Комплект акустики в автомобиль поло седан

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

Читайте также:  Постановки автомобилей на учет в приморском крае

В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.


Источник

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.


Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).



По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.


Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца.
В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.
Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Читайте также:  Составление завещания на автомобиль

Источник

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan.

Наконец то заменил сегодня акустику.
С Леганзы остались киксы 16см. С кросоверами. Единственное не осталось пищалок так как я их интегрировал в машину так что снять было не возможно.

На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без них.

Ну и конечно же сразу вибро- изолировал полость двери.

Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Виброй. Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет.

Высказывания по типу — это мало не приветствуются.

И так разбираем двери.

Высверливаем заклепки у штатного динамика.

Кстати вот он какой.

Как видите он имеет как бы свой подиум. Разумеется, не разборной.

Дальше наклеил вибру. Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется.

Дальше я вырезал из фанеры 2 кольца толщиной по 15 мм. Ну какая была. Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я не столяр.

Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму.

Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.

Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать.

Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча. Держит крепко, но и снимается если что.

Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил вниз.

Куда их повернуть на себя или в центр. В центр между передними сиденьями?

Вот выдержка из статьи.

Установка сверху на торпедо.
Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену. Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов. Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла. Второй вариант — установка высокочастотного на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный.

Читайте также:  Отдираем наклейки с автомобиля

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной (и дорогостоящей) проблемой. Маленький нюанс: у высокочастотного с жестким звучанием (чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом) излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится.

Дальше дело за подключением. Так как у меня кроссы есть то пришлось врезаться в проводку возле разъёма. И вести провода до кроссов. Которые я установил над бардачком. Они очень большие, а там достаточно места.

Ну в общем я результатом доволен. Басы стали четче высокие появились. Сцена впереди. Что еще нужно для счастья. Правильно — усилитель. Но это уже другая история.

Источник

Форма обратной связи

Полная шумоизоляция Volkswagen Polo и замена штатной акустики

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о проделанной работе с автомобилем Volkswagen Polo. Мы проделали большую работу — сделали комплексную шумоизоляцию «Премиум» с монтажом звукоизоляционной мембраны Noise Block, шумоизоляцией крыши, наружной обработки колесных арок «Эксклюзив», а также заменили штатную фронтальную и тыловую акустику. Фотоотчет ниже, поехали!

Начали работу с шумоизоляции дверей в нашем специальном варианте «Под звук». Первым слоем монтируем STP Gold 3,2, на область за динамиком материал наносим в 2 слоя.

Закрыли всю карту двери STP Gold 3,2.

Изготовили проставочные кольца под фронтальную акустику.

На фронт установили 2-канальную акустическую систему Morel Tempo Ultra.

Высокочастотные динамики установили в штатные места.

В тыл также изготовили проставочные кольца и установили новую акустику — 2-канальную коаксиальную систему Morel Tempo Ultra Integra.

Обработали пластиковые обшивки. Первый слой служит для демпфирования пластика — STP Aero.

Второй слой на пластиковой обшивке — Бипласт 15A Premium.

Шумоизоляцию крыши выполнили в 2 слоя — сначала STP Aero для вибродемпфирования тонкого металла крыши, затем Бипласт 10К для максимального шумопоглощения.

Обработали колесные арки снаружи в варианте «Эксклюзив» — 2 слоя вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Шумоизоляция салона выполнена в 3 слоя. Первый слой, вибродемпфирующий, Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Далее, монтировали второй слой — Акцент Premium 6mm и Бипласт 10К в область задних сидений.

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал, эффективность которого проявляется только при наличии «воздушной подушки», относящей его от вибродемпферов.

Очень важно обрабатывать вибродемпфером заднюю полку в седанах, чтобы избежать гула, так знакомого многим. Мы использовали материал STP Aero Plus на металл полки.

И Бипласт 10К для обшивки.

Багажник также обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Далее использовали самый эффективный шумопоглощающий материал Бипласт 10К, чтобы снизить гул, исходящий из задней части авто.

Весь багажник покрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2, нанеся ее третьим слоем.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector