Комментарии к автомобилю chevrolet

Отзывы об автомобилях Шевроле

just-drobin — добавлено 22 января 2021

Сразу оговорюсь, что к автомобилям отношусь довольно утилитарно, особых восторгов не испытываю, дышу ровно. «Мечтаю о крутой тачке» — это не про меня. Для меня главное — надежность, комфорт и… как это называется? Выполнение автомобилем своих функций. Тут может. отзыв полностью →

— добавлено 23 ноября 2020

Доброго дня! Хотел поделиться отзывом о своем Шеврике. Двигатель 1,2 литра, коробка механика. Машинка отличная, экономичная, на дальние расстояния относительно комфортная, зимой теплая. Отлично держит дорогу на 120 км/ч, далее как-то не пробовал. Владею машиной. отзыв полностью →

У меня 28 лет стажа, Нива — шестая машина. Куплена с рук, пробег был 54 000 км. Езжу восьмой год, сейчас пробег 140 000 км. Сам я с села, охотник, рыбак, над машиной не издевался, в грязи практически не была. В снегу — по самое не хочу. Что могу сказать, может кто. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 12 октября 2020

Проехал на Шевроле Кобальте первую тысячу километров. Уже успел скататься до границы РФ (живу в Казахстане) и обратно, это 260 км в оба конца. В общем-то, обкатка продолжается, сверхъестественного ничего не происходит, двигатель просыпается понемногу, больше 2800. отзыв полностью →

Александр — добавлено 9 августа 2020

Впечатления от Шеви Нивы двоякие. Ну и надо понимать, что на эту машину я пересел с по настоящему идеальной для меня машины, которая мне очень нравилась (пикап Мазда B2500). Ниву купил не новую, машина 2016 года выпуска с пробегом 78 тысяч км. Начнём с неприятного. отзыв полностью →

Серго Питерский — добавлено 1 июня 2020

У меня она седьмая! После ЗАЗ, Нивы, Иж-Комби, ВАЗ-2107, Опель Астра (универсал), ВАЗ Приора (универсал). Пожалуй лучше, чем Авео, только Астра была! Автомобиль бензин, 1,4 литра, 16 клапанов, 94 лошади, кондёр и пр. Шустрая пиндосовская малолитражка, изготовлена в. отзыв полностью →

Andrey — добавлено 17 апреля 2020

Автомобилем Шевроле Авео я владел с 2013 по 2017 год. За этот период накатал на машине 75000 км и хочу отметить в отзыве следующие моменты. — удобное кресло водителя, особенно если оно с подлокотником; — минимум места для задних пассажиров (если максимально. отзыв полностью →

Сергей Сергеевич — добавлено 13 января 2020

Всем доброго года! Ниже я попытаюсь выложить эмоции от владения Шевроле Крузом за полтора года владения. Хоть и шел Крузу на момент покупки седьмой год, пробег был всего 67 тысяч км. Возможно поэтому салон у него был в прекрасной форме, да и в целом состояние машины. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 21 декабря 2019

Купил Шевроле Эпику в 2014 году, я второй хозяин. За прошедшие годы, где я только на ней не был: весь Урал, Башкирия, Тюмень, Омск, Оренбург, Сочи, Москва, Питер и даже Европа (через Беларусь в Польшу, потом Литва, Латвия, опять через Польшу до Кракова и домой через. отзыв полностью →

albert83 — добавлено 11 января 2019

Покупали Шевроле Aveo в 2007 году. Предварительно много изучали. Сразу бросилась в гласа приборная панель, как в звездолете. При выборе акцент делался на дизайн и оцинкованный кузов. После покупки сразу же пришлось сделать шумоизоляцию и поставить защиту картера. О. отзыв полностью →

Источник

Отзывы Chevrolet

Кузнецова Ксения, водительский стаж с 2013 г.

Недостатки: Т.к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий!

Что ломалось: ничего за 6 лет.

Опыт обслуживания: 6 лет, повторюсь)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павлова Виктория Владимировна, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Передние стойки жутко мешают нормальному обзору, приходится не много выдвигать голову вперед. Шумоизоляция среднего уровня.

Что ломалось: Заправка кондиционера и больше ничего. Только начинает подгнивать снизу.

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Мицубиши Паджеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нмколай, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Шумка арок автомобиля не продумана вообще: Чуть дождь, снег, стоит шум, при движении, что такое ощущение, что кто-то сейчас из под арок к тебе зайдет.

Что ломалось: Пригнал авто на первое ТО. Результат: Приехав, пожаловался на стук ходовой в передней части, а уезжал уже с диким скрипом в передней части авто, непонятно откуда взявшимся. и, кстати, поставили диагноз неисправности рулевой рейки! В итоге после месяца ожидания сам позвонил в автосалон ФЛАГМАН-Самара, сказали, что рулевая рейка пришла. Записался на следующий день на замену детали. Приехал на следующий день как и записался, поговорив с менеджером, передал ему ключи от авто, уехал по своим делам после полученного обещания менеджера: «Приезжайте к восьми часам, всё починим!». В итоге, передав авто в 16:30, где-то в 17:40 поступил звонок:»У нас произошла маленькая заминка, оказывается с рулевой рейкой всё в порядке, а скрипит у вас шаровая, которая придет быстрее, недели две-три!».

Опыт обслуживания: На мое предложение оставить автомобиль в салоне, с предоставлением иного исправного авто такого-же класса, получен отрицательный ответ! Я опасаюсь ездить на данном авто, опасаюсь за жизнь и здоровье своей семьи.

Предыдущий автомобиль:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Литвинова Раиса, водительский стаж с 1991 г.

Недостатки: Только один передние стойки закрывают обзор.

Что ломалось: Загорался датчик неисправности двигателя из-за качества бензина, выбрала другую заправку

Опыт обслуживания: Обслуживаем машину самостоятельно. По опыту приобретения диллерских авто ( Вольво, Тойота), могу сказать одно, если попалась машина хорошей сборки делать на сервисе нечего. Качество работы сервис центров позволяет желать лучшего. Шумоизоляцию сделали сами как только забрали из салона.

Предыдущий автомобиль: прадо 120 кузов, вольво ХС90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Хороший вместительный салон и большой богажник

Недостатки: Расход 14 литров на сто по городу, самая худшая машина из всех малолитражек на мой взгляд, очень слабо держится на трассе, каждая встречная машина сносит ветряной волной, зеркала свистят, в повороты входит только на маленькой скорости, отвратительная аудио система, звук отдает в пластик и все время жузжит, кондиционер почти не работает и постоянно ломается.

Что ломалось: Ломалось все кроме коробки и двигателя, причем регулярно.

Опыт обслуживания: Знаете почему хозяева шевроле не здороваются днем? Потому что все уже здоровались утром на станции тех осмотра

Предыдущий автомобиль: Toyota avensis 2001

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: салон очень вместительный, нечего не ломалось, все ремни стоят заводские и уже 77000 отъездили( на днях меняю), двигун работает изумительно, в салоне сидишь и вообще его не слышишь, расход по трассе 35 литров на 700 километров(куда еще меньше?) наши пятнашки даже рядом не стоят ( не несите чушь всякую), кстатии шумка вообще отличная, в салоне вообще тишина, на скорости 120-140 нечего не свистит и никуда не кидает. по обслуге вообще дешево( вся ходовая вкруг за 10000р)

Недостатки: с проводкой проблемы часы то и дело пропадают. в штатной магнитоле нет выхода под саб и usb. и сместа на первой слабовото, но со второй и выше обороты набирает лучше.( ну 1.2 все-таки)

Что ломалось: ничего, все вовремя менялось

Опыт обслуживания: 3-й месяц

Предыдущий автомобиль: киа спектра(кстатии тоже даже рядом не стоит с авео)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аблиева Резеда Ришатовна, водительский стаж с 2009 г.

Недостатки: Достаточно большой расход бензина.. особенно в период обкатки до 13 литров 95 бензина по городу в пробках, сейчас на 9000 км-9-10 литров на 100 км/ч по городу (сказывается автомат). Недостаточный клиренс. Зимой, особенно в снежную зиму 2013 года, пришлось тяжко.. И автомат с характером) В принципе работает хорошо, но немного удерживает скорость где-то на 2000 оборотах. Что неприятно при обгонах. Машина новая с каждым километром двигатель работает лучше, резвее.. Думаю, что и автомат раскроется)

Что ломалось: В эксплуатации около года-ничего не ломалось!

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: Дэо Матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

марина, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: отличный авто.уже 3,5 года езжу-проблем нет.я довольна!

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: обслуживание в салоне Шевроле-дорого!

Предыдущий автомобиль: киа-прайд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бородкин Алексей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Отличный автомобиль (цена и качество)

Недостатки: стойки стабилизатора на передних колесах необходимо подтягивать время от времени. Иначе стук стоит такой, как будто бы там что-то отвалилось.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: скоро 2 ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бурмистров Марк, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: У моего отца в свое время был Aveo. Тогда я не воспринимал его как автомобиль для личного пользования. Но, новый дизайн заставил пересмотреть свое мнение. Жена тоже поддержала меня в выборе. Отличное сочетание цена-качество. От базовой комплектации сразу отказался. Выбрал среднюю на автомате. Сегодня и я, и жена управляем этим автомобилем.

Недостатки: Я бы материалы подобрал помягче. Боюсь заскрипят чуть позже. Правда пока нареканий нет. Немного шумноват на трассе с зимней резиной.

Что ломалось: Пока ничего. Надеюсь буду заезжать в сервис только на ТО.

Опыт обслуживания: Еще небыло.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet:

Источник

«Электромобили возводят чуть ли не в ранг идеала, но это далеко не так». Мнение владельца Chevrolet Volt

Прошел год с момента покупки Volt, за это время машина проехала больше 38.000 км. О проблемах, которые выявились при эксплуатации электромобиля, рассказывает владелец:

– К покупке машины на электротяге подтолкнуло любопытство. Живу в частном доме, условия, чтобы заряжать батарею, есть, тариф льготный. А в интернете электромобили так нахваливают, что не удержался от соблазна попробовать.

Стал искать, что купить. Первым посмотрел BMW i3 – и был разочарован отделкой салона вторичными материалами. А просили за BMW 20 тысяч долларов, до которых он явно не дотягивал. Глянул Tesla – в роде бы ничего, но отдать 40 тысяч, чтобы попробовать, опять не то. Но что тогда то? Nissan Leaf? Отмел, потому что это вообще пародия на автомобиль. Остановился на Chevrolet Volt.

По устройству это фактически Chevrolet Cruze. Все изменения связаны с наличием электропривода, однако по ходовой части разницы нет. Подкупило также, что это не чистый электромобиль, а Plug-in – гибридное авто, батарею которого можно заряжать от розетки, но благодаря наличию бензинового мотора к розетке машина не привязана и способна уехать так далеко, как захочется хозяину.

Тем не менее к «электричкам» Volt намного ближе, поскольку может ехать на одной электроэнергии. Собственно он и ездит только на электричестве, потому что бензиновый мотор подключается, когда из 16 киловатт емкости было использовано 10,5, и работает лишь на привод генератора для подзарядки батареи.

Цены на Volt начинались с 13 тысяч – для пробы самое то. В объявлениях нашел машину, за которую и вовсе просили 10 тысяч. В Беларусь она пришла из США три года назад. Тот, кто ее пригнал, заказал из Америки Volt второго поколения, которое пошло с 2015 года, а этот, 2013 года выпуска, выставил на продажу.

Пробег на момент покупки был чуть меньше 170 тысяч километров. На форумах владельцы хвалятся друг перед другом, кто сколько проехал на электротяге, едва «поглаживая» педаль «газа», с выключенной печкой зимой и кондиционером летом, то есть экономя буквально на всем. Я тоже поддался этому веянию и, как только купил, «включил жмота».

Затем задумался: с какого перепуга я должен мерзнуть зимой? Если уж пробовать, то надо ездить, ни в чем себя не отказывая. Тогда и станет понятно, насколько электромобиль выгоден на самом деле. Проездил в «режиме жмота» недолго, после чего сбросил показания пробега и больше не трогал.

Машина эксплуатируется по городу и трассе 50 на 50. Живу, как говорил, в своем доме, за день три раза езжу в Минск и обратно. Утром всех развожу и обычно возвращаюсь домой, днем еду забрать детей с учебы, вечером отправляюсь за женой. В промежутках ставлю машину на зарядку.

За день выходит не меньше 150 километров. Эксплуатирую Volt с постоянно включенным на 21 градус «климатом» и езжу так, как ездил бы на обычном автомобиле. К примеру, сегодня за полдня уже проехал на электричестве 77,7 километра, с работающим бензиновым мотором – 2,4 километра.

С момента сброса показаний пробег составил 37.577 километров. Посмотрел, сколько за год проехал на электричестве, разделил на пробег – получил, что машина потребляет в среднем 15 киловатт на 100 километров. Однако очень многое зависит от сезона.

В системе охлаждения двигателя есть контур для обогрева салона. Если двигатель не работает, салон обогревается ТЭНом. При этом кондиционер летом «кушает» намного меньше, чем печка зимой. Соответственно зимой расход электроэнергии больше, летом меньше.

При температуре до минус 25 Volt способен проехать на электричестве не менее 35 километров, однако летом этот пробег превышает 60 километров. У меня получается зимой до 45 километров, летом до 85 за счет того, что батарея «разлочена». Стоила услуга 50 долларов, после чего батарея стала отдавать больше на киловатт, чем предусмотрено заводом.

Бензина за год потрачено почти 557 литров. По бензину все хорошо лишь до нуля градусов. Как только температура окружающего воздуха пошла в минус, расход заметно увеличивается.

И многое зависит от того, где машина используется. В городе двигатель работает практически на холостых оборотах. Опять же при городской езде регулярно включается рекуперация электроэнергии. В результате в городе мотор потребляет от 3,5 до 5 литров на «сотню».

На трассе решает скорость. Чем быстрее едешь, тем быстрее расходуется электроэнергия, тем на более высоких оборотах работает бензиновый двигатель, чтобы компенсировать разряд батареи. Летом мотор потребляет 6,5 литра, но зимой реальный расход на бензине увеличивается до 10 литров на 100 километров.

Теперь бухгалтерия. Подсчитал, что при льготном тарифе 8 копеек за киловатт, если сравнивать с бензиновой машиной с расходом 8 литров на «сотню», Volt за 35 тысяч километров пробега сэкономил порядка полутора тысяч долларов. Вроде бы неплохо, но все-таки однозначно ответить на вопрос, стоит ли овчинка выделки, не могу. Надо считать недостатки. Их на форумах владельцев обычно замалчивают, возводя электромобили чуть ли не в ранг идеала, но это далеко не так.

Будь я горожанином, не имеющим своей розетки, покупать бы не стал, хотя в городе с точки зрения экономии вариант был бы отличный. Но без своей розетки придется рассчитывать лишь на зарядные терминалы. За час батарея набирает энергии на пробег 10-15 километров. В среднем зарядка занимает 4-4,5 часа. Значит, решать все вопросы, которые возникли, пока машина никуда ехать не может, придется на общественном транспорте. Стоит отлучиться, как уже звонят другие желающие подзарядить: ваша готова, быстрее освободите место, которое занимаете.

Дорожный просвет маленький. Это не смущало, так как у меня есть Mercedes GL. Он теперь ездит меньше, но все же сообща за год они с Volt сделали в районе 50 тысяч километров. Однако человеку, проживающему в сельской местности, где как раз находятся частные дома с розетками для подзарядки, у которого Volt будет единственной машиной, надо трижды подумать перед тем, как его купить. Я бы не покупал.

Еще в недостатках неликвидность. Продать эту машину нереально. Обычный автомобиль «перекупы» заберут, дай только цену подходящую, а от Volt они шарахаются как черти от ладана. Лично я к деньгам, сэкономленным на топливе, отношусь как к компенсации за падение стоимости и нулевую ликвидность.

Наконец, если сломается электрическая часть, непонятно, что с машиной делать. Правда, в моем Volt с деградацией батареи пока вопросов нет. Все параметры легко проверяются и до сих пор находятся в состоянии, заявленном производителем. Но сама мысль, что когда-нибудь что-то накроется, душевному спокойствию не способствует.

А то, что машина вроде бы надежна, успокаивает мало. Была лишь одна проблема, с которой столкнулся сразу, как купил и начал подъезжать к зарядным «столбикам». На попытки зарядить они реагировали отключением, срабатывала какая-то защита. И что-то щелкало в крыле машины. По информации из интернета понял, что неисправен зарядный порт. Снимается он за несколько минут. Когда снял, увидел с обратной стороны трещину. Негерметичный порт – «болезнь» этих машин. За 100 долларов нашел исправный «бэушный» порт, поставил и езжу дальше.

Остальное работает все, кроме складывающихся зеркал. Механизмы складывания закисли намертво, пробовал сорвать – ничего не получилось. И ладно, ездим так.

Менялись тормозные колодки, но только из-за того, что купил их сразу, как стал владельцем, а в каком состоянии старые, понятия не имел. Просто подумал, что придется их поменять, машина-то не новая. Оказалось, что передние колодки недавно менялись, потому что выглядели, будто только из магазина. А задние колодки и вовсе стояли заводские. В принципе на них еще можно было ездить, но я заменил. А передние лежат в гараже. Стоили колодки 10 долларов за комплект.

Передние и задние диски тоже до сих пор заводские. Благодаря режиму рекуперации, который включается, как только убираешь ногу с педали «газа», Volt очень хорошо тормозит двигателем, а колодки и диски выдерживают намного больше, чем в обычных автомобилях.

Бензиновый двигатель – «опелевский» 1.4. Заправочный объем масла при обслуживании – 3,5 литра. Замена масла с фильтром на станции экспресс-замены обошлась в 80 рублей.

Все запчасти стоят недорого, кроме кузовщины. Мне кузовом заниматься не пришлось, но глянул ради интереса что почем. Цены ошеломили. Кузов алюминиевый: капот – 1500 долларов, дверь в сборе – 700, фара – 250 долларов.

А вот из Америки машина пришла битой в переднее крыло. Также была помята дверь, разбита фара. Это все менял предыдущий владелец, я лишь на фото видел, как Volt выглядел. Крыло и фару меняли, дверь рихтовали и красили. В цвет не попали, а я, чтобы не наступать на те же грабли, просто «облил» весь кузов. Обошлась перекраска в 600 долларов.

Поскольку кузов алюминиевый, антикором машина не обрабатывалась. Три года по нашей соли – коррозии нет. Единственное, что не так, – нынешней зимой на пассажирской двери начала отклеиваться накладка с ручки.

Что касается удобства для пользования, в Volt мне нравятся только две вещи. Во-первых, машина превосходно рулится, хорошо держит дорогу, повороты проходит как по рельсам. Если все-таки соскальзывает, то всеми четырьмя колесами. Почему – понятно: батарея тяжелая и расположена снизу, центр тяжести тоже находится низко.

Во-вторых, багажник шикарный. Задние сиденья сложил, бытовой мусор забросил и вывез.

Остальное оставляет желать лучшего. По отделке салона это обычный «бюджетник». Не понимаю, как можно лишь из-за экономии на топливе делать из этой машины идеал?

Сиденья неудобные. Были у меня поездки на 500 километров туда и назад. Не скажу, что уставал, но спина болит.

А сзади сидеть вообще невозможно. Вроде бы у каждого пассажира персональное кресло, но я вижу по сыну. Он выше меня, коленями упирается в спинку переднего сиденья. До Минска доехать еще куда ни шло, но для дальней поездки посадка должна быть комфортнее.

С головным светом беда. Его нет от слова «совсем». Ставил LED-лампы. Чуть лучше штатных, но все равно не то. Поставил ксенон, но и он освещение заметно не улучшил.

В общем, не все так гладко, как рассказывают на форумах другие владельцы Volt. Как по мне, смысл брать «электричку» есть, лишь когда пробег на электричестве до необходимости ставить на зарядку перекрывает ежедневные потребности и имеется своя розетка. Если это не так, лучше взять машину на газе или дизельную с расходом 5 литров. У них разница в плане экономии по сравнению с электромобилем ничтожная, зато никаких неудобств и других проблем.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Источник

Читайте также:  Обеспечить дежурство пожарного автомобиля
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector
Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Aveo Sedan 2007 Бензиновый 1.2 / MT Седан 40000 5 04.02.2014