Компания volkswagen коммерческие автомобили

Volkswagen Коммерческие автомобили

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

Появился свежий эскиз, дающий представление о внешнем облике нового серийного Volkswagen Amarok. Как впечатления?

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

Электрокары — это перспективное будущее транспорта, а системы автономного вождения — огромный шаг вперед на пути к безопасности городских дорог.

Совсем скоро Volkswagen сможет объединить эти инновационные технологии в проекте полностью электрического автомобиля ID. BUZZ, вдохновленного легендарным Bulli: он станет первым беспилотным электрокаром концерна. Мировая премьера ID. BUZZ состоится уже в следующем году.

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

Самая рабочая модель T-семейства в спортивном облике — как вам такое решение?

Водителям, для которых Transporter — больше, чем просто рабочий фургон, концерн Volkswagen предложил новую горячую модификацию Transporter T6.1 Sportline.

Снаружи модель отличается спортивными элементами в стиле Golf GTI. Внутри улучшения впечатляют не меньше: всё, что можно найти в спорткаре, — от салона, отделанного кожей наппа, до самой продвинутой медиасистемы — установлено в этот автомобиль.

А какую модель Volkswagen вы бы хотели превратить в «спорт»? Пишите в комментариях.

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

Он может спасать жизни в экстренных ситуациях. Способен бессменно стоять на страже закона и порядка. Он с головой окунется в науку, если это потребуется. Легко и быстро перенесет тяжелые грузы или множество людей между городами. Что это за супермен? Volkswagen Crafter — единственный автомобиль для бизнеса с сотнями возможностей.

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

Для водителя такси в своем автомобиле нет ничего важнее надежности и понятного, предсказуемого поведения на дороге. Для пассажира главное — пространство в салоне, комфортная поездка и возможность перевезти необходимые вещи.

Пусть в день таксиста все эти желания сбудутся и на дорогах появится больше Volkswagen Caddy!

Автор фото: anton_ahrens

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

В воздухе пахнет весной? Это значит, что пора заряжаться позитивными эмоциями и выходить из зимней спячки!

Лучший способ сменить обстановку — включить зажигание на вашем Volkswagen и отправиться в новое приключение.

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

Пространство для вашего бизнеса, место для вашей жизни.

Благодаря превосходным возможностям трансформации салона и множеству интеллектуальных решений, Volkswagen Multivan 6.1 готов к любым современным вызовам динамичной жизни.

Утром вы легко сможете встретить ваших бизнес-партнеров в аэропорту, а уже днем — отправиться вместе с семьей в загородный дом. И все это — c комфортом автомобиля бизнес-класса.

Узнать подробнее о Volkswagen Multivan 6.1 можно по ссылке: https://clc.am/vcC1Rw

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

Лосиный тест — сложное испытание даже для легковых автомобилей. Есть примеры, когда вполне современные модели не могли справиться с поставленной задачей.

Зато, как в прошлый раз выяснили коллеги из онлайн-журнала / онлайн-издательства «КОЛÉСА», тест может пройти коммерческий Volkswagen Transporter 6.1. А что будет, если поднять планку еще выше и попытаться пройти лосиный тест на легком грузовике? Давайте попробуем!

Volkswagen Crafter, ваш выход!

Volkswagen Коммерческие автомобили запись закреплена

В череде праздников мы не успели упомянуть о еще одном главном событии — в этом году мы празднуем юбилей главного завода нашей марки «Volkswagen Коммерческие автомобили»!

8 марта исполнилось 65 лет производству в Ганновере, и это большой повод для гордости нашими достижениями, а также моделями, созданными на этом заводе. Ведь за все это время мы успели произвести 9 300 000 коммерческих автомобилей Volkswagen и более 10 300 000 автомобилей в целом. Среди них такие легенды, как Volkswagen T1, T2, «Жук», Аmarok, LT1 и многие другие.

Но мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом, и успешная история с заголовком «Сделано в Ганновере» будет продолжаться еще долго.

Источник

О ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

О компании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.

Читайте также:  Радиостанции для автомобиля в омске

С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ.

В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.

В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного ŠKODA Rapid. Также в этом месяце Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».

Volkswagen Group последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. С общим объемом инвестиций более 200 млрд рублей⁠ в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

Источник

История коммерческих автомобилей Volkswagen / Фольксваген

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

Читайте также:  Когда начинать движение на автомобиле зимой

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания «Ghia», а собирался он на немецкой кузовной фирме «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод «Шкода» (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

Читайте также:  Новый прибор для то автомобилей

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля «Битл» (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Источник

Грузовые автомобили

Промтоварные фургоны Transporter каркасного и бескаркасного типа, фургоны на базе Transporter Zugkopf и фургоны с гидробортом.

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможные классы рефрижераторов: FRA, FRB.

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижераторов: FRA, FNB

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.
Возможный класс рефрижератора: FRA.

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование может быть гидромеханическим, с приводом от трансмиссии автомобиля, посредством вала отбора мощности от КПП либо электрогидравлическим.

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование электрогидравлическое.

Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.
Автомобиль может быть оборудован тентом.

Кран-манипуляторная установка (КМУ) обеспечивает самостоятельную погрузку-разгрузку платформы.

Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.

Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до восьми человек, и до 14 м³ груза.

Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до пяти человек, и груза.

Автомобиль для транспортировки «опасных грузов 7-го класса» малого класса (грузоподъёмностью до 1000 кг) предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I–III транспортных категорий (по классификации Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector