Когда мужчина может доверить свой автомобиль женщине

«Надежность и хорошие тормоза». Современные женщины — о партнерах своей мечты

Арина Холина, журналистка

Я уверена, что личность человека должна проявляться во всем — в его одежде, в любовных отношениях, в интерьере, в выборе автомобиля. Если ты что-то заимствуешь, потому что это модно или статусно, то будешь страдать. «Ах, всё есть, но жизнь не в радость» — как раз об этом. Чему радоваться, если «хороший мужик, надо брать», но у вас с ним ничего общего?

Однажды я очнулась после очередных идиотских отношений и всерьез задумалась: кто на самом деле «мой» мужчина?

Мы должны быть похожи. Вкусы, принципы, эмоции — все это должно быть если не одинаковым, то хотя бы очень схожим. Мы должны сходиться во взглядах на людей, чтобы не было «его друзей», от которых меня тошнит, и «моих подруг», которых он считает курицами. Из таких деталей и состоит жизнь. Если мы делаем ремонт, и из меня попрет страсть к стилю Педро Альмодовара, а из него в это время — увлечение бежевой классикой, или при выборе машины он будет думать, что «парни умрут от зависти», а я — о минимуме места для парковки, — что из этого получится?

В отношениях важно, чтобы люди в паре любили друг друга одинаково. Если он хоть чуть больше, а ты — меньше, то это уже конфликт. Это как купить шикарную машину и постоянно расстраиваться, как много она «ест» бензина и как дорого стоят запчасти. Вся твоя жизнь превратится в тревогу из-за того, что ты поцарапаешь бампер. Если ты любишь мужчину больше, то будешь все время переживать, что он к тебе недостаточно внимателен, что ему интересны другие девушки, что ты не получаешь от него достаточно любви и тепла.

Бешеная страсть может быть и со случайным человеком, а вот бешеная страсть в сочетании с гармонией — редкий случай. Человека, с которым ты будешь так себя чувствовать, важно найти и не упустить.

Иллюстрация: Сноб

Марина Геворкян, владелец проекта «Сноб»

Времена, когда главной задачей мужчины была добыча мамонта, а женщины — приготовить его на ужин, давно в прошлом. Социальные роли сильно изменились. Мы стали более самодостаточными. Мужчина для меня в первую очередь — партнер и друг, с которым меня связывают приятные интеллектуальные и чувственные отношения. Я очень ценю надежность: мне важно, чтобы на мужчину можно было положиться и доверить ему жизнь, чтобы он не боялся сложных путей и гарантировал безопасность. Хорошо, если мужчина способен защитить и пойти на жертвы ради тебя. Мужчина моей мечты — тот, кому я могу доверить свою жизнь.

«Мой» мужчина должен быть надежным партнером по приключениям, с которым можно спокойно проехать тысячи километров. Я люблю путешествовать: в 2016 году проехала на Toyota Land Cruiser через весь Китай к базовому лагерю Эвереста, автомобиль меня ни разу не подвел. Ему я могу доверить детей — как, например, в двухнедельном путешествии по Кавказу; младшему сыну на тот момент было два года.

Если говорить о каких-то внешних атрибутах, то я выберу мужчину брутального (но не качка), по типажу как Аль Пачино или Де Ниро — в них чувствуется мужественность и сексуальность.

Идеальны для меня отношения, когда мужчина и женщина находятся вместе не по необходимости, а по желанию и ровно столько, сколько черпают друг в друге силы жить.

Иллюстрация: Сноб

Ксения Чудинова, главный редактор проекта «Сноб»

Я ни разу в жизни не влюблялась с первого взгляда — я влюбляюсь в человека, только если доверяю ему, а на это нужно время. Зато очаровываюсь людьми быстро.

Есть расхожее выражение: противоположности притягиваются. Я с ним не согласна. Притягиваются только близкие по духу, по моральным и нравственным взглядам люди, а близость по темпераменту я бы не стала определять. Мне важен контакт с партнером на всех уровнях, умение слушать и слышать, не игнорировать чувства и бережно друг к другу относиться — это основа основ. Счастливые отношения — это про надежность и открытость. Важно, чтобы человек умел говорить о себе, своих чувствах, делился тем, как он переживает те или иные события. Во многих отношениях нет этой культуры проговаривания. Да и у меня самой бывало, что я говорю о чем угодно, только не о своих чувствах. Как будто кто-то должен догадаться, что со мной происходит.

Мне по-настоящему важно, чтобы партнер был расположен не только ко мне, но и к моему окружению, к моим детям, к семье. Чтобы мои близкие были в его системе координат и все чувствовали себя комфортно.

В партнерах, как и в автомобилях, я ценю наличие тормозов. Даже так — я смотрю на их тормозной путь. В случае с машиной важно, как быстро она реагирует, когда я нажму на педаль; с партнером — примерно то же самое: его (и моя способность в его присутствии) быстро взять себя в руки. Умение остановиться, если заносит из-за зашкаливающих эмоций, в отношениях очень важно. Оригинальное мышление, быстрота ума — все это страшно привлекает, но мне нравится, когда человек знает своих демонов и умеет с ними справляться.

Иллюстрация: Сноб

Ксения Праведная, журналистка, автор «Сноба»

Раньше я выбирала в партнеры нежных и мягких мужчин, потому что была сильной. А сейчас стала в некотором смысле гедонистом: я просто хочу расслабиться и наслаждаться жизнью, не думая о проблемах. Поэтому мне нужен человек надежный и твердо стоящий на ногах, который будет решать бытовые вопросы, например следить за своевременной оплатой счетов.

На днях ко мне в гости пришла подруга, и мы, как водится, стали болтать о мужчинах. И вот я задумалась: а какой он, идеальный мужчина?

Настоящий мужчина умеет быть собой и не пытается казаться лучше, чем он есть. Если ты «внедорожник», не нужно строить из себя «спорткар» — на каждого мужчину, как и на каждый автомобиль, найдется свой любитель. Рядом с таким мужчиной я и сама не боюсь быть собой. Он добрый, надежный, щедрый, бескорыстный. Умеет показать свои сильные стороны. Мужчина может быть каким угодно классным, но, если он не умеет себя презентовать, высок шанс, что женщина пройдет мимо.

Идеальный мужчина — больше про образ на пьедестале, чем про реальность. Меня подкупают благородство, готовность принести себя в жертву, сила духа, верность своему слову — качества, редко встречающиеся в современных реалиях. (В этом смысле мне симпатичны белогвардейцы и адмирал Колчак.) Не менее важны интеллигентность и ум.

Читайте также:  Сводный путевой лист легкового автомобиля

Но вообще партнеры должны синхронизироваться между собой: если этого нет, рано или поздно пара распадается.

Иллюстрация: Сноб

Анна Алексеева, журналистка, автор «Сноба»

Некоторые женщины тратят годы на поиски «идеального мужчины». Но идеальных людей не бывает. И чем раньше это понимаешь, тем лучше. Моя главная эрогенная зона — мозг, поэтому в партнерах я ценю прежде всего интеллект. Умные, хорошо образованные люди — это сексуально. У них хочется учиться, с ними узнаешь новое и расширяешь собственные границы. Для меня важно, чтобы в отношениях партнеры развивали друг друга.

Я очень ценю надежность. С таким человеком я буду чувствовать себя в безопасности. Нет, мне не нужен заступник — постоять за себя я могу и сама, я не беспомощная. Мне нужен человек, на которого можно положиться, с которым можно иногда расслабиться и отпустить ситуацию из-под контроля. Конечно, важно, чтобы мой партнер разделял мои взгляды и ценности: я не вижу себя рядом с человеком правых взглядов или сексистом. Мой отец научил меня самостоятельности. Того же я жду и от партнера. Красивая внешность не важна. Хорошо, если человек красив, но на одной красоте далеко не уедешь. Мне важны ухоженность и чистоплотность. Ну и, конечно, предъявляя такие требования к человеку, я сама стараюсь им соответствовать и много работаю над собой.

В любых отношениях важно чувствовать друг друга, иначе рано или поздно вас занесет в кювет.

Подготовила Анна Алексеева

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Когда мужчина может доверить свой автомобиль женщине

Не существует никакой разницы в правилах поведения для водителя «Жигулей» или «BMW»Женщины зачастую сами виноваты в том, что мужчины ведут себя негалантноЯ живой человек, могу и расслабиться. Но никогда не опускаюсь на дороге до хамства

На сегодняшний день очень редко можно встретить человека, который бы всегда и везде соблюдал правила этикета, и, в частности, этикета автомобильного. А порой бывает так важно проявить уважение к своим пассажирам… Но не все знают, как это правильно сделать. Действительно ли необходимо следовать правилам автомобильного этикета? И вообще, для чего они нужны? Об этом корреспондент сайта поговорил со специалистом по этикету и деловому протоколу Анжелой Мирзоян.

— Для кого и для чего прописаны правила автомобильного этикета?

— Я не хочу сейчас читать лекцию о пользе этикета. Скажем, почему люди стараются купить хорошую машину? Это престижно, это показатель определенного социального статуса. Это определенный жизненный уровень. Правила автомобильного этикета и протокола актуальны в первую очередь для людей, достигших достаточно высокого карьерного уровня. Когда человек поднимается по карьерной лестнице, его поведение, атрибуты, которые его окружают, должны соответствовать его статусу. И одним из таких атрибутов является автомобиль. Хотя, не существует никакой разницы в правилах поведения для водителя «Жигулей» или «BMW». Что касается четко прописанных протокольных правил в отношении автомобиля, то, нравится нам это или нет, они давно используются в цивилизованном бизнесе. Эти правила нужны для того, чтобы проявить максимум уважения к партнеру, к гостям. Тем более, если гости из другой страны.

— Если ваш партнер иностранец, необходимо помнить о существовании культурных различий, неизбежно сказывающихся на манере поведения. А правила этикета и протокола – это международные нормы, которые положено знать заинтересованным лицам и стараться следовать им во избежание непонимания.

— Как вы считаете, должны ли люди соблюдать правила автомобильного этикета в своей повседневной жизни?

— На самом деле никто никому ничего не должен. Все определяет необходимость и желание человека вести себя грамотно и галантно. Кстати, автомобиль предоставляет мужчинам много возможностей демонстрации джентльменского отношения к женщине.

— Первое правило: женщина не должна касаться ручки дверцы автомобиля, если за рулем мужчина. В независимости от того, насколько близки отношения между мужчиной и женщиной, первый должен вести себя галантно. Конечно, мы к этому, в большинстве своем, не привыкли. И зачастую, виноваты сами женщины. Посмотрите, что мы делаем? Подъезжает автомобиль. Дама подходит, лихо открывает дверцу, плюхается на сидение, закрывает дверь – и поехали. Едва машина останавливается, женщина уже берется за ручку, чтобы выскочить. Она просто не дает возможности мужчине проявить галантность по отношению к ней.

— Машина подъехала. Мужчина должен обязательно выйти, и, обойдя автомобиль спереди, открыть даме дверцу, чтобы женщина могла сесть. Затем он закрывает дверцу и возвращается на свое место. То же, только в обратном порядке происходит, когда машина останавливается. У нас настолько дамы не избалованы мужским вниманием, что стоит мужчине проявить немного галантности, и у женщины, особенно молодой и неискушенной, складывается самое благоприятное впечатление о нем. А открыть дверь авто и предложить руку – такие мелочи… Правилам этикета они могут научиться просто для того, чтобы производить впечатление на прекрасных дам.

— Как девушка правильно должна садиться в автомобиль?

— Типичная ошибка многих женщин: мы садимся по-мужски, как бы «вшагиваем» в машину (одна нога, сели, а затем другая нога). Нужно вначале опуститься на сидение, а потом перенести в салон ноги. Идеальный вариант: обе ноги втянуть одновременно. Но это получается не у всех. Чтобы так сесть, нужно иметь накаченный пресс. Можно ноги переносить в салон по очереди, это не считается нарушением.

— Как делятся места в автомобиле?

— Места в машине по протоколу распределяются на почетные и менее почетные, а это, в свою очередь, определяется тем, кто находится за рулем. Если авто ведет его владелец, то самое почетное место – справа от водителя (хотя оно наименее безопасное). Если же за рулем автомобиля шофер, автоматически самыми почетными становятся места на заднем сидении.

— Они в свою очередь тоже как-то делятся?

— Если человек едет в такси, как он должен себя вести?

— Правила немного другие. За рулем шофер, поэтому рассаживаться нужно по-иному. Опять же, если в качестве пассажиров мужчина и женщина, и у них не очень близкие отношения, то правильный вариант: мужчина усаживает женщину на заднее сидение (справа по ходу движения), а сам садится рядом с водителем. В противном случае мужчина усаживает даму на заднее сидение справа, обходит автомобиль сзади и садится рядом с ней, то есть за шофером.

— Если за рулем автомобиля женщина?

— В этом случае все эти правила автоматически упраздняются. Она конечно не должна выбегать, открывать дверцу пассажирам.

Читайте также:  Оснащен ли автомобиль шиной can

— Правила автомобильного этикета в других странах чем-то отличаются?

— Если говорить о протокольных правилах, касающихся автомобиля, они примерно одинаковы. Конечно, в любой стране есть свои нюансы, но нормы международные, и существенных различий нет.

— Как нужно готовиться к визиту важных гостей, учитывая правила автомобильного этикета?

— Отправным пунктом в организации встречи и проводов гостей является их статус. Проще говоря, чем солиднее гость, тем более помпезно должна быть обставлена церемония. В частности, определяются с маркой автомобиля. Для встречи vip-персон предоставляется автомобиль исключительно представительского класса черного, темно-синего или серого цвета. Шофер должен быть хорошо проинструктирован не только по вопросам безопасности, но и по правилам протокола.Если у принимающей стороны будут какие-то проколы (например, плохо организованная встреча или еще какие-нибудь нестыковки), то прибывшим деловым партнером это может быть расценено как сознательное неуважение к нему. Это может помешать в дальнейшем деловым отношениям.

— То есть правила этикета можно считать связующим звеном в отношениях между партнерами?

— Лучше сказать так. Правила этикета и протокола – это та смазка, которая позволяет механизму деловых и личных отношений работать без сбоев.

— У Вас были ситуации, когда соблюдение этикетных правил за рулем Вам не помогало, а скорее, было помехой?

— Начнем с того, что я далеко не всегда их соблюдаю. Восемь лет за рулем, разумеется, всякое бывало… Я живой человек, могу и расслабиться. Но никогда не опускаюсь на дороге до хамства. Стараюсь пропускать, всегда паркую машину так, чтобы не создавать проблем другим водителям.

— Где можно научиться правилам автомобильного этикета?

— Существует множество литературы на эту тему. Бывают и телевизионные передачи, можно посмотреть. Сейчас ведь нет проблем с поиском информации. Тот же Интернет…

— Как много людей соблюдают правила этикета в повседневной жизни?

— Могу лишь сказать, что их количество постепенно увеличивается. Я связываю это с улучшением уровня жизни определенной части общества. Когда у человека достойно оплачиваемая работа, он сыт и одет, то может позволить себе такую «роскошь», как вести себя в соответствии с определенными правилами. Корректное поведение по отношению к окружающим всегда выигрышно.

Источник

Доверить ли машину жене?

Вопрос в заголовке.

Вроде и нет формальных поводов не пускать её за руль, но на душе неспокойно.
Пишу доверенность, оформляю страховку, а сам прощаюсь с машиной.
Грустно. привыкаю я к вещам.

Я посоветую не давать. Машина это отчасти инструмент. А настоящие мастера инструменты никому не дают. Купите ей дамскую пузотерку пусть ее разбивает.

TigroKot-2
Купите ей дамскую пузотерку пусть ее разбивает

Dau matiz I li v etom rode kupite ei

Матиз ИМХО опасен сам по себе. Если женщину любишь лучше бы что-то с более или менее длинным капотом и крепкими лонжеронами. По этой причине часто мужики вообще здоровые машины женам/девушкам покупают. Чем крупнее машина тем она безопаснее. Особенно для начинающего водилы.

+100.
Я против Матиза и других маленьких машин. В России встречают по одежке. Маленькой машине меньше уступают дорогу, больше хамят, разбивается в хлам. Если есть возможность купите полноценную машину. Или давайте ездить по делам свою (как я, например). За рулем утром и вечером. Днем может ехать куда надо.

Если жена капец как хочет сама водить, купить ей отдельную машину.

А потом садишьси, надо ехать, бабах башкой в потолок (сиденье поднято) хрясь коленками в руль, коврик каблуками истыкан, спинка не так, зеркала не так, в память сиденья забито на твою ячейку это все. Доррогая, я так тебя люблю. 😀 😀 😀

Net.Ya toge schitau, chto esli est vozmognost, luchshe kupit ej svou mashinu.

Я б не дал. Есть отличный повод, а для кого-то и причина: дескать, я за тебя боюсь, поэтому просто не могу позволить тебе подвергать себя такой опасности. На этом моменте нужно открыть и показать топ-100 фото самых страшных аварий.
А если жена воспитана в традиционных ценностях, достаточно просто сказать: это мужское дело. И вопрос будет исчерпан.

+1 К покупке отдельной. Причины описали уже выше.

Пусть она доверит вам равноценное. Тогда можно согласиться.

ну народ. ну мужики..

столько всего на дороге опасного, как же моя нежная девочка.

а тут: прощаюсь с машинкой. 1, 5 тонны, любимые мои. диски им жалко.

ЯРНКЭЙН БЯЕЦН МЮ ДНПНЦЕ НОЮЯМНЦН, ЙЮЙ ФЕ ЛНЪ МЕФМЮЪ ДЕБНВЙЮ.

Ю РСР: ОПНЫЮЧЯЭ Я ЛЮЬХМЙНИ. 1, 5 РНММШ, КЧАХЛШЕ ЛНХ. ДХЯЙХ ХЛ ФЮКЙН.

жену или дочку на жыгуль посадить будет сложновато

Согласен, под описание ИХМО газель в самый раз 😀 😀 😀
Тем болии газелистов и так бояться 😀 😀 😀

MrOleg
Согласен, под описание ИХМО газель в самый раз

не, газель суко опасная. И как то не представляю свою в газели. Издевательство какое то.

Я думаю стоит либо пузотерку прочную либо кроссовер типа ЦРВ или что-то в этом роде.

По-первости тоже авто «делили». В итоге пришлось покупать 2-ой автомобиль.

——————
Совесть, она как хомяк: то спит, то грызёт.

Не меньше D класса.

Вдобавок еще и пробки. Я вот сразу с радостью пересела с машины на метро, когда купили квартиру от метро в шаговой доступности. Так много времени экономится на дороге с работы-на работу.
Ибо дешевые понты передвигаться на машине полностью минусуются пробками и неадекватными водятлами.

За свою машину не пускаю, а если появляется необходимость, чувствую жгучее беспокойство.
Именно поэтому девушке куплена своя машина!
Нервы целее =)

прежде чем давать машину пускай покажет вам как будет парковаться 😊
а то смешно смотрится машинка брошенная во втором ряду так как не смогла она въехать на паковочное место

а доверенность на машину делать обязательно!! и в страховку вписывать тоже!
тогда если что она сможет забрать машину от ментов, или проехаться где нибудь ан отдыхе без нервов

Вопрос в заголовке.

Вроде и нет формальных поводов не пускать её за руль, но на душе неспокойно.
Пишу доверенность, оформляю страховку, а сам прощаюсь с машиной.
Грустно. привыкаю я к вещам.

Бывает и такое. Я тоже иногда люблю что меня катают а не я сам за рулем 😊

СтреляюНаОщупь
но лучше, чтобы хозяин у машины был только один.

Это она в Красноярске не бывала.

Народ! У вас жены или сожительницы? Ежели доверие в семье не стоит драндулета. CR-V- «Зайка, ты знаешь, где лежит ключ. «, 944- да сама не сядет, ибо бывала со мной на гонках и имеет представление. Ежели опасаетесь- значит плохо научили.

PSA
Народ! У вас жены или сожительницы? Ежели доверие в семье не стоит драндулета.

Вот что сейчас это было?!
Причем тут доверие в семье, если авто является источнком повышенной опасности?
Я вас уверяю, если я не буду считать доверенное лицо ответственным человеком фигушки я доверю ему свое авто.
Как-то так.

Ежели опасаетесь- значит плохо научили.

Мне предлагали лет 5-6 назад Зил-157 с кунгом.
Даром, всего за 8к рублей )))
Ну, немного вложить надо было, акк. новый купить, ещё что-то.
Правда предупредили, что у него расход 50л/100 км, 80-го бензина.
Отказался )))
А сейчас, думаю бы взял. Катался бы по пятницам (по моим многолетним наблюдениям, все долбоебы вылезают на дороги в пятницу).

Эвона. Вы права людям выдаете?))
Лично меня учил в автошколе.
Родственнки в получении моих прав даже финансами не участвовали.
Ап чем базар?

PSA
В автошколе- учат, как сдать экзамен, а не реальному вождению.

В автошколе- учат, как сдать экзамен, а не реальному вождению.

Смотря какой инструктор попадется.
Меня, например, учили змейку ездить задом, двумя упражнениями:

Читайте также:  Причины увеличения тормозного пути автомобиля

1) Глядя только в зеркала
2) Глядя только назад (полуобернувшись)

Инструктора до сих пор вспоминаю с благодарностью.

В автошколе учат.
Но видимо не в каждой. Мне повезло)))

Всегда давал и даю машину своим девушкам. Прочитавши тему вкурил, почему они при этом удивлялись и потом долго и с восторгом об этом вспоминали.

Я даже не знаю, как можно доверять девушке, давая ей свой родной половой юх в рот, и при этом не доверять ей какую-то железяку.

Хотя, должен заметить, однажды катались с одной мадам за 3000 километров. Проперши часов 8 за рулем, отдал руль своей спутнице, а сам уперся на заднее сиденье спать. Но расслабиться и заснуть все-таки так и не смог. 😊

А позвольте спросить, а ваша жена доверяет вам свою машину?

когда перевалит за 100 😊 доверьте машину дочке 😊

Я даже не знаю, как можно доверять девушке, давая ей свой родной половой юх в рот, и при этом не доверять ей какую-то железяку.

вот уж теперь сто раз подумаю перед тем, как ответить на вопрос: «хочешь порулить?» 😊)))

СтреляюНаОщупь
В автошколе учат.
Но видимо не в каждой. Мне повезло)))

Мне тоже. 😊
Всё таки есть у нас в стране автошколы, в которых реально учат.
До сих пор с благодарностью вспоминаю своего интсруктора по вождению, дай ему Бог здоровичка. 😊

Я даже не знаю, как можно доверять девушке, давая ей свой родной половой юх в рот, и при этом не доверять ей какую-то железяку.

Хорошая аналогия. Вы же не отдаёте свой юх, а всего лишь катаете девушек на нём. 😛

Как и у юха, у машины могут быть разные пассажирки, но хозяин должен быть один! 😊

Нынешняя девушка за руль не рвется, несмотря на 3 года стажа вождения японки выпуска начала 90х, и собственно наличие этой самой японки.

TigroKot-2
Матиз ИМХО опасен сам по себе. Если женщину любишь лучше бы что-то с более или менее длинным капотом и крепкими лонжеронами. По этой причине часто мужики вообще здоровые машины женам/девушкам покупают. Чем крупнее машина тем она безопаснее. Особенно для начинающего водилы.

+1
Знакомец мой купил Матиз жене, экономил. После ДТП пластические операции в его бюджете сделали огромную дыру.

Я не пойму, ТС машину жалко или нет? Если не жалко, надо давать. А если машина нужна для дела, то надо уметь разговаривать с людьми. Вот мои нужные вещи никто сам не возьмет, поскольку знают, КАК я расстроюсь 😊

Квик
я, будучи в Москве на машине, всегда только чай в заведениях пью. Обидно!

СтреляюНаОщупь
я будучи в Москве машину на стоянку ставлю и пью в заведениях то, что хочу
Потому, что в Москве есть общественный транспорт и такси!

в декабре будет 18 лет как я за рулем. и могу сказать что вожу машину гораздо лучше многих мужчин. но ежели кого пускаю за руль, то авту жалко в последнюю очередь. прежде всего самой очень страшно что не сама за рулем и на ситуацию повлиять не могу)))

шишига
прежде всего самой очень страшно что не сама за рулем и на ситуацию повлиять не могу)))

СтреляюНаОщупь
А я будучи в Москве машину на стоянку ставлю

Квик
это на том, который в пр. раз перегоняли с места на место?)))))))

Кстати, являясь владельцем зелёной и вечно грязной (как все мои мысли) машины. посмею высказать предположение, что этот твой матиз и недостаточно зелЁн)))))))))

йо! какие высокие отношения. пипец просто.
а детей вы ей доверите своих? онижжжж поважнее машины будут.

Прикольно 😊 Однако врач, в сложный момент может спасти жизнь вашего рбёнка, как и любой из перечисленных, а ваше жена попав в такую ситуацию не может сделать ничего 😊)))

MrOleg
Прикольно Однако врач, в сложный момент может спасти жизнь вашего рбёнка, как и любой из перечисленных, а ваше жена попав в такую ситуацию не может сделать ничего )))

Во всём это тоже самое что нивчём. Всё и ничего тождественны.

Borrisska
Два водителя в семье всяко лучше, чем один. Пригодится когда-нибудь.

Всё очень просто. Моя бывшая получила права и я даже с ней ездил когда она была за рулём. Однако в плане передвижения по городу, я лучше бы её жизнь доверил водителям маршруток, чем ей.
Про то что сам не научил, извините, у меня в семье были более важные задачи и для меня и для неё, чем учить её передвигаться на авто, тем более в 90% случаев она была на пассажирском седенье моего авто. в остальных 10% общественный транспорт. И мне абсолютно не впадлу было купить ей авто, для обучения, путь не супер, однако для начала обучения ихмо за глаза, и я всегда был за. Но она так и не сподобилась.
Так объясните, почему я должен был доверять ей единственную в тот момент машину, которая отчасти кормила всю семью, при этом и так было понятно, что с начала её вождения машина бы простаивала переодически на ремонте(денег на ремонт не так жалко, это мелочь), + нервы мои и её от всех сложившихся ДТП? + прямые не удобства в момент пока машина на простое из-за её вождения?

Нет уж ребята, пусть уж если и бьёт, то свою, что бы хоть один авто оставался на ходу в семье.

Andrew L2
Если жена капец как хочет сама водить,

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду