Кольца уплотнительные для форсунок автомобилей

Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец на топливных форсунках

Всем привет кто следит за моим БЖ и жизнью моего волка)
В этом посте речь пойдет о замене прокладок топливных форсунок
Случилось все внезапно., в один из ближайших морозных дней., завожу машину с утра, и вдруг пошел такой резкий и едкий запах бензина в салон…, сначала не понял, что как и почему., да и не предал особого значения этому, так как запах пропал через какое то время., потом опять., и так было несколько раз пока я здесь же на Драйв2 через пару дней проверяя новости не увидел запись у одного парнишке об течи бензина через прокладочки топливных форсунок., и меня как молнией шарахнуло))) так это же моя 100% проблема.
В тот же день пошел к волчаре завел его снял крышку двигателя и начал смотреть., ну и точно., не сильно но две форсунки сопливят…(((
Заказал прокладки (на мой двигатель 1.8т AWM их необходимо 8штук)

VAG 035906149A Уплотнительное кольцо (7,52X3,53), Я взял аналог — Bosch 1280210752 руководствуясь тем, что сами форсунки у меня производителя именно Bosch, а раз так, то и колечки думаю в оригинале и есть все тот же Bosch, именно по этому считаю переплачивать на этом нет смысла.
Через пару дней как пришли колечки я и взялся за замену.
Начал я вот с чего —
Вытащил 28-й предохранитель, отвечающий за топливный насос., завел машину, через пару секунд она заглохла, тем самым сбросив давление в топливной системе.
Далее сняв крышку двигателя и открутив пару торексов от рейки, тихонечко и равномерно вынимаем всю рампфу вместе с форсунками.

Вот так вот выглядят колодцы форсунок которые текут…

А вот так вот ужасно выглядит сама форсунка., а вернее не форсунка, а нижнее уплотнительное кольцо., через которое собственно и шла течь

Далее с топливной рампфы снимаем все форсунки по очереди., вынув стопорное кольцо с каждой.
Потом я принялся наводить марофет)
Все колодцы отмыл отчистил (очистителем тормозов)

Потом снял все старые колечки с форсунок (причем именно те что текли, «задеревенели» капитально), что при снятии тупо просто лопнули на попалам.и так также принялся их приводить в порядок, но делать это нужно очень аккуратно

Источник

Subaru Impreza 2.0L 2WD >> › Бортжурнал › Мини-обзор: Уплотнительные кольца топливных форсунок

В придверии подготовки к Большому СВАПу, одним из трудоемких вопросов стоял о приобретении комплекта из 12 уплотнительных колец топливных форсунок. Как показал поиск по калатогу оригинальные колечки имеют номерки:

Поискав на экзистах-эмиксах-автодока и еже с ними, был немного ошарашен ценой за колечки поштучно. Именно в связи с этим было решено поискать аналоги колечек.

Оказалось, что данные колечки очень распространены на автомобилях разных марок начиная 1988 года и заканчивая 2009 годом (более раннего года я не нашел). Поискав по разным маркам я нашел различные аналоги и решил выбрать на пробу несколько из дешмана. Мой выбор пал на 3 набора:

1. THG THX9163, ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но я по этому номеру после нашел только одно из колец данного набора, а остальные имеют совершенно другие номера.
Набор в целом не плохой, производство заводской Китай, но вот качество исполнения на 4, по 5-ти бальной шкале. Резина на «смятие» мягкая, не ломается, если смять пополам. В целом выглядит не плохо, своих денег точно стоит, да и применять данный набор, я так думаю, точно можно, если с филками совсем туго.
Цена — 156 р. за комплект.

2. TYG THX9163, ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан также, как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но упакован просто запаяным в полиэтиленовый пакетик. Производство — просто Китай, дез каких либо опознавательных знаков и имеет такой же парт-номер, что и его предыдущий собрат, но… (!) по качеству исполнения гораздо лучше! Я прям удивился. Использовать так же можно. Цена — 109 р. за комплект.

3. Набор я собирал сам из аналогов:

Верхнее уплотнительное кольцо: TOYOTA OEM 90301-07037

Читайте также:  Можно ли завести на газу автомобиль

Было выбрано, как самый дешевый и самый качественный заменитель оригиналу, хотя оно немного толще оригинала, всего на 0,1 мм, что сами понимаете, совсем не критично. Померил на форсунку, попробовал установить в топливную рампу, предварительно смазав нейтральной силиконовой смазкой — влетает, как там и было. Отличный заменитель оригинала!
Цена: 57 р./шт. х 4 шт. = 228 р.

Среднее уплотнительное кольцо: SUBARU OEM 16395-AA020

В каталоге было найдено от Легася 1995-1998 годов и выбрано, как отличный аналог, потому как это тот же оригинал, только дешевле в несколько раз.
Цена: 45 р./шт. х 4 шт. = 180 р.

Нижнее уплотнительное кольцо: KIA OEM 08574-13257

Было найдено здесь на драйве в качестве предложения по заменителям. Резинка мягкая, на изгиб тоже пластична. Очень похожа на оригинал, но только гораздо дешевле.
Цена: 18 р./шт. х 4 шт. = 76 р.

Также я хотел, а вернее заказал, но заказ был позже отменён, в связи с слишком долгой доставкой ремкомплекта от производителя DORMAN (США), в связи с слишком долгим сроком поставки (ориентировочно в конце августа), так что его обозреть не смог. Если вдруг у кого либо был опыт установки данного ремкомплекта, поделитесь в комментах, очень интересно услышать мнение. Если нет, то возможно в будущем еще попробую заказать его, для визуального сравнения.

Ниже прикрепляю списки с аналогами уплотнительных колец топливных форсунок, может пригодится еще кому, да и саму в качестве закладок пойдет 🙂

Стоит сразу отметить, для каких форсунок подойдут данные кольца:

Оригинальные кольца отмечены жирным шрифтом, использованные мной — курсивом. Некоторые фото позаимствовал у субобрата slavaxx90 (Славян извини, если что, то скажи, я удалю 🙂 )

Верхнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16699-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA090
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA100
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA110
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07024
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07037
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90080-30029
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог SUZUKI 15710-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA FS01-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA 8574-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Amiwa 10-20-776

Среднее:
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA030
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA020
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог TOYOTA 90480-13005
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог SUZUKI 15720-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог MAZDA 85741-3252
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог Hyundai/Kia 08574-13252
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP002

Нижнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16608-KA000
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16697-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-23010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0J020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-41010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0H020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-46010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог SUZUKI 09320-0806
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог MAZDA JE06-13-257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог FEBEST MZCP003

Другие заменители:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог JF16093
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог JH18104
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог JG18791

Наборы из 12 колечек:
Набор резинок для 4-х форсунок Dorman 90121
Набор резинок для 4-х форсунок THG THX9163 (90480-13005)
Набор резинок для 4-х форсунок TYG THX9163

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация Subaru › Блог › Уплотнительные кольца топливных форсунок

Так как сообщество создал я, то и начать первый пост, наверное, тоже следует мне 🙂

В моем борт-журнале я давно писал пост про уплотнительные кольца топливных форсунок, так вот этот пост стал довольно популярным и поэтому я решил его запилить тут, чтоб еще больше людей узнало для себя чуточку полезной информации.

Стоит сразу отметить, для каких форсунок подойдут данные кольца:
— EJ151
— EJ152
— EJ153

По калатогу оригинальные колечки имеют номерки:

Оказывается, данные колечки очень распространены на автомобилях разных марок начиная 1988 года и заканчивая 2009 годом (более раннего года я не нашел). Поискав по разным маркам я нашел различные аналоги и решил выбрать на пробу несколько из дешмана.

Мой выбор пал на 3 набора:

1. THG THX9163, ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но я по этому номеру после нашел только одно из колец данного набора, а остальные имеют совершенно другие номера.
Набор в целом не плохой, производство заводской Китай, но вот качество исполнения на 4, по 5-ти бальной шкале. Резина на «смятие» мягкая, не ломается, если смять пополам. В целом выглядит не плохо, своих денег точно стоит, да и применять данный набор, я так думаю, точно можно, если с филками совсем туго.
Цена — 156 р. за комплект.

Читайте также:  Рамка для авто госномера на автомобиль

2. TYG THX9163, ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан также, как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но упакован просто запаяным в полиэтиленовый пакетик. Производство — просто Китай, дез каких либо опознавательных знаков и имеет такой же парт-номер, что и его предыдущий собрат, но… (!) по качеству исполнения гораздо лучше! Я прям удивился. Использовать так же можно.
Цена — 109 р. за комплект.

3. Набор я собирал сам из аналогов:

Верхнее уплотнительное кольцо: TOYOTA OEM 90301-07037

Было выбрано, как самый дешевый и самый качественный заменитель оригиналу, хотя оно немного толще оригинала, всего на 0,1 мм, что сами понимаете, совсем не критично. Померил на форсунку, попробовал установить в топливную рампу, предварительно смазав нейтральной силиконовой смазкой — влетает, как там и было. Отличный заменитель оригинала!
Цена: 57 р./шт. х 4 шт. = 228 р.

Среднее уплотнительное кольцо:

В каталоге было найдено от Легася 1995-1998 годов и выбрано, как отличный аналог, потому как это тот же оригинал, только дешевле в несколько раз.
Цена: 45 р./шт. х 4 шт. = 180 р.

Нижнее уплотнительное кольцо: KIA OEM 08574-13257

Было найдено здесь на драйве в качестве предложения по заменителям. Резинка мягкая, на изгиб тоже пластична. Очень похожа на оригинал, но только гораздо дешевле.
Цена: 18 р./шт. х 4 шт. = 76 р.

Также я хотел, а вернее заказал, но заказ был позже отменён, в связи с слишком долгой доставкой ремкомплекта от производителя DORMAN (США), в связи с слишком долгим сроком поставки (ориентировочно в конце августа), так что его обозреть не смог. Если вдруг у кого либо был опыт установки данного ремкомплекта, поделитесь в комментах, очень интересно услышать мнение. Если нет, то возможно в будущем еще попробую заказать его, для визуального сравнения.

Ниже прикрепляю списки с аналогами уплотнительных колец топливных форсунок, может пригодится еще кому, да и саму в качестве закладок пойдет 🙂 Оригинальные кольца отмечены жирным шрифтом, использованные мной — курсивом. Некоторые фото позаимствовал у субобрата slavaxx90

Верхнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16699-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA090
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA100
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA110
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07024
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07037
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90080-30029
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог SUZUKI 15710-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA FS01-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA 8574-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Amiwa 10-20-776

Среднее:
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA030
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA020
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог TOYOTA 90480-13005
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог SUZUKI 15720-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог MAZDA 85741-3252
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог Hyundai/Kia 08574-13252
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP002

Нижнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16608-KA000
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16697-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-23010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0J020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-41010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0H020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-46010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог SUZUKI 09320-0806
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог MAZDA JE06-13-257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог FEBEST MZCP003

Другие заменители:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог JF16093
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог JH18104
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог JG18791

Наборы из 12 колечек:
Набор резинок для 4-х форсунок Dorman 90121
Набор резинок для 4-х форсунок THG THX9163 (90480-13005)
Набор резинок для 4-х форсунок TYG THX9163

Возможно что-то я упустил, жду справедливых замечаний и уточнений.

Надеюсь информация будет полезна всем субаристам! 🙂

Источник

Ford Fusion серебряный БРОдяга › Бортжурнал › Обзор и установка уплотнительных колец на форсунки, обслуживание системы питания топливом и не только.

Здравствуйте, друзья! Как всегда рад, что заглянули!
Я все так же продолжаю экспериментировать и искать качественные расходники для проведения самостоятельного обслуживания авто.
Речь сегодня зайдет о такой мелочи как уплотнительные колечки форсунок. Да-да, по сути с этой копеечной деталью никто не заморачивается при чистке форсунок. Одни либо их вообще не меняют, а другие ставят от ВАЗа, купленные в ближайшем магазине по словесному коду: «Дайте мне колечки на форсунки от Десятки». Но, как мы знаем, РТИ вещь специфическая, особенно в этом конкретном случае: тут целый «букет» неблагоприятных факторов-высокие температуры, взаимодействие с ГСМ, прижимное давление от топливной рампы. Следовательно, нам необходимо качественное изделие, которое может выдержать все эти нагрузки.
При очередной ревизии топливной системы я решил заблаговременно позаботиться о подборе и покупке этих колечек. И сделал это не зря. При демонтаже рампы было выявлено, что все нижние кольца превратились в пластмассу. А были они куплены как раз по вышеуказанному принципу в магазине АвтоВАЗа. Это скорее всего были БРТ 2111113218800.
Теперь непосредственно сам выбор и обзор купленных колечек.
В ходе поиска качественного заменителя колечек я наткнулся на статью, где в комментариях упоминалось о колечках российской фирмы «Rosteco», и я подумал: «А почему бы и нет?». С этим производителем я уже знаком (когда-то еще давно покупал уплотнители дверей от Ларгуса) и качество изделий меня очень порадовало. Да еще плюс ко всему хочется поддержать отечественного производителя.
Решено было заказать именно этот комплект: Rosteco 20736 – ок. 300 р за все 8 колечек.
Теперь более подробно рассмотрим, что я получил в магазине:
Общий вид упаковки:

Читайте также:  Сколько должен быть автомобиль в собственности для утилизации

На вид изделия достаточно качественные, материал тоже выглядит качественным, но подкину ложечку дегтя:

Вышеописанные нюансы не влияют особо, но, как говорится, осадочек остался.
Фактические размеры изделия:

Далее была извлечена рампа с форсунками, которая меня озадачила:

Форсунки 1 и 2 цилиндров были в рыхлом нагаре, а 3 и 4 – в легком. Что это может быть? Городская эксплуатация или форсы переливают? Ошибок в ЭБУ нет, да и едет вроде нормально.
После чистки карбклинером установил колечки на свои места и собрал рампу.

P.S. Приложу номера оригинальных колечек (да, в оригинале используются разные кольца, и, скорее всего, различия в размерах)
Верхнее (фиолетовое, пурпурное) – 1429824
Нижнее (зелёное) – 1358425

Вот еще одна статейка-расследование про колечки форсунок: www.drive2.ru/l/4008319/
Следующим этапом стала замена прокладки дроссельной заслонки.
Еще с весны было замечено отпотевание в месте крепления ДЗ к впускному коллектору:

При снятии ДЗ стало видно, что это отпотевание происходит по всей окружности прилегания.
Заранее была заказана прокладка Ajusa 24029300, т.к. согласно оригинального каталога «родная» под артикулом 1141994 стоит 1644 р. (кстати, та же самая прокладка, но под «маздовским» номером C20113655 стоит 1568 р.) Хотя все-таки стоило также попробовать изделие от «Rosteco» под номером 21205, т.к. испанская мне не очень понравилась: резина дубовая, толщина меньше – не рекомендую.

Но делать нечего, поставил то, что есть, но оригинал не выкинул, а отмыл и убрал в пакетик. Пока наблюдаю.

Ну, и как же не помыть ДЗ? – моем самым простым 646-м растворителем.

Так как была снята ДЗ, то грех не почистить клапан циркуляции картерных газов (по-ихнему PCV-клапан).
Установлен он за ДЗ, поэтому увидеть его можно только предварительно сняв эту самую ДЗ.
Доставал корпус клапана используя плоскогубцы – сидит он достаточно туго.

Снятый клапан имел не самое удручающее состояние, хотя до меня туда точно никто не лазил.

Моем-чистим и получаем вот такой вот результат:

Однако можно пойти другим способом и заказать новый клапан, стоит он, конечно, не так дешево, но терпимо. Есть один нюанс, что клапана выпускаются в двух вариациях: в металлическом корпусе-1702150 и в пластиковом-1026678. В пластиковом ставились с 2001 по 2003 гг., в металлическом – с 2003 по 2011 гг.
И, да, кстати, этот маленький клапан может стать причиной повышенного расхода масла: www.drive2.ru/l/520150089994339018/
Для общего развития – статейка по работе этого самого PVC-клапана: www.drive2.ru/l/549874287339634732/
Еще статейка для тех, кто решит пойти чуточку дальше и помыть «маслопомойку»: www.drive2.ru/l/547077954392294197/
Следующим номером стало решение давней проблемы – отпотевание масла по стыку маслозаливной горловины. Решение простое – установка нового уплотнительного кольца, большего размера.

Предварительно была измерена проточка под кольцо на горловине и подобрано кольцо по типовым таблицам ГОСТ максимально близкое к этим размерам. Таким оказалось «Кольцо круглого сечения 029-035-36-2-1», которое было куплено в моем любимом магазине «КАМАЗ» за 12 рублей. Как итог – уже 5 месяцев никаких отпотеваний нет.

Пы.Сы.: Будучи недавно в магазине для «Нашемарок» наткнулся на вещицу, которую узнаешь из тысячи – крышка маслозаливной горловины. Оказалось, что эта крышка от двигателей «Сummins», которые устанавливаются на «ГАЗели» и идет она под этим артикулом: 5255310
Фото прилагаю

На этом, мой дорогой читатель, все! До новых встреч!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector