Компания к вашему автомобилю жизни

Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто

Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто запись закреплена

Лучше поздно, чем никогда: Skoda Kodiaq GT представлен официально.

После официального дебюта, который состоится в ноябре этого года, Китай станет единственным рынком в мире, где будут продавать сразу четыре модели чешских кроссоверов.
Показать полностью.

Компания Skoda официально раскрыла информацию о новом купеообразном кроссовере Kodiaq GT. Как следует из пресс-релиза компании, в Поднебесной этому автомобилю отведена роль флагмана, а вот о выходе на другие рынки речи пока не идет. От оригинального Kodiaq версия GT отличается измененными габаритами и полностью переработанным экстерьером.

Новинка получилась на 63 мм короче и на 27 мм ниже стандартного «Кодиака»: размеры модели 4634 мм в длину, 1883 мм в ширину и 1649 мм в высоту. Размер колесной базы при этом остался прежним и равен 2791 мм.

Внешне Kodiaq GT можно отличить по иной решетке радиатора, на которой появились хромированные ребра, новым светодиодным задним фонарям, а также выступающим из бампера патрубкам выхлопной системы. Кроме того, впервые на крышке багажника появилось название Skoda вместо традиционного логотипа марки.

Моторная линейка по сравнению с обычным Kodiaq изменений не претерпела. Под капот устанавливаются моторы 2.0 TSI мощностью 186 л.с. и 220 л.с. Двигатели работают в сочетании с семиступенчатым «роботом» ​​DSG. Привод — полный.

Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто запись закреплена

Mercedes-Benz представил новый GLE.

Немцы рассекретили новое поколение кроссовера, которое обзавелось уникальными технологиями.

В Mercedes-Benz долго подогревали интерес к новому поколению кроссовера GLE. Машина получила ряд уникальных технологий, а уж по их общему числу обогнала всех своих конкурентов.
Показать полностью.

Кроссовер немного подрос в размерах: длина выросла на 80 мм (до 2995 мм), пространство между рядами выросло на 69 мм, а место над головами выросло на 30 мм. Среди новых опций: электропривод второго ряда сидений! Крайние сиденья могут двигаться в диапазоне 100 мм, их спинки наклоняться, а подголовники регулироваться по высоте. Несмотря на новые переднюю и задние части, кроссовер 100-процентно узнаваем за счет характерных задних стоек.

Передняя панель в салоне имеет свой уникальный облик, хотя решение с двумя объединенными экранами кочует из одной модели на другую. Здесь они 12,3-дюймовые. Из других отличительных особенностей: четыре прямоугольных дефлектора системы.

Самое же интересное техническое решение: появления подвески E-Body Control. Активная гидпропневматическая подвеска работает от 48-вольтовой сети и способна управлять отдельно каждым колесом. На асфальте это позволяет бороться с кренами, а на бездорожье заранее выправлять кузов. У нее есть особый режим работы: в случае если кроссовер застрял, она может попытаться раскачать кузов в вертикальной плоскости, позволив таким образом выбраться из ловушки. Впрочем, базовые версии по-прежнему будут оснащаться пружинной подвеской, а также опциональной пневматической.

Еще одной новой системой стала Active Tailback Assist, замедляющая автомобиль при приближении к пробке. А перед поворотом или разворотом автоматически остановит кроссовер если обнаружится встречный поток. Естественно, здесь есть и активный круиз-контроль, и система автоматического торможения и многие другие электронные ассистенты.

Пока Mercedes-Benz рассекретил версию GLE 450 с 3-литровым тубомотором (360 л.с.) и системой EQ-Ecoboost с 22-сильным электромотором. На разгоне она помогает ДВС, а также способна глушить и запускать его.

Все подробности о новом Mercedes-Benz GLE будут раскрыты в начале октября на автосалоне в Париже.

Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто запись закреплена

Porsche рассекретил обновленный Macan.

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Macan. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Шанхае.

«Макан» после рестайлинга от предшественника можно отличить по новым светодиодным фарам головного света и фонарям с «трехмерной» LED-полосой, протянувшейся через всю крышку багажника. Такой же элементы сейчас используется на «Кайенне» и «Панамере». Вся светодиодная оптика теперь входит в базовое оснащение.
Показать полностью.

Самое заметное изменение в салоне – новая мультимедийная система с 11-дюймовым экраном (ранее он был семидюймовым), голосовым управлением и доступом к облачному сервису для сбора данных о траффике от других автомобилей. Также изменились дефлекторы системы вентиляции, появился руль в стиле 911-го с интегрированным переключателем режимов движения и система ионизации воздуха для климат-контроля.

Помимо этого, для «Макана» доработали подвеску (что именно изменилось, пока не уточняется), добавили другие шины, обеспечивающие более высокую поперечную динамику, и линейку новых 20- и 21-дюймовых дисков.

О гамме моторов компания пока не говорит. Ранее предполагалось, что двигатели кроссовера станут мощнее: мощность базового возрастет с 252 до 300 лошадиных сил, в модификации S – с 340 до 360 сил, Turbo сделают мощнее на 40 сил, форсировав до 440 сил.

Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто запись закреплена

Обновлённый Hyundai Tucson готовится к российским продажам с другим «автоматом».

Компания Hyundai готовится к продажам обновлённой версии своего второго по популярности в нашей стране кроссовера. Изменения во внешности и списке доступных опций будут дополнены пересмотром силовых агрегатов.
Показать полностью.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Hyundai Tucson с внесёнными коррективами, которые говорят о том, что обновлённая версия кроссовера готовится к выходу на российский рынок. Например, у модели изменилась габаритная длина: из-за нового обвеса она выросла на 5 мм — до 4 480 мм.

Как и предполагалось, моторная гамма кроссовера останется прежней, но будут изменения в списке трансмиссий. Для Туссана доступны 2-литровые «атмосферники», 150-сильный бензиновый и 185-сильный «дизель», а также турбированный G4FJ-5 объёмом 1.6 литра мощностью 177 л.с.

Нынешний Tucson с дизельным мотором продаётся на 6-скоростном «автомате», а обновлённый кроссовер предложат с новой коробкой — с 8-ступенчатой АКП. У остальных трансмиссий, доступными для Туссана, были изменены передаточные числа, что рядовой пользователь вряд ли заметит.

Российская премьера кроссовера может состояться в рамках августовского автосалона в Москве. Предполагается, что продажи новинки стартуют до конца лета.

Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто запись закреплена

Раскрыт новый Audi Q3.

Компания Audi представила кроссовер Q3 второго поколения. Модель получила полностью новый дизайн экстерьера и салона, стала больше и просторнее, а также обзавелась продвинутой электроникой вроде 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.
Показать полностью.

Габаритная длина новинки, построенной на модульной платформе MQB, составляет 4485 миллиметров, ширина – 1856 миллиметров, высота – 1585 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2680 миллиметров. Таким образом вседорожник стал на 97 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на пять миллиметров ниже предшественника. Расстояние между осями увеличилось на 77 миллиметров. Это позволило сделать второй ряд кресел просторнее, как в запасе места в ногах, так и над головой.

Читайте также:  Рисунки на крыло автомобиля

Задние сиденья можно сдвигать вперед-назад на 150 миллиметров, а спинки регулировать в семи положениях. Объем багажника при сдвинутых вперед креслах составляет 675 литров, а при сложенных – 1525 литров. Дверца багажника оснащается электроприводом и может открываться безконтактно.

Кроссовер будет предлагаться с четырьмя двигателями – тремя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – это 1,5-литровая «четверка» TFSI мощностью 150 лошадиных сил, оснащенный системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Также для модели доступны двухлитровые агрегаты, выдающие 190 и 230 сил. Двухлитровый мотор на «тяжелом топливе» развивает 150 сил.

Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто запись закреплена
Владислав Шелупахин
Авто жизнь/Auto Life. Подбор авто запись закреплена

Новый дерзкий Nissan бросит вызов «Тойоте Камри».

Nissan презентовал седан Altima шестого поколения, на который представители марки возлагают очень большие надежды.

И это объяснимо! На американском рынке главными соперниками седана «Альтима» являются такие гранды, как Chevrolet Malibu, Honda Accord и Hyundai Sonata. И, конечно, Toyota Camry. Кто окажется наиболее востребованным, узнаем совсем скоро — старт продаж нового «Ниссана» намечен на середину лета этого года.
Показать полностью.

Вообще, Altima — модель для японцев крайне важная: среднеразмерный седан за четверть века сменил пять поколений (та генерация, что представили сегодня, — шестая по счёту) и разошёлся тиражом 5,6 миллиона экземпляров. То есть права на хоть какую-нибудь ошибку создатели новинки просто не имели.

«Поэтому мы решили встряхнуть сегмент: покупателей удивит дизайн, а также удовольствие от вождения и технологий, которые являются одновременно передовыми и доступными», — заявил Денис Ле Вот, старший вице-президент, председатель комитета по управлению отделения «Nissan Северная Америка».

Дизайн действительно получился ярким и острым — чего стоит только широченная «пасть» радиаторной решётки. Хотя поклонники модели именно этого и ждали: в Детройте, на автосалоне прошлого года, Nissan показал дерзкий концепт Vmotion 2, и, как теперь оказалось, именно этот проект послужил основой для новейшего Nissan Altima.

Самое главное новшество — основным двигателем будет двухлитровый силовой агрегат серии VC-Turbo, в котором впервые реализована схема изменяемой степени сжатия от 8,0:1 до 14,0:1. Между прочим, этому движку предстоит заменить 3,5-литровый V6! Готовы ли американцы принять столь радикальный даунсайзинг?

Впрочем, в базовых версиях Nissan Altima получит привычный 2,5-литровый атмосферник, с которым можно заказать даже полноприводную трансмиссию. Однако «простых» версий придётся подождать — вначале публике предложат только дорогие переднеприводные машины, оборудованные моторами VC-Turbo.

Во всех версиях, по последней моде, которая захлестнула американский рынок, обещан «полуавтопилот» — комплекс ProPilot. Он позволит машине самостоятельно двигаться по дороге, разгоняться и тормозить. Правда, в пределах одной полосы — на обгоны машина пока выходить не умеет (в отличие, скажем, от старших моделей «Мерседеса»).

Источник

новая жизнь для вашего автомобиля

📌ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ📌:
📢 Запчасти для Вашего автомобиля по НИЗКИМ ЦЕНАМ.
Наши преимущества:

У нас бесплатная доставка в пределах МКАД от 10000 рублей, если Вы хотите доставку, но сумма покупки менее 10000 рублей, стоимость доставки составит всего 300 рублей. Также возможен самовывоз.
Показать полностью.

Полный ассортимент по запчастям: от щёток стеклоочистителя (дворников), фильтров, масел, колодок, до кузовного железа, коробок передач и т.д. Комплекты для прохождения ТО: масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, колодки, свечи, ремни ГРМ, ролики, лампочки, дворники и т.д. Всё по самым демократичным ценам. Оригинал и аналоги лучших производителей.

Защита картера, ветровики, брызговики и прочие аксессуары.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена
новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

Название Victor Reinz – образовано от слияния в 1993 году в корпорации DANA двух компаний: Victor (США) и Reinz (Германия).

История компании началась в 1920 году с торговли товарами для железнодорожной и индустриальной промышленности.
Показать полностью. С 1922 года компания Reinz стала продавать прокладки для авиационных и автомобильных двигателей, а с 1929 года компания начала собственное производство прокладок из асбесто-металлического материала на заводе в Берлине. В 1934 году была запатентована прокладка Reinz Spezial, которую использовали фактически все моторостроители Германии того времени.

В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (95 предприятий и более 21 тысячи сотрудников по всему миру. Главный офис в г. Моми штат Огайо). Вместе с другими фирмами, входящими в корпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей.

Reinz поставляет продукцию на конвейеры: BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo и многих других.

Продукция:
Наборы прокладок;
Прокладки ГБЦ;
Прокладки клапанной крышки;
Прокладки масляного поддона;
Сальники двигателя;
Болты ГБЦ;
Уплотнительные материалы;
Маслосъемные колпачки;
Герметики.
Как европейский центр научных разработок и исследований концерна DANA, REINZ-DICHTUNGS-GmbH обладает серьезной научно-технической базой, что позволяет фирме быть лидером рационализаторских разработок и продвигаться вперед с опережением технологического прогресса.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

Monroe – один из известнейших в мире брендов амортизаторов.

Компания Monroe входит в состав Tenneco Automotive – подразделения американской корпорации Tenneco Inc. – производителя высококачественных автокомпонентов.
Показать полностью.

Monroe ежегодно производит и продает более 60 млн. амортизаторов в 120 странах. Большая часть продукции поставляется на конвейеры Ford, General Motors, Volkswagen, Mercedes-Benz, Nissan и другим автопроизводителям.

Каждый амортизатор Monroe проходит обязательную проверку (165 циклов отбоя/сжатия) прежде, чем будет упакован в коробку. Все комплектующие для амортизаторов производятся на заводах Monroe.

Компания уделяет большое внимание автоспорту. Команда Monroe уже несколько лет подряд принимает участие в чемпионате мира по автогонкам (WTCC).

Tenneco Automotive является одним из соучредителей программы Exponentia – глобальной обучающей концепции, разработанной ведущими производителями автокомпонентов с целью приведения знаний технических специалистов СТОА в соответствие с современными требованиями, предъявляемыми к ремонту и обслуживанию автотранспортных средств.

Для развития и поддержки сбытовой сети Monroe предлагает программу сертификации автосервисов.

Продукция для легковых автомобилей

Original – газовые амортизаторы, разработанные специально для рынка дополнительного оборудования, компенсирующие износ других деталей подвески;
Reflex – газовые амортизаторы, повышающие стабильность автомобиля благодаря реакции на малейшие движения колеса;

Adventure – амортизаторы для полноприводных автомобилей, обеспечивают стабильность и оптимальное сцепление автомобиля с дорогой;

Mounting Kit – установочные комплекты, улучшающие качество работы и безопасность автомобиля, способствующие более долгому сроку службы амортизатора;
Protection Kit – защитные комплекты, минимизирующие износ амортизаторов;
Пружины Monroe – линейка более чем из 1200 наименований.

Продукция для грузовых автомобилей

Амортизаторы для осей грузовиков, прицепов.
Этот тип амортизаторов, предназначенный для осей всех типов коммерческого транспорта, имеет целый ряд уникальных особенностей, как например перепускной клапан или гидравлический тормоз, что позволяет им выгодно отличаться от продукции любых других производителей.

Читайте также:  Несовершеннолетний совершил аварию на автомобиле

Более 30 лет Monroe является поставщиком оригинальных кабинных амортизаторов для многих ведущих европейских производителей грузовиков. Существует несколько типов кабинных амортизаторов, поставляемых как отдельно (только сам амортизатор), так и в сочетании со спиральной пружиной или пневматической рессорой

Амортизаторы для сидений

Monroe выпускает широкую линейку регулируемых и нерегулируемых амортизаторов для сидений грузовых автомобилей.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

Egon von Ruville – была основана в 1922 году в Гамбурге (Германия) и специализируется на продаже запасных частей тормозной системы, двигателя и рулевого управления..

В упаковке Ruville продается продукция таких всемирно известных производителей, как SKF, Timken, Koyo, INA, SNR.
Показать полностью.

ремкомплекты ГРМ, цепи, ролики и натяжители ремней и цепей;
подушки двигателя;
кулачковые валы;
толкатели клапанов механические и гидравлические;
коромысла клапанов, водяные насосы;
электробензонасосы, форсунки;
реле-регуляторы;
детали подвески и рулевого управления;
выжимные подшипники сцепления;
ШРУС, пыльники ШРУС;
ступицы, подшипники ступиц.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

Торговая марка «KraftTech сцепления» появилась на российском рынке в 2001 году.

Завод-изготовитель MA-PA расположен в Турции, в промышленном пригороде Стамбула.
Показать полностью.
Изделия ТМ «KRAFTTECH сцепления» обладают признанными международными сертификатами качества (ISO 9001-2001, SGS, TUV) и полностью соответствуют требованиям российского Госстандарта.

На всех изделиях имеется уникальный идентификатор – персональный номер, нанесенный при изготовлении на корпус сцепления.

Продукция завода поставляется на конвейеры таких производителей, как CHEVROLET, FIAT, CITROEN, FORD, MITSUBISHI, HYUNDAI, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, VOLKSWAGEN, KIA. В линейке изделий завода, поставляемой на вторичный рынок, комплекты сцепления на расширенный ассортимент легковых и коммерческих ТС.

По результатам опроса потребителей и проведения независимой оценки потребительских свойств «KraftTech сцепление» было признано лучшим сцеплением 2014 года.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

LEMFÖRDER Fahrwertechnik – известный производитель деталей рулевого управления, ходовой части, тормозных систем. Компания начала свою деятельность в 1937 году в Германии.

Сегодня компания имеет 30 предприятий, продукция поставляется на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей. LEMFÖRDER входит в состав ZF Trading.
Показать полностью.

LEMFÖRDER – это новейшие технологии в безопасности рулевого
управления и подвески иобеспечении комфорта современных автомобилей. В одном автомобиле может быть установлено до 70 различных узлов и деталей LEMFÖRDER.

Весь ассортимент деталей подвески производится с использованием последних ноу-хау и требований производителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

MK KASHIYAMA – торговая марка компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанной 21 декабря 1960 года и специализирующейся на производстве дисковых и барабанных колодок, а также накладок.

Колодками MK KASHIYAMA комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей.
Показать полностью.
Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок.

MK Kashiyama владеет тремя заводами в Японии и одним научно-исследовательским центром. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами.

MK Kashiyama Corp. – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам. На внутреннем рынке Японии MK Kashiyama занимает уверенную позицию лидера.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

В 1995 году для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями, шесть итальянских предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписали соглашение о запуске собственной торговой марки и создании единой сбытовой сети.
Показать полностью.

Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, Triplice Alleanza в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.

Под брендом Trialli выпускаются детали для следующих систем автомобиля:

— Тормозная система
— Трансмиссия
— Рулевое управление

В самостоятельные разделы выведены:

— Подшипники
— Прокладки
— Резинотехнические изделия

Вся продукция Trialli имеет удобную и качественную упаковку, обеспечивая защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.
Индивидуальная упаковка имеет стильный дизайн и выполнена по единым стандартам Trialli.

новая жизнь для вашего автомобиля запись закреплена

TRW Automotive Inc. – один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей, который ведет свою историю с 1901 года.

В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира. Предприятия компании ежедневно выпускают 50 000 дисковых тормозов, 25 000 барабанных тормозов, 11 000 главных тормозных цилиндров и 10 000 регуляторов.
Показать полностью. Для грузовых автомобилей ежегодно производится 300 000 пневматических барабанных тормозов, 100 000 гидравлических и 80 000 пневматических дисковых тормозов.

Значительную часть своей прибыли компания инвестирует в научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность.

Для развития и поддержки сбытовой сети TRW Automotive Inc. предлагает программу сертификации автосервисов.

TRW Automotive Inc. является одним из соучредителей программы Exponentia – глобальной обучающей концепции, разработанной ведущими производителями автокомпонентов с целью приведения знаний технических специалистов СТО в соответствие с современными требованиями, предъявляемыми к ремонту и обслуживанию автотранспортных средств.

Продукция для легковых автомобилей

TRW Automotive Inc. поставляет на конвейеры всех ведущих автомобильных концернов
Тормозные системы
Тормозные диски, системы привода, тормозные колодки, комплекты для тормозной системы, колёсные цилиндры, тормозная жидкость, очиститель для тормозной системы, главный цилиндр, тормозные шланги, усилители, тросы ручного тормоза, тормозные клапаны.
Системы рулевого управления
Стойки рулевой колонки и насосы, рулевые приводы, рычаги управления.
Детали подвески
Амортизаторы
Системы безопасности (ABS, ЕSР и др.)

Продукция для грузовых автомобилей

TRW предлагает продукцию для коммерческого автотранспорта с 1906 года и завоевала позиции мирового лидера в проектировании, разработке и производстве оригинальных запасных частей для большинства производителей грузовых автомобилей, прицепов и автобусов.

Тормозные колодки для тяжёлого грузового автотранспорта.
Тормозные колодки компании TRW спроектированы по стандартам, превышающим технические требования к оригинальному оборудованию.
Детали рулевого управления и подвески.
Рулевые колонки, насосы, рулевые передачи, рулевые сошки, тяги, наконечники и толкающие штанги, амортизаторы рулевого механизма.
Рулевые передачи для грузового коммерческого автотранспорта
Компания выпускает 33 номера детали типов TAS и THP.
Амортизаторы
Вставные амортизаторы, стандартные (телескопические), амортизаторы с рессорными подушками, амортизаторы с компенсацией нагрузки.

Источник

Автокредитная ловушка. Как «авто со скидкой» превращается в «авто с наценкой»

Всё чаще автосалоны стали предлагать интересную, на первый взгляд, сделку: автомобиль они продают со скидкой, но для этого клиенту надо оформить кредит. Условия вроде бы соблазнительные: обязательства перед банком можно погасить досрочно, хоть завтра, а 10–20 тысяч рублей скидки (а зачастую 50–100 тысяч рублей) совсем не лишние. Однако в итоге доверчивый клиент теряет деньги. В чём тут подвох?

» src=»https://static.life.ru/M_publications/2020/8/10/854669080255.9895-900x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Фото © ТАСС / Абрамов Денис

Предприниматель Николай ещё в прошлом году хотел поменять свою автомашину на новую и даже скопил для этого достаточную сумму. Но из-за неопределённости в финансовых перспективах в связи с пандемией покупка отсрочилась до сентября, когда цены на новые автомобили выросли. Решив, что дальше откладывать покупку машины нельзя, он обратился к одному из крупных автодилеров. И каково же было его удивление, когда продавец вместо того, чтобы просто оформить покупку, стал настойчиво предлагать Николаю приобрести этот же автомобиль, но в кредит, причём по более низкой цене, со скидкой. При этом продавец уверял, что погасить кредит можно в течение ближайших дней и Николаю даже не придётся платить проценты по кредиту.

Читайте также:  С чего начинать управление автомобилем

Интернет пестрит подобными историями. Автосалоны предоставляют скидку за покупку автомобиля в кредит, и это предложение покупатель сможет использовать для экономии — закрыть кредит в максимально короткие сроки, не платя проценты, и остаться в плюсе. На поверку, как правило, всё обстоит несколько по-другому.

Автомобиль с подвохом

Сколько стоит дом построить. Налоговики теперь отказывают в вычетах

В современных реалиях большинство автосалонов, если они работают без «серых» схем, не могут себе позволить установить слишком большую наценку на новое авто, так как в этом случае выигрывают конкуренты, поэтому основной доход автопродавцов сейчас формируется не от продажи автомобиля, а от предложения услуг своего сервиса и продажи финансовых продуктов «дружественных» банков и страховых компаний, при этом дилер получает с каждого кредита и страхового полиса агентскую комиссию от пяти до десяти процентов, а это больше, чем скидка, которую они предоставляют своему покупателю.

Очевидно, что для покупателя не имеет значения, сколько зарабатывает автосалон, особенно если этому покупателю кажется, что можно сэкономить на покупке.

Фото © ТАСС / Матыцин Валерий

Так же рассуждал и Николай до той поры, пока не подсчитал финальную цифру расходов, которые образовались у него в результате приобретения кредитного авто со скидкой.

Банк себя не обидит

Сейчас, как правило, во всех автосалонах можно оформить два принципиально разных вида кредита: автокредит (при этом виде кредитования конкретная машина передаётся в залог банку) или потребительский кредит (в этом случае залог не оформляется, а сумма такого кредита будет совпадать со стоимостью нужной машины).

Николай, когда согласился приобретать машину с использованием кредита, сразу отмёл вариант с автокредитом, так как не хотел возиться с исполнением требований банка по оформлению залога, а на потребительский на год согласился, тем более менеджер в автосалоне подсказал, что согласно закону кредит можно вернуть, главное — уложиться в срок 14 дней (ст. 11 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите»).

Фото © ТАСС / Матыцин Валерий

Николай, довольный своей покупкой со скидкой, уехал из автосалона на новом автомобиле, а через день заехал в банк, который ему оформлял кредит, и внёс на счёт, с которого банк должен производить списание для погашения кредита, всю сумму, которая должна была обеспечить полный расчёт с банком.

В результате получилось: автосалон продавал автомашину за 2 910 000 рублей, с «кредитной скидкой» машина обошлась Николаю 2 900 000 + 1 495,68 (за пользование кредитом), то есть чистая выгода составила всего 8 504,32 рубля, но всё равно хорошо.

Налог на отдых. Сколько придётся платить за вход в природные парки

Однако радость Николая испарилась, когда в следующем месяце он получил SMS-уведомление от банка о списании очередного платежа по своему кредиту. Мужчина тут же приехал в банк, где выяснил, что он внёс неправильную сумму полного погашения. Оказалось, что за пользование кредитом надо было внести не 1 495,68 рубля, а 2243 (всё из-за хитромудрого порядка расчёта процентов). То есть на счёте для полного погашения не хватило 747,32 рубля, а так как заявления от Николая на полное либо частичное погашение не поступало, то банк списал только платёж, предусмотренный кредитным договором за месяц — 253 609 рублей. Порядок списания средств был изложен в тексте договора, который Николай прочёл невнимательно, иначе он бы заметил, что был должен в течение первого месяца пользования кредитом застраховать свою жизнь, здоровье и случай потери работы, иначе процентная ставка по кредиту увеличивалась. В банке на это обратили внимание и предложили обслуживать кредит на новых условиях. Николай, чтобы не платить повышенный процент, ещё внёс на счёт порядка 20 000 рублей — и только после этого смог полностью рассчитаться с банком. То есть вместо экономии он за свою машину переплатил порядка 12 тысяч рублей и потратил своё время и нервы.

Впрочем, на большие суммы «попадают» клиенты автосалонов, если для приобретения авто со скидкой соглашаются ещё и на автокредитование. Тут банк попросит не только оформить приобретённую машину в залог, но и приобрести сразу набор страховых продуктов: минимум ОСАГО плюс каско и отдельно ещё страхование жизни. Отказаться от всех этих страховок, даже при условии досрочного погашения кредита, совсем бесплатно не получится. Тут действует другая схема, которая позволяет легально обходить закон № 353-ФЗ.

Фото © ТАСС / Бобылев Сергей

Всё просто: отказаться от ОСАГО, даже если погасить кредит, не получится, потому что без ОСАГО управлять автомашиной в России нельзя. Отказ от каско при погашенном кредите возможен, но, как правило, всю сумму не вернут — вычтут «период действия страховки». А что касается страхования жизни — банк заранее заключает единый договор со страховой компанией (чаще всего аффилированной с банком) и безусловно предлагает своим заёмщикам присоединиться к этому договору. Стоимость такого страхования — 1,5–2% от суммы займа, а в случае отказа от страховки банк либо откажет в кредите, либо ставка станет значительно выше рыночной. При этом, если будет осуществляться полное досрочное погашение, заёмщик обязан уведомить и банк, и страховую компанию заранее, после этого в банке провести перерасчёт, погасить кредит и получить документы, необходимые для снятия обременения (потребуется ещё отвезти справку в ГИБДД), а в страховой компании получить согласование на выплату уплаченной страховой премии за вычетом той её части, которая пропорциональна истекшему периоду страхования, если не произошло страхового случая.

Как правило, страховщики возвращают не более 30–40%, но в ряде случаев ссылаются на невозможность немедленного возврата, так как коллективный договор, к которому присоединился заёмщик, действует, а значит, все его участники должны исполнять обязательства до истечения срока. В зависимости от марки и модели автомашины стоимость «страхового пакета» может быть и 200, и 400 тысяч рублей, а максимальные скидки в автосалонах на машину в кредит — примерно 50 тысяч, максимум 100 тысяч рублей.

То есть автосалон получает доход от продажи плюс агентское вознаграждение от банка и страховой компании, банк получает доход в виде процентов плюс от оборота средств, страховая компания — доход от продажи своих полисов плюс от оборота средств, размещённых на счетах в дружественных банках. А оплачивает всё это заёмщик, который решил приобрести «авто со скидкой».

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector