Когда возродят автомобиль волга

Содержание
  1. Представлена абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2021-2022. Возрожденная модель станет «убийцей» Camry
  2. Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
  3. Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели
  4. Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6
  5. Дизайн
  6. Технические характеристики
  7. Новая «Волга» от «АвтоВАЗа»: Седан возродят в виде купе на базе Peugeot E-Legend — мнение
  8. Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году
  9. ГАЗ возрождает «Волгу»: первый экземпляр седана уже сошел с конвейера. Но авто получит нестандартный мотор
  10. Новая «Волга» 21-24
  11. Opel Astra нового поколения впервые показана на фото. Хэтчбек может вернуться в Россию
  12. Kia повысила безопасность и добавила новое технологичное оборудование компактному кроссу Niro
  13. «АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
  14. «Волга» снова может оказаться на конвейере. Группа ГАЗ подписала инвестиционный контракт с Volkswagen.
  15. Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
  16. Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели
  17. Kia повысила безопасность и добавила новое технологичное оборудование компактному кроссу Niro

Представлена абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2021-2022. Возрожденная модель станет «убийцей» Camry

Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.

Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели

Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

Читайте также:  Покраска автомобиля простой краской

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.

Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.

Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300. Автор: Алексей Подшивалов

Источник

Новая «Волга» от «АвтоВАЗа»: Седан возродят в виде купе на базе Peugeot E-Legend — мнение

Проект реально увидеть в 2022–2023 годах.

Волга E-Legend. Изображение: портал Driver-News

«АвтоВАЗ» заявлял о планах выпустить 10 новых автомобилей до 2026 года, среди них значился 1 с электромотором. Им и станет новая «Волга», которую поставят на базу от концепт-кара Peugeot, так считает редакция портала Driver-News. И да, мы в курсе, что права на бренд «Волга» принадлежат ГАЗ, доводы будут по тексту.

Новинки на базе Renault

Все новые модели «АвтоВАЗ» так или иначе перелицовывает от французов, либо возрождает старые, но популярные проекты. В таком случае, купе Peugeot E-Legend, по нашему мнению, лучший вариант, ведь внешне он близок к «Волге», горячо любимой в России и странах СНГ.

Peugeot E-Legend и «Волга» рядом, для наглядности. Коллаж: портал Driver-News

E-Legend представили в 2018 году, и всё это время велись работы по постановке концепта на конвейер. Это значит, что авто ставят на платформу B0, которая также есть на «АвтоВАЗе» — технических проблем создать E-Legend под другим шильдиком нет.

А почему не кроссовер?

Рынок «паркетников» с электроприводом в России развивается, но очередей за Audi E-Tron и прочими представителями эко-авто нет. А вот купе «Волга» может сыграть на чувствах автолюбителей, ведь Renault свой E-Legend создали в духе советского автопрома.

Стиль относит назад, во времена расцвета эпохи «Волги». Фото: Renault

Внешка и внутренности

Внешне седан напоминает маслкар. В меру острые черты кузова на «Волгу» походят средне, а вот вид сзади является почти точным попаданием. Салон тоже в духе «Волжанки» — двери и торпедо сделаны под дерево, синяя велюровая обивка возвращает во времена СССР.

А как же ГАЗ

«Горьковский автозавод» попытки выпустить «Волгу» прекратил. Седан им не нужен, выпуск «ГАЗелей» — основная прерогатива. Так почему бы не продать во временное пользование права на «Волгу» «АвтоВАЗу», чтобы возродить легенду.

Peugeot E-Legend. Фото: Peugeot

По итогу, возрождение «Волги» в виде электро-купе возможно, главное, чтобы Renault и «АвтоВАЗ» проявили желание. С учётом нишевости электрокаров, возрождённая легенда может получить ограниченную партию и даже при большой цене разойтись по рукам фанатов.

Источник

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

Читайте также:  Несовершеннолетний совершил аварию на автомобиле

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

Читайте также:  Прицеп для грузового автомобиля маз

Источник

ГАЗ возрождает «Волгу»: первый экземпляр седана уже сошел с конвейера. Но авто получит нестандартный мотор

«Волга» – легендарная отечественная модель, выпускавшаяся советским и российским производителем ГАЗ. В течение достаточно длительного периода автомобили данной марки пользовались серьезной популярностью у автолюбителей. Однако в дальнейшем спрос на «Волгу» начал сходить на нет и, как итог, автопроизводитель отказался от ее выпуска.

Последняя модификация «Волги»

Теперь же «Группа ГАЗ» всерьез рассматривает возможность возврата легенды отечественного автопрома на конвейер предприятия. Как стало известно российским аналитикам авторынка, руководство ГАЗ действительно предполагает, что уже в следующем году выпуск модели «Волга» может быть возобновлен. Причем ожидается, что новинка не просто восстановит выпуск легковых автомобилей производителя, а станет дебютным электрокаром разработчика.

Новая «Волга» 21-24

Сообщается, что новый автомобиль получит имя «Волга» 21-24 и будет полностью электрифицированной моделью. Более того, в распоряжение российских автоэкспертов оказались первые рендеры новинки, которые говорят о том, что внешность машины будет достаточно близкой к Tesla S, которая является одной из законодательниц мод на рынке электрокаров. По данным, которые сообщают представители компании ГАЗ, дебютный экземпляр «Волги» уже сошел с конвейера и в данный момент участвует в испытаниях и тестах, проводимых инженерами.

Opel Astra нового поколения впервые показана на фото. Хэтчбек может вернуться в Россию

Kia повысила безопасность и добавила новое технологичное оборудование компактному кроссу Niro

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

Благодаря тому, что новая «Волга» окажется близкой по дизайну к знаменитой Tesla S, все линии ее кузова будут довольно плавными и современными. Передняя часть будет выделяться благодаря узкой светодиодной оптике, над которой установлена хромированная планка с логотипом автопроизводителя. Тип кузова для нового автомобиля производитель подобрал наиболее современный и востребованный – лифтбек.

Внутреннее оснащение новой модели пока является секретом для всех, но производитель в общих чертах сообщил, что водителю будет доступно множество современных ассистентов, которые позволят значительно упростить процесс управления автомобилем.

Актуальная Tesla Model S

Ожидается, что ценник на новую модель будет находиться в пределах от 3,8 до 8 миллионов рублей. Такой серьезный разлет в стоимости обусловлен различными техническими возможностями авто и разным уровнем его комплектации. По данным разработчиков, в максимальном варианте исполнения «Волга» будет оснащена двумя электроаккумуляторами суммарной производительностью 600 лошадиных сил, благодаря которым авто сможет разгоняться до скорости в 387 км/ч.

Автор: Константин Старченко

Источник

«Волга» снова может оказаться на конвейере. Группа ГАЗ подписала инвестиционный контракт с Volkswagen.

Зигрид Вольф на данный момент занимает пост председателя совета директоров компании «Русские машины». Он сообщил, что полтора года назад встал вопрос о возможности возрождения легендарной «Волги». Серийная модель может действительно вернуться на конвейер. Причиной внимательного изучения вопроса стал инвестиционный контракт, который недавно подписало Правительство Нижегородской области и «Группа ГАЗ».

Соглашение имеет ограниченный срок действия. Горьковский завод может использовать его до 2028 года. Напомним, что в прошлом году руководство компании с уверенностью заявляло, что возобновление выпуска невозможно, но, судя по последним сообщениям, ситуация в корне изменилась.

Основной целью подписанного контракта является возможность производства дизельных двигателей «Группой ГАЗ» при поддержке специалистов автоконцерна Volkswagen, которые будут использоваться в немецких автомобилях, производимых на территории России. Вместе с тем, документ не ставит ограничение на использование российским партнером агрегатов собственной сборки для грузовых и легковых машин.

Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90

Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели

Kia повысила безопасность и добавила новое технологичное оборудование компактному кроссу Niro

Помимо этого, в договоре предусмотрен пункт, который позволяет проектировать новые автомобили и прочий транспорт с активным участием зарубежных партнеров. Таким образом, у «Группы ГАЗ» открывается возможность создать собственную новую линейку и возродить выпуск «Волги». Эксперты уже делают прогнозы. Они сошлись на мнении, что модернизированная версия может стать упрощенным бюджетным аналогом Caddy от VW. Известно также, что проект уже находится в разработке, но, что из этого получится в окончательном варианте поклонники отечественных авто смогут узнать не раньше 2021 года.

В пользу версии возвращения легенды говорит и тот факт, что дата предполагаемого выхода «Волги» совпадет с юбилеем транспортного средства. Через два года седан отмечает 65-летие со дня запуска в производство.

Напомним, что возродить авто пытались еще в 2008 году. Тогда модель вышла под названием Volga Siber, однако, ТС не получило должного спроса, поэтому спустя четыре года выпуск был прекращен. На Сайбер установили 2,4-литровый двигатель на 143 л.с., 4АКПП и передний привод. В длину, ширину и высоту модель достигала 4,85, 1,79 и 1,4 м, соответственно. Клиренс был классическим для большинства седанов и отлично подходил для передвижения по российским дорогам. Автор: Наталья Плотникова

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду