Комбинация приборов автомобиля волга

ГАЗ 31 105 white charm › Бортжурнал › ДОПОЛНЕНИЯ К КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ Н/О на примере КП 3110.3801000-90

Всем привет. Хотелось бы дополнить запись о приборках нового образца, так называемые синеглазки т.к есть под моторы ЗМЗ, крайслер и т.д

Руководство по эксплуатации
Настоящее руководство содержит сведения, необходимые для изучения технических характеристик и применения электронной комбинации приборов 3110.3801000-90 (далее – КП) и устанавливает правила её эксплуатации, хранения и транспортирования.
ОПИСАНИЕ И РАБОТА КП
Назначение КП: КП предназначена для применения в автомобилях производства ОАО
«ГАЗ» «Волга-3110», «Волга-31105», «Волга-3102», «Газель», «ГАЗель-бизнес», «Соболь»,
«Баргузин» и их модификациях с применением двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-402, УМЗ,
«Крайслер», «Штайр», изготавливаемых для внутреннего рынка и экспорта, а также как запасные
части к автомобилям.
КП устанавливается взамен КП 382.3801 или 385.3801000 производства ОАО
«Завод «Автоприбор», г. Владимир, 3110.3801000 ОАО «ВПО «Точмаш» г. Владимир,
3110.3801000 ЗАО «ЗЭиМ-Лайн» г. Чебоксары и КП АР 60.3801 или АР 130.3801000 производства
АО «RAR», г. Рига.
Расположение основных элементов КП: стрелочных указателей, цифровых дисплеев,
световых сигнализаторов и органов управления представлено на рис. 1. Назначение сигналов в
разъемах КП, представлено в приложении А, расположение контактов в разъемах КП – вприложении Б.
Краткие технические характеристики КП
Номинальное напряжение питания — 12 В.
Рабочий диапазон напряжений питания КП от 10,5 до 15 В.
Ток потребления по цепи «Аккумулятор» в дежурном режиме не более 10 мА (при этомпитание по цепи
«Зажигание» выключено). Суммарный ток потребления по цепям «Аккумулятор» и «Зажигание» при включении
всех сигнализаторов и освещения КП не более 2,1 А.
Диапазон рабочих температур от — 40 до + 60 ºС.
Габаритные размеры КП, не более – 384 х 172 х 89 мм.
Масса, не более – 1,1 кг.

Стрелочные указатели КП
Стрелочные указатели, входящие в состав КП, выполнены с применением шаговых двигателей. Функции стрелочных указателей представлены в таблице 2.
Цифровые дисплеи КП
Цифровые дисплеи КП выполнены на основе семисегментных жидкокристаллических индикаторов ЖКИ1 и ЖКИ2. Функции цифровых дисплеев КП представлены в таблице 3.
Органы управления КП
Органами управления КП являются кнопочные переключатели, функции которых представлены в таблице 4.
Самотестирование КП
Для проверки функционирования основных узлов КП как на автомобиле предусмотрен
режим самотестирования, заключающийся в следующем:
— все стрелочные указатели КП должны перемещаться по часовой стрелке и обратно с
позиционированием при передвижении вперед в трех точках (начало – середина – конец шкалы);
— на всех знакоместах ЖКИ1 и ЖКИ2 последовательно должны индицироваться цифры в
диапазоне от 0 до 9;
— на время (3-5) с должны включиться, а затем выключиться световые сигнализаторы:
а) «Аварийно высокая температура охлаждающей жидкости»;
б) «Низкий уровень тормозной жидкости»;
в) «Включение стояночного тормоза»;
г) «Резерв топлива»;
д) «STOP»;
— должен сформироваться кратковременный звуковой сигнал.
В режим самотестирования КП переводится путем включения напряжения питания по
цепи «Зажигание» при заранее нажатом и удерживаемом кнопочном переключателе «Режим» или
«Сброс суточного пробега».
По окончанию самотестирования КП из режима самотестирования должна автоматически переключиться в рабочий режим.
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Установку КП производить в соответствии с нормативными документами на транспортное средство, в котором эксплуатируется КП. Подключение внешних сигналов к КП должно осуществляться с помощью 13-контактных гнездовых разъемов по ОСТ 37.003.032-88. Назначение сигналов в разъемах КП должно соответствовать приложению А. Расположение контактов в разъемах представлено в приложении Б. При замене КП различных модификаций необходимо:
— обеспечить подключение контакта ХР2:1 КП к «+» АКБ
— при отсутствии ABS подключить контакт ХР3:13 к ХР3:3 или на корпус автомобиля;
— при отсутствии EBD подключить контакт ХР1:13 к ХР3:3 или на корпус автомобиля;
— проверить полярность напряжения питания «Сигнализатор диагностики» и при
необходимости изменить ее путем взаимной перестановки контактов в соединительной колодке
жгута проводов, подключаемых к ХP4:1 и XP4:2.
— для изменения передаточного числа тахометра для двигателя Крайслер подключить контакт ХР4:5 к контакту ХР4:8 или к «корпусу» автомобиля.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие КП требованиям технических условий ТУ 4573-004-35942951-2005 при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения.

Источник

ГАЗ 31 «Циклон», 2.3i › Бортжурнал › Комбинация приборов ГАЗ 3110 Нового образца

Приветствую всех! Решил заменить щиток приборов ГАЗ 3110(родной) на панель нового образца(электронную). На просторах интернета изучил много информации и скомпоновав все в одно решил описать, чтобы помочь другим, кто будет делать тоже самое.
Имеем старую приборку: каталожный номер 382.3801(могу ошибаться)

1.новая приборка: 3110-3801000

2. Автопровода и термоусадка

3. Несколько клем для штырьков разъемов XP 1, XP 2, XP 3, XP4.(Приобрести можно во многих магазинах автозапчастей или 1000 мелочей)

4. Инструкция к приборке( у меня в комплекте была другая инструкция, по своей нашел в интернете, вернее у меня тоже другая, но распиновка подходит avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf )

Установка:
1-выкручиваем 4 самореза крепления панели

+6 саморезов кожуха рулевой колонки. Снимаем.

2-выкручиваем 4 винта крепления щитка приборов

Вынимаем щиток приборов отсоединив 4 разъема ХР
Примечание: вынимать приборку удобно боком через правую сторону руля

3-согласно инструкции на приборную панель необходимо подать постоянный «+» (если этого не сделать, то при каждом выключении ДВС стрелки будут остаться на своих местах, а часы сбрасываться на «0»)
На моей приборке постоянный «+» далее «+», необходимо подать на вывод 3 разъема XP2, для этого берем клему, одеваем на заготовленный автопровод, термоусадку.

Читайте также:  Скупаю автомобили на запчасти

«+» я взял с розетки под рулем, она идет через блок предохранителей. Подключил.

Готово.
4- следующим этапом, опять же согласно инструкции, является отключение индикаторов ABS и EBD(так как на моем автомобиле, ГАЗ 3110 2002 г.в. таких приспособлений никогда не было).
Находим выводы ABS и EBD, у меня это вывод 1 разъем XP1 и вывод 1 разъем ХР2 соответственно. Данные выводы нужно кинуть на минус(массу, корпус). Минусом послужил болт крепления той самой розетки, так как она крепиться на раме. Изготавливаем жгут проводов 1-2, подключаем клемы(2) к выводам, другой конец(1) к болту. Готово.
Примечание: на разъемах ХР есть также штыри корпуса(минус), и изготовив вот такой проводок можно подключить прям на приборке.

но у меня они были заняты, поэтому тянул до болта крепления розетки

5-Далее устанавливаем щиток на место.

Примечание: пленочку пока не снимайте, вдруг снова вынимать, чтобы не испачкать.Так же если желаете, то согласно инструкции можно подключить дополнительные опции: открытые двери, багажник, обогрев заднего стекла и т.д.

Проверяем, если все работает, устанавливаем декор в обратном порядке.

Источник

Carscale › Блог › Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Внешние отличия

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.

2. «ЗАВОД «АВТОПРИБОР». Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г. Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Для контроля за системами автомобиль ГАЗ оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы. Соединение контактов комбинации приборов показано на приведённых ниже электрических схемах, а расположение электрических разъемов можете посмотреть на фотографиях. Информация предоставляется как руководство по самостоятельному поиску неисправностей и замене панели приборов своими руками.

Схема и контакты комбинации приборов Газель

Разъём ХР1

1 Датчик температуры охлождающей жидкости
2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти
3 Аварийное низкое давления масла двигателя
4 Датчик давления масла
5 Датчик уровня топлива
6 ———-
7 ———-
8 Открытые двери автобуса
9 ———-
10 Открытые двери салона,капота или багажника
11 ———
12 ———
13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)

Разъём ХР2

1 Аккумулятор
2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта
3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта
4 Включения стояночного тормоза
5 Влючения дальнего света
6 Включения передних противотуманных фар
7 Подсветка КП
8 Включения габаритных огней
9 Включения задних противотуманных фар
10 ———
11 Включения блокировки межосевого диффиренциала
12 Включения пониженной передачи
13 Тип датчика давления масла

Разъём ХР3

1 Корпус для аналоговых сигналов
2 Зажигание
3 Корпус
4 Высоковольтный вход тахометра
5 Низковольтный вход тахометра
6 Включения ближнего света фар
7 Разряд аккумуляторной батареи
8 Зажигания
9 Низкий уровень тормозной жидкости
10 Датчик скорости
11 Выход спидометра к бортовому компютеру
12 Включения обогрева звднего стекла
13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)

Разъём ХР4

1 Сигнализатор диагностики(-)
2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+)
3 Износ тормозных накладок
4 Включения предпускового подогрева двигателя(-)
5 ————-
6 ————-
7 ————-
8 ————-
9 —————
10 ————-
11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости
12 Низкий уровень охлождающей жидкости
13 Низкий уровень масла в двигателе

Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:

Комбинация приборов старого типа 384.3801-10

Комбинация приборов нового типа 385.3801-10

ГАЗ Газель бизнес 4х4 Титан — распиновка

1 — не подключается
2 — у 382.3801 сигнализатор незакрытых дверей (может не быть). Можно пустить провод к концевику на водительской двери.
3 — у 382.3801 сигнализатор перегрева масла (может не быть). Можно пустить провод на датчик перегрева ТМ-108, сам датчик сунуть в картер.
4 — у 385.3801 сигнализатор незакрытых дверей (может не быть). Можно пустить провод к концевику на водительской двери.
5 — у 382.3801 тест. Если на этот контакт подается масса, то загораются сигнализаторы уровня тормозной жидкости, перегрева масла, незакрытых дверей и перегрева ож. Можно подключить к кнопке или реле. Во втором случае обмотка реле подключается к массе и проводу от замка к стартеру (т. е. при включении стартера будут тестироваться лампы).
6 — у 382.3801 сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (может не быть).
7 — у 382.3801 сигнализатор резерва топлива. Подключить синий провод с красной полоской.
8 — указатель уровня топлива. Подключить к розовому проводу с красной полоской.
9 — указатель давления масла. У 382.3801 провести провод к датчику (нужен тройник ВАЗ-2106) от ГАЗ под двигатель ЗМЗ-406. У 385.3801 если поставить датчик, то будет пищать о низком давлении на ХХ, поэтому датчик не нужен, нужно провод от приборки подключить на массу через резистор, его подобрать экспериментально.
10 — сигнализатор аварийного давления масла. Подключить к серому проводу с синей полоской.
11 — сигнализатор перегрева двигателя. Можно подключить к датчику перегрева ТМ-111-02. Сам датчик должен соприкосаться с ож.
12 — указатель температуры ож. Подключить к зеленому проводу с белой полоской. Указатель будет преувеличивать показания, можно в разрыв провода подключить резистор, его подобрать экспериментально.
13 — сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Подключить к серому проводу с оранжевой полоской если машина карбовая.
14 — у 382.3801 сигнализатор может стоять, загорится при подаче массы.
15 — сигнализатор пониженной передачи (может не быть), загорится при подаче массы.
16 — сигнализатор блокировки дифференциала (может не быть), загорится при подаче массы.
17 — у 382.3801 сигнализатор подогрева сидений, загорится при подаче плюса.
18 — сигнализатор задних птф (может не быть), загорится при подаче плюса.
19 — сигнализатор габаритных огней. Подключить к желтому проводу.
20 — лампы освещения приборов. Подключить к белому проводу.
21 — у 385.3801 питание счетчика. Подключить к постоянному питанию (красно-белый провод выключателя стопарей).
22 и 23 — сигнализаторы указателя правого и левого поворотов соответственно. Можно соединить вместе и подключить к синему проводу с белой полоской (будут загораться стрелочки при левом или правом поворотнике), или к выключателю аварийки: синий — правый, сине-черный — левый, синий провод с белой полоской заизолировать (каждая стрелочка будет соответствовать включению своего поворотника).
24 — сигнализатор стояночного тормоза. Подключить к коричневому проводу.
25 — сигнализатор дальнего света фар. Подключить к зеленому проводу с черной полоской.
26 — сигнализатор передних птф (может не быть), загорится при подаче плюса.
27 — сигнализатор ABS. При подаче массы загорится.
28 — у 385.3801 сигнализатор обогрева заднего стекла. Загорится при подаче плюса.
29 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
30 — к датчику скорости автомобиля.
31 — сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Подключить к розовому проводу с синей полоской, который идет к лампе над прикуривателем.
32 — питание ламп и приборов. Подключить к оранжевому проводу с синей полоской.
33 — сигнализатор заряда аккумулятора. Подключить к коричневому проводу с белой полоской.
34 — масса. Подключить к черному проводу.
Ого сколько написал…
35 — питание спидометра. Подключить к оранжевому проводу.
36 — масса спидометра. Подключить к белому проводу с черной полоской.
37 — тахометр. Подключить к коричневому проводу с синей полоской, но если показания понизятся, подключить на контакт 38.
39 — у 385.3801 сигнализатор ближнего света (может не быть), загорится при подаче плюса.
40 — сигнализатор низкого уровня масла (может не быть), загорится при подаче массы.
41 — если машина инжекторная, подключить к оранжевому проводу тоже.
42 — если машина инжекторная, подключить к оставшемуся проводу (цвет незнаю) он шел на 8-ми клемовую колодку на старой приборке.
43 — сигнализатор износа тормозных колодок (может не быть), загорится при подаче массы.
44 — сигнализатор свечей накаливания.
45 и 46 — не подключается.
47 — сигнализатор низкого уровня ож (может не быть), загорится при подаче массы.
48 — сигнализатор низкого уровня омывающей жидкости (может не быть), загорится при подаче массы.
49 — сигнализатор низкого уровня масла гидроусилителя руля (может не быть), загорится при подаче массы.
50 — сигнализатор перегоревших ламп у 382.3801 или наличия воды в топливном фильтре у 385.3801 (может не быть), загорится при подаче массы.
51 и 52 — у 382.3801 сигнализаторы (может не быть), загорится при подаче массы.

Назначение элементов на приборном щитке ГАЗ

1 — вольтметр указывает напряжение в бортовой сети автомобиля ГАЗ;
2 — контрольная лампа системы управления двигателем;
3 — резерв (или контрольная лампа неисправности абс на автомобиле Волга ГАЗ, оборудованном антиблокировочной системой тормозов);
4 — световое табло «STOP». Загорается одновременно с одной из контрольных ламп неисправностей, если дальнейшее движение с этой неисправностью запрещено;
5 — контрольная лампа включения левого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями левого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой;
6 — контрольная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости. Лампа горит при падении уровня жидкости (ниже минимально допустимого) в бачке главного тормозного цилиндра. По мере износа накладок тормозных колодок необходимо доливать тормозную
жидкость;
7 — одометр (счетчик суммарного пробега);
8 — спидометр указывает скорость авто;
9 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа горит при поднятом рычаге стояночного тормоза и включенном зажигании. 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями правого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой;
11 — резерв;
12— контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности (устанавливается на часть автомобилей Волга ГАЗ 31105);
13 или 18 — контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя. Загореться лампа должна при включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после того, как двигатель начал работать, или включается во время работы двигателя, следует немедленно его остановить и проверить уровень масла. Уровень в норме — двигатель неисправен. Для автомобиля с большим пробегом допускается загорание лампы при работе прогретого двигателя на холостом ходу;
14 — резерв (для установки дополнительных контрольных ламп);
15 — указатель уровня топлива. Прибор показывает приблизительное количество топлива в баке. На шкале нанесены деления 0 — пустой бак; 1/2 — половина бака; 1 — полный бак:
16 — контрольная лампа резерва топлива. Лампа включается при остатке топлива в баке менее 8 литров; 17 — указатель давления масла в системе смазки двигателя позволяет оценивать техническое состояние двигателя;
19 — контрольная лампа включения подогрева сидений (для автомобилей ГАЗ 31105 с подогревом сидений);
20 — указатель температуры охлаждающей жидкости позволяет контролировать температурный режим двигателя;
21 — контрольная лампа включения наружного освещения (габаритного света);
22 — контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости включается при повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого значения;
23 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Лампа включается при включении дальнего света фар;
24 — кнопка установки счетчика суточного пробега на ноль. Для того чтобы обнулить показания счетчика, необходимо нажать кнопку;
25 — счетчик суточного пробега автомобиля. Для обнуления показаний счетчика необходимо нажать кнопку установки на ноль (поз. 24);
26 — тахометр. Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя;
27 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загореться лампа должна при включенном зажигании, и погаснуть — после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе может свидетельствовать о неисправности генератора или его цепей.

Замена старой комбинации приборов на новую

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.

Итак, для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов «Газель бизнес» — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Панель евро типа имеет 2 больших циферблата — спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество бензина и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели. Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector
Назначение вывода 38.3801 382.3801 385.3801010
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора X1.1 X1.1 X1.1
Указатель температуры охлаждающей жидкости X1.2 X1.2 X1.2
Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости (-) X1.3 X1.3 X1.3
Контрольная лампа низкого давления масла X1.4 X1.4 X1.4
Указатель давления масла X1.5 X1.5 X1.5
Указатель уровня топлива X1.6 X1.6 X1.6
Контрольная лампа резерва топлива (-) X1.7 X1.7
Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности X1.8
Контрольная лампа правого указатель поворота X2.3 X2.3 X2.3
Контрольная лампа левого указатель поворота X2.4 X2.4 X2.4
К онтрольная лампа стояночного тормоза X2.5 X2.5 X2.5
Контрольная лампа включения дальнего света фар (+) X2.6 X2.6 X2.6
Контрольная лампа включения противотуманных фар (+) X2.8 *
Индикация блокировки межосевого дифференциала (-) X2.9 X2.9* X2.9 *
Контрольная лампа обогрева сидений (+) X2.10
Контрольная лампа включения габаритного освещения (+) X2.7 X2.12 X2.12
Цепь освещения приборов X2.13 X2.13 X2.13
Контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора X2.8
Контрольная лампа подушек безопасности (+) X2.11
Контрольная лампа STOP X3.6
Контрольная лампа ABS (-) X3.1 X3.1
Масса (-) X3.2 X3.2 X3.2
Питание (+) спидометра X3.3 X3.3 X3.3
Масса (-) спидометра X3.4 X3.4 X3.4
Тахометр (высоковольтный вход) X3.5 X3.5*
Тахометр (низковольтный вход) (-) X3.6 X3.6
Тахометр ( в ход от генератора ) X3.7
Контрольная лампа ближнего всета фар (+) X3.7 *
Контрольная лампа обогрева заднего стекла (+) X 3.8 X2.1* X3.8
Выход спидометра к борткомпьютеру X3.9 X3.9 X3.9
Вход спидометра X3.10 X3.10 X3.10
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) X3.11 X3.11 X3.11
Питание (+) контрольных ламп и приборов X3.12 X3.12 X3.12
Контрольная лампа разряда аккумулятора X3.13 X3.13 X3.13
Контрольная лампа уровня масла X4.1 X4.1* X4.1 *
Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) X4.2 X4.2 X4.2
Общий вывод контрольных ламп CHECK ENGINE и подогрева свечей накаливания (-) X4.3 X4.3 X4.3
Контрольная лампа износа тормозных колодок (-) X4.4 *
Контрольная лампа свечей накаливания (+) X4.5
Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (-) X4.8 X4.8* X4.8 *
Контрольная лампа уровня омывающей жидкости (-) X4.9 X4.9* X4.9 *
Контрольная лампа уровня жидкости гидроусилителя руля (-) X4.10 X4.10* X4.10 *
Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (+) X4.11 *
Контрольная лампа перегоревших ламп (-) X4.11 X4.11*