Код ошибки автомобилей мицубиси

Содержание
  1. MITSUBISHI коды ошибок
  2. Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
  3. Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
  4. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
  5. Mitsubishi Lancer 1.6 ВЗАИМНЫЙ › Бортжурнал › Коды ошибок Lancer 9 и их расшифровка
  6. Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi
  7. Домашняя диагностика
  8. Самые распространенные ошибки
  9. P0170
  10. P0505
  11. P0443
  12. Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi
  13. Из чего состоит ошибка
  14. Таблица с ошибками
  15. Описание ошибки
  16. Описание ошибки двигателя
  17. Неисправности датчиков
  18. Неисправность электрики и электроники
  19. Ошибки в работе CAN интерфейса
  20. Ошибки коробки передач
  21. Коды самодиагностики
  22. Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
  23. Как диагностировать ошибку?
  24. Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс
  25. Как сбросить ошибку?
  26. Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера
  27. Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

MITSUBISHI коды ошибок

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

MITSUBISHI Specific Trouble Codes

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

MITSUBISHI Specific Trouble Codes

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»

Измеритель воздушного потока

Термодатчик воздушного потока

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения коленвала

Термодатчик охлаждающей жидкости

Датчик углового положения коленвала

Датчик ВМТ первого цилиндра

Датчик скорости автомобиля

Датчик давления воздуха

код 15 соответствует только двигателю 1,5л.

код 36 соответствует только двигателю 1,5л.

код 42 может указывать и на неисправность реле управления

код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

Неисправен блок EFI

Неправильный сигнал датчика расхода воздуха

Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Неправильный сигнал датчика температуры двигателя

Неправильный сигнал датчика положения коленвала

Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки

Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе

Источник

Mitsubishi Lancer 1.6 ВЗАИМНЫЙ › Бортжурнал › Коды ошибок Lancer 9 и их расшифровка

Не так давно, я писал про Автомобильный диагностический сканер ELM 327, но как вы понимаете, прочитать ошибки, это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Lancer 9, это совсем другое…

Ниже представляю расшифровку стандартных кодов ошибок на Lancer 9 и возможных причин их появления.

Коды ошибок системы SRS

1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

Читайте также:  Путешествие в джубгу на автомобиле

На этом я думаю можно остановиться… Но хочу заметить, что это ещё далеко не все коды ошибок Lancer IX, это лишь часть стандартных, самых распространённых ошибок…

Источник

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Источник

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Описание ошибки двигателя

Неисправность электрики и электроники

Ошибки в работе CAN интерфейса

Ошибки коробки передач

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Как диагностировать ошибку?

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

B1604 Неисправность одного из составляющих элементов системы безопасности. На дисплее может загореться индикатор подушек. Причина проблемы может состоять в одном из датчиков системы либо управляющем модуле. Также иногда неисправность заключается в повреждении контактов на электроцепях питания контроллеров. B1441 Неисправность передней правой подушки безопасности Air Bag, возможно произвольное срабатывание устройства C1000 Код ошибки Митсубиси, указывающий на общие неполадки в функционировании тормозной и антиблокировочной систем C1204 Электромагнитный клапан отключен P061A Код Р061А указывает на несоответствие расчетного крутящего момента с реальным P0093 Код Р0093 на автомобилях с двигателями бензин или дизель обозначает большую утечку в топливной системе. Причина проблемы на практике обычно состоит в неисправности клапана SCV либо регуляторе давления. P0105 Комбинация Р0105 появляется при неисправности контура давления P0173 Коды Р0173 или 0173 указывает на проблемы в работе второго банка топливной системы, возможны сложности в запуске двигателя P0190 Код Р0190 или 0190 связан с ошибкой давления в топливной рампе. Данный код неисправности обычно сопровождается сложностями при запуске силового агрегата. Причина может состоять в топливном насосе высокого давления, поэтому данное устройство проверяется в первую очередь. Также надо проверять работу датчиков системы и их проводки, поскольку ошибка может означать неисправность электроцепи. Иногда при такой ошибке силовой агрегат не заводится. Р0400 Блок управления сообщает об ошибках потока в системе рециркуляции отработавших газов P0401

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

B1045 На Паджеро ИО и других моделях данный код обозначает неисправность в работе системы управления электродвигателем передней смесительной заслонки P0011

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

Возможные причины появления данного кода:

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

C1201 Неисправность в работе одного из датчиков системы АБС. Пользователю надо выполнить диагностику контроллеров, а также их контакта с бортовой сетью. C1211 Неисправность заднего контроллера скорости колеса C1294 Код C 1294 указывает на внутреннюю неполадку в работе контроллера скорости. Надо детально проверять работу датчика и его сенсорный элемент. P0089

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

B1B1A Проблемы, зафиксированная в работе модуля левой шторки безопасности, то есть пиропатрона подушек. Причину неисправности следует искать в повреждении электроцепи. B1B02 Неполадки в работе модуля безопасности подушек со стороны водителя. Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также разрыве электроцепи. Пользователю надо выполнить диагностику провода и убедиться в качественном контакте. B1B06 Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Пользователю надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности. B1C3A Неисправность системы безопасности SRS, проблема в подушках. Пользователю надо выполнить детальную проверку проводки, подключенной к управляющему модулю. Причина проблемы может заключаться в пиропатронах или датчиках. B1C49 Неисправность преднатяжительного устройства левого переднего ремня безопасности. Причину проблемы следует искать в обрыве проводки пиропатрона. B16A1 Обрыв или повреждение провода, питающего заднюю левую фару. Пользователю надо убедиться в наличии качественного контакта с оптическим устройством, проблема может заключаться в окислении или расплавлении пластиковой основы фишки. B1C35 Бортовым компьютером зафиксировано размыкание электроцепи в системе предварительного натяжения подушек безопасности B212D Неисправность в работе системы зажигания – основная цепь разомкнута в положении ON B1061 Обрыв или повреждение провода между положением силового агрегата на заслонке регулирования температуры и управляющим модулем двигателя B1135 Данный код обозначает неисправность в работе кнопки запуска двигателя. Ошибка может проявляться только в автомобилях, оснащенных клавише Старт/Стоп. B1201 Ошибка данных об объеме или расходе горючего. Причина проблемы может состоять в работе датчика топлива либо микропроцессорном модуле. B1401 Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки. B1419 Данная комбинация указывает на нарушение связи с левым контроллером фронтального столкновения. Ошибка может быть связана с плохим контактом. B1421 Повреждение проводки питания пиропатрона подушки безопасности. На некоторых моделях Митсубиси данный код проявляется при неисправности электроцепи датчика холостых оборотов. B1451 Разрыв электроцепи питания детонатора левой подушки безопасности. Если проводка целая, то неисправность следует искать в самом датчике или блоке управления SRS (СРС). B1476 Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности. B1477 Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах. B1646 Дословная расшифровка этого кода «несоответствие кодированных данных». Надо проверить работу блока управления двигателем и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Неисправность может носить программный характер, поэтому для ее устранения потребуется перепрошивка. B1481 Ошибка обозначает повреждение кабеля питания электродетонатора передней подушки безопасности, расположенной со стороны водителя B1491 Обрыв проводки питания подушки безопасности, установленной спереди. Причина появления ошибки может быть связана с замыканием электролинии. B1498 Дефект в работе модуля SRS, внутренняя неисправность системы памяти B1499 Повреждение проводки, питающей световой индикатор тревожной сигнализации OFF. Также данный код может обозначать неисправность краш-системы B1610 Неисправность преднатяжительного устройства ремешка безопасности, расположенного со стороны переднего пассажира. Поиск неисправности следует начать с диагностики колодок, проводки и целостности электроцепей. C121C Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий с модуля антиблокировочной системы С1014 Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.0. Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть «звездочку» АБС. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика. C1015 Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе C1020 При ошибке 1020 блок управления сообщает об отклонениях в показаниях поступающих с контроллера скорости, установленного на заднем левом колесе C1042 Периодическая ошибка подающегося импульса от контроллера скорости, расположенного на переднем правом колесе C1044 Периодическая неисправность, фиксирующаяся в работе контроллера скорости, установленного на правом колесе сзади C1078 Неполадки в работе системы 4WD, на блок управления поступают неверные данные об оборотах колес C1200 Код С1200 сообщает о неверной работе или сбоях в функционировании контроллера частоты вращения левого переднего колеса C1205 Сбои в работе или повреждение проводки контроллера скорости, установленного на колесе С1293 Данный код обозначает повреждение или обрыв кабеля питания датчика скорости C1522 Код С1522 указывает на неполадки в работе электрического усилителя рулевого колеса. Причин проблемы может быть много, начиная от неисправностей датчиков и электродвигателя узла и заканчивая повреждением проводки. P0016
Читайте также:  Правила парковки автомобиля на платной парковке

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

P1223 Ошибка связи с CAN-модулем, нужна детальная диагностика проводки U0101 Отсутствие связи с CAN-интерфейсом U0141 Сигнал, поступающий по интерфейсу CAN, находится вне допустимого диапазона или поступает с запозданием U0231 Отсутствие связи с CAN-BUS шиной, надо проверить все провода и контакты на разъемах блока управления U0245

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

C145D На Лансер X и других моделях Митсубиси данный код может проявляться при неполадках в работе коробки передач или сцепления. Возможны сложности с активацией полного привода. C1456 Неисправность С1456 указывает на поломку переключателя третьего положения раздаточной коробки SS4II, ошибка может проявляться только на транспортных средствах с соответствующей трансмиссией C1458 Выход из строя или сбои в работе активатора коробки передач P0741 Неверная регулировка муфты сцепления. Отклонение в работе вариаторной трансмиссии выявляется в случае, если скорость проскальзывания гидротрансформаторного узла после активации блокировки остается на высоком уровне. Причина проблемы может заключаться в работе блока управления вариаторной коробкой передач либо отклонении давления от нормированного показателя в магистрали. P0755 Бортовой компьютер сообщает о неполадках в работе соленоида переключения передач В. Требуется проверка автоматической трансмиссии, в частности, селектора и его подключения. Ошибка может сопровождаться переходом коробки передач в аварийный режим функционирования. P0868 Код Р0868 обозначает падение вторичного давления в коробке передач. Вероятнее всего, причина состоит в неисправности контроллера, причем данная ошибка характерна только для автоматических трансмиссий. Появление данного кода может быть обусловлено утечкой расходного материала вследствие механического повреждения корпуса агрегата. Если причина касается датчика, то диагностику следует начать с проверки проводки. P1590 При ошибке Р1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионного агрегата. Отмечается о фиксации повреждений CAN линии, которые могли произойти в результате неверного монтажа противоугонной системы или блокиратора двигателя. Также при ошибке 1590 рекомендуется выполнить проверку колодок, подключенных к блоку управления коробкой передач «робот» или «автомат», возможны окисления контактов. P1740 Данный код обозначает неисправность в четвертой электроцепи реле давления сцепления. Причина проблемы может заключаться в других элементах варианторной коробки передач. P1751 Неисправность в работе автоматической коробки передач. Если мигает этот код, пользователю надо проверить работу электронного реле трансмиссионного агрегата. P1758 Код ошибки коробки передач. Блок управления сообщает о неполадках в функционировании низкооборотной системой электромагнитных клапанов переключения тормозов. P1770 Неисправность в работе селектора трансмиссии. Причина проблемы может состоять в отсоединении контакта от рычага переключения передач. P1771 Код Р1771 появляется при неисправности ингибиторного устройства. Если этот элемент вышел из строя, это отразится на функционировании коробки передач авто. Р1777 Неисправность в работе шагового электромотора коробки передач. Ошибка проявляется только на автоматических трансмиссионных агрегатах. P1783

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

Отсутствие неполадок в работе блока управления двигателем и других систем 11 Неисправность одного из кислородных контроллеров или его электроцепи, возможно некачественное подключение 12 Выход из строя или некорректная работа расходомера – датчика массового расхода воздуха 13 Контроллер температуры всасываемого воздуха IAT работает некорректно или не подключен 14 Неисправность регулятора положения дроссельной заслонки 15 Выход из строя или некорректная работа датчика положения электрического двигателя SC 16 Обрыв кабеля или повреждение электролинии питания контрольного регулятора фронтального удара 17 Короткое замыкание на линии питания контрольного датчика бокового удара 21 Неисправность или сбои в работе контроллера температуры хладагента, возможен обрыв проводки. На некоторых моделях Митсубиси данный код обозначает поломку пиропатрона газогенератора модуля надувной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя. Надо проверить электроцепь питания устройства для обнаружения короткого замыкания между контактными элементами. 22 Контроллер оборотов или угла поворота коленвала функционирует некорректно или не подключен. Ошибка может сопровождаться сообщением «brakestop mitsubishi pajero». 23 Неисправность регулятора положения распредвала, проблема зафиксирована в верхней мертвой точке первого цилиндра 24 Выход из строя или сбои в работе датчика скорости движения транспортного средства 25 Контроллер абсолютного давления неисправен или с устройства поступают некорректные показания 26 На Митсубиси Легнум 4G63 и других моделях авто данный код обозначает неисправность или сбои в работе контроллера положения дозирующей муфты топливного насоса высокого давления. Возможная причина может заключаться в сбоях в работе электроцепи устройства. 27 Внутренняя неисправность вариаторной коробки передач 28 Короткое замыкание между выводами пиропатрона преднатяжительного устройства ремешка безопасности, расположенного со стороны водителя 29 Обрыв между контактными элементами пиропатрона передней подушки безопасности водителя 31 Неисправность датчика детонации, может сопровождаться некорректной работой двигателя машины 32 Контроллер давления в трубопроводе автомобиля вышел из строя или произошел сбой в его подключении, вызванный неисправной проводкой 33 Неисправность клапанов, расположенных в верхней части раздаточной коробки передач, в общей сложности их пять штук. При данной ошибке трансмиссионный агрегат может перейти в аварийный режим функционирования с ограничением скорости передвижения. На клапанах могла оборваться проводка, надо произвести визуальную диагностику устройств. При окислении разъемов выполняется очистка колодок, для этого можно использовать средство WD-40. Но действовать нужно аккуратно, чтобы не залить колодку. 34 Неисправность в функционировании электромагнитного клапана активации переднего моста. Причина проблемы может заключаться в обрыве, коротком замыкании проводки или поломке самого устройства. 35 Если удалось посмотреть этот код самодиагностики после проверки, то надо обратить внимание на газогенератор подушки безопасности. Блок управления зафиксировал срабатывание этого компонента. 36 На микропроцессорное устройство подается неверный импульс регулировки угла опережения зажигания 39 Блоком управления зафиксированы проблемы в работе заднего кислородного регулятора, ошибка появляется только на автомобилях с турбонаддувом 41 Неисправность инжекторного агрегата. Проблема может сопровождаться сообщением «thrt val sol». 42 Выход из строя топливного насоса или его некорректное подключение 43 Неисправность клапана EGR (ЕГР), но данная ошибка характерна только для калифорнийских моделей 44 Выход из строя или сбои в работе катушки зажигания либо ключевого транзистора, расположенных в первом или четвертом цилиндрах. Ошибка проявляется только в моделях с 3-литровым двигателями. 46 Короткое замыкание в электролинии электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали коробки передач. Проблема проявляется только на автомобилях с автоматической трансмиссией. 48 Неисправность топливного насоса высокого давления. Ошибка, как правило, состоит в окислении или засорении контактных элементов на колодке блока управления насосным устройством. Возможна неисправность одного из датчиков модуля. 49 Неполадки в работе турбокомпрессора. Надо смотреть сам узел, его шланги, а также систему управления агрегатом. Причина проблемы может заключаться в работе элемента ЕГР, из-за клапана компрессорное устройство не включится. 51 Нарушения связь блока управления коробкой передач с управляющим модулем силового агрегата. Требуется детальная диагностика проводки на линиях между этими устройствами. 52 Аналогичная проблема, только указывающая на цилиндры 2 и 5 53 Также неисправность, связанная с катушкой зажигания или ключевым транзистором, только касающаяся цилиндров 3 и 6 54 Неисправности в работе штатной противоугонной системы 55 Выход из строя или сбои в функционировании контроллера положения заслонки коленчатого вала. Неисправность может касаться активаторного устройства управления холостым ходом. 56 Короткое замыкание в электроцепи включения преднатяжительного элемента, расположенного со стороны водителя 57 Выход из строя регулятора давления в магистрали. Появление данного кода может быть обусловлено пониженным линейным давлением. 58 Излишний объем воздуха на впуске, причина проблемы может заключаться в подсосе. Иногда появление кода связано с засорением дроссельной заслонки, фильтрующих элементов и топливного насоса. 59 Неисправность нагревательного кислородного регулятора 61 Повреждение кабеля модуля автоматической трансмиссии, возможно нарушение связи с блоком управления двигателем 62 Контроллер положения стартовой заслонки неисправен, ошибка проявляется только в транспортных средствах без турбонаддува 64 Неисправность в работе генераторной установки или его электроцепи 66 Выход из строя либо с бои в работе контроллера разряжения в системе вакуумного усилителя тормозов. Причина проблемы может заключаться в проводке. 71 Неисправность вакуумного электромагнитного клапана антипробуксовочной системы ABS (АБС) 72 Выход из строя или сбои в работе электромагнитного вентиляционного клапана антипробуксовочной системы 74 На авто 1998, 2006 и других годов выпуска данный код указывает на неисправность датчика давления, расположенного в модуле ABS 75 Ошибка раздаточной коробки автоматического агрегата 77, 78 Неисправности, связанные с работой регуляторов положения педали газа во втором или первом каналах соответственно. Причина проблемы может заключаться в проводке. 79 Контроллер положения заслонки дроссельного механизма в первом канале вышел из строя или работает некорректно 82 Неисправность контроллера выключателя по давлению в гидроаккумуляторе, возможно нарушение целостности электроцепи устройства 83 Ошибка дословно означает «st no adj», что указывает на неисправность датчика положения руля. Блок управления сообщает об отсутствии инициализации устройства, что указывает на необходимость его обучения. 89 Выход из строя системы подачи топлива или сбои в ее работе 91 Неисправность в функционировании системы электронного управления дроссельным механизмом 92 Повреждение электролинии обратной связи дроссельной заслонки 94 Повреждение шины данных, отсутствие связи с датчиком дроссельной заслонки 95 Выход из строя или сбои в работе сервопривода дроссельного узла, ошибка проявляется при работе механизма в первой фазе 99 Неполадки в функционировании сервопривода дроссельной заслонки при его работе во второй фазе. Код
Читайте также:  Кто выпускает автомобили даф

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

3А Короткое замыкание между контактными элементами разъема пиропатрона газогенератора модуля надувной шторки безопасности, установленной справа 3В Обрыв между пинами или проводами газогенератора пиропатрона блока надувной шторки безопасности 3С Короткое замыкание на линии активации датчика подушек безопасности. Надо проверять устройство, расположенное справа, со стороны переднего пассажира. 3D Обрыв или повреждение кабеля, подключенного к датчику пиропатрона модуля безопасности шторки переднего пассажира 3Е Блок управления зафиксировал короткое замыкание между выводами пиропатрона элемента надувной шторки безопасности, расположенной справа 3F Замыкание на «массу» в цепи питания пиропатрона газогенератора блока надувной шторки безопасности. Надо проверять линию питания устройства со стороны водителя. 4А Короткое замыкание на линии или между контактными элементами пиропатрона газогенератора. Блок управления отмечает, что проблему надо искать в устройстве модуля надувной шторки, расположенной со стороны водителя. 4В Обрыв между контактами или выводами пиропатрона газогенератора блока надувной шторки безопасности, расположенной со стороны водителя 4С Бортовой компьютер сообщает о коротком замыкании на кабеле включения пиропатрона подушки безопасности водителя 4D Обрыв или повреждение провода питания пиропатрона блока подушки безопасности, расположенной напротив водителя 4E Короткое замыкание на кабеле питания пиропатрона газогенератора датчика водительской подушки 4F Блок управления зарегистрировал замыкание на «массу» управляющего модуля подушек безопасности. Надо проверять все контакты на устройстве. 5A Левый контроллер заземления подает неверный сигнал напряжения на блок управления двигателем. Надо проверять целостность проводки, а также целостность кабеля. 5B Выход из строя в результате повреждения контроллера замедления. Диагностике подлежит левый задний датчик. 5C Бортовой компьютер зарегистрировал ошибку при обмене информацией в электроцепи заднего левого контроллера заземления 5D Блок управления не может определить левый задний регулятор заземления. Отмечается, что обмен данными с этим устройством невозможен. Возможно повреждение или обрыв кабеля питания. 6A Правый контроллер заземления подает неверный сигнал напряжения на блок управления двигателем. Надо проверять целостность проводки, а также целостность кабеля. 6B Выход из строя в результате повреждения контроллера замедления. Диагностике подлежит правый задний датчик. Если устройство вышло из строя, оно меняется, но проблема может заключаться в его отключении. 6C Бортовой компьютер зарегистрировал ошибку при обмене информацией в электроцепи заднего правого регулятора заземления 6D Блок управления не может определить правый задний регулятор заземления. Отмечается, что обмен данными с этим устройством невозможен. Возможно повреждение или обрыв кабеля питания.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector