Когда начнут производство автомобиля волга

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года

ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года

В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.

Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.

Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.

Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.

Источник

Выпуск новой Волги с 2021 года — шутка или правда?

Несмотря на принятое решение прекратить выпуск легковой «Волги», руководство легендарного завода рассматривает все проекты и предложения. В интернете также появляются множество концептов, которые являются фантазией современных дизайнеров.

На сегодняшний день появилась информация о том, что ГАЗ с 2021 года планирует возобновить выпуск легковых автомобилей. На протяжении длительного времени компания пыталась конкурировать с европейскими производителями коммерческих авто. Сейчас дизайнеры и инженеры замахнулись на электромобили.

Планы Горьковского автозавода

По словам представителей компании «ГАЗ» новая модель «Волга» 21-24 2021-2022 планируется как электромобиль. В интернет попали фотографии концептов будущего конкурента знаменитой фирмы Тесла, который проходит заводские испытания в инженерных отделах предприятия.

Внешние очертания электро-Волги максимально похожи на элитную модель Tesla Model C. Спереди электромобиль будет иметь расположенные горизонтально светодиодные фары, над которыми располагается хромированная планка.

По своему внутреннему содержанию эта машина разрабатывается как элитное авто, стоимость которого предполагается на уровне 3700000-8000000 рублей.

Технические характеристики фантастической Волги

Отличительной особенностью новой модели «Волга 21-24» будет жесткая конструкция кузова. Приводить в движение авто смогут два тяговых аккумулятора общей мощностью 600 «лошадок». Максимальная скорость электромобиля будет составлять примерно 387 км/час.

Высокой динамике способствуют большие колеса с дисками диаметром 21 дюйм. По конструкции кузова машина представляет собой лифтбек, поэтому здесь присутствует увеличенная крышка багажника, которая открывается вместе с задним стеклом.

Внутреннее пространство салона соответствует самым высоким требованиям к автомобилям премиального класса. Здесь для отделки будут использоваться только лучшие материалы типа замши, натуральной кожи и дерева. Все сидения планируется максимально оснастить возможностью электронных регулировок.

Современную панель управления будет украшать электронный щиток, внешний вид которого владельцу авто можно настраивать по своему усмотрению. Все управление внутри салона будет осуществляться с помощью электроники, которая запускается с помощью сенсорных кнопок.

Мультимедийная система содержит два дисплея, которые располагаются сверху и снизу. На верхнем экране отражается главная информация, а подробности можно изучить ниже. При этом здесь воспроизводится видео с разрешением 4К.

Здесь предусмотрено голосовое управление, поддерживается совместимость с операционными системами Apple CarPlay, Android Auto, а также Яндекс Авто.

Возможные трудности

Зачастую проекты российской автомобильной промышленности так и остаются на уровне разработок. Большинство концептов автомобилей не доходят до серийного производства. С электромобилями внутри страны также существуют огромные трудности. В первую очередь, это вызвано отсутствием инфраструктуры и налаженного производства.

На огромных просторах России авто с небольшим запасом хода вряд ли будут востребованными. Из-за очень высокой стоимости у нового электромобиля наверняка будут проблемы с реализацией. Таким образом, будущее у новой машины марки «Волга 21-24» выглядит, к сожалению, довольно туманным.

Источник

ГАЗ 31 › Бортжурнал › 5 причин выпустить ВОЛГУ 2020 — 2021 уже сегодня

Ссылочка на видео с доп материала если лень смотреть —

Теперь перейдем непосредственно к 5 –ти причинам для ГАЗ возродить Волгу.
Меня зовут Сарапулов Саша. Погнали!

Читайте также:  Подсветка багажника автомобиля светодиодной лентой

1. Синдром утенка.
С момента завершения продаж в 2009 году прошло уже немало лет. Мы пережили рокировку и болотную, олимпиаду и воссоединение крыма, и много чего еще, например до сих пор переживаем, но эту утрату мы так и не смогли заполнить.
Каждый год и не по разу в сети всплывают скетчи якобы разработанных ГАЗом концептов волги. И не смотря на фейковость оных, огромная часть людей встречает подобные подделки с неподдельным интересом. Каждый раз сокрушаясь в тот момент когда всплывает правда.
На мой взгляд, подобное трепетное отношение к б ренду закладывается в нас еще в детстве при просмотре нестареющей советской классики. Бриллиантовая рука, 3+2, Берегись автомобиля, все эти фильмы объединяет наличие Волги.
Если позволите, то это синдром утенка, когда ребенок впервые встречая изображение машины во время просмотра советского кино, пока родители режут салаты и пилят елки, запоминает ее образ на всю жизнь, подкрепляя это хорошими эмоциями от получения подарков и поедания сладостей.
2. Китайский локомотив.
В свое время, когда дружба между СССР и КНР была на пике, китайцы кроме АК и русского народного языка получили в свое пользование самые передовые инженерные наработки. Так в 1953 году при технической и финансовой поддержке СССР, была организована сборка ГАЗ-21 под названием Dongfanghong BJ760.
Спустя 6 лет был представлен первый прототип правительственного лимузина Hongqi CА72, и с 1959 года начат серийный выпуск.
Считается что конструкция в техническом и стилистическом отношении была тесно связана с автомобилями американского производителя Chrysler. Однако, наиболее вероятно, что она все же — советского происхождения от ГАЗ-13 «Чайка» или ЗИЛ-111. В подтверждении русского следа ни один из двигателей V8 концерна Chrysler не имел объема двигателя 5,65 литра, а главное, двигатель Hongqi построен в соответствии с метрической системой измерения, а не англо-американской, причём диаметр цилиндра соответствует советскому двигателю V8 ГАЗ-13 «Чайка». Коробка передач — 2-ступенчатая, а затем 3-ступенчатая — так же соответствуют коробкам ЗиЛ-130 и ГАЗ-13 «Чайка».
Особенно актуальной эта информация становится в наше время, когда производитель китайских премиум авто хонки объявил о старте продаж своей новой модели Л4, которая ну очень уж сильно напоминает советскую 21.
3. Свободная ниша
2410 появилась потому, что стране остро не хватало промежуточного звена между генеральской 02 и простонародной копейкой, а 24 уже стала слишком архаичной. Тут нужно остановиться и сделать важное уточнение:
Средняя продолжительность конвейерной сборки советского легкового автомобиля составляла около 10 лет. Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» дебютировал в 1968 году и серийно производился с 1970 года. Предполагалось, что к московской олимпиаде ГАЗ-24 передаст эстафету новому автомобилю. К слову такой автомобиль уже имелся — ГАЗ-3102.
Но, как это обычно бывает все пошло не по плану. Со слов бывшего руководителя производства ГАЗа, НосАкова Владимира:
После всех доводочных испытаний 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве. А мощности то уже развернуты, опыт накоплен, обороты набраны. И вот, 2410 родилась: начинка от 3102, под старый кузов.
ЭЭЭХХ! Эпоха великого застоя, хорошо, что мы живем в совершенно другое время, когда власть законным путем передается от Путина к Медведеву и наоборот. Что? Черт)
Но вновь исторический ликбез я проводил не для того, чтобы напомнить, чем закончил СОЮЗ (текст гимна), хотя вспомнить будет не лишним, Этим сравнением я хочу сказать, что сейчас в России не хватает С класса, своего родного. Ну посудите сами – автоваз с их б классом? Есть! УАЗ с его поноразмерными САВ? Есть! Премиум в лице аурас сенат и комендант? Есть! Чего не хватает? Правильно, оформленного с класса, на заднем приводе и за разумную стоимость. И тут мы плавно перешли к 4 пункту.
4. Диверсификация деятельности ГАЗ
Сейчас Группа ГАЗ это огромный холдинг включающий в себя 10-ки дочек по всему миру. Основным направлением деятельности является выпуск коммерческого транспорта разной направленности от школьных микроавтобусов до тяжелых грузовиков. В нашем случаи широкая номенклатура позволяет значительно сократить издержки при разработке и вводе в эксплуатацию бизнес-седана, хотя и с некоторыми оговорками. Основным владельцем холдинга является господин Дерипаска, известный тем, что находится в списке долларовых миллиардеров, и тут у Вас может возникнуть чувство диссонанса, чувак с ютуба и с 1305 подписчиками за плечами заочно дает советы долларовому миллиардеру?
Чтобы это чувство улеглось, нужно подписаться на канал, жмякнутть колокол и тогда нас станет больше, а как известно больше всегда лучше (топ гир) ну или почти всегда.
А раз нас уже стало больше, можно перейти к заключительной 5 причине.

5. Эгоизм
Есть разные стратегии выживания вида. Чтобы Вас не утомлять долгим их перечнем приведу одну, которая мне ближе всего. Ее суть заключается в том, чтобы передать наибольшее число своих генов потомкам, не имея при этом собственных детей. (Если тема Вас заинтересовала, советую посмотреть отличнейший курс лекций от Роберта Сапольского. Ссылочки на рускоязычную версию оставлю в описании.) Именно этим я для себя объясняю преданность человека семье, друзьям, городу, стране. С самого раннего возраста мы относим себя к какой-либо группе, порой ревностно охраняя ее законы, традиции и обычаи. И на мой непрофессиональный взгляд понятие ЭГОИЗМ отлично описывает всю эту картину. Мы просто хотим оставить потомков любыми средствами. И теперь внимание вопрос? Развитие отечественного машино-, электроприборостроения, литейного производства, микроэлектроники, IT-отрасли и других смежный направлений задействованных при изготовлении современного автомобиля, разве не увеличивает наши шансы на светлое будущее? (видео терминатор 2)

Читайте также:  Компактный и динамичный автомобиль

Вот с этим размышлением я пожалуй вас и оставлю, надеюсь чехорда с короной у вас уже закончилась и настало то самое светлое будущее (терминатор)
6.1 Для тех кто хочет поддержать контент не только лойсом и подпиской на канал – прямая дорога в описание все ссылочки и номера присутствуют.

Источник

Сайт Михаила Кожаева

Одна жизнь — тысяча возможностей

История ГАЗ

Есть машины утилитарные, для поездок и перевозок пассажиров и грузов. Есть машины практичные и экономичные, которые специально созданы для семьи. А существуют автомобили для души. Это такие, о которых ты мечтал в детстве или продолжаешь мечтать в настоящем. Или уже владеешь ею и заботишься, как о возлюбленной. И неважно, какая именно это машина и сколько она стоит – Rolls-Royce за тридцать миллионов или старая-добрая «Волга» за тридцать тысяч.

И пускай за стоимость первой машины можно купить тысячу вторых – неизменным остаётся трепетное отношение к машине, уход и пользование в формате «выходного дня» или для торжественных выездов. Тем более что автомобили Горьковского автомобильного завода как раз и выпускались для особых случаев и особых людей. Неслучайно большинство выпускаемых моделей ГАЗ – грузовые или грузопассажирские. Так обстоят дела и сегодня, когда ГАЗ не выпускает легковых авто. Но примерно так же было и всегда: легковой сегмент составлял малую часть выпускаемой продукции.

Зато если уж нижегородцы таковую производили, то с конвейера сходили роскошные «Волги» и премиальные «Чайки». И даже если некоторым экземплярам более 50 лет, эти автомобили по-прежнему пользуются повышенным спросом у автолюбителей, знающих толк в настоящей классике. Ярким примером являются с любовью реставрируемые по всей стране «Победы». Впрочем, до Победы ГАЗу ещё нужно было дожить.

Размышление об именах

Говорят, как корабль назовёшь – так он и поплывёт. К чему это я веду. Смотрите: все российские автомобильные гиганты расположились на Волге или неподалёку от неё: Нижний Новгород, Набережные Челны, Тольятти, Самара. Крупнейший отечественный автозавод так и называется – Волжский (ВАЗ). Но вот вазовские модели нарекали преимущественно цифрами, хотя в последнее время к «Ниве» и «Ладе-Самаре» добавился целый сонм «Калин», «Грант» и «Вест».

И только казанцам и нижегородцам пришло в голову назвать автомобили в честь великих русских рек – Оки и Волги. Строго говоря, река, если она образуется из нескольких притоков, называется в честь самой протяжённой своей части. В месте слияния Ока имеет большую протяжённость, так что, по-хорошему, Волга должна называться Окой и впадать в последнюю, а не наоборот. Но в данном случае исходили из полноводности рек. Собственно, это заметно и по автомобилям: малютка «Ока» и баржа «Волга».

Также заводу ГАЗ, на котором «Волги» выпускались до 2012 года, повезло с названием, появившемся, как и сам концерн, после революции. Если бы не Алексей Максимович Пешков, в честь которого Нижний Новгород переименовали в Горький, то ездили бы мы не на ГАЗ, а на ННАЗ. И слышали ли бы диалоги: «Я в ННазельке еду, неудобно разговаривать»…

История ГАЗ: начало и война

История ГАЗ уходит своими корнями в 1929 год, когда в условиях индустриализации руководство страны решило обратиться к помощи американских коллег из Ford. Надо сказать, американское влияние будет долгие десятилетия сказываться на внешнем облике и инженерных решениях, использованных в автомобилях марки ГАЗ. А тогда, имея в качестве образцов фордовские модели A и AA, волжские конструкторы поняли, что им необходимо внести ряд существенных доработок с учётом хуже развитой автомобильной сети.

В 1932 году, когда в рекордные сроки был построен завод ГАЗ, начались работы по модернизации автомобилей-доноров. Впрочем, как и сегодня, горьковчане ориентировались в первую очередь на выпуск грузовой техники, даже в названии которой звучала преемственность по отношению к «Форду» – ГАЗ-ААА. В то же время были выпущены несколько экземпляров легковых авто – фаэтонов ГАЗ-А, которые разошлись по гаражам первых лиц советского государства. Уже тогда ГАЗ ассоциировался с престижным автомобилем, чей владелец – важный человек.

В дальнейшем появились усовершенствованные модели ГАЗ-М1 (в честь Молотова) и ГАЗ-11-73. За первые 5 лет горьковчане усовершенствовали и линейку двигателей: вместо моторов объёмом 3,2 литра и мощностью 40 лошадиных сил стали ставить 3,5-литровые мощностью 76 л.с.

Впрочем, выпуск гражданских автомобилей в Горьком прекратился сравнительно скоро – в первые дни начавшейся Великой Отечественной войны. Автозавод переключился на военную технику. Так появились внедорожник ГАЗ-64 (впоследствии легший в основу УАЗ-469), артиллерийский тягач ГАЗ-67Б и бронеавтомобили БА-64. Но главное – конструкторы ГАЗ приняли участие в разработке танков Т-60 и Т-70 и легендарной «Катюши». Результатом вклада Горького автозавода в общее дело стала Победа!

Победа

«Победа»! Именно под этим именем известна модель ГАЗ-М20. Но сегодня это гордое слово могло бы и не ассоциироваться с легковым автомобилем ГАЗ. Всё дело в том, что его первоначальным вариантом названия была «Родина». Но от него отказались сразу же после вопроса Сталина к разработчикам: «И почём будем Родину продавать?». Так родилось «победное» название автомобиля, который и должен был подчеркнуть Победу советского народа над нацистскими захватчиками.

Несмотря на то, что страна нуждалась как в воздухе в грузовых машинах, советское руководство распорядились создать именно легковой автомобиль. Первая «Победа» выехала из ворот ГАЗ уже в 1946-м. Под капотом у неё работал двигатель объёмом 2,1 л и мощностью 52 л.с.

Следующей легковой моделью ГАЗ, также по заказу руководства страны, стал роскошный ГАЗ-12 «ЗИМ», получивший 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 90 л.с. Он сошёл с конвейера в 1950 году. К этому моменту Горьковский завод выпускал также внедорожник ГАЗ-69. Но широкому кругу потребителей ГАЗ не мог предложить сравнительно доступный легковой автомобиль. Поэтому производитель активно работал над обновлённой версией «Победы», так появилась первая «Волга».

Читайте также:  Приспособление для автомобиля для громкой связи

Первые «Волги» и «Чайки»

В 1956 году Горьковский автозавод представил публике автомобиль ГАЗ-21 «Волга». На него устанавливался силовой агрегат объёмом 2,5 литра, который развивал до 75 л.с. Кроме того, – совершенная диковинка для разорённой послевоенной страны – на автомобиль, помимо механики, устанавливалась автоматическая коробка передач. Всего же было представлено более 30 модификаций, включая таксомоторные, грузопассажирские, дизельные и даже «тропические»!

И всё же мы несколько слукавили относительно «разорённой» страны. За десятилетие после великой победы государство успело не только встать на ноги, но и позволить себе некоторые роскошества. В автомобильном отношении ими стали «Чайки» – представительские автомобили премиум-класса с заводским индексом ГАЗ-13. Машину презентовали в 1959 году и прямо указали их будущих адресатов – дипломатов и номенклатурную элиту.

Сообразно важности лиц, для которых создавалась «Чайка», разработали первый в легковом советском автомобилестроении 8-цилиндровый двигатель 5,5 литров мощностью от 195 до 215 л.с.

ГАЗ-24

В 1960-е годы ГАЗ обновил линейки грузовых автомобилей марки. Ими стали ГАЗ-66 (знаменитая «шишига»), ГАЗ-52 и ГАЗ-53 с шестью и восемью цилиндрами соответственно. Модели оказались настолько надёжными, эксплуатационно- и ремонтопригодными, что их производили вплоть до начала 90-х.

В легковом сегменте Горьковский автозавод представил модернизированную «Волгу» – ГАЗ-24, с увеличенным кузовом и заниженным профилем. Под капот ставили двигатель 2,4 литра, который, в зависимости от использовавшегося топлива, развивал от 85 до 95 л.с. Но самым интересным вариантом оснащения был, конечно, двигатель от «Чайки», который ставился на модель ГАЗ-2424, созданную специально для спецслужб.

Вообще-то, двигатели V6 и V8 планировалось ставить на «Волги» массово, однако партийное руководство признало такие агрегаты излишеством для представителей простого советского народа. Поэтому «Волги» с такими двигателями создавались только на экспорт.

Вместе с модернизацией «Волг» обновили и «Чайку», результатом чего стал ГАЗ-14. Правда, изменения коснулись преимущественно внешнего вида, который сблизил автомобиль с лимузинами ЗИЛ.

Тем не менее, в этот период велись активные работы по внедрению технических инноваций. Причём отражение используемых новинок можно было встретить не только на страницах специализированных автомобильных журналов, но даже в детской литературе.

Вот что сообщает об автомобилях «Волга» детский альманах «Круглый год», в котором, помимо рассказов, стихов, сказок и загадок, публиковались также заметки научно-технического характера. Подчеркну: книга вышла в издательстве «Детская литература» в 1983 году. Инженерным новациям «Волги» посвящена целая заметка – «Автомат не ошибается», за подписью С. Боброва (с. 132):

«В одиннадцатой пятилетке бурно развивается наш автомобильный транспорт. Строятся новые заводы, прокладываются дороги. С конвейера отправляются в рейсы машины, оснащённые новейшими техническими средствами.

…Водитель включил мотор, «Волга» двинулась с места. Всё как обычно. Необычное начинается на трассе. Невидимый радиолуч, посланный специальным устройством (оно смонтировано под правой фарой), ощупывает всё, что впереди, – пешехода, встречный автомобиль, столб – любое препятствие. Если расстояние невелико и препятствие может стать причиной аварии, отражённый луч возвращается к нашей машине. В ней – там, где обычно стоит приёмник, – расположена ЭВМ. «Узнав» от луча об опасности, она командует автоматике: «Снизить скорость!» Или: «Остановиться!»

«Фантастика!» – скажете вы.

Нет. Уже реальность. Устройство создано учёными Московского автодорожного института. Оно не ошибается, замечает препятствие гораздо быстрее, чем мы с вами.

Недалеко то время, когда появятся автомобили без шофёров. Писатели-фантасты давно мечтают о них. А теперь уже конструкторы думают, как эту мечту осуществить».

От ГАЗ 3102 до 3111

В 1981 году с конвейера сошли первые «Волги» с заводским индексом ГАЗ 3102. Мощность силового агрегата модели сумели довести до 105 л.с., при значительном повышении крутящего момента и снижении вредных выбросов. И если в 80-е такую машину могли себе позволить лишь партийные деятели среднего и высшего звена, то в 90-е – когда «Волги» стало возможно не получить, а купить – спрос на ГАЗ 3102 необычайно возрос.

Руководство завода даже вернулось к идее установки на легковые «Волги» двигателей V8. Так появилась концепция ГАЗ 3111. Сегодня объявления о продаже этих автомобилей можно найти на многих площадках в интернете. Продаются «одиннадцатые» редко и стоят дорого. Что и неудивительно, ведь до серийного выпуска дело так и не дошло.

Зато результатом стадии перехода стали модели ГАЗ 3110 и 31105, которые выпускались до 2009 года и до сих пор бороздят просторы нашей необъятной страны.

О последовавшей после них Volga Siber говорить как-то и не хочется. Скопированная с Chrysler Sebring, «Волга Сайбер» оказалась убыточной. Дело, конечно, в финансовых кризисах, которые ознаменовали собой 2008-й и последующие годы. Но, раз оторвавшись от американских корней, «Волга» и должна была в дальнейшем продолжать плыть по собственному, русскому руслу. И есть нечто символическое, что выпуск легковых «Волг» прекратился именно на «Сайбере».

С надеждой о будущей «Волге»

Впрочем, что это такое мы говорим: «прекратился». Скажем лучше: «приостановился». Понятно, что с финансовыми кризисами и санкциями явно не до выпуска легковых автомобилей. Понятно, что ГАЗ ориентируется на вполне определённый сегмент, чему доказательством – выпуск «Газелей», «Соболей», «Валдаев», «Газелей Next» и более грузоподъёмных машин. Но ведь любые кризисы когда-то завершаются. А значит – мы вполне можем ожидать в ближайшее время появления новой легковой «Волги»!

В интернете появились сообщения о нижегородском прототипе под индексом 5000GL. Не будучи компетентным отвечать за подобные сведения, я всё же выскажу мнение, что ГАЗ всегда имел собственные, вполне оригинальные представления о дизайне. «Волги» всегда, во все времена, были красивыми. Все мы можем ожидать, что и новое детище Горьковского автозавода, если оно только действительно планируется к выпуску, будет эстетичным, мощным и возбуждающим!

ГАЗ: всё правильно сделал!

И напоследок — несколько прототипов ГАЗ, которые не были запущены в массовое производство, но смотрятся, безусловно, оригинально.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду