Компании по подбору автомобилей да или нет

Содержание
  1. potter27 › Блог › Нюансы работы по автоподбору
  2. Nissan X-Trail Т31 рестайл 2,5л варик › Бортжурнал › список проанализированных мной автоподборщиков в Москве, Питере, Екатеринбурге
  3. Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — покупка машины
  4. Машины в продаже
  5. Nissan X-Trail, 2011
  6. Nissan X-Trail, 2008
  7. Nissan X-Trail, 2008
  8. Nissan X-Trail, 2011
  9. Комментарии 48
  10. Рыночные гиды: доверять ли фирме подбор автомобиля
  11. Пакет услуг
  12. С ДУШКОМ
  13. Поисковые работы
  14. ПОЛЕ ЧУДЕС
  15. Битая и крашеная. Как автоподборщики обманывают водителей
  16. Подбор автомобиля — новая и очень модная услуга. Она экономит много времени и позволяет лишь говорить «да» или «нет». Всю работу за клиента делают автоподборщики, среди которых, впрочем, немало аферистов, мошенников и дилетантов. Мы выяснили, на что нужно обращать внимание при работе с компаниями по подбору авто и как не остаться у разбитого корыта в прямом смысле этого слова.
  17. Кредит на кредит. Почему не стоит покупать залоговые автомобили у банков и приставов
  18. Личное авто против каршеринга. Есть ли смысл покупать машину или аренда выгоднее?
  19. Под маской официалов? В Петербурге официальный дилер продал клиенту угнанный «лексус»
  20. Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

potter27 › Блог › Нюансы работы по автоподбору

Недавние события сподвигли написать меня этот пост. Очень многое не попадает в блог, поэтому моя работа кому-то кажется «халявной», кто-то считает, что я вообще ничего не понимаю в автомобилях, а кто-то считает меня экспертом. Сегодня я хочу развенчать все эти три мифа, да и вообще рассказать о работе по автоподбору.

У любой компании, в любой сфере деятельности есть устав. Т е список неких правил, которые данная компания закладывает в основу своей деятельности. Лично у меня нет никакой компании, а весь мой устав укладывается в одну фразу – быть честным. Именно это я заложил в основу своей деятельности. Звучит банально, я согласен, порой, моя честность оборачивалась мне даже боком.

Помните пост про БМВ Е60 530? Я честно все рассказал о той машине, но после двух дней пребывания поста в топе Д2, мне позвонил продавец данного авто и… Короче говоря, мне не нужны проблемы, у меня двое маленьких детей, я не могу рисковать своим здоровьем и строить из себя героя. Я – отец и единственный кормилец семьи, поэтому снес пост.

Ок, другая история. Был заказ на Хундай Санта-Фе от 2011, до 950тр. Нашел я машину за пару дней.

Она не была в «максималке», зато была без окрасов по кузову, из первых рук и без технических нареканий. Объяснил человеку, что надо брать, тот усомнился. Как я узнал после, оказывается, он привел других подборщиков на осмотр данного авто. Они ему подтвердили подлинность моих слов, в итоге мужик тачку купил, все ок. Но! Первое. То, что человек решил перепроверить дважды – это хорошо. То, что перепроверяют за мной – это плохо. Лично я так считаю, по крайней мере.
Доверие. Знаете, сколько времени может уйти на достижения этого слова со стороны клиентов?

Лично у меня есть принцип. Ко мне многие обращаются не за подбором, а просто посмотреть пару машин. Скидывают ссылки. Всех я пытаюсь убедить в том, что не надо ехать и осматривать конкретный вариант. За бесплатно мне никто не верит, убеждаются потом за деньги, что я был прав. А потом вы мне пишите в комментариях, типа, зачем я вообще осматривал данное барахло, наверное, просто деньги захотел с клиента взять за осмотр.

Я вам проще скажу. Для меня постыдно выложить плохой вариант авто, если это была работа по подбору. Еще проще говоря, если я сам выбрал некий вариант, который считал подходящим для клиента, а он оказался хламом, то у меня начинают краснеть щеки. Я уже почти 100 постов написал, а вы все, до сих пор не поймете, как искать хорошие автомобили.

Теперь об ошибках. Меня многие называют экспертом. Ок, тут одни посмеялись сейчас, другие удивились. Лично я, ни в одном из своих постов, не назвал себя экспертом. Такого не будет. Я всегда учусь. Стараюсь на чужих, но бывает и на своих ошибках. Вот, например, подбор БМВ Х6. Во-первых, у нас сразу с заказчиком были некие договоренности, которые он принял. Машина, которую он купил, была лучшим предложением на рынке в тот момент. Если честно, я горжусь этим подбором, несмотря на все комменты, которые вы написали.

Собственно, в чем ошибка, спросите вы? В машине нашли «закладку»:

Т е ее отслеживали по спутнику. Угнать могли в любой момент. Угнать машину, стоимостью 2.5млн. Я это PRO и БАЛ. Но, про договоренность с заказчиком помните? Мы это обговаривали. Однако, человек, который купил эту машину… Блин, Максим, знаю, что вы читаете это, очень рад нашему знакомству просто! Очень редко встречаются такие люди по жизни, как вы…
О людях… Был у меня один заказчик недавно. Ох, ребята, тут только по нему можно пост писать отдельный… Ладно, во-первых, я знаю, что ты меня читаешь. Сразу скажу, у меня нет претензий к тебе, ты все правильно сделал, я уважаю твое мнение. Все. Точка.

Так вот, начинали мы с Пассата, потом были Камри, потом, Рав4. Были Октавии, я даже нашел одну, но у нее не оказалось подлокотника, поэтому отказались. Было еще дохрена всего, поверьте. В итоге остановились на Джетте за 855тр, 2014 на ДСГ. Но! Машина была на гарантии до 12.2016+возможность продления гарантии на год за 4тр, либо на два за 8тр. На все! 52тр подтвержденного пробега, комплектация Style+, т е ксенон, клима, старт/стоп и т д, смотрите сами:

Источник

Nissan X-Trail Т31 рестайл 2,5л варик › Бортжурнал › список проанализированных мной автоподборщиков в Москве, Питере, Екатеринбурге

Запись старая, я её давно сделал, но не публиковал. Сначала потому что подбирал в неё информацию, затем потому что машину модераторы заблокировали, т.к. она ещё не была куплена, а это противоречит правилам сайта.

Читайте также:  Норматив размера парковочного места для автомобиля

Привожу список проанализированных мной автоподборщиков в Москве и Питере, себе на память и может другим пригодится.
Москва:
Вне конкуренции реальный эксперт Максим Шелков, но дорого, 50т.р., машины меньше миллиона не ищет, не мой вариант.
chestauto.ru/ Честное авто — находил плохие отзывы
Ильдар автоподбор (Подбор авто) — аналогично forum.auto.ru/blacklist/168750/
Автоподбор Дмитрия Рогова — аналогично… (ссылки не сохранилось).
Хелп бай авто — аналогично www.jobowork.ru/budyakov-pavel.html
www.deksclub.ru/about/ — не приглянулось, не знаю почему
Владимир Ларин vovsky — понравилось, как работает, в блоге всё написано, плохих отзывов не нашёл.
Никита poligraf86 — тоже понравилось, плохих отзывов не нашёл.
potter27 — на связь не выходит, может, забросил это дело.

Многие советуют из малоизвестных: Автоподбор 77″ podbor77.ru.

Гудвина goodvin-expert.ru/ тоже рекомендуют, плохих отзывов не нашёл.

Кто-то скажет: у каждой крупной конторы из-за огромного числа клиентов, кто-то недовольный, да найдётся. Так вот важны не сами негативные отзывы, а как администрация выходит из неприятной ситуации. Если хамит и мажется по очевидным косякам (ну типа: ну а что же вы, сами что ли при приёме машины не увидели этот дефект? Он же очевиден!) — то они и вправду не заслуживают рассмотрения. А бывает красиво из ситуации выходят. А бывает что по отзыву видно, что клиент сам неадекват. Например завизжал в отзыве один товарищь на одну фирму по подбору, что мол, как это так, ваш эксперт не посчитал число ключей, в одном ключе есть только корпус, без метки иммобилайзера! А машина с сигналкой, а сигналка с автозапуском. А значит есть обходчик, и эта метка там и спрятана.

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — покупка машины

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2011

Комментарии 48

вот ещё сайт со списком автоподборщиков, и так как он сторонний на нём можно оставлять хорошие и плохие отзывы, чтобы остальным было легче выбирать… podbortop.ru/avtopodbor

если в Санкт Петербурге нужна помощь в автоподборе и выездной диагностике то обращайтесь www.expert812.ru /
помогаем каждому клиенту. все кто обращается довольны результатом.

Напишу свои мысли. Для себя понял: крупные компании (искл. Максим Шелков) — нафиг нафиг. Но у Максима разовая проверка 18.000р, а если им лично, то 30.000р. Это как бы не для всех ))

Крупные компании имеют просто лицо на ютюб, у Ильдара, например, автоподбора, осмотра и проверки ПТС и прочего в роликах вообще — нет. Есть компании где это показывают, но…проблема в том, что там куча нанятых сотрудников и в итоге вам скажут «мы его уволим», типа с их стороны действия при косяке. Им все равно, ибо текучесть кадров и куча рабов, работающих зачастую очень плохо (отзывов автор уже накидал ссылками) А вам то не легче. Вы у разбитого корыта. А гарантии вообще смешно. Пусть на X5M 2012 года дадут гарантию на ДВС и остальное на 2 месяца, посмотрим на них) Так что…воздушные это «гарантии».

Вывел такую формулу — реально рулят КОМАНДЫ.

1. Авторевизорро (но они не делают подбор под ключ, разовый осмотр 10.000р). Больше по немцам фанатеют. Cайт очень простенький авторевизорро.рф

2. АвтоподборСити www.avtopodbor.city (подбор под ключ есть, но они отрезвляют и снимают розовые очки). Берут только за реально выполнимые задачи, не набивая кучу заказов как компании лишь бы взять, а потом мурыжить клиента месяцами и в итоге прожать его и впарить говно из автосалона-партнера.
У ребят высшее юридическое, дипломы МАМИ, работают оперативно. В подарок грамотный ДКП, консультации и тд. Есть выходы на постановку на учет «день в день» без очередей.

Т.К мне нужен был подбор под ключ — я выбрал для поиска финика их, очень доволен.

P.S если кто не знал, проблема компаний еще и в том, что они партнеры площадок и перекупов, а часто (автопрагмат) и сами бывшие манагеры и перекупы. Бывших — не бывает.

Интересно было почитать. А чем команды от компаний отличаются?

Все прозаично:
1. Компания (тут разные варианты развития событий), самый частый случай это «лицо» на Ютюб, продакшн (ролики, куча обзорных роликов и прочее) — пример Автопрогмат, где Стас — бывший менеджер по продажам. Обзоры, симпатичные ролики, 90% наполнения канала не автоподбор, но показывается «знание автомобилей». Правда…теоритическое, типичное для менеджера. У этих людей нет собственного опыта езды, эксплуатациии владения в собственности огромного количества разных, в т.ч премиальных автомобилей.

Есть еще вариант Ильдар, тут думаю тоже по роликам суть приблизитально похожая, это на поверхности. Ну разве что добавляются ролики благотворительность за 80тр с жигулями бедной семье и прочий рекламный вброс.

2. Команда. Это 2-3 человека, люди которые зарабатывают этим и это бизнес, но делают все сами, а не нанятые муравьи. В данном случае более персонализированная ответственность, другой подход и выделенное время на осмотр автомобиля. Зачастую лучше оборудование.
Нет спешки (звонки от оператора и ехать делать кучу дешевых осмотров, где «волка ноги кормят»), как в случае с компаниями.
Зачастую это более обеспеченные и состоявшиеся люди (старше 30 лет), с хорошими собственными автомобилями и опытом владения, эксплуатации кучи разных собственных машин.

Опять же, есть компания ТОП — Максим Шелков Ютюб лицо (кстати, поиск не находит информацию про его образование, дипломы, работу в экц гу мвд рф по Москве и тд), но цены космос, разовый осмотр с ним 30.000р. Ютюб сила и хороший Ютюб проект. Но работают хотя бы взрослые дяди и ответственность есть.

Из команд знаю только Авторевизорро и АвтоподборСити (сайты уже писал выше)

Источник

Рыночные гиды: доверять ли фирме подбор автомобиля

Пакет услуг

Один из вариантов — полноценный осмотр конкретного автомобиля сотрудниками компании с подробным отчетом о его состоянии. Такая услуга стóит 3000–5000 рублей и подходит тому, кто ищет редкую или специфическую машину, которых на рынке всего пара штук, и хочет самостоятельно общаться с продавцом, имея на руках полную информацию о машине.

Читайте также:  Когда ездят с буквой у на автомобиле

Более востребованное предложение — подбор машины под ключ. Услуга обходится примерно в 30 000 рублей, причем не имеет значения, в каком ценовом сегменте идет поиск. Такой подбор подразумевает осмотр машин до тех пор, пока специалисты не найдут вариант (или пару вариантов), который они готовы порекомендовать заказчику. Тот может запросить подробный отчет о предложенной машине, обсудить ее достоинства и недостатки. Решение о покупке или о продолжении поисков заказчик принимает самостоятельно. Далее, если клиент того пожелает, подборщик сопровождает сделку: торгуется с продавцом и следит за правильностью оформления всех бумаг — это входит в стоимость услуг.

При первом опыте общения всем будет спокойнее, если клиент приедет сам покупать автомобиль — естественно, под присмотром оценщика.

Другие варианты можно предпочесть при повторном сотрудничестве, когда уже возникнет определенное доверие друг к другу. Например, если клиент находится в другом городе или не хочет присутствовать при покупке машины, он может заранее передать деньги подборщику под расписку. Оценщик на месте оформит договор купли-продажи на покупателя (например, используя доверенность), а тому останется только забрать машину и пакет документов и переоформить ее в ГАИ. Цена такой услуги тоже укладывается в 30 000 рублей. Минус для подборщика — невозможно получить дополнительный навар. А так он мог бы сторговать с продавца 50 000 рублей, клиенту доложить о дисконте в 30 000 рублей и положить разницу себе в карман.

За дополнительную плату фирмы сами переоформят автомобиль в ГАИ (тысяч за десять) и даже доставят его в другой город (стоимость такой услуги оговаривается отдельно).

С ДУШКОМ

На российском вторичном рынке сложно найти добротный автомобиль. Cкрученный пробег и откровенно удручающее состояние — в нашей суровой действительности это обычное дело. На срок подбора влияет бюджет покупки. Чем он скромнее, тем сложнее задача. На поиски живой машины стоимостью полмиллиона рублей может уйти пара-тройка месяцев. А вот подбор хорошего экземпляра за два миллиона обычно занимает всего несколько дней.

Поисковые работы

Прежде чем активно шерстить рынок, грамотный руководитель поисковой фирмы подробнейшим образом выясняет у клиента, какой именно автомобиль тот желает купить. Такая предварительная работа часто уберегает от недоразумений в дальнейшем.

У каждой фирмы своя команда. Если в ней четыре-пять человек, то за день она способна осмотреть до двадцати автомобилей. Однако это не сказывается на итоговых сроках подбора: всё зависит от конкретной модели машины и бюджета. Как свидетельствует опыт одной из фирм, на поиски достойного автомобиля может уйти от трех дней до четырех месяцев.

Ищут машины обычно на крупных сайтах объявлений, дилерских трейдин-площадках, а некоторые фирмы — даже на европейском рынке (на аукционах и сайтах объявлений, например на немецком портале mobile.de).

Опытные подборщики эффективно отсеивают объявления: из десятка более-менее интересных машин живьем осматривают только пару. На этом этапе задействуются все возможные базы данных по автомобилям, включая банковские сервисы. По номеру телефона пробивают и самогó продавца. Многое об автомобиле становится понятно уже по фотографиям и описанию. Откровенно «кривые» машины тут же отбраковывают, а вот от предложений перекупщиков сразу не отказываются: иногда попадаются стóящие экземпляры.

При осмотре подборщик уверяет продавца, что ищет машину для себя. Если раскрыть карты и не скрывать правду, это осложняет процесс оценки, ведь продавцы обычно не любят иметь дело с посредниками. Но когда дело доходит до покупки, продавцам становится всё равно, кто торгуется — реальный покупатель или посредник.

Машины от дилеров обычно покупают через знакомых менеджеров, которые оперативно делятся информацией о заслуживающих внимания экземплярах. У фирм-долгожителей есть партнеры, которые поведают о достойных машинах в других городах.

Далее идет проверка технического состояния, включая тест-драйв и диагностику с использованием сканера. Некоторые фирмы специализируются на машинах определенных марок, поэтому подборщики не всегда отгоняют их в сервис для всестороннего смотра. Значительную часть специфических вопросов они снимают с помощью подручных средств, например сканера или эндоскопа (им проверяют состояние цилиндров). А вот если подбирается автомобиль с роботизированной коробкой, то без визита в сервис не обойтись.

Грамотные подборщики проверяют историю обслуживания осмотренной машины в дилерской сети. Это помогает получить полезную информацию. Например, если владелец автомобиля пропустил важное ТО с заменой масла в коробке DSG с мокрым сцеплением, про заводскую гарантию на агрегат можно забыть. Впрочем, если машина реализуется через трейд-ин, коробку могли уже отремонтировать или поменять, и это огромный плюс.

ПОЛЕ ЧУДЕС

Часто клиенты ставят подборщиков в сложные условия, уповая на их всесильность. Например, желанный автомобиль определенного класса в хорошем состоянии стоит в среднем по рынку миллион рублей, а клиент просит откопать подобный за 800 тысяч. И найдется фирма, которая возьмется за такое дело! Однако заказчику придется запастись терпением и иметь в виду, что при таких вводных даже добросовестно подобранные машины могут не оправдать ожиданий.

Добросовестные подборщики полноценно проверят состояние и историю автомобиля, для этого у них есть все инструменты. А чтобы найти фирму, которой можно доверять, нужно изучить отзывы и не полениться сделать пару-тройку телефонных звонков — пообщаться.

Некоторые компании, притом что специализируются на определенных марках, успешно подбирают машины и других производителей. Одни команды предпочитают работать под ключ и делать практически всё за клиента, а другие ограничиваются сухими, но полноценными отчетами. Во втором случае можно прилично сэкономить, если вы готовы действовать самостоятельно.

Конкуренция на этом рынке очень высока, поэтому откровенного мошенничества практически не бывает. Чаще всего оплата услуг происходит по факту подбора. Если при переоформлении автомобиля всё же возникают какие-то сложности, фирмы оказывают покупателю содействие.

Читайте также:  Срок годности тормозной жидкости в автомобиле

Источник

Битая и крашеная. Как автоподборщики обманывают водителей

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/10/3/770060314801.8187.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Подбор автомобиля — новая и очень модная услуга. Она экономит много времени и позволяет лишь говорить «да» или «нет». Всю работу за клиента делают автоподборщики, среди которых, впрочем, немало аферистов, мошенников и дилетантов. Мы выяснили, на что нужно обращать внимание при работе с компаниями по подбору авто и как не остаться у разбитого корыта в прямом смысле этого слова.

Мошенник и подборщик на полставки

С самого начала стоит отметить, что среди компаний, занятых автоподбором в России, много честных и добросовестных. Однако в процентном соотношении их очень мало. Из опыта взаимодействия с автомобильными экспертами можно сказать следующее: примерно 40 процентов среди компаний по подбору авто хотя бы раз (или несколько раз за три-четыре года) обманывали своих клиентов. В большинстве случаев такое отношение наблюдалось со стороны недобросовестных сотрудников компании, которые устраивались на эту работу лишь ради доступа к клиентской базе. С появлением современных технологий перекупщики сильно поумнели. Теперь для впаривания дефектного автомобиля даже создают целые компании, однако цель на самом деле остаётся прежней — поиметь с клиента деньги как можно быстрее.

Кредит на кредит. Почему не стоит покупать залоговые автомобили у банков и приставов

В пандемию наглость перекупщиков выросла ещё сильнее и схемы обмана стали более очевидными, однако распознать мошенников при покупке автомобиля могут далеко не все автолюбители. Типовая ситуация выглядит так: клиент обращается в компанию или к подборщику-частнику за помощью в покупке автомобиля. Последний находит машину по «низу рынка» и договаривается о процентах за продажу. Потом перекупщик приезжает смотреть машину с клиентом и даёт «рекомендацию» и устную гарантию честной цены и отличного состояния. Сделка проводится, перекупщик получает свои деньги, а клиент обретает головную боль на следующие пару лет.

Эксперт по подбору автомобилей Денис Адоньев отмечает, что есть и другая категория «специалистов» — люди, которые пытаются честно зарабатывать деньги и консультируют клиентов, но совершают ошибки из-за обычной неграмотности.

Большая часть таких «экспертов» — это выходцы из автосалонов, знающие лишь азы — как померить толщину ЛКП толщиномером. При этом мало кто понимает технологию кузовного ремонта, технологию сборки кузова и прочее. Яркий тому пример — осмотр автомобилей у дилеров, по которым заявлено одно количество окрасов, а при тщательной проверке выясняется совсем другое

Эксперт по подбору автомобилей

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/22/961343389246.4015.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/22/961343389246.4015.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Другая категория экспертов — «знаю всё, но ничего конкретного». Они умеют пользоваться толщиномером, могут поднять машину на подъёмник и даже знают, чем отличается передний привод от полного. Но клиенту и потенциальному владельцу проблемной машины они ничем помочь не могут, поскольку подавляющее большинство подборщиков автомобилей знакомы с некоторыми брендами лишь поверхностно.

Личное авто против каршеринга. Есть ли смысл покупать машину или аренда выгоднее?

Тут стоит дать небольшое пояснение. Автомобилей на вторичном рынке много, особенностей и слабых мест в них — ещё больше. Чем старше машина, тем внимательнее нужно её осматривать. На деле горе-эксперт знает лишь основные параметры по проверке машины: как проверить подвеску, осмотреть на предмет течей, ну и банально послушать, как работает двигатель, визуально убедиться в отсутствии протечек и поломок. Фокус в том, что гарантировать исправность автомобиля этим он не может, но после покупки такое авто может обрушить на нового владельца ремонт по стоимости бюджетной иномарки.

Как пример можно рассмотреть многими любимый Mercedes. Все знают про его слабый узел ГРМ, что он цепной и его надо менять, но вот то, что помимо цепи в этих машинах изнашиваются форсунки от некачественного топлива, система охлаждения (помпа, термостат), — про это знают единицы

Эксперт по подбору автомобилей

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/22/961343389246.4015.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/22/961343389246.4015.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Эксперты отмечают, что если у «подборщика» нет дилерского сканера, нет эндоскопа, нет манометра и других приборов для глубинной проверки автомобиля, то, скорее всего, перед вами либо мошенник и перекупщик, либо просто зелёный подборщик, который начал работать буквально вчера. Если не вдаваться в детали, то стоит сказать, что на каждую марку автомобиля нужен свой диагностический сканер. Стоит весь комплект порядка 150–200 тыс. рублей, и вкладываться в серьёзное оборудование начинающие мастера просто не могут.

Дополнительно стоит разобрать и вопрос опасности покупки «криминального автомобиля», который «подборщик» рекомендует по тем или иным причинам. Тут стоит отметить, что подобные машины видно почти сразу и не все они «бьются» по открытым базам ГИБДД. Ближайший пример — Lexus из нашего предыдущего материала, который продавался через официального дилера. Такие машины есть, но их не очень много, а 95% угнанных автомобилей продаются значительно ниже рыночной стоимости в расчёте на чью-то жадность и торопливость.

Под маской официалов? В Петербурге официальный дилер продал клиенту угнанный «лексус»

Чтобы не попасть на угнанный автомобиль по совету автоподборщика, нужно соблюдать базовые меры предосторожности.

Кроме того, не лишним будет поехать в ГИБДД вместе с собственником и уже там, на площадке осмотра, попросить сотрудника полиции пристальнее осмотреть идентификационные номера и пройти все этапы переоформления автомобиля вместе с его продавцом. Это, конечно, самая базовая и простая проверка.

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

Универсального совета по работе с автоподборщиками не существует. Компаний на рынке много. Услуги автоподборщиков в Москве (в случае с нормальной компанией) стоят примерно 30–50 тыс. рублей. Верхняя цена устанавливается при поиске и подборе люксового автомобиля, проверять который нужно по нескольким десяткам параметров. В завершение стоит добавить, что даже 50 тыс. рублей в качестве процентов добросовестным подборщикам — не такие большие деньги. Уважающие себя компании по подбору авто добиваются от продавца гарантии юридической чистоты при покупке, чего обычный покупатель сделать не может.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector