Компании с крупным парком автомобилей

Автопарк

В настоящее время компаний с парком автомобилей в собственности значительно меньше на рынке, чем компаний, которые привлекают подрядчиков со стороны. Поэтому мы считаем нашим основным преимуществом наличие своего автопарка ТС и собственного автосервиса для его обслуживания. Собственный автопарк автомобилей компании позволяет решать практически любые задачи, возникающие у наших Клиентов. Наши машины могут выполнять самые сложные составные маршруты, квалифицированные водители-экспедиторы готовы принимать и сдавать товар с пересчетом любой сложности, что существенно уменьшает стоимость доставки для наших Клиентов.

Собственный парк автомобилей

Наш автопарк насчитывает более 150 единиц и имеет в своем составе только рефрижераторы и термоса различного объема и грузоподъемности, а также автомашины с гидролифтом (в т.ч. Газели), позволяющие осуществлять погрузку и выгрузку у любых грузополучателей и решать любые задачи Клиента.

Mitsubishi Fuso Canter

Весь транспортный парк не старше 2015 года выпуска. Мы постоянно обновляем и расширяем подвижной состав и снабжаем каждую единицу техники современным навигационным оборудованием и защитными системами.

Дополнительные преимущества собственного автопарка

Наши полуприцепы оборудованы разделительными стенками, которые позволяют перевозить отличные группы товаров при разной температуре. В нашем автопарке есть двухэтажные прицепы для перевозки большого количества легких паллет.

Все полуприцепы оборудованы рефрижераторными установками Carrier, с поверенными самописцами DataCold и средствами контроля температурного режима. Разнообразные средства крепления, в том числе т.н. мультипол помогают надежно крепить груз в соответствии с мировыми стандартами безопасности и крепления груза, доступными на ресурсе iru.org

Наш собственный автопарк оборудован специальными устройствами контроля, обеспечивающими безопасность и сохранность Вашего груза (GPS/ГЛОНАСС слежение, контроль манеры езды водителя, дополнительные специальные замки, тревожные кнопки у водителя). Датчики дверей сообщают об открытии дверей вне зафиксированных зон, информация передается в круглосуточный диспетчерский центр для проверки.

Cобственный автосервис

Для обслуживания автотранспорта был построен современный автосервис, оборудованный необходимым инструментом и механизмами, что серьезно сократило затраты на простои транспорта в ожидании технического обслуживания и контроль качества ремонта. Автосервис сертифицирован компаниями МАН и ГАЗ.

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронном почте request@logistik.ru

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

Источник

Компании с крупным парком автомобилей

Программа корпоративных продаж откроет для Вас коммерчески выгодную систему консультирования, приобретения и обслуживания автомобилей в корпоративных автопарках.

Корпоративными клиентами Программы являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

В Программе корпоративных продаж принимают участие все* легендарные легковые автомобили «Мерседес-Бенц», включая комфортабельный V-Класс,исключая A-Класс (V/W177), B-Класс (W247), GLA 200 Style (H247), GLA Urban Night (X156), GLB 200 Comfort (X247), GLB 200 D 4M Style (X247), C-Класс Avantgarde Edition (W205), AMG C 43 4MATIC+ (W206), E200 Business и E200d Business (W213), GLE 300d 4M Premium (V167), Mercedes-Maybach GLS (X167), AMG-GT (R190), AMG-GT 43 (X290), EQS (V297), V-Класс VIP, V-Класс Marco Polo, электрические модели, специальные автомобили в т.ч. бронированные и Mercedes-Maybach Pullman, заводские лимитированные серии автомобилей, выпущенные ограниченным тиражом, в т.ч. сделанные на базе а/м Mercedes-Maybach и AMG.

Программа корпоративных продаж поддерживается всеми официальными дилерскими центрами «Мерседес-Бенц».

* Уточняйте актуальный список автомобилей, участвующих в программе и условия их продажи у официальных дилеров «Мерседес-Бенц».

Компаниям с автопарком

Все коммерческие организации, использующие автомобили в составе собственного автопарка в качестве служебных автомобилей, могут воспользоваться условиями Программы. Уровень специальных условий зависит от размера автопарка либо объема закупки текущего года. При объеме закупки свыше 10 автомобилей в год мы предложим Вам заключить рамочное соглашение.

Регистрация автомобиля возможна на юридическое лицо и его аффилированные компании, либо уполномоченные сторонние организации для управления автопарком компании, а также на сотрудников, получающих компенсацию за использование служебного автомобиля.

Участники Программы:

• Компании с годовым объемом закупки «Мерседес-Бенц» от 10 автомобилей
• Компании с крупнейшими автопарками России
• Международные компании с глобальным соглашением на приобретение автомобилей «Мерседес-Бенц»
• Отели 5*
• Фармацевтические компании

С учетом Ваших пожеланий мы обеспечим максимально удобную схему приобретения и первоклассное обслуживание Ваших автомобилей.

«Мерседес-Бенц» – ваш надежный партнер!

• Длительный тест-драйв (более 3 дней)
• Tест-драйв с доставкой автомобиля к офису клиента
• Доставка автомобиля на СТОА ( Pick-Up service)
• Подменный автомобиль на время ремонта

Читайте также:  Наряжаем автомобиль для свадьбы

Трейд-Ин, обратный выкуп

• Предложение гарантированного обратного выкупа
• Оценка остаточной стоимости автопарка в офисе клиента

• Бесплатное хранение шин
• Специальные условия на Сервисные Сертификаты и сервисное обслуживание
• Персональный менеджер на СТОА

Источник

Рейтинг транспортных компаний 2019 в россии

Рынок автомобильных грузоперевозок в России представлен довольно большим количеством организаций.

Крупные транспортные компании предлагают не только услуги по перевозке грузов, но и документальное, юридическое и таможенное сопровождение заказчика.

По данным Росстат, в настоящее время в РФ зарегистрировано 18 700 компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками, с выручкой свыше 1 млн. рублей. Из них 92% можно определить как предприятия малого бизнеса, совокупный оборот которых не превышает 120 млн. рублей. И только 27 самых крупных компаний имеют доход более 2 млрд. рублей. По мнению экспертов, сложившаяся ситуация свидетельствует как о высокой конкуренции на рынке автомобильных грузоперевозок, так и о наличии значительной доли «серых» операторов.

Небольшие предприятия, как правило, не имеют ни материальных, ни профессиональных ресурсов, позволяющих оказывать полный спектр транспортных услуг. Однако, как свидетельствует статистика, таких грузоперевозчиков на отечественном рынке подавляющее большинство.

Логистическая компания «ПЭК» более 15 лет работает в области доставки сборных грузов по территории РФ. Центральный офис компании находится в Москве. Более 100 филиалов расположено в регионах страны. Грузоперевозки осуществляются как автомобильным, так и авиатранспортом.

Помимо забора груза и доставки его в место назначения, услуги компании включают: качественную упаковку материалов и работы по загрузке и разгрузке. Сотрудники «ПЭК» на всех этапах работы информируют клиента о состоянии и местонахождении груза в ключевых точках по пути доставки.

«Рейл Континент»

Транспортная компания «Рейл Континент» с 1999 года осуществляет грузовые перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом, как по территории РФ, так и в крупные города Казахстана. Центральный офис грузоперевозчика находится в Москве.

Региональная сеть «Рейл Континент» включает более 50 филиалов, расположенных по всей РФ. В перечне услуг компании: упаковка, погрузка и разгрузка материалов, автоэкспедирование и доставка сопутствующей документации, страхование и ответственное хранение грузов.

«Деловые линии»

«Деловые Линии» имеют разветвленную логистическую сеть с терминалами более чем в 140 городах, и осуществляет доставку грузов по 1500 направлениям. В перечне услуг компании упаковка, страхование, а также ответственное хранение грузов в 129 городах РФ.

ГК «Итеко»

ГК «ИТЕКО» работает на рынке автомобильных перевозок 14 лет. Компания имеет более 50 филиалов в городах России, а также представительство в Казахстане. Собственный автопарк состоит из 700 автомобилей со средним возрастом менее 2-х лет. Более 10000 машин предприятие арендует.

Транспортная компания является полноправным таможенным представителем и осуществляет полный комплекс операций по международной доставке грузов. По итогам 2019 года, «ИТЕКО» вошла в тройку лучших транспортных компаний страны.

«Да-Транс»

Транспортно-экспедиционная компания «ДА-ТРАНС» с 2006 года предлагает услуги по доставке грузов по всей территории РФ и в страны СНГ: Беларусь, Казахстан, Киргизию, Абхазию, Армению.

Для работы используются собственные автомобили различной грузоподъемности, а также привлеченные транспортные средства. Клиенту предоставляется поддержка персонального менеджера, услуги информирования и отслеживания груза на всех этапах транспортировки.

ГК «ЖелДорЭкспедиция»

ТЭК «Авторитет»

Транспортно-экспедиционная компания «АВТОРИТЕТ» более 13 лет осуществляет автомобильные грузоперевозки по всем регионам России. Основной специализацией компании является доставка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования.

«Авторитет» обладает собственным автопарком транспорта различной грузоподъемности, в том числе низкорамными тралами для транспортировки негабаритных грузов. Можно воспользоваться услугами оформления разрешения на перевозку негабаритных грузов и сопровождения по всей территории РФ.

«7K Logistics»

Транспортная компания 7K Logistics предлагает комплексные услуги по перевозке грузов автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, как по России, так и по всему миру. Специалисты компании обеспечат безопасную перевозку, хранение, страхование грузов, выполнят такелажные и крановые работы.

Кроме этого компания 7K Logistics осуществляет транспортировку негабаритных, крупногабаритных, нестандартных грузов с сопровождением, а также мультимодальную перевозку с использованием комбинированных способов доставки.

ГК «Sамсом»

ГК «SAMCOM» более 13 лет осуществляет грузоперевозки по России и странам СНГ. Компания предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг.

В том числе экспедиторское сопровождение, помощь в оформлении документов на перевозку, хранение, страхование. По итогам 2019 года отраслевым порталом «Каталог АЛЬЯНС» компания SAMCOM была признана перевозчиком №1 по направлению Россия-Казахстан.

Компания TTG работает на рынке транспортных услуг более 8 лет. Доставка грузов любого назначения весом от 500 кг до 20 т, осуществляется по всем регионам РФ и в страны СНГ. Автопарк компании насчитывает более 5000 единиц транспорта различного вида и грузоподъемности. Помимо транспортных услуг TTG оказывает помощь при подготовке первичной документации, обработке и страховании отправления. Для удобства клиентов компания представляет ежедневные отчеты о местонахождении груза.

Обзор транспортных компаний составлен на основании данных, представленных на официальных сайтах предприятий, сведений, отображенных в открытом доступе.

Читайте также:  Поиск утечки тока в автомобиле токовыми клещами

ТОП 10 транспортных компаний в мире

Источник

Рейтинг таксомоторных компаний в Екатеринбурге 2014

Рейтинг таксомоторных компаний в Екатеринбурге 2014

О рынке таксомоторных компаний Екатеринбурга

Рынок услуг такси Екатеринбурга поделен между несколькими крупными игроками, как местными, так и федеральными. Небольшие доли рынка принадлежат мелким компаниям с ограниченным штатом водителей. Выбор у клиентов такси довольно большой: предлагаются услуги такси класса эконом, комфорт, бизнес и VIP. Некоторые крупные местные игроки, работающие уже много лет, диверсифицируют бизнес: занимаются и такси, и грузоперевозками, и даже эвакуацией или доставкой, заключают участники ТОП-листа.

О тенденциях рынка таксомоторных компаний Екатеринбурга в 2014 г.

Лидеры рынка таксомоторных компаний Екатеринбурга

Лидерами по количеству автомобилей в собственном автопарке, по данным рейтинга «Делового квартала», стали ДС «Автомиг», ТК «СКАЙ» и ТК «РегионТранспорт» («ТОП-такси»). Лидеры рейтинга в последние несколько лет расширяют собственный парк легковых машин.

Методика составления рейтинга

В рейтинг вошли службы такси Екатеринбурга, не менее 2% автомобилей в парке которых находится в собственности компании (собственный автопарк). Для целей исследования учитывался также располагаемый автопарк компаний: легковые автомобили, принадлежащие водителям-ИП, которые действуют от имени службы такси по договору диспетчерского обслуживания. Кроме того, в составе располагаемого автопарка также учитывались автомобили, арендованные службой такси.

Как проводился отбор участников

Рейтинг таксомоторных компаний

1 Заместитель директора, выполняющий функции управляющего

Лидеры по количеству сотрудников

Ирина Гаренских, заместитель директор ДС «Автомиг»

Кризис уже выявил ошибки, которые ряд игроков допускал в предыдущие, спокойные годы. К примеру, некоторые операторы такси, особенно федеральные, ранее устанавливали явно завышенные цены на услуги. В свое время это компенсировалось растущим спросом, но после вынужденного снижения стоимости услуг, которое уже происходит, им может не хватить доходов для продолжения работы. Новые компании в ближайшее время вряд ли будут появляться, так как конкуренция останется высокой. Неизвестной структуре зайти на местный рынок извне и укрепиться на нем будет крайне трудно – клиентам придется предложить нечто совершенно оригинальное, чтобы привлечь их внимание. Более вероятно, что рынок будут развивать действующие игроки, выводя новые бренды: для их создания и развития у них сегодня достаточно ресурсов, опыта, знания местных реалий. Но и эти бренды должны быть особенными.

Рейтинг таксомоторных компаний в Екатеринбурге 2009

Методика составления топ-листа

В рейтинг таксомоторных компаний Екатеринбурга вошли крупнейшие представители города.

Как проводился отбор участников

Рейтинг таксомоторных компаний Екатеринбурга формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.

На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель — среднемесячное количество заявок в 2009 г.

Дополнительные показатели — общее количество легковых автомобилей в парке компании на 01.03.10; количество водителей на 01.03.10; количество корпоративных клиентов на 01.03.10.

А — компании расположены в алфавитном порядке.

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Источник

Свой автопарк или наемный транспорт: что выбирают российские компании?

При необходимости использования транспорта главная «головная боль» компаний – его поиск. Существуют три проверенных способа: наличие собственного автопарка, заключение договора с подрядчиком, предоставляющим услуги транспортировки грузов, и исключение функции транспортировки из своих бизнес-процессов. В этом материале вы узнаете, какие варианты поиска и использования транспорта применяют российские компании.

Выбор автопарка: свой или чужой

Начнем с одного из популярных методов среди производственных компаний. Если раньше у всех крупных производителей были свои автопарки, то сейчас они решили отказаться от них и передать все логистические услуги дистрибьюторам или подрядчикам.

«У нас нет автопарка, мы пользуемся наемным транспортом. Агрегаторы не используем, а сами осуществляем логистику. Мы арендуем автотранспорт, поскольку нам так удобней и выгодней», – сообщил представитель одной из крупных компаний, работающих в области химической промышленности.

Некоторые производственные компании не только арендуют транспорт, но и создают свой автопарк. «Такой подход более надежен и дает хороший уровень сервиса, лучше, чем у аутсорсинговых компаний, – отметила Елена Симакина, начальник транспортного цеха “Черкизовского мясоперерабатывающего завода”, группа “Черкизово”. – В нашей компании собственный автопарк существует уже много лет. Мы выбрали этот путь, потому что доставляем сырье и скоропортящуюся продукцию собственного производства. Транспортный цех предприятия в основном состоит из автомобилей-рефрижераторов и имеет свой штат водителей-экспедиторов. Мы доставляем свою продукцию до покупателей и на межскладских перемещениях автомобилями, оборудованными навигационной системой GPS, что позволяет увидеть реальный маршрут каждой машины, отследить динамику расхода топлива, скорость движения, температурный режим при доставке продукции и многое другое».

Не считают аутсорсинг «удобным и выгодным» и другие компании, которые содержат собственный автопарк.

Читайте также:  Независимая оценка автомобиля после дтп царицыно

Например, в одной из крупных компаний-ритейлеров есть свой автопарк из 1000 машин, поэтому организация не пользуется коммерческим транспортом. «В какой-то момент мы поняли, что это решение для нас более выгодно. Такое количество техники достаточно для покрытия наших нужд. Однако его недостаточно, если сотрудников для обслуживания этой техники слишком много. То есть, если бы нам требовалось 13 000 машин, то проще было бы отдать эту функцию на аутсорсинг», – подчеркнул сотрудник компании.

Такое же решение приняли и в «Метро Кэш энд Керри» после сравнительного анализа. «Мы провели сравнительный анализ затрат на аутсорсинг и на содержание собственного автопарка – ТСО (совокупная стоимость владения – прим. ред.), который показал, что второй вариант выгоднее», – рассказал Андрей Ежков, руководитель корпоративного автопарка «Метро Кэш энд Керри».

Но чаще всего российские компании сочетают использование собственного и наемного транспорта. На это есть три причины:

1. В определенные периоды времени своих автомобилей не хватает, поэтому приходится искать другие варианты транспортировки продукции.

«Есть на предприятии единый диспетчерский центр (ЕДЦ), который задает правила перевозочного процесса, – продолжила Елена Симакина. – Его сотрудники занимаются маршрутизацией поставленных заявок. Так как география логистики расширяется и собственного транспорта не хватает, ЕДЦ привлекает наемный транспорт и ведет работу с транспортными компаниями. Ключевое место в повышении эффективности автотранспортных перевозок занимает качество и оперативность оказываемых услуг. Задача транспортного цеха – быть заинтересованными в работе при доставке продукции автомобилями, принадлежащими нашему предприятию. А для этого нужно постоянно конкурировать с расценками и тарифами наемных компаний, выполнять перевозки в заданные сроки, на исправном транспорте, с заданным уровнем эксплуатационных затрат, а также гарантировать сохранность и качество груза, своевременно подавать транспорт под погрузку-разгрузку, обеспечить опрятность водителей и корректное общение с клиентом. Логичным завершением большой работы по постановке первичного учета стало внедрение информационной системы учета (АСУ АТП), которая позволяет вести помашинный учет затрат, рассчитывать эксплуатационные показатели и дает возможность увидеть и оценить плоды своих трудов».

2. Компании отмечают, что используют свой автопарк для самых важных нужд организации и там, где требуется повышенное обеспечение безопасности. Остальные функции они передают на аутсорсинг.

«В нашей собственности находится только легковой автопарк. В него входят автомобили, которые занимаются развозкой возможных клиентов или сотрудников», – сообщили в компании, работающей на рынке недвижимости.

Сотрудник компании, занятой в сфере нефтяной промышленности, рассказал, что для задач логистики они создали дочернее общество: «Мы используем аутсорсинг параллельно со своими автомобилями. Наша компания выбрала вариант создания своего автопарка, в первую очередь, по причинам безопасности. Также имеет значение территориальная распространенность нашей компании по всей стране. Во многих местах у нас нет аутсорсинга. Мы не можем до конца положиться на других. Нам надо обеспечить постоянную готовность техники как минимум в случае чрезвычайных ситуаций, а также для своих плановых работ».

3. На отдельных участках логистической цепи использование наемного транспорта оказывается дешевле содержания собственных автомобилей.

«Мы не видим смысла в организации собственного большого автопарка – это нецелесообразно из-за издержек, которые повлечет такое решение, – подчеркнул сотрудник одной из биофармацевтических компаний. – У нас небольшая организация. Вся торговля реализуется через дистрибьюторов. В собственном автопарке у нас только легковой транспорт, поскольку у некоторых сотрудников работа разъездного характера».

Сегодня существует множество логистических агрегаторов, но компании вынуждены отказываться от сотрудничества с ними, так как они работают без НДС. Кроме того, зачастую они выступают в качестве промежуточного звена: площадки не несут ответственности за услуги, которые предоставляют зарегистрированные там перевозчики. То есть фура может загрузиться товаром, отъехать и пропасть. Гораздо безопаснее заключать контракты напрямую с компаниями, которые предоставляют услуги грузоперевозок. В таком случае вы прописываете все условия сотрудничества, а значит, максимально хеджируете свои риски.

Для обеспечения надежности перевозок крупные компании могут создать и свою логистическую платформу. О таком опыте рассказал Андрей Ежков: «Если логистическим агрегатором считать сервис для размещения заказов на поставку продукции в наши торговые центры или на доставку товаров клиентам из ТЦ, то да, мы используем такие агрегаторы. Для этих целей мы создали собственную логистическую платформу. Доступ к ней имеют грузоперевозчики, с которыми компания заключила контракты».

Согласно результатам исследования, российские компании чаще всего комбинируют использование собственного автопарка и наемного транспорта. Представители опрошенных компаний отметили, что своим автопарком удобно пользоваться для самых важных потребностей бизнеса, обеспечения безопасности продукции и в случае экстренных ситуаций. Но часто собственного транспорта не хватает, либо компании приходят к выводу о нецелесообразности его содержания. Это основные причины, по которым организации передают логистические функции на аутсорсинг, арендуют автомобили либо пользуются услугами логистических агрегаторов.

Узнать больше про основные тренды в управлении корпоративными автотранспортными системами вы сможете на Второй конференции «Управление корпоративным автопарком», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Москве.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector