Коммерческие автомобили для путешествий

Выбираем машины-фургоны для самостоятельного путешествия

Самостоятельное путешествие на машине позволяет построить маршрут к интересным достопримечательностям. Для организации тура нужно выбрать автомобиль и подготовить его. Минимум вложений денег и времени требуют машины фургоны для путешествий, которые рассчитаны для длительных поездок.

Требования к машинам-фургонам

Сначала нужно выбрать тип автомобиля – дом на колесах, фургон, трейлер или кемпер. На это влияет наличие свободного места на автостоянке, бюджет и количество путешественников. Максимальный комфорт у домов на колесах, но для них нужна отдельная парковка, обслуживание дороже, чем у стандартной машины для путешествий. В России популярны заводские модели или переделанные своими руками.

Требования к автомобилю:

Отдельные требования у фургонов для путешествий по бездорожью. Для этого берут грузовики среднего класса и устанавливают на них обустроенный КУНГ, переделанный для пассажиров и длительных поездок. Альтернатива – монтаж на раму дома на колесах. Но амортизация будет хуже, при поездке по бездорожью снижается комфорт.

Технические характеристики

Для активного отдыха в России нужно подобрать надежные машины фургоны для путешествий. Покупка б/у моделей делается после детального осмотра – подвески, двигателя, систем обогрева, кондиционеров. Технические и ходовые параметры зависят от вида самостоятельных путешествий – по дорогам России или бездорожью.

Характеристики фургона для длительных поездок:

По умолчанию в автомобиле должен быть холодильник, газовая печь для приготовления пищи. Использование электрических моделей нерационально, они потребляют много электроэнергии. Для хранения баллона с газом используется отдельный отсек.

Места для багажа – в салоне, внешние багажники большого объема. У машин-фургонов для путешествий по бездорожью должна быть лебедка. Для экономии места устанавливают экспедиционный багажник.

Заводские модели

Массовым производством готовых машин фургонов для путешествий автопроизводители не занимаются. Это делают небольшие компании, которые адаптируют автомобили для конкретных условий. Подход позволяет получить транспортное средство с хорошими ходовыми характеристиками, уровнем комфорта для самостоятельных путешествий.

Peugeot Boxer

Это машина подходит для переделки в автофургон для длительных путешествий. Модель имеет вместительный салон, без перегородки для водителя. Мощность силовой установки – 131 л.с., коробка передач механическая. Недостаток – низкий клиренс, около 140 мм. Это можно изменить, сделав модификацию подвески.

Машина фургон рассчитана для поездок по дорогам, возможен выезд на грунтовку. На бездорожье автомобиль имеет низкую проходимость. Для переделки нужно покупать модель с увеличенной крышей. Двигатель дизельный, средний расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 6-7 л. Дорогое обслуживание, год выпуска – 2012-214.

В салоне сплит-система, бак для холодной воды, биотуалет. Для приготовления еды есть газовая плита, рукомойник. Салон трансформер, в походном состоянии могут разместиться 6 пассажиров, спальных мест 4. Есть держатели для велосипедов, лестница на крышу. Для экономии электроэнергии установлены солнечные батареи. Стоимость укомплектованной машины фургона для путешествий – 3,7 млн рублей.

Автодом Carado A 464

Автодом изготовлен на базе Ford Transit, страна-производитель – Германия. Мощность двигателя составляет 140 л.с., вид топлива – дизель. Коробка передач механическая, габариты кузова – 7,28*2,3*3,2 м. Вес машины фургона для путешествий – 3600 кг. Цена на автомобиль – от 4,8 млн рублей, б/у модели стоят дешевле на 20-25 %.

Автодом подготовлен для комфортной поездки четырех пассажиров и водителя. В задней части располагается большая неразборная двуспальная кровать. Сбоку есть обеденный стол и четыре сиденья для пассажиров. Санузел находится у входа, там же душевая кабина. Место для готовки в отдельной зоне, есть газовая плита, поверхность для продуктов, холодильник.

По всему периметру размещаются ящики и шкафы для хранения вещей, продуктов. Емкость для воды и генератор в отдельных наружных отсеках с системой запирания. Установлен отсек для хранения канализационных стоков. Предусмотрено дополнительное спальное место над водительской кабиной.

Fiat Ducato Cristall Winner

Эта модель можно использовать для самостоятельных путешествий или как офис на колесах. Автомобиль сделан на базе Fiat Ducato третьего поколения. Объем дизельного двигателя 2 л, мощность – 150 л.с. Коробка передач автоматическая или пятиступенчатая механическая. Размеры кузова – 5,59*2,02*2,58 мм. Дорожный просвет – 140 мм.

Внутри машина фургон для путешествий оборудована всем необходимым:

Фургон имеет хорошую теплоизоляцию, удобен для зимних путешествий. Можно установить электрический обогреватель, подключив его к штатному генератору. Преимущество модели – стоимость. Цена б/у машины в хорошем состоянии – от 1,4 млн рублей.

Фургон Matrix

Автофургон Adria Matrix 670SP – удобный и комфортный автомобиль для длительных путешествий. Он разработан недавно, в 2018 г. производством колесной базы занимается компания из Италии, переделкой – словенская фирма. Мощность дизельной силовой установки – 140 л.с., коробка передач на выбор – автоматическая или механическая. Габариты – 7,38*2,2*2,9 м. Внутренняя высота составляет 1,95 м.

Читайте также:  Количество посадочные мест автомобилей категории в

Фургон для путешествий рассчитан на 6 пассажиров. Есть спальные места, столы и шкафчики. Система климат контроля работает в нескольких зонах, изготовитель установил удобную мультисистему. Дополнительные опции – сейф, webasto. Стоимость автофургона – от 7 млн рублей. Со временем возможно снижение цены на б/у модели.

Источник

CkuH › Блог › 4 теста. Выбираем лучший авто для путешествий.

Цитата: Меня не возьмёт никакая зараза — я русский мужик, я водитель УАЗа! Из жизни.

Доброго дня, уважаемые читатели, этим летом на одном из автомобильных фестивалей мне удалось провести реальное сравнение на пересеченной местности 4 типа разных автомобилей.
Цель моя была определить из них лучшее авто для путешествий. Посмотрим, что из этого вышло.

В нашем распоряжении 4 абсолютно разных автомобиля, при чем каждый из авто рассматривается мной как некий собирательный образ всех однотипных машин.
На пример: на тесте есть Пикап Isuzu, и для меня это образ всех пикапов в этом классе.
Иными словами, пересядь я в пикап другой модели мои ощущения были бы схожими.
Ощущения, что едешь на пикапе где-нибудь в Неваде на свое ранчо.

И так поехали.
Представляем участников и то с чем я их ассоциирую.

1. Haval h9 — ассоциируется мной с обычными паркетниками, пусть даже такими большими как Хавал. Но по сути это типичный городской авто просто большого размера и с полным приводом, таких сейчас очень много.

2. Уаз Patriot – это собирательный образ всех уазов. Наверное нет второй такой похожей машины. Он уникален и хорошо, что он есть на тесте среди иномарок.

3. Isuzu d-max — Собирательный образ всех пикапов, которые продаются сейчас, да они между собой отличаются, но конструктив один, так, что Isuzu на тесте для меня просто пикап.

4. Subaru XV – это не просто паркетник, это легковой авто повышенной проходимости да еще и со спортивным характером для города.
Subaru XV – это собирательный образ других схожих моделей, которые чуть больше размерами. Модели subaru forester и subaru outback. Суда же можно отнести Volvo и многие другие универсалы повышенной проходимости.

1. Монстр китайского бездорожья HAVAL H9.
Если закрыть глаза и прокатиться на этой машине разницу с какой-нибудь Тойотой не почувствуешь.
Хавал, давайте называть его так, выбрал сложный бездорожный маршрут.
Ощущения: машина большая, комфортная, мягкая, капот видно, чувствуешь себя небольшим царем в ней.

В остальном сложностей в управлении не было, все предсказуемое и понятно, конечно управлять такой огромной машиной не привычно и в городе у меня бы явно были проблемы.
На бездорожье машина вела себя хорошо, только инструктор постоянно поправлял меня, чтобы я не оцарапал кузов об куст облепихи или не наезжал колесом на острые камни. Ибо машина для тестов у них одна, а продажи и без того не очень. Так, что и демо-машину тоже надо будет потом продать, или оставить себе.

Система помощи при спуске справляется отлично. Никаких понижающих передач, конечно же на этом паркетнике нет. Но зато автомат с 9 передачами позволять достаточно плавно передвигаться по кочкам.

Автомобиль удобный, комфортный, но с асфальта я бы на нем съезжать не стал, страшно поцарапать.

И общее ощущение какой-то пустоты. Функций много, но по сути большинство бесполезных, нет какой то изюминки, которой хочется. При всех преимуществах огромного салона и багажника, для автопутешествий такой автомобиль подойдет так же хорошо, как и любой универсал среднего класса.

2. Второй авто который достался мне на убийство тест. Это УАЗ патриот.
Тяжелая работа быть водителем УАЗа.

Нет, я серьезно этих ребят на УАЗах надо уважать лишь за то, что они просто едут. Да еще и в пробках. Это реально сложно, руль длинный, тяжелый, сидеть неудобно, тебя подпирает дверь, когда я повернул голову вправо, то сильно удивился, правый пассажир сидит слишком далеко от меня, то есть до него рукой нужно тянутся настолько большой салон, но при этом водитель сидит вплотную к двери.

Педали тугие, коробка ручная, на бездорожье, при подъемах и спусках – это жутко неудобно. Радовал дорожный просвет, который позволял не ползти по перевалам, как это было на всех остальных машинах, а рубиться ходом.

Нет, в УАЗе множество преимуществ, огромный салон и багажник, дорожный просвет, возможности для тюнинга и ремонта, но как все это сделано, после иномарки… как то прям не очень. Хотя дело привычки.

Для путешествий многие выбирают именно эту машину, она не дорогая, и на ней не жалко ехать быстро там где нет дорог. Но управлять ей тяжело. Назвать это идеальной машиной — наверное будет сильным преувеличением.

3. Третий авто для теста, тоже полностью правильная рамная машина Isuzu d-max.
Один из лучших пикапов в мире, Японский красавец. Мощный, надежный, с огромным кузовом.

Читайте также:  Стол в кабину грузового автомобиля

Машина с 5ти ступенчатым автоматом и 2,5 литра турбодизелем с системой экономии топлива Common Rail.

Управляется легко и непринужденно, правда здесь тоже все по взрослому как и в УАЗе — демультипликатор, понижающий ряд, парт тайм.

На понижайке удобно спускаться с горы, без всякой электроники.

Мощи дизельного мотора хватает, чтобы пустить задние не загруженные колеса в юз, и замести пылью и без того пропыленных прохожих.

Чтобы грузить вещи у этой машины огромный багажник, но я лично для своих целей смысла в нем не вижу, у меня не бывает столько вещей, чтобы сюда пожить.

Не смотря на всю прелесть ходить с бородой и ездить на пикапе, я бы наверное воздержался от владения такой машиной. Хотя из всего скудного перечня пикапов на Российском рынке, именно этот малыш Isuzu мне импонирует больше всего.

4. Четвертый и последний авто на тесте Subaru XV.

Были еще subaru outback с самым большим багажником, и subaru forester нечто среднее.
Но по высоте подвески и управляемости все эти машины очень похожи, поэтому ниже изложенное можно применить ко всем этим моделям subaru.

И так сразу после того, как я сел, я почувствовал приятный японский уют, все горит, мигает, все читабельно, не броско, на своих местах, в салоне тишина сидеть удобно. Зная не понаслышке о высокой управляемости субару на асфальте мне очень хотелось посмотреть как ведет себя этот «пузотер» на проселки и бездорожье.
И так после нудного зачитывания правил и подписи о том, что несу ответственность за все вокруг, мы поехали.
О чудо. Несмотря на то, что мы едем по гравийке в салоне тишина ничего не дребезжит и я не чувствую особого дискомфорта. Ладно движемся на бездорожную трассу.

Дорожный просвет 210мм. Почти как на УАЗе, что позволило спокойно преодолевать высокие перевалы и не боятся задеть днищем как это было на длиннющем пикапе. Очень сильно меня огорчила слишком быстрая система помощи при спуске, которую мы сразу активировали, стоило машине перевалиться вниз, как субару резко била по тормозам, и чтобы этого не было, даже на спуске нужно газом добавлять тяги, после эту чудо систему мы отключили, и машина поехала как надо. Я перевалился через очень крутые барханы, понимая, что на своей Хонде я оставил бампер еще на первом же, здесь же визуально машина выглядит так же низко. Только каких то жалких 7 см. дорожного просвета творят чудеса.

Я не задел нигде. Меня не тресло как в УАЗе, и я не задевал дном, как на Исузу, мне не приходились объезжать ветки, как на Хавале. Я ехал по изрытому искусственными неровностями испытательному полигону и мне было комфортно на этом покрытии, такое ощущение, что эта машина создавалась именно для таких дорог, но минуточку это не та ли субару, которая входит в повороты как бешеная и дарить сумасшедший драйв на асфальте?

Да, субару – это идеальная машина, как для города и трассы, так и для бездорожья и грунтовок.
Она не выглядит как деревенский пикап, и не кажется слишком высокой. Вполне гармоничный динамичный облик. Адекватный расход топлива при постоянном полном приводе. А если добавить к этому всему багажник размером как у outback, то формула идеального автомобиля для путешествий перед вами.

Спасибо дилерам за уникальную возможность сравнить совершенно разные машины на одной бездорожной трассе.

Теперь то я знаю, как должен выглядеть идеальный автомобиль путешественника, А вы бы что выбрали?

Источник

7 лучших автофургонов, которые обеспечат комфортный отдых путешествующим

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Летний сезон в разгаре, и многие стремятся выбраться за город на природу или отправиться на море. Не всех устраивают фешенебельные отели, ведь так заманчива романтика путешествий «дикарем», но при этом и хлипкие палатки без каких-либо условий тоже не вариант для современного человека избалованного комфортом. Но выход есть, учитывая, что современная автомобильная индустрия выпускает достаточное количество трейлеров и кемперов для отдыха на природе самой разной конфигурации и комплектации, в которых путешествующий народ может чувствовать себя довольно комфортно даже вдалеке от дома.

1. Автомобиль Toyota Prius с надстройкой Relax Cabin

Япония выпускает огромное количество невероятно практичных и качественных автомобилей и аксессуаров к ним. Вот уже несколько лет большой популярностью пользуется оригинальный багажник в виде настоящей жилой комнаты, разработанный для самой востребованной модели автомобиля Toyota Prius.

Удивительный аксессуар Relax Cabin или Space Shuttle (так его еще называют) представляет собой просторный салон с комфортными спальными местами, рассчитанными на 4 человека. В его пространстве также поместилась микроволновая печь и холодильник, подключенные к бортовой сети Toyota Prius.

2. Кемпер Tonke Van

Всемирно известная компания Volkswagen внесла довольно интересное разнообразие в свой модельный ряд, преобразовав минивэн Transporter T6 в комфортабельный дом на колесах.

Читайте также:  Ока автомобиль в уральске

Интересный факт: Благодаря ряду инновационных функций, позволяющих превратить минивэн в настоящий дом, два года подряд этот невзрачный на вид автомобиль завоевывал титул «Автомобиль года для кемпинга».

И это немудрено, ведь он оборудован всем необходимым для комфортного проживания 5-6 человек. Этот универсальный автофургон включает в себя раскладную кровать на заднем сиденье и механическую выдвижную крышу с матрасом, на котором могут разместиться от 4 до 5 человек, когда купольное укрытие будет установлено.

Уникальность дизайна Tonke Van заключается в дополнительной функциональности кухонного модуля, который может быть снабжен выдвижным столом со всем необходимым оборудованием как для внутреннего, так и для наружного использования. На кухне установили двухкомфорочную газовую плиту и раковину, которые можно накрыть крышкой из закаленного стекла и появится дополнительная площадь для обеденной зоны. Также Tonke Van укомплектован съемными элементами – компрессорным холодильником, скамейками с ящиками для багажа, а также задними сиденьями, поэтому его легко можно превратить даже в грузовой автомобиль.

3. ScarabRV – легкий прицеп-палатка для мотоциклов

Этот легко буксируемый и простой в использовании, Скарабей кроме как специальным водооталкивающим укрытием с антимоскитными сетками, днищем и аккумулятором для питания розетки и внутреннего освещение больше ничем не оборудован. Обо всем остальном нужно позаботиться дополнительно. Но для любителей охоты, рыбалки или романтических ночей под звездами в более и менее комфортных условиях, такой прицеп очень даже пригодиться, тем более что перед тем как его система автоматически соберет укрытие, внутрь палатки можно сложить все постельные принадлежности и теплые вещи.

4. Внедорожный кемпинг-прицеп Patriot TH610

Этот мощный, даже можно сказать брутальный кемпинг-прицеп Patriot TH610 стал настоящей сенсацией на кемпинговом рынке. Теперь для любителей экстрима, отправляющихся в дальнее путешествие со своим небольшим катером или несколькими байками, а может быть парочкой квадроциклов или водных мотоциклов не понадобится заказывать дополнительный грузовик для их перевозки, с помощью своего внедорожника и прицепа-кемпинга Patriot TH610 они без проблем с этим справятся сами.

Помимо площадки, на которой размещены и надежно зафиксированы «игрушки» для настоящих мужчин, прицеп оборудован спальной зоной, кухней, душевой, санузлом, ящиками для инструментов, кухонных принадлежностей и личных вещей.

5. Расширяемый «телескопический» трейлер Beauer 3X

Французская компания Beauer создала интересный вариант компактного трейлера, который имеет «телескопическую» конструкцию, позволяющую увеличивать внутреннее пространство в три раза, буквально за 20 сек., стоит лишь нажать на одну кнопку. Такой футуристический внешний вид (уж больно похож на консервную банку, заваленную на бок!) компенсируется идеальным наполнением внутреннего пространства, которое отличается максимальным комфортом и домашним уютом.

Разработчикам удалось поместить в расширяемый трейлер полноценный раскладной диван, который может служить спальным местом для двух человек, полностью оборудованную всем необходимым ванной и кухней, а также обустроили уютную гостиную-столовую просто с шикарным интерьером.

6. Концепт съемного кемпера Marq 1.1

По сведениям редакции Novate.Ru, немецкая компания промышленного дизайна Quantis GmbH разработала уникальный концепт кемпера, который имеет несколько стилей и размеров для ряда автомобилей, включая Land Rover Defender 130 и 110, Mercedes Sprinter, Mercedes G-Class и Volkswagen Transporter. Как бы ни была привлекательна его внешняя эстетика, использование внутреннего пространства в Marq 1.1 может стать его венцом.

Конструкция позволяет разместить четыре человека в уникальной планировке, которая включает в себя двуспальную кровать в нише над кабиной и две раскладных кровати по сторонам. Также в настройке нашлось место для полноценной душевой и санузла, кухонной зоны с мойкой, холодильником, газовой плитой, ящикам для хранения и настоящей кладовой.

7. Расширяемая палатка на крыше автомобиля с твердым каркасом iKamper Hardtop One

В последние годы именно палатки на крышах автомобиля пользовались самых большим спросом, ведь ее маленькие габариты и ценовая доступность очень привлекательны для любителей путешествий в выходной день. До этого времени существовали варианты палаток, напольное пространство которых ограничивалось площадью крыши автомобиля. Но южнокорейские конструкторы разработали уникальную конструкцию, которая увеличивает свою площадь как вертикально, так и горизонтально, выступая из стороны крыши, чтобы дать туристам дополнительное пространство на полу.

В сложенном виде iKamper Hardtop One выглядит как обычный закрытый багажник на крыше, который без особых проблем и усилий разворачивается как в высоту, так и в ширину. Для установки снаряжения нужно просто разблокировать угловые пряжки на сложенной палатке, чтобы активировать встроенные рычаги и газовые амортизаторы, которые автоматически поднимут верхнюю часть крыши, а отдыхающие уже раздвинут пол на нужную ширину и закрепят специальными крючками, установив лестницу, которая будет служить и для поднятия на крышу автомобиля и боковой опорой.

Современный рынок предлагает невероятное количество кемперов и трейлеров с различными техническими характеристиками, внешним видом и функциональностью. Но особого внимания заслуживает iCamp, который является компактным прицепом с очень необычными возможностями. Мало того, что он подходит практически для всех автомобилей на планете, так он еще способен увеличиваться в размере, превращаясь в полноценный дом, всего лишь за 30 сек., а для этого достаточно просто нажать на кнопку.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector