Когда можно мыть автомобиль после полировки

Правила ухода за автомобилем после нанесения защитного покрытия

Решили защитить лакокрасочное покрытие автомобиля «жидким стеклом» или «керамикой»? Верное решение!

Защитное покрытие возвращает автомобилю изначальный блеск и безупречный внешний вид, устраняет неровности и микротрещины. А также, удаляет сколы и потёртости, обладает гидрофобным эффектом и надёжно защищает от внешних факторов.

А что дальше? Навсегда позабыть о мойке? Увы, не совсем. Даже после нанесения покрытия машина требует определенный уход, чтобы и в будущем радовать ярким зеркальным блеском.

Можно ли мыть автомобиль после нанесения защитного покрытия?

Минимум 14 дней после нанесения «керамики» и «жидкого стекла» автомобиль мыть нельзя, так как покрытие не до конца закрепилось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. А остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

Когда мыть?

Спустя месяц после нанесения защитного покрытия мойку можно продолжить в прежнем режиме. Но помните об основных правилах:

— Нельзя мыть кузов сразу после поездки в жаркую погоду. Высокая температура металла негативно повлияет на покрытие во время процедуры.

— Запрещается выполнять операции на солнце. Капли воды, собираются на кузове и выполняют роль линз, приводя к нагреванию и неравномерному выцветанию покрытия.

— Не стоит мыть машину и в ветреную погоду. Это повлечет быстрое высыхание моющего средства и дальнейшее разрушение ЛКП.

Идеальные условия для мойки после полировки – проведение мероприятия в сухом затененном месте, скрытом от попадания прямых солнечных лучей и осадков.

Как правильно мыть?

Благодаря самоочищению и гидрофобным свойствам защитного покрытия кузов не требует дополнительных манипуляций или особого ухода за автомобилем. Но существует несколько правил, которые стоит соблюдать, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.

Придерживайтесь ряда простых рекомендаций:

— Ни в коем случае не используйте высоко-щелочные шампуни во время мойки. Их постоянное воздействие постепенно разрушает защитное покрытие.

— Не допускайте высыхания шампуня на кузове. Сильнокислотные средства также портят покрытие.

— Избегайте любого абразивного воздействия – щеткой или даже грубой тканью.

— Посещайте только проверенные, качественные мойки, на которых присутствуют услуги ручной, двух- или трехфазной мойки.

Общие рекомендации

Используйте проверенные сертифицированные моющие средства, безопасные для защитного покрытия кузова автомобиля.

Рекомендуется регулярно приезжать на услугу по профессиональному уходу и обслуживанию автомобиля с использованием консервирующих составов, регенерирующих и подпитывающих лакокрасочное покрытие. Это позволит продлить срок жизни защитного покрытия.

Автомойка «Мистер Ойл» на Сахалинской, 8а рада предложить весь спектр услуг по уходу за вашим автомобилем. В том числе, двухфазную комплексную мойку с использованием передовых профессиональных средств Koch Chemie. Мы поможем сохранить защитное лакокрасочное покрытие вашего авто в идеальном состоянии и продлить его срок службы.

Подробная информация по телефону 8914 705 11 85.

Источник

Cream Detailing › Блог › Ответы на самые частые вопросы от клиентов студии Cream

Наши подписчики часто задают одни и те же вопросы. Я подумал и решил опубликовать ответы на самые распространенные из них. Надеюсь, вы найдете в этой статье вопрос, ответ на который заинтересует вас.

Вопрос 1. Защищает ли керамика от сколов и царапин на мойке?

Керамическое покрытие не поможет и в некоторых других случаях. На мойках часто сушат не до конца отмытый автомобиль нечистыми замшевыми салфетками. Даже если кузов покрыт нанокерамикой, грубые частицы грязи все равно царапают лак. Чтобы этого не произошло, ездите на двухфазную мойку. Примерная цена услуги – 500 рублей.

Вопрос 2. На сколько хватает керамики?

Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.

Защитное покрытие нужно обновлять. Верхний слой быстро истощается от моек, пескоструя и дорожных реагентов. Раз в год делайте легкую полировку кузова и наносите свежий слой нанокерамики. Тогда автомобиль будет в порядке. К сожалению, пока нет состава, который может прослужить 10 лет подряд без обновления.

Вопрос 3. Как защитить новый автомобиль?

Лучшее, что вы можете сделать для нового автомобиля – забронировать переднюю часть. Особенно если вы часто ездите по трассе. Сколы на капоте и фарах портят внешний вид машины. Остальные части кузова достаточно покрыть нанокерамикой.

Я написал несколько рекомендаций для владельцев новых машин.

 Забронируйте переднюю часть автомобиля.
 Обработайте нанокерамикой кузов.
 Не пользуйтесь щеткой для чистки снега.
 Периодически чистите кузов.
 Обезжиривайте автомобиль.
 Мойте машину на двухфазной мойке.
 Обновляйте защитное покрытие раз в год.

Соблюдайте их, и ваш кузов будет в отличном состоянии.

Вопрос 4. Что делает нанокерамика?

Блеск – главный эффект нанокерамики. Ездить на блестящем автомобиле, видеть зеркальное отражение на капоте ночью – непередаваемое удовольствие. Блеск нанокерамики интенсивнее и сильнее блеска воска. Именно ради блеска автоэстеты выбирают нанокерамику.

Защита — второй эффект керамики. Она защищает от кислот и щелочей. Состав обладает гидрофобными свойствами – вода и грязь скатываются с кузова. Он меньше пачкается, и его легче высушить на мойке. За счет олеофобных свойств керамики дорожные реагенты не проникают в лак.

Читайте также:  Критерии автомобилей для каско

Вопрос 5. Заливает ли керамика царапины и сколы?

Нет, нанокерамика не заливает даже мелкие царапины и сколы. Дело в том, что защитный состав впитывается в лак, а не создает сверху пленку-слой. Эффекта заливки нет. Если перед керамикой не отполировать кузов, повреждения останутся на месте.

Хотите заполнить царапины – купите хороший воск. Есть специальные составы с красителем, например, черного цвета. Воск заполняет царапины и придает кузову блеск. Однако у состава есть серьезный недостаток – он смывается через нескольких моек.

Вопрос 6. Сколько времени нужно, чтобы сделать полировку и керамику?

Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.

Для того чтобы нанести слой керамики нужно 2-4 часа. Время нанесения состава зависит от его вида. Например, Everglass наносится быстрее чем Nanolex. После этой процедуры мы оставляем автомобиль в студии на сутки, чтобы керамика полностью высохла и прослужила дольше.

Вопрос 7. Когда лучше полировать автомобиль?

Полировку можно делать в любое время года. Если не пользоваться щетками зимой и правильно мыть кузов, полировки хватит на один-два года. Друзья, царапины появляются не из-за плохой погоды, а от механического воздействия: веток, щеток, нечистых тряпок. Для того чтобы продлить эффект полировки, нанесите на кузов защитное покрытие – воск, жидкое стекло или нанокерамику.

Вопрос 8. Сколько раз можно делать глубокую полировку?

У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака.

Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.

Вопрос 9. Сколько стоит глубокая полировка моего автомобиля?

Стоимость глубокой полировки – от 8 тысяч рублей. Точную цену я называю после осмотра автомобиля. Вместе с Андреем мы оцениваем состояние кузова под светом светодиодных ламп и после определяем сложность полировки. Без осмотра назвать стоимость и срок работы сложно.

Вопрос 10. Красите ли вы сколы?

Да, при полировке мы всегда закрашиваем сколы. Их маскировка входит в стоимость услуги. Я не отдам клиенту отполированный автомобиль с незакрашенными сколами. Во время работы мы, используя тонкую кисточку или зубочистку, аккуратно подкапываем краску во все сколы. После такой процедуры их не заметить с расстояния двух метров. Краску мы покупаем в малярном магазине, подбираем ее по коду цвета и берем 50 грамм. Примерная цена – 150-350 рублей.

Вопрос 11. Готовите ли вы машины к продаже?

Да, мы готовим автомобиль к продаже снаружи и внутри. Делаем глубокую чистку кузова и легкую полировку. Подкрашиваем сколы и повреждения бампера. После такой предпродажной подготовки автомобиль выглядит лучше, его легче продать.

В салоне мы можем сделать полную или частичную химчистку – почистить только проблемные места. Те, кто готовит у нас машину к продаже, получают скидку 10% на обработку керамикой следующего нового автомобиля.

Вопрос 13. На кузове царапина до металла, сможете убрать?

Нет. Такое возможно только у маляров. Обратитесь в кузовной ремонт. Там вам сделают локальную или полную покраску поврежденного элемента. Студия Cream занимается красотой, чистотой и наведением блеска. Это получается у нас лучше всего. Мы можем отполировать царапины на лаке. Если на автомобиле царапина до металла – мы просто подкрасим ее кисточкой. Однако это обычная маскировка, также, как и со сколом.

Вопрос 14. Почему химчистка в «Креме» стоит дороже, чем на мойке?

В «Креме» делают химчистку полтора дня, а не 2-4 часа. За это время мастера могли бы некачественно почистить несколько машин, а вместо этого они трудятся над одной. Специалистам нужно платить достойную зарплату за качественную работу, поэтому цена выше.

Мы чистим весь салон, включая дверные проемы, резинки и багажник под запасным колесом. Тщательно убираем всю грязь, после химчистки собираем остатки химии в салоне автомобиля. Также мы используем безопасные составы немецкого бренда Koch Chemie. Такая автокосметика стоит недешево.

Друзья, если у вас остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях. Я подробно отвечу на каждый. Всем отличных выходных.

Источник

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Читайте также:  Лучшие автомобили bmw за всю историю

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Читайте также:  Пузырьки на краске автомобиля

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник

Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски

За время эксплуатации автомобиля (если он, конечно, качественный и долговечный) для поддержки эстетичного внешнего вида его приходится периодически красить. Делается это в специализированных организациях или своими руками. Но после успешного выполнения покраски возникает другая проблема – особенности мойки авто.
моем машину после покраски

Многие водители, чьи автомобили хоть раз поддавались окрашиванию, часто задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски? О том, как очистить ваш автомобиль от загрязнений, не причиняя вреда недавно нанесенному лаку либо красителю, мы расскажем в этой статье в максимально удобной для вас форме.

Ответы на вопросы, часто задаваемые после покраски автомобиля

У большого количества автолюбителей зачастую возникает вопрос: а можно ли мыть машину после покраски вообще? Наш ответ – несомненное «да».

В таком случае логически спросить следующее: сколько не мыть машину после покраски и через сколько можно мыть машину после покраски? С удовольствием отвечаем: желательно производить мойку автомобиля не ранее, чем по истечению первых двух недель после окрашивания или лакирования.

Дело в том, что именно на протяжении этого периода окрашивающее вещество окончательно полимеризируется на поверхности авто. Если в течение этого срока помыть авто, это может повлечь за собой нарушение реакции, что, следовательно, негативно скажется и на покрытии.

Но даже по истечению данного срока, первых несколько раз (около 2-3) необходимо будет крайне осторожно относиться к процедуре мойки. Производить ее нужно исключительно вручную, дабы не повредить свеженанесенное покрытие. Идеально для этого подходит слабая водная струя и мягкая щетка.

Категорически запрещается применять всевозможные полироли и шампуни.

На что необходимо обратить особое внимание:

Чем же именно мыть свой автомобиль? Несколько полезных советов по подбору хорошего моющего средства

Часто водители задаются вопросом о том, чем мыть машину после покраски. Действительно, очень важно выбрать годное моющее средство для авто. Мы с радостью преподносим вам ответ.

девушка моет автомобиль

В продаже имеется несколько видов средств, позволяющих осуществить качественную мойку авто по истечению нескольких недель после покраски, а также в дальнейшем. Зависимо от сезона, можно выбрать:

Полировка. Мыть или не мыть после ее выполнения?

Многие автолюбители также зачастую задаются непростым вопросом: можно ли мыть машину после полировки? По этому поводу существует множество споров. Мы поможем подобрать вам верное решение.

Принципиально в первое время уход за окрашенным автомобилем и отполированным не имеет кардинальных отличий. Но дело в том, что между этими двумя видами покрытий имеется весомая разница.

Красочное покрытие является долгосрочным, так как держаться на поверхности автомобиля оно может в течение долгих лет, в зависимости от ухода. Полировка же способна придавать вашему авто блеск только на протяжении нескольких месяцев, исходя из вида полироли и способа нанесения. По истечению этого срока автомобиль, как правило, снова становится матовым.

Как же сохранить эффект от полировки, не навредив ей несвоевременной либо неправильной мойкой? Прежде всего, следует учитывать, что любой полироль, так же, как и окрашивающий материал, имеет свой срок «выдержки». В данном случае это 3 дня.

То есть на протяжении этого времени машину мыть не следует. Кроме того, в течение 8 дней отполированную поверхность категорически не разрешается поддавать влиянию химических очистительных средств. Как и в случае с покраской, идеальными инструментами для мойки являются мягкая щетка и слабый водный поток.

Научиться правильно ухаживать за авто после покраски и полировки – это просто, эстетично и экономически целесообразно

Мойка авто после покраски, а также его полировки – важный и ответственный шаг для каждого автолюбителя. Ведь именно от этого будет зависеть дальнейший внешний вид вашей машины, а, в результате, ваш имидж и восприятие вас как автомобилиста.

Кроме того, покраска, а также полировка автомобиля – недешевые услуги. Согласитесь, было бы неприятно, если бы ваши денежные средства были потрачены зря только из-за того, что мойка автомобиля была произведена несвоевременно!

Помните о том, что правильно определенные сроки и подобранные средства для мойки автомобиля, – залог долговременной службы ЛКП. Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит сохранить красивый внешний вид вашего транспортного средства надолго. А вам – обеспечить хорошее настроение и удовольствие от езды на таком автомобиле.

В данной статье мы ответили на все вопросы, зачастую возникающие у автомобилистов на этапе покраски/полировки машины. Надеемся, она принесет вам максимум пользы!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду