Компания деволро тюнинг для автомобилей

Сообщества › DRIVE2 США › Блог › Наши во Флориде: репортаж из ателье Devolro

Российские специалисты ценятся во всем мире как образованные и квалифицированные, но почему-то наш потенциал все чаще раскрывается на чужой «земле». Мы побывали в гостях у основателя американской компании Devolro Эдуарда Орлова, чтобы понять, в чем причина.

Devolro специализируется на глубокой переработке внедорожников японских и американских производителей. Машины покупают нефтегазовые компании, их заказывают крупные бизнесмены и чиновники. Эдуард гордится тем, что его машины есть даже в гаражах первых лиц многих стран.

Мы договорились о будущей встрече с Эдуардом еще в России, где он провел три месяца, общаясь с чиновниками и бизнесменами по вопросу строительства «заряженного» внедорожника на базе УАЗ Патриот. Эдуард честно признается, что не ожидал такого ажиотажа вокруг будущей модели. Буквально на следующий день после первого анонса его телефон начал разрываться от предложений дать интервью, встретиться и даже внести предоплату.

«Изначально я собирался приехать в Россию всего на пару недель. В итоге пришлось переносить дату вылета несколько раз, потому что количество встреч и переговоров превысило все мои ожидания», – говорит Эдуард.

Долгое время основным рынком сбыта для Devolro была Россия и страны СНГ. Клиентов хватало, молва о возможностях автомобилей передавалась из уст в уста. Однажды компания решила принять участие в автомобильной выставке в Дубае. Специально под вкусы ближневосточной публики был разработан автомобиль белого цвета под названием «Pretty Pearl» с эффектом «золотого металлика».

Для этого специально было куплено настоящее золото, перемолото в мелкую пыль и добавлено в краску. В зависимости от освещения цвет кузова менялся от золотого до бело-розового перламутра. Салон автомобиля был отделан кожей и алькантарой, панели интерьера украшены вставками из натурального дерева. Вместо заднего дивана были установлены два отдельных кресла, разделённые баром и холодильником. И кто, вы думаете, купил этот автомобиль? Бизнесмен из Москвы!

Сегодня ситуация меняется. Спрос в России снизился из-за роста курса доллара, но недостатка в клиентах компания не испытывает. Внедорожники покупают бизнесмены из США и Южной Америки. В последнее время активный интерес стали проявлять госструктуры и спецслужбы.

В середине 2015 года команда Devolro Adventure Club приняла участие в экстремальном ралли Dakar. Известный путешественник Влад Минин отправился вслед за гонщиками на автомобиле Devolro. Основной целью проекта было испытание машины. Стоит ли говорить, что автомобиль прошел все испытания и успешно добрался до финиша.

И прежде чем рассказать об уникальных внедорожниках Devolro, познакомимся с их создателем. Эдуард Орлов родился в 1970 году в курортном городе Гудаута (Абхазия) и уже с малых лет тяготел ко всему, что связано с техникой. У этого увлечения были и комичные последствия – когда маленькому Эдуарду было всего 1,5 года, он умудрился заехать отцу киянкой по голове да так сильно, что тот потерял сознание. Было решено направить энергию сына в созидательное русло: уже в 5 лет ему было позволено сесть за руль, а с 8 лет мальчишка помогал отцу в ремонте машин во дворе.

Позже семья переехала в Кострому, где Эдуард поступил в Костромской технологический техникум на специальность мастера холодильно-компрессорных машин и установок. Однако автомобильная тема не давала покоя, и в начале 90-х, когда в страну хлынул поток подержанных иномарок, Эдуард занялся их ремонтом и обслуживанием.

В 1999 году Орлов перебрался в Нью-Йорк, где успел поработать в разных сферах. «Была идея заняться грузоперевозками, но для начала я решил сдать на права и поездить дальнобойщиком самостоятельно. Плюсом было то, что я получил большой опыт и посмотрел всю Америку. Помню, что мне очень понравилась Флорида. Я решил, что обязательно когда-нибудь буду здесь жить», – рассказывает Орлов.

В 2002 году Эдуард приобрел себе двухгодовалый пикап Ford F-250 с дизельным двигателем за 20 тысяч долларов. Возможностей машины показалось недостаточно, и мало-помалу в доработку было вложено еще столько же. Результат Эдуарду понравился, он решил отправить машину в Россию, где собирался ездить на ней во время визитов на Родину.

Увидев машину, один мой российский знакомый предложил продать ему ее и 10 тысяч долларов сверху. Я отказался, так как строил авто для себя. Однако тот не успокаивался и повышал ставки. Когда речь зашла о 50 тысяч сверху, я сдался и продал.

По возвращении в Америку Эдуард подумал, что это может быть неплохим бизнесом и… купил еще два автомобиля. Так фактически и началась история компании, у которой тогда еще не было названия.

За доводкой автомобилей Эдуард обращался в разные мастерские. Где-то делали подвеску, где-то занимались электрикой, а за доводкой моторов приходилось идти к третьим. Все было неплохо, но при таком подходе сложно было контролировать качество.

Было принято решение найти мастерскую, где смогут делать весь проект от начала до конца. Хозяин одной из таких согласился на сотрудничество, но ему были нужны стабильные заказы. Эдуард поставил стол с телефоном прямо в мастерской и начал продавать свои будущие автомобили. Со временем сервис перестал брать заказы со стороны и переключился на заказы Орлова.

Где находится нофелет?

В 2008 году Эдуард исполнил свою мечту и перебрался в теплую Флориду, где открыл собственную мастерскую, нанял сотрудников и начал собирать автомобили самостоятельно.

В начале становления коллектива в компанию приходили разные ребята. Кто-то оставался, кто-то уходил. Иногда приходилось переманивать хороших специалистов из других сервисов. Орлов с самого начала понимал, что таким нужно хорошо платить. Бывали случаи, когда мастера переходили так стремительно, что даже не успевали попрощаться с предыдущим руководством.

Кстати, о названии. В 2011 году в один из жарких дней Эдуард ходил на лодке со своим приятелем и тот вдруг ошарашил его новостью: «Я придумал название для твоей компании. Devolro!». Эдуард воспринял идею скептически. Друг пояснил, что название берется от обратного прочтения фамилии и начала имени основателя Orlov Ed. Со временем оно прижилось.

Сегодня основной костяк коллектива – ребята из России и Украины. Кроме этого в компании работают кубинцы и другие латиноамериканцы.

У нас нет дискриминации по национальному признаку. В принципе мы открыты для всех, кто пройдет испытание. Сертификаты и дипломы нас не интересуют. Если кто-то претендует на место, то мы просто даем ему задание и оставляем в цеху. Уже к концу дня все становится ясно.

Приехав на встречу с Эдуардом сильно под вечер, я застал в цеху нескольких рабочих. Две машины были на подъемниках в финальной стадии сборки. Неподалеку находился большой стол, где создаются уникальные интерьеры. Эдуард с гордостью поделился информацией, что опциональный салон для автомобилей Devolro делается из особой кожи. Отдельного внимания заслуживает процесс ухода за животными: их хорошо кормят, содержат в идеальных условиях, а специальные комбинезоны защищают от укусов насекомых. В результате получается идеальная кожа, которую применяют только в самых дорогих автомобилях мира.

Читайте также:  Каком автомобиле удобно спать

Пошивочный цех – особая гордость Devolro. Здесь работают девушки. Им удается попадать иглой точно в дырки перфорированной кожи в автоматическом режиме. Как? Секрет, который не выдают конкурентам даже за деньги.

Эдуард стремится сделать атмосферу для сотрудников комфортной. В двух шагах от цеха есть кухня с небольшой столовой, в душе можно помыться, переодеться, а на следующий день в шкафчике будет ждать абсолютно чистый комплект формы, которую доставляет специальная компания.

Идея создать автомобиль Devolro на базе УАЗ Патриот возникла случайно. Ребята из команды решили пофантазировать, каким бы он мог быть. Была задача переделать практически все. В качестве силовой установки рассматривается бензиновый двигатель объемом 3,5 литра от известного производителя и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Возможно, будет версия с механической КПП. Раздаточная коробка и редукторы также установят в соответствии с параметрами силовых агрегатов. Мосты будут снабжены межколесными блокировками.

Электрика и электроника будут полностью изменены. Салон будет переделан, вибро-шумо-теплоизоляция сделает езду гораздо приятнее. Новая подвеска с шестидюймовым «лифтом» позволит установить 35-37-дюймовые колеса и тем самым значительно увеличить дорожный просвет. Защитная дуга на кузове удобна для охоты и служит отличным держателем для мощной диодной лампы.

Силовые бамперы изготовят из легких композитных материалов. Лебёдки (спереди и сзади) станут поставляться опционально. Кузов будет обработан двухкомпонентным полимерным покрытием Line-X, которое даёт пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений кузова. Инженеры Devolro полагают, что финальную стоимость машины удастся удержать в пределах 35 тысяч долларов.

Наутро после публикации фотографий интернет просто взорвался. Многие готовы были перечислить деньги. Было принято решение начать предварительный прием заказов, но строго без предоплаты. Компания обращает особое внимание, что любая попытка взять предоплату за УАЗ от имени Devolro является мошенничеством.

Я ездил в Россию, чтобы обсудить судьбу проекта со многими чиновниками и бизнесменами. Одно из ведомств готово сделать крупный заказ, и есть потенциальный инвестор. Если все случится, то проект вполне жизнеспособен.

Первые кузова для прототипов должны приехать в США уже весной этого года. Пока еще нет точного понимания, как много остается от оригинального УАЗа. В лучшем случае это будет кузов и рама. Сборку планируется наладить на площадях, которые готов предоставить Ульяновский автозавод.

Одним словом, сотрудники Devolro готовы сделать прототип и наладить производство, но нужен крупный заказчик. Это, кстати, позволит уложиться в озвученную цену, потому что стоимость многих компонентов сильно зависит от объемов.

Что же касается настоящего патриотизма, то в канун 70-й годовщины победы над фашизмом компания Devolro организовала и стала генеральным спонсором Всеамериканского автопробега, который был проведен нашими соотечественниками из бывшего СССР. Маршрут пробега начался на юге Флориды и закончился в столице Соединенных Штатов Вашингтоне. Под звуки военных песен колонна проехала более трех тысяч километров, активисты поздравляли ветеранов, посещали памятные места.

Автопробег завершился на Арлингтонском мемориальном кладбище, где прошла церемония возложения венков к памятной плите, посвященной встрече советских и американских войск на Эльбе.

Тот факт, что сотрудники не убегают со своих рабочих мест даже поздним вечером, говорит о том, что они получают удовольствие от работы. Подобный эффект достигается не только хорошей зарплатой. Нужна совокупность факторов. Это и климат, и взаимопонимание в коллективе, и отсутствие бытовых проблем, и пресловутая уверенность в завтрашнем дне.

За 16 лет ведения бизнеса в США я не узнал, что такое проблемы с проверяющими структурами, что такое налоговая инспекция и налоговые приставы, которые мне в России жить спокойно не давали. Здесь мне никто не мешает вести бизнес! Ни разу в жизни ни одна структура не арестовывала мои счета в банке, а в России это происходит регулярно из-за чьей-то ошибки или задолженности в 200 рублей.

Все это, в общем, не новость. Но все-таки немного грустно, что компания, основанная россиянином, где работает много наших экс-сограждан, где конструируют автомобиль на базе УАЗа, базируется не в Подмосковье и не в Поволжье, а в Майами.

Источник

«Злые» УАЗы от Devolro: на все вопросы – честно

Накануне мы побеседовали с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, производящей внедорожники, на которых можно бампером прорубать просеку. И это не шутка. Devolro взорвала рунет сообщением об УАЗ Патриот, который подвергнется всеобъемлющей модернизации и будет продаваться в России. Видимо, во сне мозг понял, что не задали один из главных вопросов – что значит название? Ответ был найден сам собой в первые минуты бодрствования. DeVolro… Прочитайте наоборот: OrlovEd.

Мы расспросили Эдуарда обо всём, что нас интересовало. И знаете, что поразило больше всего? Его быстрые ответы, которые звучали, как вызубренный устав. И, что немаловажно, искренне. Искренность – черта редкая и присуща она либо тем, кому действительно нечего скрывать, кто уверен в своих словах, либо дуракам. Но у последних она приправлена ещё и наивностью, а уж в Орлове её точно нет.

На фото: Эдуард Орлов, основатель Devolro. Изначально Devolro возникла как компания, занимающаяся выпуском качественного off-road оборудования под собственным брендом. Сейчас, спустя 15 лет, Devolro – известный производитель автомобилей на базе серийных моделей мировых брендов с собственной сборочной линией, выпуском автокомпонентов, штатом профессиональных инженеров и дизайнеров

УАЗ Патриот. Генезис

Прежде всего нас интересовал не столько сам автомобиль – каким он будет, и какой мотор станет его движущей силой, сколько то, почему в Devolro выбрали для нового проекта УАЗ Патриот. Наше предположение о том, что в компании чётко чувствуют тенденцию возрождающегося патриотизма, отчасти оправдалось, но ставку делают не только на это.

Эдуард Орлов прибыл в Россию, как вы понимаете, не просто так. Он был с визитом и в Ульяновске, где присмотрел помещение для будущего цеха по выпуску УАЗ Патриот Devolro.

Маятник качнулся в сторону патриотизма – это немаловажный фактор. Весь мир смеётся над нашим автопромом, сколько можно уже?! Самолёты делаем сумасшедшие, танки, а автомобили сделать… то ли никому это не надо, то ли ещё что… непонятная ситуация, и никто не может ответить на вопрос, почему у нас плохие машины.

«Я был на заводе УАЗ три недели назад. Мне достаточно много внимания уделили в администрации, показали цеха, провели экскурсию по предприятию, накормили в столовой, рассказали о планах на будущее… Честно говоря, я был немного поражён, – делится впечатлениями Орлов, – в наше время, на таком крупном заводе. не ожидал я такого увидеть».

Читайте также:  Сочинение мое увлечение автомобили

На фото: мощности Ульяновского автомобильного завода

По соседству. И не только

Мы поинтересовались у Эдуарда Орлова, как и где будут собираться внедорожники Патриот Devolro. Автомобили станут выпускать по соседству с обычными версиями «донора». Devolro предоставили на выбор одно из помещений индустриального парка, расположенного на территории завода. Остановились на боксе площадью 3 500 квадратных метров, которых хватит для производства 100 автомобилей в месяц, но при хорошем раскладе, говорит Орлов, «можно раскрутиться до двухсот». Теперь внимание – Ульяновском дело не ограничится.

В планах на ближайшие несколько лет, включая 2017 год, построить три цеха: в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ. В этот проект уже готовы инвестировать крупные бизнесмены.

Несколько раз в ходе нашего разговора Орлов отметил, что часть комплектующих будет делаться в Америке, часть – в России. Причём из-за рубежа будет приходить основная доля, а в России для новой инкарнации Патриота станут производить навесное оборудование, бамперы, пороги и, возможно, что-то ещё. В Devolro не сотрудничают ни с китайскими фирмами, ни с тайваньскими. Компоненты производятся только в США, Австралии и Европе. «Дорого, но зато качественно», – говорит Орлов. На вопрос, почему он так уверен в качестве комплектующих из России, он ответил: «Знаю владельца лично. Завод с серьёзным оборудованием, ранее выполнявший серьёзные госзаказы».

Наше главное отличие от других ателье – мы даём на свои автомобили три года гарантии (пробег не учитывается). Ни одна другая фирма вам не предоставит и дня. По крайней мере, так обстоят дела в Америке. Вы приезжаете и заключаете договор, в котором написано, что никакой гарантии не будет, так как в инженерные разработки завода влезли по собственному желанию и согласию. У нас гарантия на автомобиль от бампера до бампера – если что-то сломается в течение трёх лет, мы бесплатно это заменим.

Что останется от Патриота?

На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в Фейсбуке пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.

По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.

Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.

Орлов, судя по нашему разговору, категоричный максималист. Он неоднократно повторял, что будет изменено в буквальном смысле всё. И чем дальше мы погружались в тайны новинки, тем отчётливее понимали, что у слов «изменим всё» вообще нет никакого подтекста.

Источник

Как из Toyota Tundra сделать вседорожный лимузин

ACE_0655_result

В США тюнинг автомобилей впору причислять к народному промыслу, даже среди маленьких городов едва ли найдутся такие, где нет ни одного «кастом-шопа», что уж говорить о мегаполисах! От количества тюнинговых компаний захватывает дух: здесь строят «лоу-райдеры», тут «лифтуют» вседорожники, там «прокачивают» тачки в духе фильмов серии «Форсаж». Однако тюнинговая компания Devolro Performance Cars Studio из Майами, владельцем которой является наш бывший соотечественник Эдуард Орлов, выделяется на этом пестром фоне тем, что, несмотря на американскую прописку, ориентируется, прежде всего, на клиентов из России, СНГ и Ближнего Востока. Конек тюнеров из Флориды — постройка экстремальных вседорожников класса люкс, причем эпитет «экстремальный» относится как к проходимости, так и к богатству оснащения автомобилей.

TTD42S-79_result

Изначально Devolro использовала в качестве основы для своих автомобилей тяжелые пикапы Ford Super Duty, однако после премьеры второго поколения Toyota Tundra переключилась на японские «траки». Hunter, Diablo, Challenger — после визита во Флориду «Тундра» получает одно из этих имен и обретает грозную внешность. Минимальный пакет доработок включает в себя «лифт» кузова, большие колеса с вседорожными шинами, блокировки межколесных дифференциалов на обеих осях, увеличенный топливный бак, а также силовой обвес, расширители колесных арок и дополнительную светотехнику. В среднем масса автомобиля возрастает примерно на 800–900 кг. Такая прибавка требует установки усиленной подвески, собранной на компонентах BDS Suspension и ICON Vehicle Dynamics, а также более мощных тормозов Brembo и форсированного мотора. Обычно тюнеры оснащают штатный 5,7-литровый бензиновый двигатель пикапа механическим нагнетателем TRD. В результате отдача V-образной «восьмерки» переваливает за отметку 500 л.с., однако по желанию клиента специалисты Devolro могут заменить бензиновый мотор на турбодизель Cummins либо Duramax.

TTD-4_result

В процессе трансформации из пикапа во вседорожник открытый грузовой отсек «Тундры» накрывают кунгом с распашной дверью на месте заднего борта либо монтируют в кузове мощную дугу безопасности. Кузов бывшего пикапа покрывают матовой краской или защитным полимером Line-X. А в том, что касается отделки и оснащения салона, тюнеров из Майами ограничивает только толщина кошелька клиента. В список возможных доработок входят: обшивка салона кожей и алькантарой, отделка деревянными или карбоновыми панелями, замена заднего дивана на раздельные кресла, монтаж мультимедиаоборудования, обустройство мобильного офиса, бронирование по классу B6/B7 и т.д. и т.п. В модельной гамме Devolro есть даже настоящий вседорожный лимузин, созданный на базе все той же Tundra, в списке оснащения которого бар и телевизор с большим экраном соседствуют с мощной лебедкой Warn.

IMG_4364_result

И если лимузин — это шоу-кар, которому едва ли когда доведется съехать с асфальта, то другие модели Devolro — полноценные вседорожники. Проходимость автомобилей, доработанных тюнерами из Флориды, неоднократно проверялась в экспедициях. В 2012 году журналист Влад Минин за рулем Devolro Diablo преодолел дистанцию от Владивостока до Москвы, в 2013-м он же совершил путешествие из Москвы в Астану, а в этом году экипаж Devolro проехал по маршруту ралли-марафона «Дакар».

IMG_2935_result

Сейчас компания планирует расширить свой ассортимент. Недавно в блоге Devolro появились фотографии тяжелых пикапов Ram и GMC Sierra в фирменном силовом обвесе, а в следующем году тюнеры собираются представить полный пакет доработки для американских пикапов, включающий в себя, в том числе, модернизацию подвески и силового агрегата. Кроме того, тюнеры представили концепт броневика для спецслужб, созданного на базе все той же «Тундры». Этим проектом уже заинтересовались власти Ганы.

Amry_01—Copy_result

А буквально на днях Devolro анонсировала новый проект: тюнеры решили заняться доработкой… российских «уазиков»! Планируется, что уже в январе 2016 года в Майами прибудут Hunter, Pickup, Patriot и Cargo, они станут «подопытными кроликами» инженеров из Флориды: тюнеры разберут ульяновские вседорожники до винтиков, а затем займутся глубокой модернизацией конструкции. В итоге УАЗы должны обзавестись полностью новой начинкой, начиная с силового агрегата и подвески и заканчивая современным интерьером.

Читайте также:  Немецкие автомобили и человек

Предполагается, что Hunter в версии Devolro станет конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen, а на базе Cargo будут строить спецмашины для пожарных, скорой помощи, спасателей и т.д. Представители Devolro заявили, что компания постарается удержать базовую стоимость машин для спецслужб в пределах 2 млн руб. Сейчас тюнинг-ателье ведет переговоры о сборке модернизированных UAZ в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, интерес к проекту уже проявили губернаторы нескольких российских регионов, а также клиенты из Африки. В общем, планы глобальные: американские тюнеры из Майами будут дорабатывать русские UAZ, чтобы конкурировать с немецким «Мерседесом». Как раз в духе Devolro!

Источник

Бизнес в раю. Интервью с основателем компании Devolro

В 1999 году, без каких-либо серьезных сбережений, основатель тюнинг-ателье Devolro Performance Cars Studio Эдуард Орлов перебрался в США, где первое время работал водителем грузовика. Специальный корреспондент портала Car.ru Николай Назайкинский навестил Эдуарда в его офисе в Майами и попытался выяснить, как же ему все-таки удалось построить успешный бизнес в Америке.

Фотографии: Эдуард Орлов

Эдуард, почему для жизни и бизнеса Вы выбрали именно Флориду?

После 65 лет многие американцы уезжают именно во Флориду, тем самым продлевая, по статистике, себе жизнь в среднем на 15 лет! А те, кто здесь всю жизнь живут, наверное, вообще никогда не умирают.

Еще в Америке, а особенно во Флориде, очень добродушные люди. У них нет такого понятия, как зависть. Например, если ты купил себе новый автомобиль, они искренне тебя поздравят: «Какая машина крутая, молодец! Дом купил? Молодец, супер, поздравляю!». Сразу видно, что они это делают от души, а не скрепя зубами. Если бы я раньше знал, что есть такое место, как Майами, уехал бы сюда еще в 20 лет, сразу после армии.

Многие российские издания пишут, что Вы костромич, но при этом сравниваете Майами с Абхазией. Почему?

В России, в частности в Костроме, я жил с 1990-го по 2000-й год, а учился и вырос в Абхазии. Раньше в Абхазии было очень хорошо, жили там, как в раю, но ситуация, к сожалению, поменялась, война все испортила. Только сейчас страна начала потихоньку восстанавливаться. И этот процесс еще лет на 20 может затянуться.

Как начался Ваш бизнес по созданию подготовленных внедорожников?

Отправной точкой можно считать 2003 год, когда я после растаможки в России продал свой пикап Ford, который готовил для себя в США. Вообще продавать этот автомобиль изначально не входило в мои планы, но, когда клиент предложил за него на 50 тысяч долларов больше, чем он мне обошелся, я сразу же согласился. Такие деньги, например, можно было заработать, непрерывно крутя баранку грузовика в течение года.

Однако компанию Devolro я зарегистрировал только в 2010 году, и с тех пор мы построили около 300 автомобилей. Это были не только Toyota Tundra, но и Dodge RAM, Ford F-Series, Chevrolet Silverado.

Насколько я знаю, Вы достаточно активно используете социальные сети для продвижения своей продукции. Приходят ли клиенты с Facebook?

На самом деле покупателей на Facebook нет, но там есть люди, которые являются «переносчиками» рекламы. Вот чтобы к нам приехал человек и сказал, что я вас нашел на «Фейсбуке», такого не было. Как правило, кто-то рассказывает, что видел нас в социальной сети: «Вась, посмотри, твоему папе для охоты такой автомобиль точно подойдет». Таким образом Facebook и работает. Он является промежуточным звеном от Devolro до финального покупателя.

Автомобили Devolro имеют множество переделок и стоят достаточно дорого, а есть ли варианты попроще?

Конечно, у нас есть несколько бюджетных тюнинговых пакетов. Например, есть варианты, когда мы делаем автомобиль внешне похожий на дорогой Devolro, но по сути переделок там минимальное количество: нет компрессора на двигатель, блокировок, нашего фирменного кунга, но визуально пикап выглядит очень серьезно.

Вообще, мы готовы работать с любыми бюджетами: если человек хочет потратить на тюнинг своего автомобиля 10 000 долларов, мы сделаем все, что возможно за эту сумму. Кстати, эти тюнинговые пакеты мы продаем отдельно, так что клиент может его заказать и сам установить на свой автомобиль.

А что это у Вас за лимузин здесь в мастерской стоит?

Да, это лимузин. Точнее лимузин-внедорожник. И такие автомобили мы делаем. Здесь все три блокировки, двигатель с механическим нагнетателем мощностью 530 л. с. Максимальная его скорость до 200 км/ч. Отличная проходимость!

По-моему, именно этот лимузин в прошлом году участвовал в пробеге в честь Дня Победы?

Да, это именно он. Лимузин полностью готов. Единственное, мы не трогаем салон, потому что интерьер будем готовить под клиента.

Кто-нибудь здесь в Майами делает такие внедорожные лимузины?

Не знаю здесь никого, кто бы строил подобные автомобили. Такой тип внедорожников отлично приспособлен для путешествий, в том числе и по пересеченной местности. В салоне много места, есть куда ноги вытянуть, по трассе идет изумительно, не чувствует ям. Зимой по снегу проедет практически, где угодно.

В этом году планируете повторить пробег в честь Дня Победы?

Что-нибудь обязательно сделаем, но не такое глобальное. В прошлый раз мы предложили всем желающим финансово поучаствовать в этом мероприятии. В итоге собрали 6 тысяч долларов, которых, правда, хватило ровно на 2 дня пробега.

Над какими проектами Вы сейчас работаете или планируете работать? Что-нибудь необычное делаете?

Мы строим Devolro с дизельным двигателем. На Toyota Tundra установили 6,6-литровый турбодизель от Hummer H1. Это будет первая «Тундра» с подобным мотором. Желающих приобрести машину найдется немало, ведь подобная техника с минимальным количеством электроники будет служить вечно. Также разрабатываем Toyota Tundra с колесной формулой 6х6, но в отличие от аналогичных типов автомобилей внедорожник будет полностью на независимой подвеске. Кроме того, у нас в разработке Ford Raptor 2017 модельного года. Очень популярный пикап в США.

Хочу отметить, что наконец-то проект с УАЗами сдвинулся с места! В марте получаем первые два автомобиля, которые будем дорабатывать. На самом деле пауза в 1 год позволила нам лучше понять, в каком направлении стоит двигаться в создании УАЗов от Devolro.

Также в марте мы запустим обновленную версию нашего сайта Devolro.com, где будут представлены не только проекты на основе пикапов Toyota, но и доработанные внедорожники Ford, Dodge, GMC и другие.

На Вашей личной странице в Facebook и в группе я несколько раз видел объявления о приеме на работу к вам в студию в Майами. Как устроиться в Devolro?

Спасибо огромное за уделенное время. Очень было интересно.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector