Компании занимающиеся покупкой автомобилей в японии

Компании занимающиеся покупкой автомобилей в японии

Дром тебе в помощь. Я покупал через карвин.

я брал через автогруппу на леваневского, ставка сыграла в ноябре, машина пришла в начале января

Зулус тебе в помость.

приорити авто, япония транзит, джапан лайф, сфера кар, север дв

Через тосей три машины заказывал. В первый раз в 2013 году заказывал

Сейчас очень много фирм которые занимаются привозом авто с японских аукционов. Сфера кар, япония транзит, япония трейд, тояма трейд, север дв, группа компаний алеадо и прочие прочие. коих много в инете, в инста и на ютюбе. Это всё владивстокские фирмы.

Если будешь заказывать через «наши» фирмы в городе, то они будут выходить на владик, владик на японскую фирму и дальше уже на аукцион. В конечной цене авто так же будет сидеть их комиссия. в общем чем больше посредников тем выше цена и от этого никуда не уйти.

У каждой фирмы есть свой доступ на «аукционы», т.е. когда вы заходите на аукцион вы в любом случае заходите через личный кабинет фирмы через которую вы будите приобретать машину на аукционе, и когда выбираете ту или иную машину и начинаете просчитывать стоимость машины на калькуляторе, цена будет у всех разная за счет стоимости тех или иных услуг.

т.е. конечная цена ТС во Владике включает в себя:
1. Стоимость самой машины на аукце
2. Стоимость расходов по доставке машины до порта, фрахт судна до владика;
3. Таможенные пошлины;
4. Плата за СБКТС, СВХ, услуги брокера ;
5. Комиссия фирмы;

У всех фирм цены по пунктам 2,4,5 будут различаться значительно (у кого то фрахт 400 баксов, у кого то 300, а кто то берет все 450). По пунктам 1,3 различаться буду на копейки из-за разности курса валют.
Ну соответственно комиссия самой фирмы по договорам всегда пишется завуалированно, и по разным данным составляет от 15 до 45 тысяч, но есть и особо жадные.

Так же всё фирмы начинают работать только по предоплате, т.е. взнос (от 15 до 45 т.р.), и только после этого они начнут вам искать и предлагать варианты по лотам.

А касательно вашего вопроса на счет кидка. кинуть вас могут на любом этапе, и от этого к сожалению никто не застрахован. так как вы заключаете с любой фирмой АГЕНТСКИЙ договор, т.е. договор по которому фирма ни за что не отвечает, она действует в ваших интересах и за ваш счет, но в случае чего нет оснований её привлечь к ответственности. Деньги вы по инвойсу отправляете сразу в японию на «деревню дедушке». и как там дедушка отработает, привезет ли он в порт машину или нет, есть риск что ни денег ни машины не будет.

В вашем случае, возьмите даже те фирмы которые я вам указал, спишитесь с ними, (сайты можно найти), запросите договор, уточните механизм оплат, возврата, страхования и другие интересующие вас моменты, пробейте фирму через сайт проверки компаний, посмотрите сколько лет фирма работает, когда зарегана, посмотри судебные дела в арбитражном суде и после этого сделаете для себя вывод с какой фирмой вам сотрудничать.
Сам пользовался услугами япония транзит. в принципе доволен, но не без греха.
А так удачи в выборе.

и еще прочитайте о японских ауках более подробно, какие есть, где стоит покупать где не стоит, где завышают оценки (т.к. продают хлам), где наоборот более строгий аукцион. и самое главное учитесь правильно сами читать аукционный лист, (рукописный аукционный лист тяжело переводить, даже сами фирмы отправляют корявые переводы, а вот заполненные печатными иероглифами можно будет без особых проблем перевести самому. Но я бы не наделся на гугл переводчик, так как аук лист имеет специфические отметки. покопайтесь в сети, есть несколько сайтов которые имеют практически полный перечень обозначений по аукционникам. (потому что к примеру отметка еироглифом «царапины на приборной панеле» и «царапины на зеркалах» гугл переведет в лучшем случае как просто «царапина») и таких нюансов очень много, а если это будут отметки по кузовщине если машина к примеру «R», то тут гугл точно ничего толком не скажет.

Источник

Компании занимающиеся покупкой автомобилей в японии

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ

Как купить авто из Японии под полную пошлину.

Чтобы купить машину на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки автомобиля на заказ из Японии.

Перед покупкой автомобиля на аукционе в Японии:

1. Вы отправляете запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru , вотсап 8(902)505-00-92 или через соответствующую форму на сайте. Вам необходимо указать марку и модель автомобиля из Японии, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привода, дополнительные требования. Также возможно выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из фиксированных спецпредложений на нашем сайте(для примера).

2. Вы задаёте вопросы о выбранном автомобиле, мы даём ответы. Получаете полные данные о пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя. Если требуемого автомобиля нет в наличии на стоянке в Японии, мы предложим выбрать автомобиль на аукционе. В этом случае сообщается примерная стоимость машины в вашем городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем максимальная стоимость автомобиля во Владивостоке будет зафиксирована в договоре. Если купится дешевле, то и вам достанется дешевле, это можно будет проверить в калькуляторе, по которому ведутся расчёты полной пошлины.

3. Заключается агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии. Для этого вы сообщаете нам свои паспортные данные. Мы отправляем заполненный договор по электронной почте, вы подписываете его, отправляете скан и вносите первый платёж (предоплата).

4. Вносится предоплату 15% от итоговой стоимости авто(1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена по каким-либо причинам, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата (а также последующий 2-й и 3-й платёжи в случае покупки автомобиля) переводится на наши банковские реквизиты в г.Владивостоке, а также представителям «Японии-Трейд» в г.Тояма, Япония. Частично оплату можно внести в офисе нашей компании наличными средствами.

5. Менеджеры «Японии-Трейд» переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Отправляют вам варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные лоты по указанной в договор стоимости, если, конечно, вы сами не укажите большую или меньшую ставку. Можно торговать несколько автомобилей в один день, по очереди, до первой успешной ставки. Подробнее о системе работы аукционов можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.

Читайте также:  Номер кузова автомобиля коррозия

После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

1. Мы информируем вас о том, что автомобиль куплен. Отправляем фотографии, а также сообщаем стоимость покупки на аукционе и итоговую во Владивостоке. Вы сами сможете проверить её в статистике продаж. К каждому лоту у нас прикреплён калькулятор, все расчёты полной пошлины происходят строго по нему.

2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Этот платёж вносится в долларах напрямую в Японию, на основании инвойса.

3. Автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки Тояма.

4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается окончательный 3-й платёж.
— таможенная пошлина
— услуги брокера
— хранение на таможенном складе
— агентские услуги «Японии-Трейд».

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления автомобиля осуществляется его вывоз с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд». Мы несём полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному. Если в процессе доставки авто из Японии происходит утрата или порча узлов и агрегатов авто, то наша компания восстанавливает их за свой счёт. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии, до прихода во Владивосток + «растаможка» проходит около месяца.

2. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи, передача документов.

3. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России автовозом из Владивостока.

4. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе на стоянке компании перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону транспортной компании.

5. Менеджер «Японии-Трейд» информирует вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения вами в вашем городе. Сообщает ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода автомобиля.

6. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.

Источник

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Пруль за миллион #3. Работа с фирмой-агентом при покупке а/м из Японии.

Как и обещал допиливаю цикл про покупку тачки с аукциона в Японии через фирму-посредника.

Для тех, кто не в теме: часть 1 и часть 2.

Сразу уточняю — расскажу все как есть, но с оттенком предвзятости) В конце подведу итог и сделаю никому не нужные выводы… Итак, приступим.

Выбор агента (фирмы).

Изначально вопрос стоял так «искать друзей или обратиться к фирмачам?».
Есть мнение, что фирмачи немного (кто как) приукрашивают ценники и так далее, то есть машина выходит дороже тысяч на 50+ руб., чем если бы гнать «по знакомству». Не готов подтвердить/опровергнуть данное мнение, ибо не имею всей полноты информации. Допустим даже если и так.
НО
Работая через «знакомых» лично я для себя уяснил одну вещь — спрашивать будет не с кого. Повредят машину? Украдут компрессор и т.п? «Братан, извини, ну итак оччень дешево привезли». Думаю понимаете о чем я. Хочешь потерять друга — дай ему денег взаймы. А с учетом того, что я в МСК и никак не смогу приехать во Владивосток для встречи машины «если что», то выбор, на мой взгляд, очевиден. Чем больше бумаги, тем чище жопа легче отстаивать свои права и требовать качественного оказания услуги.
Таким образом я выбирал между двумя фирмами — TOKIDOKI (далее TDK) и CARWIN. Не реклама, просто дабы народ понимал о ком речь. Ну тут уже шерстил интернет и просто рыскал на счет плохих отзывов (хороших ясное дело выше крыши).
В итоге решил довериться паучьему чутью, которое не раз меня выручало и выбрал фирму TDK.

Заключение договора и начало работы.

Связался с представителем TDK. Имени уже не упомнить, да и не думаю, что это важно. Главное парень толковый. Обговорили мои хотелки по машине. Он предварительно сказал, что стоит готовиться к ожиданию до месяца на поиск нужного лота. Якобы редкие эти Фиты (в моих параметрах, см. часть 1). Ну а что делать? Я знал, что все получится, поэтому наскреб по сусекам 30000Р предоплаты, подписал дистанционно договор (распечатал, подписал, сфоткал и отправил в TDK) и начал ждать.

Хотя нет конечно, не ждал я ничего, а мониторил аукционы сам, параллельно со специальным сотрудником компании, отвечающим за подбор лотов. Об этом чуть ниже. Кстати, еще целый месяц ДО заключения договора изучал как работают аукционы, как отслеживать лоты, как часто проскакивают нужные мне варианты и так далее. Как бы красиво вам не пели в уши, помните, что теперь вокруг капитализм и обмануть ближнего своего — норма жизни.

Если по первому пункту могу поставить твердую 5ку, то за данный аспект — 4 балла с натяжкой. Человек, отвечающий за подбор и ставки на лоты показал себя максимально вальяжным и незаинтересованным. Наверно поэтому мне загадывали столь долгое ожидание.

Дабы вы понимали, просто расскажу как сыграла ставка на мой фит.
23.30 по МСК, ложусь спать. Перед сном как обычно прогоняю аукционы с настроенным фильтром.
Вижу что несколько часов назад появился новый лот с моей будущей машиной. На первый взгляд — огонь вариант. НО. Торги в 6 утра на следующий день (по МСК). То есть если бы я не увидел сам — то просто проспал бы и не факт, что человек решился сделать ставку. Но так как я написал ему везде, где мог, то в 4 утра приходит сообщение, что ставку сделали (я увидел только в 7, когда встал). А в 7.30 мне сообщают, что ставка сыграла. Вот такое кино)

При этом прошла ровно неделя поиска. До этого было 2 варианта, но один слишком коцаный, второй непроходной по месяцу. То есть третий вариант — в яблочко.

Логистика Япония — Россия

Куплена машина в Kobe, забирать автовоз оттуда ее приехал чуть ли не спустя неделю. Еще почти две недели ждала машина в порту — отправку парома. А он ходит два раза в месяц. По приходу в порт Японии мне скинули фотки. Размер конечно фиговый, но уже кое-что видно) И на том спасибо. Точные даты можно глянуть в части 2.

Читайте также:  Максимальная скорость гибридного автомобиля

Источник

Kursk007 › Блог › Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Читайте также:  Самоделки кран на автомобиле

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector