Когда нужно полировать новый автомобиль

Cream Detailing › Блог › Ответы на самые частые вопросы от клиентов студии Cream

Наши подписчики часто задают одни и те же вопросы. Я подумал и решил опубликовать ответы на самые распространенные из них. Надеюсь, вы найдете в этой статье вопрос, ответ на который заинтересует вас.

Вопрос 1. Защищает ли керамика от сколов и царапин на мойке?

Керамическое покрытие не поможет и в некоторых других случаях. На мойках часто сушат не до конца отмытый автомобиль нечистыми замшевыми салфетками. Даже если кузов покрыт нанокерамикой, грубые частицы грязи все равно царапают лак. Чтобы этого не произошло, ездите на двухфазную мойку. Примерная цена услуги – 500 рублей.

Вопрос 2. На сколько хватает керамики?

Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.

Защитное покрытие нужно обновлять. Верхний слой быстро истощается от моек, пескоструя и дорожных реагентов. Раз в год делайте легкую полировку кузова и наносите свежий слой нанокерамики. Тогда автомобиль будет в порядке. К сожалению, пока нет состава, который может прослужить 10 лет подряд без обновления.

Вопрос 3. Как защитить новый автомобиль?

Лучшее, что вы можете сделать для нового автомобиля – забронировать переднюю часть. Особенно если вы часто ездите по трассе. Сколы на капоте и фарах портят внешний вид машины. Остальные части кузова достаточно покрыть нанокерамикой.

Я написал несколько рекомендаций для владельцев новых машин.

 Забронируйте переднюю часть автомобиля.
 Обработайте нанокерамикой кузов.
 Не пользуйтесь щеткой для чистки снега.
 Периодически чистите кузов.
 Обезжиривайте автомобиль.
 Мойте машину на двухфазной мойке.
 Обновляйте защитное покрытие раз в год.

Соблюдайте их, и ваш кузов будет в отличном состоянии.

Вопрос 4. Что делает нанокерамика?

Блеск – главный эффект нанокерамики. Ездить на блестящем автомобиле, видеть зеркальное отражение на капоте ночью – непередаваемое удовольствие. Блеск нанокерамики интенсивнее и сильнее блеска воска. Именно ради блеска автоэстеты выбирают нанокерамику.

Защита — второй эффект керамики. Она защищает от кислот и щелочей. Состав обладает гидрофобными свойствами – вода и грязь скатываются с кузова. Он меньше пачкается, и его легче высушить на мойке. За счет олеофобных свойств керамики дорожные реагенты не проникают в лак.

Вопрос 5. Заливает ли керамика царапины и сколы?

Нет, нанокерамика не заливает даже мелкие царапины и сколы. Дело в том, что защитный состав впитывается в лак, а не создает сверху пленку-слой. Эффекта заливки нет. Если перед керамикой не отполировать кузов, повреждения останутся на месте.

Хотите заполнить царапины – купите хороший воск. Есть специальные составы с красителем, например, черного цвета. Воск заполняет царапины и придает кузову блеск. Однако у состава есть серьезный недостаток – он смывается через нескольких моек.

Вопрос 6. Сколько времени нужно, чтобы сделать полировку и керамику?

Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.

Для того чтобы нанести слой керамики нужно 2-4 часа. Время нанесения состава зависит от его вида. Например, Everglass наносится быстрее чем Nanolex. После этой процедуры мы оставляем автомобиль в студии на сутки, чтобы керамика полностью высохла и прослужила дольше.

Вопрос 7. Когда лучше полировать автомобиль?

Полировку можно делать в любое время года. Если не пользоваться щетками зимой и правильно мыть кузов, полировки хватит на один-два года. Друзья, царапины появляются не из-за плохой погоды, а от механического воздействия: веток, щеток, нечистых тряпок. Для того чтобы продлить эффект полировки, нанесите на кузов защитное покрытие – воск, жидкое стекло или нанокерамику.

Вопрос 8. Сколько раз можно делать глубокую полировку?

Читайте также:  Обшивка салона автомобиля бизнес

У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака.

Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.

Вопрос 9. Сколько стоит глубокая полировка моего автомобиля?

Стоимость глубокой полировки – от 8 тысяч рублей. Точную цену я называю после осмотра автомобиля. Вместе с Андреем мы оцениваем состояние кузова под светом светодиодных ламп и после определяем сложность полировки. Без осмотра назвать стоимость и срок работы сложно.

Вопрос 10. Красите ли вы сколы?

Да, при полировке мы всегда закрашиваем сколы. Их маскировка входит в стоимость услуги. Я не отдам клиенту отполированный автомобиль с незакрашенными сколами. Во время работы мы, используя тонкую кисточку или зубочистку, аккуратно подкапываем краску во все сколы. После такой процедуры их не заметить с расстояния двух метров. Краску мы покупаем в малярном магазине, подбираем ее по коду цвета и берем 50 грамм. Примерная цена – 150-350 рублей.

Вопрос 11. Готовите ли вы машины к продаже?

Да, мы готовим автомобиль к продаже снаружи и внутри. Делаем глубокую чистку кузова и легкую полировку. Подкрашиваем сколы и повреждения бампера. После такой предпродажной подготовки автомобиль выглядит лучше, его легче продать.

В салоне мы можем сделать полную или частичную химчистку – почистить только проблемные места. Те, кто готовит у нас машину к продаже, получают скидку 10% на обработку керамикой следующего нового автомобиля.

Вопрос 13. На кузове царапина до металла, сможете убрать?

Нет. Такое возможно только у маляров. Обратитесь в кузовной ремонт. Там вам сделают локальную или полную покраску поврежденного элемента. Студия Cream занимается красотой, чистотой и наведением блеска. Это получается у нас лучше всего. Мы можем отполировать царапины на лаке. Если на автомобиле царапина до металла – мы просто подкрасим ее кисточкой. Однако это обычная маскировка, также, как и со сколом.

Вопрос 14. Почему химчистка в «Креме» стоит дороже, чем на мойке?

В «Креме» делают химчистку полтора дня, а не 2-4 часа. За это время мастера могли бы некачественно почистить несколько машин, а вместо этого они трудятся над одной. Специалистам нужно платить достойную зарплату за качественную работу, поэтому цена выше.

Мы чистим весь салон, включая дверные проемы, резинки и багажник под запасным колесом. Тщательно убираем всю грязь, после химчистки собираем остатки химии в салоне автомобиля. Также мы используем безопасные составы немецкого бренда Koch Chemie. Такая автокосметика стоит недешево.

Друзья, если у вас остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях. Я подробно отвечу на каждый. Всем отличных выходных.

Источник

Детейлинг для нового автомобиля. Не капризы, а практичность

Новенькому автомобилю, только что покинувшему автосалон, прямая дорога в детейлинг.

Зачем? Почему? – спросите вы. — Ведь продавец уверяет, что все его автомобили проходят предпродажную подготовку!

Согласен — да, однако, есть важное «но». Продавцу нужно, чтобы его товар купили. Поэтому он подготовил его к продаже, но не к эксплуатации на российских дорогах. Не зря же подготовка называется «предпродажной». Он сделал всё возможное, чтобы машина выглядела ярко, броско – в общем, эффектно. Но его совершенно не волнует вопрос, как быстро проданный автомобиль перестанет выглядеть новым. Ему не интересно, сколько продержится глянец на лаке кузова и как быстро испачкается светлый салон. Это все – проблемы автовладельца. И упрекнуть его не в чем, потому что он — прав.

Такие сколы не появятся на капоте, если его сразу «закатать» в пленку.

А теперь о разумной выгоде.

Итак, какого рода детейлинг уход нужен новому автомобилю?

1. Защита для лакокрасочного покрытия

Царапины на лкп автомобиля появляются очень быстро. Убираются они восстановительной или глубокой полировкой. Каждый раз, шлифуя автомобиль, мастер срезает верхнюю часть лакового слоя на глубину царапины. Понятно, что после нескольких полировок машина попросту лишится лака, а это недопустимо. Но, если ее сразу обработать защитным составами, то поверх заводского лака ляжет новый слой. Пусть он царапается, пусть его разъедает дорожная химия. Эту дополнительную защитную пленку впоследствии будет полировать мастер, чтобы восстановить глянец. А после полировки нужно будет снова обработать кузов защитными составами. Вот готовое решение проблемы: при таком подходе риск износа заводского лакокрасочного покрытия минимальный!

Читайте также:  Нет связи сигнализации с автомобиля почему

Вернуть состояние нового можно и десятилетнему автомобилю, даже если он эксплуатировался без защиты. Но стоить это будет на порядок дороже.

Говоря о защите лкп, следует понимать, что покрытия типа «жидкого стекла» или «керамики», не спасают от камешков. Именно они и крупный песок оставляют сколы на капоте, крыльях и бампере автомобиля. Зоны риска следует закрывать защитными пленками, которые выручают даже в мелких ДТП, заключающихся в грубых соприкосновениях с препятствиями.

2. Полировка для нового автомобиля

Звучит неприятно, но это правда жизни: автосалоны продают далеко не идеальные машины. Проблема в том, что новые автомобили часто транспортируются на открытых грузовых платформах, а значит, при движении на скорости в них попадают песок и камешки. Если царапин на лаке много, то кузов перед обработкой защитными составами обычно полируют. Да, полировать новую машину будут без фанатизма, как это бывает в случаях, когда необходимо вернуть глянец машине, которая проездила без защиты пять или десять лет. В случае же с новым автомобилем полировка – это способ восставить стопроцентную гладкость лакового слоя.

3. Консервация салона нового автомобиля

После обработки пропитками-консервантами салон автомобиля в разы дольше остается чистым и опрятным. Особенно важен такой уход для светлых салонов, которые пачкаются даже от соприкосновения с цветной одеждой. Пропитки-консерванты снижают «маркость» светлых материалов, особенно кожи. Кроме того, они защищают от случайного пролития красящих жидкостей. Следы от чернил, вина, губной помады легко убираются с обработанных консервантами пластика, кожи или ткани. Само собой, защищенный салон реже требует химчистки.

Обработанный консервантами салон автомобиля быстро и легко отмывается на бытовом уровне. А химчистка ему потребуется, только если вы случайно пропустите возобновление защиты.

Мы настоятельно рекомендуем обрабатывать консервантами салон, если в автомобиле будут путешествовать дети и перевозиться домашние животные.

4. Антидождь на стекла. Жизнь без царапин от дворников

Обычно составами типа «антидождь» покрываются лобовое стекло и передние боковые. Этот вид защиты избавляет от частого применения дворников, а потому снижается вероятность появления царапин на лобовом стекле. Боковые стекла после обработки гидрофобными составами остаются чистыми даже в сильный дождь, поэтому в них хорошо видно отражение в зеркалах заднего вида.

Гидрофобной обработки требуют фары и фонари. Защищенные составом «антидождь» фары светят ярко даже в лютый ливень. Они меньше пачкаются, а потому их реже приходится обливать водой и тем более протирать.

В заключение

Список детейлинг-процедур, важных для нового автомобиля, можно еще продолжить. Я назвал лишь самые значимые из них. При системном грамотном детейлинг-уходе даже десятилетний автомобиль имеет идеальное состояние и быстро продается новому владельцу по максимальной рыночной цене.

С уважением, Артем Шаманский,

соучредитель мастерской детейлинга «DT GARAGE 33»

Источник

Hyundai Sonata NF BLACK DIAMOND › Бортжурнал › Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Читайте также:  Помогите вернуть угнали автомобиль

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду