Комплект для оцинковки автомобиля

ВОТ ЧТО ПИШЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Цинкор-Авто ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля
Удалять ржавчину электрохимическим методом и осуществлять консервацию стальных кузовных панелей можно с помощью «Цинкор-Авто», предназначенного как для применения в службах автосервиса, так и для индивидуального использования.
Прежде чем приступить к обработке поверхности, необходимо внимательно изучить ее состояние. Места, где имеется «вспучивание» краски, активная, «поднятая» коррозия, сложны для обработки «Цинкором», во всяком случае, работу с ним можно отложить до появления навыков в работе с набором. Начинать лучше с относительно ровных и неглубоких повреждений лакокрасочного покрытия до голого металла. Работа по консервации открытых повреждений металлических панелей начинается с очистки поверхности.
С помощью «крокодила» подключаем соединительный провод к плюсовой клемме аккумулятора, другой конец провода с помощью штыревого контакта подключается к электроду № 1, выполненному из нержавеющей стали в форме небольшого крючка. Работа начинается со смачивания электрода в рабочем растворе № 1.
Плавными равномерными движениями очищаем поверхность металла от остатков грязи и ржавчины. Глубина и чистота обработки определяется визуально примерно через минуту после начала чистки. Наличие пены в зоне контакта электрода с поверхностью кузова говорит о нормальном течении процесса, при котором идет активное выделение водорода. Завершается подготовительный этап смыванием остатков раствора обильным количеством воды.
Теперь наступает очередь электрода № 2 с цинковым наконечником цилиндрической формы для нанесения защитного покрытия на подготовленную поверхность. Надетый на электрод тампон обильно смачивается раствором № 2. Этот раствор также не оказывает негативного воздействия на детали кузова. Он наносится легкими равномерными движениями по всей рабочей поверхности. Для нанесения прочного защитного слоя толщиной до 15 мкм вполне достаточно 2-3 мин. В результате обработки поверхность зачищенного металла темнеет и становится более матовой. Заключительная операция — смывка остатков раствора обильной струей воды.
К описанному процессу практически нет «противопоказаний». Есть лишь определенные ограничения для его применения при работе со скрытыми полостями, вблизи резиновых уплотнителей, декоративных накладок и молдингов. Вместе с тем технология «Цинкор-Авто» не позволяет справляться с большим участком сквозной коррозии без дополнительных технических средств (холодная сварка, пайка и т. д. ) …

Источник

Ford Focus Wagon «Primus Inter Pares» › Бортжурнал › «Цинкор – Авто» Защита от коррозии.

Сегодня прокатился на «Южку» и прикупил такую штуку в очередной раз. Как окажусь на даче и вымою машинку, так заодно и обработаю сколы от рыжиков. Ранее уже пользовался и скажу что штука стоящая и свое дело делает!

Инструкция к составу вполне подробная и все понятно что и как делать. Есть на коробке и отдельно.

ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка.
Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение
— 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет.

Читайте также:  Музей автомобилей в москве кузьминки

В состав комплекта входят:
— раствор для обезжиривания и удаления ржавчины;
— раствор для нанесения защитного покрытия;
— электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
— электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
— соединительный провод.

Так что кому нужно локально убрать ржу то советую. И видео для наглядности с Ю-туб.

1. Подготовка к работе
а) откройте капот Вашего автомобиля;
б) подсоедините провод, входящий в комплект набора к плюсовой клемме аккумулятора

2. Удаление ржавчины
Подсоедините желтый электрод к проводу, обмакните его во флакон №1 и приступите к работе по удалению ржавчины, медленно перемещая электрод по поврежденному участку.
Вы должны знать, что легкая и средняя ржавчина удаляется легко. Тяжелая, рыхлая, застарелая ржавчина неэлектропроводна, поэтому в целях экономии растворов и времени рекомендуем чередовать работу набора «ZZZ Цинкор-Авто» с механической обработкой.
Рекомендуем запустить двигатель автомобиля для повышения и стабилизации электрических параметров бортовой сети.
По окончании работы обильно промыть участок водой.

3. Нанесение защитного слоя цинка
Подсоедините серый электрод с цинковым наконечников к разъему вместо желтого электрода. Смочите электрод в растворе флакона №2. Активными, вращательно-поступательными, непрерывными движениями (методом натирания) обработать электродом подготовленную поверхность до появления светло-серого слоя цинка. В данный момент происходит перенесение молекул цинка на металл из раствора и цинкового наконечника серого электрода. Толщина слоя прямо пропорциональная времени обработки (2 кв.дециметр — 2-3 минуты).
По окончании работы оцинкованный участок промыть водой.
Внимание: ОСОБЕННО тщательно обрабатывайте металл на границе с лакокрасочным покрытием.
После проделанной работы участок можно загрунтовать и покрасить — цинк в данном случае выполняет функцию отличной антикоррозийной защиты. Если в ближайшее время Вы не собираетесь грунтовать и красить, то рекомендуем нанести больший слой цинка и тогда он будет являться надежной протекторной защитой.

Источник

AvtoALL › Блог › Набор для цинкования ЦИНКОР

Приветствую читателей нашего блога!
С началом нового сезона, решили добавить несколько рубрик в блог, которые как нам кажется, будет интересны и полезны автовладельцам.
Одна из новых рубрик — «Популярный товар», считаем если периодически рассказывать об товарах, которые пользуются хорошим спросом, и хорошо зарекомендовали себя на рынке, это упростит поиски подходящих комплектующих для ремонта и обслуживания ваших автомобилей.

«Набор для цинкования ЦИНКОР»
Одно из лучших средств по электрохимической обработке и защите кузова от ржавчины.

Комплект состоит из двух химических реактивов: очиститель ржавчины и реактив для цинкования.
В комплекте так же два электрода, с тампонами, для пропитки растворами, провод для подвода «плюс» с аккумулятора автомобиля.

Преимущество данного комплекта состоит в том, что не требуется каких либо специальных навыков и дополнительного инструмента.

Набор Цинкор отлично зарекомендовал себя в ходе продаж, множество положительных отзывов и довольных клиентов, и нельзя не заметить относительно простую процедуру использования реактивов.
Приобрести набор для локального цинкования кузова автомобиля можно в нашем магазине:Набор для цинкования ЦИНКОР»

Друзья, спешим Вам напомнить, что каждый месяц, мы проводим на сайте Avtoall конкурс обзоров! Рады что вы делитесь своими впечатлениями и опытом!

Читайте также:  Качество автомобилей ленд ровер

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 49

др@чево всё это, если честно.
если начались проблемы по кузовщине, надо начинать присматривать ведрище чуть по-новее)

Отдать 1 тысячу рублей за два флакона паяльной кислоты?

Ахаха)) Ну не у всех же хватает ума стравить кусочек цинка в кислоте и купить ортофосфорной кислоты по 30 р.
Это маркетинг, он основан на том, что 80% — не отдупляют что делают в силу своей природы. Да и в шкле не все учились полноценно. С физикой и химией не все дружат.

Пользовался таким набором. Отлично. Главное смыть после цинкования содовым раствором

Пользовался таким. Одно место (на арке двери) специально не красил. За зиму по Московским реагентам ржаветь не начала.

В emex видел этот набор, думаю в Автодок и Экзист, так же можно заказать.

В автодоке заказывал, 805р

В автодоке заказывал, 805р

Скажи код пожалуйста
Очень надо

Прошу прощения, не в автодоке, а на экзисте!
Просто в гугле забей «цинкор exist»

Есть у меня такая штуковина. Отличная вещь, работает на ура. Свою обрабатывал, пол года катался и даже не закрашивал эти места. Никаких даже намеков на рыжики не появилось, потом только прошёлся по этим же местам ещё раз для профилактики и подкрасил!

Ну, не знаю — понятно, что это реклама товара, но все же. Кто пишет положительные отзывы про данную приблуду — добавьте информации, какой элемент именно вы ремонтировали. О чем разговор? Я тоже года два назад приобрел данный набор. Прохудилась краска до металла под саблей на Эскейпе-II. Выполнял все операции строго по прилагаемой инструкции. «Цинковал» в два-три раза больше времени, чем изложено в инструкции. Да, появляется слой цинка серого цвета на зачищенном металле и чем больше водишь электродом, тем больше он темнеет, наверное — тем толще слой получается. Дополнительно были оцинкованы зачищенные сколы на капоте. Был доволен результатом, но написал в БЖ, что результаты сей процедуры сообщу позже. Так вот. Прошла зима (цинковал осенью) и ВСЯ краска над элементами цинкования запузырилась. После этого делал повторный ремонт коррозии Но уже традиционными методами.
В общем — данные продукт полная ЛАЖА для ремонта коррозии открытых для воздействия внешней среды частей авто.
Были в отзывах по данному продукту положительные отзывы, мол уже несколько лет все в порядке, НО люди устраняли с его помощью коррозию на стиральных машинах, или домашних бытовых приборах.

Доброго. А как окрашивалась деталь после цинкования?

Надо вопрос не так ставить. «Насколько хорошо предварительно был зачищен периметр очага коррозии?»
Как правило народ фигачит только саму «ранку», а по соседству под краской бывает скрывается ещё бОльший трэшак. Слой нового лкп при подкрашивании ремкомплектом как правило меньше, поэтому и вылезает через него.

Не, дружище, я правильно вопрос сформулировал. И хотелось бы получить на него ответ. 🤫😉

Как написал выше «меломанко», конечно, очаг коррозии зачищался до голого металла и, естественно, шире очага. Потом обезжиривался, смывался водой. Далее — строго по инструкции. Сначала первый электрод и первый раствор, убивающий ржавчину, потом смывание водой и второй раствор вторым электродом. Вроде так, давно было, могу ошибиться. Во время цинкования идёт лёгкий «дымок». Затем лёгкий слой шпатлёвки, сушка и покраска. Вроде между растворами тоже сушил. Цинковал я сам, а подкрашивал чел, который занимается традиционной покраской и давно. Так что, ему я верю, всё делал грамотно, с сушкой феном.Но, повторюсь. Инструкция написана так, что человек ни разу этого не делавший всё понимает, да и в школе мы это учили — обыкновенный электролиз. так что — ваш вопрос с подколкой «как красилась» деталь. Был локальный ремонт очага коррозии, а не покраска всей двери или всего капота. Надеюсь, вы не будете отрицать, что человек, который водит авто 45 лет и немало их повидал и поменял, владеет некоторыми познаниями как правильно красить и подкрашивать детали и очаги.
Если у кого-то всё получилось и не вздулось, я рад. У меня не получилось, поэтому больше эту приблуду не использую и не рекомендую знакомым. Это имхо.
Есть ещё «версия», что эти микроны цинка «не ужились» с родным заводским цинком, он ведь тоже присутствует по краям очага. И вот эта версия на каждом типе авто работает по-разному.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля renault dacia

После цинкования детали, перед тем как протягивать шпатлей, надо пройтись, как минимум кислотой.
К сожалению не все маляры так делают.
Кислоту легко заменит без проблем обычная перекись водорода.

Ну, не знаю — понятно, что это реклама товара, но все же. Кто пишет положительные отзывы про данную приблуду — добавьте информации, какой элемент именно вы ремонтировали. О чем разговор? Я тоже года два назад приобрел данный набор. Прохудилась краска до металла под саблей на Эскейпе-II. Выполнял все операции строго по прилагаемой инструкции. «Цинковал» в два-три раза больше времени, чем изложено в инструкции. Да, появляется слой цинка серого цвета на зачищенном металле и чем больше водишь электродом, тем больше он темнеет, наверное — тем толще слой получается. Дополнительно были оцинкованы зачищенные сколы на капоте. Был доволен результатом, но написал в БЖ, что результаты сей процедуры сообщу позже. Так вот. Прошла зима (цинковал осенью) и ВСЯ краска над элементами цинкования запузырилась. После этого делал повторный ремонт коррозии Но уже традиционными методами.
В общем — данные продукт полная ЛАЖА для ремонта коррозии открытых для воздействия внешней среды частей авто.
Были в отзывах по данному продукту положительные отзывы, мол уже несколько лет все в порядке, НО люди устраняли с его помощью коррозию на стиральных машинах, или домашних бытовых приборах.

Привет. На х трейле обрабатывал 2 пятна каждое10 и 5 см примерно. 2,5года оставались не закрашеными. Этим летом одно пятно закрасил, второе еще не закрашено. Ни намёка на ржу. И это я не сщитаю мелких сколов. За рекламму этого товара ничего не получаю. Врать нет смысла мне. Отзыву можете верить. Где то тут уже списывался с форумчаниным, тоже не верил.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector