на обе поверхности, которые соединяются через 10-15 минут, после образования клеевой пленки. Окончательная прочность достигается через 3 дня.

К качественным аэрозольным составам с отличными свойствами относятся Т-клей спрей, Tuskbond, Fentac, MultiSpray. Не рекомендуем использовать 88 клей – у него ядовитый, токсичный запах и его склейка недолговечна.

Источник

Rover 600 620 SI Самолет для души › Бортжурнал › Перетяжка потолка в автомобиле не сложнее поклейки обоев.

У меня родной потолок светлый. От времени он потемнел и превратился в тряпку грязно серого цвета. При этом, под солнцезащитными козырьками он по-прежнему девственно чист, поэтому каждое их опускание наводило на мысль о необходимости что — то делать.
«Пробежавшись» по форумам, из наиболее применяемых народом средств выбрал «Сухую химчистку» фирмы «Тортлвакс». В инструкции написано: «… нанести пену на ткань, подождать 5 минут пока средство вытеснит грязь на поверхность и протереть влажной губкой». Однако по прошествии 5 минут потолок « отошел» от основы и провис.
Как оказалось, потолок представляет собой текстолитовую матрицу ( типа половинки мыльницы) обтянутую автовелюром. Автовелюр – ткань, с тыльной стороны которой нанесен тонкий (порядка 5 мм) поролон. Автовелюр крепится к матрице при помощи клея. После того, как я обработал потолок пеной – ткань отслоилась от поролона, а последний остался приклеенным к матрице.
Вот так это выглядит

Таким образом, возникла необходимость в перетяжке потолка, что, как показала практика, не сложнее, чем поклеить обои. Самое сложное — это снять потолок. Для тех, кого это не смущает – мой фото отчет. Сразу же опровергну расхожее на форумах мнение, что потолок можно снять только после удаления лобового либо заднего стекла. Он без проблем выходит через проем задней двери, только, для его полного задействования, необходимо снять одно из передних сидений (лучше пассажирское, т.к. при извлечении переднего сидения через водительскую сторону руль создаст неудобства).
После удаления с потолка ткани, рукой отшелушил оставшийся поролон.

При этом матрица потолка на ощупь была липковатой от оставшегося клея. Остатки старого клея удалял растворителем – жесткую кисть макал в растворитель, интенсивно тер ею небольшой участок, затем отшелушивал остатки клея сухой тряпкой. После удаления старого клея и высыхания матрицы прошелся по ней мелкой наждачкой ( чтобы лучше зацепился клей при перетяжке).
Вот так выглядит подготовленная матрица потолка.

Автовелюр клеится к матрице 88 клеем.

Т.к. у меня в салоне имеются элементы черного цвета, а также отделка пленкой «карбон 3D», я решил перетягивать потолок именно этим материалом. Как оказалось в последствии – это очень практично – можно даже комаров на нем газетой бить без проблем, и, если кто-то упрется ногами в такой потолок — тоже без негативных последствий. При поклейке, ткань я разглаживал голыми руками и без последствий, тогда как при поклейке светлого потолка работать нужно в белых х/б перчатках ( если поставите пятно, убрать его практически не возможно).
Клеить надо вдвоем. Сначала намазываете посередине потолка полосу шириной порядка 10 см и приклеиваете к ней середину вашего куска ткани. Затем поочередно проклеиваете обе половинки в разные стороны от середины потолка. Смазываете клеем полосу 10 см (оптимальный вариант для подсыхания клея), затем помощник берет ткань с одной из сторон и тянет ее на себя в сторону от уже приклеенной середины. Вы в это время начинаете разглаживать ткань от середины к краям( как при поклейке обоев). Двигаясь таким образом с шагом в 10 см поочередно проклеиваете оба края потолка. Тщательно проклеивайте углубления под солнцезащитные козырьки и потолочные ручки. Спереди и сзади потолка ткань заворачивается за потолок и тоже приклеивается По бокам заворачивать не нужно, т.к. они прикрываются пластиковыми кузовными накладками. Лишнюю ткань обрезаете. Также прорезаете все имеющиеся отверстия.

Читайте также:  Полировка царапины на боковом стекле автомобиля

Источник

Как приклеить потолок в машине

Все элементы конструкции в автомобилях в процессе длительной эксплуатации изнашиваются. Износу подвергаются не только механические части, но и части декора машины, в частности, отделка салона. Высокая температура, попадание грязи, пыли при поездках портят обивку. Ткань растягивается и теряет эластичность, что приводит к отвисанию потолочного покрытия. Перетяжка потолка – процедура несложная и доступная. Следует лишь знать, какой использовать клей для потолка в машине и последовательность работы.

Правила выбора материала для переклейки потолка машины

Прежде чем изучать вопрос, как приклеить потолок в машине, предварительно стоит закупить подходящую ткань для обивки. Владельцы машин могут выбирать из богатого ассортимента материалов, приведенного в таблице.

Ткань Достоинства Недостатки Примечания
велюр доступная стоимость, мягкая и приятная на ощупь, большой выбор фактур недолговечна – служит всего 2–4 сезона, легко рвется и царапается велюр хорош в уходе – не требуется покупать дорогие средства
флок низкая стоимость, оригинальный по фактуре и расцветкам, хорошая шумоизоляция сложный при работе и требует несколько этапов обработки поверхности при проведении обработок флок приобретает эксклюзивный и дорогой вид
экокожа высокие показатели влаго- и теплозащиты, проста в уходе, служит до 7 сезонов активного использования поглощает все запахи, и неприятные в том числе, невысокий запас прочности качественную экокожу трудно отличить от натуральной, поэтому салону можно придать дорогой вид
кожа долгий срок эксплуатации – до 10–12 лет, прочная и экологичная самый дорогой вариант отделки салона чтобы не повредить дорогой материал, лучше доверить перетяжку потолка натуральной кожей профессионалам
алькантра эластичная и устойчивая при эксплуатации, мягкая и шелковистая структура, богатый выбор оттенков высокая стоимость алькантра – это синтетический материал, созданный из тонких микроволокон – это дарит обивке высокий запас прочности
карпет наиболее доступный по цене, приятная ворсистая поверхность, не выгорает, прост в уходе быстро накапливает пыль, скатывается ткань из синтетики с поверхностью из декоративного ворса

Для перетяжки потолка необходимо выбрать качественный клей

Как выбрать клей для перетяжки потолка в салоне автомобиля

Чтобы самостоятельная перетяжка автомобильного потолка была качественной и прослужила долгие годы, необходимо знать, чем приклеить обшивку потолка в машине и грамотно выбрать клей. Их состав бывает разным.

Полиуретановый

Отличается прочной фиксацией. Универсальный и славится долгим временем застывания, что облегчает кропотливую работу.

Совет. Если у вас нет опыта в работах по перетяжке автосалонов, выбирайте полиуретановые клеи – они самые легкие в использовании.

Специалисты советуют выбирать из следующих видов полиуретановых клеев:

На базе полихлоропрена

В клеевую основу входят оксиды металлов и различные смолы, что повышает степень фиксации и прочность соединений. При работе такое средство наносится на обе поверхности.

Важно. Клеи на основе полихлоропрена не выдерживает температуры выше +60⁰С, состав начинает плавиться и выделять токсичные пары.

Но такие субстанции имеют весомое достоинство – эксплуатировать авто можно уже спустя полчаса после перетяжки потолка. При выборе рассмотрите следующие варианты:

Другие варианты

Перечисленные клеи – не единственные, которые можно использовать для проклейки автомобильного потолка тканью. Производители предлагают широкий выбор иных составов. Но при покупке обращайте внимание на соответствие клея следующим условиям:

Если возникают затруднения в выборе клеевой основы, лучше проконсультироваться с продавцом-консультантом. Или же использовать рекомендованные и уже проверенные клеи.

Совет. Если потолок в машине авто планируется обить черным материалом, не нужно использовать состав белого цвета – такой клей оставит некрасивые следы.

Многие интересуются, что делать, если отклеился потолок в машине, чем приклеить не снимая и можно ли так делать. Если огрех небольшой, можно аккуратно нанести клей на место прорехи и плотно прижать материал. Но если длительная эксплуатация привела к масштабному обвисанию, стоит изучить, как переклеить салон новой тканью.

Особенности проведения ремонтных работ

Прежде чем приступать непосредственно к ремонтным работам, следует подготовить необходимое. Нам понадобится:

Проведение полной перетяжки автомобильного потолка – процедура довольно простая. Вначале старый потолок демонтируют, снимают остатки покрытия и тщательно чистят рабочую поверхность жесткой губкой. Необходимо полностью удалить все остатки клея и обезжирить поверхность. Затем проводится шлифовка абразивом.

Клей наносится по центру рабочей поверхности в 2–3 полоски шириной до 10 см с левой и правой стороны. Валиком тщательно разглаживается подготовленная ткань. Затем производится ее выравнивание и обработка краев. Лишние остатки обрезаются. Полностью ремонт оканчивается после монтажа конструкции на прежнее место и установки заглушек, освещения и остального декора.

Полезные советы: разбираем основные ошибки

По мнению специалистов, основная и главная ошибка начинающих мастеров кроется в неправильном подборе клея. Неподходящая клеевая основа может загубить всю работу, а если клей не стойкий к высоким температурам – при работе машины ткань попросту сползет с каркаса. Также многие неопытные автолюбители не придерживаются инструкции по оклеиванию потолка тканью. Помните, что начинать оклейку-перетяжку следует именно с центра рабочей поверхности. В ином случае будет трудно выровнять ее, и впоследствии будут возникать пузыри, а сама ткань отходить от каркаса.

Выводы

Заменить старую ткань на потолке автомобиля может даже неопытный в этих делах автовладелец. Следует лишь знать все особенности такого ремонта, правильно подобрать клей и ткань и тщательно выполнить намеченную работу, без недочетов и ошибок, руководствуясь приведенной инструкцией.

Источник

Какой клей подойдет для перетяжки потолка автомобиля?

Внушительная часть моделей автомобилей имеет светлую обшивку потолка. В эксплуатации возникают пятна, загрязнения различного происхождения. Химчистка салона дает временный эффект. От агрессивной мойки покрытие изнашивается, темнеет. Под козырьком от солнца материал остается в первозданном виде. Заменить покрытие просто. Главное – выбрать правильный клей для перетяжки потолка автомобиля.

Каким должен быть клей для перетяжки потолка

Материал для обшивки играет важную роль. Приклеивать обшивку потолка необходимо качественным составом. Клей должен отвечать требованиям:

Клей «Момент» и его аналоги не подходят для обшивки потолка. Составы оказываются нестойкими к перепадам температур. При нагревании воздуха в салоне, будет подниматься температура клея, провоцируя токсические испарения в салон.

К выбору стоит отнестись ответственно.

Состав должен соответствовать выбранному материалу. Популярны – кожзам, алькантара, карпет.

На основе полихлоропрена

Мастера рекомендуют использовать клей на основе полихлоропрена. Средство наносится на две поверхности. В химическом составе имеет растворитель, который при контакте постепенно испаряется. В результате образуется соединение сильной фиксации. Клеевая основа может содержать смолы или оксиды металлов, увеличивающие прочность соединения и стойкость к перепадам температуры.

Читайте также:  Какую марку автомобиля выбрать для начинающего водителя

Для перетяжки потолка в салоне автомобиля характерна активация свойств под воздействием высокой температуры на область применения. Выше 60 градусов химический состав начинает плавиться и выделять пары. После прижимания поверхностей воздействие температуры прекращают. В процессе остывания материал обшивки с потолком фиксируется прочно. Преимущество – возможность эксплуатации автомобиля через 30 минут после завершения работы.

Обращают на себя внимание клеи для потолка следующих производителей:

Первые два клея чаще используются при обшивке потолка своими руками. Фирму Mah предпочитают профессионалы, которые зарабатывают деньги перетяжкой салона.

На основе полиуретана

Мастера рекомендуют приклеить потолок к машине при помощи полиуретанового клея. Состав имеет минимум компонентов, которые делают клей универсальным, а фиксацию – прочной. Он характеризуется долгим временем застывания, что облегчает работу. Прост в использовании для новичков. Не уступают прочим видам клея в прочности.

К полиуретановым составам относят:

Каждая марка имеет плюсы и минусы. Рекомендуется обратить внимание на средства, которые продаются в магазинах автотоваров.

Данные составы выпускают в жидкой форме.

Другие варианты

Удобны для отделки салона автомобиля клея в форме аэрозоля. Такие применяются в автомобильных салонах профессионалами. Имеют характеристики:

Применяются для обшивки панели торпеды и прочих элементов салона.

На рынке появилась обшивка на клеевой основе. Самоклеящаяся ткань удобна в использовании. Для новичков рекомендуется провести пробную работу с материалом. Использовать клей нет необходимости.

Рекомендуем вам посмотреть критерии выбора клея:

Правила работы

Перед началом перетяжки важно снять потолок. Старая ткань удаляется полностью. Демонтаж проводится через салонную пассажирскую дверь. Для удобства сидение удаляется. Мастера нередко рекомендуют снять лобовое стекло.

Перед снятием потолка демонтируются элементы – ручки, козырьки, плафон, заглушки и т. д. Удаляют старое покрытие, остатки приклеенного декора, поролон. Мелкие загрязнения вымываются мыльным раствором с применением абразивной губки. Поверхность тщательно обрабатывается растворителем, удаляя остатки клея. Рекомендуется обработать потолок наждачкой.

Наносите клей по центральной части потолка небольшой длиной 10 см. Придавите материал и двигайтесь в стороны, отступая по 10 см, для нанесения клея. Обратите особое внимание на изгибы потолка, усердно крепите ткань. Плохо обработанные области со временем провиснут и отклеятся.

Клеить ткань рекомендуется с помощником. Для лучшего сцепления один человек натягивает материал, а другой разглаживает складки и прижимает к поверхности. Любая неровность в потолке обязательно проглаживается активнее. По краям материал загибается под потолок, подклеивается, лишние сантиметры отрезаются.

На завершающем этапе проделываются специальные отверстия для болтов под крепление элементов салона. По завершении работы потолок возвращается на место.

Как приклеить потолок в автомобиле, не снимая его

Чтобы обшить потолок, его необходимо демонтировать. Старое покрытие помешает фиксации. В результате возникает провисание.

Если на крыше обшивка провисает, попробуйте восстановить фиксацию нагреванием при помощи бытового фена. Если перетяжка не восстановится, то потребуется обновить покрытие.

Материал провисает от влаги, проверьте целостность крыши. Такой проблеме большего всего подвержены автомобили с люком.

В заключение

Перед началом работы приобретите инструменты и материалы. Потребуется помощник, в одиночку провести обшивку салоне сложно. Новичкам рекомендуется опробовать материал, клей и навыки на отдельном мелком элементе – дверных ручках, вставках. Работайте в перчатках, на материале остаются отпечатки пальцев.

Источник

Отстает обшивка потолка в авто, чем и как приклеить?

Igor-Fire

Участник

Densss

Профессиональный советчик

Yuriss

Мастер советчик

Сисадмин-вагоновод

Dima012

Любитель Гольфиков

zemir

Участник

Сисадмин-вагоновод

Dima012

Любитель Гольфиков

Сисадмин-вагоновод

юрий777

пассатовод

Dima012

Любитель Гольфиков

PHILINS

не просто так, а для чего то

Почитай, может поможет:

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)
Итак. Показания к действию:

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
— снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
— Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку, которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
— Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
— Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
— Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
— Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
— Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
— Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
— Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
— Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
— У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
— Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
— Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
— Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
— Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
— Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
— Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
— Потолок СНЯТ!

Читайте также:  Растаможка автомобиля для пенсионеров

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

— Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
— Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
— Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
— Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
— После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
— Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
— Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
— После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
— ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
— И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
— Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
— Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
— Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
— ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
— Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
— Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
— Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
— После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
— Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Всем удачи,
Алексей
В3 9А 90г/в

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector